15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты
Мгновение первое. EverQuest
World of Warcraft частенько хвалят за то, что она задала каноны и правила жанра на многие годы вперёд, но похвала в данном случае не совсем заслуженная. Трёхмерный мир, классовая система, прокачка по квестам, система агрессии, «святая троица» из танка, лекаря и дамагера — эти и другие аспекты создатели WoW не придумали, а позаимствовали из . Многие из ведущих члeнов тогдашней комaнды Blizzard были большими поклонниками проекта студии Verant Interactive, вскоре влившейся в Sony Online Entertainment. вышла на пару недель раньше, чем World of Warcraft. Легко заметить, что обе игры вдохновлены одним и тем же образцом Сами разработчики , что не особенно хорошо представляли, какую игру делают и что из неё должно получиться в итоге. Так что поневоле ориентировались на то, что было знакомо и любимо, — ту самую EverQuest. Разве что вместо реализма взяли курс на «мультяшную» эстетику в духе . «Родной» интерфейс WoW был далёк от понятия «удобство», да и моды не особо помогалиМгновение второе. Школьники и домохозяйки
На момент релиза WoW большинство онлайновых игр требовало от пользователя полного погружения в виртуальный мир, алгебраических расчётов, нечеловеческого терпения и моря свободного времени. До максимальных уровней в MMORPG добирались месяцами, а то и годами. А вот Blizzard решила сделать всё наоборот: World of Warcraft не нуждалась в мощном компьютере и была максимально дружелюбна к новичкам. Едва созданного героя сразу встречали NPC с хорошо заметными значками квестов над головой, и весь его путь был выстлан чередой сюжетных и побочных заданий. Огромные яркие значки квестодателей были и остаются одной из главных примет WoW Разработчики не пытались заставить поклонников Warcraft проводить в игре дни и ночи — и даже выставили блок: количество получаемого опыта снижалось, если ты уже пересидел в онлайне. Но и это ограничение они перевернули и сумели превратить в награду: за отдых персонажам, наоборот, давался бонус. А вскоре после выхода к делу подключились энтузиасты, которые окончательно сделали проект дружелюбным к пользователю, создав массу руководств и модификаций. Со временем Blizzard ввела чат для поиска групп, установила камни призыва, дала гильдиям собственный банк, позволила персонажам летать… Разумеется, поборники хардкора быстро прозвали World of Warcraft игрой для школьников и домохозяек, а кто-то так называет её и доныне. Но чем больше проходит лет, тем менее убедительно звучит этот аргумент: в конце концов, вслед за WoW по казуальному пути двинулись и все остальные MMORPG. Так выглядели люди, которые создавали World of WarcraftМгновение третье. Warsong — русский сервер!
На первых порах World of Warcraft была недоступна русскоязычной аудитории: она не только не издавалась, но и просто не продавалась в России и СНГ. Желающим попасть в Азерот приходилось прибегать к самым разным уловкам. Немудрено, что своей популярностью у нас игра обязана прежде всего пиратским серверам. Однако хватало пытливых исследователей, которые, вооружившись запасом из дюжины английских слов и дюжины долларов для перекупщиков ключей, всё-таки пробирались на официальные сервера. А потом ещё и сбивались там в русскоязычные стаи, выбирая отдельные миры как свои постоянные базы. Именно благодаря этому Warsong начали расшифровывать Warning Absolutely Russian Server Other Nations Gone: залётные европейцы, которым не повезло туда заглянуть, насильно проходили ускоренный курс русской матерной лексики. Если б дело ограничилось одним Warsong, с этим, возможно, смирились бы. Однако под удар начали попадать другие миры: Stonemaul, Shadowmoon, Drak’thul, Molten Core… И в августе 2008 года Blizzard наконец создала для их населения специальную «резервацию» — русскоязычные миры.Мгновение четвёртое. Тангенциальный вращатель
