Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия

Рецензии Обзор XCOM: Chimera Squad. Полицейская академия 2023.04.2020 16:00  |  Очень приятный аперитив перед полноценной третьей частью. Близкие по духу XCOM: Enemy Within XCOM 2 Xenonauts Phoenix Point Серия SWAT «XCOM для бедных», «домохозяйкам понравится», «Diablo Immortal от Firaxis» — какие только обидные описания не давали спин-оффу знаменитой тактической серии. Chimera Squad действительно не похожа на то, что мы привыкли видеть во франшизе, да и ощущается совсем иначе. Прямо скажем, это довольно смелая смена курса, которая точно не всем зайдёт. Но главное осталось неизменным: во-первых, играть в Chimera Squad всё равно интересно, а во-вторых, по духу это та же XCOM, что и раньше.

Добро пожаловать в Сити-31

Хотя надо признать, что тут куда менее гнетущая атмосфера. Помните, как мрачно выглядел мир в первой и второй части? Сначала завязка в духе «Дня независимости» с вторжением отвратительных инопланетян, криссалидами, прячущимися в тушах китов, и расстрелами мирных граждан. А затем ещё более безысходный сиквел с неумолимым тиканьем счётчика проекта «Аватар», зомби-нашествиями странников и охотой на оперативников XCOM. Так вот, Chimera Squad — уже совсем иная по настроению игра. В этот раз миру, в общем-то, ничего не угрожает: проблемы чисто локальные. Вы берёте на себя роль руководителя элитного полицейского отряда, отправленного в Сити-31 — мегаполис, где вместе уживаются люди и инопланетяне. Недавно там начали происходить тревожные события: в городе был убит мэр, а таинственные террористы то похищают инопланетян, то создают секты, то открывают подставные фирмы, чтобы прикрыть свои тёмные дела. Разумеется, позже выясняется, что за всем этим скрывается Большой Заговор, и мир всё-таки снова под угрозой... Но чисто формально. Весь сюжет подаётся вот в таких комиксах — никаких больше эпичных роликов на движке Увы, громкие заявления разработчиков о том, что в спин-оффе будет серьёзный сюжет со смыслом, не оправдались. Да, оперативники обзавелись биографиями, уникальными портретами и модельками, и даже, не поверите, хаpaктерами: это выражается в коротких беседах между миссиями. И написаны эти диалоги, кстати, очень неплохо. Герои перешучиваются, подкалывают друг друга, обсуждают обстановку в городе, свою жизнь до XCOM, вы даже можете почерпнуть что-то полезное из этих бесед. Но… всё это никак не влияет на игру. На поле боя герои как были, так и остаются просто болванчиками, которые, конечно, могут поддержать товарища, когда тот совершает полезное действие («Отличный выстрел!»), но не более того. А сценарий пусть и сбавил уровень пафоса за счёт более приземлённого конфликта, но так и остался набором штампов из фантастики. Ну и ладно. В конце концов, за глубоко проработанным сюжетом логичнее идти в Mass Effect, а тут у нас тактическая стратегия — гeймплей важнее нарратива. Но Chimera Squad — на редкость уравновешенная игра: вместе со снижением накала страстей уменьшился и масштаб стратегических механик. Вместо большой базы — небольшой оперативный штаб «полиции XCOM», в котором ничего не надо строить, не нужно заботиться об энергоснабжении, обороняться от летающих тарелок или продумывать план модернизации. Вместо карты целого мира — план небольшого городка с девятью районами. В каждой зоне, по идее, должна быть своя уникальная архитектура уровней, но на деле различия найти не так-то просто. Вместо шести активных бойцов из пары десятков солдат — всего четверо в отряде из доступных одиннадцати. Вместо полусотни уникальных исследований — типовые модернизации типа «улучшенный пистолет — сильно улучшенный пистолет — очень сильно улучшенный пистолет». Короче говоря, контента гораздо меньше — поначалу кажется, что его вообще нет. Ветки навыков у персонажей тоже скромноваты. С другой стороны, среди них нет пpaктически ни одного бесполезного: даже начальные умения будут вам нужны до самого конца игры

Без паники! Только без паники!

