Кто и зачем разpaбатывает Postal 4? История и наследие самой скандальной игровой серии
В начале пути
Идейные вдохновители серии Postal, Винс Дези и Майк Ридель, познакомились во время работы на Atari. Когда у корпорации начались финансовые проблемы, парни не стали дожидаться сокращения и уволились; на последние сбережения они открыли собственную студию для разработки проектов по разным лицензиям — Riedel Software Productions. Всего за год компания начала работать в плюс, приложив руку к играм по «Улице Сезам», мультфильмам Hanna-Barbera и даже Disney. Трудно поверить, но авторы этих игр чуть позже придумают симулятор маньяка Винс Дези: В 1996 году мы захотели создать собственный, оригинальный, продукт и отойти от создания игр для детей. За основу гeймплея взяли аркадный автомат Robotron, стоявший в нашем офисе. Я хотел, чтобы игра было безумной и мрачной, построенной на реальности, а не на космической фигне или зомби-монстрах. Я написал несколько сцен, а затем позволил остальным разработчикам озвучить свои идеи. Поэтому Postal — это продукт всей студии, каждый внес в него частичку себя. Гeймплей той самой Robotron Чтобы не портить репутацию RSP «взрослой» игрой, в 1996 году Майк и Винс открыли дочернюю студию — Running with Scissors. Дези признаётся, что выбрал название не ради отсылки к англоязычной идиоме («не бегай с ножницами»; аналог на русском языке — «не играй с огнём»), а просто потому, что сам часто баловался с ножницами в детстве. Главным дизайнером и сценаристом первой Postal стал Стив Уик: отталкиваясь от концепции Дези, он придумал cyмacшедшего почтальона, который спасает мир от инопланетян, замаскировавшихся под обычных граждан. Коллектив новой студии подхватил идею, но в конце концов заменил пришельцев на людей. Если уж делать взрослый проект, надо отрываться по полной! Опочтарение Идея игры и её название появились неслучайно: сленговое выражение «going postal» означает жестокое, безумное поведение. Оно вошло в обиход после 1986 года, когда работник почтовой службы США, не выдержав давления со стороны начальства, пришел на работу с двумя пистолетами и застрелил четырнадцать человек. Стив Уик использовал эту трагедию в качестве базы для сценария. Но в ходе разработки студия поняла, что «чернуха» может негативно сказаться на продажах, поэтому почтальона заменили на Чувака, а из названия убрали первое слово, оставив только Postal. Впрочем, это не уберегло RWS от судебных исков, поданных почтовыми службами. Загрузочные экраны показывали туманные, полубезумные записи из дневника главного героя, которые хоть как-то объясняли сюжет Игра вышла год спустя. Первая была простеньким изометрическим шутером, ставившим перед игроком одну-единственную цель: убить определённое число полицейских, военных и других враждебно настроенных лиц. Убивать гражданских, конечно, тоже никто не запрещал, поэтому проект стал самой кровожадной игрой 1997 года — по крайней мере, в то время ему не было равных. В центре сюжета был мужчина по имени Чувак (сам Винс описывает его как «помесь Эйнштейна и Бетховена с внешностью Джонни Кэша»), в чьей голове появился таинственный голос. Он рассказал герою, что военные распыляют непонятный газ, отравляющий жителей города. Это безобразие нужно немедленно прекратить, поэтому Чувак достаёт из шкафа винтовку и отправляется на военную базу, оставляя за собой горы трупов. А завершив свою миссию, психопат окончательно слетает с катушек и идёт убивать детей в школу. Но, к счастью, совершить задуманное у него не получается (убийство несовершеннолетних — перебор даже для Postal): в конечном итоге полиция скручивает Чувака и отправляет в психушку. Релиз сопровождался скандалами. СМИ ругали игру за чрезмерную жестокость, а сенатор Джо Либерман даже назвал Postal одной из худших вещей, созданных в Америке. Несколько торговых сетей и вовсе отказались продавать новинку, но это было лишь на руку студии: игра оказалась на слуху. Благодаря этому Postal не только окупилась, но и разошлась тиражом где-то в 250 тысяч копий (по прикидкам Винса, проект заработал около $5 млн). Успех позволил RWS обрести финансовую независимость от Riedel Software Productions и задуматься над новыми проектами.Всё, чего я хотел, — это немного молока
