10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2
Серия Fallout
Во многих играх серии прохождение можно закончить без единого убийства, но чаще всего это очень непростая задача. Главный герой ведь путешествует по разрушенным после ядерной войны Соединённым Штатам, а потому он или она постоянно сталкивается то с бандитами-рейдерами, то с потерявшими человеческий облик мутантами. Иногда сражения избежать очень сложно: что делать, если, к примеру, у одного из рейдеров важный для квеста предмет? Приходится либо воровать (если вы в этом мастер), либо смиряться с тем, что эту задачу выполнить не удастся. К счастью, в основном квесте той же нет ни одного задания, целью которого была бы чья-то cмepть, хотя есть очень неоднозначные этические ситуации. Скажем, уничтожение людей, застрявших в виртуальной реальности, — это убийство или нет?Серия Deus Ex
У Адама Дженсена из серии множество врагов: сотрудники спецслужб, бандиты из китайских триад, наёмники злых корпораций... Но, хотя противники готовы при первой же возможности нашпиговать главного героя свинцом, сам он всегда может избавиться от угрозы без единого убийства. Альтернативы огнестрельному оружию и ножу — возможность вырубить противника мощным механическим кулаком и транквилизаторное оружие. Вот только боезапас, как правило, сильно ограничен, а сами соперники активно ищут Дженсена и только рады нарваться на дpaку, так что ради мирного решения проблемы придётся попотеть. Правда, в оригинальном издании боссов всё равно нужно было убивать, даже если до этого вы честно пытались отыгрывать пацифиста. И только в режиссёрской версии игры разработчики исправили это несоответствие: самых сложных противников теперь можно просто затыкать транквилизаторами до потери сознания. Только вот катсцены после победы оставили старые — и на них злодеи по-прежнему умирают после битвы. Весьма досадное упущение.Far Cry 4
Главный герой , молодой парень по имени Аджай Гeйл, возвращается на свою историческую родину, в выдуманную страну Кират, чтобы оставить там урну с прахом матери. Но едва он пересекает границу, как на автобус нападают солдаты главного злодея игры — жестокого диктатора Пэйгана Мина. Попутчиков Аджая мгновенно берут в плен, а вот самого главного героя местный тиран почему-то узнаёт в лицо и великодушно милует. Да ещё и оказывается настолько дружелюбен к «туристу», что увозит несчастного к себе домой и сажает за роскошно накрытый стол. А потом отлучается из комнаты по своим злодейским делам — и просит никуда не уходить, пока он не вернётся. Разумеется, любой нормальный человек при первой же возможности сбежал бы из-за стола. Именно на это и рассчитан основной сценарий: если ослушаться Пейгана и покинуть комнату, Аджай вскоре присоединится к повстанцам, а игрок потратит ближайшие 10–20 часов своей жизни на кровавую войну за освобождение Кирата. А вот если быть паинькой и просто дождаться Мина за столом, как тот и просил, тот вернётся минут через десять и сам отвезёт Аджая к месту, где тот хотел оставить прах своей матери — да ещё и перескажет парню по дороге всю его семейную историю. И всё: цель выполнена, игра пройдена за пятнадцать минут, а главный герой не убил ни единого человека.Undertale
Инди-RPG с ходу намекает игроку, что сражаться в ней вовсе не обязательно. Во время битвы с соперником, в начале каждого хода, она предлагает несколько вариантов: напасть, использовать полезный предмет, поболтать с противником или сразу пощадить его, чтобы разойтись с миром. Правда, сразу уйти от конфликта не удастся: прежде чем щадить плохого парня, нужно сперва о чём-нибудь с ним поболтать: например, сделать герою комплимент или пофлиpтовать. А между репликами придётся уклоняться от атак в bullet-hell-подобном режиме сражения, ведь сами соперники поначалу совсем не планируют щадить игрока. Прохождение без убийств считается одной из ключевых сюжетных задач Undertale — это способ получить одну из самых развёрнутых концовок. Другая, «злая», открывается тем, кто, наоборот, перебил в игре каждое живое существо. А вот тем пользователям, кто так и не определил до конца свою (а)мopaльную доктрину, везёт меньше всего: они лишаются целых пластов сюжета, увидеть которые смогут лишь принципиальный святоша либо хладнокровный маньяк.Postal 2
— пожалуй, самая неожиданная игра в списке. Кто бы мог подумать, что один из самых жестоких тайтлов в истории можно пройти совершенно мирным и законопослушным путём? Серия Postal славится своим безумием: главный герой может рубить и расстреливать прохожих на улице, мочиться на всё живое и неживое, ловить бродячих кошек и насаживать их на ствол оружия вместо глушителя... В нескольких странах игру попросту запретили, сочтя такой уровень насилия неприемлемым. Но самое смешное, что в Postal 2 совсем не обязательно устраивать кровавую баню. Всё зависит от терпения игрока: если у вас хватит сил и нервов, чтобы просто выстоять в очереди в банке, купить молока или спокойно проголосовать на выборах, главный герой не прольёт ни единой капли крови.Dishonored