Но не торопитесь бросаться помидорами в экран. Смена масштабов вполне логична, потому что мы теперь не спасаем весь мир, а руководим точечными вылазками и стараемся не допустить беспредела в одном-единственном городе. Больше нет кнопки «сканировать», чтобы промотать время на глобальной карте: одна проведённая операция равняется одному прошедшему дню. По аналогии с предыдущими частями, в разных районах на карте города всегда есть сразу несколько заданий, и надо постоянно расставлять приоритеты. Если выполнить основную миссию, но проигнорировать побочное событие в другом месте, там тут же поднимется паника. Как только уровень паники в одном из районов достигает критической отметки, возрастает уровень анархии — это местный аналог счётчика «Аватара» из прошлой части. А если анархия, в свою очередь, дойдёт до максимума, то вы просто проиграете. Криссалиды по-прежнему пугают местное население (а заодно и вас) сильнее всего В таком подходе есть свои плюсы: минимум механик предполагает больше динамики. Панику и анархию в районах можно сдерживать при помощи наблюдательных пунктов, которые покупаются за разведданные (один из трёх местных ресурсов, помимо кредитов и элерия для проведения исследований). Приходится рассчитывать свои силы: лучше сэкономить на оружии, но вложиться в улучшение наблюдательного пункта в буйном районе, чтобы не допустить вспышки паники. К тому же, если население дойдёт до красного уровня тревоги, начнутся беспорядки — на них тоже придётся отвлекаться, чтоб зачищать уровни от врагов и спасать гражданских. Словом, даже при том, что драма теперь разворачивается на считанных квадратных километрах, скучно всё равно не будет. Да, поначалу шкала анархии не особо беспокоит: мы расслабленно объявляем карантины, отправляем свободных агентов на спецоперации и таким образом нивелируем часть волнений. А вот к середине второго расследования (всего их три) заветная полоска начнёт расти как на дрожжах. И вот тут адреналин уже по полной ударяет в голову: если неправильно рассчитать силы и затянуть с расследованиями, то город взбунтуется — и начинать придётся с самого начала. Мутоны в игре стали похожи на каких-то пучеглазых прямоходящих рыб и одеваются в толстовки и пижонские рубашки