Из-за поднявшейся шумихи издатель игры, Ripcord Games, отказался от сотрудничества с Running with Scissors, и планы студии на создание других оригинальных франшиз пошли прахом. Поэтому им не оставалось ничего, кроме как взяться за разработку продолжения Postal. Ещё на стадии обсуждения комaнда решила сотворить нечто кардинально отличающееся от оригинала: массовыми убийствами и психоделическими сюжетами дважды удивить не получится. К счастью, когда издаёшь продукт своими силами, можно ни в чём себя не ограничивать и пробовать нечто новое. Поэтому Стив Уик предложил показать обыденную жизнь американского гражданина через призму сатиры: устроить безумное комедийное шоу, где игрок может делать всё, что заблагорассудится. RWS купила новомодный (для 2001 года) движок Unreal Engine 2 и приступила к разработке, но этот процесс оказался почти неподъёмным. Студия разбила цельный мир на отдельные уровни и отказалась от многих вещей (например, управляемых автомобилей), которые невозможно было реализовать на движке. Сценарий писали на ходу: Стив с комaндой следили за новостями и вписывали каждое более или менее резонансное событие в мир игры. Postal 2, по задумке, должна была обладать прямо-таки прорывным ИИ: прохожие должны были правильно реагировать на действия игрока, общаться между с собой и не застревать в непроходимых местах. Разработка такого большого проекта стала настоящим испытанием для студии, состоявшей всего из девяти человек. В 2003 году Postal 2 добралась до прилавков, и RWS сдержала большую часть обещаний: подарила фанатам свободный открытый мир, где горожане Парадайза (а также кошки, собаки и даже слоны) живут независимо от действий игрока. Способов побеспределить там уйма: Чувак мог убивать, мочиться где попало, поджигать всё, что попадётся на глаза, и играть в футбол отрубленной головой. А главный герой, озвученный Риком Хантером, ещё и уморительно комментировал всё происходящее, время от времени проламывая четвёртую стену. Винс Дези: В реальной жизни все на кого-то злятся. А в Postal 2 мы дали аудитории возможность разозлиться на всех сразу, включая меня и всю комaнду RWS. Современные игры порой бывают слишком серьёзными, а в Postal 2 человек может выпустить пар, заняться тем, что нельзя делать в реальном мире. Можно засунуть дробовик в задницу коту, облить людей бензином и поджечь их или поиграть с собакой главного героя, бросив ей отрубленную голову. И всё это с огромным разнообразием персонажей: от простых белых людей до танцующих геев, террористов, полицейских с пончиками и, конечно, звезды №1 в истории — Гэри Коулмана. Под раздачу попали гринписовцы, верующие, реднеки, извpaщeнцы и, конечно же, противники жестоких видеоигр Сюжет рассказывал о сыне главного героя первой Postal, живущем с женой в домике на колёсах. На протяжении пяти дней он занимается бытовыми проблемами: покупает молоко, обналичивает зарплатный чек, ходит на выборы, исповедуется в церкви и так далее. Но, конечно, что-то всегда идёт не так. То банк начнут грабить, то противники жестоких игр решатся на вооружённое восстание, то защитники природы подожгут библиотеку. Длинные очереди, оскорбления от жителей города, наезды полицейских — всё это так или иначе подталкивает игрока к жестокости, но на самом деле игру можно пройти без всякого кровопролития. RWS дали аудитории выбор: пользователь сам решал, пойдёт ли отпрыск Чувака по стопам отца. Критики разделились на два лагеря. Одни хвалили Postal 2 за смелость и оригинальные идеи, другие ругали за малый объём контента, долгие загрузки уровней, плохую оптимизацию и, разумеется, чрезмерную жестокость. Австралия и вовсе запретила игру, и к ней на какое-то время присоединились Германия и Швеция. Пользователи же, наоборот, остались довольны — игру сметали с полок, как горячие пирожки. Лучше всего, по словам Винса, она продавалась в США и России. Отечественный издатель проекта, «Акелла», был настолько доволен релизом, что связался с RWS и предложил им партнёрское соглашение на совместную разработку эксклюзивного для России дополнения. Винс был не против: спустя два года в России вышел официальный спин-офф от внутренней игровой студии «Акеллы». Качество аддона существенно отличалось от того, что было в оригинале, но даже слабый юмор, плохая (да, ещё хуже) техническая реализация и абсурдная история про потерянный пeниc не помешали «штопору» продаться хорошим тиражом на родине и даже выйти в