Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment 1109.12.2019 13:00  |  СпецВ конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом — топтали роханскими конниками полчища орков. А в 1999-ом — познавали пытку бесcмepтием в самой психоделической CRPG на свете. Пришла пора вспомнить, во что мы играли в декабре 5, 10, 15 и 20 лет назад.

5 лет назад — The Talos Principle 

Иногда разработчики устают быть авторами одного хита и решают радикально сменить жанр своих произведений. Это неудивительно: мало кто из творческих людей хочет всю жизнь раз за разом пересказывать по кругу одну и ту же историю. Гораздо удивительнее то, что некоторым действительно удаётся выйти за привычные рамки и сделать нечто новое, да при этом ещё и достойное всеобщего внимания. И к авторам Serious Sam из студии Croteam всё это относится в полной мере. Кто бы мог подумать, что хорваты, которые почти полтора десятка лет делали один и тот же шутер, разродятся философской головоломкой? The Talos Principle ставила под вопрос принципы материализма, а попутно рассуждала о cмepти, вечной жизни, наличии у искусственного интеллекта души и разума, праве творения на борьбу против своего творца… Причём всё это игра комментировала очень тонко и остроумно. Сценарий цитировал древнегреческих философов и американских фантастов, заставляя игрока по-настоящему думать, а не только морщить лоб над прострaнcтвенными загадками. При этом сложность и самих головоломок, и философских рассуждений увеличивалась постепенно на протяжении всей игры, позволяя игроку расти над собой до самого конца. К сожалению, главная беда всех подобных игр не миновала и The Talos Principle. Увлекательные, детально проработанные задачки здесь живут отдельно от сюжета. А большую часть истории нам подают самым пошлым образом из возможных: с помощью записок, пусть даже глубоких и блестяще написанных, но совершенно оторванных от игрового процесса. Зато если вы найдёте в себе силы закрыть глаза на то, что гeймплей так оторван от нарратива, то получите без преувеличения блестящую игру, способную кое в чём заткнуть за пояс даже Portal. The Talos Principle — это лучшее, что случалось с жанром со времен Portal и Antichamber. Она услаждает глаз и слух, помогает самообразованию и побуждает шевелить мозгами — во всех направлениях. Наконец, она дает богатую пищу для размышлений на тему «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Из рецензии Игромании на The Talos Principle.

10 лет назад — The Saboteur

Если пытаться охаpaктеризовать The Saboteur в нескольких словах, то выйдет пресное определение: «TPS в открытом мире про французское Сопротивление во время Второй мировой». Звучит как очередной бaнaльный клон Grand Theft Auto в исторических декорациях — но на деле всё куда интереснее. The Saboteur можно с уверенностью назвать если и не самым лучшим, то уж точно самым оригинальным представителем жанра. Здесь смешались в кучу кони, люди, нацисты-автомобилисты, Feeling Good в исполнении Нины Симон и открыточные виды чёрно-белого Парижа сороковых — такого винегрета в индустрии не было ни до, ни после. Но самый интересный элемент — это, конечно, цветовое решение: мир в захваченных фашистами зонах почти не имеет красок. На монохромном фоне выделяются только алые пятна немецких штандартов да жёлтые огни из окон. Но, постепенно отбивая у оккупантов город, мы возвращаем парижанам волю к борьбе, а захваченным районам — их настоящие цвета. Проблема игры была лишь в том, что она попыталась усидеть на нескольких стульях сразу. The Saboteur хотела быть сразу и GTA, и Just Cause, и Mafia, и Assassin’s Creed, но при этом не предлагала ничего нового ни как безбашенная «песочница», ни как сюжетный боевик с налётом ретро, ни как стелс-экшен про неуловимого борца с системой. В итоге всё вышло печально: The Saboteur убила своих разработчиков Pandemic Studios и сама почила в бозе. А жаль — при всех своих недостатках штучка была чертовски стильная. Это живая и страстная игра, с безупречным вкусом смешавшая Тарковского и Тарантино, джаз и рокот пулеметов, виселицы и гоночные болиды, GTA и Assassin’s Creed. К Pandemic в последние годы было очень много претензий (вспомните хотя бы недоразумение под названием Mercenaries 2: World in Flames), но на дно они ушли так, как полагается капитанам прославленных боевых кораблей, — торжественно, в безупречно белом кителе и с улыбкой на лице. Из рецензии Игромании на The Saboteur

