Silent Hill 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill 2

Silent Hill 2

Вердикт Silent Hill 2 507.04.2003 01:04  |  "...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.. Вердикт   Эпиграф:
   Старайтесь играть в хорошо освещенной комнате...
   Из руководства к игре
    

   Жанр: Survival Horror/Adventure
   Издатель: Konami
   Разработчик: Konami Tokyo, team Silent; портирование Creature Labs
   Похожесть: Silent Hill, Resident Evil
   Системные требования:

   Необходимо: CPU 600MHz, 128Mb, 32Mb Video
   Желательно: CPU 1,2GHz, 512Mb, 128Mb Video
   Количество CD: Три/Один DVD
   Мультиплеер: Нет
   www.silenthill2.de/auswahl.html

    
   Собственно, свое мнение о Silent Hill 2 мы уже высказали в материале "Лучшие игры 2002 года". Это одна из самых страшных и атмосферных игр с шикарным саундтреком и очень необычным сюжетом. Едва ли, поиграв в нее, вы скажете: "такое я уже видел". Даже перебрав в уме все близкие по духу игры, вы не сможете провести аналогий.
    
   Туманное прошлое

   История тихого городка Silent
Hill началась в 1999 году. Именно тогда устаревшая игровая консоль PlayStation увидела одну из лучших игр. Заклейменный прессой как "заурядный ужастик", Silent Hill был невероятно популярен среди игроков, а позже стал классикой жанра и вошел в платиновую серию игр от Sony. К своему второму пришествию он и вовсе приобрел культовый ореол.
    В действительности первый Silent Hill был далеко не так зауряден, как поспешила сообщить пресса. Необычный сюжет, уникальная атмосфера и мир, множество вариантов развития событий... Они заставляли влюбиться в игру но в первые минуты их скрывал классический гeймплей а-ля Resident Evil и тривиальные головоломки.
   Silent Hill 2 встречали совсем иначе. По уровню внимания, бюджета и раскрутки проект уступал лишь
новым приключениям небритого Солида Снейка все от той же Konami. Комaнду разработчиков из токийского отделения компании выделили в отдельное подразделение silent Team и предоставили им все, чего они только могли пожелать... В течение двух лет пятьдесят человек трудились над проектом. В сентябре 2001 игра уже лежала на прилавках Японии и США и тут же стала одним из первых "громких" проектов для свеженькой PlayStation 2. Если первый Silent Hill культовым можно было назвать лишь с натяжкой, то у второго никто не посмел бы отнять этот статус. Счастливые обладатели консолей запугивали своих друзей рассказами о бессонных ночах, трясущихся руках и промокшем нижнем белье. Konami быстро осознали масштабы успеха, и в Европу приплыла уже "специальная редакция" игры в шикарно оформленной коробке с дополнительным DVD-диском, повествующем о создании проекта, и стикерами четырех видов а-ля "собери их все". Также для самых ярых поклонников были пошиты куртки "такую носит главный герой", вылиты статуэтки "монстр убивает главного героя", майки "глаза главного героя" и прочие сувениры.
    Известность Silent Hill 2 вышла за пределы одной платформы. В начале 2002 года состоялось портирование на другую консоль небезызвестную "они отняли у нас Halo" Xbox. Новая версия игры отличалась дополнительным сценарием "Restless
Помимо высокой детализации,
персонажи в Silent Hill 2
обладают великолепной мимикой
и почти настоящими волосами.
Dreams", и именно она сейчас появилась у нас на PC. Аж в двух вариантах: в коробках по три диска и на одном DVD.
    