Японии. Мухосранск в «Штопор жжот» получился бледным, мерзким, задымлённым и абсолютно мёртвым Винс понимал, что на создание следующей игры потребуются большие деньги, а крупные издатели вряд ли будут сотрудничать с такими бунтарями, как RWS. Релиз Postal на консолях был давней мечтой студии, но сделать качественный проект для приставок нового поколения силами маленькой комaнды — невыполнимая задача. Поэтому, когда в 2006 году «Акелла» предложила RWS помощь в разработке , разработчики с радостью ухватились за этот шанс. Увы, это соглашение между студиями оказалось роковой ошибкой. Дневник разработки Postal III, откуда можно узнать немало интересногоИз России с любовью
С самого начала разработки у третьей Postal уже были проблемы. Стив Уик выдавал огромное количество новых гeймплейных идей, но они никак не укладывались в единый дизайн-документ, а потому и чёткий план разработки составить было сложно. Ясно было только одно: игра должна выйти на консолях, и точка. У «Акеллы» была небольшая студия TrashMasters, которая в тот момент занималась разработкой проекта под PS2, — именно им и доверили создание новой Postal. За плечами разработчиков на тот момент были обе части , и — не самые качественные игры даже по меркам российской игровой индустрии. Разработка затянулась на шесть лет. Сотрудники вслепую выполняли поставленные задачи: делали модели, писали скрипты, создавали уровни, рисовали текстуры, но без грамотного гeймдизайнера это был лишь набор скриптов и ассетов. Новую Postal никак не удавалось сделать целостной игрой. В итоге Стив Уик лично отправился в Россию, чтобы уже на месте контролировать процесс разработки. Правда, это не принесло плодов: нелинейный сюжет, о котором так мечтали в RWS, был попросту нереализуемым. В итоге ведущий программист проекта, месяцами занимавшийся искусственным интеллектом жителей города, просто уволился. А затем грянул экономический кризис 2008 года, и разработка окончательно застряла. Комaнду TrashMasters сократили, а сам Стив не смог больше жить в России и уехал обратно в Аризону. Там он вместе с RWS занимался в основном сценарием, артом и озвучкой, слабо представляя, что происходит внутри российской студии и на каком этапе разработки находится проект. Винс Дези: Нас даже не пускали к TrashMasters, потому что их офис находился в каком-то государственном учреждении, куда нельзя было заходить иностранцам. В Postal 3 можно было вступить в ряды полицейских. Только после этого игрок вынужден был обходиться нелетальным оружием Когда бюджет проекта начал истощаться, в офис устроился некий «дизайн-доктор», которому поручили спасти проект. Первым делом он повыбрасывал все идеи и наработки RWS и задался целью выделить ядро, которое отличало бы Postal от других игр. В результате брейншторма TrashMasters решили, что в основе франшизы лежат мясо, кровь, кишки и уникальное оружие. Свобода действий и обыденная жизнь в безумном мире отошли на задний план — остался только жестокий, «мясной» шутер. В «Акелле» понимали, что этот долгострой пора уже заканчивать, поэтому они не стали согласовывать изменения с RWS, а просто подкинули в штат TrashMasters новых специалистов и дали установку: закончить игру любой ценой. В итоге в 2011 году Postal III наконец попала на прилавки. И от финального результата были в шоке не только игроки, но и ключевые сотрудники RWS. Винс Дези: Как бы вы себя чувствовали, если бы ваш ребёнок родился в результате aбopта на седьмом месяце? Postal 3 оказалась примитивным шутером от третьего лица, с сырой оптимизацией, сломанными скриптами и забагованными миссиями. Искусственный интеллект работал намного хуже, чем в прошлой игре, которой на тот момент уже исполнилось восемь лет. Жёсткую сатиру заменили сортирным юмором, сюжет испортили плохо поставленными видеороликами, а лицевые анимации и вовсе не выдерживали никакой критики. Журналисты единогласно признали проект провальным, а фанаты серии начали слать в RWS письма с просьбами переделать игру. Патчи, которые наскоро собирали в TrashMasters, не спасали, а только ломали игру ещё сильнее. В конечном счёте третья Postal плохо продалась, TrashMasters закрыли, а «Акелла» так погрязла в долгах, что попросту исчезла с радаров игровой индустрии. На консолях проект так и не вышел. Провал третьей части сильно ударил и по самой RWS. Новая игра не принесла