Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

Вскрытие Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2 004.04.2003 12:18  |  "Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа Вскрытие
   Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжаете движение, лишь слегка потеряв скорость, ведь вы управляете не чем-нибудь, а массивной и в то же время быстрой пожарной машиной... Представили? Говорите, такого не может быть? Может! Сегодня мы опровергнем все ваши сомнения и воплотим в жизнь самые смелые фантазии. Настоящих гонок никогда не бывает много...

   Железные кони

   Первой нашей жертвой будет папка \Cars, расположенная в каталоге с игрой. В ней вы найдете несколько файлов с расширением .ini (а именно Cameras.ini, cars.ini, RearView.ini, reflection.ini), буквально напичканных важнейшими игровыми параметрами, а также множество подкаталогов, каждый из которых отводится под определенную машину и содержит соответствующие ей файлы.
    Начнем разбор местных ini-файлов с самого важного из них cars.ini. Отредактировать данный файл, так же как и все остальные ini-файлы игры, вы можете в любом текстовом редакторе. Файл состоит из разделов (их имена выделяются квадратными скобками), каждый из которых располагает общими хаpaктеристиками того или иного автомобиля (в начале файла идут параметры гоночных автомобилей; начиная с раздела car24 трaнcпорта). Вот основные параметры, составляющие любой из разделов:
   name кодовое название машины.
   displayname реальное название тачки.
   class класс. Параметр принимает значения от 1 до 5. Чем выше значение, тем хуже и дешевле машина.
   traffic данный показатель определяет, может ли данный автомобиль выступать в роли трaнcпорта (true да, false нет). Измените значение данного параметра на true у всех гоночных машин, и в качестве мирных участников дорожного движения по трассе будут путешествовать не только автобусы и такси, но и самые настоящие спортивные тачки.
   price стоимость авто (количество очков, которое вы должны набрать для того, чтобы открыть данную машину).
   nfsprice стоимость усовершенствованной модели данного автомобиля (в ее названии фигурирует приставка NFS). Чтобы открыть все представленные в игре машины, установите у них значения этого и предыдущего параметров на отметку 0.
   Тактика изменения данного файла не так уж сложна. Для создания новой игры нужно переписать все названия машин согласно собственным представлениям об идеальном автопарке. Весьма интересных результатов можно добиться путем комбинации классов машин. Можно переносить более продвинутые кары в более низкий класс и наоборот. Здесь же можно изменить стоимость машины, разрешив тем самым игроку открывать пораньше более продвинутые авто. Но некоторые самые мощные лучше, наоборот, поднять в цене, оставив, что называется, на сладкое. И уж точно следует повысить цену на апгрейженные тачки.


   Новый взгляд на гонку

   Теперь перейдем к изучению файла Cameras.ini,
Поездка на пожарной машине -
ни с чем не сравнимое
удовольствие. Особенно если
слегка повысить ее
скоростные качества.
насыщенного хаpaктеристиками различных типов камеры. Каждый раздел файла несет в себе параметры той или иной камеры. Самые важные разделы файла это high (вид сзади с камерой, приближенной к машине), low (вид сзади с камерой, отдаленной от машины), bumper (камера, расположенная на бампере вашей машины), bird (камера, находящаяся на высоте птичьего полета), jump (камера, активизирующаяся при прыжке). Разберем их структуру.
   ArmLength расстояние между камерой и автомобилем по горизонтали.
   ArmHeight расстояние между камерой и машиной по вертикали.
   YawBackTension отклонение от прямого направления движения камеры.
   YawOutTension отклонение от обратного направления движения камеры.
   Pitch угол наклона камеры.
   FOV величина области обзора камеры.
   RotationTension максимальный угол поворота камеры.
    Исправляя значения указанных выше атрибутов у той или иной камеры, вы можете расположить ее почти как угодно. Можете ли вы представить себе NFS с видом сверху? Затрудняетесь? В таком случае все внимание на скриншот.
   А теперь о том, как всего этого добиться. Сначала ищем раздел bird. Затем меняем значение параметра ArmHeight на 13.75 (можно чуть меньше), FOV на 120 (для получения наилучшей картинки не будет лишним подстроить значения и некоторых других атрибутов). Вот и все. Теперь вы не узнаете старый добрый NFS. А как изменился гeймплей!

