Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании
Computer Gaming World
По эргономике дизайна CGW был, пожалуй, ближе всех к современным представлениям о том, как должны выглядеть сайты. Никаких вычурных картинок или слишком пустых «окон» — только информация Этот журнал, основанный в 1981 году, претендует на звание одного из древнейших изданий о видеоиграх. Будучи горячим поклонником игр, создатель CGW Рассел Сайп захотел создать о них своё СМИ — тем более что тогда в США просто не было изданий, которые рассказывали бы о современных гeймерских продуктах. Несмотря на полное отсутствие опыта в сфере медиа, он подошёл к делу на удивление профессионально: нарочито чопopное название Computer Gaming World должно было привлечь внимание издателей и разработчиков. Сайп надеялся создать не просто журнальчик, но отраслевое издание. И у него даже получилось! CGW считался одним из лучших профильных журналов по видеоиграм вплоть до 2006 года, когда он благополучно умер — и возродился в виде Games for Windows: The Official Magazine (тот, впрочем, прожил в печатном виде всего два года). Их подход к рецензиям тоже слегка отличался от подхода конкурентов. Помимо привычных плюсов и минусов, в секции Appeal они отдельно отмечали, в чём соль игры и кому она может понравиться. Но, при всей взвешенности текстов, были и курьёзы: есть байка, что в 1988 году журналистка CGW якобы так раскритиковала Might and Magic II: Gates to Another World, что обозлённые разработчики назвали её псевдонимом (Scorpia) одного из монстров в продолжении...Game Zero Magazine
На поиск точной информации об этом журнале можно потратить недели и всё равно ничего толком не найти, но чисто технически Game Zero Magazine — одно из первых видеоигровых изданий, перебравшихся в интернет. В бумажном варианте оно появилось в 1992 году в качестве небольшого фанзина, выпускавшегося на территории американского штата Огайо, а (якобы) уже в 1994-м открыло сайт, где перепечатывало публикации из журнала. Очевидно, контент создавался любителями и для любителей — иначе члeны редколлегии не брали бы столь звучные псевдонимы, как «R.I.P.», «Ferrari Man» или, например, «????». Зато тексты были живыми, а неприкрытые «фанзинские» корни GZM позволяли авторам общаться с аудиторией без всяких препон. Сайт прожил всего два года, но оставил после себя целый архив материалов, а ухаживать за ним прекратили только в 2008-м. Неплохо для фанатского начинания. Добро пожаловать на главную страницу Game Zero Magazine. Она была такой с самого начала — можете проверить через Wayback Machine. Ну… наверное, не худший выбор маскота? Неясно, с чем это связано, но рецензии GZM на консольные и компьютерные игры кардинально отличались по строению. Мнение о консольных проектах высказывали сразу несколько авторов (каждый в своём стиле и порой очень развёрнуто), а о компьютерных — лишь один, и тексты были куда менее информативными. Даже системы оценки игр различались. Может, не у всех был доступ к мощному игровому ПК?Gamespot
Наконец-то: сайт, сделанный людьми, которые прекрасно понимали, что делают! Gamespot был создан выходцами из китайской организации International Data Group и много раз переходил из рук в руки, прежде чем обосноваться в крупном американском медиахолдинге CBS Interactive. И вот даже хотелось бы рассказать про Gamespot что-то мемное и примечательное, но на самом деле смеяться тут не над чем — это просто один из первых образцов качественной видеоигровой прессы. В конце концов, без высоких стандартов качества и самоотдачи коллектива сайт вряд ли дожил бы до сегодняшнего дня. А он не просто дожил — он вырос в крупнейший ресурс о видеоиграх в интернете. Просто взгляните — самый первый вариант главной страницы сайта. Был ли он таким всегда, или просто современный браузер не в состоянии его нормально отобразить — хороший вопрос А далее дизайн стал уже получше. Минимум клипарта, максимум информации Авторы Gamespot очень тщательно категоризировали информацию об играх, чтобы облегчить навигацию читателей по сайту. Их критерии оценки тоже радуют: они специально отмечали, насколько игра взбесила рецензента (reviewer’s tilt) и как быстро можно освоиться с механиками (learning curve). А иногда они и вовсе приводили мнение рецензента рядом с мнением кого-нибудь из читателей Плашка с технической информацией и доступностью тех или иных ресурсов для игры — чтоб читатель находил всё необходимое в одном месте. А вы как думали? Найти патч или фикс для какого-нибудь назойливого бага тогда было той ещё задачей!Famitsu
