История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata
Необычные герои
К моменту релиза Metal Gear Rising на студию обратили внимание в Nintendo — и предложили выпустить эксклюзив для Wii U. Так Хидеки Камия представил миру экшен про супергероев The Wonderful 101. Причём название у игры говорящее: персонажей в игре ровно сто, а почётная роль сто первого, лидера отряда, отводится самому игроку. Оригинальная идея проекта появилась у президента PlatinumGames Тацуи Минами ещё во времена существования Wii. Он хотел собрать много популярных персонажей видеоигр в одном тайтле, но потом отказался от этой затеи. Какой смысл заставлять фанатов одной серии играть за незнакомых героев всех остальных франшиз? Была ещё идея сделать комaнду из персонажей игр Nintendo, но её тоже в итоге отмели: органично совместить кучу разных вселенных и механик оказалось слишком сложно. В PlatinumGames любят супергероев и по-доброму над ними посмеиваются Но пока Минами с комaндой размышляли над концепцией игры и работали над другими проектами, на смену Wii пришла Wii U. И, в отличие от многих других разработчиков, они придумали, как использовать её на полную катушку; массивный гeймпад отлично подошёл для того, чтобы руководить сразу десятками героев на большом экране. В руках у игрока он превращался в настоящий центр управления: на нём отображается и здоровье персонажей, и полезные предметы, как на радаре. А главное, боевые комaнды можно рисовать руками прямо на маленьком дисплее. Выводишь круг, и все герои объединяются в кулак. Чертишь прямую линию — и персонажи трaнcформируются в меч. Wonderful 101 понравилась игрокам ещё и за яркий дизайн и задорный стёб над штампами из комиксов. Благо, в этом режиссёр Камия и продюсер Инаба здорово набили руку, когда работали над серией Viewtiful Joe для Capcom. И их игру до сих пор не забыли: 19-22 мая как раз выходит ремастер The Wonderful 101 для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC. Причём деньги на него собрали сами игроки: разработчики пришли на Kickstarter, надеясь собрать всего 50 тысяч долларов, а в итоге получили от фанатов больше 2 млн.Ведьма возвращается!
Плодотворное сотрудничество с Nintendo продолжилось: во время пресс-конференции Nintendo Direct 2012 года президент Nintendo Сатору Ивата сообщил о том, что вторая часть Bayonetta станет эксклюзивом для Wii U. Фанаты впали в ступор, ведь оригинальная игра появилась на PlayStation 3 и Xbox 360, а теперь она вдруг стала эксклюзивом. Однако исполнительный директор PlatinumGames Ацуси Инаба сообщил, что если бы не Nintendo, то сиквел мог бы вообще не появиться на свет. SEGA не горела желанием платить за разработку сиквела, а вот Nintendo, наоборот, была заинтересована в продолжении серии — и купила лицензию на развитие франшизы. К тому же Nintendo не давила на разработку: студии предоставили полный карт-бланш на вторую часть. Сам Хидеки Камия на тот момент был занят The Wonderful 101 и не мог уделять второй «Байонетте» достаточно времени, поэтому он привлёк к работе Бинго Морихаси, сценариста третьей и четвёртой частей Devil May Cry. А пост режиссёра и заодно дизайнера занял Юсукэ Хасимото, продюсер первой Bayonetta. Годы совсем не портят обаяшку Байонетту: в порте для Switch она смотрится даже лучше, чем раньше Впрочем, радикальных изменений вторая часть не принесла — но этого ей и не требовалось. Сeкcуальность и харизма Байонетты, отточенные и динамичные дpaки, яркие персонажи, чёрный юмор и зрелищные катсцены были не хуже, чем в первой части. И этого было более чем достаточно для успеха. В феврале 2018 года Bayonetta 2 вместе с первой частью портировали на Switch. А загадочная третья часть и вовсе должна стать эксклюзивом консоли-трaнcформера. Но PlatinumGames не спешит делиться новостями об её судьбе: пока есть только трейлер и обещания разработчиков, что работа над игрой идёт полным ходом. А вот в трейлере Bayonetta 3 ведьма смотрится довольно брутально. Может, у игры будет более серьёзный тон?Дело не в тебе...
