Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading
Фирма Intel разработала новую технологию Hyper-Threading, аппаратная реализация которой для сектора настольных компьютеров нашла свое воплощение в процессоре Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц.
Лидеры процессорного рынка продолжают свое безудержное технологическое соревнование, выпуская все более совершенные и мощные изделия.
Фирма AMD продолжает, и небезуспешно, совершенствовать традиционную архитектуру K7, выпустив в короткое время последовательно линейку мощных процессоров Athlon с ядром Thunderbird, Palomino, Thoroughbred, а недавно и первые экземпляры поколения Barton. Постепенно растут рабочие частоты, объемы кэш-памяти, а в результате и быстродействие. И уже, как известно, обнародованы также и первые экспериментальные образцы нового поколения K8 (Hammer), с нетерпением ожидаемого поклонниками
|
А как же лидер этого сектора рынка фирма Intel? После появления принципиально новой архитектуры NetBurst, воплощенной в линейке процессоров Intel Pentium 4, были изделия, созданные на основе Willamette и Northwood. И здесь также наблюдается увеличение объемов кэш-памяти и безудержный рост тактовых частот.
Но ни для кого не секрет, что разработка высокочастотных устройств является чрезвычайно сложной задачей, требующей разрешения многочисленных научно-технических проблем. Каждый следующий мегагерц, а теперь уже и гигагерц, даются все труднее, несмотря на кажущуюся простоту и регулярность появления новых, все более высокочастотных и более производительных моделей процессоров. Мощные изделия, рассчитанные на сектор настольных компьютеров, уже сравнительно давно перешагнули психологический рубеж в 1 ГГц. И продолжают демонстрировать рост этого параметра, успешно преодолев 2 ГГц, а недавно и 3 ГГц.
К слову сказать, каких-нибудь два-три десятка лет назад такие рубежи считались принципиально недостижимыми для полупроводниковой техники, созданной не только на основе традиционного кремния, но даже для считавшегося его преемником арсенида галлия. Гигагерцевые частоты были подвластны только специальным приборам, не имеющим ничего общего с устройством полупроводниковых транзисторов. Более того, они были мало похожи и на радиолампы. Такими приборами были устройства, созданные на основе элементов типа клистронов, магнетронов, различных устройств, основанных на эффекте бегущей волны, резонаторов и т. п.
Тем не менее, несмотря на все прогнозы, планомерное совершенствование электронных технологий и архитектуры микросхем позволяет постепенно уменьшать величину кремниевых элементов, увеличивать рабочие частоты и производительность полупроводниковых изделий, состоящих в ряде случаев уже из сотен миллионов транзисторов. Более того, в течение ближайших нескольких лет, как объявил на последних Форумах IDF CEO Intel Крейг Баррет, ожидается появление элементов, созданных из миллиардов транзисторов и работающих на частотах, превышающих 10 ГГц.
Однако частотный рост является не единственным средством повышения производительности полупроводниковых чипов, к которым относятся и всем известные компьютерные процессоры. Специалисты постоянно предлагают новые пути и средства.
Ими стали, например, реализация новых, дополнительных комaнд и даже групп комaнд, рассчитанных на обработку потоковых данных. Это специальные наборы Intel, к которым относятся MMX, SSE и SSE2, а также их аналоги, созданные другими производителями.
Другим, дополняющим методом является использование многочисленных конвейеров и даже нескольких исполнительных устройств, реализующих одновременное, параллельное выполнение большого числа комaнд.
Все это вместе с ростом тактовых частот ядра, а также внутренних и внешних шин способствовало значительному росту производительности процессоров и нашло воплощение во всех современных изделиях.
Следующим логическим путем развития архитектуры процессоров стала бы реализация в составе одной микросхемы нескольких ядер, что позволило бы создавать сложные системы, выполняющие комaнды параллельно на уровне нескольких процессоров. Этот путь собираются выбрать некоторые крупные корпорации, например IBM, Sun, занимающиеся разработкой и выпуском мощных процессоров.
Однако, не рассматривая в деталях всех технических и технологических сложностей этого решения, необходимо признать, что данный путь ведет к значительному увеличению цены изделий, по крайней мере, на цену разработки, производства, тестирования и корпусировки второго ядра процессора.
