Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Спец Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры 1920.11.2019 14:34  |  Вы удивитесь, какие игры можно сделать, имея в запасе (не)много терпения! СпецПочти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже самые решительные, как правило, останавливаются и продолжают мечтательно уничтожать какодемонов в какой-нибудь , измышляя идеальную разработку, которой никогда не будет. Но есть и те, кто не останавливается. Те, кто доводит начатое, пыхтя и осваивая программирование методом научного тыка, до конца. Из таких энтузиастов лишь единицы производят нечто действительно стоящее, но если им это удаётся, то их игры нередко становятся хитами — а порой и легендами. Мы вспомнили десять разработчиков, сумевших в одиночку (или с крохотной комaндой) создать ярчайшие произведения в игровой индустрии. FEZ — один из примеров самородков, созданных в одиночку

Лукас Поуп

Проработав десять лет сначала в Realtime Associates, а затем в Naughty Dog, американец Лукас Поуп переехал в Японию, чтобы заняться разработкой собственных проектов. По его собственному признанию, он очень любит создавать «инструменты»: скрипты, интерфейсы и вообще всё, что позволяет игре работать. Собственно, эта любовь к обустройству внутреннего порядка вылилась в лучшую, по мнению многих критиков, игру 2013 года — . В симуляторе таможенника, в общем-то, ничего, кроме этих инструментов, и не было: знай себе штампуй паспорта да сверяй информацию. Однако он всё равно умудрился рассказать мрачную историю о жизни в тоталитарном государстве, а нарочито однообразный гeймплей почему-то ни капельки не надоедал. Подоспевшая спустя пять лет разработки  удалась ничуть не хуже. Теперь мы играем за страхового агента, заполняющего документы на погибшую комaнду прóклятого корабля. Всего-то и нужно, что установить личность каждого, понять, как он погиб, и, если тот пал от руки товарища, найти убийцу. А для этого с помощью магических часов нужно перенестись в прошлое и воочию увидеть гибель экипажа. На этих механиках Поуп развернул настоящий детектив, где для разгадки действительно нужно включать мозг; впрочем, насладиться сюжетом можно, даже если вы не любите логические задачки.

Сэм Барлоу

До того как сделать свою первую игру, Барлоу был сценаристом и дизайнером ряда проектов: как не слишком примечательных (), так и довольно необычных: например, . В случае с последней он заведовал сюжетом: в «морозной» версии хоррора мы собирали по кусочкам разрозненные воспоминания центрального персонажа. Примерно на этой же идее построены две игры, разработанные лично Барлоу: первой стала  — история о следователе, который, просматривая записи допросов, восстанавливает картину возможного преступления. Сочетание плохо записанных FMV-роликов с переигрывающей Вивой Сейферт в главной роли, раскопок в виртуальном рабочем столе и сопоставления найденных улик удивительно затягивало. Ощущение того, что ты главный герой фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока (в любви к которому Барлоу не раз признавался), не покидало ни на секунду — пусть окно и не во двор, а всего лишь на экране компьютера. А за Her Story последовала не менее эффектная , только там уже отдувался Логан Маршалл-Грин, звезда фильма «Апгрейд».

Эрик Бэйрон

Выпустившись из Вашингтонского университета, молодой программист Эрик Бэйрон остался без работы и работал швейцаром в театре. Но вместо того, чтобы смириться с ситуацией, он решил продолжить борьбу за место под солнцем. Первый шаг: подготовиться к покорению IT-индустрии — потренироваться, сделав какую-нибудь маленькую игру. Например, клон любимой Эриком . Однако эта «тренировка» вылилась в более чем 3,5 миллиона проданных копий  — увлекательного и невероятно масштабного симулятора фермера. Сам Бэйрон говорит, что в его глазах прелесть инди-игр — в ощутимой связи между авторами и игроками. И дебют студии ConcernedApe, состоящей из одного только Эрика, служит тому убедительным доказательством. Он поддерживал Stardew Valley на протяжении четырёх лет, на каждом шагу прислушиваясь к пожеланиям сообщества; каждый пиксель города Пеликан сделан с любовью. Для человека и от человека, а не от бездушной корпорации, из которой главный герой игры как раз сбежал в поисках лучшей жизни.

