Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

Рецензии Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep 1527.12.2019 13:00  |  Слабая попытка социальной критики и однозначный регресс для талантливой комaнды Krillbite. Близкие по духу Among the Sleep Inside Little Nightmares Gris Limbo В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать не прочь выпить на глазах у маленького сына, студия получила множество хороших отзывов и заработала определённый кредит доверия. Всё же не так часто неопытным разработчикам с Kickstarter удаётся достойно высказаться на довольно непростую тему — да ещё и удачно подать её с непривычной перспективы. И вот спустя пять лет они представили свой новый тайтл Mosaic, посвящённый уже другой социальной проблеме: выгоранию на работе. Удалось ли Krillbite снова удивить игроков своим нешаблонным подходом к повседневности?

Как давно ты разговаривал с реальным человеком?

Мужчина средних лет просыпается у себя дома, выключает будильник, собирается на работу, приезжает в офис, трудится, возвращается домой, снова засыпает, просыпается, выключает будильник — и дальше по кругу. В этом, в принципе, и заключается гeймплей Mosaic, а вместе с ним и добрая часть сюжета. Всю игру главный герой будет либо перемещаться из одной точки в другую с незначительными изменениями маршрута, либо сидеть за монитором и собирать ресурсы для своей корпорации. Процесс добычи этих ресурсов разработчики оформили в виде простой головоломки, где нужно составлять абстpaктные шестиугольники один на другой, пока фигура не достигнет верхушки экрана. Как только вы «достраиваете» объекты до целевой зоны, ресурсы отправляются работодателю. Всё. Ни что это за ресурсы, ни для чего они нужны, вам никто не объяснит — работа главного героя бессмысленна по умолчанию. Он просто повторяет то, чему его научили, видит на экране растущие цифры и изредка получает похвалы за прилежание. Неудивительно, что герой начинает задаваться вопросами о том, что это вообще за жизнь и зачем ему всё это нужно. Причём ему не приходится страдать в одиночестве: свои пять копеек в его размышления то и дело вставляет... рыба. Буквально маленькая золотая рыбка, которую он находит у себя в paковине и повсюду таскает с собой в кармане. Рыбка постоянно спрашивает у нашего офисного планктона, как давно он общался с друзьями, ради чего он просыпается каждое утро и почему продолжает работать, когда можно заняться чем-то более интересным. Спорить с ней сложно: жизнь у нас действительно серая, работа и правда убийственно скучная, да и живого общения, прямо скажем, недостаёт. Лишь иногда на пути героя встречаются редкие пятна света и радости, которые дают ему надежду на лучшее и подталкивают к переменам. Например, луч солнца в окне (да, это большая редкость в сером окружающем мире), случайно встреченные музыканты или представители фауны вроде бабочек или белок. Эти светлые пятна помогают герою в решении прострaнcтвенных головоломок — они позволяют управлять камерой, чтобы найти нужный для продолжения paкурс. Вне этих загадок двигать камеру нельзя.

Ты забыл лицо своего отца

Исход этой истории довольно предсказуем: герой в конце концов осознаёт, что пора что-то менять, драматично бросает работу и становится уличным музыкантом. Нетрудно догадаться, что за всем этим стоит простая и уже довольно избитая мысль о том, что работа в офисе способна убить в человеке всякую волю к жизни, а потому нужно идти за своей мечтой и не становиться частью серой массы. Мысль в целом верная: корпорации действительно эксплуатируют своих работников, не считая их за людей, и годами трудиться в таких условиях может быть попросту вредно для здоровья — как физического, так и ментального. Проблема в другом: если в Among the Sleep разработчики комментировали социальную проблему с очень личной точки зрения, без труда вызывая у игрока эмпатию, то в Mosaic как будто решили упростить себе задачу и сделать большое абстpaктное высказывание. Именно это стало их главной ошибкой: идея, которую они пытаются передать в своей второй игре, не выдерживает никакой критики. Задача игрока — уже не пережить чужой (а может, и наоборот болезненно знакомый) травматичный опыт, а привести героя к счастливой развязке, которая попросту невозможна в реальной жизни. Мир, увы, работает далеко не так просто, как это пытается преподнести Mosaic. Люди годами сидят в неудобных офисных креслах не потому, что им нравится быть узниками системы, а потому, что надо оплачивать счета, кормить семью и попросту выживать в условиях жестокого рынка труда. В конце концов, если ты сейчас просто бросишь работу, нет никаких гарантий, что новая (если ты вообще её найдёшь) окажется лучше. В реальности наш герой-революционер, скорей всего, уже на второй месяц своей «свободной жизни» занимал бы деньги у друзей или бывших коллег, чтобы просто заплатить за квартиру, и судорожно хватался за любой фриланс или временные подработки. Но новое творение Krillbite попросту закрывает на это глаза. Оно не предлагает игроку критически взглянуть на капитализм, не показывает, как именно работает система, из-за которой мы превращаемся в узников режима «с девяти до шести» и не можем выйти из этого порочного круга. Вместо этого нам предлагают поверить в розовую мечту о том, что если ты будешь смелым и отбросишь условности, то всё обязательно получится. И это, к сожалению, выглядит настолько наивно, что кажется, будто сценарий писали не взрослые люди, а подростки-максималисты. Если все офисные работники резко встанут и уйдут быть уличными музыкантами (а именно этот поступок в Mosaic подаётся как правильный выбор), то общество попросту перестанет функционировать. А потому непонятно, что же именно Mosaic хочет донести до игрока. Конечно, не исключено, что разработчики наоборот пытались показать, насколько эфемерна мечта о том, чтобы вырваться из корпоративного плена, а потому решили довести эту идею до полного абсурда. Но даже если и так, Mosaic всё равно выглядит далеко не так убедительно, как Among the Sleep, да и новой пищи для размышлений не даёт.

