Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор > Minecraft истории
истории Minecraft    

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Железный цех Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор 2008.05.2020 13:15  |  Выбираемя память для Ryzen 5 3600X. Полный тест процессора на частотах 2667, 3200, 3600 и 4400 МГц. Железный цехСегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые планки памяти. Попутно расскажем, почему вообще Ryzen реагирует на память, ну и дадим конкретный ответ на вопрос, сколько нужно мегагерц, чтобы не терять производительность.

Условия теста

Схема теста простая, хотя и съела тучу времени. Итак, процессор у нас – Ryzen 5 3600X. Оговоримся, что взяли его по принципу «что было под рукой», и со своей стороны скажем, что переплачивать за X-версию особого смысла нет. Лучше взять обычный 3600. Видеокартой мы поставили GeForce RTX 2080 Super в версии от NVIDIA. Для R5 3600X карта избыточна, но в условиях теста она позволяет не упираться в графику. Аналогично и с материнской платой. Стенд мы собрали на ASUS ROG Crosshair VIII Formula. Цена у нее заоблачная — 45 000 рублей — но, опять же, такая плата снимает все вопросы по пределам разгона. Ну и наконец — главное — это память. Её взяли с запасом. Это две планки по 8 ГБ от Thermaltake. Их максимум — это 4400 МГц. Но мы их прогнали по нескольким частотам. Это родные 4400, а также 3600, 3200 и 2667 МГц. Частоты выбирали не случайно, а отталкиваясь от цен. То есть между каждым шагом у нас получалось примерно по 1000 рублей разницы. Для того, чтобы все тесты шли ровно, на 4400 МГц мы нашли самые низкие для этой памяти тайминги — это 18-23-23-45 — и фиксировали их на каждой частоте. Ну и плюс, ради интереса, прогнали дополнительный тест на частоте 3600 МГц с таймингами 16-19-19-21. Это, опять же, самые низкие значения для наших планок. По самим тестам — у нас были как чисто рабочие задачи (это рендеринг, Photoshop, архивация, кодирование роликов и MatLab), так и десять игр в трёх разных настройках на FullHD-разрешении. QHD и 4K мы выкинули, так как на общую картину они не влияют.

Память

Для начала расскажем чуть подробнее про память, которая у нас была. Как я уже говорил, это Thermaltake. Модель — Toughram RGB DDR4-4400 MHz. Планки прикрыты металлическими радиаторами с, наверное, одной из лучших подсветок среди всех модулей памяти. Естественно, лампочки полностью управляются — для этого есть фирменная утилита. Плюс подсветка синхронизируется с другими устройствами Thermaltake и поддерживает RGB-стандарты ASUS, Gigabyte и MSI. Собрана память на модулях Hynix D-Die. В стандарте они работают на 2667 МГц. Но к ним подшиты два профиля XMP, среди которых один как раз и даёт 4400 МГц. Чтобы взять такую частоту чипам проставляется очень серьезное напряжение в 1,45 В. Обычно на разгоне память так не мучают, но с учетом, что гарантия на сайте указана как «пожизненная», особо напрягаться по поводу вольтажа не стоит. А вот что немного сбивает с толку, так это скромные тайминги. По умолчанию прописываются 19-25-25-45. Но, как мы уже говорили, ручками их можно сбить до 18-23-23-45. И именно на этих таймингах мы и работали.