Зефир в шоколаде

Что касается самих боёв, то внешне они всё такие же — за одним крупным исключением. Теперь задания частенько разбиты на два-три боя (читай — фазы), каждый из которых начинается с планирования штурма. Первым делом вы выбираете, у каких входов на локацию разместить бойцов; в некоторых местах можно проложить себе дорогу при помощи старой доброй взрывчатки. Потом надо выдать всем первоначальные действия: кто-то, скажем, лечит часть сопартийцев перед началом штурма. И только после этого вы наконец врываетесь на локацию и начинаете открытую стычку. Выглядит это совершенно по-новому и, надо сказать, свежо. Механика подготовки — не декоративная примочка, а полноценный этап боя. И порой он становится решающим, ведь безграмотные действия во время самого штурма могут отправить в расход половину отряда. А этого лучше избегать, потому что cмepть любого оперативника ведёт к провалу миссии или даже всей игры (в режиме «Терминатор»). Чтобы не проиграть, солдат нужно реанимировать; правда, после этого они всё равно пролежат на земле до самого конца сражения — их можно только заменить бойцами-андроидами. Зато умное планирование служит залогом к успешному исходу боя: есть шанс уложить часть врагов уже в начале столкновения. Для этого у сопартийцев есть особые «штурмовые» умения: инопланетянин Вёрдж, например, может поднимать в воздух не слишком увесистых противников, лишая их укрытия и превращая в лёгкую мишень. Перед штурмом «Гремлины» могут вылечить бойцов, просканировать местность и поставить метки на врагов. Но сделать это можно всего один раз за задание И тут на первый план выходит главная фишка спин-оффа — ваши подопечные. Все одиннадцать бойцов в Chimera Squad по-настоящему уникальны и востребованы. Конечно, их специализация во многом повторяет образцы из оригинала. Есть Крёстная — штурмовик с дробовиком, способная вынести сразу несколько врагов выстрелом по площади. Есть Затяжка — змеюка, которая проникает в люки во время штурма, плюётся ядом и подтягивает языком как товарищей, так и врагов. А моя любимая оперативница — это инопланетянка Зефир, которая бьётся врукопашную. На первых порах она довольно слабая и бесполезная, но, если её как следует раскачать, Зефир становится незаменимой. Она вырубает группы врагов сериями атак, блокирует чужие удары и выстрелы и при поддержке сослуживцев-хилеров выносит оппонентов одного за другим. При этом у вас не получится пройти всю игру с одной и той же четвёркой бойцов. Один может получить травмы, заметно снижающие его эффективность в бою, и придётся отправлять его на восстановление. Другому потребуется апгрейд, чтобы повысить здоровье, и его надо будет временно заменить ещё кем-то. Так что вы в любом случае будете использовать способности всех ваших оперативников — и, поверьте, каждый из них покажет себя как ценный члeн комaнды. А вот что в игре подкачало, так это голоса инопланетян: они разговаривают совсем как обычные люди. Звучит до жути странно А чтобы вы уж точно изучили возможности каждого бойца и не застревали на ком-то одном, разработчики повысили темп игры. Помните, как в предыдущих частях XCOM некоторые миссии могли длиться по часу, а то и по полтора? Так вот, в Chimera Squad каждый бой длится от силы минут пять-десять, а самые долгие задания редко занимают более получаса чистого прохождения. Причина тому — уменьшенный размер карт: теперь всё прострaнcтво уровня может ограничиться, скажем, помещением бара, где окопались 5-6 противников. Прятаться и маневрировать особо некогда — нужно действовать быстро, так что схватка порой длится буквально два-три хода. Правда, по этой же причине довольно бесполезными кажутся улучшения для оружия, которые обеспечивают перезарядку без затраты ОД. Зачем они нужны, если за весь бой вы можете бaнaльно ни разу не перезарядиться? Но одновременно это работает на атмосферу: если раньше не верилось, что на огромной летающей тарелке притаилось буквально два десятка врагов, то теперь всё логично. Вы воюете не с огромными батальонами, а с обособленными группами врагов. Получив специальную способность, Зефир научится обезвреживать сразу по нескольку противников за один ход. Ай да женщина! Хоть и инопланетная И ещё одно маленькое, но очень существенное отличие: вы больше не можете свободно переключаться между бойцами. Теперь есть единая колонка очерёдности хода, куда попадают и ваши бойцы, и все враги. Порядок определяется случайным образом, и может случиться такое, что сначала вы походите самым бесполезным бойцом из комaнды, а потом сразу трое противников откроют по вам огонь и снесут всем добрую половину здоровья. Ход следующего оперативника можно ускорить, но всего один раз за уровень — так что игра опять-таки вынуждает действовать быстро и не расслаблляться. Чувствуешь себя героем боевика про полицию будущего: в дверь с диким рёвом врывается мутон с дробовиком, распугивая ближайших противников, через окна врываются еще двое и расстреливают зазевавшихся гадюк, а последним появляется танк, поглощающий весь вражеский урон. По выстрелу от каждого, пара осколочных — и всё, выносите клиентов. Через некоторое время, правда, это слегка приедается, но потом в комaнде появляется очередной новый боец, а с ним — новые возможности и тактики. Многие враги перекочевали в игру из второй части, но у некоторых появились новые способности. Андромедон, например, научился иногда стрелять через стены — хотя это явно баг, а не фича. Впрочем, подобных ошибок не так уж и много Но есть важное уточнение: всё это работает, если вы проходите Chimera Squad на высоком уровне сложности. А вот на среднем иногда кажется, что с вами играют в поддавки: вы лениво забрасываете врагов ослепляющими гранатами (теперь для броска вообще не требуются ОД), они в панике пытаются отстреливаться, получают пару зарядов плазмы в голову и утихают. Чтобы появился хардкор и хоть какой-то вызов — скажем, враги с толстой шкурой и хорошим уклонением, — надо ставить сложность повыше. Хотя попадаются и такие миссии, от которых глаза на лоб лезут. До сих пор помню, как я шесть (!!!) часов пытался выиграть бой, на котором нужно было, находясь в крайне невыгодном положении, отстреливать гадов, которые пытались уничтожить драгоценные образцы научных исследований. Ходов постоянно не хватало, а я бaнaльно не успевал добраться до врага, не потеряв никого из комaнды. Пришлось дважды перезагружать уровень целиком, чтобы рандомайзер разбросал врагов по-человечески — тогда наконец получилось хотя бы прорваться к цели, пускай и под шквальным огнем врага. Короче говоря, у Chimera Squad не зря недостаёт заветной цифры «3» в названии: это не полноценное продолжение, а эдакий облегчённый — местами более увлекательный, местами более казуальный — вариант всем известной тактики. Что-то вроде серии Revelations во франшизе Resident Evil: вроде всё то же самое, но наворотов поменьше. Кому-то такой подход понравится больше, кто-то будет плеваться. Вряд ли Firaxis рассчитывала, что старые фанаты единодушно примут новинку с распростёртыми объятиями, но зато такая XCOM отлично подойдёт новичкам — и может стать отличным поводом познакомиться с великой серией.   Порадовало
  • энергичный темп игры;
  • одиннадцать по-настоящему неповторимых бойцов;
  • новая механика штурма перед боем.
  Огорчило
  • регулярная просадка кадров при довольно скромной графике;
  • бедный набор оружия;
  • временами становится скучно.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен разработчиком. На чем: PC Сколько: около 18 часов   Ачивка редакции «Для всех категорий и возрастов» Научить играть в Chimera Squad папу, младшего братика и сына маминой подруги.   О локализации Весь текст достойно переведён на русский, озвучка только английская. Надо признать, что в оригинале шрифты чуть приятнее глазу. Вердикт Хардкорным фанатам тактических стратегий Chimera Squad наверняка покажется простенькой и слишком казуальной. Но, тем не менее, это самая настоящая XCOM — по духу, настроению и гeймплею.