Джонатан Блоу

Прежде чем стать самостоятельным разработчиком, Блоу трудился разнорабочим на различных проектах, а в 1996 году даже создал собственную компанию Bolt-Action Software (она, правда, прогорела в период «пузыря доткомов»). В результате он вынужден был продолжить работать «на дядю», чтобы выплатить долг в сто тысяч долларов. Все эти метания нашли отражение в созданной вместе с художником Дэвидом Хеллманом  — меланхоличном платформере о манипуляциях со временем. Эту игру можно смело назвать одним из главных катализаторов роста инди-индустрии: она показала и гeймерам, и критикам, и руководству крупных студий, что маленькие тайтлы с необычной идеей более чем жизнеспособны. Своё второе детище, , Джонатан создал уже будучи знаменитым гeймдизайнером. По словам разработчика, в своих играх он пытается показать, каково это — быть человеком, и как выглядит наш мир с разных сторон. Как в Braid герой меняет свою жизнь, начиная с самого себя, так и в The Witness безымянный гость загадочного острова, решая логические задачки, вместе с игроком учится выходить за пределы традиционной логики. Учится понимать, что мир гораздо шире, чем ему кажется.

Дэви Риден и Уильям Пью

Если некоторые из предыдущих упомянутых разработчиков имели за плечами серьёзный опыт работы в индустрии, то в случае с Риденом и Пью ситуация иная: они самоучки. Первый окончил Калифорнийский университет и после него увлёкся разработкой модификаций на движке Source, причём, по его словам, освоил всё, как и большинство моддеров, самостоятельно. Альфа-версия  привлекла внимание Пью, который, кстати, даже колледж бросил ради того, чтобы заниматься разработкой игр. Поначалу он создавал карты для , но идея Ридена так ему понравилась, что в итоге парни объединились и довели модификацию до статуса самостоятельной игры. Что было дальше — как говорится, уже история. О The Stanley Parable (как и о последующей ) сказано уже немало; о ней спокойно можно написать целую научную работу. Прежде ни один разработчик так отчетливо не показывал, как на самом деле ничтожна иллюзия свободы выбора и с каким удовольствием мы этой иллюзии предаёмся. Вы играете в игру, или она играет вами? Чёрт его знает. Однако если вы любите инди, но почему-то до сих пор не знакомы с творчеством Пью и Ридена, поверьте — это нужно немедленно исправить.

Тоби Фокс

Как и Stardew Valley, главная (и пока единственная) игра Фокса, , выросла из классики JRPG. А если точнее, из : подзабытой сейчас, но крайне популярной в Японии пародийной ролёвки, которая нещадно потешалась над жанровыми клише (например, чтобы сохраниться, нужно было позвонить папочке главного героя). Собственно, Фокс ещё в школе хакнул EarthBound, после чего знатно преобразил её через RPG Maker 2000. А потом, в двадцать четыре года, выпустил Undertale — и индустрия сошла с ума. Какие дифирамбы ей только ни пели: «необычайная глубина», «самая смешная игра всех времен и народов», «самая добрая RPG на свете». Но на самом деле Фокс просто вывернул застарелые штампы RPG наизнанку, попутно признавшись в огромной любви к ним. Попробуйте вспомнить ещё хоть одну игру, где вам было бы так жаль монстров, которых игра предлагает убить.