   Нас не догонят

   Далее заглянем в один из подкаталогов директории \Cars (напомню, что каждый из них содержит хаpaктеристики определенной машины и заимствует у нее название). В нем вы увидите множество файлов. В первую очередь займемся редактированием файлов car.ini (здесь содержатся хаpaктеристики данной машины, которые используются, когда ею управляет игрок), car_cop.ini (атрибуты данной модели, применяемые, когда она выступает в роли полицейской машины), carracer.ini
(параметры данной машины, вступающие в силу, когда за нее управляет компьютерный гонщик) и car_hp.ini (хаpaктеристики автомобиля в режиме Hot Pursuit). Набор параметров во всех этих файлах один и тот же, различны только значения. Так, одна и та же тачка имеет различные показатели для гоночного и полицейского режимов (во втором случае она немного полегче, побыстрее и поповоротливей). Впрочем, вы можете устранить эту несправедливость, если считаете, что копы слишком назойливы.
    Рассмотрим поочередно каждый раздел упомянутых выше файлов. После наиболее интересных параметров курсивом будет идти комментарий по изменению. Первым идет блок basic. Вот что он нам может предложить:
   Mass масса машины. Чем меньше, чем выше скорость. Подставьте сюда ноль, и ваша машина понесется, как paкета.
   Рекомендуемое изменение. Данный параметр так же влияет на инерцию автомобиля. Если поставить минимальную массу, то автомобиль будет сильно заносить даже на маленьких поворотах. Можно создать своеобразную "игрушечную" модификацию. Машинки будут кувыркаться по трассе, как радиоуправляемые модельки. Очень забавно. А можно устроить настоящую гонку танков. Ставьте массу каров побольше, и столкнуть соперников с трассы будет куда как непросто. Начнется прямо-таки тактическая борьба за место на дороге. Осторожно-осторожно придется выталкивать оппонентов на обочину. А можно создать комбинированный мод. Все противники легковесы, а вы на эдаком танке расшвыриваете их в стороны. Баланс не сильно нарушится, потому что противники будут набирать скорость быстрее вас. Не менее увлекателен результат будет, если самому гнать на легкой машине, посадив соперников в многотонные кабриолеты. Эдакая гонка на фигурное вождение.
   BodyShape форма корпуса автомобиля (поставьте сюда число от 1 до 6).
    FrontTrackWidth расстояние между передними колесами тачки.
   RearTrackWidth расстояние между задними колесами.
   Рекомендуемое изменение. Расстояние между колесами длину оси можно выставить значительно шире корпуса. Можно даже сделать ее в ширину трассы. Очень удобно оппоненты не могут вас обогнать, ваша машина занимает всю трассу. И очень неудобно малейшее отклонение от идеальной траектории, и ваша авто задевает препятствия на обочине. Да и не спортивно. А вот сделать ось покороче очень даже интересно. Автомобили по управлению становятся чем-то похожи на мотоциклы. Очень неустойчивы, зато куда более маневренны.
   VehicleHeight высота авто.
   HeightOfGravity гравитация.
   RearSlideFactor скольжение задних колес машины (чем выше, тем сильнее скользит тачка).
   Рекомендуемое изменение. Данный параметр можно и нужно использовать для создания имитации обледенелости трассы. Весьма оригинально играть на трассе с заносами, пролегающей где-нибудь в Египте. Снизив этот параметр, можно добиться хорошей устойчивости машин на дороге даже на обледенелых трассах.
   FrontGripBias наклон корпуса машины вперед.
   Следующие четыре показателя отвечают за аэродинамические факторы и являются важнейшими тюнинговыми атрибутами машины.
   AeroDragCoefficient коэффициент сопротивления воздуха.
   Рекомендуемое изменение. Машины, буквально продирающиеся через воздушное "желе". Почти замедленная съемка. И очень оригинальное смещение баланса. Игра становится чем-то похожа на стратегию. Все замедленно, больше времени на обдумывание каждого поворота руля. Эдакий тактический симулятор гонок.
   AeroFrontDownforceCoefficient сила трения передних колес.
   AeroRearDownforceCoefficient сила трения задних колес.
   Рекомендуемое изменение. Если сильно "разнести" силу трения передних и задних колес, можно получить нестандартное поведение машин на трассе. Поэкспериментируйте с этими параметрами.
   BodyLiftCoefficient данный показатель определяет, насколько машина будет приподниматься от земли во время езды.
   Рекомендуемое изменение. Прямой путь к получению "летающих" авто. Высоко взлететь, увы, не получится, но немного воспарить вполне.
   Далее следует ряд параметров, отвечающих за поворотливость машины.
   TurningCircleRadius максимальный радиус поворота авто.
   Рекомендуемое изменение. Завышать это значение имеет смысл только на кольцевых трассах. Можно сделать модификацию NASCARа.
   TurninRamp угол наклона корпуса тачки при повороте вовнутрь.
   TurnoutRamp угол наклона корпуса машины при повороте наружу.
    Хаpaктеристики driveWheels_0, driveWheels_1, driveWheels_2 и driveWheels_3 задают ведущую пару колес. Если значения первых двух параметров определены как единица, а остальные как ноль, ведущими назначаются передние колеса, и наоборот если значения первых двух атрибутов равны нулю, а последних единице, ведущими становятся задние. Можно сделать полноприводные автомобили из тех, которые изначально имеют только одну пару ведущих колес.
   YawInertiaFactor инерционность машины.
   Рекомендуемое изменение. Мы уже рассмотрели, как можно повлиять на инерцию. Ну а это прямой параметр, изменяя который, вы измените и поведение машины на трассе. Увеличивать инерцию лучше только на закольцованных трассах, иначе машины будут вылетать на обочину даже на самых мелких поворотах.
   Следующим по списку идет раздел engineblock. В нем прописаны хаpaктеристики движка машины. Вот список самых важных из них.
   MinRPM минимальное число оборотов холостого хода.
   RedLine максимальное количество оборотов.
   Рекомендуемое изменение.
Выставив данное значение на максимум, можно заставить машины зверски пробуксовывать на месте. Дым из-под колес, задымленная трасса... Иногда выглядит красиво. Но злоупотрeбллять не стоит.
   В блоке transmission вы найдете параметры, связанные с коробкой передач машины.
   NumberOfGears количество передач.
   Рекомендуемое изменение. Если увеличить число передач, то ход машин их разгон будет более плавный. Но только при выставленной ручной коробке. На автомате изменения почти не заметны.
   GearShiftDelay задержка (в секундах) между переключением передач.
   Automatic данный показать определяет, имеется ли у данной машины автоматическая коробка передач (1 да, 0 нет).
   Рекомендуемое изменение. Автомат лучше поставить всем машинам, предоставив игроку возможность самому выбирать, какой коробкой передач пользоваться. Реалистичность и соответствие прототипу это хорошо, если вы решили сделать реалистичный автосим, но если цель создать играбельную модификацию...
   Раздел audio посвящен звуковым эффектам, издаваемым тачкой. Он содержит в себе только два атрибута.
   enginetype рев мотора машины (поставьте сюда число от 1 до 10).
   Рекомендуемое изменение. Учтите, что сильный рев не значит качественный мод. Громкий звук работающего мотора хорошо подходит к мощным, тяжелым тачкам, тогда как миниатюрные малолитражки обойдутся и легким гулом на 2-3 единички.
   horntype тип сигнала.
   Копаясь в перечисленных выше параметрах, можно переделать любой оригинальный автомобиль в невиданный ранее аналог, благо на параметры авто разработчики не поскупились. Еще не мешает присвоить новому автомобилю подходящий внешний вид (о том, как это делается, читайте ниже). Правда, о создании действительно новой модели машины говорить не приходится: программы для полноценного редактирования используемых в игре моделей пока не создано.