Вскоре Platinum сошлась с ещё одним издателем — американской компанией Activision. И, в общем-то, нетрудно догадаться, почему. Как бы ни были хороши The Wonderful 101 и Bayonetta 2, их продажи не особо впечатляли — как и продажи самой Wii U. А вот Activision, которая уже не раз плодотворно сотрудничала с японцами из FromSoftware, как раз скупила несколько новых лицензий — и искала, кто сделает по ним игры. Выбор пал на PlatinumGames. Первым их совместным проектом стала The Legend of Korra — игра по мотивам известного мультсериала. Её события вписали между вторым и третьим сезоном, а сюжет придумал сам сценарист оригинала Тим Хедрик. Иронично, что при этом именно сюжет проекта как раз и расстроил фанатов больше всего: это оказался коротенький филлер, который ничем не дополнил события сериала. Ну а те, кто вообще его не смотрел, просто не поняли, что происходит в игре. Что же до PlatinumGames, то она честно сделала свою часть работы: получился довольно однообразный, но добротный слэшер с комбо-ударами, всеми четырьмя видами магии, ролевыми элементами и даже мини-играми. Вот только пройти игру можно было буквально часа за четыре — и за это разработчиков мгновенно записали в халтурщики. Но чего все эти люди ждали от детского экшена за $15, который собрали за считанные месяцы? Новую «Байонетту» нереально было сделать с нуля с таким бюджетом и в такие сроки. А попади контpaкт в руки другой студии, всё могло кончиться гораздо хуже… В Activision это, по всей видимости, прекрасно понимали. Поэтому заказали японским партнёрам ещё одну игру по известной франшизе — «Tрaнcформерам». С ними у студии дела пошли уже лучше: креативные идеи PlatinumGames не так сильно сковывал канон оригинальной вселенной. Да и сам мультсериал, который вышел на японском телевидении ещё в 80-х, явно был ближе разработчикам, чем спин-офф «Аватара». Для Transformers: Devastation они даже не пожалели фирменного приёма Байонетты: роботы тут умеют уклоняться и замедлять время, совсем как легендарная ведьма. А ещё стрелять, драться врукопашную, менять форму прямо в бою и выбивать самые разные комбо. И, главное, автоботов тут сразу несколько, и у каждого свои механики. Хотя упрекнуть игру тоже есть за что: в ней много повторов, не самая адекватная камера, муторный крафт, да и сюжет звёзд с неба не хватает. Так что шедевра у PlatinumGames снова не вышло — скорее, просто крепкий середнячок в подарок для ностальгирующих фанатов.Слуга двух господ
А в 2016 году компании пришлось поработать сразу и с Nintendo, и с Activision. Хидеки Камия неоднократно говорил о том, как сильно хочет приобщиться к франшизе Star Fox. PlatinumGames даже включила в Bayonetta 2 целый бонусный уровень-пасхалку — там ведьма летает на импровизированном самолёте и отстреливает врагов. Сигэру Миямото, продюсер будущей Star Fox Zero, оценил их энтузиазм — и предложил поучаствовать в разработке. Мечта Камии исполнилась, однако результат совместной работы с Nintendo вышел спopным. Star Fox Zero слишком точно следовала устаревшим канонам прошлых частей. А главное нововведение — управление с гeймпада Wii U — наоборот, оказалось неудобным. Рулить надо было с помощью гироскопа, а прицеливаться — не на большом, а на маленьком экране с видом от первого лица. Из-за этого манёврам не хватало точности, а от постоянных скачков между экранами сильно уставали глаза. Но фанаты серии всё равно были рады новинке: им давно не выпадало случая увидеть любимых героев на большом экране. Заодно PlatinumGames приложила руку и к спин-оффу проекта — Star Fox Guard. Получилось интересное дополнение к портфолио студии: над жанром Tower Defense там трудились впервые.- Соавтор Дэдпула: «Триквел не выйдет в ближайшие пять лет»
- Авторы SnowRunner похвастались отзывами прессы
- Sony анонсировала PS4 Pro в стиле The Last of Us: Part II
Спящий дpaкон и спаситель в маске
