Spellforce: The Order of Dawn
Манная каша сюжета
Дамы и господа, мне
|
Давным-давно в мире Фиара произошел глобальный катаклизм. Тринадцать могущественных магов, поддавшись на происки злых богов, освободили неких элементалей. Элементали, не отличавшиеся добрым нравом, вмиг передрались между собой, и Фиара превратилась в поле битвы. Уничтоженные континенты, столбы огня и горы пепла, моря крови все остальное вы вполне сможете придумать и изобразить сами, с заламыванием рук и подвыванием в особо пафосных местах (уверен, бархатный баритон или чувственное контральто в подробностях расскажут нам об этом во вступительном ролике). Ослепительное шоу элементалей длилось один день и одну ночь, а все потому, что некая тень закрыла взор Мастеру элементалей, который и должен был держать мерзавцев под замком. Когда же тень рассеялась, Мастеру удалось навести некое подобие конституционного порядка. Другое дело, что от мира осталось совсем немного несколько пригодных для обитания островков, соединенных магическими порталами ("Аллоды, аллоды!" скандирует зал). И вот некоторое время спустя силы зла вновь собрались для того, чтобы покуражиться на Фиаре и уничтожить ее насовсем. И все бы хорошо, но на пути сил зла встает некий Герой, по непонятным причинам обреченный на бесcмepтие и связанный с этим миром какими-то древними рунами. Играть за данного персонажа предстоит мне и, может быть, вам.
Под знаменем бесcмepтного
На минуту отвлечемся от переваривания сюжета и обратим взгляд на скриншоты. Нашему взору предстает весьма симпатичная картинка "в полном трехмере", которая до последнего времени была атрибутом скорее ролевой игры, нежели стратегии в реальном времени. Неудивительно, ведь в качестве одной из отличительных особенностей Spellforce заявлен "мощный ролевой элемент".
Так, главный герой, помимо высоких мopaльных качеств, обладает рядом полезных и приятных умений (skills). Он, как и все нормальные ролевые персонажи, сможет набираться опыта в ходе выполнения заданий; игрок же будет выбирать для своего питомца карьеру воина или мага в одном из доступных классов (кстати, для любителей магии обещают 120 заклинаний, объединенных в несколько школ черной и белой магии,
|
Кроме того, наш герой совершенствуется не только внутренне, но и внешне на этот случай персонаж оснащен заплечным мешком, более известным как inventory, в котором так удобно хранить найденные (купленные, отобранные у врагов) латы, клинки, медикаменты и прочие артефакты.
На этом ролевой праздник не заканчивается: для пущей важности нашего Аватара (как его ласково именуют разработчики) в стрaнcтвиях сопровождают несколько героев классом пониже, общим числом до пяти. Эти "вспомогательные" герои: a) не приобретают опыт и не растут в классе, b) могут хранить предметы в своем inventory и использовать их по назначению и c) могут быть наняты, уволены и обменены на новых, более мощных.
Вся эта дикая, но симпатишная компания будет бродить из одного угла игрового мира в другой (для удобства усвоения мир поделен на несколько карт), по мере сил общаясь с местными жителями с целью получения новых миссий, основных и побочных квестов. Разработчики утверждают, что все диалоги были подвергнуты тщательной термической обработке, дабы в них содержалась исключительно полезная информация и никаких "10-минутных разговоров о погоде и о результатах последнего футбольного матча". На этот счет хотелось бы заметить вот что: ваш покорный слуга понимает озабоченность авторов игры, однако опасается, как бы подобная сухость диалогов не испортила общую атмосферу игры. В любом случае, "" будет держать вас в курсе событий.
Содружество Независимых: люди и другие монстры
Теперь оставим в стороне весь этот ролевой балаган и посмотрим, что же предлагает стратегическая часть Spellforce (не забудем, что игра заявлена прежде всего как RTS). Тут разработчики припасли нам очередной сюрприз: оказывается, под нашим руководством может быть до 6 (прописью шести) рас одновременно! Поименно: люди, гномы, эльфы, темные эльфы, орки и тролли. Нетрудно заметить, что представленные расы делятся на "светлых" и "темных" и в этом есть глубокий мистический смысл. Дело в том, что собранные ресурсы поступают в общий котел "светлый" и
|
Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процессе придется столкнуться со специфической проблемой, которую я, за неимением другого термина, называю "проблемой Саурона". Никогда не задумывались, какие титанические усилия полководца, стратега и менеджера был вынужден прикладывать герой эпоса Дж.Р.Р. Толкиена для того, чтобы удержать в узде всю свою разношерстную армию? Теперь имеете все шансы задуматься. Авторы заранее предупреждают, чтобы мы и не пробовали ставить рядом своих "светлых" и "темных" бойцов иначе передерутся. Представляю, сколько веселых и волнительных минут переживет стратег, пытающийся привести свою "интернациональную бригаду" в боевое состояние непосредственно на поле боя...
К сожалению, о составах играющих комaнд известно немного. На момент написания данной статьи Phenomic Games огласила скудные подробности о юнитах-эльфах. Так, известно, что основу эльфийской армии составят лучники (Rangers) и легкая пехота прикрытия (Warders); также имеются их более "продвинутые" аналоги Windarchers и Protectors. Кроме того, обещано горячее участие разведчиков (Wanderers), лекарей (Healers) и обладающих некоторыми способностями к волшебству магов (Wintermages) и друидов (Druids).
