Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе... > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

Рецензии Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе... 2309.09.2019 13:00  |  Хардкорный шутер с ролевыми элементами, который проверит ваши рефлексы на прочность. Близкие по духу « со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. , неровная, но всё же неплохая , , … Были и ктулхи, и пушки, и sci-fi. На этом фоне  не предлагает ничего принципиально нового.

Если долго вглядываться в Корень, Корень начнёт вглядываться в тебя

Земля, недалекое будущее; после ряда неудачных экспериментов с порталами в другой мир планету атаковали неизвестные захватчики, которых земляне назвали Корень. Человечество почти полностью уничтожено, а немногочисленные выжившие спрятались в закрытых убежищах. Главный герой — Избранный (весьма неожиданно!), и ему предстоит спасти мир. А значит, придётся много стрелять, перекатываться, убивать и умирать. Это всё, что нужно знать о местном сюжете. Что за Корень, почему он (точнее, они) напал на Землю, откуда взялись порталы в другие вселенные — все эти вопросы остаются без прямых ответов. Об истории бедствия мы, как обычно, будем узнавать из немногословных реплик выживших, дневников, записок и прочих источников, разбросанных по миру игры. Но скажу прямо, ради них не стоит надрывать спину: сюжет в Remnant далеко не на первом месте. Всё-таки игра использует процедурную генерацию — в таких условиях сложно рассказать внятный сюжет, не скатываясь в набор плохо поставленных катсцен и унылых диалогов. Наверное, потому-то авторы и не стали городить огород, а вместо этого сосредоточились на атмосфере. Ощущение абсолютной разрухи витает в каждой локации. Брутальные воители в наспех склёпанных доспехах отстреливают каких-то хтонических энтов из ретрофутуристических пушек, всё вокруг обвито пульсирующими лозами загадочного Корня, а смурное небо словно вот-вот обрушится на ржавый, изъеденный гнилью мир. При этом Remnant не ограничивается видами заросших инопланетной флорой городов: Корень проник и в другие миры, которые тоже предстоит посетить. Будут чарующие леса, болота с плотоядными крокодилами, пустыни, пещеры, поселения внеземных цивилизаций. Но, увы, генератор случайных уровней всё же немного портит впечатление: когда забредаешь в пустые районы, где нет ни врагов, ни лута, ни каких-либо сюжетных записок, чувствуется шаблонная «застройка». Некоторые локации вызывают в памяти чуть ли не Gothic 3

Dark Gears of War: Bloodchained

По механике Remnant проста: игра не шибко пытается отличаться от собратьев по жанру. В Блоке-13 — по сути, хабе-убежище — мы закупаемся припасами, сбагриваем хлам, улучшаем оружие с доспехами и немного узнаём о сюжете от NPC. Потом с помощью телепортов перемещаемся на локацию к очередной контрольной точке — аналогу костра. Там встречаем некоторое количество врагов: от рядовых миньонов до боссов в одном-единственном экземпляре. Открытого мира нет — Remnant линейна, но иногда до цели можно дойти несколькими путями. А задача, собственно, всегда одна: дойти из точки А в точку B и не умереть по дороге. Погиб — возвращаешься к костру (ой, пардон, к телепорту), и всё начинается заново. В начале прохождения можно выбрать один из трёх классов, которые, правда, не сильно различаются: охотник (снайпер), отступник (универсал) и утильщик (боец ближнего боя). При желании тот же охотник запросто может взять в руки дробовик и тяжеленный молот, а фанаты гладкоствола — схватиться за снайперскую винтовку и начать валить всех издалека. Так что не переживайте: здесь нельзя прокачаться «неправильно», а стиль игры можно адаптировать на ходу. Это вам не Dark Souls 2, где неверное распределение навыков существенно усложняет дальнейшее прохождение. По всем законам видеоигровой логики ковбойская шляпа может обладать большей защитой, чем шлем. И выглядит круто! Важно понимать, что процедурно генерируются не отдельные уровни, а вся кампания. Причём сгенерированная структура сохраняется до самого конца прохождения (хотя её можно перезапустить — то есть, сменить «сид»; тогда архитектура кампании изменится). Это значит, что к каждому отрезку уровней привязан спаун определённых мобов, которые сваливаются вам на голову, когда вы задеваете триггер. Эти точки не меняются, так что легко запомнить все места, где надо вступать в бой. С одним только важным нюансом — вы никогда не знаете, сколько именно монстров будут вас атаковать. Представьте себе: вы зачистили комнату, полную врагов, зная, что в следующей вас будет ждать парочка сопляков. И они действительно появляются, но в компании ещё десятка монстров, которых вы ну никак не ожидали. И вот вы опять умираете, потому что не были готовы к такому повороту. Если не собирать записки выживших, то к финалу можно так и не понять, что же происходило по сюжету на протяжении всей игры Так что к фатальным ошибкам чаще всего приводит именно плохая подготовка: ты всегда знаешь, когда нужно драться, но понятия не имеешь, с кем и как именно. В каждом биоме водится целый зверинец противников, и почти все кардинально отличаются друг от друга. Через тысячу и одну cмepть учишься запоминать повадки каждой особи: даже те, что кажутся лишь косметическими «рескинами» уже знакомых монстров, всё равно способны удивить. Есть только один момент, к которому не всегда можно подготовиться: помимо пушечного мяса, которое само по себе способно доставить немало проблем, буквально в каждой второй волне врагов (а иногда и чаще) случайным образом встречаются особые твари. Это вынуждает не расслаблляться и менять тактику буквально на ходу. Например, в первом мире древесных пехотинцев иногда сопровождает «халк» — здоровенная махина с гигантским мечом, чьи атаки вынуждают держаться подальше. Единственный способ уберечься от этой напасти — прыгать за спину, опережая замах противника, и лучше заранее очистить арену от мелких мобов, иначе мигом порубят в капусту. А в другой раз может попасться мерзкая завывающая тварь, плодящая миньонов: тут придётся, наоборот, прорываться сквозь королевскую «свиту», чтобы подобраться поближе и быстро завалить орущую мамашу. Но в шаге от успеха вы обнаружите, что вой, оказывается, оглушает вашего персонажа, и, конечно же, умрёте. Ну ничего, во второй раз будете умнее… Увы, схватки с некоторыми боссами из построения чёткой тактики быстро скатываются в хаотичную пальбу (а когда патроны заканчиваются — в скоропостижную cмepть)