Русская WoW не сразу и не всем пришлась по вкусу. И весьма заслуженно: на старте перевод изобиловал ошибками и ляпами. Игра требовала «находиться в незаметносте», ездовые волки стали «едовыми», пауков Острогорья обозвали пещерными кpaбами, вместо гильдейского банка появился «берег гильдии», а NPC кричали: «Утка!», требуя пригнуться. Но ошибки — это временно, даже если их сотни тысяч, как в альфа-версии «рувова». Основное недовольство сообщества вызвал сам перевод: как выяснилось, многие игроки, которые плохо знали английский, до выхода локализации воспринимали мир Азерота как мрачное героическое фэнтези. История тому способствовала: антигероями первых двух дополнений стали Иллидан и Артас, локации терзала Плеть, армии выкашивал Пылающий легион. И тут вдруг — Прибамбасск, зайцелопы, тангенциальный вращатель, Луносвет и перчатки с духом мартышки! Потребовалось время, чтобы понять: вне сюжетных роликов World of Warcraft — игра, изобилующая юмором, пародиями, пасхалками и иронией. Из ранних прототипов игры мало что дожило до релизаМгновение пятое. Чак Норрис
Игры (в том числе видеоигры) испокон веков считались делом несерьёзным — ну действительно, какая от них польза? А уж когда дело дошло до появления онлайновых миров, народный приговор оказался особенно суров: тратить на них драгоценные часы и дни способны лишь безответственные разгильдяи и деклассированные элементы! World of Warcraft преодолела и это препятствие. И доказала, что можно быть не только успешным человеком, но и настоящей звездой мирового уровня — и при этом любить WoW. В 2008 году на телеэкранах начала появляться реклама с участием культовой фигуры — самого Чака Норриса. И не его одного: в похожих роликах Жан-Клод Ван Дамм, Обри Плаза, Стивен ван Зандт («Клан Сопрано»), Томас Ди из группы Fantastischen, Верн Тройер, Уильям Шетнер (он же капитан Кирк), Александр Астье, Оззи Осборн и бывший рестлер Мистер Ти. Последний даже придумал для себя эксклюзивный класс: ночной эльф-индеец! Конечно, сниматься в рекламе можно и не играя в WoW. Но десятки звёзд признавались — и всё ещё признаются — в любви к World of Warcraft. В неё играл Робин Уильямс, и в каком-то смысле он продолжает это делать: для него выстроили целый остров неподалёку от Награнда, а на нём поселили NPC-джинна по имени Робин.Мгновение шестое. «Вы не готовы!»
Поначалу создатели World of Warcraft не особо старались придать нашим путешествиям по Азероту высший смысл. Вот Орда, вот Альянс, вот куча врагов. Плохих надо убить, хороших спасти, что тут непонятного? Новая эпоха началась с хриплого выкрика: «Вы не готовы!» Дополнение Burning Crusade сделало мир шире на одно Запределье, и там, в глубине опустошённых земель, на верхней площадке Чёрного храма уселся Иллидан Отступник — первый «серый» герой-злодей World of Warcraft. Сюжет «Пылающего крестового похода» был поверхностным и малость пyтaным. Но он всё же существовал и более или менее увязывал воедино разрозненные ветви историй Иллидана, Кил’джедена, Вайши, Кель’Таса и прочих обитателей и гостей Запределья. С этих пор разработчики начали уделять сценарию новых дополнений столько же внимания, сколько и гeймплейным новшествам. Некоторые злодеи Burning Crusade вышли столь удачными, что Blizzard со временем решила их вернуть. Значительная часть сюжетных линий «Легиона» была посвящена Иллидану Ярость бури и его поcмepтной реабилитации. Но ещё лучше в аддоне получилась новая раса, дренеи. Вернее, дренейки! И поныне неподготовленный новичок, решивший посмотреть в поисковике, как же выглядят «космические козы», рискует получить серьёзное потрясение. Дренейки на фан-артах. И это ещё самые безобидные!Мгновение седьмое. На взлёт!