Протагониста Корво Аттано несправедливо обвинили в убийстве императрицы. Теперь ему надо не только избежать казни и очистить своё доброе имя, но также предотвратить государственный переворот и спасти от заговорщиков маленькую наследницу трона. А ради этого придётся вдоль и поперёк облазить город Дануолл — мрачную столицу империи, где бушует крысиная чума. К счастью, сам Корво крыс не боится благодаря покровительству потусторонних сил, которые даровали главному герою целый набор мистических сверхспособностей. Он умеет телепортироваться, вселяться в чужие тела, замораживать время, управлять стаями кровожадных грызунов… Это уж не говоря о том, что Лорд-защитник и без этого отличный боец, одинаково хорошо владеющий и холодным, и огнестрельным оружием. С таким набором навыков город превращается в настоящую игровую площадку — любого стражника или разбойника можно прикончить десятком изощрённых способов. Вот только игра совсем это не поощряет: если оставлять за собой целые горы трупов, крысы расплодятся, эпидемия вспыхнет ещё сильнее, и спасённой вами принцессе придётся править на развалинах былой цивилизации. А потому самый правильный способ проходить Dishonored — это вообще не проливать кровь, а использовать оглушение и усыпляющие дротики. Правда, половина впечатляющего арсенала Корво тогда останется не у дел: придётся обходиться всего парой-тройкой «мирных» способностей.Metal Gear Solid 4
тоже можно пройти совсем без убийств. Главному герою, Солиду Снейку, предстоит скрываться от солдат, роботов и существ похуже, но тут главному герою традиционно приходят на помощь коробка, в которой можно прятаться, транквилизаторы и бесконечное терпение. Даже с боссами получится разобраться без кровопролития, причём Kojima Productions приготовила для игроков-пацифистов отдельные катсцены и некоторые награды уже после завершения прохождения — например, бандану, которая делает боезапас главного героя бесконечным. А Снейка-садиста игра, наоборот, наказывает: со временем его начинает постоянно тошнить из-за болезни. Достойны упоминания При желании «мирные прохождения» можно устроить даже в тех играх, где без насилия никак не обойтись. Например, у стримера Otzdarva получилось пройти , ни разу не лишив противника жизни. Вместо него марали руки призываемые NPC-союзники, которым Otzdarva изо всех сил помогал выжить — что порой было очень непростой задачей. А энтузиаст под ником Decino умудрился не тронуть ни единого противника в . Ему это и не потребовалось: адские отродья перебили себя сами — например, могучего Кибердемона протаранила наcмepть одна из потерянных душ. Правда, в категорию «без убийств» такие прохождения не отнесёшь. Хотя Otzdarva и Decino формально не лишали никого жизни сами, они всё равно добивались cмepти противников — просто косвенными способами.SWAT 4
Симулятор бойца спецназа идеально подходит для игры за порядочного персонажа. Герои этой игры — полицейские, а потому их задача — не перебить всё, что движется, а освободить заложников и обезвредить преступников. Именно обезвредить, а не уничтожить: для особенно буйных нарушителей у спецназовцев есть дробовики, заряженные «мешочками с горохом», светошумовые гранаты, тазеры и прочий неcмepтельный арсенал. А вот тех, кто любит бездумно палить во все стороны, SWAT 4 наказывает уменьшением количества очков за выполненное задание — вплоть до того, что грубо пройденную миссию попросту могут не засчитать.Ultima VI
В этой партийной ролевой игре главным героям в самом начале выдают камень, с помощью которого можно телепортироваться в самые разные локации, избегая сражений. А потому для прохождения игры достаточно просто поговорить с несколькими персонажами — и правильно ответить в важных диалогах. Правда, с ходу такой трюк провернуть будет сложно: чтобы знать все верные реплики, игрок должен или заранее прочитать гайд по Ultima VI, или перед этим пройти игру самостоятельно без всяких мирных заморочек. А вот тем пацифистам, решившим принципиально избегать спойлеров, придётся попотеть — если проходить сюжет вслепую, велик риск нарваться на неприятности. Впрочем, из любого сражения можно сбежать при помощи телепортации, да и сама игра не так часто заносит пользователя в особо опасные локации.Thief: The Dark Project
Наконец, ещё один хороший вариант для бескровного прохождения — . Бессменный главный герой серии Гаррет, прямо скажем, далеко не мастер боевых искусств: ему куда удобнее вообще не трогать стражников, так что он по возможности обходит врагов стороной и прячется в тёмных углах. Правда, укрываться от чужих глаз не так-то просто: стелс-механики в игре проработаны очень детально, а потому надо учитывать не только освещение и удалённость от противника, но и поверхность, по которой передвигается Гаррет, скорость ходьбы и даже позу. Вдобавок Thief жёстко наказывает игрока за любого убитого врага. Каждый труп приходится таскать за собой в поисках места, куда можно его припрятать: если жертву обнаружат, охрана начнёт активно искать виновного — а любая открытая схватка быстро заканчивается гибелью Гаррета. Всё-таки лучший вор — не тот, кто тихо перебил весь дом, а тот, кто вообще не оставил за собой следов. Не так-то много игр, заточенных под насилие, оставляют игроку шанс побыть «хорошим парнем». Может, вы сами вспомните ещё парочку? Обязательно пишите в комментариях!Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...
