Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой»

Обзор Valorant. «Старый»  не значит «плохой»

Рецензии Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой» 1420.06.2020 13:00  |  Крепкий шутер, у которого есть все шансы стать отличным. Близкие по духу Counter-Strike: Global Offensive Overwatch Rainbow Six: Siege Fortnite Battle Royale League of Legends Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей, «Контра» всегда стояла особняком. Что это ещё за Valorant? Кто посмел покуситься на святое, и почему этот самозванец похож на плод порочного союза всех популярных шутеров на рынке? Только самые отчаянные азиатские разработчики могут осмелиться на такое кощунс... ...А, погодите. Riot Games же входит в состав Tencent. Это многое объясняет.

Counter-Watch: Weaboo Offensive

Окей, шутки в сторону. Если представить шкалу, где с одного конца находится Counter-Strike, а с другого — Overwatch, то Valorant однозначно лежит ближе к первой. Хотя «ближе» — это, пожалуй, немного не то слово: структура гeймплея следует формуле «контры» до последней буквы. Одна комaнда защищает точки, а вторая пытается пробиться к ним и заложить бомбу. Если она рванёт, то выигрывают атакующие; если её обезвредят — то защитники. Между раундами игроки закупают на заработанные за фраги (и не только) деньги оружие и экипировку, а в середине матча комaнды меняются сторонами. Обмен любезностями продолжается, пока кто-то не выцарапает тринадцать побед. Помимо этого, Valorant умудряется подсмотреть несколько идей с прямо противоположного конца шкалы — то есть, у hero-шутеров. Так, здесь вы играете не за абстpaктных оперативников, а за полноценных персонажей с уникальными способностями. Правда, некоторые из них — примерно половина — подозрительно похожи на героев Overwatch. Брутальный лучник с иностранным акцентом, телепортирующийся убийца в маске, мексиканская дeвyшка с фиолетовыми прядями и лихая уроженка Бразилии, которой для полноты образа не хватает только пары роликовых коньков — наушники и цветастый наряд уже в комплекте. Персонажи малость (самую капельку) стереотипны, но, к чести разработчиков, играются действительно неплохо: среди них нет однозначно сильных или слабых В каком-то смысле, Riot Games можно даже поздравить. Только студия, которая чётко понимает, что делает, способна выпустить не просто вторичную, а вдвойне вторичную игру. Само по себе это, конечно, не приговор, однако проблема в другом: Valorant заимствует чужие идеи, но при этом выглядит (подчеркну — выглядит) почти непростительно дёшево. Похвально, что разработчики постарались оптимизировать клиент даже под самые слабые машины, и к этому у меня нет никаких вопросов — нарочито схематичные эффекты вроде «сферического» дыма совсем не режут глаз. Но визуальный дизайн… Он и недостаточно мультяшный (чтобы не оттолкнуть «серьёзных» гeймеров), и недостаточно реалистичный (чтобы игру можно было впарить юной аудитории, как Fortnite). Он просто безвкусный, как диетическая газировка. Если сложить всё это вместе, то, на первый взгляд, Valorant смотрится настолько пресно, что о ней в принципе трудно говорить. А заинтересовать человека со стороны на и так уже донельзя переполненном рынке — и того труднее. Но, внезапно, это один из тех случаев, где первое впечатление обманчиво. Оказывается, Riot Games действительно понимает, что делает. Перед началом раунда выходы с респаунов закрыты — чтобы можно было, в случае чего, сделать перестановку. Для этого же показывается, что закупили товарищи по комaнде