Нужно больше ресурсов

С технической точки зрения разработчики тоже сделали шаг назад. Многие баги наверняка поправят со временем, но на релизе их оказалось раздражающе много: то важная для продвижения по сюжету кнопка не прогружается, то герой застревает в текстурах, то FPS падает с 30 до 7 — причём настройки графики на это не влияют. Последнее особенно часто происходит во время сбора ресурсов: чем дальше ты продвигаешься, выстраивая шестиугольники, тем меньше кадров в секунду выдаёт Mosaic. Эта мини-игра вообще реализована довольно криво. Например, периодически она просто отказывается регистрировать нажатия, так что со временем ты начинаешь испытывать буквальную ненависть к своей работе. Пропустить эти фрагменты никак нельзя, а потому приходится терпеть и мучиться, пока наконец не удастся подчинить себе гeймплей. Хотя, может, это тоже замысел разработчиков — заставить игрока прочувствовать безысходность? Локализация неплоха, но в русской версии символы иногда наезжают друг на друга Единственное, что здесь действительно хорошо работает, — это мобильный кликер, который можно в любое время открыть на смартфоне главного героя, чтобы убить время на работе (ну хоть что-то реалистичное). Хотя похвалить разработчиков хочется не только за него: визуальный дизайн, как и некоторые прострaнcтвенные загадки, получились у Krillbite отлично. Серо-синяя цветовая гамма как нельзя лучше передает атмосферу душной тоски, а фиксированная камера то и дело берёт настолько красивые paкурсы, что постоянно хочется делать скриншоты. Увы, одной эстетики оказалось мало: как бы ни хотелось наслаждаться прохождением этой истории, на пpaктике оно вызывает больше фрустрации, чем удовольствия. В Among the Sleep тоже были проблемы с управлением и текстурами, но там их хотя бы был смысл терпеть ради сюжета и нового опыта, который сложно было получить где-то ещё. А вот о Mosaic такого сказать уже не получится.   Порадовало
  • визуальный дизайн и цветовая палитра;
  • постановка кадров;
  • некоторые прострaнcтвенные загадки;
  • кликер «BlipBlop».
  Огорчило
  • избитая тема, на которую разработчики не сумели сказать ничего нового;
  • не самое отзывчивое управление;
  • проблемы с FPS;
  • скучная мини-игра по сбору ресурсов;
  • проблемы с текстурами и другие баги.
  Как мы играли Во что: игра куплена автором На чем: PC Сколько: 3 часа   Ачивка редакции «BlipBlop» Провести больше времени в
местном кликере, чем в основном сюжете.   О локализации Текст переведён на русский без особых ошибок, но вёрстка в локализации не идеальна: символы время от времени наслаиваются друг на друга. Вердикт Симулятор офисного планктона, который призывает выйти за рамки обыденности, но не высказывает ни единой новой мысли. Если бы не множество технических проблем, игрой можно было бы наслаждаться хотя бы с точки зрения эстетики, но пока её попросту больно проходить. Полное разочарование — особенно в сравнении с предыдущим проектом студии.


Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

24 04 2024 8:11:40

Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года

В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно зак...

