Создатели Doom где они сейчас и что делают? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создатели Doom где они сейчас и что делают?

Создатели Doom  где они сейчас и что делают?

Спец Создатели Doom где они сейчас и что делают? 620.03.2020 17:00  |  В день выхода Doom Eternal вспоминаем тех, кто приложил руку к созданию самых первых частей серии. СпецПервые две части Doom — нестареющая классика шутеров, гениальные игры, остающиеся актуальными и по сей день. Однако пpaктически никто из их авторов не работает над современными выпусками серии. Где же они сейчас? Давайте разбираться. Самая известная фотка id до начала работы над Doom. Слева направо: Джон Кармак, Кевин Клауд, половинка Адриана Кармака, Джон Ромеро, Том Холл

Джон Кармак, программист

Начнём с четырёх основателей id Software. Первым в их списке заслуженно идёт Джон Кармак — безумный гений, без которого ничего не было бы возможно. Именно он написал движки и Doom, и Wolfenstein 3D, и Quake — самый первый, между прочим, истинно трехмерный движок в мире. В 90-х Кармак производил одну технологическую революцию за другой — для id Software он был незаменим. Поэтому именно он в итоге и выжил из компании почти всех остальных авторов Doom. Кармак же и продолжал определять направление движения id на протяжении долгих лет — и никто не смел ему перечить. «Дум» стал максимально простым, бессюжетным шутером из-за Кармака. В Quake III остался лишь мультиплеер из-за Кармака. Doom 3 появился на свет вместо нового IP студии из-за Кармака. Когда Кармак говорит «Мы делаем Doom, или я ухожу», все разводят руками и делают Doom. Наверняка Doom 3 стал медленным хоррором тоже из-за Кармака, создавшего выдающуюся систему освещения и очень хотевшего её как следует обкатать. А вслед за ним на свет появилась Rage, где Кармак явил миру технологию «мегатекстуры». Только она уже не удивляла. Революции остались далеко в прошлом. Rage стала последней игрой Кармака. В 2000-х, в свободное от работы в id время, он, как и полагается безумному гению, небезуспешно строил paкеты, но к 2010-м ему это надоело, и свою аэрокосмическую компанию он продал. А заодно ушёл из id в Oculus, где несколько лет проработал главным по технологиям. В конце 2019-го и VR ему наскучил. Теперь Кармак удалённо консультирует Oculus, а большую часть времени посвящает исследованию искусственного интеллекта. Так что, если роботы захватят мир, мы знаем, кого винить.

Джон Ромеро, программист и дизайнер

«Второй Джон» из id Software не менее важен для Doom: если Кармак заложил технологический фундамент, то Ромеро — тот, кому стоит сказать спасибо за дизайн. Он установил правила создания уровней для Doom и сам сделал первый — и лучший — эпизод игры. Именно он подарил нам мультиплеерный режим и само слово deathmatch. Именно Ромеро был первым в мире профессиональным киберспортсменом — и до сих пор с удовольствием обыгрывает любителей в Doom. Увы, увлечение Ромеро ему многого стоило. Во время разработки Quake он стал жить как рок-звезда, проводя много времени за общением и игрой с фанатами — и в итоге Кармак уволил его «за ничегонеделание». После этого дизайн в играх id становился хуже и хуже. Ромеро же получил огромный кредит доверия у издательства Eidos и открыл студию Ion Storm, которая выпустила множество игр. Среди них, например, легендарная Deus Ex от комaнды Уоррена Спектора. Но самого Ромеро ждало фиаско эпических масштабов: его собственная игра, Daikatana, вышла совершенно ужасной. И с тех пор его вспоминают с иронией, цитируя её рекламу, гласящую: «Джон Ромеро сделает вас своей cyчкой». Всё вышло наоборот. После провала Daikatana и закрытия Ion Storm Ромеро так и не создал ни одной полноценной игры для поклонников его раннего творчества. Он занимался проектами мобильными и браузерными, и лишь в начале 2016-го вышел на Kickstarter с шутером Blackroom. Но быстро закрыл сбор средств, якобы до выпуска демо. Оно так и не вышло. Зато в 2019-м он выпустил Sigil — неофициальный пятый эпизод оригинального «Дума». Именно он и показал, что Ромеро всё ещё может. Надеемся, он вернётся со своей идеей классического шутера: всё-таки «Дума» много не бывает. Пока что Ромеро работает над гангстерской стратегией Empire of Sin.