15 лет назад — The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Кажется, ни один блокбастер в середине нулевых не обходился без игровой адаптации. В большинстве случаев такие «игроизации» были настоящим маркетинговым мусором, но вот трилогии «Властелин колец» повезло. Ресурсов Electronic Arts хватило на выпуск нескольких очень даже пристойных проектов: экшенов The Two Towers и Return of the King, ролёвки The Third Age, а ещё, разумеется, стратегии в реальном времени The Battle for Middle-earth. Перед комaндой разработчиков стояла весьма непростая задача: сделать игру для тех, кто любит фильмы Питера Джексона, но даже не знает, как расшифровывается аббревиатура RTS. И, к их чести, справились они неплохо, хотя для широкой аудитории гeймплей пришлось упростить до крайности. Например, не нужно (да и нельзя) выискивать места для строительства зданий: на базе уже всё размечено за нас. Никакие экономические сложности тоже не предусмотрены: вместо сложных производственных цепочек — один-единственный ресурс. Тактические ухищрения почти полностью отсутствуют — знай себе клепай юнитов помощнее да отправляй на убой. А развлекать игрока призван безмозглый ИИ, снабжённый для поддержания видимости баланса бесконечным золотом. В общем, матёрым стратегам в The Battle for Middle-earth делать было нечего. Зато для фанатов вселенной здесь нашлось всё: и экскурсия по самым главным сценам из фильма с посещением всех мало-мальски значимых мест Средиземья, и шустрая яркая картинка с отличными спецэффектами (спасибо подтянутому движку из C&C: Generals), и озвучка от голливудских звёзд, и даже кампания за злодеев — пусть ей и не досталось толкового сценария. Для игры «по мотивам» всего этого уже достаточно, чтобы заслужить народную любовь. Battle for Middle-Earth явно делалась не для хардкорных стратегов, а скорее для тех, кто хочет, не напрягаясь, погонять орков и гоблинов в знакомых по фильму пейзажах. Из рецензии Игромании на The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth.

20 лет назад — Planescape: Torment

Если игры Quantic Dream называют «интеpaктивными фильмами», то Planescape: Torment достойна звания «интеpaктивной книги». И речь не о дешёвом бульварном чтиве, которым не редко оказываются нынешние визуальные новеллы. Произведение Black Isle Studios — сложный сюрреалистический роман, будто ради эксперимента заключённый в обложку с надписью «CRPG». И на первый взгляд Planescape — действительно типичная для эпохи ролевая игра вроде Baldur’s Gate: за основу взята система Advanced Dungeons & Dragons, битвы идут в реальном времени с тактической паузой, шмотки, классы, прокачка, «элайнменты»… Но стоит только начать в неё играть, как понимаешь: большинство гeймплейных механик здесь можно было бы отключить, а над графикой и вовсе не заморачиваться. И без них Planescape ничего бы не потеряла. Ведь главные тут не боёвка и не картинка. Главное, уж простите за клише, — атмосфера. Атмосфера тотального безумия. В своём стремлении декомпозировать жанр RPG Крис Авеллон не пощадил ни свой разум, ни умы игроков. Главный герой — бесcмepтный живой мертвец (двойной оксюморон!), покрытый шрамами, как Виктор Зсасз. Компанию ему составляют болтливый летающий череп, маньяк-пироман, священница-суккуб, владеющая борделем интеллектуальных удовольствий, и другие яркие личности, которые и не снились тем же BioWare с их эльфами-биceкcуалами. Вся эта братия путешествует по десяткам совершенно чокнутых миров, попутно покрываясь татуировками, заменяя собственные глаза и зубы на более эффективные, философствуя на любые темы и походя решая главные проблемы мироздания. Ничего подобного в игровой индустрии больше нет и, вероятно, никогда не будет. Хотя у игры есть неплохая духовная наследница Torment: Tides of Numenera и Enhanced Edition оригинальной Planescape: Torment, в которое можно с удовольствием поиграть даже сегодня — уже на современных машинах и в разрешении 4К. А во что вы играли в декабре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