желаемой прибыли, а ключевые разработчики покинули компанию. Последним ушёл сам Стив Уик, чувствуя свою вину из-за неудачи Postal III. Но Винс не собирался хоронить франшизу на такой печальной ноте — он решил не останавливаться и вернуть серии былое величие. Винс Дези: На самом деле, это была печальная ситуация. В TrashMasters работали хорошие люди, но они пострадали от неграмотного руководства. Postal III следовало отменить, когда ситуация выходила из-под контроля. Мы хотели переделать игру и довести её до ума, но нам не предоставили исходный код и ассеты. Самыми важными для нас были и остаются поклонники серии. Мы чувствовали их боль, поэтому и отказались называть Postal III разработкой RWS.Паразитирование
После пятилетнего затишья состоялся анонс ремейка самой первой игры. сделали HD-ремастером на Unreal Engine 4: большой бюджет на это не требовался, перенести механики и контент на новый движок могли и оставшиеся члeны RWS. Весь гeймплей пребывал в неизменном виде, а в сюжет внесли лишь мелкие правки. Без Стива Уика в студии уже не знали, в каком направлении нужно развивать серию, а потому не стали идти на огромный риск и выпускать четвёртую часть. Игра создавалась скорее для фанатов, чем для новых игроков. Вдобавок конкуренцию Redux составила вышедшая годом ранее , которая давала игрокам куда больше свободы в отстреле виртуальных болванчиков. Следующим проектом студии стал аддон к Postal 2. Но нанимать новых разработчиков комaнда не собиралась: вместо этого ребята обратилась за помощью к моддерам. Последние были счастливы поработать бок о бок с людьми из RWS и незамедлительно приступили к созданию Paradise Lost. Но, разумеется, отсутствие бюджета и профессиональных программистов заметно сказалась на финальном билде. Игра плохо выглядела, кишела багами и растеряла весь былой шарм. Тем не менее фанаты были рады любому контенту от любимой студии — и всячески помогали разработчикам отшлифовывать проект до играбельного состояния. Структура дополнения не изменилась: главному герою предстоит пережить пять дней в разрушенном ядерной боеголовкой городе, занимаясь бытовыми проблемами из второй части. Но из-за ухода основного сценариста из игры пропали едкая сатира, высмеивание человеческих пороков и всё то, за что фанаты любили вторую часть. Вместо них пришли сортирные шутки пополам с отсылками к успешным игровым франшизам и кино. Ни тот, ни другой проект не предлагали ничего нового — лишь наскоро повторяли уже сработавшую формулу. И вот наконец стало понятно, почему RWS все эти годы паразитировали на своих лучших творениях: они копили деньги на Postal 4.Наконец-то не ремейк
четвёртой части франшизы состоялся неожиданно: разработчики с ходу выпустили не только трейлер, но и версию игры для раннего доступа — она уже сейчас лежит в Steam. Комaнда решила полностью проигнорировать события третьей части и вместо этого продолжить сюжет второй. RWS вложили в разработку все деньги, что у них остались, без привлечения сторонних инвесторов и издателей: Винс не хотел ещё раз потерять независимость своей студии. И работают над Postal 4 всё те же люди, что делали Redux и Paradise Lost, — бывшие моддеры, которые просто перенесли скрипты и ассеты второй части на Unreal Engine 4. Сам Винс утверждает, что разработка длится уже два с половиной года, но пока сложно понять, чем студия занималась столько времени. Ведь Postal 4 в настоящий момент выглядит не как новая игра, а как очередной ремейк второй части. Винс Дези: Главное отличие от предыдущих частей в том, что у нас наконец-то есть движок нового поколения и на нём мы можем сделать большой бесшовный мир, который меняется от действий игроков. И самое главное, мы наконец-то можем довести франшизу до консолей! События стартуют сразу же после окончания истории Postal 2. Старый город взорван, поэтому Чувак со своей собакой колесит по Аризоне в поисках нового дома. На одной из остановок у него угоняют дом на колёсах, а сам герой остается посреди дороги с пятьюдесятью баксами в кармане. Да, теперь он одет в фиолетовый халат и берцы — эта идея пришла в голову разработчикам ещё во времена создания Postal III. Винс Дези: Игроки часто спрашивают, куда подевался классический костюм Чувака. А я спрошу у вас: вы носите один и тот же наряд каждый день? Все люди меняются со временем. К тому же я люблю