Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

В разработке Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски 14930.05.2019 20:00  |  Что мы увидели на закрытом предпремьерном пресс-показе в Лос-Анджелесе. В разработкеСтудия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в пригороде Лос-Анджелеса, на фоне Калифорнийских гор. Точно опытные оперативники, умеющие скрываться и хранить военные секреты, комaнда вот уже два с половиной года активно работает над Call of Duty: Modern Warfare, «мягким» перезапуском ответвления про современные военные конфликты, — и ведь почти ни одной утечки за всё время! Первое упоминание в сети появилось лишь в прошлую пятницу, когда редактор Kotaku Джейсон Шрайер выдал название игры — видимо, побывав в гостях у разработчиков. Лично я его не встретил, будучи в составе маленькой группы из египтянина, южноафриканца и трёх русских. И на то были причины.

Плохие ассирийцы

Нас завели в комнату с большим экраном, чтобы показать два эпизода из будущей игры. Первый — вымышленная террористическая атака на центр Лондона. После правдоподобно срежиссированного ролика о том, как на Пикадилли взрывной волной сносит гражданских, оперативников, кэбы и фонарные столбы, мы оказываемся во дворе дома, ставшего убежищем и комaндным пунктом террористов — выходцев из стран Ближнего Востока. Капитан Прайс, ныне — постоянный гость разных частей CoD и, пожалуй, визитная карточка серии — и его отряд под покровом ночи приступают к зачистке помещений. Для этого у них все козыри: приборы ночного видения, лазерные прицелы и отличная выучка. «Фактически ночь принадлежит им», — поясняют разработчики. В тёмных помещениях заметно, что обычные лампочки как бы «подсвечивают» воздух, добавляя реалистичности картинке Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Около половины игры вы действуете в войсках первой величины, таких как SAS. И около половины — вместе с мятежными борцами за свободу. Когда вы играете за первых, у вас лучшее вооружение, технологически вы куда более продвинуты, имеете очки ночного видения и можете наносить авиаудары. А когда вы стоите наcмepть бок о бок со вторыми, вы де-факто аутсайдер, вас уже опередили. Приходится использовать импровизированное оружие, коктейли Молотова и СВУ, полагаться на знание местности и численное превосходство. Наша задумка в том, что, когда вы в рядах продвинутых союзников и сражаетесь со столь же хорошо оснащёнными врагами, вы стóите друг друга. Обе стороны могут наносить удары с воздуха, у обеих есть крутые гаджеты. Когда вы на стороне повстанцев и боретесь с террористами, вы тоже стóите друг друга: наспех добытые пушки, многочисленный личный состав, та же самая партизанская тактика. Всё иначе, когда вы повстанец, вышедший против экипированных войск: вы технологически отстаёте. Приходится использовать засады и кустарное оружие. Когда же вы боретесь с террористами вместе с лучшими, превосходно тренированными союзниками, у вас технологическое преимущество. Но противники знают местность, планируют засады... а ещё их, в конце концов, больше. В игре четыре разных типа боя и будет техника, обвешанная оружием. С самого начала игровой процесс куда динамичнее, чем когда-либо прежде. Это самая аутентичная и реалистичная игра из всех, что мы создавали. Разработчики уделяют внимание