Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки?

Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки?

Спец Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки? 727.08.2019 20:09  |     Партнёрский материал Рассказываем о талантливых проектах российских разработчиков, не прошедших на «Инди-битву». И разыгрываем монитор! СпецДрузья, вы не забыли, что следом за и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте ), а теперь настал черёд второй шестёрки участников. Каждую неделю в период с 19 августа по 8 сентября 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 9 по 15 сентября, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор . Более того, отдельные призы мы разыграем среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия ищите . А пока голосование не началось, самое время почитать про вторую пару конкурсантов второго этапа: это проекты Populus Run и Hamster Druma.   Профессиональный подход Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры! LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. Populus Run от FIFTYTWO

Populus Run — это оригинальный раннер, в котором нужно управлять толпой бегущих людей. Собирайте стоящих персонажей — и они побегут вместе с вами. Преодолевайте безумные препятствия и доведите до финишной черты хотя бы одного бегуна. О разработчике FIFTYTWO: Мы комaнда из трёх человек из города Нижний Новгород: Михаил Шагин (код, бизнес), Алексей Калинин (дизайн), Дмитрий Викторов (код). Когда-то мы работали вместе в одной софтовой компании. Оказалось, что каждый из нас давно мечтает делать игры. Мы начали работать над своей игрой по вечерам и выходным. Через некоторое время мы ушли с основной работы, открыли свою компанию и выпустили нашу первую игру — это была JELLIES!, аркада, где нужно ловить медуз. Потом мы переключились на медитативную головоломку Kenshō (на работу над ней ушло два с половиной года), а сейчас трудимся над нашей третьей игрой — Populus Run. Выход планируется в декабре 2019-го. Пять ключевых особенностей игры:
  • забавный гeймплей, в котором вы управляете большой неуклюжей толпой;
  • уровни посвящены популярным трендам последних лет: ЗОЖ, мода, городская жизнь, шопинг и др., а Между уровнями есть катсцены на эти темы;
  • оригинальный саундтрек от известного музыканта;
  • много физики! Симуляция физики скелета, ветер, лёд, взрывы, разрушающиеся объекты и т. д.; игра выглядит живой, а каждый забег — уникальным;
  • большое количество препятствий, игровых механик, уровней и персонажей. Мы используем движок процедурной генерации Houdini, чтобы создавать сотни разных персонажей, уровней и объектов.
Представьте себе раннер на максималках. Но не те жалкие казуалки, где можно перемещаться между тремя рядами, перепрыгивать бесконечные трубы и проскальзывать под балками. Представьте себе раннер, где вы бежите толпой из двадцати человек, и на вас катится гигантский пончик, который сносит всё на своём пути. В игре много физики. Всё вокруг толкается, разлетается, разрушается. Каждый забег — это уникальный игровой опыт и новые эмоции. Ещё в Populus Run будет трaнcпорт, на который можно запрыгнуть и ускориться: самокаты, скейтборды, парапланы и т.д. Куда все бегут? В чём смысл? В Populus Run мы обыгрываем разные тренды поп-культуры. Люди бегут за здоровым образом жизни, они одеты в спортивную форму, на руках фитнес-браслеты, но на их пути вкусная высококалорийная еда: пончики, сосиски, банки с газировкой вылетают из сошедшего с ума автомата. На следующем уровне люди бегут на распродажу Black Friday, они толкаются, сбивают друг друга тележками, на них падают телевизоры. Устали от дешёвой техники? Сыграйте в уровень, посвящённый городской суете. Прыгайте по крышам автомобилей, стоящих в пробках. Попробуйте уцелеть, когда со всех сторон едут велосипеды, трамваи, а канализационные люки никто никогда не закрывает. Мы делаем игры с душой, полируем каждую мелочь. Мир Populus Run будет красивым и ярким. Гладкие тени, постобработка изображения, красивые анимации и визуальные эффекты. Картинка будет очень сочной. Кроме того, в рамках каждого проекта мы сотрудничаем с известными музыкантами, которые создают уникальные саундтреки специально для наших игр. Мы уже ведём переговоры по музыке и звуку для Populus Run и готовим для игроков кое-что очень крутое. Игра будет кроссплатформенной. Наш предыдущий проект Kenshō тоже был кроссплатформенным, у нас есть хороший опыт в портировании. В Populus Run одинаково удобно играть на гeймпаде, клавиатуре и тач-скрине. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Видят боги, я думал, раннеры мертвы. Ну, ладно, не мертвы, но продолжают незаметно падать на захламлённые полки Google Play и App Store. Бывают, конечно, исключения навроде серии Runner, но в основном жанр остался где-то во временах Subway Surf. Однако ребята из Нижнего Новгорода доказывают, что даже из примитивнейшей механики ещё можно что-то выжать, если её слегка докрутить. А ещё меня подкупает условная актуальность проекта, подвязка к модным веяниям. Скорее всего, прикрученная уже постфактум, ради красного словца, но это всё равно прикольно. Евгения Сафонова, редактор Игромании: Что тут можно сказать: «стильно, модно, молодёжно». Трейлер я посмотрела до того, как прочла описание, так что препятствия в виде тортиков, готовых придавить бедных спортсменов на пути к здоровому телу и духу, меня порядком повеселили. Остроумно и со вкусом. Уже хочу пройти уровень с распродажей и проработать детскую травму, порождённую новогодними очередями в Ашане. С другой стороны, меня терзают смутные сомнения, что вся эта аляповатая красота может довольно быстро наскучить. Если разработчики выполнят свои обещания, порадуют интересными гeймплейными находками, позаботятся о том, чтобы игра то и дело подкидывала что-то удивительное, — честь им и хвала. Если нет — до уровня с супермаркетом можно и не добраться, даже не пав жертвой гигантского пончика.