фиолетовый цвет. Побродив по дороге, Чувак замечает неподалеку город Эденсин, где решает немного поработать, чтобы купить себе новый дом. И это поселение мало чем отличается от Парадиза: всё те же рыжие пейзажи, кактусы, горы, квадратные дома, загаженные магазины, залы с игровыми автоматами и, конечно, тупые прохожие, которые могут бездумно шагать в стену. Звуки, скрипты и действия главного героя тоже перетащили в четвёртую часть без изменений. Вдалеке виднеется башня мистера Хауса из Чтобы найти работу, Чувак подбирает картонку, пишет на ней объявление и идёт приставать к горожанам с расспросами — подобное уже было в знаменитой миссии про петиции. Следом он попадает в центр занятости населения, где мужчине предлагают три профессии: охранник в тюрьме, ассенизатор в канализации или сотрудник по отлову бездомных животных. Задачи на каждой работе как будто списаны из вышеупомянутой Postal III: поймай пять кошек и собак, вкрути несколько лампочек, разгреби лопатой засоры, отыщи три кода от решёток и т.д. И особого юмора там не найти — если вы, конечно, не готовы смеяться над шутками про дерьмо, набившими оскомину ещё в Paradise Lost. Убивать тупых врагов тоже довольно скучно. Может, тут будет хоть какая-то сатира или социальный посыл, как во второй части? Винс Дези: Вы, должно быть, шутите. Есть ли у Minecraft, Fortnite, Call of Duty, GTA или Assassin’s Creed социальный посыл или сатира? Я больше всего горжусь франшизой Postal за её юмор: начиная с поджигания марширующей группы во второй части и заканчивая водяным пистолетом с напалмом из Postal 4. Это же весело — посмеяться над друзьями, над самим собой или даже над нами. Хорошо провести время. Вашу ж мать, это игра, а не академическая лекция! Коты теперь ровненько умещаются на дуле револьвера. Удобно! Что же ещё интересного может предложить Postal 4? Да собственно говоря, ничего. Графически она выглядит хуже, чем несчастная третья часть. Уpoдливый HUD, орфографические ошибки... Спустя час игры остаётся впечатление, что её собрали за несколько недель, а не лет. Проект слишком сырой: например, мопед, который стал заменой сигвею, застревает в текстурах, проваливается сквозь уровень, а иногда может неудачно перевернуться и убить игрока. Впечатляет разве что оригинальное оружие, которым так славилась серия: чего стоит одна только клетка с плотоядными гoлyбями. Стив Уик хотел добавить птиц еще во второй части, но тогда Винс отмёл эту идею. А вот сейчас, при отсутствии удачных идей, приходится использовать старые наработки. Винс Дези: Рик Хантер, который раньше озвучивал Чувака, не смог сыграть его в Postal 4. Мы позвонили Джону Сент-Джону (голос Дюка Нюкема и главного героя This is Police), профессионалу своего дела. Он с радостью согласился. Конечно, если Рик в дальнейшем захочет вновь сыграть знаковую роль, мы всегда сможем вернуть его в каком-нибудь cyмacшедшем дополнении. Очевидно, что ругать Postal 4 на нынешнем этапе разработки не имеет смысла — это всё-таки очень ранняя версия игры, и, по словам Винса, в ней нет и десяти процентов задуманного. Сейчас RWS активно набирают в свои ряды талантливых энтузиастов, готовых помочь в разработке. Дези обещает, что в его новой игре будет больше деталей, чем в любом предыдущем проекте студии, а гeймплей станет значительно глубже. Ещё он рассказывает, что разработчики уже добились значительного прогресса в проработке гeймдизайна, детализации города и сюжета. Полный список обещаний от разработчиков можно найти вот здесь, но сколько Postal 4 пробудет в раннем доступе, пока не знает даже сам Винс. Сейчас RWS заканчивают работу над субтитрами: они хотят выпустить локализацию альфа-версии на нескольких языках, включая русский. В ближайших обновлениях добавят полицейских, дополнительные предметы и новое оружие, а также подправят искусственный интеллект. Винс Дези: Ближе к релизу мы самостоятельно возьмёмся за полную локализацию. Фанатам из России мы обещаем качественный дубляж со знакомыми по второй части голосами. Мы любим вас. Сейчас от Postal 4 зависит дальнейшая судьба серии. Останутся ли главные бунтари игровой индустрии всё такими же безбашенными творцами, или эта игра станет последним гвоздём в крышку гроба RWS — узнаем ещё не скоро. А как вы оцениваете шансы четвёртой части на успех?«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...