Руководство и прохождение по "Street Racing Syndicate"

Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопред...

24 04 2024 2:52:50

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

23 04 2024 20:25:36

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

22 04 2024 8:34:45

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

21 04 2024 12:18:19

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

20 04 2024 1:51:38

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...

19 04 2024 18:56:40

Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

18 04 2024 1:15:47

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

17 04 2024 17:38:42

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

16 04 2024 20:24:39

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

15 04 2024 18:35:58

Ледовая арена. Доработка NHL 08

Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону пло...

14 04 2024 14:10:54

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

13 04 2024 20:12:54

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

12 04 2024 7:17:38

Петрович и все, все, все

Петрович — культовый герой серии карикатур московского художника (а по совместительству — врача-психиатра) Андрея Бильжо. В середине 90-х Петрович появился в газете  «Коммерсантъ», после чего пошел нарасхват: успел сняться в двух мультсериалах,...

11 04 2024 0:19:27

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

10 04 2024 13:40:14

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

09 04 2024 20:20:35

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

08 04 2024 4:16:22

Второе дыхание DOS'а

Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...

07 04 2024 19:43:32

Обзор фильма «На полвека поэзии позже». «Ведьмак» от мира фанатских постановок

«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...

06 04 2024 18:46:51

Первый взгляд. Lula 3D

 Мультимедийных эpoтических "квестов" вроде "Рандеву с незнакомкой" всегда было более чем достаточно. А вот тех, кому нравилось проводить время за этими развлечениями, — куда меньше. Именно поэтому единственная в своем роде се...

05 04 2024 21:12:43

Need for Speed: Hot Pursuit

«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...

04 04 2024 8:58:49

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

03 04 2024 19:51:35

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

02 04 2024 23:29:46

Коды по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

В корневом каталоге игры лежит файл swkotor.ini. В нем под параметром [Game Options] надо вписать строку EnableCheats=1. Теперь в игре станет доступна консоль (вызывается клавишей «~»). Коды следующие: Heal - лечение. Setcomputeruse х - изменить навык исп...

01 04 2024 21:50:20

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

31 03 2024 16:37:46

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

30 03 2024 1:12:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

29 03 2024 17:10:34

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

28 03 2024 18:55:11

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

27 03 2024 1:26:39

Pizza Morgana Episode 1: Monsters and Manipulations in the Magical Forest

«…Юмор и пародия, а отнюдь не пицца — главное блюдо этой игры. Отвечая на строгие вопросы Наблюдателя, Эбби называет себя то русалкой, то морской черепахой, уверяет, что слушает исключительно heavy country jazzcore rock, пользуется летающей метлой марки L...

26 03 2024 14:19:41

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

25 03 2024 1:16:52

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

24 03 2024 7:26:26

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

23 03 2024 5:56:36

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...

22 03 2024 9:57:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 03 2024 22:27:57

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

20 03 2024 23:14:16

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

19 03 2024 8:34:46

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

18 03 2024 3:34:21

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

17 03 2024 0:38:28

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

16 03 2024 2:27:53

Dragon Nest

«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...

15 03 2024 17:59:17

Top Spin 2

...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...

14 03 2024 17:20:21

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

13 03 2024 10:47:42

Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

12 03 2024 4:33:53

15 лучших 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X. От 30 000 рублей и до бесконечности

В первой части этого материала мы рассказывали, как правильно выбирать телевизор под новое поколение консолей. А в этой дадим список моделей, на которые стоит обратить внимание. Составляли мы его исключительно на основе собственных «правил…|Игромания...

11 03 2024 17:30:29

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

10 03 2024 13:34:39

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

09 03 2024 17:32:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 03 2024 8:19:13

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...

07 03 2024 22:57:18

Руководство и прохождение по "В тылу врага: Диверсанты"

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...

06 03 2024 20:47:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::