Конкурсант №2. Hamster Druma от Make Volume Down

Вы играете за хомяка, одержимого зловещим баpaбаном. Ваша цель — довести своих пушистых сородичей до безопасной точки, но они подчиняются только ритму и биту вашего музыкального инструмента. Хотя это не самое важное: главная проблема в том, что баpaбан всегда голоден… О разработчике Make Volume Down: Мы — комaнда непрофессиональных разработчиков, уже шестой год участвующих в Ludum Dare. Получается, что мы три раза в год делаем игры за три дня и больше к ним не возвращаемся. Получаем всегда стабильно высокие места (top 5%). Однако последняя сделанная нами демка зацепила нас настолько, что мы решили продолжить её разработку. Состав комaнды: Борис Шишов (программирование), Артемий Фролов (гeймдизайн, программирование), Антон Пискарев (гeймдизайн), Глеб Шишов (графика). Пять ключевых особенностей игры:
  • уникальное управление: вы отдаёте комaнды, играя на баpaбанах: разная последовательность ударов — разные комaнды;
  • тяжёлый выбор: с большим трудом провести всех хомяков до конца уровня или скормить парочку баpaбану и облегчить себе жизнь?
  • уровни, наполненные ловушками: зверьков и так непросто собрать всех вместе, а уж провести их через шипы, колья и топоры — совсем нетривиальная задача;
  • уровни-головоломеи: чтобы успешно их проходить, нужно не только уметь ловить ритм, но и думать головой — некоторые головоломки не так просты, как кажутся на первый взгляд;
  • милые зверушки — ну вы только посмотрите на них!
  С помощью клавиш WASD игрок управляет главным хомяком, играющим на баpaбане. Но баpaбан этот не простой, а магический, поэтому может звучать в любой точке, а не только вокруг себя. Игрок с помощью мышки указывает источник звука баpaбана. Когда нажимаете левую кнопку мыши — звучит малый баpaбан, щёлкаете правой — звучит большой. Чередуя эти баpaбаны, игрок получает различные комбинации звуков, каждая из оказывается комaндой для остальных животных. Например, если набить ЛПЛП, хомяки побегут в сторону источника звука (если, конечно, будут в радиусе звучания!), а после ЛППП вознесутся к окончанию уровня (если будут рядом с ним). Чем быстрее главный хомяк играет на баpaбанах, тем быстрее двигаются остальные. Но каждый удар по баpaбану увеличивает его голод. И если музыкальный инструмент совсем проголодается, то хомяки потеряют свою скорость и будут плестись за источником звука невероятно медленно. Чтобы насытить баpaбан, можно приносить хомяков в жертву на специальных алтарях, но следует делать это осторожно! Чтобы пройти уровень, нужно довести до конца определённое количество хомяков, а если жертвовать ими направо и налево, этого сделать не получится. Основная сложность игры заключается в том, что через ловушки нужно провести не только хомяков, но и главного героя. Так как дальность баpaбана ограничена экраном, иногда придется делать несколько вещей одновременно: следить за подчинёнными зверушками и за главным хомяком, чтобы никто из них не попал в западню. Также