Greyhawk: The Temple of Elemental Evil > Minecraft истории
истории Minecraft    

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

В разработке Greyhawk: The Temple of Elemental Evil 007.04.2003 12:18  |  , "...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны В разработке   Эпиграф:
   Дорога приключенцев всегда усыпана трупами независимо от того, какое мировоззрение преобладает в отряде.
   Закон Мерфи для D&D


   Последние три года название Troika Games в сознании игроков было намертво связано с Arcanum. Более информированные, возможно, помнят и о том, что основатели студии работали над первым Fallout. Тем не менее, одной игры, к тому же принятой весьма неоднозначно, недостаточно, чтобы встать в ряд с настоящими монстрами жанра CRPG вроде Black Isle или безвременно почившей в бозе Sirtech. И вот, после более чем двухлетнего молчания, игровая общественность была ошарашена анонсом нового проекта, работа над которым ведется уже целый год, Greyhawk: The Temple of Elemental Evil.

   Что в имени?

   Длинным названием игра
обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданные по мотивам настольных игр, а в данном проекте они используют широко известную Третью редакцию D&D со всеми прилагающимися лицензиями. Внимательный читатель, должно быть, уже заметил неувязку: оригинальный модуль был для Первой редакции, а вот игра создается по Третьей.
    На то есть несколько причин: во-первых, Тим Кейн, глава Troika Games, является давним фанатом настолок, и этот модуль был у него любимым. Но поскольку Первая редакция давно уже не поддерживается, а Третья, наоборот, пользуется растущей популярностью среди игроков (чему способствуют Neverwinter Nights и Icewind Dale 2), было решено конвертировать оригинальный модуль силами комaнды. Для этого каждому из разработчиков была куплена электронная копия модуля. Впрочем, злые языки утверждают, что уже переделанный (официально) под Третью редакцию модуль стоит дороже, чем оригинал, что и повлияло на такое решение. Другая причина отказа от использования Первой редакции связана с hack’n’slash направленностью сюжета что нехаpaктерно для игр "Тройки". Третья же редакция, по уверению Кейна, предлагает гораздо больше возможностей для мирного решения проблем.
   Тут мы подходим к самому главному. Как Fallout, так и Arcanum отличались от конкурентов не только оригинальными мирами, но и уникальной возможностью играть злыми персонажами. Более того, от действий игрока в ходе игры менялась ее концовка. В новой игре разработчики планируют предоставить игроку не меньшую свободу выбора, и даже пошли еще дальше, написав для добрых и злых персонажей свои собственные сюжетные линии.

   Место действия

   Игра базируется на оригинальном модуле для AD&D 1985 г. выпуска, а потому мы
Наивные еретики
мечтали возродить
культ Зла. Наш отряд
выступит в роли
инквизиции.
можем не ждать, когда разработчики раскроют тайны сюжета. Обратимся к первоисточнику!
   Отряд наших героев появляется в небольшом поселении под названием Хоммлет, в котором насчитывается пара сотен построек и меньше тысячи жителей. Поселок, как это часто бывает в сказках, расположен в холмах, его окружают леса и горы. Хоммлет стоит на земле, подвластной виконту города с нeблагозвучным названием Вербобонк (он лежит в 30 милях к северу), и управляется его наместниками. Присутствует все, что должно быть в обычном фэнтезийном поселке: несколько храмов, замок на возвышенности, магазинчики с барахлишком и ремесленники, готовые купить-продать любые товары. Отряда самообороны в 20-30 сабель вполне достаточно, чтобы надавать по ушам обнаглевшим разбойникам и гоблинам, систематически нарушающим спокойствие обывателей. Что же забыли приключенцы в этом райском уголке?
   Главная достопримечательность Хоммлета расположенный неподалеку Храм, который был построен лет десять назад бригадой фанатиков Стихийного Зла, поклонниками божества всех злых элементалей Тариздуна. Им пугают шаловливых детей и иносказательно называют Старшим Глазом Стихий. У нового Храма, как мухи на мед, собирались злые монстры: тролли, гноллы, огры и даже великаны. Это разношерстное сборище не самых безобидных созданий привлекло внимание соседних королевств, которые собрали силы и нанесли решительный удар по приспешникам Зла. Храм разрушили до основания (ломать не строить), но проверять все его подземные уровни, коих насчитывался не один десяток, победители поленились.
   А зря. Ибо уроки фэнтезийной истории учат, что Главные Гады всегда прячутся там, где глубже. В нашем случае это демоны Zuggtmoy и Iuz, из них последний один из главных персонажей в истории мира Greyhawk. В заброшенном подземелье скапливаются толпы злобных тварюшек, которые досаждают честным людям, молятся Тариздуну да питаются друг другом и забредающими приключенцами. В роли обитателей подземелий выступят классические драу (темные эльфы, поклоняющиеся
Ба, знакомые все лица! Гноллов
мы хорошо помним по первому
Baldur\'s
паучьей богине Ллот) и иллитиды (гуманоиды с головой осьминога). Чтобы не было скучно, авторы добавляют десятки причудливых монстров со своими проблемами, биографиями и целями. Ну а первопричиной всех бедствий является могущественный артефакт, покоящийся (кто бы сомневался!) в глубинах подземелий Храма. Он служит для вызова злых элементалей и известен среди ученых чародеев как (не пугайтесь раньше времени!) Сфера Золотой Cмepти...

