На грани между реальностью и технологией > Minecraft истории
истории Minecraft    

На грани между реальностью и технологией

На грани между реальностью и технологией

Игровое кино На грани между реальностью и технологией 027.05.2003 11:32  |  "...В последнее время грань между полностью к Игровое кино   Компьютерный кинематограф вошел в нашу жизнь. Не сегодня и даже не вчера, а лет двадцать назад. Один из первых ярких представителей компьютерного кино фильм "Трон". Сегодня он смотрится немного архаично в плане графики, но идея на высоте. После выхода "Трона" многие начали разделять кинематограф на компьютерный и некомпьютерный классический.
   Внутри компьютерного кинематографа тоже прослеживаются два направления. Одни фильмы использовали компьютер для украшения стандартных, снятых классическим способом сцен. Другие высокотехнологичное анимационное кино полностью созданы на компьютере. В последнее время грань между полностью компьютерными фильмами и фильмами с элементами компьютерной графики начинает стираться. Классический кинематограф по-прежнему с нами да и маловероятно, что с ним что-то случится в ближайшее время, но появились фильмы с таким количеством компьютерного монтажа, что зритель порой не в состоянии определить, когда на экране настоящие актеры, а когда компьютерные персонажи.
   О создании двух таких фильмов "Властелин колец: Две башни" и "Гарри Поттер и тайная комната" мы сегодня с вами и поговорим.

