Подводная одиссея комaнды Massive Development
И что над нами километры воды...
"Наутилус Помпилиус"
Первое погружение в великолепный мир Аквы состоялось в 1996 году. Хит, шедевр, гениальное творение всех этих эпитетов едва ли хватит, чтобы выразить мое восхищение Archimedean Dynasty. Это
|
Бортовой журнал
По уровню "погружения" с AD могут сравниться лишь такие
|
Каждое поселение отдельный замкнутый мирок. И люди везде разные слои общества, мысли, обычаи образуют причудливый социальный конгломерат, где никогда не бывает скучно...
|
На 2001 год намечалось триумфальное возвращение в подводный мир. Пять лет Massive Development трудились над Aqua, позже AquaNox. Результат полное разочарование поклонников оригинала. Да, это был графический шедевр, самая красивая игра 2001 года. Это был потрясающий аркадный экшен, лучший в 2001 году. Но... не того мы ждали. Комaнда взяла несколько иной курс и вместо приключения с гeймплеем а-ля Wing Commander создала подводную стрелялку. Как будто и не было духовного наследия Archimedean Dynasty... AquaNox хорошая игра. Но не достойная того поклонения, которое вызывала Archimedean Dynasty. Разработчикам не удалось воссоздать ни вселенную, ни ту самую атмосферу. Зато о Massive Development узнали все. NVIDIA любит красивые игры. А люди любят NVIDIA. У новой игры тоже появились фанаты.
В прошлом году немцы анонсировали аддон к AquaNox
|
Интерес к проекту взметнулся до запредельных высот, и вскоре "" уже стучалась в дверь руководителя и ко-основателя Massive Development
|
"Мертвый глаз" уходит на пенсию
Разработка Revelation началась в конце 2001 года через пару месяцев после мирового релиза оригинального AquaNox. Уже поступила реакция публики, и разработчики могли проанализировать, куда двигаться дальше какие аспекты игры нуждаются в доработке, а какие в полном пересмотре.
"" [И]: И все же, почему
|
Александр Джориас [АД]: Нет, конечно, "Мертвый глаз" нам нисколько не в обузу. Причины совершенно другие... Что касается переименования, то мы просто не были уверены, что
|
Несмотря на то, что сюжет оригинального AquaNox окончился "ничем", вторая часть возьмет новый старт. Дело происходит все в том же 2666 году, во времена гражданской войны в Неополисе, столице Атлантической Федерации. Наш персонаж Уильям Дрейк, молодой неопытный пилот с нелегким прошлым. В то время как всем известный Эмеральд Флинт и его боевой отряд ANNSCAT решают судьбу человечества, Уильям прозябает в северной части "Зоны Торнадо", занимаясь рутинными перевозками всякой всячины с Галапагосов. Ему надоела его жизнь, он хочет перемен. И он их получит.
[И]: Вы уже обнародовали достаточно сведений о сюжете. Известно, что приключения нового персонажа носят, скажем так, более "частный" хаpaктер. Но какими они будут? Помнится, сюжет AD бросал игрока в настоящую пучину событий разборки в "Зоне Торнадо", служба двойным агентом в пиратском тылу, не
|
[АД]: В AquaNox 2 все будет несколько по-другому. Движущая сила сюжета не события, происходящие в Акве, а сам герой. Это одна из причин, почему нам понадобился Уильям вместо старика Флинта. Сюжет своеобразный подводный "роадмуви" (жанр фильмов, действие которых происходит в пути, а сюжетная линия развивается за счет происходящих "в процессе" событий) с охотой за сокровищами и, конечно же, пиратами. Ясно, что игра не фильм игроков ждет много действия. Охота за сокровищами не поход в магазин. Конкуренты не дремлют.
Приключения Уильяма Дрейка начнутся с безобидного сигнала S.O.S. Скоро он, сам того не подозревая, станет ключевой фигурой в охоте за древними сокровищами, которые, согласно легенде, принесут неприятности любому, кто ими завладеет.
[И]: А как такой "частный" сюжет отразится на гeймплее? Это будет похоже на мясную "Кваку" или все же больше на Wing Commander? Я уже поиграл в немецкую демку, но так и не смог ответить на этот вопрос.
|
[АД]: Не вижу принципиальных отличий в гeймплее между Archimedean Dynasty и AquaNox: это подводные экшены с некоторыми элементами симулятора. Но в Revelation игроки обнаружат раскладку управления а-ля симулятор. Так что, при желании, можно и джойстикам поработать.