   Личность определяют цифры

   Игрок сможет создать партию в количестве от одного до пяти персонажей. На выбор даны все стандартные расы D&D (люди, эльфы, полуэльфы, гномы, дварфы, халфлинги и полуорки) и 11 классов. "Подрасы" (включая любимцев публики драу) и престиж-классы числятся в списках дополнительных особенностей, и никаких гарантий того, что они появятся в игре, пока нет.
   И на этом же этапе реализуется оригинальная дизайнерская задумка: мировоззрение персонажей не может различаться более чем на один шаг. То есть Lawful Good паладин никогда не сможет объединиться с Neutral Evil вором, а вот с Neutral Good без проблем. Общее мировоззрение партии определяет ее стартовую локацию впервые игроки получат возможность влиять не только на окончание, но и на завязку сюжета!
    Игру можно будет пройти любым количеством персонажей с любыми комбинациями классов. То есть не будет таких мест, где поможет только определенное заклинание или умение. Конечно, партия из шести магов слаба в здоровье, но вы сможете пройти с ней всю игру (хотя, по словам разработчиков, это будет нелегко). В своем развитии персонаж не может превысить десятого уровня (неважно, "чистого" или мульти-класса; например, "воин 6 маг 4" уже достиг максимума). Получение уровней идет строго по правилам D&D. Проходя Greyhawk одним персонажем, вы быстро достигнете лимита, после чего будете съедены превосходящими толпами врагов. Помнится, в Baldur’s Gate 2 один персонаж высокого уровня вполне заменял
нескольких более слабых, здесь же бои рассчитаны на партию. Кстати, разработчики открытым текстом заявляют о возможных продолжениях, что подразумевает возможность импортировать отряд.
    В определении шести основных хаpaктеристик авторы решили быть оригинальными и предложили аж три варианта генерации: кидание кубиков (как в Baldur’s Gate), распределение вручную (как в Neverwinter Nights), либо опять же кидание кубиков, но без повторных попыток. Последний режим получил название Iron Man, и в нем честному и отважному игроку дается всего один слот для записи игры.
    Что касается Skills (умений) и Feats (навыков), то авторы придают большое значение разговорам (используются Bluff, Diplomacy, Intimidate и Sense Motive) иногда наглый блеф помогает избежать силовых решений проблемы. При общении неполиткорректные NPC реагируют на расу персонажа, а также на его интеллект и харизму, что является большей редкостью в последних RPG, хотя и обещается каждым вторым разработчиком. Приятно, что есть возможность создания собственных свитков, зелий, оружия и брони (с помощью навыков Craft Wondrous Item, Forge Ring, Scribe Scroll и т.п.). Из-за особенностей движка за бортом остались умения Ride, Climb, Jump и Swim, так что заняться джигитовкой или альпинизмом не удастся. Впрочем, этим не может похвастаться ни одна CRPG, кроме древнего Daggerfall.