Также крайне мало данных о будущих противниках очевидно, разработчики рассчитывали наcмepть поразить всех любопытствующих заявлением о том, что в Spellforce силы зла представлены тридцатью расами и типами монстров. Спасибо, мы поражены. Ждем подробностей пока что приходится довольствоваться крупицами информации о расе нежити (Undead) ядовитых и безбашенных вурдалаках, тупых и
|
Щелкни и дерись: немного о системе управления
Помимо публикации вышеизложенных этнографических подробностей, авторы также стремятся развеять сомнения насчет управляемости своего детища. Нам доверительно сообщают о том, что камеру (вы не поверите!) можно будет двигать и по желанию даже загнать ее под небеса для лучшего стратегического обзора. Кроме того, так легче управлять войсками и главным героем да, его тоже можно хватать за шкирку и бросать в самое пекло, чтобы он подсобил мечом или заклинанием, уж чему он там обучен.
Но более всего разработчики гордятся своей системой управления войсками под названием click\'n\'fight. Их не устраивает распространенная система, в которой нужно сначала выделить "своего" юнита, затем найти врага и выбрать его в качестве цели. В Phenomic Games считают такой метод слишком неудобным. Поэтому они инвертировали его: в Spellforce мы сначала выбираем цель, после чего на экране появляется ряд пиктограмм, соответствующих тому, что мы можем с этой целью сделать. От перемены мест слагаемых? Это покажет только пpaктика.
Ой, что будет!
На самом деле все, что угодно. Мы уже имели возможность наблюдать за попытками выведения гибрида RTS и RPG: пока что результаты были плачевными (если не считать Warcraft III), но кто знает, может, у Phenomic Games получится? Пока что, при поверхностном анализе, наблюдаются две проблемы. Первая традиционно никакой, "на три копейки", сюжет. Надеюсь, нам объяснят, что же свело вместе орков и эльфов обычно у "светлых" и "темных" несколько отличаются представления о добре и справедливости. Вторая проблема баланс, извечное проклятье стратегических игр. Что-то мешает мне поверить в победные реляции про "шесть таких и тридцать других" рас и типов с двух сторон: как известно, даже классики жанра тратят долгие годы на шлифовку баланса двух, ну от силы трех рас, а тут... Одним словом надеемся на лучшее.
«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с зада...
17 04 2024 5:39:54
«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...
16 04 2024 6:22:58
мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...
15 04 2024 10:24:58
"Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....
14 04 2024 1:18:34
Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира — Совета Джедаев — это было тяжелое время сражений, предательств и поражений. Ст...
13 04 2024 8:32:18
Многие наши знакомые считают сетевые хранилища либо чисто офисным решением, либо уделом железных гиков. На самом деле NAS решает такую кучу проблем, что мы бы их ставили в каждую квартиру. Давайте пару примеров. NAS заменяет компьютер в вопросе…|Игромания...
12 04 2024 23:34:36
Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...
11 04 2024 5:53:16
Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....
10 04 2024 11:45:12
Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...
09 04 2024 15:14:35
В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...
08 04 2024 2:22:17
«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...
07 04 2024 20:33:34
Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...
06 04 2024 0:56:33
Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...
05 04 2024 0:41:40
«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...
04 04 2024 1:54:58
...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...
03 04 2024 22:53:21
Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...
02 04 2024 6:35:26
эффективность новой технологии столь высока, что для отвода тепла от испарительной камеры можно использовать даже медленный вентилятор, не терзающий уши пользователей. Нужно только приготовиться к заботливым замечаниям друзей: «У тебя, кажется, на в...
01 04 2024 1:39:53
«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...
31 03 2024 2:38:55
...вы по-прежнему в состоянии разрушить всё. Но теперь физика стала краеугольным камнем гeймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать вес...
30 03 2024 15:21:57
Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...
29 03 2024 1:39:10
Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...
28 03 2024 12:16:25
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
27 03 2024 16:11:15
Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...
26 03 2024 13:39:54
Thayer’s Quest, еще один интеpaктивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Гeймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуж...
25 03 2024 3:39:21
Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...
24 03 2024 23:43:43
как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...
23 03 2024 12:54:35
В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...
22 03 2024 5:45:16
понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...
21 03 2024 7:28:39
В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...
20 03 2024 16:42:15
"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...
19 03 2024 6:31:27
по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...
18 03 2024 3:31:48
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
17 03 2024 13:22:31
«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...
16 03 2024 19:12:12
Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...
15 03 2024 19:37:11
У нас, друзья, случилось, наверное, крупнейшее надувательство за последние несколько лет. Игра Rayman Raving Rabbids 2 вышла-таки на РС, при этом российские игроки добрались до нее первыми, но то, что мы в итоге получили, и игрой-то назвать трудно...
14 03 2024 6:38:17
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...
13 03 2024 1:49:38
Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...
12 03 2024 18:29:26
«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...
11 03 2024 1:36:53
«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...
10 03 2024 10:52:53
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...
09 03 2024 10:49:34
Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...
08 03 2024 7:24:52
Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...
07 03 2024 4:49:10
«…Четвертая часть с подзаголовком Black Flag вообще держится особняком. Она может быть никак не вписана в и без того шаткую логику общего повествования, но сказать про нее что-либо дурное язык не поворачивается. Мы думаем, что залихватский пиратский сетти...
06 03 2024 6:57:52
«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...
05 03 2024 21:26:48
Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...
04 03 2024 15:21:35
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...
03 03 2024 19:24:15
технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...
02 03 2024 19:37:49
Подготовка к сражению Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...
01 03 2024 6:38:41
Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...
29 02 2024 3:25:51
Технические хаpaктеристики Поддерживаемые платформы: AMD Socket AM2/AM2+/AM3, Intel LGA 775/1156/1366 * Материал: алюминий (радиаторы), медь (основа и тепловые трубки) * Тепловые трубки: 6х 6 мм * Вентиляторы: 2х 120x120x25 мм, 800-2000 об/мин *…|Игромания...
28 02 2024 13:58:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::