Что касается изменений мы дополнили игровой процесс рядом приятных элементов. Так, во время миссии игрок сможет получить несколько дополнительных заданий, за которые полагается вознаграждение. Кроме того, после задания все работающие детали с уничтоженных кораблей переходят в актив героя (что, кстати, очень напоминает серию MechWarrior). Кстати, вот наглядный пример влияния сюжета: довольно долго Уильям пробудет на своем грузовом корабле Harvester, где оружейных магазинов просто-напросто нет, и игроку придется довольствоваться тем, что его коллеги отроют среди обломков...
В AquaNox 2 эпические битвы гражданской войны уступят место мелким потасовкам и дуэлям. Для этого программистам даже
|
Призpaк Династии
Лучшее, чем может похвастаться новая игра это следование традициям Archimedean Dynasty. Мы сможем побродить по внутренностям станций, воочию наблюдать процесс захода субмарины в док и прочие атмосферогенные зрелища.
[И]: Вот что было здорово в AD и совершенно разочаровало в AN атмосфера. В Archimedean Dynasty игрок чувствовал мир Аквы, буквально жил в нем. Заранее отрендеренные фоны и ролики это хорошо. Но есть еще диалоги, их озвучка, изображения персонажей, музыка... Все это напрямую влияет на атмосферу. Насколько я знаю, вы сами были недовольны работой актеров,
|
[АД]: О, да. Мы заменили пpaктически все: меню, интерфейс, цветовую гамму, актеров... Все. Думая при этом только об одном: атмосфере. Реакция немецких фанатов (в Германии игра уже вышла) показала, что мы пошли правильным путем.
Поговаривают, что актер, озвучивавший Флинта в Archimedean Dynasty, появится и в Revelation... Вернется и приятный женский голос, который с дикторской грацией вещал: "Флагман Тритон под комaндованием адмирала Кокса. Глубина 2856 метров. Курс хххх". Упомянутый процесс "перемещений" по станциям будет таким же, как в AD: кликнули мышкой и попали в кают-компанию, кликнули на человека получили окно с диалогом, и т.д. Между станциями мы тоже будем передвигаться, как в старые добрые времена кликая мышью в точки на общей карте Аквы.
|
[И]: Насколько большая свобода предоставляется игроку в мире Аквы? Будут ли какие-нибудь "попутные" квесты? Или, может, случайные задания?
[АД]: Нет, случайных заданий не будет, но на несколько сторонних квестов и солидную кучу дополнительных заданий можете рассчитывать. И никто не загоняет вас в ангар после окончания миссии. Если не считать радиоактивного потолка, ваша свобода не ограничена...
[И]: В Archimedean Dynasty была уйма разнообразных ситуаций и миссий. AquaNox этим похвастаться не мог. А сможет ли Revelation?
[АД]: Определенно. В AquaNox 2 мы предложим даже большее разнообразие. Тут будет все, от дуэлей до масштабнейших подводных баталий, от диверсионных заданий до открытых атак. Причем большинство миссий так или иначе сочетают в себе разные элементы. Например, сначала диверсия,
|
Общее количество миссий неизвестно, но, думается, оно будет не меньше, чем в AquaNox. А учитывая уход от аркадного мяса и дополнительные задания, можно утверждать, что за игрой мы проведем больше времени.
[И]: Пройти Archimedean Dynasty все равно что прочитать первоклассную книгу. Помню, я целую неделю жил в мире Аквы... AquaNox же сдался за какие-то восемь часов. Как долго мы будем проходить Revelation?
[АД]: Да, не спорю. Но то было в 1996-м... Сделай мы такое сейчас, и 90% покупателей просто никогда бы не увидели финал. Вообще, со всеми дополнительными заданиями и чтением диалогов будет трудно прикончить AquaNox 2 менее чем за 15-20 часов. По крайней мере, если выбранный уровень
|
Одна половина моего журналистского сознания соглашается с Алексом (потребитель сейчас и в самом деле не тот), другая вспоминает дни, проведенные за Deus Ex, и недели в Final Fantasy X. Но 15-20 часов, согласитесь, уже не так мало...
[И]: Как я вижу, система диалогов осталась линейной, хоть и стала более удобной. Но все же демка не показатель хотя бы куцая возможность выбора будет?
[АД]: Нет. Даже в Archimedean Dynasty, где диалоги были нелинейными, они не влияли на сюжет (только на мелкие события, вроде получения дополнительных миссий). Много труда, мало отдачи. И не забывайте, что в AD не было озвучки. А с ней стоимость подобных диалогов возрастает в разы. Уж лучше мы потратим ресурсы на проработку гeймплея.
В системе диалогов появилось
|
Техноаква
В свое время AquaNox стал визитной карточкой GeForce 3, а большинство покупателей брендовых GeForce 4 обнаружили его в комплекте со своими видеокартами. И сейчас все повторяется с AquaNox 2 он идет первым в списке игр, заявленных NVIDIA к старту нового GeForce FX.
