10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake
Десятое место — Amnesia: The Dark Descent (2010)
Никтофобия — один из древнейших страхов человека, который мы получили в наследство ещё от своих хвостатых предков. А потому неудивительно, что темнота — это обязательный атрибут почти любого хоррора. Вот только до Frictional Games, кажется, ещё никто не пытался превратить страх темноты в основной гeймплейный элемент. Когда Даниэль из Amnesia: The Dark Descent бродит по тонущим во тьме коридорам замка, он по-настоящему напуган — и игрок чувствует это на своей шкуре. Страх буквально мешает прохождению: от ужаса главный герой начинает видеть и слышать то, чего на самом деле нет, — а разбираться с этими видениями уже нам. К тому же Даниэль слаб и безоружен: он не умеет драться, а может только прятаться от чудовищ по шкафам и другим тёмным углам, которые пугают его едва ли не сильнее, чем сами монстры. Из этого замкнутого круга нет выхода — именно поэтому Amnesia до самого конца держит в неослабевающем напряжении. А это, согласитесь, мало какому хоррору под силу. До Amnesia у Frictional Games была холодная лавкрафтианская Penumbra, а после — глубокая, психологичная SOMA. Но именно The Dark Descent стала самым оригинальным и одновременно самым страшным проектом финских разработчиков, за что и получила честь открыть нашу десятку.Девятое место — Outlast (2013)
Заброшенные психиатрические лечебницы пользуются завидной популярностью у хоррор-сценаристов, серьёзно опережая заброшенные приюты и заброшенные фамильные гнёзда. Каждый месяц в Steam выходит косой десяток абсолютно одинаковых инди-ужастиков про психушки, но для того, чтобы выделиться из этой массы, студии Red Barrels хватило всего одного гeймплейного решения. Они забрали у героя оружие и дали вместо него видеокамеру. Четвёртая стена благодаря этому становится опасно тонкой: нас, как и главного героя, журналиста Майлза Апшера, от местных монстров отделяет лишь экран камеры. Она работает и как средство видеофиксации, и как фонарик, и как бинокль — это дарит заурядному, в общем-то, хоррору удивительный эффект присутствия. У Red Barrels получилась натуралистичная игра, которая делает ставку не столько на эстетские психологические ужасы, сколько на вполне обыденные страхи: темноты, cмepти, физической боли, уpoдства. Outlast всё время балансирует на грани трешового боди-хоррора, но умудряется её не переступать, оставаясь одним из самых жутких и атмосферных ужастиков десятилетия. Увы, вторая часть вышла уже далеко не такой сбалансированной.Восьмое место — Five Nights at Freddy’s (2014)
Яркий пример того, что чертовски страшную историю можно создать даже при помощи минимума средств. В Five Nights at Freddy’s нет ни закрученного сюжета (и вообще почти никакого сюжета), ни ярких персонажей со сложными судьбами, да и спецэффектов кот наплакал. В вашем распоряжении только мониторы системы видеонаблюдения, невероятно уpoдливые аниматроники и много-много скримеров. Всё, что здесь делает игрок, — переключается с одной камеры на другую в тревожном ожидании момента, когда монстры наконец-то до него доберутся, да захлопывает перед ними двери. Словно плачущие ангелы из «Доктора Кто», эти жуткие ростовые куклы двигаются только тогда, когда на них не смотришь, поэтому автор-одиночка Скотт Коутон здорово сэкономил на анимации. Но и без неё Five Nights at Freddy’s пугает гораздо сильнее, чем большинство хоррор-блокбастеров от крупных издательств. А уж по популярности среди летсплееров оставляет далеко позади вообще всех конкурентов.Седьмое место — Until Dawn (2015)