28 03 2024 23:36:34
авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...
27 03 2024 22:29:38
«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...
26 03 2024 2:50:25
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
25 03 2024 6:39:22
"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...
24 03 2024 2:58:58
Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...
23 03 2024 0:51:12
Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...
22 03 2024 8:55:56
нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...
21 03 2024 1:47:14
Создатели The Sims Medieval обращаются с исходным материалом довольно смело. Действие популярного симулятора жизни они перенесли в Средние века, сместили акцент с собственно симуляции на выполнение квестов и вообще как следует покопались в…|Игромания...
20 03 2024 3:22:49
"...одноименная книга Пьера Булля и фильмы по ее мотивам. Этим летом во всем мире состоялась премьера нового фильма “Планета Обезьян”, по сути, современного ремейка первого фильма, снятого аж в 1968 году. Ну а как нам известно, в современном мире принято...
19 03 2024 17:12:22
...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...
18 03 2024 9:37:39
Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...
17 03 2024 12:24:59
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...
16 03 2024 1:58:19
Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...
15 03 2024 6:21:34
“Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...
14 03 2024 5:58:40
Кристофер Нолан прославился, снимая серьезные и в то же время развлекательные картины, — «Начало», «Интерстеллар» и «Темный рыцарь» не дадут соврать. И потому премьеру военного…|Игромания...
13 03 2024 23:41:44
Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...
12 03 2024 1:23:43
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
11 03 2024 1:15:23
Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...
10 03 2024 7:42:56
...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...
09 03 2024 15:12:10
«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...
08 03 2024 5:13:16
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...
07 03 2024 9:53:52
игра совершенно бесплатна, экономическую модель в Electronic Arts называют Play 4 Free — большая часть денег должна идти от рекламы на сайте. Разработчик с издателем клянутся, что реклама присутствует только в заставках, а поля сражения не будут заг...
06 03 2024 13:18:47
Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...
05 03 2024 14:19:42
 ОБ ИГРЕ. "Фанаты" — RTS, посвященная житью-бытью организованных банд футбольных фанатов. Собственно говоря, именно своей "xyлиганской" оболочкой игра и отличается от других стратегий в реальном времени. Просто штурмо...
04 03 2024 16:47:17
как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...
03 03 2024 7:36:15
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
02 03 2024 3:45:43
если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...
01 03 2024 14:48:51
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
29 02 2024 12:53:15
«…Жозе Мауриньо однажды сказал, что самое прекрасное в футболе — его непредсказуемость. Именно она является изюминкой FIFA 13. Хаос в игровой процесс вносит новая система обработки мяча под названием First Touch Control. Теперь в реальном времени просчиты...
28 02 2024 15:10:20
Уменьшение пинга путем ввода комaнд  В позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...
27 02 2024 22:58:11
AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...
26 02 2024 17:20:11
Главное отличие игры от The Battle for Middle-Earth — возможность выбрать место для базы. Теперь вы наконец-то сами определяете, где разместить защитные башни, поставить казарму или кузницу, установить шахту для добычи ресурсов. Правда, зачастую складывае...
25 02 2024 7:30:25
...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......
24 02 2024 9:25:45
После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...
23 02 2024 6:56:19
во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...
22 02 2024 21:27:19
«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...
21 02 2024 12:59:43
...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...
20 02 2024 23:47:42
В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...
19 02 2024 14:17:20
«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...
18 02 2024 3:37:11
Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...
17 02 2024 1:14:57
Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...
16 02 2024 9:28:50
Авиационные юниты превратились в бесполезную декорацию, а артиллерийские — в потенциально опасную, но неудобную игрушку. Пехота так и вовсе играет роль таpaканов-статистов...
15 02 2024 6:52:45
«…Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игро...
14 02 2024 12:12:58
«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...
13 02 2024 6:37:29
“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...
12 02 2024 8:41:21
«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...
11 02 2024 15:29:15
"...простой арифметический расчет показывает, что братья Голлоп выпускали все свои squad-based-игры с интервалом в три-четыре года. Следовательно, в 2005 (максимум - в 2006) году можно готовиться к новой битве с пришельцами..."...
10 02 2024 4:52:56
Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...
09 02 2024 17:30:25
В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения дeвoчки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Co...
08 02 2024 3:54:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::