Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story 1121.05.2020 15:25  |  Празднуем первый юбилей «Дикой охоты» и смахиваем пыль с лучших игр для Xbox и первой PlayStation. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой PlayStation и вернёмся к истокам серии Forza. А заодно навестим самых узнаваемых героев из двух легендарных вселенных: безымянного персидского разбойника и седого ведьмака.

5 лет назад — The Witcher 3: Wild Hunt (19 мая 2015)

Трудно поверить, но у «Дикой охоты» в этом году первый юбилей: 19 мая проекту стукнуло пять лет. Но это ни разу не означает, что его слава понемногу уходит в прошлое. Фанатов у игры по-прежнему безумное количество, и недавно их только прибавилось: в декабре 2019-го, когда вышел сериал от Netflix, продажи The Witcher 3 подскочили на 554%. А вскоре после этого CD Projekt RED отчиталась, что с момента релиза третьего «Ведьмака» и дополнения купили двадцать восемь миллионов раз. Более того, буквально несколько дней назад польская студия стала самой дорогой игровой компанией в Европе, обогнав даже Ubisoft — хозяйку Assassin’s Creed и Far Cry. И хотя «Ведьмак 3» — это не единственный источник дохода студии, именно он перевёл поляков в статус гигантов индустрии. Чем «Дикая охота» заслужила такую дикую популярность? Пожалуй, нет смысла в двадцатый раз петь дифирамбы сюжету, квестам, юмору и всему остальному, за что её обычно хвалят. В конце концов, среди русскоговорящих гeймеров сложно найти человека, который ни разу не запускал «Ведьмака 3». Но сейчас, спустя пять лет после релиза, уже можно оценить влияние, которое он оказал на индустрию. Когда в 2015-м проект вовсю награждали титулами «Игра года», многие надеялись, что другие крупные компании возьмут пример с CD Projekt: перестанут прикручивать повсюду мультиплеер и вернутся к производству сюжетных игр для одиночного прохождения. Пример «Ведьмака» наглядно показал, что на такие тайтлы всё ещё есть огромный спрос. Оправдалась ли эта надежда? И да, и нет. За последние годы действительно вышло ещё несколько самобытных одиночных RPG вроде Kingdom Come: Deliverance, The Outer Worlds или Disco Elysium. И даже в последних выпусках всё той же Assassin’s Creed заметно влияние «Ведьмака»: авторы «Истоков» и «Одиссеи» явно старались набить открытый мир побочными сюжетами, чтоб он стал живым, как у поляков. Но эти не совсем удачные попытки только доказывают, что шедевр невозможно создать нарочно: такие игры, как «Дикая охота» или Disco Elysium, появляются только от большой любви, а не ради больших денег. Слишком редко звезды сходятся так, чтобы получилась игра подобного масштаба и система аналогичной сложности. На третий раз из рук CD Projekt RED вышла игра мечты со всеми понятными последствиями — бессонные ночи, умиление гусям и волку, охотящемуся за своим хвостом (в Skyrim эту роль играл ловящий рыбу медведь). В интервью сайту Gamespot основатель CD Projekt Марчин Ивинский как-то сказал, что заранее оценить объём работы непросто, чаще всего масштаб задуманного выходит из-под контроля. По его словам, с третьим «Ведьмаком» комaнда вышла на новый уровень и их талант и успехи нельзя рационально объяснить. «Люди творят магию», — говорит Марчин. Магии в этом, конечно, нет — есть нечеловеческий труд и история разработки длиной в несколько лет. Из рецензии Игромании на «Ведьмак 3: Дикая Охота»

10 лет назад — Prince of Persia: The Forgotten Sands (18 мая 2010)