   Небaнaльный hack’n’slash

   В игре будет порядка 16-20 NPC, способных присоединиться к партии. Но одновременно в ней могут находиться не более двух NPC. Кто-то останется до конца игры, а кто-то покинет вас после выполнения своего квеста. Остается неясной ситуация с контролем "чужих" персонажей в отряде будет ли он отдан на волю игрока? Разработчики заявили о невозможности просмотреть хаpaктеристики или инвентарь NPC так что не выйдет, отобрав меч +5, скормить его хозяина гоблинам. Авторы привели любопытный результат такого подхода: к партии
присоединяется воин/вор, который во время схваток и разговоров прикидывается простым воякой. Когда отряд расслабится, он крадет партийный "общак" и скрывается в неизвестном направлении. Если задумку достойно реализуют, можно будет говорить о новом этапе взаимодействия игрока с NPC.
   Отряд, в зависимости от мировоззрения, прибывает в Хоммлет по разным причинам, но рано или поздно он выйдет на основной сюжетный квест, связанный с Храмом. Конечно, в игре будет и масса дополнительных квестов, способы решения которых мотивируются избранным мировоззрением. Например, собрав злобных персонажей и согласившись искать пропавшего ребенка, вы, во-первых, сможете потребовать большее вознаграждение, а во-вторых, малыша можно заставить открыть дверь с ловушкой к чему его вообще возвращать плачущим родителям? У доброй партии в этом квесте таких полезных опций нет, а злая за подобный отыгрыш еще и экспу отхватит!
   Персонажам не нужны перерывы на обед и полдник (тоже мне, новость), а нагрузка и скорость проявятся только во время боя, который будет полностью пошаговым и полностью соответствует правилам, на радость фанатам настольных D&D. Пошаговость позволит избежать массы изменений (а значит, лишней работы программистов), которые повлек бы за собой переход на реальное время, и, что более важно, избежать нудного мышекликанья. В Третьей редакции существует много тактических приемов (Charge, Full Attack, Double Move, Attack of Opportunity), не воспроизводимых в реальном времени, и большинство боевых навыков четко связаны с понятием раунда. Это уже пытались реализовать в Pool of Radiance 2, но в урезанном виде и без самостоятельного выбора навыков. Перед применением заклинания массового поражения демонстрируется зона его действия, так что игроку не придется гадать, не угробит ли следующий Fireball полпартии. В качестве врагов фигурируют как приевшиеся орки с гоблинами, так и дpaконы, демоны и даже некие загадочные полубоги.

   По одежке встречают

   Что до того, как все это будет выглядеть (если помните, внешний вид Arcanum породил больше всего претензий к этой игре), то пока на сей счет известно мало. Но даже всего вышеперечисленного более чем достаточно, чтобы сделать Greyhawk хорошей игрой. Зато мы знаем, что в ее основу ляжет написанный с нуля графический движок, использующий трехмерные модели персонажей и монстров. Однако перемещаться они будут по двухмерным задникам, отрисованным вручную. Видимо, стоит ожидать нечто внешне похожее на Pool of Radiance 2. О звуковом сопровождении никакой информации нет.
   Анонсом Greyhawk Troika Games сделала серьезную заявку на занятие трона CRPG в нынешнем году и доказала, что не собирается оставаться в истории жанра разработчиком одной-единственной игры.

   30 лет ролевым играм
   В 1973 году начинающие игроделы Гэри Гигакс и
Дейв Арнесон опубликовали первые правила D&D, а потому в нынешнем году прогрессивные игроки шумно отмечают юбилей всех ролевых игр вообще и "Подземелий и дpaконов" в частности. Гэри Гигакс еженедельно в кругу друзей водил приключения по придуманному им миру, у которого поначалу не было имени. Позже мир назвали Greyhawk в честь свободного города, поднявшего восстание во время войны всех против всех.
    В 2000 г. перекупившая права на D&D компания Wizards of the Coast сделала Greyhawk базовым сеттингом свежеизданной Третьей редакции D&D. Это означает, что любое официальное приключение, монстр или заклинание D&D, если это не оговорено специально, состоится в мире Greyhawk или происходит из этого мира. Почему был выбран этот сеттинг? Возможно, потому, что именно он породил массу фэнтезийно-ролевых стереотипов (темные эльфы, злые элементали и великаны, поделенная на школы магия и т.д.), потому что он наполнен по-настоящему классической D&D-атмосферой. Гигакс и не представлял, что Greyhawk станет брендом стоимостью в десятки тысяч долларов.

