Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Рецензии Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок! 7327.08.2019 13:00  |  Уникальная и амбициозная игра про эволюцию от гeймдизайнера Assassin’s Creed. Близкие по духу Игра «Эволюция» Теория Дарвина Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых  и . Разработчикам пришлось обойти сорок пять инвесторов, прежде чем кто-то заинтересовался их амбициозным проектом про эволюцию. В итоге идея воплотилась в полноценный проект на Unreal Engine 4 — игру, в которую стоит вложить не один десяток часов. Если вы проходили старушку  от Maxis, где мы эволюционировали от клетки до выхода в космос, вспомните этап «Существо», где ваши создания вышли на сушу. Вспомнили? Теперь увеличьте его по времени в тысячи раз, перенесите действие на доисторическую Землю (примерно десять миллионов лет назад), добавьте реализм, приправьте паркуром — и у вас получится Ancestors: The Humankind Odyssey.

Кушальщики против всего мира

Ancestors — история про эволюцию: вам выдают племя доисторических обезьян, а вы должны привести его к верхушке пищевой цепи. По словам самого Дезиле, игра отвечает на вопрос: «Эй ты, homo sapiens! Сможешь выжить так, как это, согласно Дарвину, делали твои предки?». При этом вы не играете за одну-единственную макаку, вы заботитесь о выживании и развитии целого обезьяньего рода, контролируете стаю, переключаясь на конкретных представителей, совершая вылазки группами и поодиночке. Подопечным даже имя выбрать можно! Я своих назвал Кушальщиками — решил сделать упор на охоту за провиантом. Ням-ням! Начнёте вы за одинокого обезьяньего малыша, который случайно оказался вдали от сородичей, и с ходу откроете одну из главных игровых механик — страх. Когда макаки боятся, видимость падает почти до нуля: вокруг становится темным-темно, да в придачу ещё мерещатся всякие ужасы. Впрочем, как только маленький блyдный Кушальщик спрячется в безопасное место, нас перекинут в шкуру его сородича постарше, чтобы мы полюбовались великолепной картиной доисторических джунглей в зелёных тонах. Взрослой обезьяне предстоит отыскать маленького собрата, и как только малыш запрыгнет ей на спину, нарративная часть закончится. С этого момента весь мир, готовый к исследованию, лежит у наших волосатых ног. Кое-где к текстурам можно придраться, но со временем перестаёшь это замечать: локации тут бесподобные. И их много! Именно исследование — основа и краеугольный камень Ancestors. Чтобы эволюционировать, макаки должны рассматривать и обнюхивать почти всё, что попадётся им на глаза, от водопада до кучи сухих веток неподалёку. Чем больше вещей вы находите, тем быстрее прогрессируете. Ориентироваться можно, используя интеллект, обоняние и слух: нажимаете соответствующую кнопку, видите рядом иконку/запах/звуковые волны и «сканируете» предмет. Если обезьяна не видела его прежде, придётся подойти и рассмотреть находку как следует. А опционально ещё и обнюхать, и облизать — тогда макака точно запомнит объект интереса. «Хм-м, что же это такое?..» — думает мой недалёкий Кушальщик. Сканируя незнакомые объекты, обезьянки выpaбатывают нейронную энергию, которую тратят на изучение новых возможностей. И это не боевые скиллы, как в RPG, а самые базовые вещи: дальше слышать, лучше нюхать, быстрее реагировать на угрозы… встать на две ноги вместо четырёх лап, в конце концов. А прежде чем освоить какой-то навык, вы должны его выработать. Взяли в лапы камень, собрали несколько камней в кучу — получили умение перекладывать находки из одной руки в другую. Тратим нейронную энергию, усваиваем навык навсегда, переходим к следующей стадии — научиться обpaбатывать предметы двумя руками. А если разжиться веткой и гранитом, там и до первого копья недалеко! Моё поселение — моя крепость!

