Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard > Minecraft истории
истории Minecraft    

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

Спец Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard 3603.02.2020 16:00  |  Взгляд инсайдера на проблемы, которые могли навредить Warcraft III: Reforged. СпецЗа несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о том, почему долгожданный ремастер так разочаровал фанатов. Для ясности отметим, что наш собеседник занимался переводами игр, но не работал над Reforged напрямую. Тем не менее, у него накопилось много впечатлений от работы в компании — и немало предположений о том, что именно могло привести Warcraft III: Reforged к такому результату.

«Некоторые из актёров ушли из жизни, а потому нельзя просто перезаписать старые реплики»

Локализация любого проекта проходит по одним и тем же процессам: работа с текстом, работа со звуком, редактура и QA (проверка качества – прим. ред.). При этом отдел локализации тесно общается с разработчиками, чтобы сформировать правильный глоссарий: переводчикам важно, чтобы имена и названия по всей игре совпадали, а разработчики по мере возможности стараются предоставлять контекст. Например, мы заранее знаем, что условный archer — это лучница ночных эльфов, а не лучник-скелет. Это крайне важно, поскольку перевод идёт построчно: в текстовом редакторе набирается каждая отдельная строка. А чтобы посмотреть, как эта строка в итоге будет использована в игре, нужно дождаться, пока правки будут добавлены в очередной билд тестового клиента, чего можно ждать неделю, а иногда и больше. Как была построена работа в случае с Reforged — учитывая, что игра, по слухам, разpaбатывалась сторонней компанией, — остаётся только гадать, но это явно не упрощало задачу: прямого контакта с разработчиками, скорее всего, не было. Очевидных сложностей с Warcraft III: Reforged наверняка было несколько: — русская версия оригинальной игры уже есть; — но использовать её «как есть» нельзя: «Софтклаб» переводил игру в тот момент, когда стайлгайдов для русского языка просто не существовало. И, несмотря на высокое качество, эта версия содержит довольно много отсебятины вроде Грома Задиры или Ашенвальского леса; — популярность оригинальной озвучки в регионе крайне велика: фразы давно разошлись на мемы, используются в алертах донатов на стримах, а на смартфонах немало приложений-саундбордов с фразами из игры; — за более чем 15 лет некоторые из актёров ушли из жизни, а потому нельзя просто перезаписать старые реплики. Из-за всех вышеперечисленных факторов любая новая озвучка, скорее всего, вызвала бы негативный отклик, потому что «небо раньше было выше, трава зеленее, а орки — не чета нынешним». При этом использовать старую нельзя: не все фразы теперь соответствуют стайлгайдам, некоторые события вообще подверглись реткону и потеряли актуальность. Какие-то фразы могли просто тяжело даваться актёрам, и от них пришлось бы отказаться полностью. Словом, ситуация довольно безвыходная.

«В Blizzard пpaктически нет разделения сотрудников по играм»

На момент выхода Warcraft III у Blizzard не было своего отдела русской локализации, и «Софтклаб» самостоятельно занимался этим процессом. А вот те, кто работал над World of Warcraft, точно были среди новых локализаторов. Возможно, я открою небольшой секрет, но за исключением комaнд разработчиков и отдела коммьюнити-менеджеров, в Blizzard пpaктически нет разделения сотрудников по играм. Все занимаются всеми играми, которые продвигаются в данный момент. Так что «чужих» «Варкрафту» людей в комaнде локализации нет.

«Локализация — творческий процесс, в котором неизбежно возникают разногласия»

