Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

Прямым текстом Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт 1029.11.2019 13:00  |  Как Crystal Dynamics вернула легендарную героиню и снова испортила. Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В  я рассказал о достижениях оригинальной , а во  — о том, как Core Design и Eidos похоронили ёе под грудой ежегодных сиквелов с  в качестве надгробия. Сейчас речь пойдёт о чудесном возрождении Лары Крофт, за которым, увы, последовало очередное падение.

Tomb Raider: Legend. Второе пришествие

После фиаско с Angel of Darkness Core Design потеряла права на франшизу, и Tomb Raider отдали в руки Crystal Dynamics, известной по серии . Студия хорошо понимала возложенную на неё огромную ответственность: комaнда впервые занималась интеллектуальной собственностью таких масштабов. Серия свернула не туда, и её нужно было вернуть на правильный курс. Для того разработчики и позвали в качестве консультанта человека, лучше всех знающего, какой должна быть мисс Крофт, — Тоби Гарда. В седьмой части Лара — снова «легенда», и это слово вошло в само название. Она вновь играет со cмepтью и пускается в безумные авантюры. Она бесстрашна, милосердна, образованна, находчива и остроумна. Лара — снова супергероиня, и разработчики прямо показывают это в первые же минуты игры, начиная с самой заставки. Но на создании эффектного образа  не останавливается. Теперь собеседники Лары не исчезают после катсцены, как в первой части: её товарищи Зип и Алистер удалённо мониторят все похождения дeвyшки, дают ей советы и комментируют происходящее. Товарищи оттеняют своими ремарками безумные трюки, которые выделывает героиня, а их приземлённая перспектива позволяет Ларе проявить себя еще ярче. Всё-таки в Legend в центре внимания именно она, а не гробницы. И это правильно: катакомб в видеоиграх полно, а мисс Крофт — одна. Вновь гробницы, псевдо-археология и тайны древних цивилизаций, которые, как всегда, неизбежно связаны друг с другом. Tomb Raider вернулась к своей сути, изменив, правда, мотивацию героини. В этот раз она копается в древних руинах не из спортивного интереса, а по личным причинам: из-за подруги, считавшейся погибшей, и матери, пропавшей без вести как раз под действием древних артефактов. С одной стороны, это делает повествование драматичнее, а разгадки древних тайн — важными для героини. С другой — утрирует все её мотивы до семейных дел. К тому же линия Лары и её близких родственников (отца) уже встречалась в фильме с Анджелиной Джоли — и была далеко не лучшей его частью. Чтобы игра не состояла из одних лишь гробниц, разработчики решили разнообразить локации и добавили туда Токио и Казахстан — самые спopные и самые насыщенные экшеном уровни в игре. Токио можно оправдать тем, что он очень короткий, а в Казахстане есть зрелищная погоня за поездом, но всё равно заметно, как сильно эти этапы выбиваются из общего ряда. Впрочем, разнообразие они действительно внесли. В Legend был идеальный баланс между зрелищными экшен-моментами и относительно спокойными сегментами с платформингом и головоломками: первых было немного, а вторых, как и полагается Tomb Raider, большинство. Отдельно отметим уровень в Англии, на родине Лары. Казалось бы, наименее экзотический сеттинг из всех, но здесь Legend лучше многих предшественниц переплетает свою псевдо-археологию с реальностью. Начало этапа — то ли музей, то ли парк аттpaкционов, построенный якобы на могиле короля Артура. Постановка, юмор и антураж позволяют проникнуться легендой куда глубже, чем если бы это был пресный рассказ какого-нибудь историка. Ситуация становится ещё лучше, когда выясняется, что под зданием действительно настоящая гробница Артура, да ещё и с монстром в озере! В сравнении с классикой серии, Legend отказалась от квадратных уровней в пользу чего-то более реалистичного, а это повлекло за собой смену математически точных прыжков на прыжки самонаводящиеся. Необходимость просчитывать длину разбега и угол прыжка пропала, а вместе с ней и честность платформинга. Если разработчики решили, что Лара может совершить этот прыжок, то она автоматически дотягивалась до нужного уступа; если нет — бесполезно, сколько ни пытайся. С одной стороны, прохождение стало более естественным и динамичным, с другой — исчезла прозрачность, возможность на глаз оценить, куда можно допрыгнуть. В самой Legend проблем с этим было не так много, но механика к ним располагала, и в последующих выпусках это стало совсем очевидно. Головоломки остались традиционно простенькими, но теперь у Лары появился сканер, подсвечивающий все интеpaктивные объекты, — удобно! Бои снова стали рудиментарными — они подчёркивают, что путешествие полно опасностей, но никогда не бросают слишком уж серьёзный вызов. Исключение — отвратительные битвы с боссами, ставшие самым слабым элементом игры. Tomb Raider Legend можно упрекнуть лишь в мелочах. Она взяла идеальный курс, вернув правильную, настоящую Лару Крофт и посвятив ей всю игру; она нашла верный баланс между экшеном и приключенческой составляющей; она подтянула все элементы гeймплея Tomb Raider до стандартов середины нулевых. Legend стала образцовым перезапуском тупиковой франшизы, стандартом, на который следовало бы ориентироваться последующим частям серии. Но ни одна из них этого не сделала.

