История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish? > Minecraft истории
истории Minecraft    

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

Спец История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish? 1218.05.2020 15:00  |  Рассказываем об основании известнейшей японской студии и её первых работах. Спец2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же месяца японцы анонсировали супергеройский экшен Project G.G., где игроки сразятся с гигантскими монстрами в духе Годзиллы. Чем ещё нас порадует PlatinumGames в этом году, остаётся только догадываться. К релизу The Wonderful 101: Remastered (в США игра выйдет уже завтра, 19 мая, а в Европе — тремя днями позже) мы решили выпустить большой обзорный материал о наследии легендарной студии. Мы расскажем историю каждого их проекта: от дебютного битэмапа MadWorld до недавнего экшена Astral Chain. А заодно попробуем разобраться, чего ждать от будущих творений именитых разработчиков.

Платиновая четвёрка

Основатель PlatinumGames Тацуя Минами — выходец из Capcom; в издательстве он проработал без малого двадцать лет и трудился над сериями Resident Evil, Devil May Cry и Mega Man. Однако со временем Тацуя решил, что ваять сиквелы популярных франшиз больше не хочет; в 2006 году он покинул Capcom, а вскоре открыл собственную компанию. Но он — не единственный основатель PlatinumGames. Примерно в тот же период Capcom расформировала внутреннюю студию Clover, известную по Viewtiful Joe, Okami и God Hand. Критикам их игры нравились, а вот продавались они слабо, поэтому Capcom решила перебросить работников Clover на сиквелы Resident Evil и Devil May Cry. Но трём сотрудникам компании не понравилось это решение: они, как и Минами, хотели разpaбатывать что-то поистине уникальное. Бывший исполнительный директор Clover Ацуси Инаба покинул Capcom вскоре после Минами. А вслед за ним ушли ещё два легендарных гeймдизайнера: Синдзи Миками, отец Resident Evil, и Хидеки Камия — руководитель разработки Devil May Cry. Изначально они собирались создавать игры только втроём, но уже через несколько месяцев подключились к Минами — и вместе с ним основали PlatinumGames. Комедийный битэмап God Hand стал последней работой Синдзи Миками под началом Capcom

Под крылом SEGA

Правда, для того, чтоб выпускать AAA-проекты, одного таланта недостаточно. Любой серьёзной студии нужен издатель — и PlatinumGames договорилась с SEGA. Новую студию с таким золотым составом в SEGA приняли с распростёртыми объятиями — и сразу подписали договор на создание четырёх новых проектов. Первым из них стал черно-белый слэшер MadWorld — эксклюзив для Wii, который вышел 10 марта 2009 года. Он оказался… довольно неформатным. Люди привыкли к тому, что Wii — это консоль для всей семьи, однако PlatinumGames пошла от обратного: наполнила проект сценами насилия и чёрным юмором. Слэшер даже хотели запретить во многих странах, а в Германии игра так и не вышла.  В итоге MadWorld плохо продалась и на Западе, и в Японии — хотя сама по себе игра получилась отличная, да и прессу собрала неплохую. Но в чисто коммерческом плане первый блин PlatinumGames вышел комом. Впрочем, руководство SEGA это не смутило. Следующей игрой в портфолио японцев стала Infinite Space — RPG, вдохновлённая научно-фантастическим романом Артура Кларка «Конец детства». В этом космическом симуляторе больше 150 кораблей — и столько же члeнов экипажа на выбор, а сюжет строится на приключениях молодого капитана по имени Юри, который пытается защитить родную галактику от огромной военной империи. Неудивительно, что «Платинум» делали её не в одиночку, а вместе с токийской студией *** Maker. Infinite Space тоже стала эксклюзивом для консоли Nintendo — только уже не Wii, а портативной DS.