Любовь, cмepть и обезьяны

И всё же не стоит забывать, что даже с копьём в руках вы — всего лишь маленькая макака среди безжалостных джунглей, где cмepть поджидает на каждом шагу. Если бы меня попросили определить жанр Ancestors, я выбрал бы survival: как и в любой «выживалке», здесь нужно добывать ресурсы, сохранять их на будущее, следить за тем, что ваши подопечные едят и с кем встречаются. Поначалу обезьяны будут просто шарахаться от саблезубых тигров и прочих недружелюбных тварей, но рано или поздно придётся взять палку и навалять агрессорам. С батей на охоте! Боёвка донельзя простая, но ошибок не прощает. Если на вас бросился хищник, зажимаете кнопку, выбираете направление и отпускаете в нужный момент (его обозначают хаpaктерным щелчком). Шарахнулись вбок? Вы успешно уклонились от атаки. Метнулись навстречу неприятелю? Поздравляю, вы контратаковали — если, конечно, в руке было что-то напоминающее оружие, хотя бы палка или камень. После такого игра отметит, что вы открыли новый способ борьбы с саблезубым тигром, и это только первый шаг к тому, чтобы устраивать настоящие охотничьи вылазки и западни, очищать район от недругов и добывать мясо. Держись, мир, макаки идут! За успешную охоту полагается щедрая награда! Правда, сперва ещё надо научиться переваривать мясо… Защита защитой, но без потомства обезьяньему роду тоже не выжить. Чтобы жизнь коммуны продолжилась, время от времени вам придётся сводить макак друг с другом, дабы те наплодили малышей. Кроме того, у малюток-обезьян могут возникать генные мутации, которые откроют им новые возможности для эволюции. Правда, при смене поколения все открытые навыки теряют нейронную энергию, так что их придётся изучать заново. Какие-то умения можно закрепить навсегда, но ровно столько, сколько детишек родилось в вашей стае. И без того низкий темп игры из-за этого сильно проседает, но всё логично: реальная эволюция работает примерно так же. Помимо смены поколений прогрессу помогает так называемый «прогноз эволюции». В специальном игровом разделе за все находки и достижения вам начисляют очки, а за каждую cмepть в племени — отнимают, причём немало. Прогноз определит, идёте ли вы быстрее или медленнее реальной истории по Дарвину. Там же можно активировать эволюционный скачок, который перенесёт обезьян на тысячи лет вперёд и разом проявит приобретённые мутации. Только учтите: после скачка ваша стая окажется в незнакомом месте, вдали от обустроенного лагеря, который давным-давно сгнил и рассыпался в прах. Впрочем, это логично: трудно развиваться, не меняя место жительства. Каждый пройденный этап эволюции имеет своё научное название Несмотря на полное отсутствие нарратива, эта симуляция развития дико затягивает, потому что ты быстро начинаешь придумывать собственные истории. Один игровой день уходит на обустройство лагеря, другой на вылазку и исследования, в третий ты ищешь нуждающихся обезьян-чужаков, чтобы помочь им и завербовать в свою стаю. И в любой момент может произойти всё что угодно… Например, как-то на меня напал саблезуб. Я побежал домой — и привёл его следом, прямиком к моей беззащитной стае. Хищник наелся от души, и этот кровавый пир пережили немногие Кушальщики. Потом я долго возрождал обезьянье племя, готовил план мести, развивал боевые навыки — и в итоге устроил настоящую охоту за подлой зверюгой. В другой раз одной из моих макак, вооружённой только камнем, пришлось сражаться с пантерой — и голодная кошка сбежала, трусливо поджав хвост. Все эти маленькие победы ощущаются как настоящие подвиги. Игра всячески этому способствует, подчёркивая твои достижения атмосферными катсценами, музыкой и сообщениями в духе «вы развиваетесь».

