Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре
Меньшее зло
С точки зрения жанра, Interrogation — своего рода помесь визуальной новеллы и симулятора детектива: основную часть времени в игре вы будете просто допрашивать подозреваемых, пытаясь выбить из них нужные для расследования крупицы информации. Завязка тут довольно примитивная: вы — обычный полицейский с комaндой из трёх человек в распоряжении, а объект вашего расследования — это террористы, которые зовут себя «Фронтом освобождения». Кто они такие, откуда взялись, чего на самом деле хотят? Непонятно. К счастью, искать ответы на все эти вопросы — ваша прямая рабочая обязанность, так что доставайте английский словарь (игра вышла без перевода), заваривайте чай и готовьтесь к череде утомительных допросов. Несговорчивые свидетели и подозреваемые, а также коллеги, журналисты и все остальные причастные к расследованию уже готовы трепать вам нервы. Если в детстве вы обожали сериалы про полицейских или сами мечтали стать детективом, эта игра вам точно понравится: Interrogation позволяет побывать в шкуре того самого гениального детектива, на которого надеется всё отделение. При этом необязательно быть хорошим копом: хотите — действуйте в обход служебных инструкций и запугивайте потенциальных преступников, а хотите — вообще вступайте в сговор с террористами. Подозреваемых можно даже избивать, хоть игра это и не поощряет. Кто-то из коллег наверняка заметит, что на записи допроса не хватает целого куска, где вы, скорее всего, достали из-под стола шокер или просто швырнули беднягу в стенку (а вдруг он вообще невиновен, кстати?). Если же насилие для вас — не выход, можно попытаться действовать более законными способами: либо врать и манипулировать, либо честно пытаться расположить к себе подозреваемых, чтобы они добровольно выдали всю информацию властям. Правда, с ходом расследования у вас не раз поменяются взгляды на происходящее, а с ними сдвинутся и понятия «плохого» и «хорошего». Как только продвигаешься чуть глубже по сюжету и наконец вникаешь в историю, начинаешь задаваться неудобными вопросами. А нужно ли вообще останавливать террористов? Ребята ведь борются за правильные идеи, хотят помочь людям и сами не против принять офицера полиции в свои ряды. Вас никто не останавливает — можно начать помогать преступникам. А можно остаться на страже порядка и добиться формального правосудия: в конце концов, какими бы добрыми ни были намерения «Фронта», терроризм они не оправдывают. Здесь-то и проявляется эта самая серая мораль — поди пойми, какой выбор тут правильный (спойлер: ни один). В этом плане сценарий лишён всякого идеализма: нам сразу показывают, что полиция — не всегда хорошие ребята, а те, кого они ловят, — не всегда злодеи. Негодяев, для которых цель всегда оправдывает средства, поровну на обеих сторонах конфликта. И то же касается хороших людей, просто пытающихся сделать этот мир чуть лучше и безопаснее. Оттого здесь придётся заниматься тем самым, что так ненавидел Геральт: выбирать между одним злом и другим. Кого бы вы ни решили отыгрывать — верного пса системы, революционера-освободителя или нечто среднее, — замарать руки придётся в любом случае.Симулятор детектива
Впрочем, какими бы высокими ни были ставки, подавляющая часть гeймплея — просто череда диалогов. Но надо отдать Critique Gaming должное: они постарались разбавить не самый захватывающий игровой процесс головоломками, микроменеджментом и заданиями на время. В перерывах между допросами подозреваемых и свидетелей придётся распределять бюджет комaнды, следить за своим рейтингом в прессе и иногда решать простые головоломки наподобие «собери картинку из фрагментов». Такие, казалось бы, опциональные активности (всё же перед нами визуальная новелла, а не симулятор менеджмента) и впрямь добавляют Interrogation реалистичности, а ещё изрядно повышают уровень стресса. Я постоянно ломала голову над тем, что лучше сделать: кого отправить допрашивать свидетелей, кого — договариваться с начальством и другими департаментами, а кого оставить сидеть с документами? И на что потратить остатки бюджета: послать кого-то на курсы повышения квалификации, выдать премии, устроить тимбилдинг или просто отправить коллег на психотерапию (уж она-то точно всем нужна)? Сначала вы сами допрашиваете кого-нибудь с пристрастием, а потом на порог заявляется журналист — и вы резко оказываетесь на обратном конце этой пищевой цепочки Допросы на время тоже не дают расслабиться: когда нужно найти бомбу или освободить заложников, каждая секунда на счету. В игре нет таймера реального времени, так что можно думать над каждым вопросом сколько заблагорассудится, зато само количество реплик ограничено. Скажем, у вас есть всего три минуты на то, чтобы предотвратить катастрофу, а каждая строчка разговора отнимает пять секунд — и как только они закончатся, случится нечто непоправимое. Очевидно, что в таких ситуациях лучше не выспрашивать у подозреваемого имя и место работы, а сразу переходить к более насущным вопросам. Ещё в Interrogation есть знаменитая «доска расследования», где висят фотографии, заметки и другая макулатура, но она нужна в основном для эстетики. Игра достаточно короткая, вы не успеете забыть ключевые имена и события — лично я открывала доску лишь пару раз за всё прохождение, чтобы просто посмотреть, как она изменилась. От того, кого именно вы послали на конкретное задание, зависит результативность миссий: один подчинённый выведает всё, что нужно, а другой, наоборот, вернётся ни с чемУ меня есть к вам пара вопросов