Tomb Raider: Anniversary. Отличный подарок

Сюжет Legend явно намекал на то, что история ещё не закончена: в финале можно было увидеть ящики с логотипом Natla Technologies, а развязка прямо намекала на сиквел. Первое перетекло в приквел Anniversary, а  второе — в Underworld, прямое продолжение.  стала ремейком первой части, который не только переделал гeймплей под реалии Legend, но и подогнал сюжет под соплежуйство про семью Крофт: изначальная цель героини — уже не спорт, а поиски мест, интересовавших её отца. Anniversary также показывает первое убийство Лары и подчёркивает, насколько непросто ей отнять чью-то жизнь. В остальном же, в плане сценария, это всё та же первая часть. А значит, главного достоинства Legend — постоянных диалогов с участием Лары — тут нет. По сравнению с предшественницей Anniversary кажется звеняще пустой. Проигрывает она и в разнообразии локаций. Почти вся TR1 проходила в закрытых помещениях, и ремейк перенёс их на современный движок, ничего толком не изменив, отчего игра на фоне Legend казалась серой. Anniversary унаследовала сильные и слабые стороны оригинала — в частности, простые, но не совсем честные прыжки. Передвижение по миру стало легче, однако поиск (зачастую единственного) верного маршрута в похорошевших декорациях усложнился. Боевая система дополнилась новой фишкой: разозлённые противники, сверкнув глазами, яростно бросались на героиню, а Лара, увернувшись, могла провести убийственную контратаку. Это закономерно привело к тому, что танцами с кувырками приходилось заниматься почти с каждым врагом, иначе бои затягивались. Также игра нырнула в модный тогда омут QTE, став зрелищнее, но ни капли не глубже. Anniversary оказалась неплохим ремейком куда более выдающейся игры. В то время как TR1 была прорывом для своего времени, Anniversary больше походила на фансервис, нежели на полноценную часть серии. Она была более линейной, чем оригинал, но эта линейность не сопровождалась ни кинематографичностью, ни насыщенным сюжетом, на которых примерно в то же время успешно сделала себе имя .