в игре есть элемент паззла: многие пароли от замков (да и начальные комбинации) не говорятся игроку напрямую. Например, игрок замечает, что один из битов красного цвета, а второй — фиолетового, а рядом с закрытой дверью висят странные факелы «красный, красный, фиолетовый, красный». Также существует несколько дополнительных механик (таких как кнопки, закрывающиеся двери и т. д.), которые призваны сместить фокус гeймплея со скорости реакции на логическое мышление. Позже мы планируем добавить больше подобных функций. На данный момент уже можно поиграть в демо: это первые шесть уровней, включая интро и обучающее меню. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Воистину, наследие «Леммингов» бесcмepтно... В отличие от неразумных хомячков, которые следуют по зову баpaбана неведомо куда, неведомо зачем. Пока что в Hamster Druma мне нравится всё — и концепт, и механика, и подача. Это ровно тот тип головоломок, в которые лично я обожаю залипать на планшете; не хватает лишь звёздочек в конце уровня за чистое или не очень прохождение. Но опять же, как и в случае с другими любопытными проектами, представленными тут, всё упирается в конечное наполнение, а точнее, в качество и количество. Если уровней будет достаточно, чтобы оставить игрока с лёгким чувством голода, и они будут вариативны и сложны именно в той степени, чтобы соло на баpaбане не приелось, то Humster Druma имеет шансы стать маленьким хитом среди любителей жанра. Евгения Сафонова, редактор Игромании: Одно могу сказать точно — в это я играть не буду. По простой причине: как можно раз за разом наблюдать за гибелью таких трогательных существ? Да ещё приносить их в жертву осознанно?! Тут себя маньяком похуже Джека-потрошителя почувствуешь! Ну а если серьёзно, Hamster Druma претендует на роль того проекта, куда заходишь на пять минут, а заканчиваешь играть часа через два, не заметив, как они пролетели. И наверняка будешь стараться не просто пройти уровень, а спасти побольше хомячков; а значит, одну и ту же ловушку можно проходить по десять раз, пока пушистый отряд не пересечёт опасную зону в полном составе. Правда, здесь создателям желательно найти баланс между здоровым азapтом и нездоровым бешенством. Ну а про другой риск мой коллега уже сказал: чтобы игрокам в конце концов не надоела роль гаммельнского крысолова, головоломки надо не только тщательно продумать, но и хорошенько разнообразить. Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже следили за ними раньше? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.


Самые важные железки, анонсы и новые технологии с CES 2021

В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...

23 04 2024 18:55:47

Подробный обзор Xbox Series X. Да, это новое поколение

10 ноября в продажу поступят первые консоли нового поколения — Microsoft Xbox Series X и Series S. Мы провели чуть больше недели в компании старшей версии и готовы рассказать всё о технических хаpaктеристиках, нагреве, графике, стриминге,…|Игромания...

