10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии > Minecraft истории
истории Minecraft    

10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии

10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии

Спец 10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии 3203.04.2020 17:00  |  Вспоминаем первую в мире Sega, консоль от Apple и даже приставку с криминальным прошлым. СпецЗа последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная компания вдруг выпускает свою собственную приставку и отжимает у PlayStation, Xbox или Switch серьёзную часть аудитории. Это попросту невозможно: ни один из новичков не сможет всерьёз потягаться с гигантами индустрии. Но так было не всегда. В 90-х и начале 2000-х и консолей на рынке было куда больше, и новые идеи и технологии росли как грибы после дождя. Увы, не все из них прошли проверку временем. И вы, скорее всего, даже не представляете, сколько смелых проектов пали cмepтью храбрых в попытках занять своё место под солнцем. Но мы решили смахнуть пыль с этих страниц истории игровой индустрии — и вспомнили десять самых необычных игровых приставок, о которых сейчас знают разве что самые искушённые коллекционеры.

Sega SG-1000 (1983)

Самая первая Sega. Да, эта смешная штуковина с Дypaцким гeймпадом — предшественница сверхпопулярной Mega Drive. До начала производства приставок компания специализировалась на игровых и аркадных автоматах (включая популярнейший Periscope), но с крахом игровой индустрии в 1982 году приняла решение освоить новый рынок домашних консолей. Но первый блин, как и положено, получился комом. Несмотря на чуть более совершенную графику, чем у конкурента Famicom, всё впечатление от игр на SG-1000 портил вечно сбоящий гeймпад, который не шёл ни в какое сравнение с удобным аналогом от Nintendo. Впоследствии Sega выпустила две новых версии приставки, а для одной из них даже разработала специальные картриджи-карточки — уже более симпатичные, чем классические, которые были похожи на надгробия. Игры: Pitfall (один из первых платформеров в мире), The Castle (платформер про путешествие по замку, как ясно из названия), Girl’s Garden (один из первых симуляторов свиданий). Почему забыли? Сильная конкуренция: у Famicom был, например, такой хит, как Donkey Kong. Кроме того, в некоторых странах, где приставка никогда не продавалась (например, США и Тайване), стали выпускать дешёвые клоны-подделки Telegames Personal Arcade. Впрочем, та же судьба ждала и Nintendo с её Famicom — речь, разумеется, о Dendy.

Turbografx-16 (1987)

В 1987 году японская компания NEC, ранее специализировавшаяся лишь на производстве мониторов, объединилась с производителями видеопроцессоров Hudson и выпустила революционную по тем временам приставку. Очень маленькую (размером всего 14х14 см — за это она даже попала в книгу рекордов Гиннесса), мощную (482 цвета против 64 у её главного конкурента — NES) и с шестикaнaльным стереозвуком высокого качества. Но главным ноу-хау Turbografx-16 стала поддержка уникальных карточек Hucards, которые были куда более ёмкой и компактной альтернативой громоздким картриджам. К тому же с помощью специального девайса консоль могла воспроизводить ещё и компакт-диски — а значит, и более совершенные игры. Игры: Castlevania: Rondo of Blood (одна из лучших частей серии), Bonk (серия платформеров про австралопитека с огромной головой), Beyond Shadowgate (красивейший сиквел классического квеста Shadowgate). Почему забыли? Высокая цена ($199), отсутствие своевременной локализации для игр в США и безграмотный маркетинг, который привёл к провалу на международном рынке.

Atari Lynx (1989)

Первая цветная портативная приставка в истории. Кроме насыщенной картинки (более 4000 цветов — для переносной консоли в те времена прям ого-го), Lynx первой среди игровых приставок стала использовать блиттер — микросхему для ускоренной обработки растровых изображений. Это разгружало оперативную память и позволяло выводить красивую картинку на экран без потери в производительности. А с помощью особого кабеля нескольким игрокам (до семнадцати человек!) можно было подключаться друг к другу по локальной сети для кооператива. Был даже специальный провод, чтобы присоединить консоль к прикуривателю в автомобиле. Кстати, в рекламной кампании принимал участие Тоби Магуайр — тогда ещё совсем юный и никому не известный. Игры: Rampart (дедушка современных tower defense), Electrocop (футуристический экшен про полицейского будущего), Zarlor Mercenary (скролл-шутер про ушлого наёмника). Почему забыли? Во-первых, из-за энергозатратности: шести АА-батареек хватало менее чем на пять часов игры. Во-вторых, мешал недостаток игр: у конкурента Game Boy, кроме эксклюзивов, были порты известных хитов (например, Earthworm Jim). Да и стоил он почти в два раза дешевле, хоть и при монохромном дисплее. А когда в 1990 году вышла Sega Game Gear — ещё одна цветная мини-приставка, — консоль Atari стала совсем никому не нужна.