Проблемы начинаются ближе к концу истории — в последней главе. Ставки уже высоки, провала допустить нельзя, а потому после каждой неудачи приходится раз за разом перезагружать уровень в поисках идеальной линии разговора. Игра превращается во фрустрирующий кликер: под конец я так застряла на одном допросе, что уже просто наугад прощёлкивала все возможные реплики, пока наконец не сообразила, какую линию надо было гнуть с самого начала. И то — даже когда уже понимаешь, что нужно делать, располагаешь к себе подозреваемого и выводишь разговор в нужное русло, он всё равно может отказаться отвечать. Просто потому что ты, например, забыл задать ему пятый вопрос из третьей ветки диалога или не уточнил у его подруги, какой именно кофе ему нравится. Поэтому когда допрос наконец заканчивается успехом, возникает ощущение, будто ты только что прошёл босса в , над которым просидел полдня. Уровни сложности есть, но только формальные. Разница лишь в том, что на «лёгком» прохождении у вас есть подсказки, — сами головоломки и диалоги не меняются Но у этого есть и положительная сторона: какой бы перед вами ни сидел подозреваемый, не будет чувства, что это просто картонный болванчик. Собеседники в Interrogation вправду похожи на живых людей: у них разные взгляды на мир, убеждения, желания и запyтaнные эмоции. Какие-то вопросы их оттолкнут, а какие-то, наоборот, настроят на разговор по душам. К любому нужен индивидуальный подход: не получится расколоть какого-нибудь профессора философии тем же способом, что сработал с морпехом или бизнесменом. И такое правдоподобие — заслуга исключительно сценария, а не актёрской игры. В Interrogation нет никакой озвучки, а нарисованные персонажи почти не двигаются, но это ни капли не портит впечатления от прохождения. Наоборот, отсутствие голосов и давящее молчание только играют на руку мрачной нуарной стилистике. Есть тут и подобие системы прокачки. После допросов можно выбирать, какие «старые воспоминания» вклеить в свой альбом: какие-то открывают новые способы жёсткого допроса, другие позволяют быстрее втираться в доверие Саундтрек тоже справляется со своей задачей — создаёт атмосферу. Но это всё, что он делает: никаких запоминающихся мелодий в Interrogation нет. Это не недостаток, но если вам нравится коллекционировать музыку из игр (а в визуальных новеллах она нередко становится одним из основных средств воздействия на игрока), здесь ловить нечего. Зато очень достойно сделано остальное звуковое оформление: каждый раз приятно слушать, как перелистываются страницы в папках с документами или чиркает по бумаге карандаш. Да и простой скрип ножек стульев по полу в начале допроса лишний раз добавляет живости происходящему. Перед каждым разговором можно прочитать досье с информацией по делу и краткой биографией подозреваемого Из-за такого количества плюсов игры особенно грустно видеть её концовки. Их всего три, и они немного напоминают те, что были в . Финал зависит не от роли, которую вы решили отыгрывать, и не от найденных деталей, как в той же , а от простого нажатия кнопки. Вот концовка A, вот B, а вот C — выбирай любую. Но когда выбор наконец будет сделан, вас даже не радуют финальной катсценой или диалогом — только показывают первую полосу газеты с новостями о событиях, к которым привели ваши поступки. И хотя вы видите формальный результат своей работы, чувства завершённости и удовлетворения от него нет и в помине. Возможно, проблема в том, что нам изначально и не показывают окружающий мир. Игрок просто не знает, что было раньше, чтобы понять, доволен он последствиями своих действий или нет. А может, дело просто в том, что лист бумаги — не самый лучший вариант для концовки. Всё-таки в игре, где ты 90% времени проводишь в разговорах с живыми людьми, хочется увидеть результат с их участием, а не прочитать его сухое описание. Interrogation: You will be deceived, разумеется, можно обвинить во вторичности. Сюжет не новый, проблемы тоже, да и задания по сбору картинок не дарят никаких сверхъестественных впечатлений. Но эта игра способна всерьёз затянуть в свой душный чёрно-белый мир, а иногда даже заставляет всерьёз задуматься над своими убеждениями, и это уже ценно. Первый блин студии Critique Gaming однозначно не вышел комом — просто разработчикам, возможно, не хватило ресурсов или опыта, чтобы довести все свои идеи до идеала. Так или иначе, для маленькой комaнды из нескольких новичков это достойный результат. Порадовало- неплохой сюжет и живые персонажи;
