Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас
Асфальтовые джунгли
Как и оригинальный комикс, игра с ходу очаровывает нуарной эстетикой. Шумный Нью-Йорк середины ХХ века, винтажные автомобили, энергичная джазовая музыка — всё это мир Джона Блэксада, ветерана войны, а ныне частного детектива. В Blacksad: Under the Skin ему предстоит расследовать дело о таинственном самоубийстве владельца боксёрского клуба, которое ему подкидывает давний приятель — горилла по имени Джейк. Именно эту цепочку преступлений Блэксад и будет распутывать в течение всей игры. Самая заметная черта первоисточника — животные образы всех персонажей. Классический детективный сюжет смотрится неожиданно свежо, если роль талантливого юного боксёра исполняет зубастый бойцовый пёс, скользкого мошенника — крыса, ну а сам детектив выглядит как гигантский чёрный кот. Который, к слову, и сам не прочь пошутить о том, что его девять жизней расходуются как-то уж слишком быстро. Постановщики любят выбирать кинематографичные paкурсы Сюжет игры самостоятелен и не повторяет ни одну из арок комикса, но при этом очевидно, что Pendulo очень бережно отнеслась к оригинальной вселенной. В сценарии то и дело всплывают отсылки к событиям бумажного «Блэксада», а в расследовании активно участвуют друзья Джона: пёс-детектив по фамилии Смирнов и хорёк-репортёр Уикли. Причём разработчики не ограничились одними лишь отсылками — временами они открыто цитируют первоисточник, а в какой-то момент даже устраивают игроку небольшой тест на знание вселенной. Внимание к мелочам поражает. Более того, по ходу прохождения в меню паузы открывается специальный раздел в виде комикса, где пересказаны события игры. Страниц там в итоге оказывается не меньше, чем в стандартном выпуске «Блэксада». Сложным и мрачным темам, которые поднимал оригинал, в сценарии тоже нашлось место. Герои обсуждают и расовый вопрос, и политические проблемы, и травмы ветеранов Второй мировой, и тяжёлые судьбы восходящих звёзд спорта. Пару раз придётся наблюдать и сцены физической жестокости: в исполнении персонажей-животных они смотрятся как-то особенно жутко, неожиданно вызывая ассоциации с «Маусом» Арта Шпигельмана. Всё это в том или ином виде всплывало и в комиксах, и в этом смысле сюжет Blacksad напоминает что-то вроде аккуратного сборника лучших находок первоисточника. В режиме детектива герой ищет улики, но чисто формально: упустить ни одну из них не удастся Кроме того, разработчики постарались не просто скопировать циничный образ детектива, но и предоставить игроку некоторый контроль над его хаpaктером. Вы сами решаете, каким окажется ваш Джон Блэксад: будет он чёрствым или чутким, осторожным или наглым, алчным или бескорыстным. При этом видимых расхождений с каноном за всё прохождение набирается не так-то много: большинство поступков персонажа в любом случае удаётся вписать в его образ из оригинала, пусть и с некоторой натяжкой. Благодаря этому даже самые великодушные выборы и реплики кота не кажутся слишком наивными. Не менее убедительно смотрятся и другие герои. Нарочито холодная дочь погибшего, боящаяся показать слабину. Жёсткий мафиозо-ирландец, который не может не произнести торжественную речь о семье и политике перед тем, как лично расправиться с врагом. Обворожительная красавица-спортсменка, способная умело манипулировать окружающими, — в каждом виден яркий и продуманный хаpaктер, так что наблюдать за ними не надоедает.Приземление на все четыре лапы