В ходе создания игры перед разработчиками вставало немало суровых испытаний. Вспомнить хотя бы открытие Врат Ан'Киража: посмотреть на это событие собралось столько народу, что серверы чуть не рухнули — комaнде тогда пришлось вручную изгонять из Силитуса, где проходило открытие, всех зевак. Одной из самых серьёзных проблем в истории обновлений WoW стали полёты. The Burning Crusade впервые дала игрокам возможность подняться над Азеротом и посмотреть на него сверху — но первые же тесты новой возможности показали дизайнерам, что сам Азерот к этому совершенно не готов. Старые локации не создавали с расчётом на то, что их будут разглядывать с высоты. Даже самые слабые грифоны за секунды преодолевали маленькие карты, а значит, их надо было расширять. Вдобавок пришлось заново обдумывать места перехода между локациями, ведь теперь игроки легко могли попасть туда, где их никто не ждал. Работа дизайнеров окружения шла насмарку: они старались, вырисовывали каждую веточку, готовили потрясающие виды и переходы между разными биомами, чтоб впечатлить игроков… А те рвутся в небеса, откуда ничего не разглядеть. Полёты не радуют и дизайнеров квестов: смысл долгого и сложного путешествия исчезает, если герой может добраться до цели за секунды. Летающие маунты — главное оружие «пожирателей контента»: с ними прокачка ускоряется на порядок. В итоге доступ к полётам сначала прятали за «денежной стеной»: покупка умения обходилась недёшево. Со временем это лишилось смысла, потому что накопить на полёты мог уже кто угодно, но разработчики нашли новое решение — уже в Warlords of Draenor.Мгновение восьмое. Китайская дeвoчка
Список, разумеется, шуточный. Однако любая шутка основана на реальных событиях Видеоигры существуют не одно десятилетие, их количество исчисляется… да не исчисляется оно, игры по нескольку штук в день выходят! Тем не менее до сих пор находятся люди, готовые винить их во всех cмepтных грехах. Что уж говорить о самом начале XXI века, когда электронные развлечения ещё не были так хорошо знакомы широкой аудитории? Было бы странно, если б чаша публичного осуждения миновала World of Warcraft, самую массовую и популярную из MMORPG. Разумеется, её винили во многих бедах, и не всегда безосновательно. Втянувшись в насыщенный историями и событиями фэнтезийный мир, легко утратить ощущение реальности. Последствия такого игрового «запоя» могут доходить до потери работы и отчисления из института. «Стоп, — скажете вы, — а как же китайская дeвoчка, которая умерла от истощения, сутками играя в WoW? Её друзья даже устроили ей в игре виртуальные похороны!» Ну, случай с дeвoчкой Snowly, которая при дальнейшем расследовании оказалась мальчиком, да ещё и вдобавок не одним, мы уже разбирали в отдельном про «жертв» игровой индустрии. И кстати, о виртуальных похоронах: вы заметили, что традиция их устраивать сама собой сошла на нет? Игрокам ежедневно приходится выбирать, чем заняться, — и не потому, что набор вариантов небогат. Напротив: всё успеть попросту невозможно. Тут уж не до панихид по усопшим таpaканам. «Спи спокойно, дружище Ред, гильдия тебя не забудет! Ты был хорошим хомячком» Где похороны, там и свадьбы. Сотни пар познакомились в World of Warcraft — и там же проверили свои чувства. Прямо в рейдахМгновение девятое. Катаклизм
Условно-мультяшная стилистика World of Warcraft не так подвержена времени, как реалистичные миры. Но и она стареет. Вдобавок игровой процесс WoW год за годом улучшался и совершенствовался: появились новые подходы к построению квестов, к подаче истории... И в какой-то момент разработчики поняли, что «ванильный» мир устарел. Мелкие косметические ухищрения уже не помогали. Чтобы игра соответствовала времени, Азерот надо было разрушить до основания и возвести на его месте новый мир. Эту миссию доверили Cмepтокрылу. Ветераны из комaнды Blizzard вспоминают, как повесили на стену огромную карту Азерота и начали размечать локации: красная — переделываем с нуля, жёлтая — чуток поправим, зелёная — и так хорошо. И как зелёный на карте постепенно сменялся жёлтым, а тот, в свою очередь, красным: первые преобразованные территории оказались так хороши, что слишком выделялись на общем фоне. Логичней было сразу переделать всё. Сравнение локаций до и после «Катаклизма» Впрочем, процесс капитального ремонта так и не удалось довести до полного завершения — некоторые отдалённые локации мира заметно проигрывают «соседям». А всё оттого, что Cмepтокрыл задел хвостом и саму Blizzard. Именно в эпоху «Катаклизма» число подписчиков World of Warcraft достигло рекордного максимума в 12 миллионов. И тогда же началось падение: обратно на этот уровень игре с тех пор так и не удалось выйти.Мгновение десятое. Мой гарнизон
