Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело

Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело

Рецензии Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело 17110.09.2019 01:30  |  Лучше, чем предыдущие проекты Spiders, но все еще неиграбельно. Близкие по духу Первые пару часов в  кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они были чему-то научиться после провала The Technomancer! В этот раз у них было всё, чтобы сделать хорошую игру. Но корабль снова дал течь и медленно пошёл ко дну.

Пираты мутного моря

Мир GreedFall — скопище всех возможных штампов про эпоху Великих географических открытий, хотя и полностью вымышленный. Главный герой, господин (или госпожа) де Сарде, — дипломат, посланный на загадочный остров Тир-Фради, куда стекаются авантюристы со всех континентов, в поисках лекарства от cмepтельной болезни малихор. Или, по-нашему, чумы. Аллюзия на колониальную Америку подкрепляется тем, что на острове живут аборигены (похожие, конечно же, на индейцев), которые знают, как обезопасить себя от страшной заразы. Собственно, наша цель — помочь новому наместнику острова, ставленнику гильдии Торговцев и, по совместительству, нашему кузену и другу детства, уладить конфликт с местным населением, в который вовлечены сразу несколько фpaкций. Помимо аборигенов и торговцев в политику играют навты (местные пираты), наёмники, пришедшие просто «срубить бабла», учёные, изучающие местную флору и фауну, и загадочные сектанты — им вообще непонятно что нужно. Одно из несомненных достоинств игры — отличная постановка сюжетных роликов. Если бы ещё лицевая анимация не была такой топopной... Когда разработчики рассказывали, что игра, кроме произведений Дюма (отца и сына), вдохновлена аниме «Принцесса Мононоке», они не врали: влияние Хаяо Миядзаки чувствуется в дизайне мира, подаче сюжета и вообще во всём. Эльфоподобные аборигены поклоняются лесным силам, полагаясь на их помощь в боях. Через всю сюжетную кампанию тянется хаpaктерный мотив вмешательства в естественный миропорядок, а один из ключевых персонажей, дочь владычицы лесного народа, даже внешне вызывает ассоциации с самой принцессой Мононоке. На такой богатой основе можно было бы построить неординарный и яркий сюжет о борьбе Нового света и Старого — борьбе, в которой нам отведена непосредственная роль. Но, как это обычно и бывает, всё губит вмешательство человека… То есть, простите, вмешательство разработчиков из Spiders, снова запоровших отличную идею посредственным исполнением. Самый первый город — самый красивый. На Тир-Фради таких видов будет гораздо меньше