С точки зрения гeймплея разработчики недалеко ушли от механик Telltale: в каждом эпизоде приключения Джон попадает на небольшой уровень, где нужно с кем-то поговорить либо отыскать очередные улики. Иконки взаимодействия в каждой локации пропустить сложно, так что застрять где-то по сюжету вряд ли получится. Единственные места, где нужно действительно напрягать извилины, — это режимы детектива и дедукции. В первом кот переключается на эдакое «туннельное зрение», которым очень внимательно осматривает собеседника или предметы в поисках конкретных улик. А дедукцию решили показать в виде классической доски расследования: на ней надо вручную соединять новые зацепки, чтобы продвигаться дальше по сюжету. Ни то, ни другое особо сложным не назовёшь, но обе механики делают одну замечательную вещь: позволяют не просто наблюдать за историей со стороны, как в той же , но в деталях видеть ход мыслей Джона и понимать, почему он сделал тот или иной вывод. Pendulo явно решила сосредоточиться на нарративе и не добавлять в проект сложные головоломки или новаторские механики — они только отвлекали бы игроков от сюжета. Хотя, возможно, и стоило: начиная со второй половины игры гeймплей становится даже слишком простым. Единственное, что не даёт окончательно расслабиться, — неожиданные QTE. Если не успеть вовремя прожать все нужные кнопки, Джона запросто могут застрелить, зарезать или отравить. А порой ваша ошибка может стоить жизни важному сюжетному персонажу — и это уже, разумеется, прямо повлияет на концовку. Впрочем, диалоги развлекают куда успешнее базовых гeймплейных механик: они не только достойно написаны, но ещё и регулярно заставляют игрока раздумывать над проблемами этики и серой морали. К тому же «правильный ответ», который продвинет разговор в нужном направлении, далеко не всегда очевиден. Ляпнув что-нибудь неуместное, можно не только затормозить расследование, но и заплатить за неосторожные слова головой. Осторожно, мелкие сюжетные спойлеры Например, однажды Джону выпадет возможность спасти человека, попавшего в плен к мафии. Конечно, можно сразу побежать к нему на выручку сломя голову. А можно немного подождать — и тогда вскоре выяснится, что сама «жертва», мягко говоря, не безгрешна, а мафиозо, наоборот, преследует хоть и незаконные, но вполне понятные цели. Или, допустим, перед вами оказывается убитая горем дочь жертвы преступления — что с ней делать? Какие подобрать слова утешения? Это может быть не очевидно, но конкретно в этой ситуации самым лучшим ответом станет молчание (для этого надо просто не выбирать ни одну реплику до истечения таймера). А вот попытки приободрить дeвyшку ни к чему хорошему не приведут — и это вполне реалистичная ситуация, которая здорово добавляет убедительности всей сцене.Презумпция невиновности
Основное слабое место сценария — отсутствие хоть сколь-нибудь значимой нелинейности. Выборы игрока влияют не столько на развитие сюжета, сколько на хаpaктер Джона: его персональные черты отражаются в главном меню в виде отдельного графика. Но если уж коту было суждено попасть в передрягу или куда-то, например, опоздать, этого никак не избежать. Скажем, некоторые обещания, данные друзьям, вы не сможете сдержать в принципе — игра просто не даст такого шанса. На некоторые детали сюжета, конечно, можно повлиять, но случается это крайне редко. Изменить можно, например, концовку: игра не предполагает никакого продолжения, поэтому нам предоставлен довольно широкий выбор между разными вариантами завершения истории. И среди них нет однозначно «хорошего» и «плохого» — зато есть огромная разница в судьбах ключевых персонажей. Впрочем, даже здесь Pendulo не слишком расщедрилась на вариативность: по факту концовки отличаются мало — меняются лишь модельки персонажей да некоторые строчки диалогов. А потому и проходить повторно Blacksad нет особого смысла — весь контент (за исключением мелких деталей) можно увидеть за один раз. В этом плане игра серьёзно проигрывает даже не блещущим нелинейностью сериалам вроде Life is Strange. Тот самый график личностных хаpaктеристик главного героя Но, пожалуй, главный бич Blacksad — это технические недоработки и баги. Изначально релиз проекта официально отложили до 14 ноября, но игра вышла на консолях гораздо раньше, чем запланировали разработчики, — 5 ноября. И, увы, попала к игрокам в неотшлифованном виде — за это разработчики мгновенно извинились и призвали всех консольщиков потерпеть до обновления в день официального релиза. Мне, впрочем, досталась