   Другая история

   Если вы спросите меня, оригинален ли Silent Hill 2, я отвечу кратко и не задумываясь: да, бесспopно. Но сразу добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если о "механике" игрового процесса, то см. все сказанное выше про первую часть игры; а если обо всем остальном... тут уже больше подходит слово "уникальный". Да, процесс взаимодействия с окружающим миром, управление и прочие атрибуты жанра survival horror выполнены в классическом ключе проще говоря, как две капли воды похожи на Resident Evil. Но как раз поклонники такого рода игр и не найдут в Silent Hill 2 бальзама для души. Ибо все эти монстры, головоломки и запертые двери лишь форма, в которую авторы облекли необычный мир, атмосферу и сюжет; декорации для шикарной, лихо закрученной любовной истории...
   Три года тому назад Джеймс Сандерленд лишился жены. Спокойно перенести трагедию он так и не смог, и каждый день существования в бренном мире дается ему все трудней. Однажды, сунув руку в почтовый ящик, Джеймс нашел письмо от "Мэри" так звали его супругу. Нескольких строчек убористым почерком хватило, чтобы он сорвался с места.
Оригинальность монстров
отмечали уже многие. Вот
конкретный пример. Этот всегда
волочит за собой огромный
тесак, а голова-то какая... Ну
просто прелесть!
В письмо было сказано, что любимая жена ждет мужа в городке Silent Hill в известном им обоим их "укромном месте". И вот Джеймс уже стоит перед замызганным зеркалом придорожного сортира, вдыхает нечистоты и готовится опуститься в бездну тихого города, покрытого туманом...
   Сюжет Silent Hill 2 прозрачен и одновременно как бы скрыт паутиной авторского замысла. Он искусно строится на противоречиях, загадках и недомолвках. Всегда есть ответ на вопрос "что", но редко понимаешь "почему". Мир игры алогичен, события подчас кажутся ирреальными, странными, но все же им рано или поздно находится объяснение... Вот Джеймс идет по лесу, прислушивается к странным звукам, доносящимся из-за деревьев, а туман сгущается в вязкий кисель... Игрок невольно думает: "Да что ты там забыл, поверни обратно!" И в ближайшем диалоге получает ответ: "Мне все равно, опасно там или нет меня там ждут". На крыше больницы валяется дневник. "Что за глупость?!" успевает подумать игрок и тут же получает аналогичный комментарий от Джеймса. Но самое главное, Джеймс не единственный герой этой истории. На нем не завязаны все события. Наоборот, они развиваются вокруг него. Это история нескольких людей. Каждый что-то недоговаривает, мало понимает в происходящем, но не отступает назад. Каждого привело в Silent Hill нечто важное... Анжела ищет свою семью, ее мотивы неясны, но
с самого первого диалога над ней проступает тень прошлого, мелькают проблемы из детства. Эдди... Кто он? Зачем он здесь? А эта маленькая дeвoчка Лора... Почему она все время убегает? Почему говорит, что я не любил Мэри? А эта загадочная Мария... почему она так похожа на Мэри? А может, она и есть Мэри?.. Все эти вопросы мучают Джеймса, ими же задается игрок. Происходит пpaктически полное отождествление себя с главным героем. И это лишь усиливает воздействие атмосферы...
    
   Тихий ужас

   Ужас и контраст вот на чем стоит атмосфера Silent Hill 2. Половина игры проходит в темноте, половина в туманной мгле. Туман... Он буквально обволакивает игрока, заставляет все время задумываться: "А что там дальше, ниже по улице?" Напряженное, нервное ожидание вот что заставляет игроков бояться. Между тем, здесь очень редко пугают по-настоящему. Так разработчики видят чувство стpaxa. Акихиро Имамура, продюсер: "Если какими-то моментами дать понять игроку, что нечто рядом и, возможно, сейчас случится, это вызовет куда более сильное чувство, чем если мы его просто напугаем".
   Иногда на смену страху приходит ужас. Отвратительные монстры устраивают кошмарные opгии, сцены убийства поражают жестокостью... После
таких моментов тянет на свежий воздух.
   И постепенно городок Silent Hill сливается с альтернативным, психоделическим миром. Контраст между старым и новым городом порождает очень необычные ощущения...
    
   "Тишина тоже звук"

   Именно так любит выражаться звукорежиссер и композитор Silent Hill 2 Акира Ямаока. Он написал фантастический саундтрек. Очень разнообразный. Гитарные мотивы, атмосферный нойз, эмбиент, скрипка, фортепиано всего не перечесть. Мелодии чередуются в чрезвычайно оригинальных сочетаниях. Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира... Музыка в Silent Hill 2 играет лишь в нужные для поддержания атмосферы моменты и никогда просто так. Но это не мешает ей радовать ценителя.
   Любимое выражение русскоговорящих поклонников Silent Hill 2: "Купи 5.1-акустику, дождись темноты, и никакие памперсы тебя не спасут!". Могу лишь добавить, что можно покупать не только 5.1, но и 7.1-акустику PC-версия поддерживает и такие продвинутые стандарты. А вообще, наличие качественного объемного
звука необходимое подспорье для получения максимальных ощущений.
   Пару слов о графике. В целом портирование прошло успешно. Многополигональные модели главных героев, шикарные скриптовые сцены, туман, тени "такое будет только в Doom III" все это нисколько не утратило своей привлекательности за прошедший год и великолепно смотрится на экране монитора. Разве что туман в оригинале покрасивей был. А единственная серьезная претензия к текстурам. Большинство из них перерисовали в высоком разрешении, но отдельные варианты почему-то решили не обpaбатывать. Иногда это бросается в глаза. Но вообще перед нами один из самых удачных портов за всю историю индустрии. Это и управления касается на клавиатуре играть очень удобно.
    