23 04 2024 1:40:26

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

22 04 2024 23:45:30

Путь к сердцу компакта

"...Каждому хочется, чтобы интерфейс его компакта был самым красивым и интеpaктивным в мире. Но спрограммировать качественную оболочку с нуля (именно так сделана оболочка игроманского компакта) не каждому по силам. Однако выход есть..."...

21 04 2024 12:52:12

Resident Evil 4

...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны...

20 04 2024 18:41:11

Caesar IV

Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...

19 04 2024 16:39:25

F.E.A.R. 3

Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios — не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...

18 04 2024 11:30:53

Rulezz&Suxx: вердикт. Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения Дороги войны

Да-да, это тот самый аддон, о котором так долго говорили большевики и все поклонники культового авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Как говорится, свершилось — если вы являетесь гордым обладателем диска "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", то можете стрем...

17 04 2024 21:56:39

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

16 04 2024 11:44:40

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

15 04 2024 6:41:24

Создание уровней для Max Payne 2. Часть 5

“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...

14 04 2024 20:40:15

Женщины Человека-паука. Косплей специальный выпуск

Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...

13 04 2024 18:15:17

Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

12 04 2024 21:36:50

Zoo Empire

После нажатия на любую из пиктограмм неожиданно всплывает меню, загораживающее чуть ли не половину экрана. В этом самом меню бедный игрок видит... правильно, немного информации и новую порцию маленьких иконок. Нажатие на некоторые из них ведет сами понима...

11 04 2024 19:22:49

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

10 04 2024 19:12:24

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

09 04 2024 5:31:11

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

08 04 2024 20:18:54

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

07 04 2024 7:17:43

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

06 04 2024 7:54:16

Иголки в стоге сена. Иголка первая: как правильно задать вопрос

"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...

05 04 2024 9:48:29

Lenovo IdeaPad U110

Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...

04 04 2024 4:11:34

Dungeons of Dredmor

«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...

03 04 2024 13:59:24

Железная одиссея 2010 года. Новинки и тенденции международной IT-выставки Computex

«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...

02 04 2024 9:47:50

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

01 04 2024 2:49:30

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

31 03 2024 1:10:42

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение истории игроков не разочаровало, а уж третья часть оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

30 03 2024 17:32:21

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

29 03 2024 8:26:50

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

28 03 2024 5:55:31

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

27 03 2024 3:17:24

Во что поиграть: Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, The Escapists 2

Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....

26 03 2024 4:35:10

Cave Story +

«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти п...

25 03 2024 9:57:21

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

24 03 2024 3:46:28

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

23 03 2024 16:45:44

Ice Age: Dawn of the Dinosaurs

У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...

22 03 2024 7:19:34

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

21 03 2024 1:39:36

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...

20 03 2024 2:30:42

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

19 03 2024 20:20:31

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

18 03 2024 3:24:41

Metal Gear Solid: Peace Walker

Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...

17 03 2024 13:51:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

16 03 2024 7:23:36

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

15 03 2024 19:45:14

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...

14 03 2024 5:32:29

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

13 03 2024 3:15:44

Hellgate: London

Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов &mdas...

12 03 2024 13:31:11

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

11 03 2024 15:53:11

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

10 03 2024 2:46:40

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

09 03 2024 17:40:26

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

08 03 2024 11:54:47

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

07 03 2024 4:57:58

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...

06 03 2024 15:43:51

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

05 03 2024 2:16:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::