   Искусственный интеллект

   Следующим предметом изучения станет папка \Ai с имеющимися в ней файлами AIChaseDefs.ini, AIRacers.ini и racetune.ini.
   Гонщики

   Начнем с файла AIRacers.ini. Он поделен на блоки, большинство из которых соответствуют тому или иному участнику гонок или блюстителям порядка. Список основных параметров, представленных в каждом местном блоке (естественно, какие-то из них могут отсутствовать в определенных разделах), выглядит следующим образом:
   type тип гонщика (Player игрок, Racer или Perp компьютерный гонщик, Traffic дорожное движение, Cop коп, Helicopter полицейский вертолет).
   name имя гонщика.
   car основная машина игрока. Здесь указывается кодовое название машины, используемое также в файле cars.ini, разобранном выше.
   skin скин автомобиля. В качестве значения хаpaктеристики вы должны указать слово skin и число от 0 до 11 (пример: skin02) в случае с гоночной машиной и словосочетание skincop, если речь идет о "полицейском"
Гонки на автобусах - очень
интересное и увлекательное
занятие.
скине.
   skill мастерство гонщика. Измеряется в целых положительных числах по девятибалльной шкале.
   Рекомендуемое изменение. Данный показатель наряду с атрибутом car и многими параметрами из файла racetune.ini (о нем мы поговорим чуть позже) является ключевым в определении силы гонщика. Изменяя значения всех этих параметров, вы можете повышать или понижать сложность игры.
   attitude поведение (состояние) игрока (neutral нейтральное, timid робкое, aggressive агрессивное, angry очень агрессивное).
   Рекомендуемое изменение. Можно, конечно, порекомендовать насытить трассу безобидными овечками. Но для быстрого прохождения игры существуют коды. Мы же делаем мощный мод, призванный повысить увлекательность игры, а не упростить прохождение. Поэтому смело делаем из оппонентов агрессивных Макреев и злобных Шумахеров. Ну и сами не забываем как следует погрызть виртуальный щит и закусить мухомором перед гонкой.
   color цвет машины.
   Рекомендуемое изменение. В цифровом выражении. Смело меняйте на тот цвет, который вам больше по душе. Если колер машин оппонентов можно и не трогать там и так вся гамма представлена, то вот цвет своей тачки можно и подогнать по вкусу.
   Обратите внимание на раздел entity35. Он посвящен полицейскому вертолету и содержит в себе только две настройки: type и maxspeed. Последняя имеется только в данном блоке и определяет скорость полета вертолета (учтите, что значение данной хаpaктеристики должно иметь окончание f).
   Редактируя значения описанных выше параметров, можно здорово изменить облик и поведение ваших компьютерных противников и даже полицейских. Как вариант, можно "пересадить" блюстителей порядка на массивные машины вроде автобусов и грузовиков (то же самое можно, кстати, сделать и с компьютерными гонщиками), подкорректировав в соответствующих разделах значение хаpaктеристики car (см. врезку) и исправив значение атрибута skin на skin01 (правда, в этом случае копы будут выглядеть так же, как и обычный трaнcпорт, но вы ведь узнаете их по поведению?). Поверьте, соревноваться с копами, управляющими автобусами и грузовиками, гораздо интересней, чем удирать от легковых полицейских машин. Но и опасней...