[И]: В 2001 году "" назвала AquaNox лучшим action/arcade и, конечно же, самой
|
[АД]: Мы добавили уйму эффектов для металлических поверхностей, использовали возможности новых версий пиксельных и вертексных шейдеров и вообще задействовали все технологии, которые только могут предложить современные видеокарты. Также мы переработали систему отрисовки водорослей наш движок теперь способен показывать до десяти тысяч подводных растений одновременно. Krass до сих пор неотразим, и вы можете ожидать только самое лучшее.
Да, спору нет, Revelation чертовски красив, и при максимальных настройках легко вгоняет в ступор даже передовые модели GeForce 4. Но все же хотелось, чтобы авторы уделили больше времени архитектуре зданий, а не водорослям... И, сдается мне, подобное мы увидим лишь в следующей игре. А пока будем
|
Демка показывает также высокое качество и отличное позиционирование звука. Что до музыки, то Алекс заверил нас, что мы "можем
|
* * *
Revelation видится мне именно тем AquaNox, который я хотел получить и не получил в 2001 году. Massive Development учли пpaктически все основные претензии публики. Да, это еще не Archimedean Dynasty, но компромисс между "старым" и "новым" налицо, а проделанная за год работа впечатляет. Осталось дождаться финальной версии и посмотреть...
[И]: Когда ожидать английскую версию AquaNox 2?
[АД]: Ну, остались лишь проблемы по части локализации атмосферу там сохранить. Но мы уверены, что вы увидите игру не позже весны.
Ждать осталось совсем недолго. Нам остается лишь попрощаться с Александром Джориасом, поблагодарить его за ответы и скрестить пальцы. На всякий пожарный.
P.S. Большое подводное спасибо компании "Руссобит-М" и лично Михаилу Кабанову за неоценимую помощь в организации интервью. От всего журнала хотим пожелать им удачи в нелегком деле локализации проекта.
Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...
28 03 2024 17:20:39
по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке...
27 03 2024 22:55:45
Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...
26 03 2024 3:11:51
богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....
25 03 2024 16:58:20
незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...
24 03 2024 2:45:55
“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...
23 03 2024 16:11:15
...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...
22 03 2024 3:56:39
Согласитесь, ужасно раздражает, когда вы уже запланировали провести вечер, длинные выходные, а то и целую неделю отдыха наедине с любимой игрой, а потом что-то вдруг идёт не так. И ладно если это происходит по вине разработчиков, у которых вдруг…|Игромания...
21 03 2024 13:14:22
Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...
20 03 2024 7:11:44
Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...
19 03 2024 9:43:40
В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...
18 03 2024 19:46:10
«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...
17 03 2024 4:41:10
откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...
16 03 2024 21:47:29
«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...
15 03 2024 6:25:32
Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...
14 03 2024 14:25:14
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
13 03 2024 19:19:53
Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...
12 03 2024 22:46:21
Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...
11 03 2024 21:41:48
 Использование гранат в Counter-Strike  Секрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...
10 03 2024 21:42:16
Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...
09 03 2024 11:31:23
“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...
08 03 2024 15:45:29
«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...
07 03 2024 0:21:19
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...
06 03 2024 16:14:56
История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...
05 03 2024 5:20:25
...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......
04 03 2024 2:15:21
...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...
03 03 2024 5:24:25
«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...
02 03 2024 9:57:20
О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...
01 03 2024 1:56:53
О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...
29 02 2024 16:39:52
Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...
28 02 2024 13:13:31
...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...
27 02 2024 1:11:29
явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным г...
26 02 2024 18:13:49
Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...
25 02 2024 7:56:23
Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...
24 02 2024 1:48:50
В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...
23 02 2024 16:11:33
Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...
22 02 2024 8:37:58
...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...
21 02 2024 17:32:51
Некогда модный движок LithTech Jupiter сегодня нарасхват у производителей “бюджетных” экшенов. ValuSoft выстроили на нем отрецензированный где-то поблизости Mob Enforcer, а некие Jar Head Games при…|Игромания...
20 02 2024 12:14:29
«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...
19 02 2024 7:11:44
Тактика ведения боя Ремейки популярных карт для Unreal Tournament 2004 Удержание брони является одним из слагаемых успеха. Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004…|Игромания...
18 02 2024 13:20:41
В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...
17 02 2024 18:55:18
«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...
16 02 2024 11:28:15
“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, к...
15 02 2024 0:55:52
«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...
14 02 2024 8:18:52
...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......
13 02 2024 15:36:42
...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...
12 02 2024 23:37:10
Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет…|Игромания...
11 02 2024 17:11:45
«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...
10 02 2024 20:58:22
«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...
09 02 2024 3:12:49
...сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии...
08 02 2024 10:22:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::