Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд > Minecraft истории
истории Minecraft    

Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

Когда игры убивали  часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд

Спец Когда игры убивали часть вторая. Ещё больше игровых страшилок и городских легенд 1307.04.2020 17:00  |  Почему мы перестали выдумывать страшные истории о видеоиграх? СпецВ первой части этого материала мы вспоминали страшилки, которые люди сочиняли о видеоиграх на заре их появления. Там мы разобрали три главных стpaxa: что игра способна сломать приставку или компьютер, свести с ума, а то и вовсе убить игрока. К cмepтям и убийствам мы ещё вернёмся — а пока поговорим о жутких секретах некоторых проектов. И заодно подумаем, почему в играх иногда оказывается больше смысла, чем туда намеревались вложить создатели. Помните эту картинку? Считалось, что она выражает весь ужас будущего прихода виртуальной реальности. Ну вот, виртуальная реальность пришла, и..?

Игры знают больше, чем мы!

Ходят рассказы, что существовала игра под названием Pale Luna — по сути, весьма заурядный текстовый квест. В распоряжении у игрока было лишь несколько предметов: золото, лопата и верёвка, — но попытки их использовать ни к чему не приводили. А если попытаться идти куда угодно, кроме как на восток, компьютер зависает с концами. Квест признали забагованным и непроходимым. Однако в 1980-е годы, когда и произошла эта история, игры ещё были диковинкой — а у некоторых гeймеров, как мы уже отмечали, было слишком много свободного времени. Как у Майкла Невинса, который задался целью пройти Pale Luna до конца. Майкл начал перебирать все возможные варианты направлений. Это заняло пять часов и тридцать три экрана, но наконец он «дошёл» до нужного места — и получил координаты точки в лесу неподалёку от городка Реддинг. Вооружившись лопатой, картой и компасом, Майкл отправился на место. Но вырыл он вовсе не клад, а полуразложившуюся голову дeвoчки со светлыми волосами. Квест разрешился: кто-то удушил верёвкой золотоволосую дeвoчку и закопал её. Полиция опознала Карен Полсен, которая пропала без вести полутора годами ранее. Тело её так и не нашли. Ничем окончились и попытки отыскать создателя Pale Luna. Оригинальную игру, если она даже существовала, сейчас уже не найти. Однако энтузиасты создали её клоны. В этом, в частности, «восток» заменили на «запад» То, что создатели игр часто прячут в них секреты, порой жуткие, не ново. Но особо суеверные игроки уверены, что некоторые проекты способны предсказывать будущее. Это относится, например, к легенде о Тридогнайте из Fallout 3. Согласно поверью, харизматичного диджея радио «Новости галактики» можно не только убить, но и воскресить — если выполнить верную последовательность действий. Некоторые игроки утверждали, что слышали по радио голос умершего Тридогнайта, совершенно лишённый эмоций. Он начитывал ряд цифр, после чего звучала морзянка, а завершалось всё песней I Don’t Want to Set the World on Fire. В некотором роде Тридогнайт действительно бесcмepтен. И вот доказательство На форумах расшифровали эти «послания» Тридогнайта. И в череде обычных фраз нашлись настоящие предсказания — или, по крайней мере, сообщения, которые можно связать с реальными событиями. Как послание о взрыве нефтяной платформы Deepwater Horizon 20 апреля 2010 года. Или же дата и время cмepти актёра Гэри Коулмана. Пару «предсказаний» Тридогнайта всё ещё предстоит проверить. Например, весть о cмepти королевы Великобритании — или то, что в 2023 году Бритни Спирс должна получить «Оскар». А 6 июля 2027 года, похоже, наступит конец света. В Bethesda, разумеется, отрицают существование призpaка Тридогнайта — но кто же им поверит? Киношники не раз пытались изобразить весь беспросветный ужас существования гeймеров. Получалось так себе, «Экзистенция» Кроненберга — едва ли не лучший образец

Основано на реальных событиях?