Последняя ведьма

А уже в октябре 2009 года в Японии вышла Bayonetta, за разработку и сценарий которой отвечал Хидеки Камия. Именно он решил, что главной героиней на этот раз должна стать женщина — да не простая, а ведьма из старинного клана. И если Данте воевал с демонами, то тут всё наоборот: Байонетта надирает задницы ангелам. А помогают ей в этом сразу четыре пушки: Шалфей, Петрушка, Розмарин и Тимьян.   Аниматор проекта Хидетоси Каи с раннего детства обожал боевики с Брюсом Ли и Джеки Чаном, а ещё не пропускал ни одной серии Kamen Rider или Ultraman и взахлёб смотрел бои Антонио Иноки и Акиры Маэды. Именно эти воспоминания легли в основу анимаций Байонеты. А чтобы ведьма казалась более женственной, Хидетоси добавил в её движения элементы танцев — в том числе и балета. Подобными важными мелочами наполнена буквально вся игра. А сколько там аллюзий на другие проекты! Например, сбор нимбов — это прямая отсылка к кольцам из Sonic the Hedgehog, а в некоторых катсценах ведьма в открытую цитирует Devil May Cry. Bayonetta стала одним из самых успешных проектов PlatinumGames. Слэшер вышел на всех возможных платформах: от Xbox 360 и PlayStation 3 до Wii U, PC и Nintendo Switch. А 18 февраля этого года появились ещё и версии для PlayStation 4 и Xbox One.

Время побеждать

А чтобы рассказать про четвёртую игру от Platinum, придётся зайти издалека. В 2006 году студия Epic Games выпустила Gears of War — и навсегда изменила жанр шутеров от третьего лица. Американские разработчики решили взять вид из-за плеча, который был в Resident Evil 4, и систему укрытий из Kill.Switch. В итоге получился экшен, где игроки не просто зачищают бесконечные волны врагов, а прячутся за объектами на локации и принимают тактические решения. Gears of War оказала огромное влияние на консольные шутеры, и Vanquish от PlatinumGames — один из них. У неё были и другие источники вдохновения. Когда Синдзи Миками закончил свой предыдущий проект God Hand, он взял отпуск на полтора года — и чтобы как-то разнообразить долгий отдых, гeймдизайнер начал смотреть японские мультфильмы. Среди них затесалось научно-фантастическое аниме «Кассян», и именно оно сподвигло разработчика создать динамичный шутер, где игроки смогут не только замедлять время, как в Max Payne, но и быстро скользить по всей локации на реактивном двигателе. Изначально хотели сделать так, чтобы герой мог носиться по карте от одного пункта к другому и истрeбллять врагов на огромной территории, но в ходе разработки комaнда всё-таки сделала мир линейным — зато наполнила его огромным количеством деталей. Например, большинство роботов-врагов красные, потому что буквально служат зловещей русской организации «Звезда», а мы, разумеется, играем за американского десантника, который пытается помешать России захватить весь мир. Словом, сюжет Vanquish — это мешанина из штампов, взятых из американских блокбастеров, да ещё и с чисто японским абсурдным исполнением. К счастью, шутер можно проходить, вообще не обращая внимания на катсцены: они мало влияют на гeймплей, а всё веселье сосредоточено именно в боях. Vanquish стал первым и последним проектом Синдзи Миками внутри PlatinumGames. Незадолго до релиза он основал собственную компанию Tango Gameworks, куда впоследствии и ушёл из Platinum. Синдзи хотел дать дорогу молодым разработчикам: обычно высокие посты в японских студиях занимают сотрудники старше сорока, а у молодёжи почти нет шансов продвигать свои идеи. Поэтому Миками решил выпустить свою финальную игру, а потом уступить рабочее место в PlatinumGames кому-нибудь помладше. А что было дальше, вы уже и сами знаете: создатель Resident Evil снова занялся ужастиками. Через четыре года после релиза Vanquish, в 2014-м году, он выпустил дебютный проект своей новой студии — сурвайвал-хоррор The Evil Within.

