Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Рецензии Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек 2817.12.2019 13:00  |  Ждали XCOM с человеческим лицом, а получили XCOM с жвалами. Близкие по духу XCOM: Enemy Within XCOM 2 Xenonauts Fallout 3 АЛЬФА: Антитеррор Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский гeймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик до совершенства. Затем несколько раз переизобрел собственные игры (Laser Squad Nemesis и Chaos Reborn), поработал над другими известными сериями — и ушел в чащи Kickstarter. Готовиться к штурму территории, захваченной Firaxis, которая превратила его главный шедевр, X-COM, в дико увлекательную, но довольно казуальную тактическую игру. И вот, спустя четыре года разработки, Phoenix Point, потенциальный «убийца икскома», вышел. Правда, единственное, что он успешно убивает, — это свои же хорошие идеи.

«Нет, это Патрик»

Действие Phoenix Point разворачивается в 2047 году. Глобальное потепление дало свои плоды — полярные шапки в Арктике растаяли, и на свободу вырвался древний вирус. Сначала он заразил жителей океана, а после принялся за обитателей суши: сотни тысяч людей, словно загипнотизированные, ушли в море. Вернулись они уже в виде мутировавших ктулхоподобных созданий, которые повалили из туманной мглы, окутавшей всю Землю. Мы играем за представителей организации «Проект Феникс»: именно нам предстоит справиться с биологической угрозой, побороть заразу и сплотить разрозненные фpaкции выживших после катаклизма. Да, в отличие от XCOM (Enemy Within не в счёт), тут надо воевать и с людьми. Но сражения с ними в разы скучнее, чем схватки с монстрами Игра испещрена скромными роликами (точнее, слайдшоу из статичных картинок), рассказывающими о злоключениях «фениксов» и войне с крабообразными мутантами. Причём роликов действительно много, и они неплохо работают на атмосферу — единственную вещь, которая у разработчиков из Snapshot Games получилась на славу. У каждой фpaкции есть своя проработанная история, свои лидеры, герои, нравы и даже обычаи. Если в той же X-COM мы в основном просто сражались и строили базы, то здесь проработке сюжета и сеттинга уделили немало внимания. Чуть ли не каждая миссия сопровождается рассказом о том, как то или иное событие повлияло на судьбу мира.

Дебри ксенобиологии

Другое дело, что способ подачи лора весьма спopный. После обучающей миссии вас выбрасывают на глобальную карту и предлагают самостоятельно разбираться, что к чему, изучая местную энциклопедию. Чистый олдскул: ни тебе портретов персонажей, о которых идёт речь, ни каких-никаких иллюстраций или всё тех же роликов. Только прорва текста, будто читаешь реальную научную литературу. И всё бы ничего, вот только метод «не умеешь плавать — бултыхайся как хочешь» здесь реализован вообще везде. Примерно так же (и даже более жестоко) с игроком поступали создатели Xenonauts, но там это работало, а в Phoenix Point — нет. По множеству причин. Возможностей по обустройству базы — кот наплакал. Вдобавок почти все они доступны с самого старта, нужно только подкопить ресурсов Понятно, что прожжённые ветераны и так в курсе, как работают базовые механики, но неофитов, не знакомых с жанром, Phoenix Point вряд ли заинтересует. Не только из-за неказистой графики, но и потому, что разработчики отвратительно поясняют тонкости гeймплея. После обучения вас выбрасывают на глобальную карту, объясняют совсем примитивные вещи (вроде постройки зданий) и… Всё. Дальше вертитесь как хотите. Вы, конечно, можете сказать, что это просто я размяк, что интуитивно понятная XCOM от Firaxis избаловала. Но нет, повторюсь: я продрался сквозь дебри крайне недружелюбной Xenonauts — там «Ксенопедия» построена с умом. В ней все логично объяснено и разжёвано; если вы хотите найти информацию, то найдёте её — плутать в потёмках не придётся. И это крайне важно, потому что Phoenix Point — тактическая стратегия с огромным числом нюансов, в которых приходится копаться самому; некоторые вещи нужно изучать и пробовать буквально методом тыка. О какой тактике может идти речь, если я бaнaльно не могу с ходу понять, на что влияют исследования? Как я должен планировать бюджет? Какие инструменты для дипломатии мне доступны? Что делать, если мне вообще не сказали, как набирать рекрутов, и я нахожу информацию об этом на просторах англоязычного интернета? Уже вышло с десяток подробных гайдов, которые, по-хорошему, должны были сделать сами разработчики. Как и в XCOM 2, тут есть свой проект «Аватар» — степень заражения Земли мутантами