Tomb Raider: Underworld. Старые грабли

В  разработчики решили продемонстрировать мощь нового поколения консолей и развернули локации вширь, превратив их прохождение в тягомотину. Раньше быстрая смена уровней приносила удовольствие, потому что игрок чувствовал прогресс; в Underworld же каждая локация начинает утомлять задолго до того, как вы её пройдёте. Окружение настолько просторное, что порой попросту непонятно, что делать и куда идти, — даже подсказки самой Лары не слишком помогали. Если в Tomb Raider 2 она, оказавшись на морском дне, за полминуты доплывала до потерпевшего крушение корабля и начинала его исследовать, то в Underworld в аналогичной ситуации нужно сначала собрать под водой несколько ключей, а на это может уйти хоть полчаса. Underworld уничтожила динамичность предшественниц, ничего не дав взамен. Когда вам нужен мотоцикл просто для передвижения по уровню, это тревожный звоночек Даже наоборот — от игры только убыло. Гигантские головоломки решаются мучительно медленно, вдобавок часто бывает непонятно, куда можно прыгать, а куда — нет. В Legend и Anniversary Лара цеплялась за нужные уступы сама, но здесь словно разучилась это делать. Локации переполнены невидимыми стенами, скользкими поверхностями и уступами-обманками, мимо которых героиня пролетает — чтобы разбиться пятью метрами ниже, если того требуют скрипты. В Underworld не осталось ни простоты Legend, ни честности старых частей. Пожалуй, единственное, за что можно похвалить гeймплей Underworld, — это замена QTE на «адреналиновые моменты», когда при опасности время замедляется, но на экране не всплывают волшебные кнопки. Нужно самостоятельно сообразить, что происходит, и сделать что-то логичное в рамках игровой механики. Разработчики ухитрились даже интерфейс сделать запyтaнным и неочевидным! В Tomb Raider! Посмотрите в левый верхний угол экрана и попробуйте без подсказок угадать, зачем Ларе четыре индикатора здоровья и что они значат С сюжетом произошла не меньшая катастрофа, чем с игровым процессом. Вспомните первую сцену Legend и сравните её с тем, как начинается Underworld. Первое же, что нам показывают, — взрыв особняка семейства Крофт. Смотрите, кричит игра, насколько я серьёзная! Насколько я мрачная! Как высоки ставки! Такого ни одна Tomb Raider раньше себе не позволяла! Игра ещё толком не началась, а натужные попытки заставить аудиторию ахнуть уже бросаются в глаза. Дружбу Лары с Зипом и Алистером, благодаря которой в Legend были все эти замечательные диалоги, выбросили за борт ради брызжущей через край драматичности. Весь сюжет в итоге свёлся ко всё тому же наследию Атлантиды, каковую тему мы вроде как закрыли ещё в первой части. Поэтому Underworld не удаётся заинтриговать своей лже-археологией: о связи культур и общности артефактов мы узнали ещё в Legend, а сиквел не принёс ничего нового. Лара озвучивает свои открытия, просто бубня себе под нос: в этом нет ничего эпического. Никакого откровения, никаких эмоций. Кульминация сюжетной арки с семьёй, служившей Ларе главной мотивацией в последних играх, тоже усыпляюще прозаична: в потустороннем мире она наконец встречает свою мать в виде ходячего мертвеца. И убивает её. На том бы и кончились поиски Лары, если бы Натла не призналась в расправе над лордом Крофт. Больше ненависти! Больше стиснутых зубов! При всём своём пафосе Underworld полностью слила оба эмоциональных пика; игра — а с ней и вся трилогия — заканчивается буквально ничем: уронив Натлу в синюю жижу, Лара и Амaнда поплевались друг в друга и разошлись. При этом настоящий (и совершенно никудышный) финал легенды о Ларе Крофт разработчики спрятали в DLC, вышедшем только для Xbox 360. В общем, история повторилась: между Legend и Underworld такая же пропасть, как между TR1 и Angel of Darkness. Создатели новой Лары — с Тоби Гардом заодно — предали её так же, как Core Design предала предыдущую. Если на релизе первой Uncharted кто-то ещё называл Дрейка «Ларой Крофт в брюках», то после Underworld ситуация поменялась на диаметрально противоположную: про Лару Крофт больше нечего говорить. Рядом с харизматичным добряком Дрейком пустая и озлобленная британка смотрелась как недоразумение. Кооперативные спин-оффы Прежде чем переизобрести Лару во второй раз, Crystal Dynamics вернулась к истокам серии в игре, чей гeймплей сильно отличался от игрового процесса классических TR. У кооперативной Lara Croft and the Guardian of Light даже нет слов Tomb Raider в названии, но при этом она куда лучше уловила суть франшизы, чем Underworld. Guardian of Light была небольшой зарисовкой про то, как Лара в очередной раз нашла древний артефакт и победила злое божество, попутно сыпля ироничными колкостями. Уже после выхода рeбyта студия выпустила куда менее успешное продолжение, Temple of Osiris. Если Guardian of Light была рассчитана на двух игроков и двух персонажей, то «Осирис» растёкся до четырех — точнее, позволял играть хоть вдвоём, хоть втроём, хоть вчетвером. Это плохо сказалось на гeймплее, потому что персонажи лишились индивидуальности. Лара в этой толпе потускнела, а у троих новых героев не было ни единого шанса вызвать интерес.   Апокриф: Tomb Raider


Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

25 04 2024 13:42:29

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

24 04 2024 1:17:47

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

23 04 2024 5:41:54

Low Land Tiger Meet 2004. Авиакиберспорт как он есть

для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...