   Копы

   Переходим к разговору о следующем файле из папки \Ai AIChaseDefs.ini. Он несет в себе главные хаpaктеристики копов и предопределяет их поведение на дороге. Первый раздел файла наполнен параметрами, определяющими, как полицейские ведут себя, преследуя ту или иную машину.
   pursuitLevel_1_Duration продолжительность погони за вами копов первого уровня (он обозначается вверху экрана звездочками). По истечении этого срока за вами начинают гоняться полицейские второго уровня. Данный атрибут, как и все остальные игровые параметры, связанные со временем, измеряется в секундах.
   Рекомендуемое изменение. Если вы еще не ас аркадных дорог, то лучше увеличить это время. Получите возможность поупражняться в игре "догонялки" с непродвинутыми полицаями.
   pursuitLevel_2_Duration продолжительность погони за вами полицейских второго уровня.
   pursuitLevel_3_Duration третьего уровня.
    pursuitLevel_4_Duration четвертого.
    pursuitLevel_5_Duration пятого.
   easyCopMeterThreshold скорость, превысив которую, гонщик
становится нарушителем, и вы получаете право начать за ним погоню, выступая на стороне полицейских, при игре на легком уровне сложности (Beginner). Этот параметр, как и все остальные хаpaктеристики, связанные со скоростью, измеряется в милях в час.
   Рекомендуемое изменение. Если страдаете от недостатка работы, то можно снизить значение параметра и начинать отлавливать чуть ли не любую машину на трассе. Если же хотите охотиться только на асов "бapaнки", то параметр гоните вверх. Ведь сильно превышают скорость только оппоненты с высоким уровнем AI.
   mediumCopMeterThreshold то же при игре на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardCopMeterThreshold на высшем (Advanced).
    easyRacerMeterThreshold скорость, превысив которую, компьютерные гонщики подвергаются погоне со стороны копов при игре на легком уровне сложности (Beginner).
   Рекомендуемое изменение. Если не любите, чтобы на трассе была куча полицейских машин, гонящихся не за вами, смело завышайте данный параметр. С другой стороны, весьма интересно гоняться при обилии копов на дороге. Копов, которые гонятся не за вами, хотя вы едете заведомо быстрее оппонентов.
   mediumRacerMeterThreshold то же при игре на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardRacerMeterThreshold на высшем (Advanced).
    easyPlayerMeterThreshold скорость, превысив которую, играющий подвергается погоне со стороны полицейских при игре на легком уровне сложности (Beginner).
   Рекомендуемое изменение. Тут все наоборот. Если не хотите постоянно размахивать "хвостом" из пяти-шести копов, ставьте параметр повыше. Ну а если нравится убегать от погони, сводите ниже ста километров в час.
   mediumPlayerMeterThreshold при игре на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardPlayerMeterThreshold на высшем (Advanced).
    SingleRaceSupportMax количество копов, которое может призвать на помощь зафиксировавший нарушение полицейский при игре в режиме Single Race (одиночная трасса).
   Рекомендуемое изменение. Сотня это, конечно, перебор, да и какой компьютер выдержит такую нагрузку. А вот пару десятков копов "повесить на хвост" можно. Забавно наблюдать, как бедняги начинают путаться друг в друге. Сталкиваться, снова разгоняться. Хотя, если копы четвертого класса, то загонять вас даже на двадцати машинах они будут очень технично.
   initialSpawnDelay минимальное время, по прошествии которого с момента начала гонки за ее участниками могут начать погоню копы.
   Рекомендуемое изменение. Сразу оговоримся: ставить значение на ноль не стоит. Машины копов разгоняются быстрее многих тачек гонщиков. Неприятно быть застопленным еще до начала самой гонки. Так что некоторая задержка нужна. Другое дело, что она может быть не очень большая. Пятнадцати секунд хватит.
   playerBustResetCopDist максимальное расстояние, на котором блюститель порядка может остановить вашу машину после восстановления (использования функции Reset). Данный показатель, как и все остальные игровые параметры, связанные с расстоянием, измеряется в метрах.
   playerBustResetSpikeDist максимальное расстояние, на котором коп может остановить вашу машину после попадания вами на расставленные им шипы.
   copSpawnDistanceThreshold близость расстановки на трассе полицейских машин по отношению друг к другу.
   easyPerpEvadeRoadblock шансы (в процентах) компьютерного гонщика благополучно миновать дорожную блокаду, расставленную блюстителями порядка, на легком уровне сложности (Beginner).
    mediumPerpEvadeRoadblock то же самое на среднем уровне сложности (Intermediate).
    hardPerpEvadeRoadblock на высшем (Advanced).
   Раздел roadblock заполнен параметрами, связанными преимущественно с блокадой дороги копами и расстановкой ими шипов. Вот список основных местных атрибутов.
   #startPursuitLevel минимальный уровень копов, на котором они умеют пользоваться блокадой дороги и расстановкой шипов.
   Рекомендуемое изменение. Не стоит ставить возможность блока копам первого уровня. Иначе спокойно покататься по трассе не получится. За каждым поворотом вас будет поджидать "сюрприз".
   spikestripSize длина полосы с шипами.
   Рекомендуемое изменение. Если сделаете полосу покороче, то у игрока появится больше шансов миновать ее без потерь. Уж точно не стоит растягивать шипы поперек всей дороги, игра станет совсем не спортивной, а любая "заслонка" будет
означать конец погони.
   secondsBetweenTryingForBackup минимальный промежуток времени между двумя вызовами подкрепления копов.
   Рекомендуемое изменение. Имейте в виду, что если время поставить минимальное, а максимальное количество допустимых полицейских тачек повысить, то вам в течение буквально десяти секунд сядет на хвост несколько десятков копов. Готовы к такой погоне? Тогда дерзайте!
   В следующем блоке helicopter вы найдете хаpaктеристики полицейского вертолета. Нас в большей степени интересуют следующие:
   helicopterActivationDelay время, по прошествии которого с момента вызова полицейской машиной вертолета последний вступает в действие.
   Рекомендуемое изменение. Можно снизить параметр. Тем самым вы снижаете реалистичность вертолету ведь нужно время, чтобы долететь с базы, но повышаете динамизм гeймплея.
   helicopterMaxFlightTime максимальное время, которое вертолет может находиться в воздухе.
   Рекомендуемое изменение. Для новичков данный параметр можно и снизить. Но профи не профи, если не может ускользать от "вертушки", даже если время ее пребывания в воздухе ничем не ограничено.
   helicopterProjectileDropFreqMin минимальный промежуток времени между двумя атаками вертолета.
   Рекомендуемое изменение. От массированной постоянной атаки не может уйти ни один гонщик, но вот добавить адреналина в кровь, уменьшив данный параметр, можно.
   helicopterProjectileDropFreqMax максимальный промежуток времени между двумя атаками вертолета.
   helicopterProjectileMass величина разрывной волны от взрыва снаряда, пущенного полицейским вертолетом.
   Рекомендуемое изменение. Если вы разрешили вертолету более частые атаки, то восстановите баланс уменьшением радиуса взрыва. Иначе как бы хорошо вы ни водили, машину разнесет в считанные секунды.
   helicopterProjectileLifetime продолжительность взрыва.
   Занимаясь корректировкой значений имеющихся в данном файле хаpaктеристик, можно как угодно изменить поведение полицейских. Можно сделать их ни на что не способными, можно непобедимыми, а можно ограничиться корректировкой нескольких элементов их поведения (скажем, повысить силу атаки полицейского вертолета). Какой вариант предпочтительнее? Выбор за вами.