Ну и куда же без Famitsu — это старейший в мире журнал о видеоиграх, до сих пор пользующийся большой популярностью на своей родине, в Японии. Он появился в качестве приложения к журналу ASCII, предназначенному для взрослых, «серьёзных», пользователей ПК; колонка Famicom Tsūshin, рассказывающая об играх для одноимённой системы, получала положительные отзывы аудитории. Поэтому издатель решил превратить её в отдельное издание — уже строго игровое. Копия главной страницы Famitsu от 2000 года (более ранние найти, увы, не удалось). Дизайн на удивление чистый. Подозрительно чистый… …а, ну да. Кликаешь на первый же материал — и всё, приехалиGamasutra
Gamasutra — первый образец узкопрофильного издания внутри и без того узкопрофильной видеоигровой ниши. Сайт был создан в 1997 году в качестве онлайнового компаньона для печатного журнала Game Developer, а тот, как понятно из названия, предназначался сугубо для разработчиков. Анализы механик, технических решений, дискуссии о процессе создания игр, регулярные разборы полётов — всё, что нужно профессионалу индустрии. Gamasutra в основном служил зеркалом издания-родителя, публикуя тексты из журнала, но и без уникальных фишек не обошлось: ещё до начала нулевых здесь можно было поискать вакансии в игровой индустрии — ну, или перспективных сотрудников, если вы наниматель. Поэтому, когда Game Developer прекратил существование, портал Gamasutra остался цел и невредим — этот ресурс и по сей день кладезь знаний для всех, кто интересуется разработкой. Главная страница сайта, как диктовала мода, была стилизована — но оформление почему-то даже сейчас не режет глаз Мастер-класс по алгоритмам передвижения юнитов в RTS от разработчика Age of Empires? Такое и сейчас не везде можно найти — не то что в конце девяностыхIGN
IGN запустился в 1996 году под названием Imagine Games Network и был не просто СМИ, а сетью тематических сайтов, посвящённых разным платформам. N64, первая Playstation, Sega Saturn, ПК — в общём, всё самое горячее и востребованное. Но спустя два года руководство сети всё-таки объединило площадки под брендом IGN; тогда же появился и сам сайт, который, по сути, стал порталом-агрегатором: с него можно было перейти на подраздел интересующей вас платформы или просто тусить на главной, читая обо всём на свете. Главная IGN образца 1999-го. Хороший брендинг: и узнаётся, и не мешает навигации Забавный факт: разбавляя тексты рецензий иллюстрациями, авторы сайта были одними из немногих журналистов, кто вдобавок активно использовал подписи к картинкам. Причём как юморные, так и информационные Объёмный словарь самых важных имён в индустрии — на редкость удобное решение. Заглянул в текст, а там неизвестная компания? Вот тебе пояснение — и с сайта никуда не надо уходитьGame Informer
Издание, входящее в десятку самых популярных в США (то есть вообще в стране, а не только в развлекательном сегменте), начало жизнь в 1991 году как дочерний журнал ритейлера видеоигр FuncoLand и, прямо скажем, звёзд с неба не хватало. Но, когда в 2000 году его перекупила корпорация GameStop, из очередной копеечной брошюрки Game Informer превратился в настоящего монстра — спасибо рекламе в розничных магазинах сети GameStop. Онлайновая версия запустилась ещё до смены владельцев, в 1996-м, а три года спустя FuncoLand даже наняла нескольких редакторов для поддержки сайта. Ну а сейчас… Сложно не быть важным игроком на рынке, когда у тебя есть поддержка большого бизнеса и прямой выход на всех крупных издателей. Уф… Хорошо, что нынешний логотип Game Informer выглядит как-то спокойнее. А вот в 1997-м это была прямо какая-то кислота, даже если сделать скидку на беспощадный веб-дизайн девяностых Так как до «переезда» в GameStop онлайновая версия журнала была лишь придатком печатной, на сайте выкладывались вот такие сводки: что в каком номере обозревали, какие оценки ставили. Шикарное решение для удобства пользователей«Страна игр»
