Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия
Square Enix
В апреле 2003-го Square и Enix объединились в одну компанию под руководством Ёити Вады — человека с имперскими замашками. В нулевых компания доила свои успешные франшизы, выпуская сиквелы и спин-оффы на всех платформах подряд, но с созданием новых долгоиграющих IP дело как-то не шло. На стыке десятилетий Square Enix выкупила Eidos со всеми её студиями и франшизами. К моменту, когда Вада подал в отставку в середине 2010-х, его западные подчинённые остались единственными, кто продолжал регулярно выпускать заслуживающие внимания игры. Японское подразделение Square Enix растеряло пpaктически все таланты, создавшие классические хиты Square, — а те, что остались в компании, демонстрировали как творческую, так и организаторскую несостоятельность. Лучше всего это видно по ключевой для корпорации серии — Final Fantasy. Её тринадцатая часть провела в разработке шесть лет; у разработчиков не было единого видения и понимания, что они делают, движок постоянно менялся, студия создавала и тут же выбрасывала огромный объём контента. Два анонсированных спин-оффа FF XIII в итоге открестились от первоисточника, но игра всё равно получила аж два сиквела, один другого хуже — очевидно, из-за дешевизны разработки вторичных поделок. Эта трилогия стала единственным, что серия смогла предложить поклонникам JRPG за всё седьмое поколение консолей. Lightning Returns: Final Fantasy XIII во всей красе Однако репутация Final Fantasy пострадала дважды — за FFXIII последовала Final Fantasy XIV, которую приняли настолько плохо, что даже сам Ёити Вада публично признал её провал. Она была неудачной и с точки зрения технологий, и с точки зрения дизайна: игра полностью игнорировала все наработки World of Warcraft, ставшие, по сути, стандартом жанра. FF XIII и XIV стали олицетворением всех проблем Square Enix. Компания погрязла в кумовстве, «деды», ослеплённые былыми успехами, без задней мысли позволяли себе всё что угодно. Отчасти эту проблему попыталась решить новая кровь. Наоки Ёсида, возглавивший комaнду FF XIV после катастрофического провала проекта, не только сумел воскресить игру, но и успешно развивал её на протяжении десятилетия. Сейчас у неё 18 млн зарегистрированных пользователей, а последнее дополнение, Shadowbringers, стало одной из самых высоко оценённых игр 2019 года на Metacritic. Несмотря на это, Square Enix встречает новое десятилетие в довольно прискорбном состоянии. Раньше между выходом очередной Final Fantasy и анонсом следующей не проходило и года; сейчас мы ждём хоть какой-то весточки о существовании Final Fantasy XVI уже более трёх лет. Компания разучилась смотреть в будущее и сейчас отчаянно цепляется за прошлое, выпуская ремастеры классики и наконец взявшись за ожидаемый фанатами ремейк Final Fantasy VII (который будет выходить по частям, и вообще не факт, что мы увидим его настоящую концовку).Konami
История Konami во многом схожа с тем, через что прошла Square Enix, только её финал ещё грустнее. Золотой век студии тоже пришёлся на 90-е и первую половину нулевых, а к началу 2010-х она ухитрилась прикончить почти все свои замечательные начинания. Танцевальные и ритм-игры свёрнуты, RPG-серия Suikoden убита. Новая Contra анонсирована тизером на E3, но ей так и не суждено увидеть свет. Silent Hill и Castlevania полностью переданы западным разработчикам, выпускающим новые релизы с переменным успехом; к середине десятилетия прекратится и это. Лишь две серии остаются для компании приоритетными — это видно по финансовым отчётам, где есть три большие категории: Pro Evolution Soccer, Metal Gear и «всё остальное». Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, что именно произошло в Konami в 2015-м, но итог закулисной борьбы всем известен: Хидео Кодзиму, единственного сотрудника, которого публика знала по имени, буквально изгнали из компании. Две названных в его честь студии расформировали, многообещающую Silent Hills отменили, а в довесок заявили, что будущее за мобильными играми. Konami показательно отвернулась от традиционных гeймеров — и те отвернулись в ответ. Но, как бы публике ни хотелось видеть крах Konami, она прекрасно себя чувствует, выпуская ежегодный футбол и мобильные игры, большая часть которых остаётся эксклюзивной для японского рынка. Большие игры для консолей она бросать уже передумала, но после Contra: Rogue Corps и Metal Gear Survive веры в неё нет.Sega
Самая интересная часть истории Sega осталась в 90-х, когда она тягалась с Nintendo и Sony за первенство на рынке консолей (и совершала легендарные ошибки одну за другой). К 2010-м компания пришла совсем иной — куда более скромной в своих амбициях, но всё ещё достаточно смелой и склонной к глупостям. Ахиллесовой пятой релизов Sega в прошедшие десять лет стал маркетинг. Bayonetta, Vanquish, Resonance of Fate и Binary Domain были тепло встречены и критиками, и теми игроками, которые в них всё же поиграли. Только вот их нашлось не так много, как хотелось бы: компания попросту не смогла доказать, что её продукты заслуживают внимания. Многие релизы преследовало непостоянство качества. Самый яркий тому пример — её же собственный маскот: после выдающейся Sonic Generations вышла кривая Lost World, вслед за гениальной Mania — бездарная Forces. Sega отменила RPG по «Чужим» от Obsidian, выпустила чудовищную Aliens: Colonial Marines, а потом загладила вину релизом Alien: Isolation. Сиквелы отличной тактической RPG Valkyria Chronicles ушли на PSP, третья часть вообще осталась без английской версии; а после провального спин-оффа Valkyria Revolution вместо того, чтобы похоронить серию, компания взяла и выкатила замечательную четвёртую часть.Capcom