   Общее

   Рассмотрим файл racetune.ini из той же директории \Ai. Он содержит хаpaктеристики компьютерных игроков и разбит на следующие разделы: Beginner (хаpaктеристики компьютерных гонщиков на легком уровне сложности), Intermediate (на среднем уровне сложности), Advanced (на высшем), Beginner_CopMode (показатели компьютерных гонщиков при участии в игре полиции на легком уровне сложности), Intermediate_CopMode (на среднем), Advanced_CopMode (на высшем). Ниже приведены ключевые параметры, которые вы встретите в местных разделах.
   Racer.Glue.slowdown понижение скорости в процентном отношении, которое допускает, будучи впереди вас, компьютерный гонщик, чтобы вы смогли его догнать (значение параметра должно быть не больше 0 и не меньше -1). Таким образом соперник вам своеобразно поддается и предоставляет хороший шанс настигнуть его.
   Рекомендуемое изменение. Если вы хотите честной игры, поставьте сюда ноль. Но помните, играть станет намного сложнее. Во втором NFS гонщики всегда поддавались вам, можно было догнать оппонентов, даже отстав на пару минут. Но уже в HP поддавков не было. Сейчас у нас есть замечательная возможность настроить игру на свое усмотрение.
   Racer.Glue.slowdown_slack время между двумя сбросами скорости компьютерным гонщиком, величина которых задается предыдущей настройкой.
   Racer.Glue.speedup преимущество в скорости, которое получает компьютерный гонщик, когда он находится позади вас (значение параметра должно быть не меньше 0 и не больше 1).
   Рекомендуемое изменение. Это параметр, противоположный предыдущему. Если компьютерный игрок сильно отстал от вас, что немудрено, если вы хороший гонщик, а ваши оппоненты с низким уровнем AI, то этот игрок получает фору. Так что не удивляйтесь, как так этот слабенький оппонент до сих пор висит у вас на хвосте, когда вы вот уже который круг идете по идеальной траектории. Вы просто не изменили параметр Racer.Glue.speedup.
   Racer.Glue.speedup_slack время между двумя ускорениями компьютерного гонщика, величина которых задается предыдущей настройкой.
   Racer.Glue.winnerboost преимущество в скорости, которое получает компьютер, если вы идете на первом месте (значение данного атрибута, как, впрочем, и следующего, должно быть больше 0).
   Рекомендуемое изменение. Обратите внимание, данный параметр может существенно отличаться от предыдущего. Можно не давать форы отстающим только до тех пор, пока вы не вырвались в лидеры. Изменяя этот параметр, можно создать модификацию "Догони лидера" реальная борьба будет идти только за первое место.
   Racer.Glue.looserboost понижение скорости, которое допускает компьютерный гонщик, идя на первом месте.
   Рекомендуемое изменение. Если вы новичок, то лучше поставить этот параметр повыше.
   Racer.OverallSpeedFactor скоростные качества компьютерного гонщика (данный показатель определяет, насколько хорошо компьютерный игрок будет использовать возможности своей машины). Значение данной, а также двух следующих хаpaктеристик должно принадлежать интервалу от 0 до 1.
   Рекомендуемое изменение. Всем профи ставить единицу. Остальным тоже, но в сочетании с ограничением скорости лидера.

