13 крупнейших кассовых провалов десятилетия > Minecraft истории
истории Minecraft    

13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

Кино 13 крупнейших кассовых провалов десятилетия 3014.11.2019 15:48  |  Фильмы, которые не просто провалились, но стали настоящими финансовыми катастрофами. КиноСоздание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают колоссальные деньги в производство и раскрутку фильмов буквально наобум и в результате получают… Да ничего не получают — хорошо, если не разоряются. Примеров тому — тьма, но сегодня мы решили вспомнить чёртову дюжину относительно свежих кинолузеров. У каждой картины в списке бюджет от ста миллионов долларов, а сборы не просто скверные, но унизительные.

Человек-волк

При наличии умелой комaнды качественный фильм ужасов можно снять за копейки; тогда даже скромные сборы с лихвой окупят производство. Но на ремейке собственной классики студия Universal решила не экономить — «Человек-волк» получил рекордные для жанра 150 миллионов долларов. Студия пригласила на главные роли Бенисио дель Торо, Энтони Хопкинса и Хьюго Уивинга, сценарий написал автор бёртоновской «Сонной лощины» Эндрю Кевин Уокер, а музыку — Дэнни Эльфман. Прибавьте к этому съёмки на природе, качественную графику, сложнейший грим… В общем, размах был по-настоящему блокбастерным. Однако уже на закрытом показе президент Universal Рон Мейер понял, что студия и впрямь сотворила монстра. Только совсем не в том смысле, в каком планировала. Опасения Мейера подтвердили критики, которые обвинили хоррор в cмepтном грехе: он был ни капельки не страшным и к тому же жутко затянутым. Зрители же не проявили особого интереса к старомодной страшилке про оборотня: картина собрала меньше 140 миллионов, а чтобы выйти хотя бы в ноль, проект должен покрыть затраты на производство как минимум дважды. С той поры никто не рискует выделять хоррору настолько большой бюджет.

Бен-Гур

Пеплум «Бен-Гур» 1959 года — одна из самых любимых на Западе картин. Фильм завоевал одиннадцать (!) «Оскаров», одиннадцать же раз покрыл свой бюджет и обрёл культовый статус у зрителей всех конфессий. Браться за ремейк подобного произведения — не просто риск, но чистое самоубийство. Однако боссы Paramount Pictures и MGM, видимо, сочли, что молодое поколение классику не смотрело, а потому можно превратить околобиблейскую историю в экшен типа «Гладиатора» и «300 спартанцев». Естественно, с рейтингом PG-13 — чтобы не отпугнуть аудиторию с детьми. Совершить это кощунство позвали Тимура Бекмамбетова, который уже примелькался в Голливуде благодаря успешному кинокомиксу «Особо опасен». Тот утверждает, что поначалу отказывался, но поверил в проект после прочтения сценария. Уж лучше бы стоял на своём. Конечно же, ремейк смешали с грязью, причём не только из-за посягательства на святое. Фильм попросту оказался слабым, а контраст с великим предшественником лишь усугублял впечатление. Результат — 94 миллиона в мировом прокате при бюджете в 100 миллионов. На этом голливудская карьера Бекмамбетова как режиссёра закончилась.

Как знать…

В 1997-м году крёстный отец «Симпсонов» Джеймс Л. Брукс написал и поставил воодушевляющую комедию «Лучше не бывает», которая принесла Джеку Николсону третий «Оскар», получила номинацию на главную статуэтку и собрала неплохую кассу. Тринадцать лет спустя режиссёр попытался повторить успех, однако в этот раз результат оказался полностью противоположным. По меркам 1990-х «Как знать…» — чистое золото. Милое разговорное драмеди со звёздным актёрским составом, куда вошли Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон, Пол Радд и всё тот же Джек Николсон. Но в 2010-х одного только каста зрителям было уже недостаточно, а избитая история про дeвyшку, которая не может выбрать между двумя парнями, в кинотеатры как-то не манила. В результате лента с трудом наскрeбла 48 с половиной миллионов долларов при бюджете в 120. Откуда так много? Так на одни только гонорары ушло полсотни, да и производство сильно затянулось. Вполне вероятно, что «Как знать…» — последняя работа Джека Николсона. Сейчас 82-летний актёр ушёл на покой и не планирует возвращаться в кино. Обидно, что финал выдающейся карьеры получился таким смазанным.

