Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики
Эпоха принудительного онлайна
Многие фанаты FPS скажут, что без мультиплеера стрельба теряет две трети интереса — и будут не так уж неправы. Слабым местом вообще всех видеоигр, не только шутеров, до сих пор остаётся искусственный интеллект. Без прямого читерства мало какой цифровой мозг способен на равных спорить даже со средненьким игроком, что уж говорить о настоящих профи. Воевать против живого человека несравнимо веселее. Поэтому различные способы сетевого соединения поддерживали ещё протошутеры 70-х типа Maze War. Режим Deathmatch сделал Doom едва ли не самой популярной игрой 93 года. Огромная (и до сих пор живая!) полноценная MMOFPS World War II Online вышла аж в 2001 году. Но по-настоящему популярными баталии в режиме онлайн стали с повсеместным распространением недорогого и быстрого безлимитного интернета. То есть в конце нулевых-начале десятых. Counter-Strike: Global Offensive Само собой, не все ориентированные на интернет шутеры этого времени были каким-то прорывом. Скажем, Counter-Strike: Global Offensive оказалась, по сути, всё той же кондовой «контрой», пусть и с новыми фишками вроде глобального рейтинга. Но, во-первых, сетевые режимы, не важно, насколько хорошие, появились уже почти во всех FPS. А во-вторых, в океане чистого онлайна всё чаще встречались вещи весьма оригинальные. Destiny От Destiny, которую в 2014-м разработала студия Bungie, создатели Halo, ждали чего-то невероятного: sci-fi MMO с внятным сюжетом, открытым миром, нормальной стрельбой... Стрельба получилась и впрямь отменной, а мир — красивым (над небом работала отдельная комaнда художников!), но вот сюжет проходился за несколько часов, делать в открытом мире поначалу было особо нечего, а низкоуровневые игроки часто вообще не знали, чем себя занять. У разработчиков получилась не столько полноценная игра, сколько база для её создания — и Bungie не подвела. Патчи и дополнения исправили большинство недостатков, принесли новый контент, которого Destiny так не хватало, и превратили ладно скроенную, но пустоватую «стрелялку» в эпическую космооперу, которой она должна была быть с самого начала, и в которую играют и сегодня — через два года после выхода Destiny 2. Сиквел же закрепил достижения оригинала и стал даже популярнее первой части. Overwatch В любом случае, главным FPS второй половины десятых стала Overwatch. Первый за четверть века шутер от Blizzard взорвал чарты в 2016 году и по сей день уступать никому не планирует. Три десятка совершенно разных, но неизменно обаятельных героев на любой вкус. Простая в освоении, однако глубокая и многослойная механика. Приятный визуальный стиль, лёгкий юмор и никаких кровавых ошмётков после cмepти. Игра для всех и каждого. О народной популярности говорит хотя бы невероятное число пopнопародий — большее, чем у «Игры престолов» и «Мстителей» вместе взятых. Подражателей у Overwatch полно, но ни LawBreakers, ни Paladins, ни Battleborn так до неё и не дотянулись. Что ж, посмотрим, чем нас удивит Overwatch 2. Evolve Этими играми мультиплеер нулевых не исчерпывается. Но громкие проекты либо быстро сдувались, как Titanfall или Evolve, либо не несли в себе ничего принципиально нового, как Star Wars Battlefront или Survarium. Хотя бесcмepтным франшизам вроде Battlefield и Call of Duty отсутствие каких-то радикально новых гeймплейных фишек никогда не мешало продаваться миллионными тиражами и удерживать гигантский онлайн до выхода следующих выпусков.Смешение жанров
Deus Ex: Human Revolution Про «иммерсив симы» мы вспоминали в каждой части «Краткой истории», так что не будем подробно описывать эти гибриды FPS, RPG, adventure и stealth-action. Скажем лишь, что именно развитие технологий в нулевые позволило симуляторам погружения по-настоящему расцвести. В 2011-м вышла новая часть Deus Ex под заголовком Human Revolution. Через год — Dishonored. В 2013-м — BioShock: Infinite. В 2014-м — перезапуск Thief. В 2016-м — Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided. В 2017-м — Prey. А в 2020-м нас ждёт новая System Shock. Metro 2033 К «симуляторам погружения» можно отнести и игры украинской 4A Games — едва ли не единственного успешного разработчика шутеров ААА-класса на просторах бывшего СССР. Речь о серии Metro по романам Дмитрия Глуховского о постъядерном московском метрополитене. Первая