   Две твердыни киноискусства

   Год прошел после выхода первой части "Властелина
Саурон осматривает свое
войско. Каждый вояка
отличается от собратьев
по оружию.
колец". Как и обещали создатели, к Рождеству все мы получили подарок вторую часть саги. Разработчики уже обнародовали некоторые факты, касающиеся работ над "Двумя башнями".
   Созданием визуальных эффектов руководил Джим Райгель. Еще не успела выйти первая часть фильма, а в новозеландской студии Weta уже вовсю делали визуалки для второй части трилогии. При работе над "Двумя башнями" Райгель не стал придумывать чего-то кардинально нового. Были задействованы те же технологии, но только в большем масштабе. Во второй части более 900 разнообразных компьютерных спецэффектов. Компьютерные статисты стали играть куда большую роль, чем в "Братстве кольца", некоторых полностью воссозданных на компьютере героев режиссер даже вывел на первый план. Чего один Горлум стоит. А ведь есть еще и Древобород и другие энты.
    В фильме появились планы, полностью измененные
компьютером. Сам Райгель описывает интересный эпизод. Несколько раз режиссеру не понравилось, под каким paкурсом была снята сцена. Конечно, можно было снова выехать на место съемки и заново собрать всех актеров.
Проблема только в том, что "живые" съемки к тому времени закончились больше года назад. Если бы пришлось собирать всех нужных актеров, выезжать на место... к Рождеству фильм бы точно не вышел на экраны. А ведь обещание было дано. Райгель предложил смоделировать фон и окружение в виртуальности, изменить paкурс, а затем наложить уже снятый видеоряд актеров. Так и было сделано. И заняло это значительно меньше времени, чем живая съемка, денег тоже было потрачено меньше.
   Для объединения живых актеров и пререндеренного окружения использовалась программа Shake от Apple. С помощью этой же программы художники смонтировали знаменитую горную крепость Хельмову Гать. Это даже не
просто комбинированная, а множественно комбинированная съемка. Ведь для создания крепости использовались: натуральная съемка, компьютерная модель, макет крепости в масштабе 1:4,
Поди догадайся, компьютерный
персонаж на экране или хорошо
загримированный актер.
макет крепости в масштабе 1:85, видеоряд реальных актеров и виртуальные актеры (агенты) из программы Massive. В фильме есть кадры, где художники использовали все эти средства одновременно.
   Для воплощения всех замыслов Райгеля потребовался
более мощный парк графических станций, чем тот, который использовался для создания первой части фильма. Художники в который раз привлекли программистов и новые сторонние инструментальные средства. В основном это связано с усложнившимися спецэффектами. Компьютерная графика использовалась даже для тех эпизодов, где можно было вполне обойтись стандартными приемами кинематографа.
   В первой части для создания масштабных боев использовалась программа Massive. Для
второй части утилиту переработали. Теперь персонажи реалистичнее двигаются и "думают". С помощью искусственного интеллекта они как бы видят и слышат, что происходит вокруг, и адекватно реагируют на обстановку. Поэтому художникам не приходится вручную анимировать их действия персонажи анимируют себя сами. Так было и при моделировании сражения в Хельмовой Гати. Стереотипные модели воинов художники смоделировали и "одели" в Maya, а потом экспортировали в Massive.
   Для рендеринга использовалась уже не Massive, а Grunt абсолютно новая разработка, способная
сделать персонажей еще более реалистичными. Grunt берет на себя не только рендеринг, но и шейдинг, поэтому художники могли помещать компьютерных статистов даже на передний план разница между ними и реальными актерами была пpaктически незаметна. Тем не менее на крупных планах по-прежнему использовали живых актеров.
    Впервые после Final Fantasy режиссер решился
использовать компьютерных персонажей для первых ролей. Конечно, в "Братстве кольца" был Балрог огненный демон. Но он играл эпизодическую роль. Кроме того, за тучами дыма (эффект, созданный из систем частиц) и огня зрители не могли рассмотреть его как следует. А вот вторая часть может похвалиться сразу 15-ю компьютерными персонажами первого плана, причем два из них Горлум и Древобород активно взаимодействовали как с окружением, так и с реальными актерами. А бесчисленных компьютерных статистов второго плана вообще огромное количество: солдаты-урукхаи, в opги огромные волки, орки-наездники...
    Правда, в некоторых местах фильма мы видим, что картинка не очень естественная. Например, когда хоббиты едут на Древобороде, заметно, что задний план как бы "отрезан" от героев. Для создания сцены
использовали компьютерную модель, скомбинированную с... куклой. При этом куклу использовали в качестве каркаса, на котором сидели актеры, а виртуальное лицо на нее наложили с помощью программы 3D-Equalizer от Science-D-Visions. Мимику лица художники анимировали отдельно в
Maya. Тот же визуальный эффект мы можем наблюдать в сцене полета назгула.
    В других сценах фильма, где не требовалось взаимодействие с актерами, Древобород был полностью виртуальным. Например, эпизод, когда войско энтов во главе с Древобородом идет в Изенгард, создавался в несколько этапов. Сначала энтов смоделировали в Maya, потом перенесли в Massive и, наконец, отрендерили в RenderMan.
   И хотя обработка на компьютере не везде пошла "Двум башням" на пользу, действие на экране настолько захватывающее, что огрехов в большинстве случаев не замечаешь.
   Самым
сложным в моделировании персонажем был Горлум. Ведь он фигурирует в кадре на протяжении почти половины фильма. Детализация поражает. В некоторых кадрах видны капельки пота и поры кожи. Изумительная мимика, выражение глаз, пластика движений.
   Оказывается, Горлума, как и многие другие модели, создавали в Maya. Чтобы смоделировать такой сложный живой объект, пришлось копировать некоторые черты с реального человека. Прототипом Горлума стал Энди Серкис, актер, озвучивший Горлума. От Серкиса Горлуму "достались" некоторые черты лица и движения. Для анимации использовалась система захвата движения Giant Studios. Движения "захватывали" у того же Серкиса. Делалось это так. В эпизодах, где должен был "играть" Горлум, снимали Серкиса. Затем его "вырезали" и с помощью Shake вставляли на его место компьютерную модель. Все остальное делали в Maya или его плагинах. Например, волосы создавали с
помощью Maya Fur, а набедренную повязку в Maya Cloth.
   Сейчас в Weta кипит напряженная работа: создаются спецэффекты для третьей части ("живой" видеоряд для всех трех частей был снят два года назад). По слухам, в ней компьютерных персонажей и спецэффектов будет еще больше. С нетерпением ждем Рождества 2004 года.

