Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Спец Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро? 1709.09.2019 18:57  |     Партнёрский материал Рассказываем о талантливых проектах российских разработчиков, не прошедших на «Инди-битву». И разыгрываем монитор! СпецДрузья, вы не забыли, что следом за   и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте ), а теперь настал черёд второй шестёрки участников. Каждую неделю в период с 19 августа по 8 сентября 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 9 по 15 сентября, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор . Более того, отдельные призы мы разыграем среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия ищите . А пока голосование не началось, самое время почитать про третью пару конкурсантов второго этапа: это проекты Mechanic 8230 и There Is No Light.   Профессиональный подход Новый — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры! LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. Mechanic 8230 от Nudiventra

Mechanic 8230 — это приключенческий квест-головоломка подвида Point-and-Click о планете странных существ-мутантов, бросающих вызов природным условиям, вместе с неоднозначным искусственным интеллектом и его помощниками в далёком постапокалиптическом будущем. Главный герой — подопытный, что ищет выход из города и преодолевает препятствия, постепенно погружаясь в историю Бифростии. Его приключения начинаются с темницы в научной лаборатории, откуда ему и предстоит выбраться. О разработчике Nudiventra: В комaнду нашего проекта входят два разработчика, Игорь Твердохлеб и Катерина Новаковская, а разработка началась 2 августа 2016 года. Нам нравится идея сеттинга с явным отпечатком времени, антиутопии и постапокалипсиса в играх. Очень вдохновляют такие игры, как Dead Cyborg, Machinarium, Primordia и The Cave, но присутствует и влияние всем известных киношедевров «Матрица» и «Звездные войны». Разработка ведётся на игровом движке Blender(BGE), там же создаются и модели. Игорь по специальности художник-график с небольшим опытом в анимации. В проекте его основные задачи — концепт-арт, дизайн интерфейса, моделирование, hand-painted обрисовка моделей, сценарий, анимация и механика. Катерина тоже художник-график. В проекте занимается концепт-артами, моделированием, hand-painted обрисовкой моделей, 2D-артом, а ещё участвует в продумывании сценария. Пять ключевых особенностей игры:
  • погружение в новый мир странных существ и событий далёкого стилизованного будущего;
  • уютная «иллюстрированная» атмосфера в постапокалиптическом сеттинге;
  • головоломки, переплетённые с увлекательным сюжетом;
  • уникальные саундтреки в стиле эмбиент с элементами киберпанка под каждый уровень;
  • разнообразие уровней, каждый из которых уникален по структуре и сценарию.
События игры разворачиваются на планете под названием Бифростия, большая часть поверхности которой стала необитаемой в результате экологической катастрофы. Тем не менее старый ржавый город Ильгрод пережил это бедствие и бросает вызов новым природным условиям. На планете осталось лишь два вида разумных существ: это прямые потомки людей, и делятся они на морсумов и кроколей. Кроколи — крепкие и сильные ребята, их мало заботит недружелюбная окружающая среда. Морсумы слабее и более восприимчивы к атакам извне, но у них больше развит интеллект. На планете остались и некоторые виды животных — например, шестилапые гесты, что-то вроде новой породы собак. Большинство форм жизни обитает внутри тесно связанных гигантских пещерных комплексов, где они находят себе пищу в виде хищных растений, грибов и тому подобного. Главный герой, один из морсумов, ищет способ покинуть Ильгрод вместе со своим другом-роботом. Чтобы выжить в заражённой пустыне, ему надо найти и собрать все компоненты защитного костюма, а для этого придётся