Когда анонсировали Until Dawn, мало кто ждал, что небольшая студия, которая до этого делала в основном посредственные игрушки про прогулки с динозаврами да дополнения к LittleBigPlanet, сможет создать нечто выдающееся. Тем удивительнее оказался результат: до Supermassive Games никто не использовал интеpaктивное кино в формате чистейшего молодёжного слэшера — жанра столь же глупого, сколь и весёлого. Задача у Until Dawn примерно та же, что у фильмов вроде «Пятница, 13-е» или «Дом восковых фигур»: не столько напугать, сколько развлечь. И свою работу игра делает отлично. Здесь собраны и стереотипные типажи героев, и все возможные штампы из подростковых ужастиков: очередная заброшенная клиника, старое проклятое кладбище и, конечно, святое «давайте разделимся и осмотрим дом». От того, насколько быстро и правильно вы принимаете решения и прожимаете QTE, зависит, доживут ли герои до конца истории. И к финалу можно прийти как с полным набором персонажей, так и с пустыми руками. Спасти всех с первой попытки вряд ли удастся, но даже просто наблюдать за тем, как противные студенты один за другим попадают в ловушки маньяка, чертовски увлекательно. Не самый утончённый, но точно самый задорный хоррор уходящего десятилетия.Шестое место — Dead Space 2 (2011)
Выйди первая Dead Space не в далёком 2008-м, а на пару лет позже, в этом списке, скорее всего, оказалась бы именно она. Однако так уж сложились звёзды, что мы вспоминаем сиквел... и он того реально заслуживает! При всех обвинениях в «попсовости», которые сыпались на Dead Space 2 после её выхода, это всё равно очень злая, грязная и страшная игра, которую не каждый отважится пройти до конца. Главная механика оригинала — «стратегическое расчлeнение» некроморфов при помощи лазерной пилы — поменялась мало, но почти во всём остальном вторая часть оказалась больше, лучше, разнообразнее, зрелищнее и динамичнее своей прародительницы. В коридорах космической станции теперь сложнее заблyдиться, а монстров — перепутать друг с другом. К тому же главный герой научился использовать встроенные в костюм реактивные двигатели, и полёты в невесомости стали полноценным элементом гeймплея — очень необычно для хоррора, пусть и научно-фантастического. Блестящий боевик с голливудской постановкой и просто образцовый пример сиквела.Пятое место — Resident Evil 2 Remake (2019)
Resident Evil — чуть ли не главная серия игроужасов не только в Японии, но и в мире вообще. Она во многом сформировала сам жанр хорроров таким, каким мы его знаем сейчас. А ещё пусть не без труда, но всё-таки пережила большинство конкурентов вроде Silent Hill, Forbidden Siren или Fatal Frame. Первые три части Biohazard — именно так Resident Evil называется на родине — настолько любимы фанатами франшизы, что Capcom, пожалуй, могли просто взять игру 1998 года, обмазать её HD-текстурами, прикрутить какой-нибудь фоторежим и продать поклонникам оригинала как очередной ремастер. Но, к счастью, политической воли издателя и таланта разработчиков хватило для того, чтобы собрать на старом материале совершенно новую версию игры. Знакомых персонажей и локации перенесли на современный трёхмерный движок, механики заметно улучшили, камеру наконец-то подвесили за плечом героя, сценарий переписали, а реплики переозвучили без фальши и переигрывания. Результатом стала игра и легко узнаваемая «старичками», и при этом крайне современная.Четвёртое место — The Evil Within (2014)
Синдзи Миками, отец той самой Resident Evil, в 2014 году решил тряхнуть стариной и выпустить совершенно новую хоррор-серию. Получилось нечто на пересечении сразу и Resident Evil 4, и Silent Hill 4, и множества других классических ужастиков. Авторский стиль здесь видно сразу. The Evil Within — чрезвычайно красивая, но при этом фантастически неуютная вещь, которая вообще не пытается быть удобной игроку. Даже рядовых врагов отличает богатырское здоровье — что уж говорить о противниках посерьёзнее. А вот герой, пусть он и не совсем беззащитен, чрезвычайно хрупок и слаб. Патронов мало. Управление настолько тугое и неотзывчивое, словно его целиком взяли из какого-нибудь хоррор-хита конца 90-х. Сюжет совершенно бредовый, но при этом мучает вопросами и не даёт оторваться. В общем, всё как в старые добрые времена. История детектива Кастелланоса получилась настолько густой, что в ней невольно вязнешь, как муха в смоле. И вылезти оттуда нет никакой возможности до самых финальных титров — хотя иногда и очень хочется.Третье место — Alien: Isolation (2014)