   Домашний эльф всему голова

   Ни для кого не было секретом,
что сказочное Средиземье
будет создаваться
с использованием огромного количества спецэффектов и компьютерных актеров. Но "Властелин колец" не единственный из вышедших за последнее время фильмов, где использовалась сложнейшая компьютерная графика. Не только режиссер Питер Джексон активно внедрял в свои фильмы компьютерных статистов. Самый яркий тому пример эльф Добби из фильма "Гарри Поттер и тайная комната".
   Добби
был создан в недрах Industrial Light and Magic, той самой, что делала спецэффекты для лукасовской "Атаки клонов". Эльф вторая масштабная работа студии над персонажем первого плана. Для "Атаки клонов" в свое время бал разработан Йода. Тогда IML справилась с поставленной задачей: старичок стряхнул немощь и показал, что он действительно джедай.
   В случае с эльфом задача была сложнее и интереснее одновременно. Нужно было сделать не
персонажа, в которого продвинутые зрители будут потом тыкать пальцем и говорить: "Ух ты, сколько в нем полигонов!". Нужен был настоящий актер. Персонаж, в которого бы поверили, которому бы сочувствовали, как живому человеку. Industrial Light and Magic блестяще справились с задачей.
   Добби раб. У него нет нормальной одежды, его тело прикрывает рваная наволочка. Забитое, угнетенное существо. Не только его внешний вид, но и
поведение должны были соответствовать этому образу.
   Сперва художники создали макет эльфа. С помощью Gentle Giant Studios перевели макет в виртуальность и в PowerAnimator переформатировали в легко управляемую модель. Добби обработали с помощью Softimage и программных средств, разработанных в недрах ILM. После этого Жан-Клод Ланже с помощью программы Viewpaint наложил на модель реалистичную текстуру. Анимировали модель все в том же Softimage. Но некоторые сцены были смоделированы с помощью
собственной разработки ILM, действующей по принципу системы инверсной кинематики. В этой системе все части тела связаны
друг с другом. Если потянуть за кисть руки, за ней последует предплечье, плечо, развернется и немного нагнется торс, чуть склонится голова. Благодаря такой
системе движения Добби выглядят особенно реалистично.
    Для рендеринга
использовались RenderMan и Mental Ray. Художники впервые применили ряд уникальных технологий. Например, в реальном мире края объекта никогда не бывают полностью непрозрачными. Впервые это заметили художники Final Fantasy, когда создавали зубы персонажей. Но художники из ILM пошли дальше. Они заметили естественное красноватое свечение, которое излучают живые ткани в тот момент, когда перекрывают яркий источник света. Поместите руку перед лампочкой и внимательно посмотрите на ладонь вы увидите, что часть кожи стала отсвечивать красным. Благодаря реализации этого эффекта Добби смотрится как живой.
    Спецы из ILM поработали на славу. Режиссер-аниматор фильма, Дейв Эндрюс, просит обратить внимание на этот знаменательный ряд: Йода, Горлум и Добби. Три виртуальных актера и три замечательно сыгранных роли, за которыми стоит труд сотен художников и аниматоров. Дейв считает, что присуждение "Оскара" цифровым актерам это только вопрос времени.


Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

24 04 2024 21:33:36

Руководство и прохождение по "Caesar IV"

Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...

23 04 2024 12:30:54

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

22 04 2024 21:41:56

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

21 04 2024 19:58:26

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

20 04 2024 14:49:18

Не одной строкой

Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...

19 04 2024 19:14:25

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

18 04 2024 15:33:13

Жизнь после ceкcа. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Тема семьи всегда была одной из центральных в серии «Метро». По факту, именно неугасающее желание помочь близким (да и не только им) из раза в раз толкало Артёма на безрассудные поступки. В первой части он свернул горы, чтобы…|Игромания...