Том Холл, дизайнер

Третий сооснователь id Software, Том Холл, имел на Doom большие планы. Он детально продумал сеттинг, нарисовал карту и написал целую «Библию Doom», согласно которой должна была создаваться игра. Холл был креативным директором Doom и видел её не простым шутером, а игрой более сюжетной и глубокой, с элементами головоломок, умениями героя и взаимодействием с окружением. «Я хотел, чтобы у игрока была причина проходить все эти уровни — большая, чем просто дернуть рубильник», — говорил Холл. «Сюжет в игре — как сюжет в пopнофильме. Он должен быть, но совершенно не важен», — заявил Кармак, слово которого закон. Кармак захотел сделать игру с единым бесшовным миром, но не срослось — и целый месяц работы Холла отправился в мусор. В итоге ему надоело всё это терпеть, и в середине разработки Doom Холл ушёл из id Software. От него игре достались черновики десятка карт и «Библия», ставшая ориентиром не для самой игры, а для её саундтрека. Впоследствии Холл выпустил две высоко оценённые игры — шутер Rise of the Triad и RPG Anachronox. И вместе с Ромеро канул в безвестность. В 2010-х он дважды пытался вернуться на Kickstarter: сперва с классической RPG, затем с конструктором платформеров в духе Commander Keen. Но оба раза публика не проголосовала долларом за его начинания. Так что он продолжает заниматься мобильными релизами — например, игрой про Гордона Рамзи.

Адриан Кармак, художник

Последний из основателей id Software — Адриан Кармак, про которого всегда сразу делается оговорка, что он не родственник Джона. Адриану стоит сказать спасибо за то, как Doom выглядит: он придумал дизайны монстров, а некоторых даже сам вылепил из пластилина, чтобы спрайты выглядели реалистичнее. Адриан оставался с id долго — он оставил свой след в трёх Quake и третьем «Думе». Но после ухода из компании больше в игровую индустрию не возвращался. Единственное исключение — провальная кампания по сбору средств на Blackroom от Ромеро.

Кевин Клауд, художник

Другой художник id Software, Кевин Клауд, оставил более личный след в Doom: именно его волосатые руки мы видим буквально на каждом скриншоте игры. А ещё он придумал слово «фраг» для обозначения числа убийств в десматче. Кевин — единственный разработчик оригинального «Дума», который пережил всех остальных и до сих пор работает в id Software. Он был режиссёром отменённой Doom 4 — той самой, которую прозвали «Call of Doom» за чрезмерную линейность и кинематографичность. А в разработке перезапущенной Doom 2016 он занимал должность исполнительного продюсера…. редактора карт SnapMap.

Сэнди Питерсен, дизайнер

Перейдём к авторам уровней Doom. Сэнди Питерсен — один из наименее известных разработчиков игры, однако его вклад сложно переоценить. Он присоединился к id вместо ушедшего Тома Холла буквально за два с половиной месяца до релиза игры — и за этот короткий срок создал две трети карт. Какие-то доделал за Холла, какие-то слепил с нуля сам. Второй и третий эпизоды Doom — это Питерсен, больше половины Doom II — тоже. Питерсен ушёл из id после Quake. Он присоединился к Ensemble Software и до конца нулевых работал над стратегиями: тремя Age of Empires и Halo Wars. А затем вернулся к своему другому хобби — настолкам. Он ещё в 1981 году выпустил настольную ролевую игру по мотивам «Зова Ктулху», и в середине 2010-х снова вернулся к этой тематике с «Войнами Ктулху». И собрал больше миллиона долларов на «Кикстартере»! С тех пор он запустил на краудфандинговой платформе множество проектов настолок — по большей части успешных.