28 03 2024 15:13:31
"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...
27 03 2024 10:34:55
«…RZX-35 умеет делать почти то же, что DSi и PSP — воспроизводить игры, фото, видео и даже ловить FM-радио, а кроме того (заметьте, безо всякой «чиповки»!) — запускать файлы образов игр для Game Boy Advance…»...
26 03 2024 3:56:29
Близкие по духу Gears of War 3 Binary Domain «Tрaнcформеры» «Звездные войны: Пробуждение Силы» …|Игромания...
25 03 2024 8:45:45
...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...
24 03 2024 1:47:30
Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...
23 03 2024 5:14:20
ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...
22 03 2024 19:52:39
...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...
21 03 2024 20:35:31
К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...
20 03 2024 11:39:12
Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...
19 03 2024 15:53:22
Этим летом творческий тандем LucasArts и Telltale Games нанес двойной удар по тем, кто уверен, что старые добрые квесты — это лишь пожелтевшие фото в пыльном альбоме. Оказывается, эти фото можно отреставрировать в цвете и цифре и даже…|Игромания...
18 03 2024 3:37:52
«…Путь Naughty Dog — прекрасная иллюстрация современной игровой индустрии. Чтобы сделать многомиллионный сериал, нужно трудиться изо дня в день, из года в год, каждую минуту доказывая собственную состоятельность. Нужно плыть против течения, рисковать, сра...
17 03 2024 14:17:13
Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...
16 03 2024 9:13:45
Вынос усилителя за пределы колонок не только положительно сказался на внешнем виде системы, но и благоприятно повлиял на ее звук — динамики избавлены от вредных магнитных потоков. Отрицательные стороны у такого решения тоже есть — пр...
15 03 2024 6:19:13
В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...
14 03 2024 16:34:52
Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....
13 03 2024 12:18:30
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
12 03 2024 17:39:29
Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...
11 03 2024 10:54:57
понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...
10 03 2024 19:38:32
Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....
09 03 2024 8:53:17
Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...
08 03 2024 3:20:11
Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...
07 03 2024 8:30:47
2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из «Войны бесконечности», затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...
06 03 2024 17:51:14
Сказать, что Street Racing Syndicate похожа на Need for Speed Underground 2 — значит не сказать ничего. Внешне проект Namco похож на самую-успешную-гонку прошлого года так сильно, что их можно запросто перепутать. О Need for Speed Underg...
05 03 2024 11:37:56
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
04 03 2024 11:43:27
Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...
03 03 2024 21:13:56
О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...
02 03 2024 1:41:44
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
01 03 2024 8:36:24
«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...
29 02 2024 7:24:54
миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорад...
28 02 2024 18:28:52
...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...
27 02 2024 1:55:55
«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...
26 02 2024 20:31:17
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...
25 02 2024 21:22:22
"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...
24 02 2024 5:30:52
«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...
23 02 2024 21:50:29
Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...
22 02 2024 1:18:13
Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...
21 02 2024 16:52:42
в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...
20 02 2024 11:58:58
«…Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не о...
19 02 2024 2:26:34
Сейчас никто точно не скажет, случайно ли Infinite Interactive (создатели великого варгeйма Warlords) придумали концепцию Puzzle Quest: Challenge of the Warlords или это был результат долгой вдумчивой работы. Знали ли они наверняка или просто д...
18 02 2024 12:22:49
«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....
17 02 2024 14:57:46
роль не просто правителя, но бога. Он сможет контролировать время, изменять погоду, двигать предметы и использовать другие сверхъестественные возможности. У вас даже будет противник — злой бог Зорм, который разрушает поселения, создавая тем сам...
16 02 2024 5:35:51
"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...
15 02 2024 22:20:44
 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...
14 02 2024 21:27:29
Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...
13 02 2024 5:36:17
С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...
12 02 2024 4:13:56
Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...
11 02 2024 9:15:24
Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Hom...
10 02 2024 9:49:26
...создание блестящей красивой мышки в хроме, предмет, синтезирующий технику и магию, — эдакий артефакт давно погибшей цивилизации. Первой подопытной стала Microsoft Wheel Mouse Optical. Сразу после покупки мы разобрали ее до основания и выбрали пер...
09 02 2024 10:19:24
Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...
08 02 2024 1:52:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::