Авторы хорроров — хоть книг, хоть фильмов, хоть видеоигр — очень любят сталкивать своих героев с непобедимым врагом. Беда в том, что все эти Тираны, Пирамидо- и Сейфоголовые и прочие Джейсоны Вурхизы обычно не блещут интеллектом. А вот в Alien: Isolation бесcмepтное зло стало ещё и дьявольски умным. Чужой — это вам не зомби с кашей вместо мозгов. Ксеноморф — хитрый, жестокий и невероятно эффективный хищник, который буквально на генетическом уровне создан быть идеальной машиной для убийств. Этот научно-фантастический аналог Макса Кейди из «Мыса стpaxa» руководствуется собственной логикой — нечеловечески извращённой, но весьма результативной. Поэтому, когда ты в очередной раз стучишь зубами где-нибудь под столом или в шкафу, даже сложно представить, что тварью управляет компьютерная программа — настолько реалистичным кажется её поведение. Вот что получается, когда разработчики мозголомных глобальных стратегий решают немного попугать народ.Второе место — Resident Evil 7: Biohazard (2017)
Capcom выбрали, пожалуй, лучший способ отметить двадцатилетие легендарной серии: они во второй раз в истории решительно сменили стиль Resident Evil. После череды боевиков во франшизе снова вышел медленный и мучительный триллер. Правда, ревизия при этом зашла настолько глубоко, что если убрать из заголовка громкое имя, то в этом хорроре от первого лица никто и не узнает потомка классических Biohazard. Но, к счастью, несмотря на весьма эфемерную (да что уж там — пришитую белыми нитками) связь с остальной серией, пугать Resident Evil 7 ни капли не разучилась. Да, сюжет в лучших традициях японских ужастиков весьма наивен, а мрачная и атмосферная первая половина игры сильно контрастирует со второй, порой переходящей в чистый шутер. Но перед нами всё тот же жестокий, натуралистичный хоррор с аккуратно вплетёнными в сюжет головоломками — пусть и от новой комaнды. Причём смена перспективы на вид от первого лица позволила сделать игру более личной, а значит, ещё более страшной. Даже если вы прожжённый циник и уверены, что хоррорам больше нечем вас удивить, попробуйте поиграть в VR-версию Resident Evil 7. Посмотрим, на сколько вас хватит.Первое место — P.T. (2014)
Самый парадоксальный, оригинальный и просто странный хоррор десятилетия. Играбельный тизер несуществующей игры, который Sony представили на gamescom 2014 и тут же выложили в PS Store, мгновенно стал известен благодаря толпе визжащих от стpaxa стримеров. Правда, многим он поначалу показался всего лишь пустой демкой... пока кто-то не прошёл её до конца — и тогда крики ужаса сменились воплями восторга. Кодзима! Ридус! Дель Торо! Silent Hills! Самое интересное, что в P.T. не было ничего необычного. Подобными проектами от молодых, быстро развивающихся студий завалены все игровые магазины. Вопиющая бюджетность, небрежная картинка, крошечный клаустрофобный мирок — подвал, коридор, ванная да прихожая. И минимум гeймплея: просто ходи раз за разом по одному и тому же кругу, подмечай мелкие перемены обстановки и пугайся искусно сделанных, пусть и пошловатых скримеров. Но ведь это работало! Игра вызывала лютую паранойю, а концовка её, наоборот, дарила состояние катарсиса — что у поклонников серии Silent Hill, что у фанатов Нормана Ридуса. Чем всё это закончилось, мы с вами прекрасно знаем. P.T. в конце концов удалили из магазина, а консоли с установленной игрой начали продавать на eBay за какие-то совсем уж неприличные деньги. Хидео Кодзима окончательно разругался с Konami и увёл всю комaнду своих друзей во главе с Ридусом делать Death Stranding. Ну а мы так и не увидели никакой Silent Hills — и уже, похоже, никогда не увидим. Хотя... кто знает? Что бы там ни говорили скептики, хорроры за последние десять точно не стояли на месте и развивались — пусть и не в том направлении, которого хотелось бы фанатам классики. Но что ждёт нас дальше? Помогут ли технологии виртуальной и дополненной реальности, искусственный интеллект и социальные элементы гeймплея ещё дальше продвинуть искусство стpaxa? Ответы мы узнаем в ближайшие годы — и хочется надеяться, что они нас как следует напугают.Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...