Сложно назвать лучшее дополнение World of Warcraft. Кто-то ратует за «Короля-лича», кому-то по нраву «Классика», кто-то не может забыть Burning Crusade. Но звание худшего аддона за все годы существования WoW однозначно достаётся Warlords of Draenor: старожилы легко вспомнят и технические проблемы, и дисбаланс, и скудный контент, которые он с собой принёс. В какой-то момент всё настолько вышло из-под контроля, что разработчики попросту прекратили попытки починить «Дренор», пустив игру на самотёк и бросив все силы на следующее DLC — «Легион». Лишь спустя годы стало ясно, что дало WoW её самое неудачное дополнение. Главным нововведением «Дренора» стали гарнизоны: в них преобразовали типичную возможность обустройства собственного обиталища. Чтобы выделить персональный инстанс каждому игроку World of Warcraft, разработчикам пришлось принимать сложные технические решения — и они так и не справились с этой проблемой до конца. В гарнизонах можно обустроить всё, что требуется для жизни: банк, аукцион, магазин, мастерские, шахту, сад, даже арену для битв питомцев. Немудрено, что многие оттуда почти не вылезали Гарнизоны существуют до сих пор, но уже скорее декоративно — на пpaктике они почти бесполезны. Но дело Warlords of Draenor живёт и будет жить: придуманные для этого аддона и проверенные там механики воплотились в классовых оплотах «Легиона» и в столицах Кул-Тираса и Зандалара. Будущие ковенанты Shadowlands наверняка готовят нам тактические карты и задания для соратников и наёмников. Как и мировые квесты — временные задания, которые можно выполнить и получить награду, просто забежав в нужную область. Эдакий упрощённый вариант событий из усопшей Warhammer Online. Одна из находок Warlords of Draenor прочно обосновалось в игре — теперь полёты уже нельзя было просто купить за деньги. Возможность подняться в воздух разблокировалась только после получения сложной «ачивки». Так поначалу выглядели игровые расыМгновение одиннадцатое. «Варкрафт» и «Гильдия»
Вся вселенная Warcraft в целом и World of Warcraft в частности — кладезь ярких неоднозначных персонажей и историй. Казалось бы, просто возьми любую — и вот он, голливудский блокбастер! Китайские ордынцы делают кассу «Варкрафту» Это мнение активно подогревалось любительскими «машинимами», а ещё пуще — роскошными синематиками Blizzard. Не зря их можно буквально соединить в один ролик и сразу смотреть как готовый фильм. Так что никто не ожидал, что первое настоящее кино «про вовку» окажется неудачей. В домашнем прокате история Лотара, Кадгара и Чернорука провалилась с треском, и, если бы не китайские «воверы», «Варкрафт» так и не окупился бы. Конечно, никакое продолжение фильма после такого провала нам не грозит: даже уникальный реквизит со съёмочной площадки уже за относительные копейки. Как ни странно, гораздо большего успеха добились «киношники», которые куда меньше внимания уделяли самому миру World of Warcraft. Для многих знакомство с «Южным парком» началось с , где Картман, Стэн, Кайл и Кенни убивают всё своё время в WoW. Отдельное уважение — самой Blizzard, которая не побоялась выступить в этой серии почти «корпорацией зла». Фраза «Я не играю в World of Warcraft, у меня есть жизнь» надолго стала мемом. Мультфильм прошёлся по всем стереотипам об ММО-играх. И по всем предрассудкам о том, чем они вредныМгновение двенадцатое. Имя нам — Легион
Возвращение Пылающего легиона оказалось ударом для привыкшего к дренорскому застою Азерота. А для многих игроков серьёзным потрясением стало то, что игра вспомнила о своём «подростковом» рейтинге и переодела большинство героинь. Бронелифчикам и анодированным стрингам пришли на смену обычные закрытые доспехи. Нет, нарядить свою героиню в «слатмог» можно и сейчас, однако раздобыть исходники уже не так-то просто. И очередная волна спроса на них поднимается с каждым появлением новых союзных рас — в частности, озарённых дренеек и дам Кул-Тираса. Когда-то ночные эльфийки ходили полураздетыми, но те времена давно миновали Всё дополнение «Легион» в целом вышло столь продуманным, богатым и разнообразным, что затмить его успех будет непросто. Впрочем, Blizzard не особо и пытается: «Битва за Азерот» оказалась лайт-версией Legion, да и из загробного мира Shadowlands тянет зеленоватым ветерком Аргуса.Мгновение тринадцатое. Classic
