Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Спец Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр 1501.04.2020 17:00  |  Как воспринимали игры на заре их появления и что изменилось сейчас? СпецВидеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое — городские легенды. Мы решили стряхнуть пыль с ряда полузабытых страшилок, в которых фигурируют видеоигры, — и посмотреть, о чём они могут поведать нам сейчас.

Игра убила мой компьютер!

Первые персональные компьютеры стоили целое состояние. Умелые энтузиасты собирали их вручную из запчастей, которые тоже стоили недёшево, да и раздобыть их было не так-то просто. Неудивительно, что самые ранние страшилки зачастую связаны с гибелью редкой и дорогой техники. Когда-то игровые магазины выглядели вот так. Стоит ли удивляться, что в этих развалах можно было встретить что угодно? Как, например, история про невероятно сложную игру Far Lands, бета-версию которой смогли пройти всего пять человек, и у всех после финального боя «сгорели» приставки. А остальные игроки и вовсе покончили с собой — но это уж точно миф. Другой проект, GAMEGATE.MSP, появился где-то в 1970-х. По легенде, два программиста создали мультиплатформенный симулятор тенниса. Но что-то с ним пошло не так: после запуска игра начинала действовать сама по себе, а по истечении часа взрывала ПЭВМ. Рассказывали даже, что оба её создателя потом загадочно погибли. Эти страшилки сродни сплетням о вирусе «Чернобыль», который активировался 26 апреля, уничтожал все данные на жёстких дисках и стирал BIOS. Вера в то, что хакеры умеют захватывать технику на расстоянии и взрывать или поджигать её, а некий зловредный код способен непоправимо сломать железо, хаpaктерна для ранних этапов компьютеризации. Люди часто верят мифам в тех областях, о которых не хватает реальных знаний. Спросите родителей и бабушек-дедушек: они никогда не боялись, что дорогущая техника взорвётся от неправильного обращения? В 2005 году владелец редчайшего картриджа с Bio Force Ape заявил, что вынужден был его разбить, чтобы не раскрывать мрачные секреты игры. К счастью, это был розыгрыш, хотя и весьма жуткий для коллекционеров Есть даже легенда об игре, которая убивала не приставку, а саму себя. Это Killswitch, выпущенная в 1989 году советской компанией Karvina Corporation ограниченным тиражом — пять тысяч экземпляров. В продажу Killswitch не поступала, дискеты с ней свободно распространялись среди игроков, хотя их и нельзя было скопировать. При этом после финала прохождения за одного из двух доступных персонажей с жёсткого диска удалялись все следы игры и сохранений. Вдобавок, судя по всему, игра выдирала сама себя из дисковода и ломала собственный носитель об коленку. Иначе трудно объяснить, почему её нельзя было установить заново и почему в мире становилось всё меньше копий Killswitch. Игру пытались по описаниям воспроизвести в Steam, однако ничего не вышло Самую страшную часть мифа мы оставили напоследок. В 2005 году нераспакованная копия игры появилась на eBay, и японец Рюити Ямамото купил её за 733 тысячи долларов. Он собрался пройти игру за невидимого демона — персонажа, которого никто не выбирал из-за безумной сложности управления. Однако из обещанных записей прохождения Рюити опубликовал лишь один ролик. В нём он сидит перед экраном выбора персонажа… и плачет. А потом, говорят, его нашли мёртвым перед компьютером. А теперь забудем о японце и вспомним о Кэтрин М. Валенте. В 2007 году она опубликовала рассказ Killswitch. В нём писательница подробно рассказала о выдуманной игре, завершив историю не менее выдуманным философским пресс-релизом от лица разработчиков. Кэтрин М. Валенте: Killswitch была создана как уникальный игровой опыт: как и реальность, она неповторима, непоправима и нелогична. Можно даже сказать, невыразима. Cмepть окончательна; cмepть — это финал.

Игра захватила мой разум!