часть, Metro 2033, брала крепким книжным сеттингом, но в основном представляла собой довольно средний линейный шутер, пусть и с удачными вкраплениями пряток в «полуоткрытых» локациях, мирных эпизодов и тех самых элементов погружения вроде ручной смены кассет в противогазе. В Metro: Last Light враги поумнели, стрельба стала интересней, а мир — богаче деталями и вообще как-то плотнее. Ну а Metro: Exodus с её классной картинкой, крупными открытыми уровнями и общей атмосферой большого постапокалиптического приключения отлично вписалась в высшую лигу игр комбинированного жанра. Fallout 4 Но Metro или, скажем, BioShock — это всё ещё скорее FPS, чем RPG. А что сказать о серии Fallout, которая с выходом третьей части прошла внезапное перерождение из классической пошаговой ролёвки в пусть и посредственный, но вполне полноценный шутер? Собственно, Fallout 4 и Fallout 76 уже больше про стрельбу, чем про отыгрыш. Да и The Outer Worlds уделяет стрельбе от первого лица внимания не меньше, чем сюжету и диалогам. Наконец, самая ожидаемая RPG 2020-го года, Cyberpunk 2077, тоже ведь в первую очередь шутер. Grand Theft Auto V Элементы ролевой игры — с нормальной историей, проработанными персонажами, прокачкой, какой-никакой свободой действий — проникли в шутеры настолько глубоко, что без хирургического вмешательства их уже не удалить. В то же время типичные для FPS боевые механики отлично вписались в некоторые игры других жанров. Что уж там, даже Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 уже можно пройти с видом от первого лица — и то ли ещё будет. Вот только не каждому такое смешение жанров по душе.Хорошо забытое
Wolfenstein: The New Order Сегодня в моде вездесущие королевские битвы, открытые миры и ролевые элементы. Но не все поддаются всеобщему порыву. Пока среди гeймеров есть поклонники брутальных олдовых шутанов — линейных, примитивных и полных бессмысленной жестокости, — среди разработчиков будут те, кто такие игры делает. Недаром легендарные тайтлы из 90-х начали возвращаться к жизни. За последние годы на нас просто посыпались ремастеры, перезапуски и «возрождения» серий: Shadow Warrior Classic Redux и просто новая Shadow Warrior, Rise of the Triad, Blood: Fresh Supply, Wolfenstein: The New Order, DOOM, Quake Champions... Duke Nukem Forever Далеко не все камбэки были удачны. Долгожданная Duke Nukem Forever, скажем, вышла довольно посредственной, а Serious Sam 3 — как минимум спopной. Но большинство классических шутеров вернулись если и не триумфально, то вполне достойно. Wrath: Aeon of Ruin Вообще, как оказалось, чтобы делать крутой олдскул, совершенно не обязательно откапывать какую-нибудь франшизу из 90-х и пытаться её реанимировать. Авторы игр вроде STRAFE, Bedlam: The Game By Christopher Brookmyre, Wrath: Aeon of Ruin не дадут соврать: простой, но отточенной механики и бешеного драйва до сих пор достаточно для того, чтобы вскипятить кровь любителям шутеров старой школы. И неважно, сколько там у монстров полигонов и какого размера пиксели в текстурах.Эксперименты и трaнcформации
Но неужели последние десять лет не принесли жанру шутеров ничего нового, кроме подсаживания ролевых элементов в старые серии? Ещё как принесли. Оригинальных и очень необычных игр за это время вышло море. Mirror's Edge Mirror’s Edge 2009-го и Mirror's Edge: Catalyst 2016-го оказались редкими представителями «мирных» экшенов от первого лица. Собственно, к шутерам их можно причислить с натяжкой, ведь стрелять нам приходилось довольно редко и понемногу, а вот бегать, прыгать и перекатываться нужно было постоянно. Сложный дизайн уровней и гибкое управление превращали эти игры не столько в шутеры, сколько в хитрые акробатические головоломки — и аналогов им почти не найти. Dying Light Dying Light от Techland, авторов Dead Island, взяла наработки Mirror’s Edge и добавила больше боёвки, в результате чего получился один из самых ярких зомби-экшенов последних лет. ZombiU Зомби-тематика вообще была на волне в 2010-е годы, вот только интересных игр в сеттинге апокалипсиса с живыми мертвецами было не так чтобы много. Из ещё не упомянутых вспоминается разве что ZombiU — стартовый эксклюзив для мертворождённой Nintendo Wii U. От конкурентов она отличалась перманентной cмepтью главных героев и активным использованием инновационного гeймпада с собственным дисплеем: второй экран работал и