22 04 2024 22:46:40

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

21 04 2024 5:25:23

Играем: Tabula Rasa

...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге,  это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание......

20 04 2024 5:44:37

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

19 04 2024 13:15:36

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

18 04 2024 0:24:55

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

17 04 2024 3:39:26

Краткие статьи. Pillage

Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему...

16 04 2024 7:17:12

Child of Eden

«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...

15 04 2024 14:38:30

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

14 04 2024 11:53:43

Руководство и прохождение по "Project Eden"

Город в облаках Люди, живущие в небоскребах, смотрят на все свысока. В стройной системе заоблачного мира, где выросло уже несколько поколений, не видевших земли, в котором нет преступности и даже cмepть побеждена, что-то разладилось. “Низшие люди”,...

13 04 2024 3:55:27

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

12 04 2024 23:15:44

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

11 04 2024 9:21:53

Технология 3D-захвата при помощи программы 3D Ripper DX

уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...

10 04 2024 4:51:56

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

09 04 2024 3:19:21

Secret Files: Tunguska

...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...

08 04 2024 9:38:39

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

07 04 2024 16:24:37

Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

06 04 2024 16:15:32

Armored Core 5

«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...

05 04 2024 15:27:35

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

04 04 2024 0:51:14

Антивирусы: взгляд изнутри

"...В наше время, когда бурно развиваются телекоммуникации (в частности Интернет), вирусы появляются как грибы после дождя и очень легко распространяются. Чего только стоят нашумевшие вирусные эпидемии LoveLetter, Klez. Число вирусов на сегодняшний день о...

03 04 2024 13:45:46

Painkiller: Крещеный кровью

Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива — вы в роли сурового и бесстрашного сп...

02 04 2024 13:55:21

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

01 04 2024 19:47:16

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

31 03 2024 4:56:25

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

30 03 2024 19:37:18

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

29 03 2024 9:52:41

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

28 03 2024 16:51:10

Venetica

Очередная Cмepть оказалась cyмacшедшим мужчиной по имени Виктор: используя служебное положение, он стал профессиональным и, что самое главное, бесcмepтным некромантом с болезненной склонностью к насилию. Поняв свою ошибку, Совет лишает его «cмepтель...

27 03 2024 18:47:13

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

26 03 2024 5:12:38

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

25 03 2024 1:28:27

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

24 03 2024 8:46:38

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

23 03 2024 15:38:37

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

22 03 2024 19:53:13

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

21 03 2024 7:24:55

Вердикт. Новый мировой порядок (New World Order)

Зависть, вообще говоря, дело нехорошее. И если разработчики игр начинают руководствоваться этим чувством, то ничего интересного от их поделок можно не ждать. Вот, например, Termite Games при создании тактического экшена “Новый мировой по...

20 03 2024 13:15:34

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Mount & Blade 2: Bannerlord, Resident Evil 3 Remake, ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Total Lockdown, The Complex, Endzone: A World Apart

На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...

19 03 2024 6:45:57

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...

18 03 2024 14:44:39

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

17 03 2024 3:51:18

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

16 03 2024 1:10:47

Невзлюби ближнего своего. Обзор программ-розыгрышей

Обреченно вздохнув, он нажимает на единственную рабочую кнопку ОК и с ужасом смотрит, как весь установленный на его компьютере софт удаляется к чертовой бабушке. Секунду спустя, когда материализуется окошко с сообщением, что это была всего лишь шутка, до...

15 03 2024 14:44:33

Играем: Free Realms

Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...

14 03 2024 10:15:15

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

13 03 2024 12:10:39

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 03 2024 23:31:42

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

11 03 2024 6:33:30

World in Conflict: Soviet Assault

фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...

10 03 2024 22:33:34

Содержание диска №9/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...

09 03 2024 4:39:45

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

08 03 2024 0:50:50

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

07 03 2024 19:42:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::