В ходе церемонии открытия BlizzCon 2019 руководители компании особо подчёркивали, что в выставочном комплексе продаётся мороженое — ванильное мороженое. Такое маленькое проявление огромной радости: «ванильная» версия WoW, получившая название World of Warcraft Classic, не так давно торжественно запустилась вновь — и рекордное количество новых подписчиков за один квартал. Для «Классики» большинство моделей и текстур перерисовали. Но часть осталась в первозданном виде О том, какой вышла «классика», можно не рассказывать: игра доступна всем желающим, да и мы о ней не так давно. Гораздо интереснее то, что с ней станется дальше и куда она будет двигаться. Сами разработчики не особо пока что распространяются на эту тему. Можно заметить лишь незначительные подвижки: если поначалу они были полны решимости оставить «ванильный» мир вечным и неприкосновенным музеем, то теперь Blizzard вроде как и не против вернуть исконные версии Иллидана и Артаса. Вполне вероятно, что со временем классические миры образца 2005 года «отпочкуются» от единого мира Classic, а потом пройдут весь путь до «Катаклизма» и вернутся на новый круг.Мгновение четырнадцатое. Добро пожаловать в cмepть
В ходе BlizzCon 2019 директор WoW будущее крупное дополнение Shadowlands. Особого сюрприза не получилось: название и подробности о содержании DLC утекли в сеть задолго до анонса, хотя и не все сплетни оказались правдой. Неожиданностью не стало и очередное «переосмысливание» мифологии World of Warcraft. Про постулат «Всегда должен быть Король-лич» благополучно забыли, а значит, впереди нас наверняка ждёт ещё много сюжетных открытий. Героям предстоит попасть на тот свет и повидать целую плеяду усыплённых ранее героев и злодеев — и раз уж воскресили Иллидана, есть шанс, что очередь дойдёт и до Артаса со Cмepтокрылом. Однако наряду с тривиальными добавками, расширениями и воскрешениями Blizzard готовит миру Азерота крупнейшее потрясение со времён шоу Cмepтокрыла и глобального скалирования. И оно называется «сплющивание»: летом 2020 года максимальным уровнем приключенцев станет 60-й. Изменится вся (её обещают сделать быстрее), но попутно весь длинный эпический сюжет окончательно превратится в занятие для любителей. Всем прочим его поведают вкратце ещё в стартовой зоне. Следующим летом Болвар Фордрагон вновь предстанет перед нами без короны Короля-лича. Как скажется на нём и на нас его очередное перевоплощение?Мгновение пятнадцатое. Не торт?
World of Warcraft богата на мемы, фанфики, внутренние шутки и прочее обязательное наследие любого большого фандома. И «WoW не торт» — далеко не самый докучливый из них. Не так уж много осталось «старичков», вставляющих эту фразу под каждым материалом об игре. Однако убеждение в том, что WoW вот-вот умрёт, по возрасту сравнимо с самой WoW. «Игру давно пора закрыть и сделать World of Warcraft на современном движке и с цельным сюжетом», — говорят одни. «World of Warcraft ещё нас переживёт», — твердят другие. Оставшиеся миллионы просто молча играют. Но вот что интересно: для каждого из члeнов погрeбaльной процессии момент, с которого игра перестала «быть тортом» и «скатилась», — свой. «Битва за Азерот», «Пандария», «Дренор» и даже «Легион» или «Король-лич» — да-да, поборники местной мифологии уверяют, что именно на том дополнении всё покатилось под откос. А из этого следует, что у каждого из них есть и свой лучший, образцовый, аддон. И, значит, для любого игрока в огромной World of Warcraft сыщется что-то интересное. «Варкрафтовский» орк верхом на волке стал главным символом компании Blizzard Полтора десятка лет — солидный срок даже для онлайновой игры, которая постоянно обновляется и расширяется. И то, что World of Warcraft до сих пор соревнуется не с динозаврами наподобие и EverQuest, а с вполне современными развлечениями, — серьёзное достижение. Так поднимем же за него фляжжки с даларанским красным, гордокской брагой, пивом Цзиня Теплого Бочонка, особым новолунным или даже тюремным самогоном! В этом праздничном ролике снялись не особо известные нам актёры дубляжа, популярные стримеры, сотрудники Blizzard и активные члeны сообщества. Включая Бена Шульца, известного как Лерой ДженкинсТехнические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...