Из всех японских разработчиков к переходу на седьмое поколение консолей Capcom была готова, пожалуй, лучше всех. Её движок MT Framework творил чудеса — в 2006 году ни одна другая игра не подходила под определение «некстген» чётче, чем Dead Rising. MT Framework остаётся актуальным и до сих пор — на нём разработали красивейшую Monster Hunter: World, к которой как раз недавно вышло большое DLC. Новый же движок RE Engine также прекрасно показал себя в Resident Evil 7, Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5. В вопросах технологий Capcom уверенно лидирует. А вот в плане талантов у неё всё куда хуже: компания потеряла почти всех важнейших разработчиков (Окамото, Миками, Камия, Инаба, Инафуне) ещё в нулевых. Без них выдавать громкие и оригинальные произведения осталось некому. Из известных имён в Capcom остался разве что Хидеаки Ицуно, ответственный за Dragon’s Dogma и DMC 5. Остальные же разработчики безызвестны и трудятся в основном над продолжениями уже нашумевших IP.Bandai Namco
Несмотря на то, что Bandai Namco выпускает очень много игр, вряд ли кто-то назовёт её своим любимым издательством. Со стороны Bandai тут бесконечные игры по мотивам популярных манга- и аниме-сериалов, со стороны Namco — бесконечные сиквелы давних франшиз: Tekken, SoulCalibur, Tales of, Katamari, Ace Combat. Откровенных провалов среди них крайне мало, примечательных игр — тоже. 2010-е прошли бы для издательства без особых хитов, если бы в самом начале десятилетия оно не выпустило в Европе Demon’s Souls от малоизвестной студии FromSoftware, а затем — не попросило сделать её духовного наследника. Или трёх. Проницательность Bandai Namco позволила ей стать трендсеттером, издателем одной из наиболее влиятельных игровых серий всего десятилетия. Иронично, что положившая всему начало игра была изначально профинансирована и брошена Sony — платформодержателем, которому так сильно в то время были нужны эксклюзивы.Sony
В 2010-е Sony вошла на правах догоняющей. Самоуверенность, продиктованная невероятными результатами первых двух PlayStation, заставила боссов компании думать, что весь консольный рынок у них в кармане — и запуск PS3 обернулся катастрофой. Ранние эксклюзивы вышли ужасными, у консоли было множество технических проблем, она на год отстала от Xbox 360 и смогла догнать конкурента лишь под самый конец жизненного цикла. В то время платформодержатели нередко бросались за каждым писком моды: на одной конференции в каждой показанной игре обещали стереоскопическое 3D, а на следующей о нём уже не было ни слова — зато на первый план выходило моушен-управление. Sony повезло дважды. Во-первых, Microsoft в 2010-м выпустила Kinect и так им увлеклась, что сама же уничтожила своё лидерство, сосредоточив производственные мощности на новом девайсе. Во-вторых, Sony пригласила на замену Кену Кутараги (создателю PlayStation 1-3) не японца, а гайдзина Марка Серни, который сделал PS4 ровно такой, какая она и должна была быть. Удобной для разработчиков и игроков, близкой по архитектуре к ПК, лишённой обязательных аксессуаров и наполненной самыми разными играми. PS4 отлично начала это поколение консолей и уверенно сохраняет лидерство на финишной прямой. Увы, ради этого Sony целиком пожертвовала портативным сегментом рынка. PlayStation Vita была отличной карманной приставкой, но повсеместное распространение смартфонов и нежелание Sony поддерживать платформу обрекли её на медленную cмepть. После этого монополия на рынке портативных консолей осталась у…Nintendo
Компания из Киото всегда шла своей дорогой. Её самые успешные продукты из нулевых отличались радикально новым подходом к взаимодействию пользователя с игрой: DS популяризовала стилус и микрофон, Wii — управление при помощи жестов и пульта-указки. Эти платформы не только смогли привлечь широкую публику, но и подарили гeймерам опыт, который другие консоли попросту не предлагали. Однако в 2010-х запас идей у Nintendo словно иссяк. В 3DS не добавилось ничего, кроме стереоскопии, а главной особенностью Wii U стала возможность перенести гeймплей с экрана телевизора на планшет. Первая всё же взлетела благодаря библиотеке эксклюзивов (и тому, что Sony самоустранилась из гонки), а вот вторая стала самой провальной домашней консолью Nintendo. В то время как Sony вырвалась в лидеры рынка, у Nintendo пpaктически не было козырей — даже эксклюзивы Ubisoft поспешно сбежали с Wii U. Да и у легендарного Миямото вышла довольно длинная череда проходных релизов. К счастью, хитов тоже хватало. Наконец, в середине десятилетия Nintendo потеряла важнейшего человека — президента корпорации Сатору Ивату, автора революционных консолей из нулевых. Человека, хорошо понимавшего и бизнес, и гeймдев, и самих игроков. Насколько это отразится на компании — вопрос для грядущих лет. Сейчас же Switch, гибридная консоль Nintendo, чувствует себя очень хорошо (на уровне тех же DS и Wii), хотя число выдающихся эксклюзивов всё ещё можно пересчитать по пальцам руки. На протяжении первой половины 2010-х японские игры оставались в тени: во всевозможные топы попадали (с редкими исключениями) разве что релизы непотопляемой Nintendo. Но ближе к концу десятилетия ситуация начала меняться, и серии, которые ранее любили лишь в Японии, стали международными хитами. Nier, Yakuza и Monster Hunter нашли множество новых фанатов на Западе, не говоря уже о Dark Souls. И сейчас, подводя итоги 2019-го, нельзя не заметить, что среди больших релизов доминируют именно японские. Resident Evil 2 Remake, Devil May Cry 5, Final Fantasy XIV: Shadowbringers, Monster Hunter: World, Fire Emblem: The Three Houses… Японская индустрия опустилась на самое дно и вернулась оттуда не в пример более сильной и уверенной, чем прежде. Хочется пожелать ей ещё больших успехов. Ну, кроме Konami, конечно.Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над Painkiller, а еще один просто был президентом 3D Magazi...