Многие слышали о таинственном игровом автомате Polybius — он даже в «Симпсонах» появлялся, а студия Llamasoft создала собственную версию городского мифа. По легенде все, кто в неё поиграл, начинали страдать провалами в памяти и припадками, им снились кошмары, а кто-то даже покончил с собой. А потом к ним приезжали люди в чёрном и увозили автоматы с игрой. Изображения зловещего автомата сохранились в сети, но какие из них правдивы? Об играх, которые невероятным и мистическим образом влияют на разум игрока, ходит множество историй. Например, о картридже The Legend of Zelda: Majora’s Mask, который принадлежал утонувшему мальчику по имени Бен, — и его дух породил в игре множество жутковатых багов. Или о взломанной игре Talking Angela, в которой кошечка угрожала детям и заманивала их в лапы маньяка. Запись фрагмента Majora’s Mask, «проклятой» утонувшим мальчиком. Вряд ли что-то в ней сможет напугать тех, кто знаком с ранним доступом Steam Типичный пример подобного мифа — легенда о моде JVK1166z.esp к игре Morrowind. При первом знакомстве модификация, которую было не так-то просто запустить, выглядела попросту сломанной. Но ведь автор явно хотел ею что-то сказать! Да, у некоторых игроков очень много свободного времени. Чтобы раскрыть все тайны мода, требовалось дождаться определённой даты, а для этого — провести в игре трое суток. Причём отходить от экрана надолго не позволял таинственный паукообразный убийца, преследующий героя. В описанных условиях вовсе не удивляет, что к исходу третьего дня экспериментаторы начинали ощущать присутствие невидимого убийцы на пути в ванную. Таинственная картинная галерея с запертой дверью, которая открывается лишь спустя три игровых года Однако не всё можно списать на усталость и  недосып. И это доказывает Pokémon Red and Blue (в японской версии — Pokémon Red and Green), вышедшая в 1996 году. Вскоре после релиза, как гласит миф, по Японии прокатилась волна самоубийств детей в возрасте от шести до двенадцати лет. Все жили в разных частях страны и не были знакомы друг с другом. Но каждый, как выяснилось, играл в Pokémon Red and Green на приставке Game Boy, при этом используя наушники. И у всех игровой процесс застопорился в одной из игровых локаций, в Лавандовом городе. Лавандовый город — особое место, мрачное и населённое призpaками. Специально для него записали особую фоновую мелодию. Именно она и стала причиной депрессий, головных болей и даже самоубийств из-за наличия в ней особых тонов. Теперь мы все уже в курсе, что существуют высокие звуки, которые хорошо слышат дети, однако не могут различить взрослые. Этим даже пользуются владельцы заведений, чтобы отвадить компании подростков от своих кафе и магазинов. Динамики Game Boy не способны воспроизвести эти звуки, но вот наушники справились превосходно. Говорят, это запись оригинальной музыки из японской версии. Дети есть? Оставшиеся копии Pokémon Red and Green спешно изъяли из продажи. К мировому релизу игру отредактировали, заменив коварную мелодию Лавандового города. Собственно, лишь изменённый саундтрек может считаться подтверждением случившегося. Сотни детей-самоубийц — скорее всего, художественный вымысел. Но вот головные боли и плохое самочувствие вполне могли проявляться на самом деле. В конце концов, не зря же разработчики вставляют в свои проекты предупреждения для эпилептиков и особо впечатлительных игроков. Mario Kart: Double Dash — одна из игр, которая вызывала приступы эпилепсии. И это тоже Nintendo — совпадение?

Игра убила моего друга!