17 04 2024 18:57:30

Почему стоит сыграть в мобильную Sky: Children of the Light. Полёты во сне и наяву

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Проекты от…|Игромания...

16 04 2024 17:47:54

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...

15 04 2024 2:35:32

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

14 04 2024 2:30:24

Киберспорт. Counter-Strike

Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...

13 04 2024 12:18:30

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

12 04 2024 7:10:32

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

11 04 2024 22:25:25

Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр

Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...

10 04 2024 11:34:38

Brian Lara International Cricket 07

...предусмотрены тренировочные курсы. На них можно отточить высокие и низкие подачи, удары по мячу, а заодно привыкнуть к громоздкому управлению (за действия спортсменов отвечает больше десяти кнопок). Еще один полезный раздел — глоссарий. В нем вы...

09 04 2024 16:55:58

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

08 04 2024 0:39:54

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

07 04 2024 19:35:49

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

06 04 2024 21:58:33

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

05 04 2024 18:35:31

Краткие обзоры. Локализации. Disciples: Гвардия Света и Disciples: Гвардия Тьмы

 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишили...

04 04 2024 19:57:22

Stronghold 3

«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелам...

03 04 2024 5:40:56

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

02 04 2024 7:31:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАFoxconn N68S7AA-8EKRS2H (материнка под Intel, для SLI-системы на базе Core 2), Zalman HD135 (компьютерный корпус), Sapphire Radeon X1650 Pro Ultimate (тихая и мощная видеокарта), ASUS Silent Knight (процессорный кул...

01 04 2024 8:42:45

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

31 03 2024 10:52:25

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

30 03 2024 22:14:42

Играем: Основы PvP в Guild Wars

...в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего гeймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, можно с самого начала создать PvP-персонажа максимального...

29 03 2024 23:58:24

Анк 2: Принц Египта

Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее про...

28 03 2024 16:49:37

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

27 03 2024 20:26:59

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...

26 03 2024 2:26:36

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

25 03 2024 18:29:24

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

24 03 2024 7:56:21

Table Top Tanks

«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...

23 03 2024 5:25:13

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

22 03 2024 4:57:15

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

21 03 2024 6:13:20

Старые песни о главном. Обзор звуковой карты Creative Audigy 4 Pro

конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...

20 03 2024 22:29:54

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

19 03 2024 14:28:46

Игровая станция Universal-DF33 от компании Exciland

Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...

18 03 2024 12:39:14

Мультимедийный компьютер Kraftway Urban KU23

назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...

17 03 2024 12:11:11

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

16 03 2024 22:17:19

Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Коль скоро в названии новых «Героев» присутствует слово Online, логично было бы предположить, что игрокам позволят не только объединяться друг с другом и воевать с окружающей средой, но и выяснять на поле боя, кто тут лучший…|Игромания...

15 03 2024 4:36:23

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

14 03 2024 13:47:42

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

13 03 2024 10:34:12

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

12 03 2024 13:16:28

Первый взгляд. Alan Wake

Легендарный полицейский Макс Пе… нет, извините, эта сказка начинается совсем иначе. Компания Remedy Entertainment неожиданно сообщила шокирующую новость — их очередная игра будет называться не Max Payne 3, а Alan Wake. Впрочем, возможно,...

11 03 2024 19:38:50

Операция Silent Storm

"...1943 год. Вторая Мировая. Еще вчера мы выполняли задания на фронтах этой страшной войны. Еще вчера мы считали, что нет опаснее противника, чем тот, против которого сражаемся. Ну а сегодня мир катится к черту — на сцену выходит новый враг, рядом с кото...

10 03 2024 13:39:33

Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

09 03 2024 4:11:20

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

08 03 2024 1:16:27

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

07 03 2024 10:39:37

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

06 03 2024 4:14:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::