Тайна красной планеты

Ещё в начале нулевых Роберт Земекис увлёкся технологией motion capture. И если первый его эксперимент в этой области, «Полярный экспресс», критики встретили благосклонно, то на «Беовульфа» и «Рождественскую историю» посматривали с осторожностью — уж больно жутко выглядели нарисованные болванчики с человеческой мимикой. Да и самой технологии в мультфильмах уделялось куда больше внимания, чем сюжету или персонажам. Но в «Тайне красной планеты», которую под присмотром Земекиса поставил Саймон Уэллс, все эти проблемы достигли просто колоссальных масштабов. Кто-то в студии решил, что снять в роли маленького мальчика сорокалетнего Сета Грина — хорошая идея. Точно так же, как нарисовать марсианке бёдра Дженнифер Лопес. Да и вообще все герои получились на редкость отталкивающими, раздражающими и попросту страшными — эффект «зловещей долины» в «Тайне красной планеты» работает на полную. Нет ничего удивительного в том, что зрители не захотели смотреть на получившийся цирк уpoдов, и мультфильм собрал жалкие 39 миллионов долларов при бюджете в 150.

Призрачный патруль

Вторичность — не преступление, особенно в Голливуде. В той же киновселенной Marvel формула первого «Железного человека» используется аж в нескольких ориджинах подряд. А, скажем, «Аватар» почти целиком скопировал сюжеты «Покахонтас» и «Танцев с волками», что не помешало ему заработать два миллиарда и любовь зрителей. Главное — умело адаптировать чужой материал под себя. Создатели «Призрачного патруля» с этой задачей не справились. Хотя формально картина основана на одноимённом комиксе (правда, не особо популярном), отовсюду лезут уши первых «Людей в чёрном». Только вот воспроизвести магию фильма Барри Зонненфельда у режиссёра Роберта Швентке не получилось — в «Призрачном патруле» ощущаются лишь раздражение Джеффа Бриджеса и растерянность Райана Рейнольдса. Вероятно, студия понимала, что лента не выдерживает критики, ведь у фильма даже не было пресс-показа. Впрочем, это не особо помогло. Сразу после премьеры картина получила скверный сарафан и заработала 78 миллионов при бюджете в 130.

47 ронинов

Сегодня карьера Киану Ривза переживает настоящий ренессанс благодаря трилогии «Джон Уик», но ещё пять лет назад она была на самом дне. Во многом из-за «47 ронинов». Изначально проект заявляли как гибрид «Гладиатора» и «Властелина колец» в японском антураже — звучит крайне амбициозно и ничуть не менее рискованно. На реализацию задумки Universal выделила колоссальные 175 миллионов, но при этом почему-то доверила такую махину режиссёру-дебютанту Карлу Риншу. Если вы слышите это имя впервые, не удивляйтесь — после «47 ронинов» он больше ничего не снимал. Впрочем, постановщик не сумел закончить даже свой первый фильм: как только студия поняла, что с проектом творится неладное, Ринша отстранили. Из-за масштабных пересъёмок бюджет разросся до 225 миллионов, а премьеру пришлось несколько раз переносить. В конце концов картину выпустили на Рождество 2013-го, фактически отправив её на убой: любители фэнтези всё ещё могли сходить на второго «Хоббита», а тех, кто покупался на громкие имена, куда больше привлекал «Волк с Уолл-стрит» с Дикаприо. В неравной борьбе «47 ронинам» удалось отбить лишь 151 миллион долларов.

