Игровые редакторы
Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.
Где взять: No One Lives Forever Editing Tools v1.0 можно скачать по адресу ftp://ftp.lith.com/pub/NOLF/NOLFTools001.exe (5.8 Мб) или взять с нашего компакта.
Возможности: 90% игровых
Описание возможностей: Интерфейс рассматриваемой версии редактора DEdit не отличается революционностью по сравнению с предыдущими. Те, кто знаком с инструментами для движка LithTech предыдущей редакции Talon, узнают его сразу.
Преемственность налицо. Это не плохо, так как позволяет гeймерам,
|
Возможности самого редактора широки. Вам будет предоставлена полная свобода действий по созданию собственного мира. Терминология, применяемая разработчиками, немного отличается от общепринятой. Например, вместо использования таких определений места последующего игрового действия, как "карта" или "уровень", они предпочитают называть его "миром" (хотя при этом далеко не всегда последовательны). Несмотря на то, что можно редактировать готовые уровни, на мой взгляд, основное предназначение редактора создание новых. Из ресурсов можно использовать новые модели, звуки, спрайты, текстуры... Ресурсы не создаются в редакторе, а импортируются, но в некоторых случаях их можно редактировать.
Используя DEdit, вы определяете геометрию уровня и размещаете объекты. Прежде
|
Работа над новым уровнем или, как называют то же самое разработчики, над новым "миром" начинается с создания проекта. После нажатия кнопки New Project создается отдельная директория проекта, которая содержит все необходимые для дальнейшей работы папки. Все папки проекта имеют неслучайные названия, и вся их структура "спроектирована" таким образом, чтобы она была понятна редактору DEdit. Кроме того, там находится проектный файл типа .dep.
Система навигации по отдельным категориям (из девяти) проекта осуществляется в окне Project Window (см. на рисунках). Это нечто большее, чем простой менеджер... В зависимости от выбранной категории структура окна Project Window меняется. При выборе вкладки Textures окно делится на три части в верхней оперируем с папками, содержащими файлы текстур (прямо там можно создавать новые папки); в средней части отображаются названия текстур и дополнительная информация о размере рисунков; внизу показывается сам рисунок. Если же будет выбрана другая категория, то структура окна будет другой. Подобная система навигации хаpaктерная черта редакторов к играм на движке LithTech.
Поскольку для оживления интерьера в игре активно используются спрайты, одна из вкладок проекта (Sprites) предназначена для работы с ними. Кто не помнит, спрайты это графические объекты, способные перемещаться
|
Касаемо текстур нужно сказать, что LithTech использует собственный формат .dtx, в который должны быть преобразованы все рисунки текстур, которые предполагается использовать в игре.
Кроме редактора, в No One Lives Forever Editing Tools входит и утилита для просмотра и редактирования моделей ModelEdit.exe. Это сам по себе очень интересный инструмент. С его помощью можно не только просматривать модели, но и вносить серьезные изменения в их поведение и внешний вид.
Модели это сложные объекты, содержащие множество полигонов, от которых требуется иногда выполнение сложных действий (мультипликации). Модели создаются в программах, предназначенных для работы со сложной 3D графикой, и затем включаются в игру. Наиболее распространенной программой такого плана является 3D Studio Max. К сожалению, в No One Lives Forever Editing Tools имеется утилита только для экспорта моделей из пакета Softimage, поскольку все модели NOLF делались разработчиками в Softimage 3.7. Утилита необходима для перевода модели в формат LithTech (.abc).
Сложность: Средняя
Дополнительная информация: При создании rez-файла из редактора (File/Create Rez File) обнаружилась следующая странность: информация о ходе процесса вместо того, чтобы отображаться в предназначавшемся для этого элементе диалогового окна, бежала прямо в его верхней части под статическим элементом "Current File:". Естественно, прочитать ее невозможно (да и заметить трудно). Кажется, что ничего не происходит... Но архив при этом успешно создается. Поэтому, прежде чем ругаться, проверьте его появление в соответствующей папке.
Утилиты для перевода моделей из формата 3D Studio Max в формат .abc есть. Одна из них называется 3ds2abc.exe и распространялась вместе с SDK LithTech 1.0.
Необходимо отметить, что для работы с No One Lives Forever Editing Tools игра должна быть пропатчена до версии 1.001. Патч можно скачать по адресу ftp://ftp.lith.com/pub/NOLF/NOLFUpdate001.exe (13 Мб).