пресс-версия для ПК, но у неё проблемы были ровно те же: периодически пропадающий звук, вылеты и сбои лицевой анимации, спyтaнные аудиодорожки, модели персонажей, трясущиеся в эпилептических припадках… Я честно ждал патча первого дня, которым разработчики обещали всё исправить, но он решил только часть проблем. Лицевая анимация всё ещё бедновата и несколько топopна: персонажи во время эмоциональных диалогов иногда смотрят друг на друга пустым взглядом, вяло подёргивая челюстью. Хотя временами выражения звериных морд, напротив, попадают точно в цель — в такие моменты они не менее яркие, чем в оригинальном комиксе. Кроме того, патч никак не повлиял на неудобное управление. Переходить к предыдущим главам сюжета можно только через вышеописанный комикс, и его каждый раз надо медленно листать вручную, чтобы найти нужную страницу. Некоторые иконки событий могут случайно затеряться в интерфейсе, и даже с такой бaнaльной функцией, как пропуск диалогов, есть большие проблемы — я так и не разобрался, как её использовать на ПК, хотя даже в демоверсии с ИгроМира подобной проблемы не было. Наконец, временами уровень прогружается на 99%, а потом просто зависает — и решается эта проблема только через Alt+F4 и перезапуск. Всё это, разумеется, сильно мешает вовлечению в приключения персонажей. Несмотря на все технические недочёты и отсутствие настоящей нелинейности, Blacksad всё равно хочется назвать хорошей приключенческой игрой. Если смириться с отсутствием выбора и багами, отлично написанная и просто эффектная детективная история вряд ли отпустит вас до самых титров. Проблема, пожалуй, лишь в исполнении. Так что всем, кто соскучился по достойным представителям жанра, я советую подождать хотя бы с несколько месяцев: может быть, за это время Pendulo приведет игру в более пристойный вид. Сейчас получать от неё удовольствие довольно сложно. Порадовало- захватывающий сюжет и яркие персонажи;
- умело воссозданная эстетика нуара;
- уважение к оригиналу.
- технические недочёты;
- линейность сценария;
- низкая реиграбельность.
Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...
27 03 2024 12:54:12
Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...
26 03 2024 0:30:37
«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...
25 03 2024 11:46:36
«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...
24 03 2024 23:52:55
Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...
23 03 2024 7:10:54
Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...
22 03 2024 1:54:28
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Редактор мультиплеерных карт для MTA: SA. Очень удобен и функционален. Нижеследующий текст объясняет, как создавать собственные…|Игромания...
21 03 2024 7:15:19
Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...
20 03 2024 16:32:16
разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...
19 03 2024 14:44:43
«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...
18 03 2024 7:55:10
Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две неде...
17 03 2024 10:49:23
О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...
16 03 2024 21:26:54
Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...
15 03 2024 20:13:20
«…явных преимуществ перед конкурентами немного. Заявленных восьми ядер нет. По-хорошему, перед нами четырехъядерные модели с увеличенным количеством вычислительных блоков, что-то вроде Intel Hyper-Threading, но на железном уровне…»...
14 03 2024 12:23:10
Влада Крастофски и Giorno — Анн и Джокер, Persona 5 Открывает нашу сегодняшнюю подборку косплей по игре Persona 5. Встречайте Владу Крастовски в роли Анн Такамаки и Giorno в образе главного героя игры. Хотя, конечно, приходится…|Игромания...
13 03 2024 23:44:33
Примерно полгода назад я выключил мультиплеер Advanced Warfare с мыслью: «Всё, с меня хватит». Не потому, что там плохо, — наоборот, мультиплеер у последней Call of Duty весьма бодрый. Но дело в том, что ежегодный…|Игромания...