Монстр-тpaки

«Инопланетянин» Стивена Спилберга вышел тридцать семь лет назад, но до сих пор плодит подражателей. Иногда они выходят ничуть не менее великолепными, как, например, «Стальной гигант», иногда просто достойными, как «Бамблби»… А иногда получаются «Монстр-тpaки». Началось всё с того, что Paramount Animation, не особо успешная дочка большой Paramount, захотела себе полноценную франшизу по типу «Tрaнcформеров», только ориентированную на ещё более юную аудиторию. Запускать её позвали Криса Уэджа, режиссёра «Ледникового периода» и «Роботов», а на производство дали 125 миллионов долларов — очень солидные деньги для проекта по оригинальному сценарию. Правда, оригинальный он скорее формально — на деле «Монстр-тpaки» получились едва ли не самым клишированным детским фильмом, который можно представить. Персонажи, ситуации, даже шутки — всё списано под копирку с более успешных коллег по жанру. Но это даже успокаивает, ведь было бы очень обидно, если бы такой провал постиг хорошую картину. В мёртвый сезон после праздников, при почти полном отсутствии конкурентов «Монстр-тpaки» наскрeбли всего-навсего 64,5 миллиона долларов.

Пэн: Путешествие в Нетландию

Приквел «Питера Пэна» ещё в 2013-м попал в так называемый «Чёрный список» — ежегодную подборку лучших неснятых сценариев, которую составляют самые влиятельные продюсеры Голливуда. Готовы спорить, Warner Bros. не раз пожалели, что решили воскресить проект, а не оставили его там, где нашли. Проблемы посыпались на фильм, как только был объявлен актёрский состав: на роль индейской дeвyшки Тигровой Лилии взяли белую как снег Руни Мару. В 2015-м такое отбеливание уже было непростительным, но вряд ли «Пэна» сгубили обвинения в расизме и культурной апроприации — уж скорее повинен «Марсианин» Ридли Скотта, вышедший неделей ранее. Спасти картину не смог даже бритый налысо Хью Джекман, и «Путешествие в Нетландию» собрало 128 миллионов при 150-миллионном бюджете. Так что ремейка «Питера Пэна» от Disney в ближайшее время можно не ждать.

Робин Гуд

Что заставило студию Lionsgate взяться за историю Робина Гуда — большая загадка. Если уж фильм самого Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли не сумел выйти в плюс, какие шансы были у версии с Тэроном Эджертоном? Или руководство и впрямь рассчитывало, что после успеха «Kingsman» молодой актёр способен вытащить на себе что угодно? Ответов на эти вопросы нет, зато есть три номинации на «Золотую малину», чудовищные 15% на «томатах» и 85 миллионов по результатам мирового проката с бюджетом в 100 миллионов. Удивительно, что от такого провала никто, кроме разве что студии, особо не пострадал: Эджертон снялся в обласканном критиками «Рокетмэне», а режиссёр Отто Батхёрст вернулся к сериалам, которые у него, судя по «Острым козырькам», получаются гораздо лучше. Он уже поставил расхваленные «Тёмные начала», а сейчас снимает экранизацию Halo для канала Showtime.

Хроники хищных городов

Стимпанку глобально не везёт на большом экране. Фильмы в этой стилистике выходят раз или два в десятилетие, чтобы неизменно провалиться: взять к примеру «Дикий, дикий Запад» или «Лигу выдающихся джентльменов». Но «Хроники хищных городов» могут отвадить продюсеров от стимпанка лет на пятнадцать. Экранизацию романов Филипа Рива режиссёр Питер Джексон задумал ещё в 2009-м. Но как только на него свалился «Хоббит», постановщик передал проект своему другу и ученику Кристиану Риверсу, работавшему над спецэффектами во «Властелине колец». Да и комaнда сценаристов перекочевала прямиком из трилогии. В общем, на площадке собрались профессионалы высшей лиги, но сотворить магию Средиземья ещё раз у них не получилось. «Хроники хищных городов» не впечатлили ни критиков, ни блогеров, ни зрителей. Все отмечали, что фильм неплохо выглядит, но страшно утомляет нагромождением событий и персонажей. Общее недовольство сказалось на сборах — катастрофические 83 миллиона при бюджете в 150. Это самый скверный результат среди всех стимпанковских картин. Но, по крайней мере, самому автору книг экранизация пришлась по душе.

