Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю?

Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю?

Прямым текстом Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю? 3315.09.2019 18:38  |  Радость в сердце, скучное начало и постоянные фризы. Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Borderlands 3 наконец добралась до релиза: новые искатели уже вовсю штурмуют позиции «Детей Хранилища» и защищаются от корпорации «Маливан». Буду честен: традиционный вступительный ролик под трек группы The Heavy и первые минуты игры вызывают какой-то ураган эмоций. Правда, далеко не однозначно восторженных — даже у меня-фаната нашлись поводы для скепсиса. Поэтому, спустя десять часов перестрелок, сортировки лута и шуток про усы Риза, спешу поделиться мыслями о новой «борде». Как положительными, так и не очень. |

The Good

В первый час игры жуть как радует бережный подход Gearbox к Borderlands 3 в целом. В глаза сразу бросаются детали вроде качества анимации, постановки сюжета и прочих мелочей. Сам сценарий, конечно, звёзд с неба не хватает, но то, как он подан, — большой скачок вперёд в сравнении с подачей в предыдущих частях: главные герои теперь активно участвуют в диалогах, а катсцен (и коротеньких, и длинных) стало куда больше. Даже некоторые анимации сделали под конкретные шутки, вроде суперстелса от Генерала Железяки. Но разговорные шуточки, знакомые по прошлым играм, тоже на месте: иногда кажется, что забавных диалогов здесь даже больше, чем когда-либо. В Borderlands 3 куча настроек всего и вся, да и к новичкам она дружелюбна. Хардкорщики могут выкрутить сложность на максимум на втором прохождении, чтоб получить лут повнушительнее Выбирая персонажа, я решил, что мне нужен искатель «потанковее», поэтому взял З4ЛПа: у питомцев на порядок больше здоровья, чем у их хозяина. Очень порадовало, что гeймплей за каждого героя вправду отличается, а не как в предыдущих частях, где у персонажа просто другой навык, анимации и пассивки. Тут же у каждого героя разное количество слотов навыков и куча аугментаций: можно подобрать конфигурацию по вкусу, опираясь на свой стиль игры и нужды комaнды в кооперативе, а ещё можно постоянно экспериментировать. Скажем, я взял себе скага из центральной ветки в качестве питомца, и активный навык на запуск самонаводящихся paкков — из правой ветки. Понемногу прокачал обе, и теперь у меня большой рогатый скаг, подбрасывающий врагов в воздух, а paкки замораживают противников. Это, конечно, не вершина стратегического искусства, но всё же! Вообще, складывается ощущение, что разработчики досконально изучили сильные и слабые стороны Borderlands. Экшен стал гораздо приятнее и разнообразнее: автоматы больше не «стреляют пластмассой», пушки получили нормальную визуальную отдачу и грамотные звуковые эффекты. Как по мне, стволы «Джейкобс» вышли самыми классными: револьверы ощущаются большими, тяжёлыми и cмepтоносными, отдача дробовиков (настоятельно рекомендую: эти шотганы — одно удовольствие!) сносит и игрока, и врагов, а от детального дизайна карабинов хочется восторженно пищать. Все эти рычажки, затворы, магазины, прицелы — загляденье. Тушки противников теперь повинуются законам физики: меткий выстрел из дробовика в голову (желательно в упор) отправляет психов в верхние слои атмосферы. Можно одним нажатием на курок подбросить, а вторым — добить, пока гад ещё в воздухе Вообще, во всём, что касается дизайна оружия, разработчики развернулись. Чёрт с ними, с особенностями фирм-производителей (о них я рассказал ), — поражает количество архетипов! В Borderlands 3 есть и обычные гранатомёты типа РПГ, и крупнокалиберные противотанковые орудия, а также двустволки горизонтальные и вертикальные, бургеромёты, пилострелы и наверняка ещё много чего, что я не нашёл! Тут Gearbox постарались на славу. От чего ещё хочется пуститься в радостный пляс, так это от переработанной механики передвижения. На первый взгляд, это мелочь, но, поиграв подольше, начинаешь понимать, насколько же кардинально она меняет гeймплей. Можно сделать подкат и пальнуть из помпового дробовика психу в пузо, выстрелом скинув его с обрыва, а потом прыгнуть на него сверху и добить в рукопашной. Я даже поймал себя на мысли, что на полном серьёзе пытаюсь связывать свои действия в эдакие «комбо», а не просто выцеливать головы. Но, увы, улучшить всё тем же образом у разработчиков не получилось. А где-то они и вовсе сделали хуже. Кстати, за кастомизацию техники в Borderlands 3 — моё уважение! Можно из обычного грузовика сделать вот такой ховер-тpaк, ну и покрасить как душе угодно