решить множество головоломок. Взаимодействия в игре ограничены: в руке можно держать не больше одного объекта. Основное внимание уделяется головоломкам и продвижению по сценарию. Сюжет будет раскрываться через разбросанные по игровому миру информационные чипы, диалоги с другими персонажами и роботами, а также исследование самих уровней: рисунки, голограммы, фоны и другой декор. Завязка такая: за двадцать лет до событий игры в окрестностях Ильгрода был найден неопознанный вид трaнcпорта. Изучать его отправили инженера-механика под номером 8224. Спустя три дня ему удалось открыть двери, и внутри машины обнаружился нерабочий автономный робот, которого отдали на изучение и ремонт механику 8230 (будущему главному герою). Тот доложил, что починить робота ему так и не удалось, но позже выяснилось, что 8230 соврал: на самом деле он восстановил робота, а потом ещё и помог ему сбежать. Но сам механик скрыться не успел — его схватили и отправили в лабораторию на коррективные процедуры. В Ильгроде это обычная пpaктика: за нарушения средней тяжести полагается нейронное перепрограммирование и даже внедрение кибернетических протезов, с учётом назначенных задач последующей эксплуатации субъекта. Игра начинается в камере этой самой лаборатории, где протагонисту только что внедрили аугментации. Его цель — наладить связь с роботом, встретиться с ним и помочь с важной миссией! В настоящий момент можно поиграть в публичную демонстрационную преальфа-версию, а в ближайшее время появится и альфа-версия игры, состоящая уже из трёх уровней. Стоит учесть один поправимый баг: если игра зависнет на заставке, нужно просто извлечь архив на любой другой диск. Денис Павлушкин, редактор Игромании: По Mechanic 8230 сразу видно, что её разpaбатывают преимущественно художники, потому что единственное, что я могу о ней сейчас сказать, — красиво. Красиво, молодцы, нарисовали. Правда. Но игра-то где? Простите, ребят, не со зла это говорю, но очень заметно, что вы хотите и сделать игру «не такой, как все», и при этом надавить на десяток ностальгических точек. Аляповато-бредовые названия всего и вся в духе «Вангеров», стилизованный под пластилин визуальный дизайн а-ля Neverhood (простите, «Неверьвхудо»)... Или вот «диалоги» между персонажами. Они тут, как в Machinarium, обыгрываются через рисунки: до игрока должен доходить смысл сказанного, а уж как именно персонажи общаются — не суть важно. Но затем студия берёт и зачем-то добавляет поверх этой невербальной красоты топopно написанные записки, дневники и иже с ними. Приём с рисунками в Machinarium работал потому, что роботы формально не говорили ни слова, но игрок всё равно всё понимал благодаря экспрессивным моделям, иконкам и, чуть реже, анимациям. А в Mechanic 8230 оно добавлено просто «чтоб было», потому что разработчикам нравится то, что придумывает Якуб Дворски, не слезая с плотной грибной диеты. С миру по нитке — и насобираем идей на целый квест. Зато красиво. Красиво, но, боюсь, абсолютно бессмысленно. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Согласен с коллегой, но лишь отчасти. Да, перед нами явное эпигонство, но исполненное качественно и даже, кажется, с душой. Хотя допускаю, что меня просто подкупает весь этот ржавый ретрофутуризм — просто обожаю всё в таком духе. А гeймплей… А что гeймплей? Тут у нас квест, в конце концов, а оценить его по нескольким минутам нельзя. Насколько логичны и многоступенчаты головоломки, как выдержан нарративный темп, насколько проработано окружение — всё это постигается в процессе, никак иначе. Что касается записок, то тут, судя по описанию, нам обещают довольно обширную игровую мифологию, отдавать которую на откуп минималистским иконкам и декорациям разработчикам, видимо, жалко. Ну а с первичной задачей — заинтриговать — кадры из Mechanic 8230 справляются отлично. Во всяком случае, я заинтересован.