Philips CD-i (1991)

Достойная представительница приставок пятого поколения. Изначально CD-i задумывалась как мультимедийный центр с множеством функций вроде воспроизведения видео, презентаций и работы в Интернете. А игры — это уже скорее просто приятное дополнение. Но достойные технические возможности консоли, а заодно и сами игры оказались достаточно убедительными, чтобы её начали покупать именно гeймеры. В итоге Philips даже выпустили отдельный «игровой» вариант устройства — CD-i 450. Но самой заметной фишкой приставки была возможность воспроизведения настоящего видео: именно с неё начался бум популярности FMV-игр (например, Thunder in Paradise по мотивам сериала «Гром в Раю» с Халком Хоганом). А закат «интеpaктивного видео» (пока не кино) в игроиндустрии как раз совпал с падением продаж Philips CD-i. Игры: Помимо FMV (среди которых настоящим хитом был киберпанк-квест Burn Cycle), виртуальный тир Chaos Control и ставшие мемными игры с героями Nintendo: Hotel Mario, Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon. Почему забыли? С появлением PlayStation всем стало не до странной, хотя и весьма неплохой приставки, на которой преобладали игры, напоминающие интеpaктивные «фильмы категории Б» из местного видеопроката.

FM Towns Marty (1993)

Первая в мире 32-битная консоль от компании Fujitsu, опередившая своё время. Правда, о ней почти не слышали ни у нас, ни где-либо ещё — всё из-за отсутствия экспорта за пределы Японии. А жаль, ведь это была очень мощная приставка: кроме классического дисковода, совместимого с играми для компьютеров FM Marty, в ней имелся floppy-приёмник для дискет, на которых можно было сохранять игры. Дополнительный разъём позволял подключить клавиатуру, а 2 МБ оперативки обеспечивали отличную производительность вкупе с красочной картинкой: более 32 тысяч цветов — для середины 90-х это было очень много. И стоит отметить разрешение — 640x480, что также стало настоящей революцией для игровых приставок. Игры: Loom (культовый квест Lucasfilm Games), Viewpoint и Rayxanber (красивые изометрические скролл-шутеры). Почему забыли? Потому что нигде, кроме Японии, FM Towns Marty не выпускалась. К тому же она вышла в 1993-м, меньше чем за два года до первой PlayStation. И как только Sony анонсировала свою собственную консоль, внимание как игроков, так и разработчиков сосредоточилось именно на ней — а приставку от Fujitsu просто перестали покупать.

Pioneer LaserActive (1993)

Странная не то приставка, не то мультимедийный центр. Она была оснащена приводом для считывания LD-ROM-дисков (они совмещали «цифру» и «аналог») объёмом до 540 МБ, а также разъёмами для дополнительных модулей. Например, можно было подключить к консоли микрофон и использовать её как караоке. А можно было и вовсе докупить специальный гаджет, чтобы запускать игры с Sega Genesis, Sega CD и всё той же Turbografx-16. В теории (и головах создателей) это выглядело как приставка-«всё-в-одном», но на деле у них получилось какое-то чудовище Франкенштейна, которое так и не прижилось на рынке. Игры: Time Gal (интеpaктивное кино про аниме-дeвoчку в красных трусах), серия Vajra (аркадные меха-симуляторы). Почему забыли? Странная концепция, которую, кажется, даже разработчики не смогли осмыслить до конца. Странные эксклюзивные игры: кроме вышеперечисленных, была, например, серия Virtual Cameraman, где надо было… фотографировать японских дeвyшек. Но главное — цены: более $900 за одну только консоль, и ещё по $400 за каждый модуль. Дешевле было купить каждую из остальных приставок по отдельности и не париться. Таким образом, после десяти тысяч проданных консолей проект был признан провальным и закрыт.

Virtual Boy (1995)

А это — первая в истории приставка для игр с «настоящим» 3D. Правда, там этот эффект создавался совсем не так, как в наши дни, а при помощи эффекта параллакса. Это когда два монохромных проектора в шлеме передают изображение раздельно для каждого глаза. Проще говоря, один глаз видит изображение на более близком расстоянии, а другой — подальше, и при совмещении двух планов создаётся эффект объема. И всё бы хорошо, но во имя экономии Nintendo решила использовать дешёвые монохромные красные светодиоды, из-за чего трехмёрная картинка была ярко-красного цвета. А это, мягко говоря, слегка напрягало зрение. Да и сами разработчики игр для Virtual Boy не так-то активно пользовались эффектами 3D. Игры: Wario Land (платформер — самая удачная находка на приставке), Jack Bros. (увлекательный shoot’em up), Galactic Pinball (классический пинбол). Почему забыли? Приставку торопились выпустить на рынок, и из-за этого у неё был ворох технических проблем. Играть дольше 15-30 минут было невозможно из-за головной боли и рези в глазах. Кроме того, для игры обязательно нужен был стол, на который устанавливался штатив шлема, — просто развалиться с ним на диване было нельзя. А ещё консоль оказалась чрезвычайно прожорлива: шесть «пальчиковых» батареек в гeймпаде расходовались с cyмacшедшей скоростью и здорово его утяжеляли. Словом, первый заход Nintendo в VR успехом не увенчался.