Маркус Перссон, создатель Minecraft, неоднократно заявлял, что у него нет никакого мёртвого брата. И он точно не пытался увековечить его память, добавив в игру Хиробрина — мистическое белоглазое существо, которое встречалось некоторым игрокам. По форумным рассказам, странный призpaк регулярно появлялся в Minecraft: он строил какие-то конструкции, что-то поджигал, а порой заманивал игрока в ловушки. Некоторые воспринимали его как друга, некоторые боялись. Сам Перссон считает, что Хиробрин — яркое доказательство того, как порой творец не может влиять на собственное творение. Все его призывы забыть о страшилке ни к чему не привели: желающие до сих пор могут насладиться обществом Хиробрина с помощью мода. Самое первое появление Хиробрина. Этот скрин был опубликован на форуме с рассказом о странной встрече Легенда о Хиробрине — одна из немногих, в которых задействованы не мифические «друзья», раздобывшие роковой диск с игрой, а реальные люди. Но хотя они сами готовы опровергнуть сплетни и рассказать, как всё было на самом деле, это вообще никак не влияет на популярность страшилки. В предании о Twisted Metal Black — Harbor City и шести погибших разработчиках задействован целый сонм реальных людей и компаний: Sony, Дэвид Джаффе и его тогдашняя студия Eat Sleep Play. По легенде, в 2005 году разбился самолёт, на борту которого находились шесть сотрудников Eat Sleep Play, работавших над игрой Twisted Metal Black — Harbor City. По описанию она походила на GTA III: в ней можно было вылезать из автомобилей и драться с врагами врукопашную. После трагического происшествия Sony отменила разработку Harbor City. Но вскоре после этого в компанию пришло письмо, подписанное… погибшими разработчиками: они умоляли показать игрокам их последнее творение. Дэвид Джаффе, конечно же, уверял интернет-конспирологов, что ни над каким Twisted Metal Black — Harbor City его студия вообще никогда не работала. Но кто же ему поверит? Ведь миф гласит, что наработки Harbor City добавили в порт Twisted Metal: Head On и выпустили на PlayStation 2. И неутомимые искатели секретов якобы даже обнаружили в игре копию того самого рокового письма. Так выглядело письмо с того света, присланное в штаб-квартиру Sony... Обилие многоточий настораживает... Ещё одна «реальная» легенда связана с серией игр Madden NFL. До 1988 года обложки симуляторов американского футбола украшал сам Джон Мэдден, который в своё время прекратил спортивную карьеру и стал тренером из-за травмы колена. А с 1989 года в роли «лица» игры стали появляться другие футболисты. И выяснилось, что серия… проклята. Все, кто попадал на обложку, вскоре получали серьёзные травмы и выбывали из лиги — как, например, Гаррисон Херст, Донован Макнабб, Шон Александер или Дayнте Калпеппер. Впрочем, «проклятие Madden NFL» не всегда действует напрямую. Барри Сандерс объявил, что уходит из спорта, ещё до того, как игра с ним на обложке поступила в продажу. Травмы Эдди Джорджа не привели к окончанию карьеры, но его показатели становились всё ниже — как и статистика Маршалла Фолка и Рэя Льюиса. Что это доказывает? То, что большой спорт — сложное и опасное занятие. Подобные примеры наверняка найдутся и в других спортивных сериях — к примеру, UFC. Просто на обложку звёзды спорта, как правило, попадают на пике своей карьеры. А за ней нередко следует закономерный упадок. «Какое такое проклятие?» — восклицает Патрик Махоумс, «лицо» обложки Madden NFL 20. Его комaнда Kansas City Chiefs выиграла «Супербоул LIV», а сам он был признан самым ценным игроком матча

Принцесса стоит cмepти?

