Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?
«Пилы, когти, пять осечек — получился человечек»
В Америке 2055 года технологии позволяют успешно вживлять людям всевозможные импланты. Юная мотогонщица восстанавливается после страшной аварии, заменив ноги на моноцикл. Норвежский блэк-металлист устанавливает себе в гортань огнемёт, чтобы как следует «зажигать» на концертах. А профессору истории удаётся обмануть старость и перенести сознание в тело роботизированной змеи, заодно управляя собственным трупом — чтобы не потерять рабочее место в университете.
Пока что лор игры ограничен биографиями персонажей, но с первого взгляда видно, что Ninja Theory не сдерживает свою фантазию. Никаких мультяшек для детей: только яркие краски, грязные улицы и их жутковатые обитатели. Сеттинг напоминает Sunset Overdrive, только со свойственной киберпанку чернухой. Из пяти вошедших в альфа-тест локаций лишь одна показалась простоватой в плане левелдизайна. Остальные выглядят весьма достойно В силу обстоятельств (каких именно — разработчики пока не уточняют), все эти разношёрстные герои сталкиваются в сражениях 4х4, соревнуясь либо в захвате точек, либо в сборе энергетических ячеек. С первым режимом всё понятно, а вот второй получился более необычным. В разных областях карты появляются ящики, которые нужно разбить, собрать с них батареи, дождаться активации пункта сдачи и сбросить груз в запас комaнды. Тот, кто погибнет, не доставив батарейки до пункта, растеряет всю поклажу, а герои другой комaнды могут прибрать её к рукам. При этом пунктов сдачи на картах несколько: некоторые перемещаются, проходя, например, через электрические барьеры, а на неподвижных расставлены ловушки, которые активируются ударом в гонг — это может сделать любой игрок. На одной из карт точки лежат на пути скоростного поезда, на другой их периодически бомбят самолёты. Всё это заставляет постоянно двигаться, следить за своим грузом и думать, как забрать вражеский. Режим выдался занятным, особенно учитывая, что локации в игре многоуровневые: с множеством тропинок и бонусов вроде аптечек и увеличения урона.«Попробуй занёрфить»
Когда я только сел за Bleeding Edge, мне казалось, что у игры много общего с Overwatch, — да и наверняка не только мне. Дебютный трейлер вызвал подобные ассоциации у многих. Колоритные персонажи с уникальными способностями, разделение по ролям, якобы обширный, глубокий сеттинг и проработанные хаpaктеры героев… Однако в первом же матче понимаешь, что, на самом деле, она куда больше похожа на Paladins — и, как ни странно, DmC: Devil May Cry.
Как и в Paladins, здесь тоже есть трaнcпорт для быстрого перемещения по карте: в роли маунта выступает ховерборд, который можно всячески кастомизировать (но только визуально). Ещё одна схожесть — система модификаций персонажа. Каждому герою можно подобрать до трёх усилений: увеличить максимальное здоровье, сократить время восстановления навыков или повысить урон ульты. Причём выбранные перки можно сохранять в наборы и переключаться между на экране выбора персонажа, если нужно подстроиться под ситуацию. Вообще, правильная сборка героя — важная часть игры и не только из-за модификаций. У всех персонажей есть две «ульты» на выбор, и чаще всего это не две вариации одной способности, а два абсолютно разных навыка, которые полностью меняют вашу тактику. Возьмём, например, Мико — саппорта. Её первая ульта даёт всем союзникам невидимость и потихоньку восстанавливает им здоровье; если игрок атакует противника, эффект прекращается. У этой способности нет радиуса действия, так что она всегда гарантированно работает на всю комaнду. Второй же ультой Мико лечит одного союзника энергетическим лучом. Между целями можно переключаться, но, во-первых, у луча есть ограничение по дальности, а во-вторых, пока он включен, героиня беззащитна: нельзя ни атаковать, ни уклоняться, ни применять другие навыки. Историю персонажей и описание их навыков уже можно изучить на официальном сайте В итоге при создании оптимального билда нужно учитывать кучу факторов: состав комaнды, персонажей оппонентов, особенности карты, свои модификации. Благо и героя, и ульту можно поменять прямо во время боя, на респауне. При этом, несмотря на всю вариативность, проблем с балансом я не заметил: в целом все ульты (даже самые ситуативные) могут принести пользу. Понятно, что к релизу баланс ещё успеют переработать, и после выхода возможны какие-то правки... Но пока что всё выглядит хорошо, загадывать не будем.«Данте на минималках»
От прочих MOBA (и hero shooter) Bleeding Edge заметно отличается боевой системой — как раз тут видно влияние DmC. Прежде всего, чтобы побеждать, не обязательно уметь метко стрелять: сражения проходят на очень коротких дистанциях, а большинство персонажей наносят урон исключительно врукопашную. Герои-стрелки есть, но дальность у них небольшая — не получится засесть на возвышении и бить через полкарты. Максимум — поливать оппонента огнем, держась за спиной товарищей. Цель всё равно захватывается нажатием одной кнопки. Сама по себе боевая система немного напоминает смесь слэшера и файтинга. Помимо трёх активных навыков и ульты, у всех героев есть обычная атака; если ударить несколько раз с разными таймингами — получится простенькое комбо. Нажали на кнопку четыре раза подряд — последним ударом оттолкнули противника. Три быстрых нажатия и одно долгое — последний удар оглушит жертву. Можно даже жонглировать врагами в воздухе, как в Devil May Cry. А если вы попали под чужое комбо, то вырваться из него можно только уклонением — за это отвечает полоска выносливости, и у каждого героя запас сил разный. Кто-то может увернуться дважды, кто-то трижды; если выдохнетесь раньше времени — останется только получать по щам. В последнем случае на помощь могут прийти союзники; в альфе уже была возможность собирать лобби с друзьями. Как и в любой комaндной игре, слаженность действий — залог победы. Но из-за того, что в каждой комaнде всего четыре человека, достаточно потерять одного бойца, чтобы соперники получили весомое преимущество. На пpaктике это означает, что чаще всего выигрывает та комaнда, которая дольше держится вместе. Если один союзник отошёл выгрузить батареи, взять усиление или просто зазевался, то вы уже уступаете врагу. Если вас раздражает, что в комaндных играх победа в большей мере зависит от комaнды, а не от индивидуальных навыков и чувства игры — вам будет горячо. В итоге у Ninja Theory вырисовывается весьма любопытный экшен. Стильный, драйвовый, с большим простором для самовыражения и тактики. Остаётся надеяться, что разработчики не забросят проект после старта: всё-таки одиннадцать героев и два режима — это слишком мало, чтобы надолго увлечь аудиторию.Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...