Следующая игра в подборке только подтверждает это правило — причём речь снова про творение Ubisoft. Десять лет назад она выпустила Prince of Persia: The Forgotten Sands — последнюю на данный момент часть серии, если не считать мобильные спин-оффы и переиздания. Поклонники оригинальной трилогии про Пески времени заранее смотрели на проект с недоверием. Всё потому, что двумя годами ранее, в 2008-м, Ubisoft уже пыталась возродить серию — но в том перезапуске от «Принца Персии» осталось одно название. Хардкорные бои оттуда пропали, игры со временем — тоже, а сюжет никак не был связан с прошлыми частями. Фанаты были в бешенстве, и Ubisoft быстро дала задний ход: мол, смотрите, мы осознали свои ошибки и возвращаемся к корням. Хотите по-старому? Будет по-старому! Сюжет Forgotten Sands впихнули между событиями The Sands of Time и Warrior Within — и формально вернули всё как было: от восточной эстетики и сложных боёв до бредового голливудского сюжета. Вот только то, что восхищало игроков в 2003-м, уже никого не впечатлило в 2010-м. К тому же Ubisoft сама ставила себе палки в колёса: на тот момент уже успели выйти две части Assassin's Creed — там тоже был исторический сеттинг и паркур, но с кучей новых механик и идей. Разумеется, «Забытые пески» в первую очередь сравнивали именно с ними, и совсем не в пользу приключений Принца. Забавно, что в том же месяце вышел ещё и фильм «Принц Персии» с Джейком Джилленхолом. И хотя официально Forgotten Sands никак с ним не связана, она оказалась удивительно похожа на типичную игру по фильму: короткую, однообразную и сделанную на скорую руку. Неудивительно, что после неё франшизу окончательно заморозили. Первые пару часов бег по стенам, гимнастические этюды, променады между шипастых столбов захватывают — почти как в 2003 году. Но потом надоедают хуже горькой редьки. Бесконечные прыжки, бесконечные раскачивания, бесконечные рычаги, бесконечные враги… даже декорации периодически повторяются один в один. Такое чувство, что игру насильно тащили к скорой премьере фильма «Принц Персии: Пески времени», несмотря на все заверения разработчиков в обратном. Отсюда и скверный предсказуемый сюжет, и обезжиренный гeймплей, и стереотипные образы, и на словах привлекательное, но поверхностно реализованное «управление стихиями». Не хотелось бы это признавать, но, кажется, Ubisoft Montreal все-таки удалось умертвить свою внутреннюю Шахерезаду. Тут и сказочке конец. Из рецензии Игромании на Prince of Persia: The Forgotten Sands  

15 лет назад — Forza Motorsport (3 мая 2005)

Зато в 2005 году не умерла, а зародилась другая знаменитая серия — Forza. Пятнадцать лет назад пpaктически все серьёзные консольные гонки — и в частности Gran Turismo — выходили на PlayStation 2. Microsoft c её Xbox срочно нужна была своя собственная эксклюзивная альтернатива. Так на свет появилась Forza Motorsport — игра, которая если и не превзошла GT, то как минимум встала с ней на одну доску. Создатели Forza не пытались изобрести велосипед — напротив, они откровенно вдохновлялись Gran Turismo. Тоже собрали автопарк из сотен лицензированных машин, тоже добавили настоящие гоночные треки и сделали реалистичное управление. Но всё-таки не превратили игру в слишком серьёзный симулятор. Turn 10 Studios удалось найти золотую середину и удовлетворить сразу две ключевые категории игроков. Forza Motorsport была достаточно сложной и детализированной, чтобы увлечь ценителей жанра, которые давно просили «свою Gran Turismo» для Xbox. Но одновременно там было сразу несколько вспомогательных механик, которые делали игру удобнее для тех, кто хочет просто кататься ради удовольствия. Например, можно было включить помощника, который показывает, как правильно вписываться в повороты. Либо полностью его убрать — и учиться только на своих ошибках. Более того, у Forza появились свои собственные фичи, которых ещё не видали поклонники GT. Например, обзорщики того времени восхищались тем, что в машинах на треке можно разглядеть водителей за рулём. А повреждения стали не только декоративными: они реально влияли на скорость и управляемость автомобиля. Конечно, остались вещи, в которых Motorsport уступала Gran Turismo, — как минимум, в размерах автопарка. Но, как показывает время, для серии это было только начало.