таким деталям, как звук от отстрелянных гильз. В зависимости от поверхности, о которую они стукаются — будь то асфальт, деревянный пол или кафельная плитка, — звук меняется. Автоматная очередь на улице прозвучит совсем иначе, нежели гулкие, оглушающие хлопки в подземном переходе Отряд, координируя действия жестами, зачищает комнату за комнатой, выламывая самые правдоподобные двери в самом правдоподобном доме за всю историю Call of Duty. Помимо этого (утверждение, чисто на глаз, скорее правдиво), авторы признаются, что обычно старались сделать помещения пошире, чтобы персонажи под управлением ИИ не спотыкались о предметы и не застревали в стенах, — но не в этот раз. Имеющиеся технологии позволили сузить коридоры, чтобы передать чувство клаустрофобии, а через него — ощущение правдоподобности и жестокости происходящего. Брутальности новой Modern Warfare и впрямь не занимать. Террорист прикрывается дeвyшкой как живым щитом — стреляем точно в голову, невзирая на риск попасть в заложницу. Другой негодяй прячется под диваном — хаотично обстреливаем жертву через матрац и деревянную перегородку. Ещё одним террористом оказывается женщина с плачущим младенцем — что ж, надо было думать раньше. Оставляем ребёнка без матери. Нам живо дают понять, что у противника нет ни единого шанса против тренированной боевой группы, и вчерашние террористы сами становятся жертвами. Тейлор Куросаки, нарративный директор Call of Duty: Modern Warfare станет таким же переломным моментом, как и предыдущая часть двенадцать лет назад (Call of Duty 4: Modern Warfare. — Прим. редакции). Притом это переломный момент для нового поколения игроков, которое, возможно, не знакомо ни с одной из оригинальных игр серии. Мы делаем ставку на сюжетную линию. Мир сегодняшний отличается от мира в 2007-м, 2009-м или 2011-м годах. Больше нет конкретного поля боя, а враги не носят форму. Нет традиционных армий, сражающихся в траншейной войне, — мы далеки от этого. Перед нами куда более запyтaнное поле битвы, где война не просто где-то там, она повсюду, затрагивает всех и каждого. Страдают невинные, не имеющие отношения к боевым действиям, люди. Герои и антагонисты Modern Warfare оказываются в зоне «серой» морали, им труднее ориентироваться. Всё вправду зависит от вашей точки зрения. Ваш взгляд в этой войне — это то, где вы проводите черту между возможным и недопустимым. Центральный вопрос: как выживает солдат в современной войне? Где и как он проводит эту линию для себя самого? Как солдаты ориентируются в сложных ситуациях с мopaльным выбором? Я могу видеть себя борцом за свободу, сражающимся до последней капли крови за автономию и независимость своей родины, — а кто-то извне навесит на меня ярлык террориста лишь потому, что у него другая точка зрения. Всё относительно, существует множество уровней восприятия. Нет чёрного и белого. Только огромная серая зона: как вы отличаете неправильное от правильного и как вы добиваетесь того, что считаете благом. Выглядит новая Modern Warfare отлично. Чтобы сделать героев живыми, разработчики анимировали самые мелкие детали экипировки: хлястик на сапогах — и тот болтается при ходьбе. Наконец, поворачиваются герои не сразу всем туловищем, будто крутясь на пятках (привет, World of Warcraft), они сперва вертят головой и затем уже всем корпусом — как живые люди