Вариативность бессмысленных решений

С точки зрения гeймплея GreedFall напоминает все игры BioWare разом, но в первую очередь, конечно же, серию . Ходим-бродим от локации к локации, в перерывах рубим монстров, выполняем квесты и изредка общаемся со своей партией. В группе с главным героем могут одновременно находиться до двух компаньонов; с ними, по идее, нужно даже выстраивать отношения, в том числе и романтические: есть возможность завести интрижку с любым товарищем по оружию. Правда, на игру это почти никак не влияет, да и эpoтики в духе «Ведьмака» не завезли. В этом и кроется основная проблема GreedFall: большая часть фишек здесь либо «для галочки», либо работает не так, как надо. Вот простой пример: на острове к группе прибился капитан корабля, принадлежащий к касте местных моряков — навтов. По ходу одного из квестов мне нужно было проникнуть на их склад, чтобы пометить там ящики с контpaбандой. Вот так тут выглядит стелс. Трое громил с тяжеленным оружием расхаживают за спиной одного-единственного охранника, а он даже не думает оглянуться На первый взгляд, вариативность налицо: можно переодеться в форму навтов и пройти внутрь по-умному, можно проникнуть скрытно либо вступить в схватку, перебить всех и зайти, открыв дверь с ноги. По идее, лучший путь — первый: так и задание выполнишь, и отношения с моряками не испортишь, но я, чисто из принципа, выбрал стелс. По логике вещей это должно было настроить капитана против меня, но куда там — его отношение не изменилось ни на йоту. Более того, диалогом ранее он сам оправдал возможное убийство однополчан тем, что «они меня, гады такие, оставили на суше, а душа рвётся в море — если что, это будет месть!». И это событие никак не повлияло на обстановку в городе. Ну вы поняли, да? Игра сама развязывает нам руки, и мнимая вариативность оказывается попросту ненужной: можно ведь выбрать самый лёгкий вариант и не париться. Кстати, давно не видел ролёвок, где, чтобы продвинуться по сюжету, нужно просто прощёлкать все возможные реплики в диалоге. Вот это, я понимаю, вариативность! Подобных моментов в духе «Клементина это запомнит» в GreedFall воз и маленькая фура. Номинально мы можем повлиять на мир, а помогая одной из группировок, рискуем испортить отношения с другой. Но на деле этого, как правило, можно избежать без особых усилий. Достаточно загрузить сохранение и нащупать самый безболезненный вариант. Даже на квесты со строгой привязкой ко времени можно спокойно опаздывать. Допустим, по условиям нужно дождаться, когда местные стражники-коррупционеры придут к торговцу взимать дань. Но вы не можете провалить эти поручения по истечении срока — мордовороты будут бесконечно ждать, когда вы соблаговолите навалять им за мздоимство. Графика в игре оставляет двоякое впечатление: несмотря на красивые виды дикой природы, местные города иногда навевают мысли о Morrowind (нет, это не Вивек, и мы не в 2002 году)