   "Я не твоя Мэри"

   Игра пройдена, в приводе вертится диск Silent Hill 2
Original Soundtrack, пачками просматриваются рекламные ролики, а в уме все топчется сакраментальное "I\'m not your Mary"... Высочайшая степень воздействия на игрока.
   Но мое восторженное впечатление не означает, что у игры нет недостатков. Главный из них несбалансированность гeймплея. Сейчас тебя тащат за шкирку по сюжету, а через секунду бросают посреди огромного города, не позаботившись даже
четко определить цель. С другой стороны, этим отчасти и формируется атмосфера. То же самое с загадками они зачастую не соответствуют законам логики. Но ведь и весь мир игры такой... Словом, резко критиковать эти моменты не стоит. Можно лишь выразить к ним свое личное отношение.
   Разработка Silent Hill 3 подходит к концу, уже идут подготовительные работы над Silent Hill 4. Кстати, примерно в то время, как вы будете читать этот текст, на прилавках появится Silent Hill 2: Director\'s Cut. Что это такое вы наверняка узнаете из наших кратких обзоров... Или просто возьмите и сами поиграйте вряд ли вам придется об этом пожалеть.
    P.S. При игре обязательно включите опцию "noise" в установках графики. Оказывает чудодейственное влияние на атмосферу.

   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 8.5

   Оправданность ожиданий: 90%
   Дождались? Трагическая любовная история в атмосфере стpaxa и ужаса зависимость гарантирована. Равно как трясущиеся руки и зрачки размером с пивную пробку.


The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

23 04 2024 15:51:36

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

22 04 2024 10:43:56

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...

21 04 2024 3:45:52

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая

...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...

20 04 2024 7:14:47

Ride to Hell 

решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...

19 04 2024 16:36:56

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

18 04 2024 17:43:24

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

17 04 2024 17:26:48

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

16 04 2024 19:22:41

El Matador

не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...

15 04 2024 16:24:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2024 2:39:38

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

13 04 2024 13:14:21

Fairytale Fights

«…Если попытаться описать эту игру словами, получится крайне мрачная картина. Fairytale Fights действительно выводит к нам толпу знакомых с детства сказочных героев и предлагает истыкать их ножом, треснуть по голове молотком, рассечь бензопилой, гoлыми ру...

12 04 2024 10:47:56

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

11 04 2024 17:33:52

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке — ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам...

10 04 2024 23:29:13

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

09 04 2024 19:56:29

Bet on Soldier. Первый в мире шутер-тотализатор

Когда учитель в школе хочет наказать провинившегося ученика, он просто запрещает ему участвовать в школьных дpaках на несколько дней. Воюют, как несложно догадаться, все...

08 04 2024 2:19:49

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

07 04 2024 3:45:29

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

06 04 2024 12:51:32

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

05 04 2024 1:55:48

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

04 04 2024 1:48:26

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

03 04 2024 21:50:45

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

02 04 2024 7:30:43

Качаем со вкусом. Десять лучших download-менеджеров

"...Среди них есть многофункциональные и предельно простые; красивые и не очень; популярные и малоизвестные. Читайте, выбирайте, устанавливайте..."...

01 04 2024 11:30:34

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

31 03 2024 12:54:48

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

30 03 2024 4:24:55

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

29 03 2024 2:40:11

Обзор Wolfenstein: Youngblood. В тени колосса

Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...

28 03 2024 21:48:18

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

27 03 2024 12:39:22

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

26 03 2024 11:25:55

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

25 03 2024 7:17:43

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

24 03 2024 15:32:26

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspВ предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

23 03 2024 2:44:34

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

22 03 2024 21:56:22

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

21 03 2024 2:38:32

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

20 03 2024 14:29:41

Недешево и сердито. Тестирование игрового компьютера Meijin Action

Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...

19 03 2024 21:44:46

S.T.A.L.K.E.R. Дом на болоте

...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......

18 03 2024 16:22:46

Pure

по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовыв...

17 03 2024 8:44:34

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

16 03 2024 2:43:32

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

15 03 2024 12:21:29

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

14 03 2024 22:19:32

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

13 03 2024 20:44:13

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

12 03 2024 18:24:26

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...

11 03 2024 19:41:47

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

10 03 2024 0:42:11

Игра Эндера

«…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если...

09 03 2024 4:34:13

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

08 03 2024 17:49:21

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

07 03 2024 19:56:15

Коды по "Star Wars: The Phantom Menace"

Во время игры нажмите Backspace, затем введите следующие коды. oldcode - показывает "debug 1". Если вы наберете этот код вторично, вам покажут "debug 2". happy - третье оружие становится более мощным, сообщение: "Open your heart" ("Открой свое сердце")....

06 03 2024 22:39:17

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите...

05 03 2024 23:45:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::