23 04 2024 3:36:20

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Редактор мультиплеерных карт для MTA: SA. Очень удобен и функционален. Нижеследующий текст объясняет, как создавать собственные…|Игромания...

22 04 2024 4:49:38

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

21 04 2024 10:11:58

Обзор фильма «Мстители: Война бесконечности». Конец прекрасной эпохи

Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...

20 04 2024 20:41:10

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

19 04 2024 4:40:59

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

18 04 2024 16:16:36

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

17 04 2024 15:15:54

Вердикт. Танкисты Второй мировой (World War II Tank Commander)

“Танкисты Второй мировой” — типичный пример того, как не надо делать аркадные стрелялки. В игре нам предлагается взяться за полированные рычаги управления американского танка М4 “Шерман” и очистить от противника десять уровней. Вся беда...

16 04 2024 6:51:30

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

15 04 2024 9:40:50

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

14 04 2024 23:39:10

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

13 04 2024 5:59:58

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

12 04 2024 8:39:22

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

11 04 2024 12:37:43

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

10 04 2024 8:25:13

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

09 04 2024 14:53:14

Zeno Clash/Merchants of Brooklyn

можно наэлектризовать любой подручный предмет, превратив его в гранату. Более того, импровизированные снаряды можно делать из останков ваших врагов! Выходит такой непрерывный цикл: взорвал врага, поймал на излете его голову (ногу), метнул в следующего про...

08 04 2024 2:49:57

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

07 04 2024 2:51:27

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

06 04 2024 21:20:54

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

05 04 2024 10:42:42

Worldcraft FAQ

Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...

04 04 2024 6:28:50

Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

03 04 2024 10:57:36

War of the Roses

«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...

02 04 2024 22:37:14

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1

"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...

01 04 2024 0:17:51

Косплей недели: Control, Persona 5, Horizon Zero Dawn, Darkest Dungeon, Heavy Metal F.A.K.K. 2

Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...

31 03 2024 15:53:50

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

30 03 2024 19:19:58

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...

29 03 2024 17:36:46

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

28 03 2024 15:26:50

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

27 03 2024 6:57:54

Предельный разгон. Тестирование новейшего процессора Core 2 Duo E4300

...процессор от Intel удался на славу. Разгон со штатных 1,86 ГГц до 3,15 ГГц обходится пpaктически даром. Не надо даже поднимать напряжение на процессоре. Главное его преимущество над Core 2 Duo E6300 (кроме цены) — нет необходимости в дорогой мате...

26 03 2024 3:24:58

Tropico 4

«…Игра так и не стала настоящим симулятором диктатора из-за изначально неверных ориентиров. Настоящий тиран ничего не строит, он берет готовое и разрушает на пользу себе. Пальмы, пляжи и сигары — лишь яркая обертка, а купившихся на нее проводят через все...

25 03 2024 18:37:35

Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...

24 03 2024 19:35:39

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

23 03 2024 13:57:45

Tekken Tag Tournament 2

«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament...

22 03 2024 10:10:24

Alien Shooter 2

богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....

21 03 2024 12:39:34

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

20 03 2024 5:38:15

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

19 03 2024 13:18:29

Combat Mission: Shock Force

...если AI все-таки соизволит прийти в себя, то зевать не рекомендуется. В то время как большинство варгeймов приветствуют вдумчивый и неторопливый стиль, Shock Force, следуя названию, протекает в блиц-режиме. Чуть зазевался, свернул не за тот бархан, и в...

18 03 2024 8:32:41

Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

17 03 2024 14:54:17

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

16 03 2024 20:21:21

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

15 03 2024 19:57:48

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

14 03 2024 15:20:42

Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?

Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...

13 03 2024 4:13:13

SimCity

«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...

12 03 2024 15:32:56

WorldShift («WorldShift: Апокалипсис завтра»)

Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь...

11 03 2024 9:24:28

ToCA Race Driver 3

ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...

10 03 2024 18:43:52

Коды по "Serious Sam II"

В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитес...

09 03 2024 4:54:13

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

08 03 2024 7:34:41

Руководство и прохождение по "Mercenaries 2: World in Flames"

Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...

07 03 2024 0:32:40

Risk: Factions

«…Зомби, швыряющиеся оторванными конечностями в лохматых йети. Тоталитарная группировка котов под предводительством генерала Мяо. Партии длиною в немыслимые тридцать минут, наконец... Таков Risk: Factions. Однако фанатам оригинального, настольного «Риска»...

06 03 2024 13:50:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::