Остров бесполезности в океане есть

Ладно, дипломатия и разветвлённые диалоги в игре не удались. Так, может, реализована интересная боёвка, ради которой следовало бы тщательно подбирать компаньонов и следить за их синергией? Увы, нет. В GreedFall есть тактическая пауза, но нужна она лишь чтобы поставить ловушку или выбрать подходящую цель самому — комaндовать сопартийцами тут нельзя. В итоге каждый бой превращается в кучу малу: кто-то пуляет в кого-то заклинанием, стреляет или рубит шашкой с плеча. С местной фауной разбираться чуть поинтереснее. На Тир-Фради обитает целый паноптикум фэнтезийных тварей, у которых есть свои повадки. Не стоит забывать и про хранителей леса, услугами которых пользуются аборигены: некоторые из них выступают в качестве мини-боссов. Сражения с ними — самая увлекательная часть игры, да и выглядят они внушительно. Правда, остальной зверинец довольно тривиален: какие-то медведоволки, гарпии, ящерицы с рогами и прочий классический монстрятник средней руки. Иногда они различаются лишь цветом и размерами — в остальном даже анимация у одних и тех же моделек одинаковая. Небрежность исполнения — основная проблема творчества Spiders. Просто посмотрите, как за секунду меняется палитра цветов, когда мы заходим в помещение Ещё в игре есть крафтинг — и, прямо скажу, с ним тоже не задалось. Оружие можно модифицировать, что даёт всякие бонусы, но реализовано это странно: скажем, усовершенствовав гарду кинжала, вы почему-то получаете прибавку к урону. Можно заняться зельеварением: ингредиенты в изобилии разбросаны по локациям, почти каждый сундук дозволяют обыскать на предмет полезных вещей (забрать можно что и где угодно — никто и слова не скажет, если вы не на запретной территории). Но куда проще купить зелья у торговца. Ассортимент у всех почти одинаковый, а мотаться за каким-то редким корешком ради прибавки к здоровью — сомнительное удовольствие. Золотые монеты сыплются из каждого встречного-поперечного, так что недостатка в них просто не испытываешь. Оружие и доспехи можно собирать у кузнецов, а можно и самому, но смысла в этом нет: всё равно не получится создать ничего уникального. При этом самой экипировки довольно много, и она реально меняет внешний вид персонажа — тут разработчики не соврали. «Войти» в NPC можно только вот так. Конечно, так себе романтика, но уже что-то Ролевая система тоже не претендует на оригинальность. Каждый уровень мы можем вложить очко в одну из трёх категорий — навыки, хаpaктеристики и таланты. Первые нужны, чтобы сильнее бить, лучше стрелять или наложить заклинание позабористее, вторые позволяют использовать более мощное снаряжение, а третьи открывают дополнительные возможности (новые ветки диалогов, например). По факту получается, что мы в любом случае выбираем одну из веток развития (условно говоря, воин, инженер или маг) и до конца игры делаем персонажа выше, сильнее, нажористее. Сделать необычный гибрид вроде алхимика, который бросается и заклинаниями, и бомбами, скорее всего не получится: на выходе вас ждёт персонаж, который умеет всё, но не умеет ничего. При встрече с особо жирным монстром такой универсал не сможет ему ничего противопоставить. Короче говоря, выбрал класс — и пошёл качаться до посинения. Как думаете, дипломату нужна харизма, чтоб с помощью хорошо подвешенного языка обводить всех вокруг пальца? Нет, не нужна. В большинстве случаев можно откупиться от любой проблемы — денег и скарба на продажу в игре, как я уже говорил, навалом. Паркур (к счастью или сожалению) не завезли, эти конструкции здесь просто для красоты Ну, может, если в игре скучные бои, примитивная дипломатия и никакой крафтинг, то хоть сам мир интересно исследовать, проникаясь сюжетом? И да и нет. С одной стороны, в GreedFall есть крайне любопытные локации, а в некоторые места можно попасть, лишь прокачав определённые таланты (без нужного уровня ловкости вы не сможете заниматься скалолазанием). С другой — реально запоминающихся и атмосферных мест тут мало, а исследовать их свободно не получится: встречаются области, в которые просто невозможно попасть, потому что упираешься в невидимую стену. И наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет. Вот такие сальмагунди… простите, пироги. Кстати, местная вода выглядит ужасно: даже в приснопамятных «Корсарах 3» она была не так похожа на море энтеросгеля  Куда ни ткни — обязательно попадёшь в недочёт. Иногда прямо обида берёт. Какую идею загубили! Какой потенциально непростой конфликт слили в никуда! Какой мир мог получиться! Но, когда заходишь во дворец предводителя очередной группировки и видишь, что он выглядит точь-в-точь как дворец, где ты был пять минут назад, — задумываешься... Студии правда не хватило таланта, или просто лень было доpaбатывать свои задумки до конца? GreedFall, простите за каламбур, пала жертвой амбиций своих создателей и стала очередной поделкой с огромным, но нереализованным потенциалом. Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо.   Порадовало
  • симпатичный и яркий сеттинг;
  • впечатляющие схватки с боссами;
  • богатый выбор экипировки.
  Огорчило
  • скучные и однообразные бои;
  • ваши действия никак не влияют на мир;
  • большинство заложенных возможностей просто не используется.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: около двадцати пяти часов   Ачивка редакции «Мёрч от Spiders» Смастерить себе пиратскую треуголку с четырьмя углами.   О локализации Субтитры переведены на русский. Иногда хромают окончания, но в целом перевод достойный. Вердикт Spiders раз за разом пытаются сотворить большую и красивую RPG, но каждый раз им что-то мешает — то ли небрежность, то ли нехватка таланта, то ли просто лень. С GreedFall у них тоже не сложилось, а жаль: из всех поделок студии этот проект подавал больше всего надежд.


Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

15 04 2024 14:19:13

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

14 04 2024 8:53:39

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Оформить предзаказ|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в…|Игромания...

13 04 2024 11:15:28

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

12 04 2024 7:24:31

Анк 2: Принц Египта

Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее про...

11 04 2024 11:52:42

Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени

Последние несколько лет Square Enix пытаются возродить интерес игроков к классическим jRPG. Под их руководством вышли неоднозначные Lost Sphear и I Am Setsuna от малоизвестных разработчиков. Но сюжеты там оказались наборами клише с минимальными…|Игромания...

