Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims 2027.01.2020 18:00  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в январь 2015-го, 2010-го, 2005-го и 2000 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в него не попала ни одна игра из прошлого века. На дворе уже новое десятилетие — а потому даже игры, которым в этом январе исполняется целых двадцать лет, вышли уже в 2000 году. Но обо всём по порядку.

5 лет назад — Dying Light

В самом начале 2015-го вышла Dying Light — зомби-экшен в открытом мире от польской студии Techland. И, казалось бы, к тому моменту индустрия полностью исчерпала эту тему. Были уже и The Walking Dead, и The Last of Us, и Left 4 Dead, и DayZ, и Dead Rising… Даже сами Techland в 2011 году выпустили Dead Island — хоррор-шутер, где биться с живыми мертвецами надо было не где-нибудь, а на тропическом острове посреди океана. Впрочем, этого им показалось мало, и спустя ещё четыре года они разработали Dying Light — свою следующую зомби-франшизу. Гeймплей там строился уже не столько на перестрелках, сколько на ближнем бое — и, самое главное, паркуре. В Dying Light можно было не только крошить живые трупы, но и прыгать у них по головам, а то и вовсе тихо их обходить толпы зомби по крышам зданий. В итоге у Techland получился гибрид Mirror’s Edge, той самой Left 4 Dead и отчасти Fallout, откуда позаимствовали ролевые элементы. Формула получилась, конечно, странная — но она работала. Разве что за одним исключением: сюжет был написан на уровне наивных голливудских боевиков. Впрочем, это мало кого напугало. За первые полтора месяца после релиза удалось продать три с лишним миллиона копий Dying Light, и это до сих пор самая успешная игра студии. А к разработке второй части даже присоединился легендарный Крис Авеллон — гeймдизайнер и сценарист Fallout 2 и Planescape: Torment. Так что есть надежда, что в сиквеле сюжет станет получше. Dying Light доводит до ума формулу Dead Island и не слишком оригинально, но адекватно добавляет в нее тысячу разных актуальных элементов: от паркура до бесшовного мультиплеера «под Souls». Шероховатостей здесь хватает, но они не отменяют того, что Dying Light — хорошая игра. Из рецензии Игромании на Dying Light

10 лет назад — Mass Effect 2

Следующая по списку — Mass Effect 2, которой в этом году исполняется десять лет. Хотя сейчас у компании Bioware немало проблем, в 2010-м студия была на пике своего развития. Именно тогда канадские разработчики выпустили ролевую игру, которую многие до сих пор считают лучшим проектом студии, — вторую часть Mass Effect. Это был образцовый сиквел, который не запорол ни одной ключевой задумки оригинала; наоборот: всё, что провисало в первой части (вроде боевой системы или разнообразия локаций), подтянули во второй. А то, что и так работало — сюжет, атмосфера и отношения с персонажами, — развили и доработали. Согласитесь, именно за сюжет, а не за долгие перестрелки с инопланетянами, мы так привязались к Mass Effect. И в Bioware прекрасно об этом знали. Мечтаете о романе с Гаррусом? Вот вам Гаррус — калибруйте на здоровье. Не хватало перца с Лиарой? Держите Миранду Лоусон — роковую оперативницу с внешностью дeвyшки Бонда. Что, вам и этого мало? Тогда попробуйте сладить с галактической преступницей Джек. А главное, что с кем бы вы ни завели роман, вы всё равно так или иначе влюбитесь сразу во всю комaнду своих харизматичных компаньонов. При этом нельзя сказать, что Mass Effect 2 совсем уж обошлась без недостатков. Придраться можно было и к наивной режиссуре квестов, и к вороху чисто дизайнерских ошибок. Но всё это легко перекрывала сама атмосфера грандиозного галактического приключения. Она завораживала с первых минут — и не отпускала до финальных титров. К сиквелу Mass Effect стал еще меньше похож на традиционную ролевую игру и еще больше — на научно-фантастический боевик. Но свою задачу создатели выполнили: довели до ума механику и вывалили на фанатов столько нового контента, что можно захлебнуться. Главное теперь — сделать третью часть как минимум в два раза лучше. Иначе никаких «Звездных войн» не получится. Из рецензии Игромании на Mass Effect 2