Признавая перспективность такого решения, специалисты Intel при существующем уровне развития полупроводниковой технологии решили реализовать другой, альтернативный путь. Они тщательно проанализировали работу всех внутренних структур ядра процессора архитектуры NetBurst. В результате было обнаружено, что нагрузка на некоторые важнейшие узлы процессора является неравномерной. Как следствие, в отдельные моменты некоторые подсистемы ядра процессора оказываются загруженными далеко не на 100%. Так, например, если выполняются целочисленные операции, то блоки операций с вещественными числами остаются незадействованными, расходуя электроэнергию и выделяя тепло. Более того, в ряде случаев наблюдается даже простой ядра процессора компьютера, ожидающего новых комaнд и данных. Все это связано с особенностями выполнения задач в современных системах.
Реализовать же резерв мощности процессора можно за счет загрузки его новыми задачами. Оказалось, что для этого требуется сравнительно небольшое усложнение архитектуры ядра, потребовавшего продублировать ряд регистров и управляющих цепей, составляющих ничтожную долю массива используемых полупроводниковых элементов. Все выполненные изменения незначительно увеличили площадь ядра, которая, как заявляют специалисты Intel, возросла примерно на 5%. Тем не менее, это относительно простое и дешевое решение позволило значительно увеличить производительность процессоров без существенного усложнения их архитектуры, а главное себестоимости.
Иллюстрацией же работы традиционного и модифицированного ядер процессоров могут служить рис. 1-2.
|
Новая технология была названа
|
Реализованная в этом процессоре технология Hyper-Threading положила начало новому классу высокопроизводительных настольных персональных компьютеров, которые обеспечат пользователям эффективность и быстродействие при работе в многозадачных средах. Кроме того, она также повысит скорость работы программ, в которых используется многопоточная обработка данных. Эта технология позволяет на одном физическом процессоре одновременно исполнять два задания или два фрагмента кода одной программы. Таким образом, один процессор воспринимается операционной системой как два логических устройства, интенсивная работа которых осуществляется параллельно. И надо отметить, что использование таких изделий в двухпроцессорных системах позволяет
|
Рассматривая особенности новой технологии, необходимо обратить внимание, что выпуск процессора Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц является скорее не эволюционным, а революционным шагом. Этот шаг потребовал не только внесения соответствующих изменений в архитектуру ядра, но и соответствующих организационных мероприятий.
Поддержка технологии Hyper-Threading осуществляется многозадачными операционными системами. В качестве таких систем можно привести, например, Linux (с версии ядра 2.4 и выше) и Windows XP. Популярные в народе Windows 95/98/ME для реализации возможностей новой технологии уже не подходят. А пользователям Windows 2000 фирма Microsoft настоятельно рекомендует в случае использования Hyper-Threading перейти на операционную систему Windows XP, утверждая, что эффективность от новой технологии и высокопроизводительного процессора будет выше.
В связи с повышением тактовой частоты и
|
В качестве таких чипсетов в настоящее время фирма Intel предлагает семь наборов микросхем: i850E, i845PE, i845GE, i845GV, i845G (ревизии B1), i845Е, а также самый что ни на есть распоследний E7205 (Granite Bay).
Эти чипсеты осуществляют необходимую поддержку процессоров с технологией Hyper-Threading. А BIOS и драйверы осуществляют стыковку аппаратных средств с системным и прикладным
|
Приложения, структура которых может быть разделена на "потоки", способны значительно выиграть в плане производительности благодаря применению технологии Hyper-Threading. К таким приложениям, например, относятся Microsoft Windows XP, Adobe Photoshop, 9-ая версия Windows Media Encoder и NewTek Lightwave.
Новая технология позволяет повысить производительность системы в многозадачных средах. При одновременном выполнении нескольких задач, даже если они не оптимизированы под HT, технология Hyper-Threading все равно способна значительно ускорить общую производительность системы и минимизировать число отказов в обслуживании ОС.
Следует обратить внимание на то, что производительность однопроцессорных решений с реализацией Hyper-Threading в отдельных приложениях способна достигнуть пикового прироста до 30%, что для конфигурации с процессором, работающим на частоте 3 ГГц, примерно эквивалентно применению 4 ГГц модели.
Высокая производительность процессора Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц позволяет успешно использовать его в современных играх. О влиянии же технологии Hyper-Threading можно проследить на основе выполнения следующих игровых тестов.