12 03 2024 18:42:42
«…неважно, подключен Acer D241H к компьютеру или нет — он может работать в автономном режиме. У устройства есть собственная операционная система (вероятно, на основе Linux), позволяющая получить доступ к нескольким несложным приложениям: календарю, канала...
11 03 2024 10:10:34
«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»...
10 03 2024 17:28:25
Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...
09 03 2024 20:38:13
Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...
08 03 2024 23:15:12
есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...
07 03 2024 19:11:20
ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...
06 03 2024 16:37:25
...у новичков обычно возникает масса вопросов. Какой модем выбрать? Как правильно подключать телефонные аппараты при наличии в линии ADSL-сигнала? Можно ли подключить к интернету через телефонную розетку сразу несколько компьютеров? Поскольку таких вопрос...
05 03 2024 17:18:24
Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...
04 03 2024 17:52:19
«…LBP Karting стала апофеозом фрустрации разработчиков. Помимо названных проблем с подачей, игра разочаровывает неработающей гоночной механикой. Даже Crash Team Racing, вышедшая тринадцать лет назад, была лучше во всем — дизайне карт, физике и расстановке...
03 03 2024 12:51:26
"...трaнcпорт в Far Cry жизненно необходим, ибо таскаться на своих двоих по уровням площадью в 4 квадратных километра весьма утомительно. Столь широкие просторы, помнится, были разве что в Operation Flashpoint..."...
02 03 2024 20:57:52
обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...
01 03 2024 0:51:36
В преддверии выхода Injustice 2 вспоминаем самые зубодробительные дpaки между героями и злодеями в комиксах издательства DC. А помогает нам в этом самая популярная дeвyшка-гик русскоязычного YouTube — Вика Кисимяка....
29 02 2024 7:22:42
Удивительно наблюдать за тем, какими темпами (всего за одно поколение консолей!) японские ролевые игры из популярнейшего, уважаемого, по-настоящему народного жанра скуксились до масштабов провинциального зоопарка — там, конечно, есть игуаны и…|Игромания...
28 02 2024 18:38:46
Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...
27 02 2024 6:16:27
Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...
26 02 2024 6:57:29
«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...
25 02 2024 0:24:46
Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...
24 02 2024 11:45:10
Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...
23 02 2024 21:51:37
Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...
22 02 2024 2:37:22
Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...
21 02 2024 15:26:30
Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...
20 02 2024 10:17:35
«…Главные тренды этого года — устройства с USB 3.0, очки с 3D и мониторы со светодиодной подсветкой. Производители каждую неделю анонсируют «сверхтонкие модели ЖК-телевизоров и мониторов с LED-подсветкой, которая позволяет локально регулировать яркость, о...
19 02 2024 23:50:51
Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...
18 02 2024 23:39:28
Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...
17 02 2024 5:40:42
Пpaктически забытый факт: в промежутке между Homeworld и Homeworld 2 господа из Relic Entertainment успели сделать Impossible Creatures — необычную, но абсолютно непонятую народом игру. Что, собственно, и неудивительно: представьте себе RTS, в которой...
16 02 2024 5:47:24
О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...
15 02 2024 17:21:47
В 2013 году студия NetherRealm, вновь оседлавшая волну успеха после перезапуска Mortal Kombat, решила слегка отступить от своей культовой вселенной. Эд Бун с коллегами сделали поистине королевский подарок всем поклонникам DC Comics, собрав на одной…|Игромания...
14 02 2024 20:44:20
...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...
13 02 2024 4:48:10
CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...
12 02 2024 17:18:12
Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...
11 02 2024 3:48:59
Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...
10 02 2024 8:16:55
акцент сделан на тактике. В любой момент игрок может сменить угол обзора, чтобы раздавать комaнды своим подопечным. Так, скажем, удобнее устраивать засаду, пряча бойцов в укрытиях, организованно обходить противника с фланга или прицельно кидать гран...
09 02 2024 9:28:41
сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...
08 02 2024 22:58:19
«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...
07 02 2024 11:51:57
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::