Рассказ о Принцессе стоит особняком в череде однотипных страшилок. Хотя бы потому, что история, которую гeймдизайнер под ником Rocketlex публиковал в своём блоге с 2011 по 2013 годы, — завершённое и талантливо написанное литературное произведение. Оно достойно экранизации — выйдет уж точно не хуже, чем миллиарды треш-ужастиков о проклятых амулетах и маньяках в придорожных мотелях. С историей Принцессы стоит ознакомиться полностью: найти перевод можно, например, на Мpaкопедии. А тут мы вкратце разберём, из чего состоит этот довольно убедительный авторский миф. Автор видео уверяет, что это и есть настоящая Принцесса. Как бы то ни было, более достоверных изображений героини всё равно не найти Принцесса — это дeвyшка с рыжими волосами. Но её модель явно не завершена: Принцесса стоит в хаpaктерной Т-позе, и даже текстур лица у неё нет. А одета она чаще всего в белое платье, хотя некоторые игроки, которые якобы её видели, рассказывают о красном одеянии. Принцессу можно повстречать пpaктически в любой игре, хотя она явно предпочитает The Legend of Zelda: Ocarina of Time — знаковый проект для Nintendo 64, который был почти у всех обладателей легендарной консоли. Точно так же сейчас трудно сыскать Nintendo Switch без Breath of the Wild. История о Принцессе начинается от первого лица — её рассказывает сам Rocketlex. По его словам, он почти целиком прошёл Ocarina of Time к моменту, когда увидел фигурку дeвyшки с раскинутыми руками. Тогда он решил, что игра просто случайно выдала ему сломанную модельку недоделанного NPC. Но вскоре после появления Принцессы в игре появились баги, странные звуки и долгие прогрузки, а в конце концов дeвyшка в белом платье появилась перед автором ещё раз. Подойти к ней было нельзя, но она сказала Линку несколько тревожных бессмысленных фраз — и окончательно сломала игру. Вместо фона обычных локаций на экран выводилась чернота. Знакомые NPC приняли ту же Т-позу, что и у Принцессы, и начали хором просить игрока обратить на неё внимание… На этом моменте Rocketlex закрыл Ocarina of Time и не заходил туда около месяца. А когда наконец вернулся, в игре не было и намёка на странности. Он рассказал о своём опыте на форуме фансайта, посвящённого игре. Разумеется, большинство пользователей ему не поверили — но позже автор всё-таки нашёл сообщество игроков, которые тоже видели Принцессу. Когда-то считалось, что в родном доме Си Джея в GTA San Andreas может появиться призpaк его покойной матери. «Нет, — ответила Rockstar Games, — не может». «А вот и неправда!» — отозвались модостроители Новые знакомые поведали ему, что эта героиня может появиться не только в Ocarina of Time, но и в любой другой игре. И поделились своими историями о встречах с ней — в следующих главах собрано ещё несколько рассказов о том, как появление Принцессы вызывало жуткие игровые баги. Примерно к этому моменту мы поневоле начинаем задумываться: а что же такого жуткого в этой самой Принцессе? Баги? Так ничего удивительного: они же склонны собираться в кучи. Если уж игра сломалась настолько, что в ней появился персонаж из ниоткуда, то прочие ошибки вот-вот попрут лавиной. Но не случайно повествование началось с предупреждения: «То, что я собираюсь рассказать вам, может подвергнуть вас большой опасности. Оно также может спасти вашу жизнь». Мы ждём, что вот-вот случится что-то по-настоящему жуткое. И автор, подробно поведав читателям о деятельности «Общества Принцессы», повышает ставки. Пришла пора кому-то умереть. Пара форумчан, Адам и Брайан, решили встретиться и вместе поискать Принцессу. Эта затея окончилась трагедией: Адам погиб, а Брайана обвинили в его cмepти. И лишь через полгода ему удалось рассказать, как всё было на самом деле. Клавиатурному тренажёру Mr Mix приписывали инфернальное воздействие на неподготовленных игроков. Хотя единственный его грех в том, что он был и правда адски сложным Они действительно отыскали Принцессу, и Адам вступил с ней в бой: долгий, сложный и пpaктически безнадёжный. Но он отказывался сдаться, всё больше входя в раж. В конце концов Брайан не выдержал и сбежал, а Адама потом нашли избитым до cмepти. Но мы так и не узнаём, каким образом виртуальная Принцесса умудрилась исколошматить до cмepти реального человека из плоти и крови. Автор всегда оставляет конкретный момент убийства за кадром. И это тоже идёт на пользу рассказу: неведомое всегда страшит больше. Позже автор вставляет в повествование флэшбек, и нам наконец объясняют, каким образом Принцесса появилась на свет. Она должна была стать персонажем ролевой игры — спутницей героя, управляемой на редкость продвинутым искусственным интеллектом. Однако затея провалилась, проект был закрыт, а его главный дизайнер сошёл с ума и вскрыл себе вены. Это наиболее «литературная» часть повествования. На истории, поведанной якобы бывшим тестировщиком, даже самые доверчивые могут начать сомневаться: что-то уж больно всё гладко и драматично. В Red Dead Redemption Online то и дело встречается какая-то жуть. То горы трупов лошадей с содранной шкурой, то кони размером с небоскрёб Дальше Rocketlex рассказывает жуткие истории одну за другой. Вот маленькая дeвoчка, которую Принцесса замучила до cмepти, — а ведь та всего лишь хотела ей помочь. Вот тот самый тестер несостоявшейся игры с участием Принцессы — его она вообще прикончила во время прямой трaнcляции, хотя сам момент убийства всё так же остался за кадром. Принцесса встаёт перед нами как чистое цифровое зло: ради своей свободы она готова ломать всё на своём пути и губить целые миры. Но какими бы кошмарными ни были её преступления, автор заставляет ей сопереживать. Читателя то и дело охватывает сочувствие: так и хочется пожалеть это сломанное виртуальное существо, преданное и брошенное собственными создателями. В финале повести автор даёт изящное объяснение тому факту, что после всех лет наблюдений, обсуждений и отчётов в сети не сохранилось ни одного скриншота, видеоролика или другого подтверждения существования Принцессы. Но эту часть интереснее прочитать самим. Помните, как страшила в F.E.A.R. странная дeвoчка в красном платье? А ведь она нас даже не трогала, просто маячила поодаль С возникновения первых электронных игр до наших дней прошло лишь несколько десятков лет — для всеобщей истории это лишь короткое мгновение. Но за это время наше восприятие уже успело радикально измениться: сейчас в игровые страшилки верят разве что некоторые депутаты. Но эти рассказы всё равно остаются ценным наследием игрового сообщества — и остаётся надеяться, что они ещё долго не канут в Лету. А какие гeймерские страшилки вы помните сами? Пересказывайте в комментариях!