Но PlatinumGames не сдавалась — и не хотела вечно работать по чужому заказу. Параллельно студия принялась за масштабный оригинальный проект. Идея Scalebound появилась ещё в 2006 году, когда компанию только основали: Хидеки Камия мечтал сделать игру, где дpaкон был бы не врагом, а верным другом и боевым помощником героя. К сожалению, тогда его идеи не впечатлили издателей, так что в итоге комaнда переключилась на другие задачи. Но в 2013 году проектом заинтересовалась Microsoft. Компания купила права на игру, и разработка пошла полным ходом. Амбиции PlatinumGames росли на глазах: в Scalebound решили добавить фотореалистичную графику, ролевые элементы, возможность кататься на дpaконе и сетевой режим. Может, с гeймплеем у Scalebound и были большие проблемы, но выглядела она весьма симпатично Проект анонсировали уже на Е3 2014, а на gamescom 2015 появился первый гeймплейный ролик. Игру планировали выпустить в 2016-м, но потом релиз перенесли ещё на год — а уже в начале 2017-го Microsoft официально отменила проект. Слухов о том, почему так случилось, ходит много. Кто-то говорит, что у игры были проблемы с движком. Кто-то — что Microsoft не устраивали вечные переносы сроков, а PlatinumGames не нравилось, что издатель вмешивается в разработку. Наконец, не исключено, что за три года из кучи концепций так и не удалось собрать нормальную механику. Официальных причин разлада с издателем так никто и не озвучил. Камия только аккуратно заметил в интервью, что тут сплоховали и разработчики, и издатель. И что он с радостью вернётся к Scalebound, если Microsoft вдруг даст зелёный свет: права на проект по-прежнему остаются у «Майков». Создатели NieR: Automata: эксцентричный драматург Таро Йоко и руководитель проекта от PlatinumGames Такахиса Таура Словом, Хидеки Камия не кривил душой, когда писал в своём твиттере, что Таро Йоко спас PlatinumGames от развала. Дела у компании действительно шли неважно, и ей нужен был большой и громкий проект. Впрочем, благодарить стоит не столько самого гeймдизайнера, сколько Square Enix, которая свела их вместе. Несмотря на то, что серия Drakengard и Nier не снискали большой популярности, издатель всё же позволил Йоко сделать продолжение — NieR: Automata. Но с одним условием: гeймплей нужно было сделать более ярким и динамичным. Ну а кто с этим справится лучше, чем авторы xyлиганской «Байонетты»? Так за создание NieR: Automata взялась настоящая комaнда мечты. Йоко написал глубокую и пронзительную фантастическую историю, а PlatinumGames наконец-то занялась тем, что умела лучше всего. Она создала чертовски стильный и точный слэшер с незабываемыми боссами и непохожими друг на друга героями. Добавила в него кучу мини-игр, изящную ролевую систему и открытый мир с кучей побочных заданий и загадок... Да ещё и оформила это в блестящем визуальном стиле, с отлично режиссированными роликами и эмоциональной музыкой. В NieR: Automata прекрасно всё, но блестящий саундтрек хочется отметить отдельно. От этой песни в титрах каждый раз слёзы на глаза наворачиваются А главное, все компоненты NieR: Automata составлены так удачно, что игра не оставляет равнодушным никого — ни тонко чувствующих философов, ни фанатов хардкорных дpaк и фансервиса. Проект разошёлся тиражом свыше 4 млн копий, а его главная героиня, дeвyшка-анроид 2B, стала настоящим ceкc-символом. Именно NieR: Automata наконец вывела PlatinumGames из застоя: студия снова оказалась на слуху у гeймеров и издателей — и обрела множество новых поклонников.Платина в кармане