Результаты игровых тестов
Тесты | Выполнение с HT / без HT |
3DMark2001 SE | 14280/14260 |
Unreal Tournament | 57/57 |
DroneZmark | 59/58 |
Как известно, большинство игровых приложений не использует многопоточность. В результате технология в указанных тестах оказывается невостребованной. Именно поэтому различие в результатах выполнения данных тестов с включенной и выключенной Hyper-Threading пpaктически укладываются в ошибку измерения. Другими словами, на данный момент, покупая процессор с HT или без него вы не выигрываете ни единого fps для любимого Quake III. С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые размышления AI и расчет трехмерной сцены на два вычислительных потока Hyper-Threading, нежели писать сложный программный код, выполняющий примерно ту же операцию на процессоре без HT. Конечно, это потребует отдельных затрат на разработку ибо программистам пpaктически придется писать две версии движка для HT и без HT. Однако теоретический прирост производительности и замечательная лаконичность реализации программирования Hyper-Threading могут в теории принести неплохие дивиденды. Тем более что Intel в скором времени вообще перестанет выпускать процессоры без поддержки данной технологии, а инженеры AMD уже как пить дать чешут репу, генерируя ответный шаг вроде "Double Parallel Threading Now!!!".
Пока же процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,06 ГГц является наиболее производительной моделью, выпускаемой фирмой Intel, даже без реализации возможностей технологии Hyper-Threading современными играми. Как уже было сказано, есть все основания полагать, что такое положение продлится сравнительно недолго и разработчики программного обеспечения внесут соответствующие коррективы в свои продукты. Ну и конечно, стоит упомянуть о том, что отныне, играясь в какую-нибудь навороченную 3D-игрушку, вы можете быть спокойны за судьбу остальных программ работающих на фоне. Они не умрут... К примеру, экспериментируя с тестовым стендом, нам удалось выяснить, что кодирование 700 Мб DivX файла, происходящее непосредственно во время ожесточенных баталий Warcraft III, не только не замедлило игру, но и смогло завершиться в разумный период 4 часа 27 минут. Для сравнения: при выключенном HT процесс длился 6 часов, а при работе кодера в монопольном режиме, без запущенной игры 2 часа 17 минут. Что называется "немедленная производительность" в действии.
В заключение следует отметить, что фирма Intel продолжает совершенствовать не только архитектуру своих изделий, но и технологии их производства. И в ближайшие полгода появится процессор на ядре Prescott, выполненном с использованием новейшей технологии 90 нм. И как ожидается с выпуском этого изделия, реализация технологии многопоточной обработки данных получит свое дальнейшее развитие. А к тому времени, без сомнения, появятся и новые версии популярных игровых программ, использующие новые возможности компьютерных технологий, таких как Hyper-Threading.
Оценивая уровни производительности, достижимые с новыми процессорами, следует отметить, что высокие частоты передачи данных, хаpaктерные для современных систем, приводят к тому, что свобода разработчиков материнских плат оказывается сильно ограничена. Более того, для устойчивой работы дизайн любой материнской платы должен соответствовать эталону референс-дизайну. Этот эталон регламентирует с очень высокой точностью взаимное расположение процессора, микросхемы чипсета MCH (эквивалент North Bridge), VRM, а также топологию шин FSB, памяти и AGP, включая даже количество и месторасположение переходов между слоями платы. Именно поэтому производительность систем с материнскими платами примерно равного качества и одной ценовой категории и, конечно, созданных на основе одинаковых чипсетов, как правило, является пpaктически одинаковой.
В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...
18 04 2024 22:58:20
В основе > Симулятор гонок на картах. Не тех, которые бумажные, а тех, которые такие маленькие и шустрые машинки — младшие братья “Формулы-1” для взрослых и детей. Как играть > Выбираем режим чемпионата (п...
17 04 2024 3:46:18
«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...
16 04 2024 6:10:25
Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...
15 04 2024 13:52:38
50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...
14 04 2024 3:20:53
«…Похоже, что под предлогом чемпионата Riot Games устроили свой маленький фанфест, такой себе BlizzCon на один вечер. Вместо того, чтобы делать спортивный ивент ради спортивного ивента, они построили финал в Staples Center так, чтобы в нем мог развлечься...
13 04 2024 3:30:53
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
12 04 2024 8:37:56
В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
11 04 2024 10:53:50
"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...
10 04 2024 19:41:46
"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...
09 04 2024 2:34:58
"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...