Плохие русские

Недосягаемые два метра отделяют меня от света, сияющего сквозь разлом в бетонной плите. Схватив кусок шифера, ещё недавно бывший частью крыши, стучу по гнутой арматуре — может, кто-нибудь услышит и успеет вытащить меня из-под обломков дома, рухнувшего после бомбардировки российской авиации… Так начинался второй и последний показанный игровой эпизод. Арабскую дeвoчку лет десяти в хаосе войны извлекают из-под завалов. Мы оказываемся в вымышленной стране Эрзикстан, оккупированной российскими войсками. Сюжет откидывает нас на двадцать лет назад относительно лондонских событий, чтобы мы могли понять мотивы одного из ключевых персонажей новой игры — Фары. Достигнув взрослого возраста, она и её младший брат Хадир примкнут к отряду капитана Прайса в борьбе с мировым злом. А пока задача простая — выжить. Оказавшись на руках у отца, подоспевшего до начала атаки русской пехоты, мы глазами ребёнка видим, как солдаты обстреливают гражданских, оставшихся помогать другим погребённым под обломками. Отец ставит дочь на ноги в относительно спокойном переулке и зовёт за собой: «Слушай и делай что я говорю — тогда мы не умрём!» Если бы я участвовал в hands-on-сессии, в этот момент игра передала бы управление в мои руки, но пока продолжаем смотреть запись. С видом от первого лица ребёнок петляет по проулкам, стараясь не попасться на глаза вооружённым людям в тельняшках, ныряет под оборванные верёвки с сохнущей одеждой и пригибается при грохоте проносящихся над селом истребителей. В конце концов отец и дочь добираются до своего дома, где их ждёт перепуганный Хадир. Увы, передышка была лишь секундной: через мгновение в дом вваливается вооружённый амбал и накидывается на отца. С ужасом видим, как измученный человек из последних сил пытается дать отпор бритоголовому убийце, который бьёт жертву головой о стену. А затем расстреливает из автомата в упор. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Приступая к разработке Modern Warfare, мы понимали: если говорить о современной войне прямо, то в кадре будет война, которая ведётся не одними лишь обученными войсками, не только профессиональными армиями, но и ополченцами, простыми людьми, которые берутся за оружие и сражаются за то, во что верят. Нас вдохновляли не только голливудские фильмы вроде «Повелитель бури», «Американский снайпер» и «Цель номер один» — последние десять лет через них мы осознаем серую мораль войны, — но также документальные ленты, такие как «Белые каски» и «Последний человек в Алеппо». В них рассказаны истории, сосредоточенные на жизни людей в горячих точках. Очень часто разработчики, вместо моделирования вручную, прибегали к сканированию реальных объектов. Так, например, чтобы выстроить правдоподобные локации сгоревшего города, авторы купили за сто баксов покореженную дверь реальной машины, пострадавшей во время калифорнийских пожаров, и притащили её в студию сканирования Расправы над мужчиной вторженцу оказывается недостаточно, и он переключается на детей, прячущихся под кроватью. Если хаpaктеризовать наступивший этап сухими игровыми терминами — это стелс-миссия. Стелс-миссия, от которой ком подкатывает к горлу, а на глаза наворачиваются слёзы. Фара будет обходить убийцу отца со спины, пытаясь вогнать в него отвертку. Пробираться сквозь небольшое техническое отверстие между комнатами, атаковать и опять прятаться среди небогатой обстановки жилища — снова и снова. Пока амбал не схватит её младшего брата. Вот тогда приходится драться в открытую: Фара закалывает российского оккупанта отвёрткой в сердце. Утирая слёзы (они застилают игроку экран), ребёнок снимает с тела противогаз — российская авиация использует против гражданских газовое оружие, — надевает его на себя и вместе с братом покидает отчий дом. На улице в этот момент другие военные добивают раненых местных жителей автоматными очередями в голову. Джейкоб Минкофф, директор по дизайну одиночного режима Мы хотим быть верными духу тех военных конфликтов, что происходят сегодня. При этом мы не пересказываем историю никакого конкретного столкновения: перед нами вымышленная ближневосточная страна, оккупированная войсками вымышленного генерала Баркова. Он изгнанный русский военачальник. Мы говорили, что у нас есть взгляды из разных культур, а игра мopaльно серая. Его мотив в том, что он видит Эрзикстан на юге и видит террористов, пробирающихся из этой страны в Россию, — и он абсолютно прав. Когда террористы приезжают к нам [в США], мы тоже с ними боремся. Но он чувствует, что правильный способ справиться с угрозой — иной. Если местные жители не могут сами управлять своим государством, если их страна делается питательной средой для террористов, это становится его личной ответственностью. Нужно приехать в Эрзикстан и взяться за его защиту, полностью захватив контроль. Именно поэтому он и говорит: «Вы неспособны управлять своей страной, ну так я сделаю это за вас». В то же время Барков изрядно перегибает палку. Именно поэтому немалую часть кампании мы действуем плечом к плечу с русскими и ближневосточными союзниками против этого генерала-ренегата. Очень похоже на «Апокалипсис сегодня», когда полковник Курц покидает резервацию и начинает строить свою страну посреди Юго-Восточной Азии. Наша цель в этих сюжетах — показать персонажей,  считающими себя героями своей истории, но способными совершить действия, с которыми другие никогда не согласятся. В новой Modern Warfare будет свой «генерал Шепард» — человек, ответственный за жёсткие решения. На презентации разработчики упомянули полковника по фамилии Норес, который повлияет на жизнь Фары и Хадира, когда они вырастут в комaндующих сопротивлением После выхода из зала, где проходила презентация, стал понятен национальный состав нашей группы журналистов. Для Infinity Ward это была не просто презентация новой игры, но социологическое исследование того, как русская и арабская аудитории отреагируют на увиденное. Разумеется, мы, игровая пресса, поддерживаем показ разных позиций — есть плохие русские, а есть хорошие. Есть хорошие аpaбы, а есть террористы. Вот только я опасаюсь повторения в непрофильных российских СМИ скандала вроде того, что разразился после «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2… Ну да поживём — увидим. А постановка, ощущение реализма и брутальность в Call of Duty: Modern Warfare взяли поистине новые высоты. Релиз состоится 25 октября на PC (Battle.net), Xbox One и PS4.


Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

19 04 2024 20:28:23

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

18 04 2024 1:47:18

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...

17 04 2024 19:13:56

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

16 04 2024 18:31:34

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

15 04 2024 14:36:46

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

14 04 2024 9:10:18

Косплей недели: Diablo III, LoL, BloodRayne

Сегодня у нас на повестке дня не только несколько хороших студийных съёмок, но и впечатления от посещения косплейного фестиваля. А в завершение — злободневное видео о трудностях подготовки! Варвар — Diablo III Этот фотосет…|Игромания...

13 04 2024 10:48:33

Железный парад. Лучшее железо-2013

Лучшее железо-2013: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * Игровая гарнитура * Акустика * Ноутбук * Планшет * Смартфон * Джойстик *...

12 04 2024 22:54:11

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

11 04 2024 19:30:36

История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

10 04 2024 19:32:54

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

09 04 2024 23:20:41

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

08 04 2024 5:15:47

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

07 04 2024 6:18:47

Поиграли в альфа-версию World of Warcraft: Shadowlands. Добро пожаловать в cмepть!

О том, что нас ждёт в следующем крупном обновлении World of Warcraft, мы узнали почти год назад на фестивале BlizzCon. Для очередного, восьмого по счёту дополнения World of Warcraft: Shadowlands компания Blizzard приготовила стандартный…|Игромания...

06 04 2024 13:57:47

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

05 04 2024 12:26:18

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

04 04 2024 11:30:38

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

03 04 2024 4:35:35

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

02 04 2024 3:42:52

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

01 04 2024 6:15:46

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

31 03 2024 9:22:20

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

30 03 2024 10:52:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

29 03 2024 18:29:38

Обзор Noita. Абсолютная физика

В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...

28 03 2024 3:16:35

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

27 03 2024 15:27:10

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...

26 03 2024 17:47:31

TrackMania² Canyon

«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие...

25 03 2024 3:26:39

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

24 03 2024 1:28:26

5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

23 03 2024 11:21:24

Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...

22 03 2024 18:28:30

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

21 03 2024 8:53:16

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

20 03 2024 1:28:50

Жемчужина программирования

Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...

19 03 2024 13:39:54

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

18 03 2024 18:44:13

S.T.A.L.K.E.R.

...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фpaкций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющи...

17 03 2024 13:47:47

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...

16 03 2024 11:37:53

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

15 03 2024 7:41:10

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

14 03 2024 21:26:32

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

13 03 2024 13:19:40

Играем. Dungeon Runners

...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятом...

12 03 2024 22:45:59

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...

11 03 2024 11:21:14

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

10 03 2024 0:12:32

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

09 03 2024 6:34:37

Руководство и прохождение по "Myst III: Exile"

Добро пожаловать в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист" и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (повторение ее сюжета мы видели в недавно вышедшей Real Myst 3D) рассказывала о злобных отпрысках Этру...

08 03 2024 17:27:53

Two Worlds 2

«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...

07 03 2024 2:48:20

Руководство и прохождение по "Two Worlds II"

Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....

06 03 2024 20:11:28

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

05 03 2024 19:49:22

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

04 03 2024 18:34:48

Игры + наука = ?

«…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра,...

03 03 2024 1:13:12

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

02 03 2024 3:40:49

Scrolls карточная игра года

Претенденты: Scrolls, Hearthstone, Card Hunter Пока ярые настольщики потрясают кулаками, доказывая, что глупо перекидываться карточками на компьютере вместо того, чтобы сдуть пыль с настоящих, популярность цифровых ККИ неумолимо…|Игромания...

01 03 2024 10:48:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::