Американ Макги, дизайнер

В отличие от Питерсена, имя Американа Макги гeймерам хорошо известно. Свою карьеру он начал именно в id Software — сперва тестировщиком, а потом левел-дизайнером Doom II и запоздавшего четвёртого эпизода первой части. После Quake 2 Кармак прогнал Американа из id, и тот ушёл в Rogue Entertainment, где наконец-то занялся игрой не про космодесантников. Назвать её сможет любой гeймер: American McGee’s Alice быстро стала культовой. Сам Макги хотел назвать её просто Alice, но издательство решило, что имя одного из дизайнеров Doom в названии поможет продать игру. На деле же получилось, кажется, совсем наоборот: благодаря Алисе Макги стал, пожалуй, третьим по известности человеком из id после Кармака и Ромеро. И своей славой он не преминул пользоваться в будущем. Его имя попало в названия Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm — правда, оно им не помогло. Все три игры оказались провальными. Зато Alice: Madness Returns без упоминания Макги в заголовке повезло больше: многие фанаты считают её достойным продолжением оригинальной «Алисы». С середины 2000-х Макги живёт в Китае, где он основал (и уже закрыл) студию Spicy Horse. Сейчас он трудится над третьей «Алисой» — формально в одиночку, на деле — с участием фанатского сообщества. Пока что ни прав на франшизу, ни одобрения EA  у него нет, но Американ не теряет надежды.

Тим Уиллитс, дизайнер

Тим Уиллитс внёс очень незначительный вклад в Doom: всего две карты для 4 эпизода Ultimate Doom и две для Master Levels of Doom II. Зато впоследствии его карьера в id пошла в гору: во времена трилогии Quake он всё ещё был дизайнером, но в нулевых стал креативным директором. Правда, под его руководством создавались игры, которые кто-то вряд ли назовёт любимыми: Doom 3, Rage, Quake Live. В 2010-х Уиллитс возглавил id, но в 19-м ушёл в российско-американскую Saber Interactive. Можете почитать наш отдельный материал про его карьеру. И напоследок — блиц! Шон Грин, дизайнер карт, из id ушёл в Ion Storm, где работал над Daikatana и Anachronox. Затем он перебрался в Gearbox, где приложил руку к PC-порту Halo и серии Brothers in Arms. Что он делает сейчас — неизвестно. Другой дизайнер, Джон Андерсон, пропал ещё раньше, в начале нулевых, предварительно заняв у Джона Ромеро 10 тысяч долларов. Он скончался в 2018 году от воспаления лёгких. Дэйв Тейлор, программист, сделавший автокарту, читы и систему чата, последние 25 лет занимается преимущественно портированием разных штук на Linux и живёт как аскет. Композитор Бобби Принс сочинил музыку для Rise of the Triad и Duke Nukem 3D, но закончил игровую карьеру в конце 90-х. Правда, в 2014-м он вернулся с саундтреком для шутера Wrack, выход которого остался совершенно незамеченным.

Кто же делает Doom сейчас?

Марти Стрэттон и Хьюго Мартин Разработку Doom 2016 и Doom Eternal (а после ухода Уиллитса — и всю id) возглавил Марти Стрэттон — продюсер и биздев id Software ещё со времён Quake 2. Зато почти все остальные ключевые люди в комaнде новые. Джона Кармака на посту главного по технологиям заменил Тиаго Соуса, ранее один из ведущих разработчиков CryEngine. Композитора Мика Гордона фанаты игр могли запомнить ещё по Killer Instinct и Wolfenstein: The New Order. Ну а креативным директором, ответственным за видение двух новых «Думов», стал художник Хьюго Мартин, до этого рисовавший концепт-арты для Uncharted, Dante’s Inferno и фильма «Тихоокеанский рубеж».


Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft

если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...

19 04 2024 0:13:50

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

18 04 2024 11:45:47

Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002

А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...

17 04 2024 13:31:35

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

16 04 2024 23:22:27

Краткие обзоры. Hateful Chris: Never Say Buy (Злобный Крис)

"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...

15 04 2024 18:35:46

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

14 04 2024 1:54:33

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

13 04 2024 15:35:54

Обзор игры Hyrule Warriors: Definitive Edition. Переполох в Хайруле

Японцы — мастера смешивать несочетаемые на первый взгляд истории и жанры. Файтинг по Final Fantasy? Легко! Ритмическая игра по Persona? Вышла уже в трёх частях. Есть даже тактическая ролевка о противостоянии…|Игромания...