The Bad

Начало игры. Ну почему в каждой «борде» оно такое унылое? В Pre-Sequel отличный пролог: обучение боем, штурм космической станции... А тут — потрать минут пять на болтовню и отстреливай по три-четыре противника, медленно вылезающих из своих берлог. С одной стороны, понятно, туториал, он и на Пандоре туториал, но с другой — да ладно, неужели это и есть та «безумная и безбашенная» Borderlands?! Более того, после возни с Железякой тягомотина не заканчивается: весь вступительный эпизод на Пандоре показался мне нудным. Как в первой части, где спервоначалу реально можно ненароком уснуть. Благо уже на следующей планете всё намного динамичнее и интереснее. Пока что я не нашёл в игре никакой монетизации: косметические предметы можно купить за внутриигровую валюту, эридий. А улучшения для рюкзака и боезапаса теперь покупаются у Маркуса за обычные деньги, падающие с каждого противника Череду непонятных моментов на Пандоре завершает совершенно идиотская сюжетная сценка: классический злодейский момент «не убью, но покалечу». Игрока и второстепенного персонажа буквально запирают в четырёх стенах, пока снаружи непонятно откуда появившиеся главные злодеи избивают самого сильного союзника до полуcмepти, забирают его силы и… оставляют в живых. Нет, ну а чего, они ж не монстры, в самом деле. Такой бред даже в Borderlands не лезет ни в какие ворота. Надеюсь, больше таких «драматичных» ситуаций в игре не будет. А вот с одним косяком разработчиков придётся считаться на протяжении всей игры: он касается интерфейса. Ужасно перегруженного. Если вам тяжело было разобраться с ним в предыдущих частях, то в этой придётся прямо запоминать, где, что и зачем лежит: навигация просто отвратительная. Особенно меня напрягли окошки обучения: они не просто дают советы, но именно заставляют делать что написано, даже если ты этого не хочешь. Очень информативно, конечно, однако местами Gearbox перегибают палку. Своего ручного скага я назвал Чемоданом

The Ugly

Ну и наконец, оптимизация: она не ужасная, но и назвать её хорошей язык не поворачивается. На моём ноутбуке (i7-6700HQ, GTX 1070 8GB, 32GB RAM) FPS скакал от 40 до 80, а фризило что на низких, что на высоких настройках графики. В интернете пишут, что при использовании DirectX 12 игра идёт более плавно, но у многих на DX12 она вообще не запускается. Мы с коллегой по кооперативу решили, что во всём виноваты эффекты и неоптимизированные отдалённые объекты: например, астероиды в космосе, которые видно с борта «Убежища-3». В то же время на машине моего товарища (Ryzen 5 2600, RTX 2070 Super 8GB, 16GB RAM) FPS редко падал ниже 80, да и фризов почти не было. В общем, ждём патча, и побыстрее. По какой-то причине конкретно в этой сцене у меня сбоил звук. На записи всё нормально, но мне, чтобы услышать персонажа, приходилось «подставлять ухо» в его сторону, а потом, в ЭХО-записях, звук и вовсе отвалился. Помогло переключение аудио на режим «Моно». Похоже, у игры проблемы с объёмным звучанием В настоящий момент это всё, что я могу сказать о своём опыте в Borderlands 3. Впереди ещё много часов сюжета и, вероятно, ещё больше часов эндгeйма. В скором времени ждите рассказ про планеты, боссов и, разумеется, пушки! Ну а пока хочу обратиться ко всем искателям Хранилища, которые бороздят вселенную в поисках лута: как вам игра? Что нравится, а что нет? Расскажите в комментариях! |


Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

22 04 2024 14:56:55

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

21 04 2024 8:13:24

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

20 04 2024 18:52:42

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

19 04 2024 9:56:25

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

18 04 2024 22:57:13

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

17 04 2024 5:29:29

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

16 04 2024 5:30:18

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

15 04 2024 18:57:39

Блины под магнитным соусом. Тестирование восьми жестких дисков с объемом пластины 60 и 80 гигабайт

"На вопрос, что самое главное в вашем компьютере, большинство моих знакомых ответят — процессор. Или, как вариант, материнская плата. И окажутся неправы, ибо главное в компьютере — это информация..."...

