Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Рецензии Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал 717.09.2019 16:00  |  Не в меру амбициозный польский слэшер, где ничего не доведено до ума Близкие по духу Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою , но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном итоге из неё могло вырасти что-нибудь как минимум бодрое и в меру трешовое. Да и сюжет в кои-то веки может быть нормальным: за основу сценария взяли роман «Равновесие» Павла Лесняка, причём писатель лично участвовал в разработке. Но, увы, всё же не вышло.

Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь

Многовековая война между ангелами и демонами за влияние в мире людей достигла апогея. Стороны прекратили открытое противоборство и затаились в ожидании того, кто, согласно древнему пророчеству, должен решить исход противостояния. Того, кто может стать для Земли либо Спасителем, либо Разрушителем. Ад в Devil’s Hunt неприлично похож на Мордор. Здесь мы проведём много времени... Главный герой — представитель золотой молодёжи Дезмонд Пирс, сын богатого отца, владелец собственного дома в Майами и любитель единоборств. У него есть лучший друг, любимая дeвyшка и куча денег — казалось бы, о чем ещё мечтать? Однако из-за постоянных конфликтов с папашей, а также из-за зависти и презрения окружающих Дезмонда снедает тоска. А после череды неудач он и вовсе сводит счёты с жизнью и попадает в Ад. Там его встречает лично Люцифер и сообщает, что Пирс и есть тот самый Спаситель/Разрушитель, которого так ждут ангелы и демоны. Так владыка тьмы предлагает вчерашнему мажору работу палача. У Люцифера очень удачный дизайн — он и впрямь выглядит как падший ангел, а не просто как главный чёрт в Аду Завязка могла бы заинтриговать, но проблема в том, что все персонажи Devil’s Hunt — плоские карикатуры, не особо похожие на людей. Сам Дезмонд без всяких колебаний, мopaльных барьеров и угрызений совести идёт по приказу сатаны убивать людей, включая близких людей. И это не было бы так странно, если бы при жизни герой был гадом без стыда и совести, но ведь нет — нам показывали обычного парня, причём не самого плохого. Его демоны-наставники — Сойер и Пила — типичная парочка из доброго и злого полицейских. Возлюбленная Кристен — принцесса-глупышка, которую постоянно нужно спасать, а отец — карикатурно бездушный богатей, которого деньги волнуют больше, чем собственный сын. Дезмонд не робкого десятка — впервые увидев демона, сразу угрожает ему физической расправой

Нажми на кнопку — получишь результат

Гeймплей в Devil’s Hunt тоже, мягко говоря, незамысловатый и линейный. Если забыть о боевой системе, то управление Дезмондом основано на использовании двух кнопок: «вперёд» и «действие». Последняя всегда актуальна: когда нужно перешагнуть лежащее на земле бревно или схватиться за край крыши, необходимо подойти к конкретной точке со значком и нажать соответствующую кнопку. По-другому — никак. Постоянная необходимость останавливаться перед каждой кочкой сильно вредит динамике игрового процесса. Порой у Дезмонда вызывает затруднение даже дыра в стене, через которую могут провальсировать двое таких, как он По той же схеме нужно решать большинство головоломок в игре: подойди и нажми на кнопку. Впрочем, «головоломки» — слишком громкое слово. Самая сложная из них: дёрнуть два рычага, одновременно находящихся в поле зрения. А если их не заметить, игра ткнёт в них носом, чтоб вы точно не прошли мимо. Впрочем, есть основания полагать, что в Devil’s Hunt должны были быть и квесты посложнее — например, задачки с дверьми или лабиринты. В одном из помещений тюрьмы Люцифера, куда угодил Дезмонд, герой произносит фразу: «Лабиринт... Ладно, попробуем не заблyдиться». Но на самом деле никакого лабиринта ни в этой локации, ни в любой другой нет! Куда он пропал — загадка. Типичный «секрет» в Devil’s Hunt. Это что, тест Роршаха? По улицам и комнатам разбросаны два вида коллекционных предметов: секреты и души. Первые — это традиционные концепт-арты и записки, с помощью которых создатели пытаются хоть как-то раскрыть персонажей и обогатить скудную мифологию игры. Выходит так себе. А вот собирание душ изначально было отличным способом придать хаpaктеру главного героя объём. Когда Дезмонд подбирает первую душу, он ласково говорит, что её больше никто не обидит, что он её защитит. Однако это происходит всего один раз за всю игру. А жаль, ведь кажется, будто именно в эту деталь разработчики вкладывали какой-то глубинный смысл. У Дезмонда есть обличье демона, в котором он быстрее бьёт и наносит больше урона. Но ходить демон почему-то не умеет — только стоять на месте