Тут царит анархия

Тем временем руководство SEGA продлило контpaкт с PlatinumGames. Их пятой игрой стал мультиплеерный боевик Anarchy Reigns — идейный наследник MadWorld, только уже без чёрно-белой эстетики. Но SEGA перенесла релиз игры на Западе на целый год — с 2012-го на 2013-й, — поэтому он состоялся в самый неподходящий момент: за неделю до DmC: Devil May Cry от Capcom. И хотя Platinum называла свой проект инновационным и уникальным, критики приняли его неоднозначно. Публика надеялась увидеть занятный одиночный режим с хорошей историей, а вместо этого получила слабый сюжет, повторяющиеся миссии и пустой игровой мир. Сетевой режим оказался куда живее в плане боёв, но и там нашлись и гeймплейные, и чисто технические проблемы. Словом, проект не оправдал ни ожиданий игроков, ни громких обещаний разработчиков. Даже в Японии продажи Max Anarchy — именно так игра называлась на родине — оказались слишком низкими. Видимо, в SEGA не зря жалели денег на продвижение из опаски, что проект окажется коммерческим провалом. После этой неудачи PlatinumGames переключилась на более «безопасные» тайтлы по чужим франшизам — и первую из них разработчикам подкинула Konami.

Кодзима — гений

Всё благодаря Хидео Кодзиме. Когда в 2008-м вышла Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, он начал искать идеи для новой части серии. Один из сотрудников Kojima Productions предложил развить историю второстепенного героя — Райдена. Предложение понравилось, и уже на Е3 2009 Кодзима представил фанатам будущую Metal Gear Solid Rising. Студия потратила несколько лет на разработку слэшера, но у неё не было понимания того, как этот проект можно реализовать с технической стороны. Игра про киборга-ниндзя должна быть зрелищной и динамичной, однако разработчики из Kojima Productions специализировались на стелсе — а это слабо пересекалось со слэшерами. К 2011 году студия оказалась в тупике: надо было либо отказаться от первоначальной идеи, либо передать разработку другим исполнителям. Кодзима предложил проект PlatinumGames — и если бы они его тогда отвергли, то Metal Gear Rising: Revengeance, скорей всего, так и не появилась бы на свет. Новые разработчики сильно изменили сюжет, чтобы люди, не знакомые с серией, понимали, что там вообще происходит. Ну и, конечно же, основательно переделали гeймплей: изменили многие механики и даже хотели напрочь отказаться от стелс-элементов. Однако в финальной версии они всё-таки присутствуют, пусть и играют второстепенную роль. Зато шинковать врагов в слоу-мо — сплошное удовольствие! Один из будущих художников проекта, Кэнъитиро Ёсимура, тогда как раз собирался уйти из студии на фриланс. Но за несколько дней до увольнения он заглянул к дизайнерам Metal Gear Rising — и остался в ужасе. Визуальный стиль игры совершенно не перекликался с манерой Ёдзи Синкавы, ведущего дизайнера персонажей и мехов оригинальной франшизы. Ёсимура не смог промолчать, пошёл к директору — и так его последние три дня в PlatinumGames превратились в ещё полгода кропотливой работы. Но это было верное решение: Konami одобрила большинство его иллюстраций, и даже сам Ёдзи Синкава был от них в восторге. Иллюстрации Синкавы И концепт-арты Кэнъитиро Ёсимуры В феврале 2013 года Metal Gear Rising: Revengeance наконец вышла на полки магазинов. Работу PlatinumGames оценили по достоинству: проект одобрили и критики, и фанаты, и даже обычные игроки, ни капли не знакомые с серией. На этом первая часть истории PlatinumGames подходит к концу. Но скоро мы её продолжим — так что подписывайтесь на Игроманию в соцсетях, чтобы не пропустить продолжение. В нём мы расскажем, почему вторая часть Bayonetta вышла только на Nintendo Wii U, из-за чего отменили Scalebound и как создавалась всеми любимая Nier: Automata. А заодно разберёмся, какой проект можно по праву назвать худшим в истории PlatinumGames. А пока оставайтесь с Игроманией — и играйте только в лучшее.  


Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

22 04 2024 5:29:50

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

21 04 2024 7:15:11

Fuel

До этого нам еще нигде не приходилось видеть тюнингованный квадроцикл с приваренным сзади массивным антикрылом, напоминающим нож бульдозера. А вот в Fuel — пожалуйста. Разумеется, вышеупомянутый квад был оснащен нитроускорением и позволял своем...

20 04 2024 3:38:46

Arcania: A Gothic Tale

у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...

19 04 2024 9:19:19

Windows 10 S: все, что известно о новой операционной системе на данный момент

Microsoft уже долгие годы остается лидером среди разработчиков десктопных операционных систем: по состоянию на апрель 2017 года под управлением Windows работали 84,44% компьютеров и ноутбуков в мире (по данным сервиса StatCounter). Намного хуже у…|Игромания...

18 04 2024 15:43:24

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

17 04 2024 3:10:59

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

16 04 2024 16:19:22

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

15 04 2024 23:38:36

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

14 04 2024 20:50:55

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

13 04 2024 1:48:15

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

12 04 2024 15:10:30

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

11 04 2024 8:31:26

Новости Интернета

   Конь ходит через онлайн    В середине января начнется международный турнир по онлайновым шахматам — Online World C...

10 04 2024 14:44:52

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

09 04 2024 0:47:35

Краткие обзоры. Jetfighter V На страже Родины

ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, д...

08 04 2024 15:53:31

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

07 04 2024 13:57:26

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

06 04 2024 21:32:29

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

05 04 2024 11:26:22

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

04 04 2024 21:12:10

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

03 04 2024 13:19:52

Victoria: Revolutions

...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...

02 04 2024 21:43:14

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

01 04 2024 6:32:22

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

31 03 2024 7:34:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 14:15:23

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

29 03 2024 1:15:40

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

28 03 2024 21:37:35

I.G.I. 2: Covert Strike

“Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем — в то время как американские самолеты нагло бороздят воздушное прострaнcтво Афганистана, генералы в раскуроченно...

27 03 2024 20:12:54

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

26 03 2024 8:41:50

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

25 03 2024 18:42:17

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

24 03 2024 17:36:37

Кино: Frag

мог бы стать гранатой, если бы кто-то дернул чеку. Но все трусят. Пасли боится задерживать камеру на логотипе спонсора-кровопийцы — а ну засудит? Ньюсмейкеры избегают прямых обвинений, не называют сумм и имен...

23 03 2024 22:15:35

Рудокопы тибериумных копей. Создание уровней для C&C: Renegade

Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...

22 03 2024 14:33:27

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

21 03 2024 16:46:14

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

20 03 2024 9:18:18

Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

19 03 2024 16:31:20

Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

18 03 2024 20:23:27

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

17 03 2024 18:28:38

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

16 03 2024 14:30:40

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

15 03 2024 23:53:58

SMITE, Paladins и Realm Royale: мы побывали на DreamHack и Hi-Rez Expo

Студия Hi-Rez уже несколько лет подряд проводит для прессы и поклонников своих игр особое мероприятие — Hi-Rez Expo. Именно там прозвучали анонсы Paladins Battle Royale, которая ныне известна как Realm Royale, а также Bot…|Игромания...

14 03 2024 17:17:50

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

13 03 2024 13:30:40

Микроблогиология. Блоги становятся короче, быстрее и проще

Казалось бы, что интересного можно уместить в 140 символов? На самом деле — очень много, так что сообщения обычно еще короче (80-90 букв). На фоне больших постов в обычных онлайновых дневниках такие маленькие и, как правило, эмоциональные посла...

12 03 2024 14:26:49

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

11 03 2024 6:33:48

MOTORM4X: Offroad Extreme

забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать пере...

10 03 2024 20:16:40

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

09 03 2024 6:46:44

Deadlight

«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...

08 03 2024 3:43:14

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

07 03 2024 7:10:34

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...

06 03 2024 13:28:34

Gamescom-2013: Diablo III Reaper of Souls

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...

05 03 2024 22:18:35

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

04 03 2024 7:14:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::