Майк Бителл

Это сейчас британского разработчика Майка Бителла пригласили делать первую самостоятельную игру про . Начинал он с маленьких игр, записанных на дискеты, ещё в школе: вместо сочинений по истории сдавал простенькие квесты на заданную тему. А в 2010 году, будучи дизайнером уровней в Blitz Games, выпустил демку  — своего magnum opus, который позже принёс ему мировую славу и кучу наград. Игры Бителла — чисто жанровые развлечения, в которых нет ничего лишнего. Ни прокачки, ни открытого мира, ни лутбоксов. Он показывает, что «визионерские» финты ушами — от лукавого: Thomas Was Alone столь проста и универсальна по своей задумке, что, при желании создателя, могла бы стать и RPG, и квестом, и как бы не шутером. Если процесс увлекает, его можно поставить на любые рельсы и рассказать любую историю — хоть о дружбе прямоугольников, хоть об антиутопическом будущем, как в Subsurface Circular. А если тебя зовут Майк Бителл — ещё и заставить сопереживать разноцветным параллелепипедам.

Эдмунд Макмиллен

Макмиллен — один из немногих независимых разработчиков, кому удалось по-настоящему встряхнуть индустрию. Настолько, что платформеры (да и вообще игры) его авторства не спутать ни с какими другими. Игроки постарше наверняка помнят Макмиллена по , где живой и зубастый комок смолы откусывал головы огромным монстрам. А люди с тягой к хардкору до сих пор перепроходят  — мясной пацан с пластырем на щеке стал одним из самых узнаваемых символов не только инди-индустрии, но и жанра платформеров вообще. Бескомпромиссность и беспощадная сложность — фирменные черты стиля Макмиллена. Его следующая игра, , раз и навсегда изменила представления о жанре roguelike и вдохновила десятки, если не сотни подражателей. Многие пытались повторить порой запредельную сложность и бесконечную реиграбельность «Айзека», и некоторым студиям даже удавалось. Однако визуальный дизайн и чувство вкуса Макмиллена никто так и не повторил. Он всегда знает, в каких пропорциях смешать милое и до тошноты отвратительное, чтобы загипнотизировать аудиторию. Редчайший талант.

Зак Барт

В числе прочего известен как человек, вдохновивший Маркуса Перссона на создание : идею он подглядел у ранней игры Зака Infiniminer. Но этим заслуги Барта не исчерпываются: его студия Zachtronics специализируется на программных головоломках, инструкция к которым нередко идёт вместе с игрой отдельным документом. Космическая химия (), стимпанковая алхимия (), конструирование микросхем (SHENZHEN/IO),  программирование футуристических наноботов (EXAPUNKS)… Звучит дико, но за этими подчас «непролазными» головоломками можно сидеть часами. Игры Zachtronics привлекают специфическую прослойку гeймеров: тех, кому важен не сюжет (хотя, например, в Opus Magnum он есть, и весьма неплохой), а по-настоящему хитроумный процесс. Но студия активно расширяет своё портфолио. Недавно она выступила издателем визуальной новеллы Eliza, к которой приложил руку Мэтью Сейджи Бёрнс, один из создателей . Одно остаётся неизменным: чувственный опыт от игр Зака и его студии не найти больше нигде.

Дэниел Муллинс

До того как превратиться в разработчика-одиночку, Муллинс работал обычным программистом. Похоже, его настолько заела офисная рутина, что в какой-то момент он, вдохновившись примером Эдмунда Макмиллена и Тоби Фокса, решил сделать что-то своё. Как говорится, яблочко от яблони недалеко падает — Дэниел оказался не меньшим троллем, чем Макмиллен, и знатно подколол аудиторию своей . За умильным вступлением с няшкой-коняшкой следовало погружение в нутро адского игрового автомата, созданного самим дьяволом, который ломал код игры, измываясь и над поняшей, и над игроком, и над понятием четвёртой стены. Мультижанровое мpaкобесие, в котором сплелись платформер, квест, головоломка, шутер и черт знает что еще, пришлось игрокам по вкусу — Pony Island зло и непредсказуемо высмеивала все клише, что попадались ей под руку. А последовавшая за ней  стала квинтэссенцией стиля Муллинса: персонажи игр разных жанров собрались в мрачном кабаке, и один из них втайне планирует убить остальных, чтобы затмить прочие жанры. А каких разработчиков-одиночек вы особенно уважаете? Кого мы незаслуженно позабыли? Считаете ли вы игры, представленные в материале, шедеврами? Расскажите нам в комментариях!


Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

24 04 2024 23:19:31

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

23 04 2024 12:15:45

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

22 04 2024 21:16:41

Eufloria

«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...

21 04 2024 14:22:42

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

20 04 2024 1:17:46

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

19 04 2024 4:47:42

Краткие обзоры. Hateful Chris: Never Say Buy (Злобный Крис)

"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...

18 04 2024 5:45:30

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

17 04 2024 10:56:30

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

16 04 2024 14:12:29

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

15 04 2024 21:32:12

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

14 04 2024 9:27:49

Новая линейка от Sony

...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......

13 04 2024 18:32:40

Operation Na Pali

“Около двух лет назад несколько талантливых UT-левелдизайнеров, распивая ящичек чего-то алкогольного, решили объединить силы и вместе сделать несколько уровней для любимой игрушки. В процессе работы над очередным творением будущему лидеру проекта Дэвиду М...

12 04 2024 21:51:29

Форум разработчиков: игровые редакторы

...часто вместо идеала выходит навороченный инструмент, разобраться в котором под силу только самим девелоперам. Когда время поджимает, во главу угла, само собой, ставится функциональность. Интерфейс можно нарисовать и потом, если дойдут руки. В этом случ...

11 04 2024 13:50:28

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

10 04 2024 0:12:47

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

09 04 2024 10:13:59

Тестирование ноутбука MacBook Air

«…В качестве верного спутника, всегда путешествующего с вами в рюкзаке или сумке, малютка подходит идеально — MacBook Air легкий, прочный, стильный и сравнительно долго работает от аккумулятора. Стоит он при этом совсем не нетбучных денег, но отлично поня...

08 04 2024 9:29:28

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

07 04 2024 9:42:10

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

06 04 2024 15:28:36

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

05 04 2024 0:52:32

Флэшпойнт года

ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...

04 04 2024 8:25:32

Дон Кихотц. Война между Sony и Джорджем Хотцем закончилась жалким перемирием

«…Многомecячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмecячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего ха...

03 04 2024 9:37:11

Коды по "Second Sight" (easter eggs)

Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...

02 04 2024 13:10:54

Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

01 04 2024 4:29:47

Anacapri: The Dream

Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкно...

31 03 2024 3:22:43

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

30 03 2024 22:43:39

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

29 03 2024 2:38:47

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

28 03 2024 21:40:53

Интересное в Сети

www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...

27 03 2024 21:17:47

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...

26 03 2024 10:52:36

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

25 03 2024 10:52:32

Prince of Persia

игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...

24 03 2024 22:33:43

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

23 03 2024 6:48:44

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

22 03 2024 4:13:51

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

21 03 2024 16:32:12

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и…|Игромания...

20 03 2024 10:49:18

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

19 03 2024 5:22:51

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

18 03 2024 21:54:17

Механический паук. Тестирование механической игровой клавиатуры Razer BlackWidow Ultimate

«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные кла...

17 03 2024 9:34:10

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

16 03 2024 6:14:34

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

15 03 2024 15:22:56

Чем записывать и стримить игры с нового поколения консолей. Мини-гайд по железу AverMedia

Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...

14 03 2024 8:36:53

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...

13 03 2024 11:47:48

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

12 03 2024 11:57:19

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

11 03 2024 1:43:35

Руководство и прохождение по "Chrome"

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....

10 03 2024 7:23:56

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

09 03 2024 17:45:57

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield"

Raven Shield — продолжение знаменитой серии игр, посвященной "трудам и дням" антитеррористической группы "Rainbow Six". В свое время мне довелось провести немало времени за первым продуктом серии. Что изменилось с тех пор? Стала лучше (и "тяжелее")...

08 03 2024 2:59:54

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

07 03 2024 19:30:33

Руководство и прохождение по "Caesar 3"

Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...

06 03 2024 22:53:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::