Конкурсант №2. There Is No Light от Zelart

There Is No Light — это мрачный нелинейный экшен, в котором подземка представлена как христианское Чистилище. О разработчике Zelart: Всем привет! Меня зовут Артём Зеленов, и я с комaндой разpaбатываю проект There Is No Light. Вся наша комaнда удалённая и разбросана по разным городам и странам. Сам я живу в Санкт-Петербурге, занимаюсь разработкой мобильных игр в крупной зарубежной конторе, до этого разpaбатывал коммерческие приложения. В проекте отвечаю за дизайн, код и менеджмент. Другие члeны комaнды — это Игорь Гринку (художник окружения и опытный pixel artist), Максим Грачев (дизайнер звука), Вадим Говорун (тоже pixel artist и концепт-художник — он отвечает за общее художественное направление проекта, концепты и дизайн персонажей, качество арта в целом) и Александр Шимада, аниматор персонажей и окружения. Пять ключевых особенностей игры:
  • стилистика: уникальное сочетание индустриального стиля с тематикой ада и рая;
  • система ярости: для использования способностей вы должны заполнить шкалу ярости, нанося урон врагам и окружению;
  • получение способностей путём уничтожения ключевых боссов игры;
  • система порока: после убийства главных боссов они высвобождают порок, который изменяет героя и мир вокруг;
  • нелинейная структура мира: вы сами решаете, в каком порядке получать способности и убивать боссов.
Стилистически проект представляет собой гибрид двух популярных сеттингов: мы вдохновлялись вселенными «Метро 2033» и Shin Megami Tensei. От «Метро» мы взяли мрачные и тёмные индустриальные помещения, а от Shin Megami Tensei — их фирменный фэнтезийный мир, в котором могут сосуществовать персонажи из различных мировых мифологий и религий. Игроку предстоит разобраться, что привело человечество к упадку и почему люди теперь живут под землёй. Гeймплейно проект можно назвать более быстрой, хардкорной и кровавой вариацией Hyper Light Drifter: это top-down экшен-слэшер, где игрок способен бить мечом, совершать прыжок и использовать предметы. Отсутствие дистанционного оружия и система использования способностей, основанная на накоплении ярости, вынуждают игрока предельно близко контактировать с источником опасности. Денис Павлушкин, редактор Игромании: Не хочу косвенно говорить о плохом, но There Is No Light лично мне напоминает совсем не о Hyper Light Drifter. Скорее, об одной из её производных. Играли в Night in the Woods? Там на ноутбуке главной героини стояла вымышленная игрушка Demontower — по сути, полноценная игра в игре. Так же ходишь по мрачным локациям, рубишь всякую нечисть и пытаешься не улететь в ловушку, не рассчитав дистанцию рывка. Вот только Demontower была приятным и совершенно необязательным бонусом ко всей остальной игре. А There Is No Light... Я никогда не устану это повторять: гeймплей — далеко не всегда самый главный компонент. Воссоздали боевую систему Hyper Light Drifter; ладно, допустим, убедительно. Вроде даже работает. Но ведь она брала не только схватками, правда же? Там был душераздирающе красивый мир, который хотелось исследовать, и обрывистый, но всё же интригующий сюжет. А вот проржавевшие тоннели метро и прочая мрачная постапокалиптика совсем не цепляют взгляд, не радуют красками, архитектурой. Одно без другого просто не сработает. Сама по себе боёвка не вытянет всю There Is No Light в одиночку. Тут уже надо решать: либо идти до конца и копир... вдохновляться Hyper Light Drifter до последнего, переpaбатывая мир игры, либо поступить иначе. Напирать на мpaк, индустриализм сеттинга. Подобрать соответствующий саундтрек, подумать, чем может зацепить «метрошная» версия Ада. Иначе получается, что There Is No Light сама себя загоняет в угол. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: Ух ты, пиксельный hack’n’slash… Про постапокалипсис… И зомби… Ребят, ну вы сами не зеваете там, не? При том, что сама схема «метро как предбанник ада» вполне себе рабочая; сколько крипипаст есть на эту тему, да и в направлении индустриальной готики можно вдоволь пофантазировать. Но почему же в плане реализации всё такое… пресное, что ли? Прав Денис, тут взгляду не за что зацепиться. А ведь хочется, правда хочется хвалить проект, ведь хоррор-слэшеров не так уж много. Но, увы, тут всё слишком уж шаблонное. Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже следили за ними раньше? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.