12 04 2024 7:59:55

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

11 04 2024 5:30:15

Ониблэйд

...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...

10 04 2024 16:45:36

Во имя короля: История осады подземелья

дорогой аттpaкцион. Откуда Уве Болл берет деньги? На эту тему есть всякие спекуляции. Кто-то говорит, что его премьеры — результат махинаций с налогами. Сам Болл смеется: «Меня финансируют нацисты». Но ответ, наверное, проще. Похоже...

09 04 2024 3:13:29

Кошмары и фантазии. Творческий путь Уэса Крэйвена

Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...

08 04 2024 9:53:57

Пятничный косплей: Dota 2, Mass Effect: Andromeda, Horizon Zero Dawn, World of Warcraft, Overwatch

Даша Лисова — Лина, Dota 2 Начнём сегодня с определённо самого горячего фотосета этого сентября — фотографий Лины от Даши Лисовой. Если вид чародейки кажется вам непривычным, это неспроста: тут Лина предстаёт не в своем…|Игромания...

07 04 2024 23:27:20

Battlefield 2142

...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...

06 04 2024 22:22:57

Люди Икс: Первый класс

«…В теории приквел киноэпопеи «Люди Икс» снят по мотивам одноименных комиксов, но на самом деле сюжет не имеет особого отношения к комиксам про Первый класс. Взята лишь основная идея…»...

05 04 2024 17:14:13

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

04 04 2024 8:37:49

Saints Row 2

можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме не...

03 04 2024 19:13:24

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

02 04 2024 2:22:46

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

01 04 2024 17:44:46

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

31 03 2024 15:31:57

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

30 03 2024 13:54:59

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...

29 03 2024 16:24:58

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

28 03 2024 17:43:39

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

27 03 2024 20:25:27

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

26 03 2024 20:18:37

«Утиное движение». Гeймерская секта или общество будущего?

Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...

25 03 2024 1:58:37

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

24 03 2024 14:52:16

Первые впечатления от Rage 2. От каждого по способностям

Почти за месяц до E3 компания Bethesda пригласила нас в Швецию на анонс тогда ещё неведомого AAA-шутера. Но уже через пару дней после этого анонс за них сделал канадский Walmart. Оказалось, что речь о сиквеле Rage — игры id Software 2011…|Игромания...

23 03 2024 13:50:20

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

22 03 2024 4:24:57

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

21 03 2024 12:22:53

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

20 03 2024 9:26:42

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

19 03 2024 11:32:56

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

18 03 2024 22:26:55

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

17 03 2024 6:44:37

Предварительный обзор Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...

16 03 2024 9:38:53

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

15 03 2024 23:24:45

«Флешбэк»: журналист Би-би-си о детстве в 90-е и автоматах с Mortal Kombat

Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...

14 03 2024 3:43:33

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

13 03 2024 11:21:35

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

12 03 2024 21:10:28

Компактная керамика. Обзор камеры Casio Exilim EX-S100

Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...

11 03 2024 1:43:11

Legends of Pegasus

«…Legends of Pegasus начинается как плохой фантастический роман, написанный по руководству для чайников. Неожиданная червоточина выбрасывает космический флот людей на просторы незнакомой галактики, где потомков Алисы Селезневой встречают корабли агрессивн...

10 03 2024 17:54:14

Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста — нашему новому другу слегка за тридцать, — но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

09 03 2024 9:32:21

Game of Thrones

«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...

08 03 2024 11:56:11

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

07 03 2024 1:10:37

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

06 03 2024 19:49:17

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

05 03 2024 22:51:34

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

04 03 2024 7:39:26

NHL 2003

Многократно воспетая поэтами и прославленная художниками осень — не только момент торжества романтиков и время сбора урожая. С надеждой ожидают осени и многочисленные фанаты спортивных симуляторов, ибо именно в это время заигранные до дыр FIFA и NHL’ы обр...

03 03 2024 6:11:14

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

02 03 2024 15:26:30

Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

01 03 2024 12:33:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::