Как работает Ryzen

Сделаем маленькое отступление и расскажем, зачем мы всё это затеяли и почему Ryzen так много внимания требует к частотам памяти. Секрет в строении процессоров AMD. По сути, старшие камни собираются из двух, трёх, четырёх и даже 16 маленьких процессоров по четыре ядра в каждом. Внутри AMD такие маленькие блоки называются модулями CCX. На Ryzen 3 такой модуль один (хотя исключения бывают), на Ryzen 5 и 7 ставят по два, на Ryzen 9 — по четыре. Смысл в том, что работать независимо друг от друга два CCX не могут. В любом случае им приходится обмениваться друг с другом данными. Да и современные системы вроде Windows не предполагают работу с несвязанными процессорами. Как итог, AMD соединяет маленькие модули внешней шиной Infinity Fabric. И вот от её ширины и частоты напрямую зависят скорость общения CCX между друг другом и финальная производительность системы. Такую схему AMD использовала для того, чтобы снизить стоимость производства. То есть сделать один полностью рабочий 4-ядерный процессор и подцепить к нему второй такой же значительно проще, чем делать один 8-ядерный камень. И дело не в технологиях или сложности разработки. А в том, что если во время производства у тебя что-то пойдёт не так, то убытки от выкинутого 4-ядерного процессора будут сильно ниже, чем от выкинутого 8-ядерного. Но такая экономия ведёт к тому, что появляется узкое место в виде Infinity Fabric и ее частоты. Чисто теоретически, Infinity Fabric могла бы работать на частоте процессора и вообще никак не ограничивать производительность. Но эта шина используется не только для связи двух CCX, но еще и для передачи данных от оперативной памяти к ядрам и обратно. А это значит, что в формуле есть ещё одна переменная — это контроллер памяти, который также вшит в Ryzen, и сама оперативка. И частоты этой троицы должны быть согласованы и либо равны друг другу, либо кратно делиться. Опять же, теоретически, частоты этой троицы могли бы опираться только в возможности оперативной памяти. То есть, допустим, есть у нас планки Thermaltake на 4400 МГц эффективной частоты, значит контроллер памяти автоматически встаёт на 2200 МГц реальной частоты (напомним, DDR-память за такт пропускает два бита, поэтому условно её частоту умножают на два). И за ним на 2200 начинает работать Infinity Fabric. К сожалению, в жизни всё не так. Контроллеры в современных Ryzen максимум могут работать на реальной частоте в 1800 МГц. В редких случаях они гонятся до 1900, но нашего образца это, к примеру, не коснулось. Как итог получается забавная ситуация. Теоретически, ничего быстрее 3600 МГц (удвоенные 1800) ставить к Ryzen смысла нет, так как ни контроллер, ни Infinity Fabric данные на такой частоте принимать просто не смогут. И даже если память им будет слать больший поток данных, они будут принимать только тот объём, на который рассчитаны. При этом, опять же теоретически, если поставить медленную память, то привязанный к её частоте контроллер потянет вниз и Infinity Fabric, которая отвечает уже за общение ядер, а это приведет к тормозам в самом процессоре. Сейчас ответим на вопрос, к каким именно.

Тесты

В качестве опоры давайте возьмём самый медленный вариант — это 2667 МГц с таймингами 18-23-23-45.  Еще раз отмечу, что это не предел для Thermaltake на этой частоте, но тайминги мы зафиксировали от 4400 МГц. Итак, что мы получаем. Вообще, по словам современных блогеров и, скажем так, продвинутых сборщиков, ставить такую память – это чистое самоубийство, лаги, тормоза и так далее. По факту же с такой частотой мы не поймали ни единого фриза. Посмотрите на результаты по 0,1% для игр, и вы увидите, что показатель всегда выше 30 кадров, что говорит об отсутствии подтормаживаний. Причём это касается даже третьей Borderlands, которая очень склонна к микрофризам. Пойдем дальше и поднимем Toughram до 3200 МГц при тех же таймингах. Рост есть. Но его крутость сильно зависит от методики тестирования. Как правило, в подобных обзорах рост показывают на Shadow of the Tomb Raider и Far Cry: New Dawn. Они дают плюс девять и плюс семь процентов fps. Так же сюда можно вписать вторую Division и условно F1 2019 — они получают плюс восемь и плюс шесть процентов. Остальные шесть игр в нашем тесте либо вообще не реагируют на частоты, либо добавляют 2-3%. Как итог — почти плюс 600 мегагерц дают в среднем плюс 4% прибавки в играх. Что касается фризов, то в каких-то играх 0,1% действительно подрастает, но, как мы помним, фризов у нас не было и на 2667 МГц. А вот где прибавки от скорости заметнее, так это в рабочих задачах. Острее всех реагируют архиваторы, они прибавляют 7-8%. И также реагируют программы для работы с видео. Что Premiere, что Vegas скинули от 3 до 7%. Теперь давайте посмотрим на Thermaltake на родных для Ryzen 3600 МГц. По среднему fps прибавка относительно 3200 МГц получается не особо крутая. Но в некоторых играх серьёзно вырастает 0,1%. Третья Borderlands, Control и F1 2019 получили примерно по +25%. Подтянулись и рабочие задачи. Причем сильнее всех среагировал Adobe Premiere, который сбросил еще 10% со времени рендеринга. А вот переход на 4400 МГц, как, в принципе и ожидалось, прироста особого не дал. Мало того, так как контроллер памяти у Ryzen перешел на режим 2:1, мы потеряли немного производительности в играх и по сути откатились на результаты с 3200 МГц.  Но это коснулось не всех областей. То есть играм частота точно не понравилась, то же самое надо сказать про 3dsmax, архиваторы и почему-то Adobe Premiere. А вот Vegas, MathLab и Photoshop на память прореагировали и показали рост в 3-5% относительно 3600 МГц. Ну и финальный аккорд, так сказать, чтобы вы нас не ругали. Давайте вернёмся на частоту 3600 МГц, но снизим до предела тайминги. То есть упадём с 18-23-23-45 до 16-19-19-21. Результат следующий — игры пpaктически не реагируют на это, и все изменения можно списывать на погрешность. А вот некоторым программам тайминги очень понравились. Лучше всех на них среагировали архиваторы, и, неожиданно, Sony Vegas Pro, который выдал результаты одинаковые с 4400 МГц.