Игры, которые убивают, — неисчерпаемый источник журналистских расследований, депутатских речей и родительских волнений. Тема «поиграл и пошёл убивать» популярна даже сейчас — едва ли не каждая новость о школьной стрельбе сопровождается комментарием о том, какие кровавые шутеры любил её виновник. На серию Grand Theft Auto, пожалуй, пришлось рекордное количество обвинений в жестокости и призывах к насилию Но сейчас речь не о любимой страшилке федеральных каналов, а о легендах про «поиграл и умер». И в этом контексте, как ни странно, неоднократно упоминается легендарная серия The Sims. Говорят, что флешку с модом Marry_Blood.Sims3Pack поклонник The Sims 3 Мэтт Роулинг нашёл на улице и выложил в сети. Модификация, как оказалось, добавляла в игру привлекательную брюнетку по имени Marry Blood, которая вела себя совершенно непредсказуемо: например, вытащила нож и зарезала одного из симов. В один прекрасный момент Мэтт написал на форуме, что Marry Blood — живая, он видел её ночью, склонившуюся над его кроватью. Это было последнее его сообщение. А потом нашли мёртвой японскую дeвoчку, и на её мониторе зловеще ухмылялась окровавленная брюнетка. Модов с вариациями на тему Кровавой Мэри создано множество. Если задаться целью, можно отыскать и предположительно «настоящий» файл. Однако не стоит ждать, что симпатичная брюнетка ночью вылезет из экрана, как в фильме «Звонок». Можно понять, почему страшилки сочиняли только про третью часть The Sims. Она не только поражала возможностью свободно бродить по городам, но и выглядела весьма близко к реальности Ещё одна страшилка объединяет сразу два непохожих друг на друга проекта. Загадочный файл cheat.zxz, по легенде, содержал в себе секретный чит-код, который не только давал игрокам The Sims 3 море денег и любые предметы на выбор. Он ещё и раскрывал секреты культа «Эпсилон»… в GTA San Andreas. История умалчивает, как этот мистический файл должен был дойти до владельцев GTA, но в The Sims 3 надо было установить модификацию ZXZ_Temple и найти способ попасть в загадочную стеклянную пирамиду. Говорят, что все, кому это удалось, пропали без вести. Бесследно исчезают не только овладевшие таинством телепортации сима. Такая участь постигает тех, кто находит способ попасть в секретную комнату cмepти в шутере DUSK. А те, кто отыщет в Mass Effect 3 секретный уровень с загадочным коридором, погибнут от паники и истощения от тех кошмаров, что там сокрыты! Культ «Эпсилон» — одна из самых долгоиграющих шуток Rockstar Games. Некоторые поклонники San Andreas бьются над загадкой культа до сих пор А вот ещё страшная история о роковом игровом автомате: один мальчик сумел попасть на верхнюю строчку рейтинга, записал своё имя, упал и умер. Правда, он ещё на пути в клуб жаловался на плохое самочувствие, но виноват, конечно, автомат. Имя мёртвого игрока оставалось первым в течение многих лет: игра была очень сложная. И лишь потом другой мальчик сумел побить рекорд. Он записал своё имя — и тоже умер. Вернее, не так: он повздорил с другим игроком, они вышли из клуба, чтобы выяснить отношения, и один зарезал другого. Но это уж точно из-за того, что автомат был проклят! Жутковатые баги и поныне попадаются. Но вот страшилки о них уже давно никто не сочиняет Большинство историй об убийственных играх не отличается разнообразием и убедительностью. Вероятно, их творцы считали, что cмepть или исчезновение само по себе — главный залог успеха любого мифа. Заметно выбивается из общего ряда лишь история о Принцессе — мистическом создании, которое можно встретить пpaктически в любой игре. И лучше после этого немедленно выключить приставку и забыть о ней на какое-то время! Однако Принцесса заслуживает отдельного рассказа. И к этой легенде мы вернёмся во второй части материала (ждите её через несколько дней!). Тогда мы поговорим и о жутких тайнах, которые способен раскрыть настойчивый игрок, и о том, могут ли игры знать больше, чем их создатели. А ещё вспомним, как Sony и Bethesda стали героями ужастиков. А какие игровые страшилки слышали вы сами? Делитесь в комментариях самыми дикими сплетнями из компьютерных клубов — если, конечно, застали ту эпоху.


Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

19 04 2024 22:30:49

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

18 04 2024 19:16:43

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

17 04 2024 21:56:32

Горячая линия

    Недавно купил RIVA Vanta 16Mb. И у меня есть пара вопросов:     1) Что лучше и чем отличаются эти аксели: RIVA TnT, TnT 2 и Riva Vanta?     2) Что поддерживает RIVA Vanta — Open Gl или Glide?     Хорошие вопрос...