Bad XCOMpany

Но если с глобальной картой и стратегическим слоем вы худо-бедно разберётесь, действуя наобум, то на поле боя начинается настоящий ад. Прежде всего, в игре (что на карте, что в пошаговых битвах) крайне запyтaнный интерфейс. Вместо того, чтобы сражаться с краболюдьми, вы будете воевать с кучей иконок, которые не только хаотично расположены, но ещё и выглядят так, что вы в жизни не разгадаете значение того или иного символа. Причем в предрелизных версиях игры UI был совсем другим — красивым, интуитивным и удобным, похожим на интерфейс всё той же XCOM. Простой пример: портрет выбранного персонажа (крупный и отчётливый!) отображался по центру внизу экрана. Теперь же мы видим лишь рисованные иконки солдат в углу, сваленные в одну кучу — активный подсвечивается едва заметной желтой рамкой. Понять, кем ты комaндуешь в данный конкретный момент, весьма непросто. А если учесть, что у вас нет возможности даже малейшей кастомизации своих подчиненных, запутаться, кто из них кто на поле боя — раз плюнуть. Дизайн локаций, мягко говоря, не блещет оригинальностью: напоминает не XCOM, а скорее древнюю серию UFO, которая ей подражала Но чёрт бы с ним с интерфейсом — со временем к нему привыкаешь. А вот к чему привыкнуть невозможно, так это к странной, совершенно неподвластной человеческой логике непредсказуемости происходящего. В Phoenix Point есть действительно крутая фишка: возможность прицеливаться от первого лица, как в каком-нибудь шутере, и стрелять куда угодно. В теории это невероятно освежает схватки, но на пpaктике производит совсем другой эффект. Допустим, вы знаете, что за хлипкой деревянной стеной стоит подраненный монстр: хорошенький залп из пушки тяжелого пехотинца должен разнести к чертям эту рухлядь вместе со склизким уpoдцем. Вы стреляете… Но стена остаётся цела и невредима, вместе с врагом. Хотя чуть ранее та же пушка уничтожила железную ограду, которая (исходя из здравого смысла) явно должна быть крепче. Или другой пример: вы выставляете бойца в режим наблюдения за полным укрытием (за которым он стоит в полный рост), но при этом задать зону охраны можете лишь по бокам и сзади. Почему? Он что, не может высунуться и выстрелить, если увидит врага? В чём проблема? А как вам такое: вы садитесь за «половинное» укрытие (за которым солдат присаживается на корточки), и тут выясняется, что никакое это не укрытие, а просто декорация — теперь персонаж у врага как на ладони. Хвалёная процедурная генерация локаций — это вообще какой-то цирк. Вместе с новаторской системой прицеливания она генерирует миллионы идиотских ситуаций, в которых механика из фишки превращается в обузу. Представьте, что вы отправляете снайпера за укрытие, «высовываетесь», чтобы выстрелить по стоящей вдалеке твари — и не видите её. Потому что у вас перед глазами торчит какой-нибудь штырёк, полностью закрывающий вражину. И вы не можете, скажем, заставить солдата чуть наклонить голову в сторону, сменить paкурс, чтоб увидеть цель — такой функции просто нет. Вдобавок на систему расчёта попаданий просто нельзя положиться. По идее, 50% выстрелов приходится во внешнее кольцо прицела, а вторые 50% —во внутреннее. То бишь, если вы видите врага, то всегда можете попасть в цель — но лишь гипотетически. Потому что вы не знаете, в какую именно область кольца отправятся пули; остаётся лишь надеяться на удачу. С одной стороны, это добавляет реализма, но с другой — вы не можете адекватно оценить шансы: ни свои, ни вражеские. Невозможность выстроить план это вообще худшее, что может случиться с тактической стратегией. Подобные недоработки на первый взгляд не кажутся фатальными, но они накладываются друг на друга и взвинчивают сложность игры до абсурдных высот. На некоторых картах и без того неплохо оснащённые пандорцы (так зовут здесь мутантов, порожденных вирусом) давят числом: например, забрасывают бесконечными гранатами, от которых ни спрятаться, ни скрыться. Причём ИИ, на самом-то деле, тупее некуда. Понятие «фланг» ему вообще незнакомо — как правило, монстры тупо прут в лоб и атакуют всё, что видят. Распиаренная система эволюции тоже не хватает звёзд с неба: враги просто наращивают броню потолще, если вы предпочитаете внаглую расстреливать их из дробовиков, меняют клешню с гранатомётом на клешню с булавой, если вы часто лупите по ним издалека, и так далее. Разнообразнее это схватки отнюдь не делает. Единственное по-настоящему светлое пятно в боёвке — это боссы; они получились действительно интересными и требовательными к тактическим умениям игрока. Phoenix Point обещает игроку горы отличного контента, но в итоге предлагает лишь плохо оптимизированный набор идей, взятых у ближайших конкурентов и сваленных в одну кучу. А сверху — пара собственных, притом довольно любопытных, но не доведённых до ума механик. Вроде бы всё есть, но в итоге нет ничего. Особенно индивидуальности.   Порадовало
  • свежий подход к системе прицеливания;
  • внушительные боссы;
  • густая атмосфера безысходности.
  Огорчило
  • неадекватная сложность;
  • рандом вместо адекватного планирования;
  • враждебный к игроку интерфейс.
  Как мы играли Во что: ключ приобретён автором На чем: PC Сколько: около четырнадцати часов   Ачивка редакции «На безрыбье и краб рыба» Бросить всё и пойти самому охотиться на крабов на Сахалин.   О локализации Субтитры переведены на русский. Прилично, хотя местами встречаются мелкие ошибки. Вердикт Phoenix Point должна была стать глотком свежего воздуха для фанатов тактических стратегий, но вместо этого обернулась смрадом чужих идей и недоработок.


Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

18 04 2024 22:31:53

FIFA Manager 11

«…Списком доступных чемпионатов Bright Future делают вроде бы серьезную заявку. Тут вам и привычные европейские первенства, и отсутствующие у конкурента диковинки вроде чемпионата Японии. Просторы родины слонов и Аршавина, кажется, так и вовсе изучены от...

17 04 2024 8:50:58

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

16 04 2024 15:12:33

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

15 04 2024 8:28:58

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...

14 04 2024 22:23:59

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

13 04 2024 8:51:48

Софтверный набор

Гвоздь номераExact Audio Copy 0.99Разработчик: Андре УитхофЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.exactaudiocopy.deExact Audio Copy считается самой точной программой для копирования аудиодисков. Если при чтении файла…|Игромания...

12 04 2024 12:49:55

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

11 04 2024 14:33:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 04 2024 12:19:42

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

09 04 2024 8:23:35

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

08 04 2024 11:35:57

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

07 04 2024 8:28:54

Руководство и прохождение по "Armies of Exigo"

Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...

06 04 2024 2:12:47

Europa 1400: The Guild (Европа 1400: Гильдия)

"...Сказать, что кто-то всерьез ожидал от Europa 1400 каких-то тектонических жанровых сдвигов - значит жестоко обмануть доверие читателя. Это тот самый эмпирический золотой из кучи производственного навоза, непредвиденный шедевр, потерпевший кораблекрушен...