Кто с мечом к нам придёт, тот из шотгана огребёт

При этом здесь, в отличие от той же Immortal: Unchained, спокойно изрешетить всех издалека не получится: патронов мало, монстры крепкие и подыхают неохотно, а значит, придётся переть в штыковую, чтобы экономить боеприпасы на случай особо сложной заварушки. Ближний бой, с одной стороны, примитивен: никаких комбо, приёмов и уникальных техник — знай себе закликивай врагов мышкой да вовремя уворачивайся. С другой стороны, оружие различается радиусом атаки, а это задаёт стиль игры: либо вы врываетесь прямо в гущу боя и рубите всех широкими взмахами клинка, либо, например, расплющиваете противников тяжеленным молотом по одному. На любое оружие можно поставить модификаторы разной степени нужности. Есть как очень полезные (например, зажигательные пули), так и слишком узконаправленные. Но все они хотя бы раз да пригодятся Лучше постараться вообще не получать урон, потому что лечиться во время боя крайне небезопасно, а местный эстус (в мире Remnant упиваются настойками из красного щавеля), как и положено, восстанавливается лишь на контрольной точке. Впрочем, на это чудо постапокалиптической алхимии лучше не рассчитывать: лечит мало, а на глоток уходит много времени — сто раз убьют, пока хлебнёшь живой водицы. Хорошо хоть, что игра не переняла у старших товарищей систему «умер — потерял часть опыта». Здесь не нужно бегать за своим трупом, чтобы забрать нажитое добро, и это слегка добавляет гeймплею динамики: можно не тратить время на рутину, а целиком сосредоточиться на удовольствии от сражений. Прокачка не так уж и сильно влияет на персонажа — гораздо важнее вкладываться в снаряжение. А вот его, к несчастью, маловато. Некоторые экземпляры в силу рандома можно так и не найти: если вам не повезёт, то они тупо не выпадут. С соратниками в кооперативе примерно та же ситуация. У вас есть выбор: подключиться к чьей-то кампании или открыть свою для других игроков. Пока что на серверах пустовато, а если кто и подключается, то, как правило, попадаются хаотично палящие во все подряд новички, бьющие не только по монстрам, но и по вам самим (дружественный огонь никто не отменял). При совместном прохождении количество монстров на уровне увеличивается, а значит, действовать надо более слаженно, но разработчики почему-то не заготовили вообще никаких способов коммуникации между игроками. Доходит до смешного: однажды мне повезло наткнуться на опытного игрока, который стрелял в воздух каждый раз, когда рядом не было врагов, — другого способа привлечь моё внимание у него просто не было. К сожалению, далеко не все локации могут похвастать густой атмосферой — порой попадаются и скучные серые комнаты, в которых не на что смотреть Но это всё не играет вообще никакой роли, если вы пришли в проект за сложными схватками. Remnant: From the Ashes станет очень достойным приобретением, если вы уже прошли все части Dark Souls, , Bloodborne и даже доковыляли до конца Immortal: Unchained, а нового похожего проекта на горизонте не видать. Как говорится, увидимся у очередного костра!   Порадовало
  • отменная боёвка;
  • плотная атмосфера апокалипсиса;
  • большое разнообразие противников.
  Огорчило
  • невнятный сюжет;
  • не очень удачный мультиплеер;
  • не все возможности раскрываются при первом прохождении.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: около двадцати часов   Ачивка редакции «Повар Апокалипсиса» Сварганить щи из настойки на красном щавеле.   О локализации Полный перевод на русский язык. Достойно, хоть местами и попадаются странные стилистические обороты. Вердикт Remnant: From the Ashes вряд ли станет шедевром на все времена, но она на достойном уровне развивает идеи souls-игр и позволяет почувствовать себя настоящим мастером курка и клинка.


Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

22 04 2024 0:26:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...

21 04 2024 7:46:51

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

20 04 2024 8:21:10

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

19 04 2024 1:21:44

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

18 04 2024 9:57:31

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

17 04 2024 18:40:18

Фантастический ореол. Место Halo Wars 2 во вселенной Halo

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Вчера на PC и Xbox One вышла Halo Wars 2 — продолжение одной из самых перспективных стратегий в индустрии. Рецензию мы написали еще за неделю до релиза, ну а в рамках этого материала попытаемся…|Игромания...

16 04 2024 7:41:30

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

15 04 2024 12:38:35

Обзор Resident Evil 3 Remake. Совсем другая игра

Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя,…|Игромания...

14 04 2024 21:42:21

Gunpoint

«…Вы умеете ползать по стенам, зависать под потолком на одном мизинце, метким прыжком сбивать с ног охранников, высаживать бронированные стекла и перепрограммировать кнопки вызова лифтов. Разве не здорово? Жизнь шпиона — сплошные приключения! Особенно в G...

13 04 2024 14:18:55

Коды по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...

12 04 2024 20:39:25

Руководство и прохождение по "NitroPack for Interstate ’76"

Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...

11 04 2024 9:23:54

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 2

В прошлый раз мы с вами изготовили рабочую заготовку сайта на PHP Nuke. Сегодня к этому каркасу мы прикрутим такую полезную вещь, как форум. И если вас где-нибудь, когда-нибудь, на каком-то форуме оправляли в “баню”, обзывали плохими словами, не оказывали...

10 04 2024 14:38:56

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

09 04 2024 13:38:10

Превью Stygian: Reign of the Old Ones. А Говард выйдет? А скиньте серебряный ключ?

Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...

08 04 2024 0:59:15

Посторонним В. Правда и вымысел об охранных системах

с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая...

07 04 2024 3:50:22

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

06 04 2024 20:52:51

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...

05 04 2024 19:48:48

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Самое непростое — это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело...

04 04 2024 11:37:55

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

03 04 2024 20:41:41

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

02 04 2024 11:10:54

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

01 04 2024 5:35:29

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

31 03 2024 21:44:38

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

30 03 2024 21:19:48

Братья по металлу. Тестирование трех игровых корпусов

«…Первым тесты прошел Cooler Master HAF 922: большие вентиляторы крутились достаточно медленно и не слишком шумели, при этом процессор и видеокарта пpaктически не грелись. При частоте 3,6 ГГц температура на Core i7 920 поднялась всего лишь до 77°C — и это...

29 03 2024 7:13:12

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

28 03 2024 4:58:37

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

27 03 2024 11:24:53

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...

26 03 2024 1:16:43

Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

25 03 2024 5:36:49

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

24 03 2024 8:35:40

Как компьютерные клубы выживают в карантин? Рассказывает владелец московской сети

От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...

23 03 2024 14:45:18

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

22 03 2024 9:38:35

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

21 03 2024 6:44:36

Алфавитный список игр в номере

11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...

20 03 2024 6:15:11

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

19 03 2024 16:23:49

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...

18 03 2024 9:43:46

Tony Hawk’s Pro Skater HD

«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...

17 03 2024 20:23:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

16 03 2024 18:58:40

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

15 03 2024 14:49:57

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

14 03 2024 10:22:53

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

13 03 2024 20:59:23

Герой года: Рэнч, Трейсер, Трико

  О номинации В этой особой номинации мы выделяем не игры, а самых ярких героев ушедшего года. Так и хочется сказать — «виртуальных» героев, но нет, обойдемся без этого прилагательного. Их обаяние, дерзость и…|Игромания...

12 03 2024 16:53:37

Xenus 2: Белое золото

все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...

11 03 2024 11:29:15

5 крутейших боссов Borderlands 3

Серия Borderlands известна не только огромным арсеналом оружия, юмором и богатой вселенной, но и битвами с боссами. Для третьей части разработчики даже создали отдельную комaнду внутри студии, которая занималась исключительно дизайном крутейших…|Игромания...

10 03 2024 7:22:28

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

09 03 2024 5:53:47

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

08 03 2024 5:25:38

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

07 03 2024 12:58:28

Всё, что мы знаем о Resident Evil Village

Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре. Сюжет Восьмая часть продолжает историю…|Игромания...

06 03 2024 18:15:13

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

05 03 2024 22:52:56

Gears of War: Боевое братство. Экскурс в прошлое Маркуса Феникса

«…События романа разворачиваются вскоре после окончания первой части Gears of War, но жестокому противостоянию с саранчой в «Боевом братстве» уделено не слишком много внимания. Львиную долю книги Трэвисс посвятила рассказу о времени, когда люди Сэры самоз...

04 03 2024 11:54:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::