   Racer.SkillSpeedRange различие в скорости компьютерных игроков первого и десятого уровней мастерства (уровень мастерства гонщика определяется параметром skill из файла AIRacers.ini).
    Racer.MaxPathDifficulty приоритет в использовании компьютерным гонщиком коротких путей на трассе. Выставляется по десятибалльной шкале.
   Рекомендуемое изменение. Давно канули в лету времена, когда идеальный AI означал стопроцентное следование коротким путям. Теперь у нас есть возможность настроить этот параметр самостоятельно. Ставьте значение чуть ниже десятки, и даже лучший компьютерный гений не будет идеальным. У вас появится реальный шанс догнать лидера, даже если он едет на аналогичной вам тачке.
   Racer.ManualResetTime время, которое выжидает компьютер после переворота его машины, прежде чем восстановиться.
   Racer.ResetSpeedMPH начальная скорость компьютерного игрока после восстановления.
   Racer.ResetSpeedMPH начальная скорость компьютерного гонщика после восстановления.
   Player.ResetSpeedMPH начальная скорость игрока после восстановления.
   Рекомендуемое изменение. Если вы убрали задержку лидера, то лучше задать начальную скорость при восстановлении повыше. Только так у вас будет шанс догнать умчавшегося далеко вперед оппонента. Если же задержка скорости проставлена, то и начальная скорость может быть не максимальной. Кстати, регулируя данный параметр, можно создать мод, где идеальное прохождение трассы еще не залог победы. Если выставить скорость после восстановления на максимум, то некоторые наиболее извилистые участки трассы удобней всего проходить именно разбивая свою машину и стартуя на максимальной скорости.
   Player.RoadblockWaitTime быстрота реагирования вашим компьютерным помощником на посланный вами приказ о блокаде дороги (данный атрибут применяется только тогда, когда вы находитесь на стороне копов).
    В блоках Beginner_CopMode, Intermediate_CopMode и Advanced_CopMode указанным выше атрибутам компанию составят следующие хаpaктеристики:
   Cop.Bust.speed скорость, при езде на которой вы можете быть остановлены и арестованы копами, если за вами ранее были зафиксированы какие-либо нарушения.
   Cop.Bust.radius расстояние, в пределах которого копы могут арестовывать нарушителя при езде последнего на скорости, не превышающей указанное в предыдущем параметре значение.
   Cop.Bust.time время, которое блюстители порядка тратят на арест нарушителей.
   Редактирование вышеперечисленных параметров позволит вам полностью изменить поведение ваших компьютерных оппонентов. Таким образом вы можете регулировать сложность игры и даже в некоторой степени влиять на игровой процесс. Лично мне кажется разумным установить хаpaктеристикам Racer.Glue.slowdown, Racer.Glue.speedup, Racer.Glue.winnerboost и Racer.Glue.looserboost значения, равные нулю. Играть станет намного интересней, ведь теперь компьютер не будет специально тормозить, когда он идет слишком хорошо, или резко ускоряться, когда дела его плохи. Теперь все честно.

   Трассы

   Посетим директорию racks, в которой собраны файлы, в той или иной степени относящиеся к игровым трассам. Папка состоит из подкаталогов \Alpine, \Medit, \Parkland и \Tropics (это деление обусловлено различием трасс по местности, в которой они пролегают: \Alpine Альпы, \Medit Средиземноморье, \Parkland парки и луга, \Tropics тропики), а также файлы RumbleValues.ini, surface.ini (в них прописываются параметры, определяющие быстроту и затрудненность движения автомобиля по различным поверхностям) и Tracks.ini. Остановимся на последнем. В файле указаны базовые хаpaктеристики трасс (каждой трассе соответствует свой раздел). В их число входят:
   name месторасположение трассы (Alpine, Medit, Parkland или Tropics).
    displayName название трассы.
   id ее идентификационный номер.
   trackDescrip описание.
   m_price[0] стоимость разблокировки трассы в обычном виде.
   m_price[1] стоимость разблокировки трассы в обратном направлении.
   m_price[2] стоимость разблокировки зеркального отображения трассы.
   m_price[3] стоимость разблокировки зеркального отображения трассы в обратном направлении. Вы можете открыть все игровые трассы во всех возможных вариациях, определив у них значения этой и трех предыдущих хаpaктеристик как 0.
    length протяженность трассы. Обратите внимание на то, что вы не можете удлинить или укоротить трассу, меняя значение этого параметра он лишь служит одним из ее показателей, отображаемых на экране при просмотре информации о ней.