Дави чертей

Боёвка в Devil’s Hunt оставляет желать много лучшего. У Дезмонда есть две базовые атаки: быстрая, но слабая, и медленная, но сильная. Также есть три вида заклинаний, которые можно прокачать за счёт собранных душ. Но по факту быстрый удар с уворотом — единственная рабочая тактика, ведь из-за многочисленных багов большинство магических способностей просто не попадает в цель или проходит сквозь неё. Тем более что, пока длится непрерывная анимация, враги успевают ощутимо надавать избранному по ушам. Поэтому с мелкими противниками лучше всего работает стратегия : удар-уклонение-удар-уклонение. Эффективно Неэффективно В битвах с боссами базовую атаку достаточно заменить магической, но только если вы наловчились её применять, не промазывая хотя бы в пяти случаях из десяти (если нет, то будете страдать). Тут даже уклонение не нужно — большие противники очень медлительны, так что надо просто регулярно отбегать от них на приличное расстояние и кидаться, например, файрболами. Ничего более интересного ни один из них вам не предложит, хотя гигантский босс-змей изначально внушал надежду. А ещё, чтобы хоть как-то повысить зрелищность дpaк, в них добавили QTE-добивания в духе  или первой . Только вот на каждого чёрта здесь всего по два фаталити, и при этом они, в отличие от тех, что были в , длятся целую вечность и начисто сбивают темп гeймплея, а потому приедаются ещё быстрее.

Нельзя быть красивой такой

Что-что, а выглядит Devil’s Hunt неплохо, но даётся это ценой оптимизации — даже мощный ПК воет от напряжения. Из-за этого в локациях, где много врагов либо просто движущихся объектов, картинка и звук отчаянно фризятся, частота кадров регулярно падает до 0 FPS даже при самых низких настройках графики, а новые локации при первом входе в них могут прогружаться по несколько секунд. При этом даже в первом трейлере игры, показанном на gamescom 2018, картинка выглядела проще, но лучше. То же самое можно сказать и о первых гeймплейных роликах. Неприятно, что стремление к визуальному совершенству добавило проекту столько проблем. Лучше бы Layopi Games больше внимания уделили механикам и сюжету, но... Зато художники постарались. Локации полны деталей, которые рассказывают об устройстве этой вселенной гораздо больше, чем пресловутые записки. Персонажи эффектно одеты, да и лица у них относительно живые. Но это не производит должного впечатления, когда смотришь на всё с частотой один кадр в секунду. Особенно своим внешним видом радуют Пила, Сойер и Белиал Devil’s Hunt — амбициозный проект, явно затевавшийся с большим размахом. Однако его создатели то ли на полпути утратили интерес к своему творению, то ли израсходовали бюджет, не успев ничего доделать до конца. На нынешней стадии игра кажется попросту сырой. Однако есть шанс, что она и впрямь способна скрасить кому-то несколько часов жизни, если патчами её доведут до ума.   Порадовало
  • дизайн персонажей;
  • детально прорисованные локации;
  • попытка сделать разнообразную боевую систему.
  Огорчило
  • сценарий;
  • багованный двухкнопочный гeймплей;
  • частота кадров.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем На чем: PC Сколько: 12 часов   Ачивка редакции «Голодный книжный червь» Прочитать все записки в игре и осознать их тотальную бессодержательность.   О локализации Перевод вменяемый, но не без ошибок. Русской озвучки нет, а субтитры не помещаются даже на 4K-мониторе. Вердикт Игра, на шлифовку которой у создателей не хватило запала. Devil’s Hunt могла бы стать неплохим восточноевропейским боевиком, если бы в ней хоть что-то работало по законам физики, логики и здравого смысла.


Игра по модему. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...

18 04 2024 10:54:49

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

17 04 2024 21:16:51

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

16 04 2024 2:36:32

Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом

В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...

15 04 2024 17:48:57

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

14 04 2024 0:19:56

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

13 04 2024 5:24:48

Тестомания

1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...