Оценка "Мании": 4.5/5
Tribes 2
Редактор: Карты к этой игре редактируются с помощью
|
Так чем же все-таки редактируются уровни к Tribes 2? Нужно ли иметь у себя на диске V12 Engine SDK, или можно обойтись старым добрым Worldcraft’ом? Можно... Но это то же самое, что ехать от Москвы до Санкт-Петербурга на велосипеде вместо гоночного авто. Уровни в Tribes достаточно большие. При наличии полного SDK с помощью Worldcraft создаются отдельные, особо ответственные части уровня там, где находятся здания, элементы декораций и так далее. В результате один уровень может включать много независимых "мини-карт". После подготовки карты в Worldcraft она подключается к "основному" уровню уже в редакторе V12 Engine SDK.
Если вы все-таки решили попробовать сделать карту, не имея SDK, то вам необходимо будет запастись кроме, разумеется, одной из версий Worldcraft (2, 3.3 или Valve Hammer Editor v.3.4) следующими инструментами из состава движка V12 Engine SDK: buildWad.exe, map2dif.exe и файлом настройки Worldcraft v12.fgd. Это обязательно. И необязательно: texture2bm8.exe, max2mapExporter.dle, max2dtsехporter.dle. Что они делают, расскажу чуть ниже. Означенные утилиты доступны для скачивания по адресу www.generalzod.narod.ru/Tribes2.htm, но значительно проще взять их с нашего компакта.
Где взять: Напоминаем, что Valve Hammer Editor v.3.4 (новое название Worldcraft) можно скачать на сайте разработчиков www.valve-erc.com/files/?file=/files/hammer_v34.exe или взять с нашего компакта. Файл настройки Worldcraft под V12 Engine SDK v12.fgd также находится на нашем компакте. Все основные утилиты движка, о которых я говорил выше, также приютились на нашем диске. Теперь главный вопрос где взять сам движок... Версия, которая еще называлась V12 Engine SDK, из Сети пpaктически исчезла, а новая, Torque Game Engine SDK, требует регистрации. Поэтому выложить мы ее не можем, качайте с сайта разработчиков www.garagegames.com/mg/v12/submit.v12.php.
Возможности: 100% игровых при использовании V12 Engine SDK. 45%, если используется только Worldcraft.
|
Описание возможностей: V12 Engine SDK полноценный игровой движок, и то, что мы рассматриваем его в качестве инструмента создания уровней к игре, которая на нем базируется, глубоко вторично. Пакет предназначен для производства новых игр! А применительно к Tribes 2 для создания модов.
Прежде чем вы броситесь на поиски V12 Engine SDK, должен предупредить, что для того, чтобы им воспользоваться, у вас должен быть установлен Microsoft Visual C++ 6.0. Это еще не все. Нужно установить NASM (Netwide Assembler), скачав его с ftp://ftp.us.kernel.org/pub/software/devel/nasm/binaries/win32/nasm-0.98-win32.zip. Зачем все это? Да затем, что движок поставляется в виде рабочих проектов, которые надо скомпилировать, чтобы получить готовые exe-файлы. Но не все так страшно. Если вы ничего не понимаете в С++, не собираетесь заниматься программированием и изготовлением новой игры, то после установки движка смело сносите Microsoft Visual C++ 6.0. Он вам больше не потребуется. Сама установка и последующая компиляция не должны вызвать затруднений. Справка по этому вопросу достаточно подробная. После того как вы подготовили движок к работе, в папке tools установочной директории V12 Engine SDK будут находиться следующие, наиболее важные утилиты:
buildWad.exe предназначена для упаковки текстур в файлы типа .wad. Эта операция необходима только для редактора Worldcraft. Сама игра (а вернее, ее движок V12 Engine) понимает только неупакованные файлы типов .jpg и .png!
map2dif.exe используется для конвертации файлов карты типа .map, конечного продукта вашей работы в редакторе Worldcraft, в файлы .dif Tribes 2.
max2mapExporter.dle, max2dtsехporter.dle модули для преобразования файлов из 3D Studio Max 3.1 в файлы V12 Engine.
Кроме того, в tools\map2dif лежит файл v12.fgd, используемый для настройки с Worldcraft.
Информация для тех, кто работает только с Worldcraft, или для случая, если не получается автоматического преобразования файлов .map в .dif.
|
Делаем все вручную.
Сначала необходимо ввести каталог, где расположены ваши утилиты (buildWad.exe, map2dif.exe), в строку переменной PATH вашего файла Autoexec.bat. Например: PATH=F:\Games\V12 ools.
В DOS набираем комaндную строку следующим образом:
формат строки:
map2dif.exe [o output_Directory] [t texture_Directory] file.map
где:
output_Directory папка, где будет находиться после преобразования ваша карта в формате .dif
texture_Directory папка, откуда программа будет брать текстуры для привязки. ВНИМАНИЕ: это не файлы типа .wad, это нормальные, распакованные текстуры, в форматах .jpg и .png. То есть, если вы создавали wad-файл утилитой buildWad.exe для работы с Worldcraft, то здесь под "текстурами" понимается папка с исходными рисунками текстур для этого файла.
file.map преобразуемый файл карты из Worldcraft.