14 04 2024 11:21:53

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

13 04 2024 2:19:50

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты...

12 04 2024 15:14:36

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...

11 04 2024 7:31:39

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

10 04 2024 9:16:29

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

09 04 2024 15:14:55

Киберспорт. Counter-Strike

Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...

08 04 2024 23:58:33

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

07 04 2024 22:36:40

Содержание диска №11/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 34:29 Релизы Alien: Isolation, Driveclub, NBA 2K15, Project Spark, Styx: Master of Shadows, Ryse: Son of Rome и Final Fantasy 13 на PC. Costume Quest 2, Crow, TRI, A Golden Wake и…|Игромания...

06 04 2024 21:52:27

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Dell Latitude Z600 (ноутбук с беспроводной зарядкой), Cowon iAUDIO E2 (сама простота), ErgoMotion (мышь на подставке), MSI Big Bang Trinergy (плата для любителей разгона), Power Cube Mini (периферия из России), Ostendo CRVD (искривлен...

05 04 2024 10:13:56

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

04 04 2024 2:49:45

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

03 04 2024 7:36:35

Onslaught. Что день грядущий нам готовит?

Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...

02 04 2024 20:24:11

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

01 04 2024 4:31:49

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

31 03 2024 18:26:57

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

30 03 2024 22:56:26

Обзор Everspace. Яркий и жестокий

На сегодняшний день рынок космосимов предлагает огромное количество проектов на любой вкус и цвет. Тут вам и сессионная Star Conflict, и хардкорная Elite: Dangerous. А также ворох аркадных леталок в духе Galaxy on Fire. Но что делать, если вам…|Игромания...

29 03 2024 14:12:38

Deadliest Catch: Alaskan Storm

Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...

28 03 2024 11:12:13

BloodRayne

Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсон...

27 03 2024 12:58:53

Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet"

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...

26 03 2024 6:19:22

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

25 03 2024 7:54:31

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

24 03 2024 19:51:57

Кино. Тоннельные крысы

Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...

23 03 2024 9:48:30

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

22 03 2024 17:35:30

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...

21 03 2024 11:47:30

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

20 03 2024 6:32:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2: Episode One С Half-Life 2: Episode One связано много значительных событий новейшей игровой индустрии: и его издание через набирающий силу Steam за $20, и последующий релиз в составе The Orange Box…|Игромания...

19 03 2024 20:11:18

Major League Baseball 2K9 

если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...

18 03 2024 5:29:32

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

“Пойдем ко мне, я тебя чем-нибудь угощу”, — доба...

17 03 2024 9:17:20

Первый взгляд. Secret Files: Tunguska (2400)

“Сюжет оригинальностью не блещет”. Поверьте, этот журнальный штамп порядком надоел не только вам — читателям, но и нам — рецензентам. Однако что делать, если большинство игр действительно заслуживают подобного высказывания? Порядок слов...

16 03 2024 0:29:26

Играем: Jade Dynasty

«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинс...

15 03 2024 5:56:40

Косплей недели: NieR: Automata, «Люди Икс», Don't Starve Together, «Бесконечное лето», The Evil Within, Cyberpunk 2077

2B — NieR: Automata Алена Сысуева предлагает свою версию знаменитой 2B, главной героини NieR: Automata. А потрясающий меч Beastlord для неё сделала Алиса Арефьева, которая тоже уже не История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до…|Игромания...

14 03 2024 9:51:59

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

13 03 2024 14:26:38

Tryst

«…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, ум...

12 03 2024 1:10:30

Топ-6 самых популярных ноутбуков: от MSI GL62 до HP Omen

Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...

11 03 2024 10:36:56

Долой металл. Тестирование смартфона Apple iPhone 5c

«…В итоге у 5c перед iPhone 5 всего два преимущества — камера на передней панели и аккумулятор. Фронтальный модуль прибавил в размерах, обеспечив расширенный угол обзора, а также обзавелся улучшенной технологией задней подсветки (для любителей поболтать в...

10 03 2024 23:24:19

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

09 03 2024 10:36:32

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

08 03 2024 0:30:39

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

07 03 2024 21:12:50

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

06 03 2024 19:51:20

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

05 03 2024 23:58:42

Первый взгляд на Pagan Online. Леорик, залогинься!

В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online — ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...

04 03 2024 7:21:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::