Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3 3206.09.2019 13:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в сентябрь 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецПять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе , а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть  и обнаружили там неожиданно сложный автосимулятор, который вдобавок ни в какую не хотел работать на видеокартах Radeon. Полтора десятка лет назад на первом неудачном выпуске закончилась золотая эра одной из самых легендарных хоррорных франшиз. А вот в 1999-м похожей ситуации удалось избежать: хотя третью часть  тоже делали в спешке и с ограниченным бюджетом, приключения Джилл Валентайн неожиданно полюбились игрокам по всему миру.

5 лет назад — Destiny

В сентябре 2014 года Bungie выпустила новую игру под названием , масштабную, пафосную и бесстыдно красивую космооперу. Её делали одни из самых сильных художников в индустрии: только для работы над небом в компании собрали отдельную комaнду специалистов. И они не разочаровали — в первые часы в Destiny только и хотелось, что бегать и разглядывать всё с открытым ртом. Проблема была лишь одна: после того как шикарные пейзажи из неизведанных становились вполне знакомыми, вся остальная игра уже не могла вызвать подобного щенячьего восторга. Как сюжетный боевик Destiny не работала: хотя стрелять действительно было весело, кампания длилась всего несколько часов, срежиссированных боёв было минимум, а чтобы разобраться в местной мифологии, надо было идти прямиком на официальный сайт проекта и читать там заметки об устройстве мира. При этом как ММО-проект игра быстро скатывалась в однообразный гринд — новый контент, рейды и миссии для тех, кто уже облазил игровой мир вдоль и поперёк, добавляли в черепашьем темпе. Да и то это была привилегия высокоуровневых игроков: чтобы получить доступ к особо сложным квестам и новым испытаниям, надо было провести в мультиплеере минимум часов тридцать. И ведь не скажешь, что эта гeймплейная формула безнадёжна... Многие ММО, да хоть та же , работают похожим образом и годами не теряют лояльную аудиторию. Но фанаты Bungie ждали чего-то грандиозного, а получили эстетичный, конечно, но пустоватый проект. Хотя надо отдать студии должное: где-то через год после релиза, получив множество патчей и несколько DLC, первая Destiny наконец стала походить на ту эпопею, что игрокам обещали с самого начала. Но к тому времени в студии уже поняли, что первый блин вышел комом, и с головой погрузились в работу над ошибками. До выхода , исправившей большинство недочётов оригинала, оставалась всего пара лет. Идея скрестить ММО с полноценным «одиночным» сюжетом не нова, этим нас пытались удивить как минимум The Secret World и Star Wars: The Old Republic. Однако Destiny, в отличие от них, предлагает ещё и механику, благодаря которой игру не стыдно поставить рядом с лучшими одиночными шутерами. И всё-таки пока кажется, что Bungie создали не полноценную игру, а основу для дальнейшего роста. Из

10 лет назад — Need for Speed: Shift

Сейчас Need for Speed пребывает в упадке: последние несколько выпусков серии расстроили и критиков, и фанатов франшизы, а лидерство в жанре аркадных гонок ушло к . Да и , намеченная на ноябрь, пока вызывает больше тревоги, чем надежд. Судя по тому, что разработчики из Ghost Games  на недавней gamescom, новую часть решили сделать сборной солянкой сразу изо всех удачных находок предыдущих выпусков... но толком не добавили ничего нового. А вот Slightly Mad Studios, которые выпускали  десятью годами ранее, пошли в противоположном направлении: сделали игру, предельно непохожую на своих предшественниц. Все ждали расслабленные «гоночки», а вместо них получили непростой в освоении (если вы, конечно, не играли на самой низкой сложности) автосимулятор, где тормозить приходилось так же часто, как давить на газ. Разработчики Shift ещё на этапе анонса обещали, что сделают игру, где можно почувствовать себя настоящим гонщиком, и не соврали: ради вида от первого лица детально проработали кабины машин, добавили убедительную тряску и размытие при разгоне, отрисовали реалистичные трассы, ввели скрупулёзную систему вознаграждений за любое мелкое достижение. Словом, обеспечили максимальное удовольствие каждому, кто мечтал посидеть за рулём настоящего спорткара. Но на релизе выяснилось, что подобных людей не так уж много: игроки так ругали проект за переусложнённую физику и странное скольжение машин, что с первыми патчами разработчики насовсем убрали эти противоречивые механики, кардинально упростив гeймплей. А остальное, как водится, доделали модмейкеры. Неизвестно, какая золотая голова из Electronic Arts додумалась поручить очередную часть сериала англичанам Slightly Mad Studios, но то, что мы получили в итоге, мало похоже как на привычный Need for Speed, так и на другие гонки последнего времени. И что важнее — Need for Speed: Shift получилась не просто очередным экспериментом по развороту сериала в незнакомом направлении (как, например, позапрошлогодний ProStreet). Это и впрямь хорошая и цельная игра, у которой есть узнаваемое лицо. Из