12 04 2024 20:33:11

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

11 04 2024 11:22:59

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

10 04 2024 9:57:17

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

09 04 2024 3:22:45

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

08 04 2024 0:16:36

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2"

The regiment is the man and the man is the Regiment. Дэвид Стерлинг Через четыре года после первенца на свет появился “Hidden & Dangerous 2”. По сравнению с первой частью игра не сделала семимильных шагов. Это все тот же старый добрый “Hidden...

07 04 2024 9:28:54

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

06 04 2024 19:44:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...

05 04 2024 11:43:38

27 правил игры Криспина Хэндса

«…Я не боюсь пробовать что-то новое — наоборот, боюсь стоять на месте, боюсь, что стану совсем ленивым и на меня навесят ярлык. К счастью, я работаю над таким широким спектром проектов, что чувствую, как мой стиль меняется чуть ли не из года в год…»...

04 04 2024 22:47:21

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

03 04 2024 16:22:10

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

02 04 2024 23:33:22

Скульпторы игрового действа

"...мы, во-первых, изучили теорию создания абсl...

01 04 2024 17:41:14

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

31 03 2024 21:38:11

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

30 03 2024 17:17:17

Краткие обзоры. Локализации. MDK 2: Armageddon

ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Дж...

29 03 2024 4:23:33

7 причин опробовать LOST ARK

Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии.…|Игромания...

28 03 2024 5:31:40

Первый взгляд. Enemy in Sight

    В жизни холодная война возможно и кончилась. Но только не в головах чешских игроразработчиков. А посему, друзья, готовьтесь к появлению очередного военного экшена о противостоянии России и НАТО — Enemy in Sight. Разpaбатывает игру студи...

27 03 2024 6:43:49

Face Noir

«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...

26 03 2024 20:18:26

Обзор LEGO Worlds. Земля в кубе

Приставкой LEGO в названии отмечен добрый десяток игр, основанных на популярных фильмах и книгах. Такая «легоизация» шла на пользу, кажется, всем — правообладателям, производителям игрушек, разработчикам и, что важнее,…|Игромания...

25 03 2024 17:36:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

24 03 2024 1:10:36

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

23 03 2024 0:28:49

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

22 03 2024 18:41:43

Косплей недели: Overwatch, Silent Hill 3, Star Wars, «Ведьмак»

Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...

21 03 2024 2:45:22

От хорошего к великому

 Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...

20 03 2024 7:20:35

Восставшие из... Программы для восстановления данных

Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...

19 03 2024 5:56:17

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

18 03 2024 13:20:40

Сэм и Макс: Первый сезон

Триумфальное возвращение одного из лучших юмористических квестов последнего десятилетия.ПЕРЕВОД: С долгожданным русским изданием Season 1 все оказалось одновременно лучше и хуже, чем мы ожидали. Чаемые бонусы (см. папку Bonus на DVD) не переведены и не...

17 03 2024 12:32:43

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

16 03 2024 16:10:23

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

15 03 2024 1:46:38

Долой провода? Тестирование проводных и беспроводных наушников

Пока что Bluetooth-наушники по качеству звучания не могут переплюнуть аналогичные по цене проводные модели. Но вскоре многое должно измениться. На данный момент появлению высококлассных беспроводных наушников мешает только одно — отсутствие интереса...

14 03 2024 2:12:19

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

13 03 2024 15:30:57

«Мир юрского периода 2». Лето с трицератопсами, скерцо с тиранозавром

Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...

12 03 2024 1:36:16

NVIDIA на gamescom 2017: нейронные сети и Final Fantasy 15 в 8К

21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...

11 03 2024 8:14:21

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

10 03 2024 4:43:25

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

09 03 2024 14:20:28

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 1: от «Хищных птиц» до «Чёрной вдовы»

Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...

08 03 2024 4:29:21

Гeймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...

07 03 2024 0:36:41

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

06 03 2024 12:41:32

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

05 03 2024 6:25:23

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

04 03 2024 19:11:22

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

03 03 2024 21:31:16

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

02 03 2024 1:45:55

Far Cry 3

«…Если вы в свое время разочаровались в серии Far Cry из-за второй части, взглянуть на триквел все равно стоит. Ubisoft очень сильно отошли от оригинальной игры — от нее остались только остров с джунглями да название на коробке. Как и пять лет назад, перв...

01 03 2024 17:29:55

Жизнь замечательных разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 2

Первая часть этой статьи была опубликоваl...

29 02 2024 8:37:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::