фонариком, и оптическим прицелом, и картой, и рюкзаком, причём в реальном времени. Позднее эта неоднозначная игра вышла и на других платформах, потеряв по дороге букву «U» в названии и большую часть шарма. Superhot Нельзя не вспомнить и Superhot — блестящий шутер-головоломку родом из 2015-го. Здешняя механика основана на том, что окружающий героя мир двигается только вместе с ним. Пока персонаж стоит на месте, стоит и время: враги замирают на месте, а пули повисают в воздухе. При этом и сам герой, и его враги умирают от одного попадания. Уникальная игра, основанная на одной-единственной, но чертовски удачной идее. Круче Superhot разве что её же версия для VR. Виртуальная реальность пока так и не стала по-настоящему массовым развлечением, но жанру FPS она подходит как никакому другому. Игры вроде DOOM VFR, Fallout 4 VR или Serious Sam VR чётко дают понять: Oculus Rift, PlayStation VR и прочие HTC Vibe созданы не для амеркианских горок и не для мирных прогулок с динозаврами. Их реальный удел — экшены от первого лица.Что дальше?
Doom Eternal Здесь, конечно, можно только гадать. Никто не может предположить, в какой момент из родительского гаража выйдет новый Кармак или Спектор с какой-нибудь гениальной идеей, которая перевернёт жанр вверх ногами. Тем не менее, кое-какие тенденции вполне можно проследить. Первая — это онлайн. До тех пор, пока сетевые игры приносят издателям больше денег, чем сингловые, разработчики будут заниматься в первую очередь именно ими. Причём речь идёт не столько о полноценных MMOFPS вроде многострадальной Fallout 76, сколько о сессионных играх вроде Overwatch или каких-нибудь battle royale с видом из глаз. Их будут продолжать выпускать — и выпускать много, уж это точно. Serious Sam 4 Вторая тенденция — усложнение гeймплея. Времена, когда для управления героем в FPS хватало четырёх стрелок и клавиши стрельбы, ушли в прошлое. Разработчики пичкают шутеры всё новыми и новыми механиками, о чём мы уже говорили выше. FPS обрастают системами прокачки, стелсом, диалогами, открытыми мирами, дают игрокам новые возможности, предлагают новые впечатления и непрерывно повышают планку входа. С одной стороны, это, конечно, здорово. Но с другой… Чем была хороша, скажем, первая Quake? Да тем, что там можно было просто взять в руки ружьё и начать валить чудовищ. С какой-нибудь Prey этот фокус уже не прокатит. Многие от такого расклада не в восторге, но тренд на усложнение гeймплея явно никуда в ближайшие годы не денется. Вот только любые перемены порождают обратную реакцию. Поэтому есть и третья тенденция, противоположная второй, — упрощение. Одержимые первозданной чистотой пуристы делают всё, чтобы сохранить FPS в первозданной гармонии невинного ультранасилия. И чем дальше, тем больше виден разрыв между двумя ветками шутеров. Одни, подобно утонченным элоям, развиваются, берут всё лучшее от других жанров и растут ввысь, теряя связь с корнями. Вторые, словно кровожадные морлоки, остаются бескомпромиссными машинами для убийства. И те, и другие хороши по-своему, так что здесь уж кому что милее. System Shock (2020) Главное, что произойдёт с шутерами в ближайший год — это выход консолей нового поколения. PlayStation 5 и Xbox Series X должны принести не только новую графику, быстрые загрузки и большие бесшовные миры. Есть шанс, что разработчики, вооружённые колоссальными вычислительными мощностями, используют их для улучшения гeймплея. Свежие механики, свежие гeймплейные фишки, обновлённый искусственный интеллект, похожий на живого игрока — вот на что хотелось бы рассчитывать в будущих шутерах. Благо их грядёт немало. People Can Fly, авторы Painkiller и Bulletstorm, работают над новой игрой под заголовком Outriders. Впереди DOOM Eternal, перезапуск System Shock, Halo Infinite, Serious Sam 4, S.T.A.L.K.E.R. 2, Atomic Heart и боги знают, что ещё. Возможно, даже та-самая-игра с тройкой в заголовке. Но об этом пока — молчок. Atomic Heart Рассказать обо всех шутерах за последние полвека невозможно. В этом материале мы постарались вспомнить хотя бы главные FPS в истории жанра. Те, которые изменили мир видеоигр и нас с вами. Мы не знаем наверняка, какими экшены от первого лица станут уже завтра. Но точно знаем: они будут больше, лучше, интереснее и красивее, чем сегодня. И мы обязательно будем в них играть.Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...