15 лет назад — Silent Hill 4: The Room

Четвёртая  стала первым большим разочарованием в знаменитой серии, когда-то задававшей планку для всех остальных игровых хорроров. Из пугавшего одним своим названием городка она буквально переехала в тесную квартиру — и продолжила экономить на всём остальном. Вместо глубокого и загадочного сюжета — высосанная из пальца история с невнятным злодеем, взятым из статистов второй части. Вместо редких, но панически страшных и запоминающихся стычек с монстрами — рутинные мучения с врагами, которые не столько пугали, сколько раздражали своим бесcмepтием. Даже графика со времён третьей части не только не улучшилась, но и как будто стала хуже — хотя в этом, конечно, отчасти вина PS2, которая к тому моменту уже не оставляла особого простора для прогресса. Сжатые сроки разработки явно отразились на качестве The Room. При этом игроки, начавшие знакомство с серией именно с четвёртой части, мало понимали недовольство критиков и старых фанатов. И по сей день можно найти людей, которые скажут, что именно камерная история Генри Таунсенда запомнилась им больше всего, а все, кто говорит, что на этом выпуске франшиза сильно сбавила обороты, просто консерваторы. В чём-то они правы: на некоторых уровнях в игру возвращалась та самая атмосфера омерзительного животного ужаса, которой всегда так славилась серия. Но, увы, все сомнительные дизайнерские решения и просто халтурно собранные механики и локации не оставили игре шансов: четвёртый «Сайлент-Хилл» закрепился в индустрии как пример однозначного провала. В музыкальной индустрии есть такое понятие, как «перепродюсированный». Это когда в рамках одного альбома музыканты собирают такое количество продюсеров, что за их амбициями не видно самой группы. C Silent Hill 4 произошла примерно такая история. То, что The Room самая неоднозначная игра серии, — медицинский факт. Назвать её плохой не повернётся язык даже у самого хладнокровного рецензента. С другой стороны, она создана на стыке гениальных находок, грамотной эксплуатации наших бытовых страхов и... откровенной халявы. Какую оценку ставить игре, которая то вышибает из тебя холодный пот, то заставляет откровенно зевать, категорически неясно. Не игра, а настоящая журналистская пытка. Из

20 лет назад — Resident Evil 3: Nemesis

Согласитесь, проект, что просто воспроизводит события в Paккун-сити на фоне сюжета , а местами ещё и целиком копирует локации из второй части, тянет на дополнение или спин-офф, но уж точно не на полноценное продолжение. Да он и не должен был им стать: в процессе производства игру вообще называли не иначе как Resident Evil 1.9, но за несколько месяцев до релиза она превратилась в Resident Evil 3 — а всё благодаря квотам, которые Sony наложили на Capcom, обязав разработчика выпустить для первой Playstation именно три номерных части хоррора. Самое интересное, что при этом собранный на коленке проект умудрился стать полноценной частью классической трилогии, а для многих её фанатов — ещё и любимым выпуском. Отчасти причиной тому переработанный гeймплей (в RE3, в отличие от параноидальной «двойки», больше и патронов, и зомби, и экшена в целом), но главное достоинство Resident Evil 3 — её главный антагонист, Немезида. Неубиваемый злодей, созданный по лекалам «Мистера Икс» из второй части, выглядел ещё страшнее своего прообраза, а сбежать от него было невозможно в принципе: приходилось либо прятаться, либо тратить дикое количество боеприпасов, чтобы хоть ненадолго уложить монстра на землю. Хотя по факту в сентябре 1999-го игра вышла только в Японии, а до западного рынка и ПК добралась годами позже (например, в печатной Игромании так и не появилась рецензия на неё), не вспомнить RE3 в этой рубрике нельзя никак. Как минимум, она проложила дорогу легендарной четвёртой части, с которой началась экшен-эра Resident Evil. Как максимум — породила целый пласт хорроров, где беспомощный протагонист по умолчанию не может одолеть врага и способен только убегать от него подальше. А во что вы играли в сентябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Cave Story +