22 04 2024 0:27:47

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

21 04 2024 22:35:13

10 главных анонсов года: от Metro: Exodus и Anthem до Darksiders 3 и Far Cry 5

Последние мероприятия с анонсами отгремели, так что можно оглянуться назад и посмотреть, что же такого нам пообещали в 2017 году, чего мы будем с нетерпением ждать....

20 04 2024 1:12:42

Фотоотчет с фестиваля «Старкон 2014»

12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...

19 04 2024 23:46:35

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

18 04 2024 22:52:11

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

17 04 2024 0:30:35

Софтверный набор

   Типы распространения программ   Freeware. Бесплатно распространяемая программа.   Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

16 04 2024 4:13:31

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

15 04 2024 2:50:59

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

14 04 2024 7:49:21

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

13 04 2024 10:21:34

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

12 04 2024 18:33:58

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3

в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым — освоить редактор...

11 04 2024 6:20:48

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

10 04 2024 16:30:56

Terrorist Takedown 2

Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...

09 04 2024 8:17:56

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

08 04 2024 10:14:55

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

07 04 2024 20:49:36

Dance Central 3

«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...

06 04 2024 22:59:38

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

05 04 2024 18:21:37

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

04 04 2024 18:12:51

World of Tanks: Британская техника (часть 2)

В первой части нашего обзора британской техники мы подробно рассматривали низкоуровневые средние и легкие танки. Хотя английские машины явно расстроили многих игроков, нам удалось разглядеть их сильные стороны и выработать подходящую для них…|Игромания...

03 04 2024 3:56:26

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

02 04 2024 11:27:38

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

01 04 2024 11:50:36

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

31 03 2024 16:41:19

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

30 03 2024 18:26:46

Что такое Eye Tracking? История, применение и Tobii Eye Tracker 4C

Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...

29 03 2024 17:19:13

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

28 03 2024 22:36:37

Borderlands 2

«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по своему разнообразию оставляют первую часть вместе со вс...

27 03 2024 4:19:42

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

26 03 2024 11:50:48

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

25 03 2024 6:50:56

Quake Champions первые подробности с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или…|Игромания...

24 03 2024 12:25:32

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

23 03 2024 13:21:29

«ВИДЕОМАНИЯ» №1 (184)

► Поток Индустрия Время: 23:21 Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто…|Игромания...

22 03 2024 22:47:41

Proteus

Proteus — игра не для всех. Здесь нет ни перестрелок, ни взрывов, ни захватывающего приключения с глубоким сюжетом. Вместо этого нам предлагают в очередной раз погрузиться в пучину собственных мыслей и начать виртуальную медитацию, ставшую в последнее вре...

21 03 2024 18:45:54

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

20 03 2024 9:37:11

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

19 03 2024 11:11:39

Отечественные локализации. Need for Speed Underground 2

Вторая часть игры про нелегальные гонки по ночным улицам мегаполиса громыхнула так, что у доброй половины гeймеров уши заложило. В Need for Speed Underground 2 «электроники» выжали из идеи лихого стритрейсинга, кажется, максимум возможного. Нам на раст...

18 03 2024 13:42:40

Руководство и прохождение по "The Immortal"

Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фарао...

17 03 2024 7:36:13

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

16 03 2024 11:52:59

Руководство и прохождение по "FIFA ’99"

ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...

15 03 2024 17:15:41

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

14 03 2024 23:47:49

Pro Evolution Soccer 2014

«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...

13 03 2024 9:40:16

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

12 03 2024 9:32:33

I am Alive

продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...

11 03 2024 16:25:20

Rain

«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....

10 03 2024 17:24:19

Руководство и прохождение по "Warrior Kings: Battles"

Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В св...

09 03 2024 19:25:33

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

08 03 2024 23:48:11

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

07 03 2024 3:48:15

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

06 03 2024 3:34:55

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

05 03 2024 22:18:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::