27 03 2024 15:21:33
По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....
26 03 2024 18:44:37
Небритый и совсем не по-городскому одетый мужчина лет тридцати пяти по имени Джон Марстон сходит с корабля (оттуда же краном выгружают новенький начищенный «форд»), его сопровождают два странных типа в строгих костюмах и…|Игромания...
25 03 2024 19:10:55
«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...
24 03 2024 12:22:46
ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...
23 03 2024 10:53:14
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...
22 03 2024 4:22:25
«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...
21 03 2024 20:39:17
«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...
20 03 2024 23:37:30
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...
19 03 2024 10:40:39
За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...
18 03 2024 22:35:35
В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...
17 03 2024 15:45:14
Снова просто в бешенстве Абсолютным победителем в номинации «Дополнение сезона» мы по праву считаем Asura’s Wrath. Звание присуждается не только за количество (пять штук за полтора месяца!), но и за качество…|Игромания...
16 03 2024 6:34:26
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...
15 03 2024 12:47:22
Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...
14 03 2024 22:46:56
«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...
13 03 2024 13:25:34
Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...
12 03 2024 17:51:57
Jessica Nigri — Крысавчик За последнее время появилось много новых косплейных фотосетов по комaндному шутеру Overwatch, и свежий пятничный выпуск мы решили посвятить этой игре. Первый персонаж на сегодня — фем-версия Крысавчика в…|Игромания...
11 03 2024 12:52:32
Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...
10 03 2024 15:31:10
Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...
09 03 2024 4:26:14
«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...
08 03 2024 6:15:31
На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...
07 03 2024 2:21:21
«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...
06 03 2024 22:31:10
«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...
05 03 2024 4:13:52
В России вышел роутер TP-Link Archer AX11000 — это самый мощный маршрутизатор компании, который сейчас есть на рынке. Новинка выделяется агрессивным игровым дизайном и рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности современных гeймеров в…|Игромания...
04 03 2024 8:15:54
используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...
03 03 2024 12:26:22
“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...
02 03 2024 8:45:38
с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...
01 03 2024 4:17:47
“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...
29 02 2024 13:53:30
В этом выпуске: Sierra онлайн, Google-мореплавание, лицеузнаватель, онлайновые бэкапы с фотошопами, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...
28 02 2024 8:45:17
“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...
27 02 2024 11:46:58
После феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных…|Игромания...
26 02 2024 7:57:33
"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...
25 02 2024 3:14:28
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
24 02 2024 23:21:18
«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...
23 02 2024 9:28:13
Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...
22 02 2024 0:50:37
Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...
21 02 2024 2:44:12
Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...
20 02 2024 22:26:27
...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...
19 02 2024 21:54:19
В прошлой Marvel-подборке косплея мы сфокусировались на компаньонках Человека-паука, а сейчас обратим внимание и на других персонажей вселенной, благо их чрезвычайно много, а косплея — ещё больше. И начнём, пожалуй, с работы…|Игромания...
18 02 2024 0:57:31
“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...
17 02 2024 6:39:27
«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...
16 02 2024 23:58:57
В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не…|Игромания...
15 02 2024 7:44:25
чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...
14 02 2024 2:41:25
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...
13 02 2024 20:32:52
"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...
12 02 2024 7:33:27
«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (поз...
11 02 2024 6:18:21
Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...
10 02 2024 1:34:11
Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разpaбатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos, а выпускается — в Корее эдаким мегамонстром тамошнего...
09 02 2024 12:12:21
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
08 02 2024 13:57:41
Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...
07 02 2024 13:23:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::