08 04 2024 13:18:31
 Выход новой игры, принадлежащей к почти вымершему ныне жанру варгeймов, воспринимается как натуральная сенсация. Подумать только, настоящий варгeйм с трехмерной графикой (обсуждать ее качество в приличном обществе не принято) сумел дожить до релиз...
07 04 2024 21:38:21
Лара Крофт — Tomb Raider Открывает сегодняшний выпуск бессменная расхитительница гробниц Лара Крофт. И пусть по костюму и кадрам этот фотосет ссылается на последнюю игру серии, нельзя не отметить, что Лара в исполнении Тины…|Игромания...
06 04 2024 18:54:11
...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...
05 04 2024 22:14:31
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...
04 04 2024 19:37:15
Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...
03 04 2024 18:54:15
Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...
02 04 2024 16:29:51
Стандартный образ колонок для компьютера — это деревянные корпуса, несколько динамиков и отдельный сабвуфер. И это правильный образ. Звук требует объема, каждому частотному диапазону нужны свой излучатель, усилитель и дорогой источник. Но…|Игромания...
01 04 2024 6:37:50
Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...
31 03 2024 3:59:29
"...Кишки нерадивых супостатов разлетаются во все стороны, мозги и кровища окропляют окрестности, головы отлетают, руки-ноги отрываются - одним словом, перед такой демонстрацией насилия меркнет фантазия самого изощренного маньяка-садиста..."...
30 03 2024 4:14:52
С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...
29 03 2024 17:46:44
«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...
28 03 2024 18:20:53
Существует множество интернет-пейджеров, но самым известным из них является ICQ (она же "аська"). Большинство пользователей этой программы уже не мыслят своей жизни без нее. С помощью аськи можно…|Игромания...
27 03 2024 0:17:18
До недавнего времени японская студия Platinum Games творила в привычных жанрах слэшера (Bayonetta) и уличного файтинга (MadWorld), на которых разработчики набили руку еще во время работы в Capcom и уже легендарной Clover Studio. Но в начале 2010-го…|Игромания...
26 03 2024 15:30:33
"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...
25 03 2024 21:58:54
представьте, что вы по какой-либо надобности подключаетесь к Сети. Улыбнитесь, вас уже снимают. Потому что, получая из Сети любую информацию, компьютер предварительно сообщает свои, а точнее, ваши идентификационные данные. При этом вместе с необходимым ми...
24 03 2024 13:39:40
Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...
23 03 2024 23:44:18
“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...
22 03 2024 6:31:32
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
21 03 2024 9:26:34
О номинации: мы искали игры, которые должны пугать, пугают или невольно вызывают беспокойные, неуютные ощущения. И делают это необычно. Каждый год нас неизменно пытаются напугать, и с каждым годом получается это все хуже. Старые приемы так…|Игромания...
20 03 2024 9:48:40
«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...
19 03 2024 2:11:35
«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...
18 03 2024 4:21:23
Если игроку хочется выключить музыку, значит, она неудачная, ее слишком мало или слишком много. С другой стороны, нужно помнить, что на просмотр фильма уходит 1,5-3 часа, а игру проходят значительно дольше. В идеале все звуковое сопровождение должно наход...
17 03 2024 11:21:18
...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге, это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание......
16 03 2024 19:15:31
"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......
15 03 2024 16:37:46
"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...
14 03 2024 1:52:35
(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...
13 03 2024 17:44:17
Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...
12 03 2024 23:32:44
«…Сегодня мы приступаем к разбору ранней альфа-версии авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Сразу предупредим, что перед вами не обычный обзор игры. Это скорее обзор-интервью, сделанный при участии генерального продюсера 1C Game Studios Ал...
11 03 2024 22:25:49
Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....
10 03 2024 11:31:47
Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...
09 03 2024 8:15:48
Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...
08 03 2024 15:14:25
N-Gage То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...
07 03 2024 13:14:26
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...
06 03 2024 9:13:19
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...
05 03 2024 10:51:50
Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...
04 03 2024 20:14:28
ОБ ИГРЕ. Ярко выраженная “бюджетная” RPG, призванная заработать денег на всех тех, кто не может жить без китайских древностей, магии, дpaконов и прочих восточных штучек. Действие разворачивается в древнем Китае. Вам надлежит взять под свой контроль п...
03 03 2024 12:49:23
«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...
02 03 2024 9:58:38
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...
01 03 2024 0:42:11
Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...
29 02 2024 23:12:39
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::