Долгое и упopное развитие не для всех

И всё же рано или поздно Ancestors начинает повторяться, создавая ложное впечатление, что ты уже увидел и узнал всё, что можно. Вот ты в пятый раз обустраиваешь новое место для жилья, вот в пятнадцатый защищаешь его от очередного надоедливого саблезуба… Кажется, что в игре осталось ровным счетом ничего, что может удивить, кроме новых локаций. Но стоит зайти в меню эволюции и оценить прогресс, и становится ясно, сколько ещё вещей, мест и навыков ты пока не открыл. А потом, забравшись повыше, твой герой случайно видит падающий метеорит — и, разумеется, его тут же надо осмотреть и обнюхать! Так что новые дела всегда найдутся. Вот только ощущение репетативности, неизбежно возникающее после десятка часов игры, никуда не уходит. Так выглядит ваша нейронная система — она же дерево прокачки. Прогресса хватит на много часов игры На все этапы эволюции понадобится уйма времени. Как минимум час уйдёт просто на то, чтобы понять правила игры, найти все кнопки, осознать, что от тебя требуют. Подсказки и обучение есть, но местами объяснений от разработчиков категорически не хватает. Это, с одной стороны, неудобно, а с другой — правильно: сама концепция Ancestors подразумевает отсутствие подробных туториалов. Вы должны сами исследовать игру и постепенно понимать, как она работает, так же как ваш обезьяний род исследует и обнюхивает мир вокруг. Никто не подскажет вам, что делать (разве что гайды в интернете): пока игрок сам не додумается до чего-то, его подопечные так и будут прозябать в эпохе плиоцена. Начинаешь долбить камнем о камень, чтобы посмотреть, что из этого получится, — и случайно открываешь дивный новый мир охоты, строительства, медицины и не только. Прогресс в Ancestors похож на снежный ком: чем больше исследуешь, тем больше возможностей для изучения тебе предоставляют. В этом кроется одновременно и главное преимущество, и самый большой недостаток игры. Я не припомню, чтобы в последнее время на рынке выходило что-то похожее, так что концепт Ancestors будет близок далеко не всем. Если вы ловите кайф от игры в  или тратили десятки часов в Spore, а теперь хотите испытать свои силы в более суровых условиях — покупайте игру прямо сейчас: вы зависнете в ней надолго. Если же вы планировали метать копья с плеча, убивать саблезубов пачками и добыть огонь в первые же часы игры (я его, в принципе, так и не добыл, но не отрицаю, что это возможно), вас наверняка одолеет скука. «Предки» очень далеки от экшена. Спору нет, катсцены классные, но видеть одни и те же ролики вам предстоит неоднократно Помимо концептуальных неувязок проект Патриса Дезиле не избежал и технических проблем. Самым ужасным косяком для меня оказалась донельзя неудобная камера, перекочевавшая из стандартных ассетов Unreal Engine 4. Она будто привинчена к плечу персонажа, поэтому постоянно перекручивается в самый неподходящий момент. Кроме того, зачастую не получается фокусироваться на предметах: приходится обходить объект, отбегать и снова приближаться, чтобы макака наконец заметила строптивый камень или фрукт. Надеюсь, эти неудобства исправят с будущими патчами. Впрочем, к незначительным багам быстро привыкаешь: если игра вас затянет, они станут мелочью, которая не перекроет удивительных красот древней Африки и всего, чему предстоит научиться обезьянам. Ancestors — это нечто новое, интересное и завораживающее. Для пилотного проекта новой студии — очень и очень круто. Надеюсь, проект будут поддерживать и улучшать, а если однажды ещё и кооператив добавят… Что? Мечтать не вредно, знаете ли!   Порадовало
  • минимум обучения
  • дерзкая и в своём роде уникальная концепция
  • игрок развивается вместе с персонажами
  • чертовски красивая доисторическая Африка
  • множество катсцен и анимаций
  • затягивает не на шутку
  Огорчило
  • минимум обучения
  • неудобная стандартная камера UE4
  • кривая фокусировка на объекты поблизости
  • ощущение репетативности
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем На чем: PC Сколько: 20 часов   Ачивка редакции «Ержан, вставай! На работу пора!» Вернуться с вылазки в три часа ночи, но всё равно встать в шесть утра, ведь надо работать и развивать поселение!   О локализации Перевод добротный, но во многих местах встречается английский текст. Надеюсь, это починят. Вердикт Ancestors: The Humankind Odyssey — один из главных кандидатов на игру года в номинации «помедитировать после рабочего дня». Тут не надо проходить сюжетную кампанию или набирать уровень в мультиплеере, зато можно свободно выбирать свой собственный игровой стиль. Да, Ancestors понравится далеко не каждому, но это игра, которая затягивает, интригует и удивляет. А все косяки меркнут на фоне уникальной концепции и красот безграничной Африки.


Far Cry 3: Blood Dragon

«…Blood Dragon — это пародийный оммаж сразу всем боевикам восьмидесятых и начала девяностых, но особенно остро здесь чувствуется влияние «Универсального солдата» с Ван Даммом, верховенского «Робокопа» и первого «Терминатора». Саундтрек буквально с первых...

24 04 2024 7:36:52

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

23 04 2024 18:46:45

Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

22 04 2024 3:50:11

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

21 04 2024 13:41:13

Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

20 04 2024 17:19:33

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха «Холодного сердца» задаваться вопросом «сделают ли сиквел?» было бы глупо. Пересказ «Снежной королевы» на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

19 04 2024 8:53:57

Need for Speed: World

«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...