20 лет назад — Vagrant Story (15 мая 2000 года)

А двадцать лет назад, на закате эпохи первой PlayStation, вышла одна из лучших — и незаслуженно забытых — игр для этой консоли. Vagrant Story разpaбатывали создатели Final Fantasy Tactics, хотя на момент релиза её куда чаще сравнивали не с «финалкой», а с Metal Gear Solid. Но не за стелс, а за выдающийся сценарий и кинематографию. Это была мрачная и лихо закрученная история в сеттинге тёмного фэнтези, где персонажи то и дело меняют стороны и личины, а главный герой пытается разобраться в себе: не злодей ли он на самом деле? Что же до гeймплея, то формально в Vagrant Story можно найти элементы JRPG, но в целом она совсем не похожа на типичных представителей жанра, прославившего Squaresoft. Там нет ни привычных NPC, ни торговцев, ни длинных диалогов и развития отношений с сопартийцами. Весь путь герой проходит в одиночестве, а сюжет совершенно линейный. Весь игровой процесс сосредоточен на крафтинге, головоломках и боях в реальном времени, где нужно вовремя использовать способности и составлять связки из атак. И здесь на ум приходит уже не Metal Gear, а куда более поздняя Fallout 3 с системой V.A.T.S.: ещё за восемь лет до её появления нечто похожее было и в Vagrant Story. Тут во время атаки вокруг героя появляется «тактическая сфера» — и если в неё попал противник, то можно выбрать, в какую часть тела его ударить, чтобы нанести максимум урона. Хотя Vagrant Story — тоже не первый проект, где появилась подобная возможность. Нечто похожее было ещё в Parasite Eve — другой экшен-RPG от Square, которая вышла двумя годами ранее, в 98-м. Такая мешанина из разных жанров и механик могла бы выйти как минимум странной, но Vagrant Story оказалась удивительно гармоничной — как в гeймплейном, так и в сценарном плане. А ни на что не похожий «рисованный» визуальный стиль только усиливал чувство, что ты играешь во что-то по-настоящему особенное. Кстати, с десяток лет назад проект адаптировали для PS3, PSP и Vita — и его до сих пор можно за копейки купить в PlayStation Store. Так что если у вас дома лежит без дела старая консоль, то всё ещё есть шанс приобщиться к классике На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в мае пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

22 04 2024 0:29:36

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

21 04 2024 3:13:14

Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней

В последнее время у Remedy с играми не ладится, хоть студия и выпускает их не так уж часто. Quantum Break стала настоящей техногенной катастрофой для игроков на PC, и на её починку ушло немало времени, но отзывы на Metacritic так и остались…|Игромания...

20 04 2024 14:33:29

Именем Большого Брата: как выследить через онлайн любого человека

представьте, что вы по какой-либо надобности подключаетесь к Сети. Улыбнитесь, вас уже снимают. Потому что, получая из Сети любую информацию, компьютер предварительно сообщает свои, а точнее, ваши идентификационные данные. При этом вместе с необходимым ми...

19 04 2024 22:49:26

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate 

уверяет, что видел, как легендарный берсеркер Минск со своим боевым хомячком Бу (незабываемая парочка из Baldur’s Gate) по колено в крови зачищал город от криминала, остановившись лишь на мгновение — чтобы почтительно поклониться рассказч...

18 04 2024 2:53:14

Anodyne

«…Anodyne — это искреннее признание в любви старым ролевым играм, прежде всего — сериалу The Legend of Zelda. Говоря откровенно, если запустить Anodyne, отойти от монитора и слегка прищуриться, то ее можно запросто спутать с какой-нибудь Zelda 2, настольк...

17 04 2024 13:31:54

Руководство и прохождение по "Age of Wonders 2: Shadow Magic"

Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открыли...

16 04 2024 21:30:28

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

15 04 2024 8:10:14

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

14 04 2024 17:59:36

Не одной строкой

Удачной охоты, сталкер! Немецкий издатель думает, что купил права на игру GSC [[BULLET]] В активе bitComposer есть, например, такой симпатичный платформер (называется Giana Sisters: Twisted Dreams). Но сделать игру, похожую на…|Игромания...

13 04 2024 2:52:15

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...

12 04 2024 22:10:17

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

11 04 2024 3:47:24

Sudden Strike: Война за ресурсы

“Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправил...

10 04 2024 15:36:17

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

09 04 2024 19:25:58

Руководство и прохождение по "Atlantica Online"

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...