   Славный путь Стихийного Зла    
   Незадолго до выхода в конце 70-х гг. новой, продвинутой (Advanced) редакции правил D&D Гэри Гигаксу сотоварищи пришла в голову идея выпускать в помощь DM\'y, помимо основных руководств RPG, сценарии приключений в подземельях, т.н. модули. Поначалу они выходили с любительской (чудовищно
слабой!) графикой, в черно-белом или двухцветном оформлении. Наиболее популярным оказался модуль 1979 г. The Village of Hommlet. На 16 страницах этой убогой брошюры Гигакс произвел очередную революцию в ролевых играх: модуль рассказывал не о привычном лабиринте, а о деревушке Хоммлет и ее обитателях, причем акцент делался на описании людей (NPC), а не на опасностях подземелий. По воспоминаниям старейших ролевиков, эта брошюрка заигрывалась до дыр, и ведущий умудрялся привязать к упомянутой деревеньке несколько десятков приключений, большинство из которых проходило в руинах расположенного поблизости Храма Стихийного Зла. Фанаты требовали продолжения банкета.
    Оно состоялось лишь спустя 6 лет, в 1985 г. Продолжение полностью оправдало надежды: гигантское подземное приключение, которое детально описывало руины и донжоны под Храмом. Модуль, ставший бестселлером, так и назывался: The Temple of Elemental Evil. Именно его Troika Games использует при разработке новой CRPG. На интернет-аукционах оригинальное издание достигает цены в $100 за книгу. С выходом Второй редакции AD&D появилась на свет и новая, почти не измененная версия приключения (1991 г.). В поддержку модуля был выпущен одноименный фэнтези-роман Томаса Рейда, по ходу которого группа приключенцев в поисках пропавшего принца опускается в подвалы известного Храма, дабы сразиться с колдунами и дьяволицей...
    Потом настали тяжелые времена. Издатель AD&D, компания TSR (уже давно не принадлежавшая Гигаксу) была выкуплена игровым монстром Wizards of the Coast. "Визарды" создали радикально переработанную и любимую миллионами Третью редакцию D&D и, вспомнив славное прошлое торговой марки, решили выпустить продолжение легендарного модуля Гэри Гигакса. Действие Return to the Temple of Elemental Evil разворачивается через 15 лет после завершения оригинального приключения, и у героев есть шанс дорасти с 4-го до 14-го уровня! Автором сиквела стал известный дизайнер Монте Кук, создатель Третьей редакции D&D.
Первое издание
модуля (1979 г.).
Обложка
создавалась на
уроке рисования
в младших
классах.
Третье издание
(1981 г.), уже в
цвете. Гигакс, я
хочу вас спросить
как художник
художника...
Классическое
издание для
Второй
редакции
AD&D (1991 г.).
Предмет гордости
коллекционера.
Сиквел для
Третьей редакции
D&D (2001 г.). На
обратной стороне
обложки слоган:
"Зло не умрет
никогда!" Это мы
и так знали...


Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

25 04 2024 15:51:33

Hospital Tycoon

...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......

24 04 2024 13:46:30

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

23 04 2024 13:52:17

Вокруг света с Broken Sword. На волоске от cмepти, на шаг от тайны, в погоне за приключением

«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забра...

22 04 2024 0:28:22

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

21 04 2024 6:14:35

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

20 04 2024 23:59:48

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

19 04 2024 10:15:50

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

18 04 2024 0:30:32

Donkey Kong Country Returns 3D

«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...

17 04 2024 4:19:45

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

16 04 2024 19:22:40

Руководство и прохождение по "Flight Simulator 2000"

ХВАЛЕБНАЯ ОДАПо нам, бедным и несчастным, били все кому не лень. Сначала Pro Pilot с его совершенно невменяемой графикой, потом Fly – великий-имитатор-бортовых-систем-и-ничего-более, наконец Flight Unlimited III – как всегда, в своем амплуа: красивый...

15 04 2024 11:53:59

Тук-тук-тук

«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...