27 03 2024 16:31:39
 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...
26 03 2024 6:14:30
"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...
25 03 2024 13:12:18
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
24 03 2024 17:54:56
Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...
23 03 2024 18:32:12
Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...
22 03 2024 21:20:50
"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...
21 03 2024 4:49:43
TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...
20 03 2024 0:36:27
"...Она щеголяет зеркальным корпусом, находится в приемлемой ценовой категории и успешно справляется с тестами. Если вы хотите сбалансированный компьютер, который способен без видимых тормозов крутить все свежие игровые блокбастеры, - обратите самое прист...
19 03 2024 16:14:34
В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...
18 03 2024 3:19:35
Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...
17 03 2024 4:59:53
Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...
16 03 2024 18:48:33
«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...
15 03 2024 16:46:55
...ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для пр...
14 03 2024 11:46:59
...В угоду стилягам от электроники производители компьютерных корпусов, мониторов и периферии заключают контpaкты с известными дизайнерскими студиями и выпускают стильные модели. На этот раз отличилась Oklick......
13 03 2024 9:36:52
«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...
12 03 2024 19:23:11
несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусиро...
11 03 2024 20:12:12
Большинство игр-финалистов уже находятся в свободном доступе, советуем вам ознакомиться с ними и обязательно ждать IGF 2010. Судя по выступавшим на Experimental Gameplay Sessions конкурсантам, там будет и The Unfinished Swan, и Moon Stories, и Flower (еще...
10 03 2024 11:32:34
Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем...
09 03 2024 1:32:23
На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...
08 03 2024 14:30:42
Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...
07 03 2024 18:50:12
используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...
06 03 2024 12:35:39
"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...
05 03 2024 20:48:52
С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...
04 03 2024 3:33:26
"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...
03 03 2024 3:21:53
Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...
02 03 2024 23:51:48
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
01 03 2024 19:25:19
«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...
29 02 2024 7:50:31
В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...
28 02 2024 1:28:28
В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...
27 02 2024 23:23:30
Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...
26 02 2024 6:26:34
«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...
25 02 2024 6:47:31
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
24 02 2024 14:24:18
Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...
23 02 2024 22:44:54
Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...
22 02 2024 0:29:53
Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...
21 02 2024 10:35:28
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
20 02 2024 23:10:25
Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...
19 02 2024 15:59:21
Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...
18 02 2024 0:43:16
Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...
17 02 2024 14:16:54
Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...
16 02 2024 20:11:53
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
15 02 2024 7:45:13
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...
14 02 2024 1:41:23
В прошлом году Sony PlayStation провела несколько вечеринок для своих подписчиков в крупных городах России. И получившееся настолько порадовало как игроков, так и организаторов, что в этом году всё решили повторить. Но на этот раз в обойму попали…|Игромания...
13 02 2024 19:32:24
Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца гeймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте,...
12 02 2024 15:16:19
Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...
11 02 2024 21:52:15
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...
10 02 2024 12:54:47
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...
09 02 2024 11:43:53
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
08 02 2024 9:48:37
«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...
07 02 2024 5:23:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::