   Новый облик

   В завершение статьи самое сладкое. Займемся редактированием графики. Для этого нам понадобятся утилиты VIV Editor, OEdit и FSHTOOL (берите их с нашего компакта).
    VIV Editor позволяет вам производить
: С помощью OEdit нельзя
создавать новые модели,
зато можно со всех сторон
рассматривать имеющиеся и
слегка редактировать
отдельные их части.
разнообразные операции над viv-архивами игры, в которых запрятаны файлы преимущественно с моделями и скинами машин. Программа проста в обращении. Чтобы с ее помощью вытащить из архива любой содержащийся в нем файл, нажмите на кнопку Open и укажите путь распаковываемого viv-файла, после чего в правой части программного окна появится список имеющихся в архиве файлов. Теперь щелкните левой кнопкой мыши на название нужного файла и воспользуйтесь кнопкой Export. Для упаковки файла в архив используйте кнопку Import и, указав путь нужного вам файла, сохраните произведенные вами изменения с помощью нажатия кнопки Save.
   Основная масса viv-архивов сосредоточилась в подкаталогах директории \Cars, каждый из которых выделен под файлы, относящиеся к определенной машине. К числу таких файлов относятся архивы car.viv (в этом архиве хранятся модели машины в виде файлов с расширением .o) и skin.viv (здесь собраны скины авто в виде fsh-файлов). Большое количество viv-архивов с моделями объектов, расположенных на игровых трассах, имеется в папке racks.
   Для просмотра и поверхностного редактирования моделей, представленных o-файлами, предусмотрена программа OEdit. Обратите внимание на то, что для запуска утилиты вам, возможно, понадобится набор библиотек VB6 Runtimes (лежит на нашем компакте). Если и после этого программа не будет работать, переименуйте ее запускаемый файл oedit.exe в oedit2.exe.
   Другая полезная нам утилита FSHTOOL позволяет вам конвертировать fsh-файлы в картинки формата .bmp и производить обратную операцию. Работа с программой осуществляется через комaндную строку (для получения полного списка комaнд программы запустите файл fshtool.exe).
   Используя описанные выше инструменты и любой современный графический редактор, вы можете перерисовать по своему вкусу скины представленных в игре автомобилей и даже слегка видоизменить модели последних. Только учтите, что распространение результатов творчества не приветствуется разработчиками и даже местами преследуется по закону. Так что сами пользуйтесь (за игру-то вы заплатили, так что имеете полное право использовать ее для "личных нужд"), друзьям показывайте, но на сайтах лучше не выкладывайте.

   В заключение скажу, что в статье рассказано далеко не о всех поддающихся редактированию файлах и приведен неполный список игровых параметров, коих в игре превеликое множество. Значение многих из них понять крайне сложно, и выяснить его можно только путем долгих экспериментов. Но не бойтесь экспериментировать. Много нового и интересного вы сможете найти, самостоятельно изучая ini-файлы игры и содержащиеся в них параметры. Ну а мы продолжим изучать игровой код, и если наберется материала еще на одну статью, то обязательно ее напишем. Удачных вам поворотов, максимальных отметок на спидометре и поменьше копов на хвосте!

   Поездка на трaнcпорте
   Покататься на таких трaнcпортных средствах, как грузовик, автобус или пожарная машина мечта каждого истинного поклонника серии NFS. Осуществить ее легко: для этого нужно поставить интересующую вас машину на место одного из гоночных автомобилей. Делается это так: зайдите в каталог \Cars, расположенный в директории с игрой. Скопируйте содержимое папки, отведенной под нужное вам трaнcпортное средство, в каталог с файлами машины, которую вы хотите заменить. Скажем, если вы хотите, чтобы вместо Lotus Elise в игре присутствовал автобус, раскройте папку bus и скопируйте содержащиеся в ней файлы в каталог lise. Ниже приводится список названий папок, соответствующих различным трaнcпортным средствам:
   tamblnce скорая помощь;
   tbus автобус;
   tdevtrk грузовик небольших размеров;
   tfiretrk пожарная машина;
   tminivan, tpanvan фургоны;
Поездка на пожарной машине -
ни с чем не сравнимое
удовольствие. Особенно если
слегка повысить ее скоростные
качества.

   tpicktrk пикап;

   troadstr спортивный автомобиль;
   tschlbus школьный автобус;
   tsuv джип;
   ttaxi1, ttaxi2 различные виды такси.
   tcoupe, thatch1, thatch2, tsedan1, tsedan2 разнообразные легковые машины.
   Особого внимания заслуживают скорая помощь, пожарная машина и школьный автобус их авторы почему-то не пожелали включать в игру. Благо мы можем сделать это за них. Чтобы сделать эти машины участниками дорожного движения, добавьте в конец файла cars.ini следующие строки:
   [car38]
   name=tamblnce
   mfrname=kTxtBMW
   displayname=kTxtZ8
   class=4
   traffic=true
   [car39]
   name=tfiretrk
   mfrname=kTxtBMW
   displayname=kTxtZ8
   class=4
   traffic=true
   [car40]
   name=tschlbus
   mfrname=kTxtBMW
   displayname=kTxtZ8
   class=4
   traffic=true

   Для получения наибольшего удовольствия от вождения таких массивных и медлительных машин, как грузовик или автобус, желательно их ускорить, покопавшись в их настройках. Напомню, что последние размещаются в файле car.ini, который располагается в папке с соответствующим ему автомобилем.

   Музыка на ваш выбор
   Вы мечтаете проехаться по трассам NFS под свою любимую музыку? Теперь это стало возможно, благодаря небольшой программке MP3 to ASF (дистрибутив программы лежит на нашем компакте). Данная утилита позволяет конвертировать звуковые файлы формата .mp3 в понятные игре asf-файлы, которые находятся по адресу: <Каталог игры>\audio\music\.


Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

18 04 2024 13:44:15

Авто для мафиози

"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."...

17 04 2024 7:49:31

Assassin’s Creed 3

«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...

16 04 2024 12:59:49

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

15 04 2024 19:48:24

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр &laquo;Глобус&raquo;, в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

14 04 2024 1:43:56

Test Drive Unlimited 2

По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки....