14 04 2024 12:14:15

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

13 04 2024 7:21:41

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

12 04 2024 8:42:57

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

11 04 2024 10:16:12

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

10 04 2024 8:39:42

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

09 04 2024 13:19:28

NVIDIA GeForce GTX 580. Новое поколение видеокарт NVIDIA из первых рук

Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...

08 04 2024 6:53:25

Tрaнcформеры: эпоха истрeбления

«Фильмы в наше время — это просто кошмар: сиквелы, ремейки, сплошная фигня...» — проворчал безымянный техасский фермер и исчез из хронометража навсегда. Вложив эти слова в уста эпизодического персонажа, сценаристы будто…|Игромания...

07 04 2024 18:47:37

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

06 04 2024 0:42:59

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

05 04 2024 11:12:50

Вне компьютера

WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА     Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...

04 04 2024 9:29:46

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

03 04 2024 11:29:40

Цены на игры растут. Есть ли жизнь после 4490 рублей?

Сегодня в полночь Nintendo повысила цены на цифровые версии своих игр в российском сегменте eShop. Незадолго до этого о подорожании проектов для PlayStation 4 доложили российские розничные продавцы. Как после этого жить и оставаться гeймером? Что…|Игромания...

02 04 2024 20:32:39

The Abbey

в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.Влияние «большой» литературы особенно за...

01 04 2024 12:26:19

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

31 03 2024 7:24:54

Men of Valor

В нескольких первых миссиях под ногами путается съемочная группа, приехавшая во Вьетнам для того, чтобы показать американским домохозяйкам “правду про войну”. Журналисты всюду суют свой нос...

30 03 2024 17:18:21

Деревянный Genий. Тестирование акустической системы Genius SW-5.1 Home Theater

Вы думали, дешевый 5.1 звук бывает только от Creative? Ха! Дак знайте же — вы ошибались! Король настольных пищалок Genius решил потрясти перед нами своими мощами. И решил, прямо скажем, по-папски. Подумал, что мелочиться не к лицу, и забабахал сразу больш...

29 03 2024 13:31:32

From Dust

Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...

28 03 2024 21:19:33

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

27 03 2024 17:42:11

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

26 03 2024 16:52:29

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

25 03 2024 2:59:57

Руководство и прохождение по "Lord of the Rings: War of the Ring"

С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...

24 03 2024 0:54:57

Обзор FIFA 18. Стабильно

Близкие по духу Pro Evolution Soccer 17 Freestyle Football FIFA Street World of Soccer Online FIFA 17 В нише футбольных симуляторов уже долгие годы властвует FIFA. И говорить, что PES способна конкурировать с ежегодными творениями EA,…|Игромания...

23 03 2024 1:30:30

5 новых гeймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...

22 03 2024 22:40:42

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

21 03 2024 10:12:37

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

20 03 2024 21:37:32

Lemony Snicket

Игра, как близнец похожая на все игроизации того же “Гарри Поттера”. Unreal-движок (к сожалению, далеко не самой свежей версии), полное следование букве киносценария, а также набор всех тематических развлечений. “Подростковый-3D-action-с-головоломками” —...

19 03 2024 11:19:47

Первый взгляд. Звездное наследие

Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...

18 03 2024 13:40:13

Первый взгляд. DarkStar One

Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...

17 03 2024 1:37:51

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

16 03 2024 16:32:37

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

15 03 2024 1:55:34

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

14 03 2024 16:58:46

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

13 03 2024 11:15:37

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

12 03 2024 5:37:48

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

11 03 2024 7:37:33

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

10 03 2024 12:18:59

Война по законам фэнтези продолжается. Тактика и стратегия кампаний на примере

"В майском номере журнала мы начали разговор о кампаниях в военно-тактических играх. Сегодня мы приведем советы по стратегии и тактике в кампаниях, а также по дополнительным правилам..."...

09 03 2024 0:48:32

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

08 03 2024 19:47:44

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 2

Транзисторная электроника захватила умы производителей периферии. Новые элементы позволили создать первый в истории магнитный накопитель IBM 350 RAMAC. Для хранения 4,4 Мб данных устройство использовало пятнадцать магнитных дисков диаметром 610 мм. Все эт...

07 03 2024 18:36:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::