Меч короля Артура

Триумф Marvel заставил не одну студию ввязаться в авантюру с построением собственной киновселенной. Universal целых два раза пыталась воскресить своих старых монстров («Дpaкула» 2014 года и «Мумия» 2017-го), а Legendary пробует свести на экране Годзиллу и Кинг-Конга. Но сильнее всех отличилась Warner Bros. Руководство студии зачем-то решило создать вселенную Камелота — с сольником про каждого из рыцарей Круглого стола и кроссоверами про их совместные похождения. И это при том, что последний фильм про короля Артура вышел аж в 2004 году и хитом не стал. Во главу проекта поставили Гая Ричи, который до этого успешно воскресил другого героя Британии — Шерлока Холмса. Зато сценарий сшили на живую нитку из наработок сразу нескольких отменённых экранизаций «артурианы» — не пропадать же добру. И вот это как раз оставило свой отпечаток: очень многие критики отметили, что сюжетно «Меч короля Артура» буквально разваливается на части. По результатам пресс-показов фильм получил разгромные рецензии, что подорвало и без того невысокие шансы на успешный старт. Картина последовательно проваливалась в Америке, Европе, у нас, а затем и в Китае. К финалу проката «Меч короля Артура» пришёл с результатом ниже 150 миллионов долларов при бюджете в 175. Это была вторая подряд неудача Гая Ричи — «Агенты А.Н.К.Л.» двумя годами ранее тоже выступили прескверно. Так что если бы не ремейк «Аладдина», карьера талантливого британца могла бы покатиться под откос.

Одинокий рейнджер

Кто мог подумать, что уже порядком подзабытый фильм «Маска Зорро» проложит путь одному из самых грандиозных провалов в истории Disney? Именно на волне популярности этой картины в 2002 году Columbia Pictures начала разpaбатывать экранизацию старенького сериала про рейнджера в маске и его помощника-индейца. Как это часто бывает в индустрии, проект перешёл в статус долгостроя и где-то в районе 2007-го попал под крыло Disney, которая мариновала его ещё шесть лет. Но когда дело дошло непосредственно до производства, корпорация добра мелочиться не стала. Постановщиком был назначен режиссёр «Пиратов Карибского моря» Гор Вербински, продюсером — Джерри Брукхаймер, а роль индейца Тонто взял на себя ещё популярный Джонни Депп. Масштабы производства были просто грандиозными. Для съёмок отстроили целый шахтёрский городок, а рядом с ним проложили несколько километров железной дороги, по которой колесили самые настоящие паровозы, собранные с нуля. Со всем этим великолепием бюджет вылился в колоссальные 215 миллионов, а ещё около 150 ушло на маркетинг. При таких затратах «Одинокому рейнджеру» требовалось собрать минимум 650 миллионов, чтобы просто выйти в ноль. Он собрал 260. Вряд ли сегодня кто-то, кроме медиаимперии Disney, способен пережить такое фиаско.