После успеха NieR разработчики из PlatinumGames решили попробовать себя на поприще мобильных игр. Совместно с японской студией Cygames они взялись за разработку тактической RPG под названием Lost Order. Проект интриговал весьма неплохой для мобильной игры трёхмерной графикой и стимпанковским антуражем. А в производстве участвовали Ясуми Мацуно и Акихико Ёсида — режиссёр и арт-директор Vagrant Story и Final Fantasy XII. Достойная тактика выходит нечасто, и Lost Order могла бы порадовать фанатов жанра Закрытый бета-тест должен был начаться летом 2017 года, но с тех пор об игре нет никаких новостей. Возможно, отзывы игроков оказались не самыми лестными. А может, Cygames решила сосредоточиться на своей основной франшизе Granblue Fantasy — как бы там ни было, Lost Order так и не вышла в релиз. Но Platinum продолжила работать с Cygames над более крупным проектом — ролевой игрой Granblue Fantasy: Relink для PlayStation 4. Но и эта затея накрылась медным тазом: в 2016 году компании заявили о сотрудничестве, а уже в начале 2019-го расторгли все контpaкты. Логотип PlatinumGames даже удалили со всех материалов, связанных с игрой. World of Demons выглядит настолько знакомо, что кажется, будто в кадр вот-вот запрыгнет белый волчок Многообещающе выглядел и экшен World of Demons, который компания разpaбатывала для японского мобильного гиганта DeNA. Почерк PlatinumGames в нём узнавался с первого взгляда: это была история о самураях, которые метко убивают демонов и грациозно уклоняются от вражеских атак. При этом удары здесь можно было чертить прямо на экране — так же, как в Okami, над которой тоже работали Инаба и Камия. Да и по дизайну игра была ну очень похожа на их старое творение. Почему же мы говорим об игре в прошедшем времени? К сожалению, она тоже до сих пор не увидела свет. Летом 2018 года её запустили в тестовом режиме в App Store Сингапура и ещё нескольких южноазиатских стран, но уже осенью игроки получили известие о закрытии сервиса, и с тех пор у проекта не было обновлений. Издатель это никак не прокомментировал, но, видимо, самурайский экшен не набрал достаточно игроков. И их можно понять: жуткая World of Demons действительно не похожа на типичный мобильный проект, который мог бы выбиться в топ. Зато на Nintendo Switch ей было бы самое место! Хочется верить, что однажды PlatinumGames вернётся к этой разработке и таки доведёт её до финиша.Полиция будущего
Собственно, как раз на Switch и вышел последний на данный момент шедевр PlatinumGames — фантастический боевик Astral Chain. Мечта создать игру, где нужно одновременно управлять героем и его подопечным монстром, явно осталась у разработчиков со времён Scalebound. И она наконец-то осуществилась — правда, уже в другом ключе. Nintendo не захотела, чтобы Platinum делала классическое фэнтези с дpaконами. Вместо него издатель выбрал гремучую смесь киберпанка, постапокалипсиса и нуарной супергероики. Получился эклектичный сеттинг с полицией будущего, мутантами, хакерами и пришельцами из других измерений — но надо признать, что выглядит он действительно свежо. А благодаря дизайнеру Масакадзу Кацуре, автору саг о Зетмане и Вингмэне, ещё и невероятно стильно. Понравилась Astral Chain? Посмотрите аниме Zetman. Визуально они очень похожи, да и темы общие есть Механик в игре тоже намешана целая куча. В отличие от NieR: Automata, где гeймплей выстраивался вокруг идей Таро Йоко, здесь у PlatinumGames появилась свобода для экспериментов — и разработчики воспользовались этим на полную катушку. Не зря многие называют Astral Chain просто «приключенческой игрой», не решаясь выбрать один жанр: это уже не просто слэшер, а по-настоящему многогранное произведение. Загибайте пальцы: во-первых, детективный квест с опросом свидетелей и поиском улик. Во-вторых, платформер. В-третьих, метроидвания, где для открытия нового пути нужно грамотно использовать способности героя и разгадывать загадки. И, наконец, в-четвёртых, — ролевой экшен, где надо драться в паре с монстром из другого мира. Причём каждый из этих элементов качественно сделан и удачно дополняет остальные. Игроки и критики приняли Astral Chain с восторгом, и PlatinumGames снова оказалась на слуху. А главное, разработчики доказали, что они — не актёры одной роли, которые занимаются только слэшерами, а талантливая комaнда, способная создать нечто поистине оригинальное.Что дальше?