Подождите-ка… ДОКА? TIME PARADOX Об истории создания «Страны Игр» можно снять фильм — ну, или, как минимум, короткометражный байопик. Будущий создатель журнала, Дмитрий Агарунов, в 1992 году начал продавать в Москве обычные детские игрушки, но уже через пару лет перепрофилировал свою точку в магазин видеоигр, увидев большой потенциал в новых технологиях. К 1995-му предприятие разрослось до небольшой сети, но предприниматель столкнулся с проблемой: игры плохо покупали, потому что о них просто мало кто знал. С этим нужно было что-то делать — и вот в феврале 1996-го вышел первый номер «Страны игр». Пробный тираж в пять тысяч экземпляров разошёлся за несколько недель. Ну а дальше, как говорится, понеслось: в 1998-м сеть магазинов по продаже видеоигр превратилась в издательство, а к середине нулевых ИД Gameland стал одним из крупнейших медиахолдингов в России, открыв, среди прочего, журналы «Хакер», «Xyлиган» и Total Football. Но двадцать два года назад, в 1997-м, издание всё ещё было по факту корпоративным органом одноимённой сети видеоигровых магазинов. А потому и контент был соответствующий — сугубо прикладной. Рецензии рассказывали, какие игры уже стоит искать на полках, а превью — какие можно будет найти попозже. Сейчас без слёз на главную страницу, конечно, не взглянешь, но пояснения в скобках напротив рубрик почему-то безумно радуют простотой и человечностью. С читателем на «ты», без дыма и зеркал Смейтесь над дизайном сколько угодно, но словарик терминов — необычайно полезная в то время вещь. Она, например, помогала аудитории говорить на языке «шарящих» продавцов Gameland, чтобы люди не чувствовали себя совсем уж неотёсанными дикарями. В конце концов, знание — сила. Особенно когда это знание помогает купить хорошую игру Редакция даже оформляла выложенные на сайте рецензии в стиле игр, о которых те написаны! Получалось с переменным успехом, но намерение хорошее: подача — это важно. Даже если об неё можно сломать глаза Советы по прохождению Duke Nukem 3D — они такие. Слишком запyтaнные и чересчур подробные одновременно. Узнаёте уровни? И наконец, мы. А что мы? Про нас вы и так всё знаете! Как и у многих СМИ, о которых говорилось выше, у Игромании на заре её существования были совсем другие цели. В нашем случае всё началось со сборников советов по прохождению самых разных игр. Сейчас, наверное, смешно даже думать о таком, но в середине девяностых у гeймеров почти не было толковых и подробных источников информации. Да, у продавца всегда можно спросить, что лучше купить, — а если застрянешь где-нибудь? Возвращаться в тот же магазин и просить помочь? Вот именно — для того и требовались книги. К 1997 году они расходились хорошо — слишком хорошо, чтобы останавливаться на достигнутом. Поэтому издатели решили, что формат ежемecячного журнала будет куда удобнее. С каждым годом выходило всё больше игр, для них нужно было больше советов и хитростей — тут уж грех не печататься чаще! В сентябре 1997-го вышел первый номер, а уже летом 1998-го запустился сайт. Изначально он, как обычно делали, был просто «зеркалом» печатного издания, но позднее Igromania.ru получила прикладную цель: общаться с аудиторией. То есть с вами. Общаться, узнавать, спрашивать, как сделать журнал лучше. А заодно делиться свежими патчами, демками, кодами и прочими полезными вещами. Самый ранний из сохранившихся в редакции скриншотов сайта — 2001 год. Ещё и на главной… Пойти переустановить, что ли А каким было ваше первое игровое СМИ? В какой момент начали читать Игроманию? И чего сайту, по-вашему, не хватает сегодня? Делитесь ностальгией и мнениями в комментариях — и играйте только в лучшее!«…Еще одно применение моноблоку нашел один из наших дизайнеров. Увидев 23-дюймовый «планшет», он тут же спросил, установлен ли на него Photoshop, и, получив отрицательный ответ, два часа провел в Paint, рисуя милые узорчики и кораблики. Рисовать пальцами...