Важно понимать, что отдел локализации — часть компании. Даже если переводы отдавались на аутсорс, то после него всегда проходили через QA. Та же история со звуком: реплики записываются в Москве, но из Франции специальный человек (чаще всего по телефону) следит за прогрессом, после чего тоже следует этап QA. Локализация — творческий процесс, в котором неизбежно возникают разногласия. Есть например, принцип «согласованности»: если в игре ранее что-то уже было переведено определённым образом, мы и дальше это переводим именно так, даже если в переводе ошибка или был найден более подходящий перевод. То есть какой-то термин в 2020 году может тянуться корнями в 2008-й. Например, meat wagon — «мясной фургон», хотя по-хорошему ему стоило бы быть «труповозкой». Моя личная боль была связана с локализацией Overwatch и Зари в частности. В игре до сих пор есть скин для неё, на котором написано «провод». Прямо так: с маленькой буквы, каким-то стандартным шрифтом. Честно говоря, сначала я думал, что это потерянная пасхалка: синоним провода — слово «кабель» (cable), а расцветка костюма напоминала Кейбла из «Людей Икс». Я написал разработчикам об этом, но они ответили, что просто имели в виду провода, которые идут по костюму Зари. Мы всем отделом предложили несколько альтернативных вариантов, среди которых был, например, «разряд». Ведь по лору игры Заря — пауэрлифтер (это спортивный разряд), и в то же время её костюм работает на электричестве (разряд электрический). Однако последнее слово осталось за разработчиками, и они решили оставить всё как есть.

«Аудитория ждала ту самую, ламповую игру из детства, а получила пачку невыполненных обещаний»

Относительно недавно вышла StarCraft: Remastered. И её приняли крайне тепло: изменений-то было всего ничего — подтянули текстурки, завезли высокие разрешения. Стилистических сдвигов пpaктически не было: та же игра, просто запускается на современных системах без танцев с бубном. А вот в случае с Reforged стояли куда более амбициозные планы: полностью обновить графику, сделать новые синематики, привести сюжетные кампании в соответствие с тем, что мы видели в WoW. В итоге ничего из запланированного не сделали хорошо. Графика обновлена, но модельки не выглядят так, будто их делали в 2020 году, синематик сделали один, и тот весьма сомнительного качества. При этом ролик, который изначально показывали на Blizzcon, по неизвестной причине вырезали из релизной версии. Да и изменения кампании затронули буквально пару карт. В некоторой степени это повторение истории с Diablo Immortal: аудитория ждала ту самую, ламповую игру из детства, а получила пачку невыполненных обещаний. А в случае с нашим регионом на это наложилась ещё и озвучка. При этом, по моим ощущениям, ей не хватило полировки на этапе QA. Некоторым персонажам недостаёт эмоций и глубины, причём это особенно заметно в эпизодах, которые встречались нам не только в оригинальной игре, но и в WoW: взять хоть то же очищение Стратхольма. Послушайте диалоги Артаса и Мал’Ганиса в Warcraft III (его там, к слову, почему-то зовут Мал’Гaнycом — опять же привет «Софтклабу») и в Пещерах Времени, а затем сравните с новой версией. То, что реплики попали в игру в таком виде, лично мне говорит о том, что либо у проекта был довольно низкий приоритет (локализация нового дополнения для WoW сейчас должна идти полным ходом, а это очень трудоёмкий процесс, да и Overwatch 2 наверняка не даёт расслабиться), либо выделенный бюджет не позволил отполировать финальную версию. То, что получилось в итоге, — совсем не тот уровень, к которому привыкли как фанаты Blizzard, так и сотрудники компании.

«В текущих условиях комaнда наверняка сделала всё возможное»

На внутренний отдел локализации это едва ли повлияет: работы по крупным проектам ещё вагон, а в текущих условиях комaнда наверняка сделала всё возможное. На студии в целом это тоже вряд ли скажется. Взгляните на пример киноиндустрии: опыт показывает, что можно годами терять в переводе шутки, выбирать фильмам откровенно странные названия (привет, «Пушки Акимбо») и не опасаться за последствия, а иногда даже делать из них пиар-кампании. Не стоит забывать, что это прежде всего бизнес.

«С уходом значительной части отцов-основателей компании стало сложнее предсказывать реакцию аудитории»

У меня сложилось ощущение, что с уходом значительной части отцов-основателей компании стало сложнее предсказывать реакцию аудитории на новые проекты. Я уже упоминал Diablo Immortal выше, сиквел Overwatch также выглядит странно: это самая новая вселенная, поэтому Overwatch 2 органичнее бы смотрелась как DLC к оригинальной игре. Хотя кто знает: может, мы увидим нечто революционное, а не историю наподобие той, что была с Battlefield 3 и 4. История с сокращением штата (во французском офисе оно коснулось каждого четвертого) и последующим поиском новых кандидатов на те же вакансии также не добавляет очков руководству компании.


Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

17 04 2024 15:46:33

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

16 04 2024 13:30:36

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

15 04 2024 20:58:39

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

14 04 2024 16:57:52

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...

13 04 2024 10:57:39

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

12 04 2024 12:23:41

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

11 04 2024 21:44:26

Красная или синяя. Тестирование планшетного компьютера Hiper HiPad 970

«…Если не забывать закрывать приложения, то мощности технической начинки хватает: ОС не тормозит, сайты открываются, фильмы проигрываются. Сложности есть только с трехмерными играми. Дискретного графического ядра у HiPad 970 нет, поэтому тяжелая графика д...

10 04 2024 15:19:40

Файтинг года. Super Smash Bros. Ultimate, SOULCALIBUR VI, EA Sports UFC 3

  О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...

09 04 2024 18:51:27

Руководство и прохождение по "Test Drive Off-Road 2"

Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...

08 04 2024 15:52:43

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2

...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля......

07 04 2024 6:39:17

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

06 04 2024 5:43:45

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

05 04 2024 23:39:49

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

04 04 2024 11:11:55

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

03 04 2024 19:47:53

Вердикт. Месть гладиатора (Gladiator: Sword of Vengeance)

Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистич...

02 04 2024 13:59:36

Сломанный меч: Ангел cмepти

Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, п...

01 04 2024 16:43:42

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

31 03 2024 13:21:42

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

30 03 2024 4:30:48

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

29 03 2024 4:28:17

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

28 03 2024 5:23:25

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...

27 03 2024 1:36:42

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

26 03 2024 5:29:33

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

25 03 2024 8:21:53

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

24 03 2024 14:49:29

House M.D.

«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...

23 03 2024 10:26:59

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

22 03 2024 7:42:25

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

21 03 2024 2:50:49

Краткие обзоры. Disciples II: Восстание эльфов

ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...

20 03 2024 16:12:34

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

19 03 2024 10:33:20

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

18 03 2024 10:41:44

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

17 03 2024 11:29:32

Война особого назначения

"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...

16 03 2024 5:16:28

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

15 03 2024 15:12:39

Игровое редактирование

Ego Плагин Ego для 3DS Max — конструируем модельки в стиле «Лего». Где взять: С нашего DVDОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Кто в детстве не увлекался «Лего»? Конструирование предметов из «Лего» — занятие очень…|Игромания...

14 03 2024 22:16:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

13 03 2024 3:32:25

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

12 03 2024 13:25:19

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

11 03 2024 0:13:14

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

10 03 2024 3:57:51

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

09 03 2024 1:26:16

Creative D.A.P. Jukebox (Дискотека в кармане...)

Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...

08 03 2024 5:41:25

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

07 03 2024 13:55:34

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

06 03 2024 10:59:15

Косплей недели: WoW, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, LoL, «Ведьмак», «Сильмариллион»

Алекстраза — World of Warcraft Честь открывать первый выпуск «Косплея недели» в 2021 году досталась одной из самых могущественных героинь вселенной World of Warcraft — Алекстразе, Королеве дpaконов и…|Игромания...

05 03 2024 19:38:25

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

04 03 2024 4:34:34

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11’2002) Полезности Эта группа комaнд даетвам различные преимущества. Убрать модель оружия с экрана Как правильно прицелиться Положение противника:	Сделать сноску на: Солдат…|Игромания...

03 03 2024 14:19:14

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

02 03 2024 3:37:14

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

01 03 2024 7:11:49

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

29 02 2024 23:53:42

Сэкономить на процессор. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-MA770-UD3

«…Как ускорить компьютер и не очень разориться? Мы нашли материнскую плату Gigabyte GA-MA770-UD3 — в Socket AM2+ легко встают кристаллы Phenom II (предназначенные для Socket AM3, но работающие и в AM2), а цена у платы небольшая — около 2500 рублей. Мы про...

28 02 2024 11:37:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::