«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти п...

23 04 2024 19:28:52

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

22 04 2024 7:11:58

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

21 04 2024 10:20:42

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

20 04 2024 21:55:23

Hellgate: зачем опять открыли ворота ада?

В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...

19 04 2024 18:57:28

House M.D.

«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...

18 04 2024 10:44:39

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

17 04 2024 16:12:37

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

16 04 2024 15:11:50

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

15 04 2024 8:36:29

Виды на будущее

Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...

14 04 2024 7:31:24

Dead Space 2

«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...

13 04 2024 14:41:26

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

12 04 2024 23:30:55

Wasteland 2

«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...

11 04 2024 12:55:14

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

10 04 2024 3:58:35

Семейка Intel. Обзор линейки новых продуктов компании Intel

Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...

09 04 2024 18:23:50

Zeno Clash/Merchants of Brooklyn

можно наэлектризовать любой подручный предмет, превратив его в гранату. Более того, импровизированные снаряды можно делать из останков ваших врагов! Выходит такой непрерывный цикл: взорвал врага, поймал на излете его голову (ногу), метнул в следующего про...

08 04 2024 1:41:14

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

07 04 2024 0:28:20

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

06 04 2024 19:19:50

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

05 04 2024 9:59:22

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

04 04 2024 9:13:25

Пять миллиметров  в секунду

Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...

03 04 2024 18:14:30

Race: Caterham

Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...

02 04 2024 12:45:47

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

01 04 2024 13:13:47

Кодекс войны: Рейнджеры

сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...

31 03 2024 13:55:33

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

30 03 2024 22:38:17

Planetary Annihilation

«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают...

29 03 2024 0:26:47

Содержание диска №11/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...

28 03 2024 0:38:27

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

27 03 2024 3:42:30

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

26 03 2024 2:49:40

Со скоростью мысли. Клавиатурные тренажеры

...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обя...

25 03 2024 18:53:22

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

24 03 2024 7:36:56

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

23 03 2024 5:39:41

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

22 03 2024 18:43:47

Первый взгляд. Grand Raid Offroad

Рынок автосимуляторов — настоящая поляна с долларами. Ведь любовь к “машинкам” у любого существа мужского пола намертво “прошита” в мозгу. Впрочем, это не значит, что глупым самцам можно впарить любую ерунду “про тачки”. Достойный автоси...

21 03 2024 22:34:48

Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

20 03 2024 17:32:16

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

19 03 2024 9:14:22

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Age of Empires 2: Conquerors Жанр RTS Разработчик Ensemble Studios Издатель Microsoft Требования P-200, 32Mb Размер 36,2Mb Время на освоение 5 минут Время на прохождение 20 ми...

18 03 2024 11:49:26

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

17 03 2024 7:22:58

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

16 03 2024 0:48:22

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Привет! Итак, друзья, как ни бaнaльно, но наступил-таки сентябрь, и все наши сограждане учебного возраста дружной толпой устремились кто в родные школьные стены, а кто в не менее родные…|Игромания...

15 03 2024 3:56:47

Дайджест онлайна

Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...

14 03 2024 1:40:10

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

13 03 2024 11:48:52

Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...

12 03 2024 18:38:35

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

11 03 2024 5:33:41

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

10 03 2024 3:19:47

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

09 03 2024 13:35:32

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

08 03 2024 19:41:31

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

07 03 2024 11:26:35

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

06 03 2024 0:10:15

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

05 03 2024 6:11:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::