Теперь жмем Enter и ищем в указанной папке output_Directory результат работы программы преобразованную карту типа .dif. Она должна быть того же названия, что и преобразуемый map-файл.
Сложность: Очень высокая
Остальное: Для исключения проблем с преобразованием карты из Worldcraft в Tribes 2 можно скачать утилиту Morian на сайте www.fileplanet.com/index.asp?file=85756&download=1 (4.7Mb). Интересная подробность, об этом инструменте вскользь упоминается и в документации на V12 Engine SDK. Вероятно, у них тоже были проблемы с преобразованием. На этом же сайте найдете около 20 полезных и нужных инструментов.
Мнение автора: Если сложность может быть оправдана тем, что V12 Engine SDK предназначен в первую очередь для разработчиков игр, то неудобный интерфейс ничем оправдать не могу. Следует отметить, что по уверениям разработчиков в новой версии движка этот параметр доработают.
Оценка "Мании": 4/5
Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...
19 04 2024 19:14:29
Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...
18 04 2024 16:11:22
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...
17 04 2024 16:24:33
Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн...
16 04 2024 14:18:53
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
15 04 2024 13:22:49
По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....
14 04 2024 7:57:37
есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут...
13 04 2024 10:39:21
 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...
12 04 2024 4:20:46
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...
11 04 2024 10:46:10
Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...
10 04 2024 16:50:46
...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...
09 04 2024 4:19:52
Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...
08 04 2024 8:50:33
На продвижение Service Pack 2 для Windows XP, о задержке которого мы писали в прошлом номере, Microsoft намерена потратить около 300 млн. долларов. Такие расходы объясняются тем, что распространяться SP2 будет…|Игромания...
07 04 2024 16:48:27
Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...
06 04 2024 10:22:48
Пчелы-переростки, подвальный курорт, опасный мошенник... Да, тяжелые выдались деньки. Но то, что случилось потом, — просто верх безумия! Вы любите гольф? Нет? Ну а в нашем городе его просто обожают. Настолько, что нам с хозяином пришлось бороться с члeнам...
05 04 2024 11:44:28
Кто поймет все эти месседжи, тот, безусловно, большой молодец. Ей-богу, “Петьку” можно одинаково рассматривать и как очередной лубочный “типа квест”, и как полотнище, достойное какого-нибудь художественного кружка концептуалистов-энтузиастов. Скажем, Петь...
04 04 2024 21:34:48
О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...
03 04 2024 4:16:29
Hewlett Packard DVD 100i — это универсальный DVD/CD привод, поддерживающий новейший формат записи DVD+RW и позволяющий записывать данные как на DVD, так и CD-R/RW диски. Вместо того чтобы покупать два или три разных устройства — CD-R/RW и DVD, вы можете р...
02 04 2024 9:43:59
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
01 04 2024 23:21:32
Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...
31 03 2024 3:53:11
Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...
30 03 2024 19:57:36
Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...
29 03 2024 10:12:35
Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упopно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со...
28 03 2024 4:13:43
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
27 03 2024 18:27:55
От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...
26 03 2024 21:11:12
Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...
25 03 2024 0:35:38
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
24 03 2024 9:16:21
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...
23 03 2024 14:15:47
Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...
22 03 2024 23:15:15
"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...
21 03 2024 15:55:18
«…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто...
20 03 2024 1:44:50
Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...
19 03 2024 22:10:52
Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...
18 03 2024 1:31:43
Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...
17 03 2024 22:36:20
Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...
16 03 2024 17:14:12
Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...
15 03 2024 21:51:23
«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...
14 03 2024 21:41:22
Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...
13 03 2024 2:39:47
"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...
12 03 2024 16:39:10
Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...
11 03 2024 18:59:34
Tomb Raider напоминает подростка. Вот серию годами воспитывала мама (Crystal Dynamics), но теперь у неё появились какие-то срочные дела, и чадо сплавили бабушке по отцовской линии (Eidos Montréal). Конечно, мама не просто сгинула…|Игромания...
10 03 2024 9:50:43
«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...
09 03 2024 9:39:19
«…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп...
08 03 2024 17:18:37
Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...
07 03 2024 7:46:22
Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...
06 03 2024 9:47:34
“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...
05 03 2024 8:25:33
Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...
04 03 2024 2:56:12
Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...
03 03 2024 9:52:39
игровой мир Fuel не ограничен коридорами трасс, а удачно срезав путь, можно в корне изменить ситуацию в заезде. Заучивание выгодных маршрутов здесь не спасет — проезжая по знакомой дороге, вы легко можете обнаружить, что недавно прошедший урага...
02 03 2024 18:41:58
“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...
01 03 2024 3:54:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::