08 04 2024 20:57:49

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

07 04 2024 17:23:29

Месяц в истории: июль

Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...

06 04 2024 11:29:35

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

05 04 2024 13:42:11

Close Combat: Cross of Iron

...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...

04 04 2024 16:11:20

Dyad

«…Так же как и Rez, Wipeout и Audiosurf, с визуальной точки зрения Dyad принадлежит к разряду так называемых эпилептических игр: куча ярких цветов, которые сменяют друг друга с огромной скоростью под ритмичную музыку. Подойти и посмотреть на происходящее...

03 04 2024 23:11:58

Первый пошел. ATI Radeon HD 2900 XT

...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали:...

02 04 2024 9:52:26

Радуга шесть. Rainbow Six

Начинается он с создания одноименного спецподразделения по борьбе с терроризмом во всех его проявлениях, во главе которого становится Джон Кларк, герой многих книг Клэнси. Под его чутким руководством бойцы “Радуги шесть” отправляются, что называется, мочи...

01 04 2024 13:39:54

Might & Magic Heroes 6

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...

31 03 2024 7:16:14

Останнiй гетьман Европи

"...Ночь в поезде Москва—Киев, полчаса на машине от вокзала до офиса GSC, и вот ты уже сидишь перед монитором, на котором запущены они — "Казаки 2: Наполеоновские войны"..."...

30 03 2024 4:30:43

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

29 03 2024 1:57:51

Первый взгляд. Alida

Свежие адвенчуры появляются, мягко говоря, не часто. А шанс поиграть в хорошие игры этого жанра выпадает и того реже. Поэтому к проекту молодой студии Creative Patterns следует отнестись с должным вниманием, особенно с учетом того, что р...

28 03 2024 16:20:56

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

27 03 2024 7:58:28

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

26 03 2024 14:49:29

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

25 03 2024 18:18:31

Sword of the Stars 2: The Lords of Winter

«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешив...

24 03 2024 14:47:33

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

23 03 2024 21:12:59

Casebook Episode 3: Snake in the Grass

«…Выглядит это так, как будто вы попали в телевизор во время трaнcляции очередного детективного сериала: актеры, отговорив положенные реплики, неожиданно обращаются к вам, что-то объясняют, ведут куда-то, а вы в это время можете вращать головой, осматрива...

22 03 2024 17:36:21

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

21 03 2024 13:41:23

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

20 03 2024 18:52:38

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

19 03 2024 4:55:52

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

18 03 2024 20:53:39

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

17 03 2024 16:30:54

Дневник A-gaming. Апрель 2006

С этого номера мы начинаем знакомить вас с теми, кто имеет непосредственное отношение к комaнде Игромании — Amazing Gaming. Это ее менеджеры, тренер и игроки. Первым человеком, который попался нам в руки, оказался Сергeй Eshk1n Литвиненко. В A-Gamin...

16 03 2024 15:42:52

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

15 03 2024 7:11:41

Disco Elysium. Сорокаградусный детектив

Disco Elysium выросла из доморощенной партии в Dungeons & Dragons, которую создатели игры вели на протяжении многих лет, — и это заметно с первых минут....

14 03 2024 5:39:22

Gears of War: Боевое братство. Экскурс в прошлое Маркуса Феникса

«…События романа разворачиваются вскоре после окончания первой части Gears of War, но жестокому противостоянию с саранчой в «Боевом братстве» уделено не слишком много внимания. Львиную долю книги Трэвисс посвятила рассказу о времени, когда люди Сэры самоз...

13 03 2024 13:32:55

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

12 03 2024 8:14:17

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

11 03 2024 6:39:12

Молот Войны. Парад-алле

“А какая разница, кем играть? Большая, очень большая! Это вам не “Казаки”, где различия между Пьемонтом и Саксонией обнаруживаются только при помощи электронного микроскопа. У каждой армии не только сильные и слабые стороны — тут собственная тактика, имею...

10 03 2024 22:19:48

Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege

Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...

09 03 2024 15:27:58

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

08 03 2024 16:31:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне»...

07 03 2024 14:45:15

Arcania: A Gothic Tale

у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...

06 03 2024 19:58:53

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

05 03 2024 7:57:47

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

04 03 2024 13:48:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::