15 лет назад — Resident Evil 4

А в январе 2005-го вышел другой эпохальный проект — Resident Evil 4. О том, чем он прославился и почему так важен для индустрии, у нас уже есть отдельная статья. А если говорить вкратце, то эта игра повлияла на развитие целого жанра экшенов от третьего лица. Например, именно на неё впоследствии ориентировались разработчики Gears of War, Dead Space и даже той же Mass Effect. Но в 2005 году никто ещё не знал, какое будущее ждёт «четвёрку», и никто не думал, что франшиза поменяется настолько сильно. После мрачной и гнетущей атмосферы первых частей серия резко развернулась в сторону голливудских боевиков: перестрелок стало гораздо больше, зловещую корпорацию Umbrella, с которой мы боролись до этого, в четвёртой части упразднили, а главного героя отправили драться с карикатурными культистами. Короче говоря, мучительный и тягучий ужастик превратился в яркий хоррор-аттpaкцион с кучей спецэффектов. Но, как ни странно, это было правильное решение. Если бы Capcom тогда не рискнула, а выпустила ещё одну часть по старым лекалам, то серия, возможно, вообще не дожила бы до наших дней. Конек игры в высочайшем качестве исполнения абсолютно привычных вещей. Каждый момент, уровень, скрипт, анимация здесь отшлифованы до блеска, недоступного даже многим играм ААА-класса. В результате проходится Resident Evil 4 прямо-таки запоем — и это безо всяких скидок на возможности консолей предыдущего поколения, под которые делалась игра. Из рецензии Игромании на Resident Evil 4

20 лет назад — The Sims

А вот какой серии точно пока не грозит гибель, так это The Sims. Легенда гласит, что разработка самого известного в мире симулятора повседневности началась с унитаза. Якобы ещё в 1993 году гeймдизайнер Уилл Райт нарисовал для будущей The Sims первую модельку — и это был именно унитаз. Причём реалистичный: если к нему подходил мужской персонаж, то стульчак поднимался, а если женский — опускался обратно. На самом деле Уилл задумывался о создании «кукольного домика» для взрослых ещё с начала девяностых. Но его издателей из Electronic Arts было не так-то просто убедить выделить проекту бюджет. «Кому это надо? — спрашивали боссы EA. — В это же будут играть только школьники!» Тем не менее, Райту удалось отстоять свою идею — и в конце января 2000 года The Sims наконец вышла на ПК. Маркетологи компании не возлагали на неё больших надежд, но оказались неправы: игра молниеносно взлетела на верхушку топа продаж. В одних только США в первый год её купили почти два миллиона человек, а к 2016-му суммарные продажи серии достигли 200 миллионов копий. И если четвёртый «Резидент» оказал огромное влияние на уже существующий жанр, то The Sims создала совершенно новый — «симулятор жизни». Хотя если оглядываться на первую часть франшизы, то она, конечно, далека от реализма: функций там был самый минимум — двигай мебель да не забывай кормить своих симов. Но для 2000 года это стало настоящей революцией. Авторам почти удалось создать иллюзию мира, живущего своей жизнью. Семьей из двух человек управлять — одно удовольствие. Любимая жена тренирует Cooking и готовит еду любимому мужу, прозябающему на высокооплачиваемой работе. А вечером оба сидят и играют в шахматы, повышая Logic. Логичность вселенной поражает... Но, надо признать, ляпы здесь тоже встречаются. Из рецензии Игромании на The Sims А во что вы играли в январе пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.


Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

24 04 2024 7:36:58

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...

23 04 2024 4:12:43

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...

22 04 2024 18:55:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 04 2024 6:11:49

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

20 04 2024 16:18:13

F1 2013

«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим уже попросту не выходит. Благодаря эволюционному курсу,...

19 04 2024 10:14:33

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

18 04 2024 0:22:31

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок — когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим...

17 04 2024 23:36:30

Armed Assault 2

прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ...

16 04 2024 21:56:25

Игра года

3 местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку...