Achron

«...игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое — и выстраивает на этом гeймплей! Время тут — это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различн...

19 04 2024 14:55:23

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

18 04 2024 14:45:51

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

17 04 2024 5:37:33

Новости Интернета

   Конь ходит через онлайн    В середине января начнется международный турнир по онлайновым шахматам — Online World C...

16 04 2024 5:30:22

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

15 04 2024 20:38:35

Rhodan: Myth of the Illochim

картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...

14 04 2024 8:23:46

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

13 04 2024 2:38:39

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

12 04 2024 18:58:23

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

11 04 2024 4:32:20

Руководство и прохождение по "Earth 2160"

Наверняка все те, кто сейчас читает эту страницу, в детстве играли в солдатиков. Хотя солдатики... Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда хочешь — туда и поставишь, никаких ограничений. И генералом его можно сделать когда поже...

10 04 2024 22:40:41

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

09 04 2024 12:10:36

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

08 04 2024 12:51:29

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

07 04 2024 20:57:12

XCOM 2: War of the Chosen в картинках. 28 икскомовцев

Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...

06 04 2024 19:15:38

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

05 04 2024 11:28:47

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

04 04 2024 15:57:32

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....

03 04 2024 1:42:20

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

02 04 2024 21:48:46

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 04 2024 15:56:33

Первый взгляд. No Man’s Land

Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот...

31 03 2024 14:20:16

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 18:22:56

Онлайновые кошельки

...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold...

29 03 2024 6:56:19

Mage Knight: Apocalypse

...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...

28 03 2024 13:56:23

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

27 03 2024 11:30:11

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

26 03 2024 21:46:39

Aion: собираем вопросы к разработчикам

В конце 2009 года компания NCsoft опубликовала видеоролик о будущем игры Aion. Вначале он получил название Aion Vision. А позже разработчики сообщили, что демонстрируемые в нем новшества будут введены в игру в обновлении 3.0. Этот ролик волновал…|Игромания...

25 03 2024 8:57:16

Cмepть шпионам

...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...

24 03 2024 21:47:17

Обзоры игр

Playmoabile.ru    Ice Hockey 2003    Жанр: Спортивный симулятор    Хоккей на экране мобильного телефона? Да еще какой — среди стран наличествуют даже Россия и…|Игромания...

23 03 2024 0:19:19

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

22 03 2024 5:25:28

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

21 03 2024 23:47:37

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

20 03 2024 20:46:39

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron"

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...

19 03 2024 23:11:16

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

18 03 2024 8:53:11

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

17 03 2024 23:13:51

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

16 03 2024 21:14:17

Новая линейка от Fischer

прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...

15 03 2024 17:48:56

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

14 03 2024 2:40:32

Batman: Arkham Asylum

лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М...

13 03 2024 1:57:56

Dogz 6/Catz 6

Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...

12 03 2024 20:22:32

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...

11 03 2024 2:44:37

Shadow Ops

Проект вышел удивительный. Некрасивый, но с высоким бюджетом. Мopaльно устаревший, но с трупами, которые честно падают на холодную землю согласно заветам товарища Ньютона. Наконец, тупой как пробка, но невероятно затягивающий...

10 03 2024 23:14:19

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

09 03 2024 20:13:51

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

08 03 2024 12:57:19

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

07 03 2024 14:38:47

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

06 03 2024 22:28:52

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

05 03 2024 5:37:40

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

04 03 2024 3:43:49

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

03 03 2024 1:43:48

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

02 03 2024 20:50:33

Пятничный косплей: «Ведьмак», Overwatch, «Хоббит», Final Fantasy и Tekken

В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...

01 03 2024 14:38:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::