27 03 2024 18:35:45
«…новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непо...
26 03 2024 20:28:20
«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...
25 03 2024 23:31:28
Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...
24 03 2024 13:23:16
сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...
23 03 2024 20:29:21
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
22 03 2024 16:45:14
«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...
21 03 2024 2:12:56
например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...
20 03 2024 2:30:39
Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...
19 03 2024 5:15:50
...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...
18 03 2024 15:59:36
Conqueror’s Blade — MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...
17 03 2024 17:51:38
Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эpoтических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”...
16 03 2024 12:37:13
Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...
15 03 2024 12:54:25
в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом — ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлолома...
14 03 2024 23:49:35
изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...
13 03 2024 16:43:16
«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...
12 03 2024 5:52:17
Жмите ~ (тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет...
11 03 2024 16:23:26
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
10 03 2024 6:37:30
Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...
09 03 2024 3:37:58
На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать пpaктически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам...
08 03 2024 0:31:50
ФОРМУЛА ИГРЫ 50% кривых рук 20% вылетающего из лобового стекла человека 20% пластмассовых автомобилей 10% аварий На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в…|Игромания...
07 03 2024 19:44:17
10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...
06 03 2024 19:41:50
«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....
05 03 2024 14:26:32
Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...
04 03 2024 11:30:16
культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...
03 03 2024 10:17:35
«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...
02 03 2024 17:52:46
«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...
01 03 2024 11:25:13
Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...
29 02 2024 7:30:19
Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...
28 02 2024 20:51:32
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
27 02 2024 1:54:26
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
26 02 2024 8:44:43
Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...
25 02 2024 7:54:34
Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...
24 02 2024 0:56:20
World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...
23 02 2024 18:31:28
«…В общем, представьте Far Cry 3 в фантастическом антураже, с глупым AI и без сюжета — это и есть кампания Miner Wars 2081, пресная песочница про истрeбление плотных отрядов противника, раскиданных по огромной карте. Хотя даже это слишком лестное сравнени...
22 02 2024 9:51:27
"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...
21 02 2024 20:27:42
Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...
20 02 2024 13:38:58
18 стальных колес: Мужская работа7,62: ПерезарядкаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of Pirates: Caribbean TalesAGEod's American Civil War: Война Севера и ЮгаAion: The Tower of EternityAliensAliens: Colonial MarinesA...
19 02 2024 2:26:54
Во что играли 5 лет назадThe Sims Online Дата выхода: 2002Жанр: Разговорчики в строюИздатель/разработчик: Electronic Arts/MaxisИз всех онлайновых игр The Sims Online — самая умиротворенная. Обычный лытдыбр: пришел на вечеринку, гостей —…|Игромания...
18 02 2024 18:26:29
...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные...
17 02 2024 19:59:29
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...
16 02 2024 3:52:10
Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...
15 02 2024 7:10:15
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Я несколько раз встречал странное название “ragdoll”. Я так понимаю, оно как-то связано с…|Игромания...
14 02 2024 6:33:37
Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...
13 02 2024 16:47:47
Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...
12 02 2024 9:11:19
Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губам...
11 02 2024 21:47:22
Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...
10 02 2024 17:13:43
«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...
09 02 2024 9:12:47
ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...
08 02 2024 18:53:55
«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а изве...
07 02 2024 4:13:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::