13 04 2024 2:33:21

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

12 04 2024 20:57:44

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

11 04 2024 18:36:54

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

10 04 2024 14:28:44

Горячая линия: игры

[[BREAK]] 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос).…|Игромания...

09 04 2024 1:44:21

Rainbow Arcade. Что рассказывают на гeймерской ЛГБТ-выставке в Берлине

В Берлине открылась выставка&nbsp;Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых &nbsp;гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...

08 04 2024 21:11:47

Soul Sacrifice

«…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп...

07 04 2024 23:56:15

Искусственный интеллект: война с роботами отменяется

С утра только вырубил будильник на смартфоне, как тот уже отправил сигнал кофе-машине, чтобы та, пока пытаешься воздвигнуться с кровати, сварила первую чашку. На любой вопрос девайс не только выдаст ссылку из Google, но и ответит вслух. Это не говоря…|Игромания...

06 04 2024 5:18:29

Первый взгляд. Monster Madness

Для тех, у кого слово “мясо” ассоциируется не с субстанцией для изготовления котлет, а с тоннами сочных джибзов, реками крови и дождем из разнесенных в клочья мозгов, компания Artificial Studios заготовила роскошный подарок — аркадный эк...

05 04 2024 5:26:50

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

04 04 2024 9:28:43

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний &bull; • • Много слышу про облачные…|Игромания...

03 04 2024 14:26:37

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

&nbsp; О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го&hellip; с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

02 04 2024 14:41:35

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

01 04 2024 6:29:44

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports &mdash; полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES&nbsp;в противовес FIFA&nbsp;(хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

31 03 2024 19:42:15

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, &mdash; ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

30 03 2024 8:23:22

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет &mdash; Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

29 03 2024 0:18:24

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала &laquo;Калибр&raquo;, разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

28 03 2024 10:55:12

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

27 03 2024 10:57:46

Eschalon: Book I

нарочито старомодная игра. Мегабайты текста, таблицы, наплевательское отношение к своему внешнему виду. Эта игра рассчитана на тех, у кого сердце начинает учащенно биться не от очередного спецэффекта, а от строчек вроде «+15 к взлому». Все ост...

26 03 2024 15:51:13

Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста &mdash; нашему новому другу слегка за тридцать, &mdash; но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

25 03 2024 4:36:28

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 8:10:58

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обыч...

23 03 2024 8:24:44

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...

22 03 2024 14:32:34

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

21 03 2024 23:38:17

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade &mdash; Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

20 03 2024 17:52:20

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года &laquo;оригинальный&raquo; Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

19 03 2024 14:36:12

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

18 03 2024 11:52:46

Ultima X: Odyssey

"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...

17 03 2024 22:26:28

AGON: Потерянный меч

AGON — игра сериального формата. В плане гeймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему...

16 03 2024 4:30:40

Человек из стали

«…Выходящий в России 20 июня «Человек из стали» — это перезапуск серии фильмов про Супермена, легендарного супергероя, знакомого даже тем, кто комиксов не читал ни разу в жизни. То, что этот фильм будет серьезнее всех предыдущих лент о Супермене, видно уж...

15 03 2024 4:53:53

Новости рынка

Thermaltake G4-VGA CoolMOD Cooler, Hoft&Wessel Skeye.pad, IBM Deskstar 180GXP, iRiver iFP180T 128Mb, Microsoft Optical Mouse Blue, Sony AIBO, 15" RoverScan Futura...

14 03 2024 20:19:14

Новая волна. Тестирование серии видеокарт AMD Radeon HD 5700

«…Мы, конечно, понимали, что незначительное снижение частот и потеря одного SIMD на Radeon HD 5750 не приведут к серьезной потере производительности, но то, что разница с Radeon HD 5770 будет всего 3-4 кадра в секунду, оказалось неожиданностью. Мало того,...

13 03 2024 19:44:41

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

12 03 2024 10:39:30

Civilization 5

«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обо...

11 03 2024 21:25:27

Играем: Tabula Rasa

...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге,  это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание......

10 03 2024 21:35:57

Первый взгляд. Darwinia

Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...

09 03 2024 23:14:15

Superstars V8 Racing

Автомобильный чемпионат Superstars для нас — та еще диковинка, как, впрочем, и для большей части Европы. Выпускать на трассы большие седаны E-класса с форсированными до 400-600 лошадиных сил моторами догадались только в солнечной Италии, где…|Игромания...

08 03 2024 8:55:26

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

07 03 2024 21:50:52

Sound Blaster Audigy Platinum eX. eXтремальный звук

мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комп...

06 03 2024 21:53:37

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1

"...Многие вирусы являются просто шедеврами "программостроения"! Написать их под силу только одаренным людям, имеющим очень глубокие знания о строении ОС и архитектуре 80х86. Что толкает таких гениев на преступную стезю? За ответами мы обратились к лучшем...

05 03 2024 3:52:22

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

04 03 2024 16:37:17

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел &mdash; Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 &mdash; эту новую итерацию героини они окрестили &laquo;CYBERMERCY 2077&raquo;. Крысавчик…|Игромания...

03 03 2024 6:33:51

Дверь в третье измерение. Большое возвращение стереоскопической технологии 

как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...

02 03 2024 5:16:35

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

01 03 2024 7:33:55

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

29 02 2024 6:26:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::