Apple Pippin (1996)

Да, вы всё правильно прочитали: это консоль от Apple, созданная совместно с производителем игрушек Bandai. Задумка была грандиозной: 8- и 16-битная графика, 4-х скоростной CD-ROM, модем для выхода в интернет и поддержка разнообразного софта, что делало приставку, по сути, мини-компьютером. Для американских покупателей и вовсе действовала беспрецедентная акция: полгода бесплатного доступа в интернет, который в то время стоил $25 в месяц (больше 3000 рублей в современном эквиваленте). Отдельно можно было приобрести специальный планшет со стиком, чтобы свободно серфить по Сети. Вдобавок у «Пиппина» был на редкость привлекательный дизайн. Ну что могло пойти не так? Игры: Главный хит — шутер Marathon, разработанный Bungie и перенесённый на приставку с «Макинтошей» (именно из него потом выросла Halo). Также интересен квест Pegasus Prime, который, кстати, до сих пор продаётся в Steam Почему забыли? Помимо неоправданно высокой цены (почти $600 — в то время как вышедшая годом ранее Sony PlayStation стоила 299$), на приставке было крайне мало игр. А хвалёный интернет оказался мучительно медленным: пока грузилась одна страница, можно было не только сделать чай, но ещё и успеть его выпить. Вдобавок пользователи ругались на ужасно неудобный гeймпад с трекболом посередине и далеко расположенными друг от друга кнопками. И по сей день Apple Pippin считается одной из самых неудачных консолей в истории.

Gizmondo (2005)

Но провальный проект Apple меркнет в сравнении с Gizmondo — главным претендентом на звание худшей портативной консоли в истории человечества. История её возникновения достойна голливудского байопика. Создатель приставки, швед Стефан Эрикссон, до создания компании Tiger Telematics успел побывать и банкиром мафии, и главой собственной преступной группировки, и торговцем кокаином. А проект Gizmondo стал для него одним из способов отмыть деньги. Хотя в теории описание приставки звучало красиво: GPS-навигатор, чтобы родители могли легко найти свое чадо, онлайн-магазин игр и мощный графический ускоритель от NVIDIA внутри. Но, как известно, такие истории никогда ничем хорошим не заканчиваются. Эта не стала исключением. Игры: Trailblazer (футуристические гонки — единственный настоящий хит на приставке), Colors (гангстерский боевик), Sticky Balls (красочная трёхмерная головоломка). Почему забыли? В 2006 году Эрикссону предъявили многочисленные обвинения из-за аварии, которую он устроил, будучи в нетрезвом состоянии; в 2008 году его депортировали и посадили в тюрьму. А когда вся история дошла до СМИ, это окончательно подорвало доверие партнёров и покупателей. Это уже не говоря о том, что в год выхода приставки на рынке уже хозяйничала Nintendo DS. Да что уж там — даже у провальной Nokia N-Gage продажи были лучше.

Mattel HyperScan (2006)

Одна из самых странных и нелепых приставок, которые когда-либо появлялись на полках магазинов. Созданная компанией Mattel (теми самыми, что производят кукол Барби и Monster High), она позиционировалась  как аналог PlayStation 2 «для самых маленьких» (аудитория — мальчики от пяти до девяти лет). И именно потому ей достался настолько вырвиглазный «супергеройский» дизайн. Главной фишкой HyperScan должны были стать особые карточки, которые вставлялись в консоль и добавляли в игры новых персонажей, бонусы и другие ништяки. Таким образом Mattel хотели подстегнуть детей к коллекционированию этих самых карточек. Самое смешное, что сканер приставки имел также «секретную» функцию размагничивать некоторые пластиковые карты с чипом — например, RFID-пропуски, которые выдают в крупных торговых и бизнес-центрах. Словом, эта дикая игрушка наверняка запомнилась не только детям, но и многим родителям. Игры: На консоли вышло ровно пять игр: X-Men, Ben 10, Spider-Man, Marvel Heroes  и Interstellar Wrestling League. Все, кроме последней, были бaнaльными платформерами с не самой выдающейся графикой. Почему забыли? Риторический вопрос. А какие приставки, по вашему мнению, незаслуженно (или, наоборот, заслуженно) позабыты игровым сообществом? Может, вы сами держали в руках одну из таких редкостей? Делитесь мнением в комментариях — и играйте только в лучшее.


Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

24 04 2024 18:14:15

Brave

«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...

23 04 2024 7:12:54

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

22 04 2024 10:53:15

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Crown of the North"

Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...

21 04 2024 2:42:15

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

20 04 2024 14:51:30

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 5:38:11

Квест: Goodbye Deponia!, Professor Layton and the Azran Legacy, Ace Attorney: Dual Destinies

Претенденты: Goodbye Deponia, Ace Attorney: Dual Destinies, The Night of the Rabbit, Year Walk, Professor Layton and the Azran Legacy Самое интересное и странное впечатление этого года пришло с мобильных платформ — Year Walk.…|Игромания...

18 04 2024 3:26:39

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

17 04 2024 14:22:41

Киберспорт. Quake III: Arena

Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...

16 04 2024 13:34:13

Pro Evolution Soccer 2010

«…AI, не дававший нам спуску еще в прошлой части, за год успел основательно поумнеть. Так что матчи по-прежнему напоминают шахматы на световой скорости: кроем Торреса своим Пуйолем — и тут же бросаем в прорыв по флангу Месси, пока противник не успел подтя...

15 04 2024 15:14:16

Shrek 2: Team Action

аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...

14 04 2024 17:57:37

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

13 04 2024 3:35:41

Новая линейка от Sony

Отпечатки из мобильных принтеров Sony по качеству превосходят фотолабораторные снимки и обходятся дешевле. Все модели принтеров очень просты в освоении: достаточно вставить в слот карту памяти и выбрать на дисплее требуемое изображение — все ос...

12 04 2024 2:51:15

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

11 04 2024 12:26:26

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...

10 04 2024 15:19:45

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

09 04 2024 21:23:37

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

08 04 2024 15:57:53

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

07 04 2024 11:52:34

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

06 04 2024 3:56:44

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

05 04 2024 13:19:40

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

04 04 2024 4:24:44

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider: не то, чего я ожидал

Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...

03 04 2024 5:58:34

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

02 04 2024 5:41:48

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

01 04 2024 16:20:55

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

31 03 2024 19:18:35

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

30 03 2024 4:51:25

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

29 03 2024 15:30:20

Первый взгляд. Street Racing Syndicate: The Open City

Сказать, что Street Racing Syndicate похожа на Need for Speed Underground 2 — значит не сказать ничего. Внешне проект Namco похож на самую-успешную-гонку прошлого года так сильно, что их можно запросто перепутать. О Need for Speed Underg...

28 03 2024 14:47:43

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

27 03 2024 17:51:17

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени....

26 03 2024 22:54:16

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

25 03 2024 17:56:18

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

24 03 2024 18:16:37

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

23 03 2024 16:21:32

Играем. Atlantica Online

Много ли вы знаете разработчиков, которые настолько уверены в качестве своей игры, что готовы заплатить, если она вам наскучит? Именно такую — денежную — гарантию предоставляет фирма Ndoors, выпустившая бесплатную MMORPG Atlantica On...

22 03 2024 18:16:53

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

«…Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Го...

21 03 2024 3:59:32

Shark Tale

вместо того чтобы грубо понадрать из “большого” мультфильма отрывков, разработчики рассказали нам ту же самую историю как бы с другого paкурса. Скажем, о знаменитом падении морского конька Lucky Day мы узнаем из выпуска новостей...

20 03 2024 7:32:39

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

19 03 2024 9:49:40

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

18 03 2024 1:36:15

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

17 03 2024 1:24:21

Новая линейка: от LG

...семейство мониторов LG определенно удалось. Еще раз отметим короткое время отклика, рекордную контрастность, ну и, конечно, поддержку Windows Vista......

16 03 2024 17:40:23

Обзор Transport Fever 2. Техника глубокой медитации

Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...

15 03 2024 11:18:32

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

14 03 2024 0:56:25

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

13 03 2024 5:58:59

Железные новинки №17

Нетбук-трaнcформер Технические хаpaктеристики Операционная система: Windows 7 Home Premium * Дисплей: 10,1 дюйма (1024x600), сенсорный ЖК (мультитач), LED-подсветка * Процессор: Intel Atom N450, 1,66 ГГц * Оперативная память: 1/2 Гб DDR2-667 МГц *…|Игромания...

12 03 2024 9:59:13

Shadowrun Returns

«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов...

11 03 2024 5:43:58

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

10 03 2024 22:34:21

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

09 03 2024 7:30:30

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

08 03 2024 10:31:25

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

07 03 2024 5:55:40

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

06 03 2024 19:15:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::