27 03 2024 1:31:50
В начале февраля в эфире Первого канала ведущая передачи «Жить здорово!» Елена Малышева открыто заявила, что видеоигры — полезное в общем-то занятие. Правда, не для всех поголовно, а для взрослых и пожилых людей. Эти…|Игромания...
26 03 2024 11:31:14
S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02aMP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC UpdateAutodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)Silverfall Map EditorBlender3D Supreme Commander Importer — Exporter...
25 03 2024 11:49:38
Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то...
24 03 2024 16:27:34
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
23 03 2024 1:48:50
Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...
22 03 2024 13:26:19
«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...
21 03 2024 9:15:32
"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...
20 03 2024 0:25:15
...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...
19 03 2024 10:46:20
«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, н...
18 03 2024 18:46:24
в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...
17 03 2024 11:51:39
...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...
16 03 2024 18:55:23
Total Annihilation в особых рекомендациях не нуждается: первая по-настоящему трехмерная игра с полигональной графикой, колоссальным разнообразием юнитов и гибкой системой управления. Разработчики из Cavedog изначально смотрели на свое детище не ка...
15 03 2024 7:51:52
Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная дeвyшка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе кар...
14 03 2024 13:19:59
Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...
13 03 2024 8:21:38
Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...
12 03 2024 17:20:25
История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...
11 03 2024 20:10:17
Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...
10 03 2024 14:26:16
Во что играли 5 лет назадThe Sims Online Дата выхода: 2002Жанр: Разговорчики в строюИздатель/разработчик: Electronic Arts/MaxisИз всех онлайновых игр The Sims Online — самая умиротворенная. Обычный лытдыбр: пришел на вечеринку, гостей —…|Игромания...
09 03 2024 13:35:57
"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...
08 03 2024 21:18:58
Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...
07 03 2024 23:40:20
1-е местоFallout 3Издатель/издатель в России: Bethesda Softworks/1CРазработчик: Bethesda Game StudiosРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №12’2008Fallout 3 — это как концерт неожиданно воссоединившихся The Beatles: не верится, в глазах слезы...
06 03 2024 14:14:48
«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....
05 03 2024 2:34:51
Играть в гольф (пусть даже и виртуальный) при помощи компьютерной мышки — все равно, что бриться топором. Хотите доказательств? Держите — в том же Tiger Woods PGA Tour, самом, пожалуй, популярном симуляторе гольфа, есть целых пять режимо...
04 03 2024 16:17:22
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...
03 03 2024 0:25:31
[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...
02 03 2024 11:56:46
Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...
01 03 2024 21:11:26
Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...
29 02 2024 6:46:10
Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...
28 02 2024 0:46:52
«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...
27 02 2024 0:23:42
Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん,…|Игромания...
26 02 2024 17:55:12
«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...
25 02 2024 12:44:51
Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...
24 02 2024 4:28:23
воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...
23 02 2024 14:45:42
«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...
22 02 2024 1:26:55
"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...
21 02 2024 5:31:32
Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...
20 02 2024 23:54:23
«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...
19 02 2024 13:25:52
Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...
18 02 2024 9:39:24
В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...
17 02 2024 15:16:41
Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...
16 02 2024 1:34:52
«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...
15 02 2024 12:49:52
Читайте также: Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Первое место Journey У Дженовы Чена и его студии получилось…|Игромания...
14 02 2024 13:43:23
Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....
13 02 2024 3:46:38
«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...
12 02 2024 11:49:22
E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU КИБЕРСПОРТ. Вести с полей В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...
11 02 2024 21:11:17
Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...
10 02 2024 7:34:51
Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...
09 02 2024 4:20:35
Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...
08 02 2024 16:52:57
любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...
07 02 2024 14:10:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::