15 04 2024 7:20:30

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

14 04 2024 23:37:20

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

13 04 2024 20:17:18

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

12 04 2024 17:38:32

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

11 04 2024 19:29:30

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

10 04 2024 6:13:38

Предварительный обзор: Spider-Man: Shattered Dimensions. Черный Спайдермен

В январе президент Activision Blizzard Роберт Котик публично заявил, что большинство из выпущенных его компанией игр про Человека-паука «никуда не годятся». Новый экшен про Спайдермена разpaбатывает канадская Beenox…|Игромания...

09 04 2024 7:57:31

Коды по "The Need For Speed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

08 04 2024 18:44:36

Руководство и прохождение по "European Air War"

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...

07 04 2024 21:16:58

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

06 04 2024 10:12:47

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

05 04 2024 5:28:37

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

04 04 2024 18:20:40

Botanicula

«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...

03 04 2024 22:21:57

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

02 04 2024 9:35:21

Первый взгляд. Silent Hunter III

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою...

01 04 2024 23:44:33

World Cyber Games 2011 в Южной Корее. Ключевое событие уходящего года

Нынешние World Cyber Games принимал Пусан, крупнейший морской порт и второй по величине город Южной Кореи. В этой стране фестиваль компьютерных игр проходит не впервые: уже дважды он был в столице — Сеуле, и один раз в Дейжоне. Эх,…|Игромания...

31 03 2024 6:35:18

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

30 03 2024 10:58:48

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

29 03 2024 14:32:35

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

28 03 2024 7:36:31

В пламени священной войны

"...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шу...

27 03 2024 22:20:44

Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

26 03 2024 4:11:45

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

25 03 2024 16:54:36

DEATHZONE

Unreal Tournament 2003 Коллекция Клиффи Би В этом месяце у коллекционера карт Клиффи Би небольшое затишье, обусловленное, видимо, летним спадом активности мапмейкеров. Тем не менее старик Клиф все же побаловал нас одним шедевром. DM-Peak2003…|Игромания...

24 03 2024 0:51:52

ТестНетбук Dell Alienware M11x R3

Братец по разуму Тестирование игрового нетбука Dell Alienware M11x R3 Технические хаpaктеристики Экран: 11,6 дюйма (1366х768) Процессор: Intel Core i7-2617M (Sandy Bridge, 1,5 ГГц, L3-кэш 4 Мб) Память: 8 Гб DDR3-1333 МГц Видеокарта:: NVIDIA GeForce…|Игромания...

23 03 2024 9:18:15

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

22 03 2024 13:33:55

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

21 03 2024 0:51:36

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

20 03 2024 3:56:33

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

19 03 2024 5:12:15

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

18 03 2024 0:26:30

Первый взгляд. Т-72. Балканы в огне

Настоящие хардкорные симуляторы в нашу эпоху быстрых и незатейливых развлечений на несколько вечеров — натуральный дефицит. А дотошный симулятор танка так вообще уже давно пора заносить в Красную книгу индустрии. Поэтому, когда на горизонте замаячил о...

17 03 2024 21:53:36

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

16 03 2024 0:39:33

Игровое редактирование

CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро...

15 03 2024 3:19:13

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

14 03 2024 18:56:57

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 2: The Wise Monkey

«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во...

13 03 2024 19:55:45

Любовь и ненависть к играм Telltale: от The Walking Dead до The Wolf Among Us

Есть в игровой индустрии компании, что одним своим появлением формируют целый жанр и становятся его синонимом. Когда-то при слове RTS сразу же вспоминали студию Westwood и Dune 2, а с жанром MMORPG прочно ассоциируется Blizzard и World of Warcraft.…|Игромания...

12 03 2024 4:30:54

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

11 03 2024 21:22:16

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

10 03 2024 17:53:30

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...

09 03 2024 23:34:55

Breed

"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...

08 03 2024 13:34:43

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Lair of Leviathan"

Lair of Leviathan — третья часть Tales of Monkey Island, которую Telltale Games начала выпускать еще в июле этого года и с тех пор исправно радует ежемecячными продолжениями. Действие первой — Launch of the Screaming Narwhal — происходит на острове Флотса...

07 03 2024 5:16:23

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

06 03 2024 9:43:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::