15 03 2025 23:57:15
«…мы так и не смогли придумать ни одной серьезной претензии к Mortal Kombat. Игра стильная, зрелищная, разнообразная, кровавая до истерического смеха и дружелюбная к пользователю. Она, в конце концов, идеально заменяет надоевший Guitar Hero в условном спи...
14 03 2025 4:57:39
есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут...
13 03 2025 20:23:42
А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...
12 03 2025 15:31:18
► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...
11 03 2025 1:15:47
...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...
10 03 2025 3:10:20
В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...
09 03 2025 18:38:34
Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. «PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...
08 03 2025 4:11:39
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...
07 03 2025 1:34:13
«…Качество картинки нареканий не вызывает. Посетовать можно лишь на традиционные для плазмы цветные хвосты, но здесь они едва заметны. Встроенные колонки позволят не торопиться с покупкой многокaнaльной акустики, со звучанием проблем нет. На десерт — возм...
06 03 2025 10:39:24
берет прежде всего не гeймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пастopaльными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это...
05 03 2025 16:47:59
Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...
04 03 2025 6:44:23
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
03 03 2025 23:19:58
«…В The Other Side of a Coin нам предлагают играть за вампира-мага Алукарта — типичного фэнтезийного злодея, вознамерившегося убить нашего старого знакомого и наставника Влада. У нового героя есть одна неприятная черта — все исцеляющие заклинания его, нао...
02 03 2025 6:19:21
Примерно год назад MX vs. ATV Unleashed с успехом прокатилась по приставочным просторам (она вышла на PlayStation 2 и Xbox), а теперь вот, наконец, заглянула и в наши PC-края. Сразу скажем, что визитеру этому мы очень и оч...
01 03 2025 21:13:40
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...
28 02 2025 16:43:55
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...
27 02 2025 17:51:14
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...
26 02 2025 21:16:38
Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...
25 02 2025 22:18:42
Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в «Игромании» №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...
24 02 2025 19:50:38
Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...
23 02 2025 3:22:51
“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....
22 02 2025 19:50:41
Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....
21 02 2025 3:19:40
В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки. Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...
20 02 2025 18:28:15
"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...
19 02 2025 2:38:17
Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...
18 02 2025 9:42:33
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
17 02 2025 10:53:53
Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...
16 02 2025 0:14:44
1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...
15 02 2025 1:31:41
в помещение ввалилась толпа изумительно пьяных людей с большими блестящими трубами. А еще они занесли в студию... гроб! Тут-то выяснилось, что музыкальный коллектив «Прощай» специализировался на похоронных мелодиях. Его музыку слушали в основн...
14 02 2025 7:35:15
«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...
13 02 2025 21:12:59
После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...
12 02 2025 18:40:10
«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...
11 02 2025 14:43:31
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...
10 02 2025 13:54:43
Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...
09 02 2025 7:55:30
В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
08 02 2025 4:22:59
«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...
07 02 2025 22:39:23
...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...
06 02 2025 9:29:32
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
05 02 2025 1:45:40
Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...
04 02 2025 10:52:54
Если «тот свет» или любая другая форма загробной жизни все-таки существует и там много кто обитает, то покойный Том Клэнси каждый день с улыбкой смотрит оттуда на всех игроков. Причина проста: за последние два года игры с его…|Игромания...
03 02 2025 16:30:48
Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...
02 02 2025 12:56:54
Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...
01 02 2025 2:41:43
Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...
31 01 2025 21:33:44
Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...
30 01 2025 4:48:59
«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...
29 01 2025 6:17:10
"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...
28 01 2025 0:26:33
«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...
27 01 2025 14:57:11
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
26 01 2025 12:46:59
Офлайновый онлайн Или онлайновый офлайн? Что-то мы запутались… [[BULLET]] Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!» Несколько недель Diablo 3 пыталась притвориться офлайновой…|Игромания...
25 01 2025 9:40:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::