- реальная серая мораль;
- возможность почувствовать себя настоящим детективом;
- нуарная атмосфера;
- запустится даже на древнем ноутбуке.
- переусложнённые последние главы;
- скомканные концовки.
Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...
27 03 2024 16:28:15
Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...
26 03 2024 22:51:37
«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...
25 03 2024 5:58:51
«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, н...
24 03 2024 14:54:48
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
23 03 2024 8:27:27
Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...
22 03 2024 20:32:32
Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...
21 03 2024 21:49:25
«…Сотни муравьев-мутантов на экране, десантные летающие тарелки при поддержке армады штурмовиков в воздухе, топающие по земле десятиметровые человекоподобные роботы, шагающая гигантская крепость, лупящая лазерами откуда-то с другого конца города, — и все...
20 03 2024 0:40:13
Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...
19 03 2024 6:53:55
Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...
18 03 2024 11:33:22
Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...
17 03 2024 22:23:39
Согласитесь, ужасно раздражает, когда вы уже запланировали провести вечер, длинные выходные, а то и целую неделю отдыха наедине с любимой игрой, а потом что-то вдруг идёт не так. И ладно если это происходит по вине разработчиков, у которых вдруг…|Игромания...
16 03 2024 21:46:44
«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...
15 03 2024 5:54:25
«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...
14 03 2024 17:42:48
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
13 03 2024 9:33:39
«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...
12 03 2024 9:47:50
«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...
11 03 2024 23:42:12
вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...
10 03 2024 14:30:18
рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...
09 03 2024 19:47:29
Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...
08 03 2024 10:56:12
Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...
07 03 2024 11:51:32
астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...
06 03 2024 0:53:10
Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...
05 03 2024 17:34:19
«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...
04 03 2024 20:22:22
не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...
03 03 2024 5:53:45
У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...
02 03 2024 8:49:46
«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...
01 03 2024 5:10:32
Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...
29 02 2024 8:15:44
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...
28 02 2024 3:31:25
Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения...
27 02 2024 4:42:14
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
26 02 2024 10:47:37
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...
25 02 2024 1:22:51
В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
24 02 2024 20:14:46
Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...
23 02 2024 20:31:35
Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...
22 02 2024 9:21:59
заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...
21 02 2024 5:31:12
назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...
20 02 2024 12:10:31
«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...
19 02 2024 10:44:53
Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...
18 02 2024 7:28:16
1. Наверняка в вашей жизни бывают трудные ситуации. Как вы с ними справляетесь?А) Обычно я в таких случаях крепко задумываюсь. Если не помогает — бьюсь лбом о стену.Б) От неприятностей лучше всего бежать куда подальше.В) Что…|Игромания...
17 02 2024 7:38:25
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...
16 02 2024 5:45:18
Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...
15 02 2024 14:28:20
Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....
14 02 2024 15:41:29
Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...
13 02 2024 14:35:26
Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...
12 02 2024 22:52:43
«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...
11 02 2024 21:56:10
Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...
10 02 2024 17:12:56
«…Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и...
09 02 2024 11:20:48
развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...
08 02 2024 2:30:35
Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...
07 02 2024 22:15:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::