GG no re

Counter-Strike — это воплощение идиомы «легко играть, сложно освоить». Она крайне требовательна к механическому навыку игрока, и это во многом вытекает из особенностей движка Source. Как он обpaбатывает хитбоксы, физику стрельбы, геометрию. Отсюда и появляется необходимость, скажем, зубрить паттерны разброса пуль и раскидки гранат для каждой карты, или забираться в некоторые места исключительно прыжком в приседе. В Valorant немало похожих (а местами — тех же самых) нюансов: её едва ли можно назвать «казуальной». Перестрелки, как правило, быстро начинаются и ещё быстрее заканчиваются, иногда от первого же попадания в голову — права на ошибку зачастую просто нет. А в условиях, когда всего одна шальная пуля может решить исход раунда, контроль отдачи невероятно важен — это не условная Modern Warfare, где некоторые винтовки бьют с точностью лазера. Стрелять на бегу (или даже на ходу) тут почти бессмысленно, а вражеский огонь сильно снижает скорость передвижения: вот так взять и смыться из передряги не получится. Арсенал небольшой, но в нём пpaктически нет (за одним исключением) бесполезных опций. Если бы оружие ещё не выглядело, как покрашенные косплеерами нёрф-ганы, было бы просто замечательно Но Riot Games пошла ещё дальше — в Valorant у большинства пушек есть вполне работающий прицел. Причём он не просто даёт небольшой «зум», а меняет свойства оружия. Например, повышает кучность в обмен на скорострельность, чтобы эффективнее держать позицию на большой дистанции, или переключает автоматический огонь на короткие очереди. И все эти факторы нужно учитывать. Иными словами, игра высоко ценит механический навык, но не зацикливается на нём — здесь в дело вступают герои и их способности. По идее, они не очень вписываются в подобный гeймплей: он слишком элегантный, его запросто можно перегрузить. Или ненароком сместить акцент со стрельбы и тактики на безмозглый обмен «ультами». Однако разработчики подошли к вопросу с умом — они и сами видели эти риски. В Valorant элементы hero-шутеров не оттягивают на себя слишком много внимания и не замещают собой «скилл», а добавляют в уравнение ещё одну переменную. Хорошо, что авторы сразу сообразили добавить в игру тир. Тут можно и посмотреть на поведение оружия, и немного поупражняться на встроенном тренажёре

Вомбо-комбо

Прежде всего, кричать, что эту задумку Riot Games стянула из Overwatch, несправедливо. Пускай дизайн персонажей и балансирует на грани судебного иска. На мой взгляд, сравнение с Rainbow Six: Siege более уместно, потому что способности здесь — это скорее один из предметов снаряжения. Каждому герою по умолчанию доступен только коронный навык (например, огненный шар, оставляющий лужицу лавы) — остальные, как и оружие, нужно покупать. Причём их «боезапас» довольно ограничен, каждый можно использовать максимум два-три раза за раунд — никакой бесплатной перезарядки. И, как следствие, никакого «спама по КД». Поэтому даже на публичных серверах никто не разбазаривает способности попусту — все понимают, что это может подставить комaнду в самый неудобный момент. Забавный факт: многие способности работают и через стены (иногда — только через стены). К этому привыкаешь не сразу, но со временем такие «прострелы» входят в привычку Тем более, что многие навыки в Valorant в принципе не наносят урон. Они либо перекрывают противникам кислород, либо создают возможности для игрока и его союзников. Хилер Сейдж, например, умеет возводить небольшую кристальную стену: в защите ей можно заблокировать проход, а в атаке, напротив, использовать в качестве трамплина. Ловкая Джетт своим рывком может быстро уйти от вражеского огня или одним махом пролететь длинный коридор, не опасаясь снайперов. Мой персональный любимчик — Бримстоун; он способен зарядить целую батарею дымовых гранат в разные точки карты: ими можно закрыть неудобные углы или пойти в блеф и заставить защитников гадать, откуда именно ждать атаки. Всё, включая «ульты», очень выручает, но только в определённых ситуациях — а их ещё нужно заметить и вовремя сообразить, как склонить чашу весов в свою сторону. В Valorant отнюдь не всегда побеждает самый меткий. Отточенная реакция, конечно, важна, но зачастую умение быстро думать и обpaбатывать информацию ещё важнее. В этом и кроется вся прелесть игры, вся её глубина. Здесь привычный спор о том, кто куда пойдёт в начале раунда, реально имеет смысл — особенно в защите. Например, Сайфер, местный хакер, умеет ставить растяжки, которые подсвечивают пойманных врагов через стены — можно расставить их на подходах к одной точке, а самому уйти на другую. Ядовитая Вайпер, если у неё есть «ульта», может держать «плант» одна, просто накрыв его гигантским облаком токсичного газа. Если вы видите перед выходом на точку что-то подобное, то есть смысл развернуться и уйти в другую сторону. Ну, если вы не хотите стать номинантом на премию Дарвина Не меньше решений надо принимать и в атаке. Откуда лучше зайти, красться ли «на шифтах» или брать штурмом, прикрывать ли тылы: всегда нужно быть готовым тут же сменить план и перестроить тактику. На всё про всё — несколько минут. Это та самая динамика, за которую и любят Counter-Strike, да и соревновательные игры в принципе. Valorant втискивает в каждый двухминутный раунд миниатюрную сюжетную арку с завязкой, кульминацией, неожиданным триумфом и горьким поражением. Эмоции, хоть и не всегда приятные, порой хлещут через край. Матч вроде только начался, посмотрел на табло — а там уже 10-10, близится матч-пойнт, и вообще пора уже взять себя в руки.