9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

15 04 2024 20:10:12

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

14 04 2024 8:26:18

Dead to Rights

"...В отличие от пресловутого Макса П., Джек Слейт - не одинокий мститель. За ним неотступно следует напарник - верный пес по кличке Тень. Собака - просто идеальный компаньон: не лает без дела, пребольно кусает недругов за филейные части и не донимает скр...

13 04 2024 18:12:45

Большой город. SimCity

«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к...

12 04 2024 0:23:11

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

11 04 2024 6:38:40

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

10 04 2024 8:42:51

История GTA, часть 2

...есть все основания надеяться, что новая часть суперпопулярной и скандальной игровой серии будет не просто линейным развитием идей GTA: San Andreas, а чем-то большим. По слухам, новая GTA будет называться то ли GTA: Tokyo, то ли GTA: Sin City и выйдет н...

09 04 2024 3:18:31

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

08 04 2024 20:59:56

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

07 04 2024 11:36:56

Devastation

        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...

06 04 2024 17:57:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

05 04 2024 8:43:58

Игровая экстернатура

Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...

04 04 2024 4:32:45

Превью King’s Bounty II. Игра была прекрасная, маркетинг был ужасный

Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...

03 04 2024 22:37:32

Два в одном. Комбо-приводы DVD/CD-RW

"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...

02 04 2024 4:31:33

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

01 04 2024 6:54:18

Aliens Versus Predator 2

герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете — вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события...

31 03 2024 5:42:56

Первый взгляд. Restricted Area

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в...

30 03 2024 23:58:48

The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

29 03 2024 10:14:41

Переиздание года: Ratchet & Clank, Day of the Tentacle Remastered, Call of Duty: Modern Warfare Remastered

  О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...

28 03 2024 15:27:59

Интересное в сети

   Добрейшего вам времени суток. Как вы заметили, в "Игромании" начался тотальный ликбез в области веб-мастеринга. Как всегда, в авангарде наших стройных рядов выступает рубрика "Интересное в сети". Она первая будет брошена в топку...

27 03 2024 4:10:46

Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игромано...

26 03 2024 3:53:31

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

25 03 2024 9:59:11

Психология техно. Техническая бравада E3: сегодня, вчера и позавчера

«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...

24 03 2024 15:32:30

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

23 03 2024 12:30:17

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

22 03 2024 13:53:58

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

21 03 2024 22:25:18

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

20 03 2024 12:20:39

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

19 03 2024 0:42:28

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

18 03 2024 7:26:22

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

17 03 2024 2:39:31

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

16 03 2024 10:19:34

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

15 03 2024 9:30:39

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

14 03 2024 21:54:27

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

13 03 2024 4:46:12

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

12 03 2024 12:44:47

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

11 03 2024 12:47:28

FIFA Manager 07

...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...

10 03 2024 15:23:43

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

09 03 2024 19:32:28

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

08 03 2024 2:51:33

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

07 03 2024 6:34:57

Воин, лучник, маг и TERA

Онлайновые игры &mdash; они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный…|Игромания...

06 03 2024 9:10:33

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

05 03 2024 13:32:58

Judge Dredd

Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...

04 03 2024 19:53:44

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

03 03 2024 12:55:12

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...

02 03 2024 9:12:24

Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"

Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз?...

01 03 2024 22:57:46

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть II

Тестовым стендом стал компьютер с установленной звуковой картой Creative Audigy 2. Звуки извлекали при помощи игр Half-Life 2, Doom 3, Call of Duty: United Offensive и Mafia: The City Of Lost Heaven (игра хоть и старая, но позволяет хорошо оценить звукову...

29 02 2024 2:39:33

Catherine: Full Body. Когда больше лучше

Так уж сложилось, что большая часть русскоязычных гeймеров пропустила Catherine. Кого-то оттолкнуло отсутствие локализации, кого-то &mdash; обилие эpoтики и типично японский подход ко всему, от картинки до режиссуры. Трудно воспринимать серьёзно…|Игромания...

28 02 2024 8:42:57

Киберспорт. Counter-Strike

&nbsp;&nbsp;&nbspИспользование гранат в Counter-Strike &nbsp;&nbsp;&nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

27 02 2024 9:49:14

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

26 02 2024 5:43:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::