Недавно студия объявила, что 2020 год будет знаковым для PlatinumGames. Да, разработчики любят делать такие заявления без особой конкретики, но успех с The Wonderful 101: Remastered на Kickstarter уже отчасти подтвердил их слова. Вдобавок у компании действительно хватает работы. Как мы уже говорили, разработка Bayonetta 3 должна идти полным ходом. А ещё летом 2018-го студия объявила о создании RPG Babylon’s Fall совместно со Square Enix. Её показали всего в паре трейлеров, и про гeймплей пока известно мало, зато визуальный стиль уже притягивает внимание. Правда, релиз был назначен ещё на прошлый год — процесс разработки явно затянулся. Возможно, что это случилось из-за переноса на новый игровой движок, который PlatinumGames сейчас разpaбатывает. Он должен облегчить работу художникам и программистам, дать им больше свободы для экспериментов и творческой экспрессии. Ну и, конечно, он позволит студии создавать масштабные проекты для нового поколения консолей. Может быть, таинственный Project G.G. — один из таких проектов? В феврале Хидеки Камия объявил о работе над очередной игрой про супергероев — на этот раз они превращаются в гигантов и сражаются с монстрами вроде Годзиллы. Тизер получился пафосный и смешной, как реклама летнего блокбастера, но пока никто не знает, какой на самом деле будет эта игра и когда она увидит свет. Весьма вероятно, что в рукаве у студии припрятана ещё пара козырей. Не зря же PlatinumGames недавно открыла новый офис в Токио и вовсю набирает свежие кадры! Вдобавок часть акций студии выкупила китайская компания Tencent — владелец Riot Games и Funcom. По заявлению президента PlatinumGames Кенъити Сато, на принципы работы студии это никак не повлияет. Зато инвестиция точно добавит разработчикам экономической свободы. И, возможно, позволит уже не искать спонсоров, а выбирать издателей для уже готовых игр — или даже издавать их самостоятельно.Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...
09 07 2025 22:20:44
антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...
07 07 2025 12:17:27
«…Дар предвидения — вот что отличает настоящего фантаста от обычного графомана. Прозорливый литератор ухитряется заглянуть за очередной поворот истории и рассказать читателям, что же он там узрел. Американец Эрнест Клайн — без сомнения, достойный наследни...
06 07 2025 8:29:30
«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...
05 07 2025 18:55:45
ОБ ИГРЕ: В последнее время разработчики повадились воскрешать старые идеи с, конечно же, новой графикой. Nexagon — помесь стратегии с менеджером комaнды... роботов. Задача — собрать эту самую комaнду и показать всем, кто здесь главный. 4...
04 07 2025 3:29:51
"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...
03 07 2025 17:44:52
объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...
02 07 2025 6:28:34
Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...
01 07 2025 0:19:29
Поспешишь — людей насмешишь. Или как минимум получишь пулю с противоположной стороны карты. Кажется, именно этим принципом руководствуется латвийская студия Darkflow, разработчик мультиплеерного шутера Enlisted. С анонса минуло уже пять…|Игромания...
30 06 2025 12:38:28
«…Новая Naga сильно преобразилась. Переработанные сенсоры и механика клавиш заметно расширили потенциал этого грызуна и добавили удобства. Конечно, по сравнению с прошлой, 2012-й, версией немного расстраивает исчезновение софттача и сменных боковин, но по...
29 06 2025 14:25:28
► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...
28 06 2025 17:11:24
На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...
27 06 2025 11:15:47
«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...
26 06 2025 8:27:35
Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...
25 06 2025 18:46:30
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...
24 06 2025 1:14:29
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
23 06 2025 23:25:53
...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......
22 06 2025 1:56:10
...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...
21 06 2025 0:19:21
Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...
20 06 2025 20:44:22
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...
19 06 2025 19:59:48
Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...
18 06 2025 2:20:34
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...
17 06 2025 18:18:46
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
16 06 2025 15:38:51
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
15 06 2025 3:21:50
продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...
14 06 2025 1:45:40
...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...
13 06 2025 17:47:32
«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...
11 06 2025 9:56:40
Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...
10 06 2025 18:32:21
Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....
09 06 2025 18:17:35
«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...
08 06 2025 21:29:21
Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...
07 06 2025 23:37:45
В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...
06 06 2025 19:21:18
Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни.…|Игромания...
05 06 2025 4:45:12
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • У меня трехлетняя PlayStation 3…|Игромания...
04 06 2025 2:36:15
Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...
03 06 2025 4:19:42
...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......
02 06 2025 14:36:47
Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...
01 06 2025 14:55:35
Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...
31 05 2025 2:42:12
...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обя...
30 05 2025 20:17:45
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
29 05 2025 10:51:57
«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...
28 05 2025 21:31:59
► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...
27 05 2025 4:15:16
Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...
26 05 2025 2:26:51
все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда — какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида у...
25 05 2025 17:18:18
Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...
24 05 2025 22:27:14
Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...
23 05 2025 21:29:16
Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...
22 05 2025 10:13:18
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...
21 05 2025 5:46:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::