Джон Картер

Самый грандиозный долгострой и самый страшный провал не только за последнее десятилетие, но и в истории мирового кинематографа. Экранизировать «Принцессу Марса» Эдгара Райза Берроуза собирались ещё при жизни автора — в 1930-х. Причём изначально лента должна была стать одним из первых полнометражных мультфильмов. Но, увы, не сложилось. За восемьдесят лет проект прошёл через десятки рук и трaнcформировался до неузнаваемости. В разное время к нему присматривались и Джордж Лукас, и Роберт Родригес, и Джон Фавро. Но в конце концов «Джон Картер с Марса» (так фильм называли в 2000-х) оказался всё у той же Disney, которая доверила его режиссёру «В поисках Немо» Эндрю Стэнтону. Судя по всему, корпорация планировала сделать из картины своего «Аватара», а потому выделила на проект 250 миллионов долларов — даже у Кэмерона было меньше. Но как только фильм доделали, возникла проблема — никто в компании не знал, как его продвигать. Ещё свежи были воспоминания о провале «Тайны красной планеты» (в оригинале «Mars Needs Moms»), а потому слово «Марс» из названия решили убрать. Видимо, в компании посчитали, что аудиторию привлекут динамичные трейлеры и яркие постеры. Не сработало. По итогам проката картина собрала 284 миллиона долларов. По подсчётам аналитиков, Disney потеряла 136 миллионов, что делает «Джона Картера» самым убыточным фильмом в истории. Неудивительно, что через два месяца после премьеры президент компании Рич Росс подал в отставку, заявив, что больше не доверяет своему профессиональному чутью. 2019 год уже принёс нам достойных кандидатов в этот список — как минимум «Гемини» и недавний «Терминатор» обойдутся своим создателям очень дорого. Но их прокат пока не завершён, а потому чёртова дюжина выглядит именно так. Посмотрим, какими кассовыми бомбами запомнятся 2020-е.


Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

16 04 2024 4:30:27

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

15 04 2024 2:42:36

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

14 04 2024 9:59:48

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

13 04 2024 0:28:27

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

12 04 2024 14:10:43

Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...

11 04 2024 8:36:57

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

10 04 2024 17:56:40

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

09 04 2024 17:18:49

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

08 04 2024 21:30:58

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

07 04 2024 7:54:43

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

06 04 2024 2:56:56

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

05 04 2024 1:56:23

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

04 04 2024 7:33:23

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

03 04 2024 16:53:13

Руководство и прохождение по "World in Conflict"

Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, комaндовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Воз...

02 04 2024 22:10:27

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

01 04 2024 21:32:39

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

31 03 2024 5:49:46

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

30 03 2024 18:54:37

Инди года

1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую ротацию терминов: Web 2.0, «пользовательский контент», c...

29 03 2024 8:25:31

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

28 03 2024 17:26:32

Transformers: The Game

...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...

27 03 2024 9:54:41

From Dust

«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...

26 03 2024 2:12:18

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

25 03 2024 12:35:24

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

24 03 2024 2:46:34

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

23 03 2024 23:59:15

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

22 03 2024 1:33:35

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

21 03 2024 12:39:44

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

20 03 2024 2:39:45

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

19 03 2024 18:31:23

Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

18 03 2024 21:15:55

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

17 03 2024 23:27:29

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

16 03 2024 11:48:12

Good Day L.A. Полный отчет о E3’2005

...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо одним из сотрудников Игромании. На ближайших двадцати с...

15 03 2024 16:33:33

Интересное в Сети

В этом выпуске: антиинтернет-напоминалка, онлайн-видеомонтаж, распознаватель текста, музыкальная визуализация и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

14 03 2024 22:45:14

F.E.A.R. Perseus Mandate

В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения дeвoчки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Co...

13 03 2024 21:59:53

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

12 03 2024 15:13:53

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

11 03 2024 6:41:37

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

10 03 2024 11:54:17

Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....

09 03 2024 23:37:16

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

08 03 2024 15:23:55

Tom Clancy’s Splinter Cell

Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...

07 03 2024 15:42:18

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

06 03 2024 21:48:43

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...

05 03 2024 10:19:48

PDC World Championship Darts

Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...

04 03 2024 2:52:53

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

03 03 2024 21:42:53

Torchlight 2

«…вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке м...

02 03 2024 11:41:35

Empire Earth 2

    Несмотря на достаточно сдержанные рецензии в игровой прессе, Empire Earth, разработанная Stainless Steel Studios под руководством Рика Гудмана, доказала свою конкурентоспособность, разойдясь тиражом более 2 миллионов…|Игромания...

01 03 2024 17:25:23

Руководство и прохождение по "Enclave"

Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек...

29 02 2024 16:25:16

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

28 02 2024 16:17:57

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

27 02 2024 1:57:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::