Что всё это значит

Давайте подводить итог. В целом картина получилась такая. Если вдруг не хватает денег на быструю память, а компьютер нужен прямо здесь и сейчас, то 2667 МГц можно ставить. Совсем плохо точно не будет, и к фризам такая память не приводит. Другое дело, что за условно плюс 1000 рублей за планку на 3600 МГц можно получить в среднем около 7% дополнительных fps в играх и от 2 до 11% производительности в чисто рабочих задачах.   Что же касается высокоскоростной памяти, с ней расклад такой. С одной стороны, она Ryzen не нужна и из-за особенностей архитектуры процессора может работать даже хуже, чем планки на 3600 МГц. Но есть некоторые программы и задачи, которым частота памяти важнее частоты шины Infinity Fabric. И среди таких программ как минимум Photoshop и Sony Vegas. Возможно, есть и другие, просто они не входят в наш тест. Если вы вдруг знаете — пишите в комментариях. Что же касается памяти Thermaltake. Скажем так. Во-первых, хотя это и не показатель, у Thermaltake одна из лучших подсветок на рынке. Во-вторых, несмотря на то, что память только появилась в продаже, она на удивление стабильна. За время тестов мы успели опробовать её на ASUS Crosshair, на MSI B450 Mortar и на ASUS Maximus XI Xtreme. Везде всё завелось и заработало на родных частотах. Ну и, в-третьих, Toughram на 4400 встала в один ряд с самыми бюджетными комплектами на такой частоте. Так что если разгон для вас — любимое дело, то к этим планкам можно присмотреться.
Технические хаpaктеристики
Thermaltake Toughram RGB DDR4-4400 MHz
R009D408GX2-4400C19A
Объём: 2x 8 ГБ
Частота: 4400 МГц
Тайминги: 19-25-25-45
Напряжение: 1,45 В
Цена на апрель 2020 года: 9700 рублей ($130)
Тестовый стенд
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X (Matisse, Socket AM4, 6 ядер, 12 потоков, 3,8-4,4 ГГц, 95 Вт)
Память: 2x 8 ГБ Thermaltake Toughram RGB DDR4-4400 MHz
Видеокарта:
Материнская плата: ASUS ROG Crosshair VIII Formula (ATX, AM4, AMD X570, 4x DDR4-4800 до 128 ГБ, 3x PCIe x16, PCIe x1, 8x SATA Rev.3, M.2 22110, 12x USB 3.0, 2x LAN, WiFi, 6x 3,5-мм джек, S/PDIF)
Кулер: be quiet! Dark Rock Pro 4 (135 + 120 мм, 1200/1500 об/мин)
SSD: 1 ТБ ADATA XPG SX8000
HDD: 1 ТБ WD Blue
Блок питания: bequiet! Dark Power Pro 11 650W (650 Вт, 8/4+4 pin, 6 pin, 4x 6+2 pin, 6x MOLEX, 6x SATA)
 


Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

19 04 2024 18:39:59

Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

18 04 2024 12:48:41

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

17 04 2024 0:53:17

Call of Juarez

Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...