16 04 2024 10:57:22

Hard Corps: Uprising

«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...

15 04 2024 0:46:20

Руководство и прохождение по "Thief: the Dark Project"

Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...

14 04 2024 14:46:57

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

13 04 2024 8:25:47

Скафандр для жесткого диска. Тестирование переносных Mobile Rack устройств

Настоящий пластиковый скафандр, с правильной вентиляцией и толстой пуповиной, соединяющей бесприютного HDD-странника c материнским компьютером. Так называемый "external portable HDD kit" или, в нашей версии, "внешнее переносное Rack-устройство (Mobile Rac...

12 04 2024 21:17:48

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

11 04 2024 15:39:17

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

10 04 2024 6:53:40

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

09 04 2024 9:18:12

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

08 04 2024 16:57:25

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

07 04 2024 1:33:51

Обзор фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первый коронный, второй разрывной

Первый «Zомбилэнд», вышедший ровно десять лет назад, был гремучей смесью из матёрого зомби-хоррора и очень чёрной комедии, прямо-таки начинённой шутками чуть выше коленок. Сиквел должен был приумножить достоинства фильма и…|Игромания...

06 04 2024 18:20:43

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях....

05 04 2024 7:55:30

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

04 04 2024 0:22:52

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

03 04 2024 0:39:59

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

02 04 2024 14:19:40

Army Men: Sarge's War

Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив...

01 04 2024 11:45:13

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

31 03 2024 16:40:10

«Человек-муравей и Оса» угарно и без пафоса. Самое то после «Мстителей»

«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...

30 03 2024 21:36:30

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

29 03 2024 16:27:54

Lost Horizon

«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...

28 03 2024 14:21:21

Иголки в стоге сена. Иголка первая: как правильно задать вопрос

"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...

27 03 2024 1:32:16

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

26 03 2024 13:52:59

Марш недобитых. Dead Rising 2

«…Dead Rising 2 — это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом — жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки...

25 03 2024 4:49:38

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

24 03 2024 17:16:12

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

23 03 2024 16:22:50

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

22 03 2024 13:45:45

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...

21 03 2024 20:40:21

В центре внимания "Brothers in Arms"

Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно — только Третья мировая. Казалось бы, после того как это идейное “пастбище” было вытоптано плодовитым семейством Medal of…|Игромания...

20 03 2024 20:17:56

Resident Evil: Revelations HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...

19 03 2024 11:51:44

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

18 03 2024 0:54:17

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

17 03 2024 0:48:36

Mafia 2 - знакомство с превью-версией

«Парень, они не дадут тебе медаль, они посадят тебя на электрический стул», — так объяснял Сонни Корлеоне разницу между войной и мокрухой своему младшему брату Майклу. Вито Скалетте, главному герою Mafia 2, такие вещи…|Игромания...

16 03 2024 5:28:45

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

15 03 2024 0:39:26

Игровая археология. Принципы хранения данных в современных играх

Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...

14 03 2024 18:33:49

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

13 03 2024 17:31:12

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

12 03 2024 16:28:16

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

11 03 2024 12:12:29

Первый взгляд. Alida

Свежие адвенчуры появляются, мягко говоря, не часто. А шанс поиграть в хорошие игры этого жанра выпадает и того реже. Поэтому к проекту молодой студии Creative Patterns следует отнестись с должным вниманием, особенно с учетом того, что р...

10 03 2024 12:36:18

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...

09 03 2024 0:15:11

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

08 03 2024 13:48:48

Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

07 03 2024 18:52:24

Обзор Katana Zero. Меч ярости

За три года, минувших с тех пор, как появились первые новости о Katana Zero, разработчики из крохотной студии Askiisoft поделились всего парой роликов: в них игра выглядела как клон Hotline Miami с видом сбоку. Похожая задумка в основе игрового…|Игромания...

06 03 2024 17:32:24

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

05 03 2024 13:40:11

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

04 03 2024 23:44:35

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

03 03 2024 20:19:13

Репортаж с выставки «ИгроМир» 

Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...

02 03 2024 5:19:48

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

01 03 2024 23:59:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::