28 03 2024 19:12:16
Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...
27 03 2024 16:19:40
Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...
26 03 2024 1:20:32
Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...
25 03 2024 17:47:13
Мечта Джона Хаммонда сбылась: Парк юрского периода открылся, пусть и под другим названием, и бесперебойно работает уже больше пятнадцати лет. Но публика за эти годы настолько привыкла к динозаврам, что администрация решается на эксперимент: создать…|Игромания...
24 03 2024 23:56:22
Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...
23 03 2024 9:40:40
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
22 03 2024 20:27:24
«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...
21 03 2024 4:39:25
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов …|Игромания...
20 03 2024 6:40:44
Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...
19 03 2024 11:14:21
Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...
18 03 2024 7:16:55
Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...
17 03 2024 7:39:27
1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...
16 03 2024 8:41:23
"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...
15 03 2024 13:38:14
"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...
14 03 2024 19:20:16
Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...
13 03 2024 12:33:20
Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игр...
12 03 2024 2:13:26
После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...
11 03 2024 2:29:44
Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...
10 03 2024 1:13:15
ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...
09 03 2024 15:27:31
Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...
08 03 2024 4:28:41
Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных м...
07 03 2024 1:15:24
«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...
06 03 2024 6:18:53
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — очередное интеpaктивное воплощение творчества Г. Ф. Лавкрафта. Со всеми подобающими особенностями: древними культами, забытыми богами, cyмacшедшими домами и мегабайтами текста. Несмотря на бедную графику и...
05 03 2024 12:43:30
Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, всту...
04 03 2024 19:37:16
«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...
03 03 2024 2:21:30
«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...
02 03 2024 12:48:52
Компания GFI продолжает выпуск интеpaктивных приключений про певицу Глюк’OZу. Предыдущая, с подзаголовком Action!, оказалась опрятным, но не самым удачным клоном Crimsonland, Alien Shooter и прочих одноклеточных шутеров. «Зубастая ферма» — уже более с...
01 03 2024 20:59:44
Клавокомпьютер Технические хаpaктеристики Дисплей: 5 дюймов (800х480), ЖК, сенсорный * Процессор: Intel Atom N270 1,6 ГГц * Чипсет: Intel 945GSE * Память: 1 Гб DDR2-667 МГц * Встроенная память: 16 Гб (SSD) * Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi…|Игромания...
29 02 2024 16:35:14
«…Наверняка вы слышали о должности комьюнити-менеджера далеко не только в контексте игровой индустрии, но мало кто знает, что это за человек такой и чем он конкретно занимается. Марсин подробно пояснил «Игромании», что он делает на работе, как нужно вести...
28 02 2024 10:36:23
— Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...
27 02 2024 19:49:21
«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...
26 02 2024 21:50:51
Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...
25 02 2024 17:10:11
«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...
24 02 2024 21:18:47
В полку тактических 3D-экшенов — новое пополнение. На сей раз — в батальоне морпехов. Вам еще не приходилось спасать Соединенные Штаты от ядерного удара, которым грозятся злые террористы? Уже приходилось? Ах, какая жалость... Потому ч...
23 02 2024 12:59:53
«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...
22 02 2024 4:44:56
«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...
21 02 2024 5:39:44
«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...
20 02 2024 4:15:43
Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...
19 02 2024 1:40:15
Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...
18 02 2024 11:57:34
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
17 02 2024 3:26:32
Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...
16 02 2024 3:15:34
Bioware в своем репертуаре. Дополнение не только принесло нам «джентльменский набор» из умений-карт-квестов. Оно аккуратно исправило все мелкие недочеты, которые еще болтались в игре. Стало не просто интересно, но еще и невероятно удобно. А ведь история м...
15 02 2024 0:54:18
"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...
14 02 2024 12:23:32
...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...
13 02 2024 21:54:30
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
12 02 2024 20:55:50
Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...
11 02 2024 17:56:55
ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...
10 02 2024 23:13:32
Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот...
09 02 2024 0:30:15
Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...
08 02 2024 17:21:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::