18 04 2024 23:25:49

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

17 04 2024 9:36:49

X-Men Origins: Wolverine 

У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...

16 04 2024 11:29:34

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

15 04 2024 3:59:54

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

14 04 2024 6:59:14

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

13 04 2024 8:34:23

Jolly Rover

«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...

12 04 2024 20:18:13

Алфавитный список игр в номере

Ace of Aces Adam's Venture Age of Conan: Hyborian Adventures Alan Wake All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Archon: Conquest Archon PC ArmA 2 Armada 2525 Armada 2526 Assassin’s Creed 2 Baby and Me Batman: Arkham Asylum Battlefield…|Игромания...

11 04 2024 13:55:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Пожалуйста, расскажите про…|Игромания...

10 04 2024 8:33:33

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

09 04 2024 7:16:41

Интересное в Сети

   www.fetchfido.co.uk     Английский развлекательный портал. Любой здесь найдет себе забаву по душе. Хочешь — читай веселые новости, хочешь — юмористические рассказы, не хочешь…|Игромания...

08 04 2024 15:33:50

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

07 04 2024 17:55:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus T...

06 04 2024 12:22:22

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...

05 04 2024 23:15:39

Косплей недели: Heroes of the Storm, Warhammer 40.000, Duke Nukem, Mortal Kombat 9, Tekken, Marvel

Джоанна — Heroes of the Storm Уже отгремел красочный и шумный праздник 8-е марта, но мы с вами всё же поговорим о сильных и независимых женщинах. Таких, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет — на это и многое…|Игромания...

04 04 2024 3:32:37

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

03 04 2024 15:59:23

Batman: The Brave and the Bold

«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащ...

02 04 2024 12:15:35

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

01 04 2024 0:59:14

Руководство и прохождение по "NHL Eastside Hockey Manager"

Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...

31 03 2024 22:16:25

Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2

То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...

30 03 2024 7:34:52

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

29 03 2024 2:47:58

Руководство и прохождение по "Trine"

Физика в основе действия — далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью (...

28 03 2024 8:49:49

Правила выбора процессор. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Раз уж планирование будущей системы начинается с процессора, то им мы и откроем наш монументальный труд. Всю жизнь кристалл считался самым важным и дорогим элементом ПК, именно он определяет быстродействие системника, крутит музыку из Winamp, показывает...

27 03 2024 13:40:36

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

26 03 2024 10:42:17

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

25 03 2024 18:14:38

Alter Ego

Как все начиналось? Любителям квестов студия Future Games известна очень хорошо. Именно она ответственна за такие игры, как Nibiru: Age of Secrets, Tale of a Hero, Reprobates и, конечно же, Black Mirror. Вторую часть «Черного зеркала»…|Игромания...

24 03 2024 16:26:26

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

23 03 2024 19:14:14

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

22 03 2024 16:54:43

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

21 03 2024 17:27:57

The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

20 03 2024 9:12:26

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

19 03 2024 5:35:27

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 03 2024 4:35:23

Понедельник начинается в субботу

бережно отнеслись к вверенной им лицензии, отказались от рискованной отсебятины и просто старательно пересказали повесть в формате классического point&click-квеста. Они так же бережно отнеслись к актерам на озвучке. Надо слышать, как волшебная щука жа...

17 03 2024 7:33:19

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

16 03 2024 5:45:29

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

15 03 2024 16:14:47

Uru: Ages Beyond Myst

"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...

14 03 2024 11:40:19

Doctor Who: The Adventures Blood of the Cybermen

«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...

13 03 2024 15:34:55

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...

12 03 2024 7:44:18

The Darkness 2

«…В свое время Mortal Kombat вышел из тени Street Fighter благодаря гротексной жестокости и безумным добиваниям. С The Darkness 2 ситуация схожая — это одно сплошное фаталити, растянутое от стартового меню до финальных титров. Сработает ли такой фокус в о...

11 03 2024 11:10:36

Batman: Arkham Origins

«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще...

10 03 2024 11:25:52

Киберспорт. Quake III Arena

Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...

09 03 2024 1:31:18

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

08 03 2024 19:35:11

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

07 03 2024 16:12:12

Испанские прелести. Самые важные концепты и тенденции барселонской выставки Mobile World Congress 2010

«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...

06 03 2024 14:56:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::