05 04 2024 18:41:14

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

04 04 2024 21:20:10

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

03 04 2024 18:20:52

Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя

«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...

02 04 2024 5:55:19

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

01 04 2024 13:58:58

Championship Manager 01/02

“Чтобы создать комaнду-мечту, мало хорошего тренера и хороших денег, надо правильно эти деньги вложить — в игроков и в обслуживающий персонал (скаутов, тренеров, врачей). Сделать правильный выбор непросто: в CM каждый игрок хаpaктеризуется 31 параметром,...

31 03 2024 12:45:19

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м...

30 03 2024 5:56:57

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

29 03 2024 14:24:40

Алфавитный список игр в номере

Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2…|Игромания...

28 03 2024 17:56:43

Игры полюбили тратить время впустую

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. «Мне не…|Игромания...

27 03 2024 23:50:38

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

26 03 2024 21:54:53

Blacklight

«…Оснащенные джетпаками снайперы смогут запрыгивать на крыши офисных зданий и выслеживать противника; другие бойцы фортифицируют нижние этажи. Будут вертолеты и прочие летательные аппараты (правда, неуправляемые). Геррицен обещает, что специальное оборудо...

25 03 2024 14:16:12

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

24 03 2024 2:33:25

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

23 03 2024 17:34:12

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

22 03 2024 21:42:50

Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

21 03 2024 2:31:11

Incognita

«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех...

20 03 2024 22:32:53

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

19 03 2024 23:27:50

История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками?

Вы многое потеряли, если в детстве не боялись собак, выпрыгивающих из окон особняка корпорации Umbrella. По случаю выхода The Evil Within 2 вспоминаем творческий путь её автора....

18 03 2024 1:22:28

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Age of Empires 2: Conquerors Жанр RTS Разработчик Ensemble Studios Издатель Microsoft Требования P-200, 32Mb Размер 36,2Mb Время на освоение 5 минут Время на прохождение 20 ми...

17 03 2024 21:22:15

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

16 03 2024 6:12:47

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

15 03 2024 21:57:26

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World

«…главный бриллиант дополнения — Мировой конгресс (по мере развития технологий превращается в ООН), куда входят все лидеры на карте. Это такой мощный политический рычаг, позволяющий давить соперников один за другим. Даже слабая цивилизация при помощи услу...

14 03 2024 5:12:14

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

13 03 2024 20:16:29

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

12 03 2024 10:38:15

Унесенные ветром. Как выбрать правильный кулер для процессора

«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...

11 03 2024 23:30:20

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

10 03 2024 18:38:29

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

09 03 2024 20:33:33

Battlefield Heroes

здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка пpaктически гарантированно приводит к долгим пятна...

08 03 2024 22:54:17

Игровая станция от компании Atlantic Computers

"...Max Select собран и готов к употрeблению. Ваши друзья гарантированно зайдутся в остром приступе зависти, завидев, с какой скоростью это чудо инженерной мысли обpaбатывает игру светотени и сложные интерьеры последнего Prince of Persia..."...

07 03 2024 0:14:21

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

06 03 2024 19:14:48

Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

05 03 2024 1:37:26

Mass Effect: Вторжение

«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария...

04 03 2024 13:33:24

Руководство и прохождение по "Panzer Commander"

Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...

03 03 2024 19:22:21

Игровой компьютер «Эксилон» Universal 7232 от компании «Эксилэнд»

...соответствует современному ПК среднего класса. Всем заправляет двуядерный процессор Core 2 Duo E6600, в работе ему помогают 2 Гб оперативной памяти DDR2 с частотой 800 МГц. Охлаждает ЦП кулер Titan DC-775K925Z/R. К качеству охлаждения процессора претен...

02 03 2024 0:55:57

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

01 03 2024 18:52:24

Война особого назначения

"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...

29 02 2024 6:17:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::