16 04 2024 6:30:54

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

15 04 2024 6:31:13

7554

«…Действие игры разворачивается во времена Первой Индокитайской войны, когда молодая Демократическая Республика Вьетнам сражалась за свою независимость с Францией. Вместо аттpaкциона невиданного трэша Emobi Games выдает — вы удивитесь — вполне приличный и...

14 04 2024 5:22:51

«Могучая кучка»: 15-летие The Sims

Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...

13 04 2024 10:30:39

Играем. Русский Азерот. «» тестирует локализацию World of Warcraft 

складывается ощущение (во многом, кстати, верное), что все онлайновые игры переводят на русский язык одни и те же люди. Из года в год они наступают на одни и те же грабли: пытаясь перевести емкое и короткое английское слово пусть не таким коротким, но все...

12 04 2024 6:52:57

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

11 04 2024 14:51:28

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

10 04 2024 6:27:33

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

09 04 2024 15:18:41

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

08 04 2024 20:44:52

Первый взгляд. Farscape

"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...

07 04 2024 4:54:36

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Aliens vs Predator Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Polaris Alpha Protocol Altitude America’s Army Amnesia: The Dark Descent Anno 1404 Anno 1404: Venice ArmA 2 Armored Front Assassin's Creed 2 Astronaut: Mars, Moon and…|Игромания...

06 04 2024 19:36:21

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

05 04 2024 15:51:24

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

04 04 2024 19:20:52

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

03 04 2024 16:17:43

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

02 04 2024 20:49:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

01 04 2024 15:11:34

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

31 03 2024 12:38:33

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

30 03 2024 4:14:42

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Тактика игры за Чужого Мы завершаем серию статей, посвященную мультиплееру в Alien vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Чужого. Волчья натура Кто-то сейчас лишится головы....

29 03 2024 0:11:53

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

28 03 2024 7:40:35

Mass Effect: Retribution

«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собств...

27 03 2024 10:30:59

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

26 03 2024 1:13:59

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

25 03 2024 8:12:17

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

24 03 2024 6:13:14

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

23 03 2024 10:43:48

А еще шляпу надел. Mafia 2

«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, чт...

22 03 2024 6:19:32

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

21 03 2024 16:33:33

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

20 03 2024 22:21:46

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

19 03 2024 20:58:13

Коды по "Need for Speed 2"

Если вы хотите использовать секретный автомобиль или выбрать дополнительную трассу, в главном меню наберите один из предложенных паролей: ARMYTRUCK — армейский грузовик; BMW — БМВ; BUS — школьный автобус; COMMANCHE — мини-грузовик; JEEPYJ — джип; LAN...

18 03 2024 8:33:41

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

17 03 2024 1:49:14

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

16 03 2024 22:31:36

Великие битвы: Курская дуга

«Курская дуга» — очередной аддон к «Блицкригу 2». Его главная и, положа руку на сердце, единственная ценность состоит в том, что действие происходит на знаменитой Курской дуге. Кто не спал на уроках истории, знает, что именно там в 1943 году п...

15 03 2024 17:39:12

State of Decay

«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...

14 03 2024 5:35:31

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

13 03 2024 21:48:52

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

12 03 2024 13:11:53

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

11 03 2024 0:44:24

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

10 03 2024 9:28:45

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

09 03 2024 10:51:43

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

08 03 2024 13:37:47

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

07 03 2024 17:24:36

Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

06 03 2024 20:34:28

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

05 03 2024 3:17:38

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

04 03 2024 0:22:15

Игровые клубы. Настольные игры и клубное движение

Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...

03 03 2024 19:38:28

Руководство и прохождение по "Шторм (Echelon)"

“Действие игры происходит в 2351 году на одной из планет галактической Федерации, которая была населена людьми после гражданской войны 2117-2150 гг. В настоящий момент Федерация находится в состоянии войны с колонией Велиан. Дело в том, что...

02 03 2024 17:17:26

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

01 03 2024 18:52:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::