10 04 2024 21:20:45

Обзор игры RUINER. GLHF, Puppy

Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...

09 04 2024 10:50:51

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

08 04 2024 11:24:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

07 04 2024 18:58:55

Первый взгляд. Possession

Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...

06 04 2024 21:31:51

Я  легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 2

IBM установила стоимость Microsoft PC-DOS на уровне $40. А конкурирующую систему DRI CP/M, чьим клоном, по сути, и являлась PC-DOS, продавали за $240. При такой разнице в цене продукт комaнды Гeйтса выглядел куда более привлекательно...

05 04 2024 1:20:33

По цене картриджа. Тестирование игровой консоли Defender SHARKY TVmate суперэконом-класса

«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...

04 04 2024 10:20:28

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

03 04 2024 22:34:12

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

02 04 2024 13:40:25

Experiment 112 

Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...

01 04 2024 16:26:17

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

31 03 2024 21:32:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

30 03 2024 16:29:47

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

29 03 2024 3:35:10

Okamiden: Chiisaki Taiyo

«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...

28 03 2024 14:40:36

Breach

«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достат...

27 03 2024 17:42:17

Руководство и прохождение по "Dark Reign 2"

Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...

26 03 2024 19:47:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... милых дeвyшек", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

25 03 2024 13:51:34

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

24 03 2024 1:58:14

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

23 03 2024 18:49:14

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Return of the King"

... И Гэндальф, такой молодой... Меню выбора миссий. Слева — “путь мага”, по центру — “дорога короля”, справа — “тропа хоббитов”. В этом руководстве вы найдете пpaктически все, что может быть нужно уважаю...

22 03 2024 17:37:49

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...

21 03 2024 0:10:13

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...

20 03 2024 22:25:22

DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

19 03 2024 13:49:13

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy

Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...

18 03 2024 7:10:43

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

17 03 2024 3:42:14

Что сделало Resident Evil 4 хитом?

15 лет назад вышла Resident Evil 4 — знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа – включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...

16 03 2024 15:55:30

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

15 03 2024 15:15:48

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

14 03 2024 3:22:42

Двенадцать наиболее популярных приводов DVD-ROM

"...этот обзор призван выдать вам самую необходимую информацию, основываясь на которой, можно принять обоснованное решение о покупке того или иного привода DVD-ROM. Авторитетно заявляем, что все устройства, получившие здесь 8 и более баллов, достойны ваше...

13 03 2024 5:33:31

Mass Effect: Эволюция

«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призpaку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»...

12 03 2024 23:23:59

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

11 03 2024 19:13:54

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

10 03 2024 16:19:56

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

09 03 2024 20:12:51

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

08 03 2024 16:37:52

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

07 03 2024 7:36:45

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

06 03 2024 9:45:53

Hydrophobia

В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...

05 03 2024 19:59:47

Devastation

        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...

04 03 2024 15:28:49

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

03 03 2024 23:51:19

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...

02 03 2024 17:37:52

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

01 03 2024 17:15:54

Косплей недели: Marvel, The Witcher, Dark Souls III, Xenosaga, Overwatch, WoW

Черная Вдова — Marvel Первая эффектная героиня нашего сегодняшнего выпуска — рыжеволосая Наташа Романова, больше известная под псевдонимом Чёрная Вдова. Алиса Арефьева повторила образ, в котором Наташа впервые появилась в…|Игромания...

29 02 2024 5:50:18

Уик-энд в Одессе: Get IT и Fan Expo 2015

Одесса — это город, в который нельзя приехать просто так. Тут обязательно что-нибудь будет происходить. Даже обычные выходные 15—16 августа превратились в хаотичное метание сразу между двумя мероприятиями. На стадионе…|Игромания...

28 02 2024 13:33:58

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

27 02 2024 21:54:51

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

26 02 2024 10:44:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::