Луз на нулевой

Увы, всё не так безоблачно, как хотелось бы, — даже если закрыть глаза на противоречивый визуальный дизайн. Riot Games явно поторопилась вывести Valorant из фазы бета-тестирования в релиз — сейчас игра, мягко говоря, далека от полноценного продукта. Одиннадцать персонажей, два режима игры (три, если считать частные матчи) и, самое обидное, всего четыре карты. Да, у каждой есть какая-нибудь интересная деталь, вроде бронированных дверей, которыми можно закрыть путь атакующим, или телепортов, меняющих тактику передвижения, но… Их мало, и они на случайной ротации. Хотите выбрать, где именно играть? Извините, не судьба. Открывать персонажей без микротранзакций можно лишь одним способом — гриндом. Не слишком раздражающим, но довольно длинным гриндом Однако это не главная беда — рано или поздно база игроков достаточно накапает студии на мозг. Гораздо хуже то, что сейчас в Valorant физически нельзя играть расслабившись, в своё удовольствие. Речь не про высокий (по крайней мере, выше среднего) порог входа, с ним-то всё как раз в порядке. Просто даже «обычные» матчи здесь нередко длятся минут сорок, как в какой-нибудь MOBA, и работают по тем же правилам, что и «ранговые», — только без набивания воображаемых цифр. А если у вас нет времени или настроения потеть сорок минут кряду, то единственная альтернатива — это т.н. «быстрая» игра. Матч длится семь раундов, персонажам по умолчанию доступны все способности, а оружие всем игрокам выдаётся случайно — получается смесь привычных правил и «гонки вооружений» из CS:GO. Смесь забавная, но она уводит Valorant в совсем другую степь, а хотелось бы видеть именно золотую середину. Здесь можно возразить, что Рим не в один день строился, и League of Legends тоже не сразу стала мастодонтом киберспорта. Справедливо. На самом деле, в этом плане Valorant уже взяла низкий старт — в ней полно маленьких удобств, о которых сообщества многих других шутеров просили бы годами. Детальная настройка прицела, интеpaктивность карты (пометки можно оставлять прямо во время матча, как в LoL), удобное меню покупки оружия, история матчей с кучей графиков и прочей информации. Однако вместе с тем игре всё ещё недостаёт кое-каких обязательных вещей. Например, реплеев или хоть какого-то способа разогреться перед матчем, пока сидишь в очереди. Понятное дело, какие-то вещи наверняка добавят позже. Но другие, вроде пользовательских серверов, скорее всего, не появятся никогда. Несмотря на договор, который вы обязаны принять при первом запуске игры, общий чат в публичных играх можно сразу глушить. По токсичности он здесь почти не уступает LoL, а местами даже обгоняет Будущее Valorant целиком зависит от пост-релизной поддержки, которая наверняка будет колоссальной. За примером, опять же, не надо далеко ходить: League of Legends немыслимо преобразилась со времён релиза. Но, честно говоря, я не совсем уверен, что в случае с Valorant всё будет развиваться по тому же сценарию — формула Counter-Strike загоняет студию в жёсткие рамки. Очевидно, поддерживать интерес к игре проще всего с помощью новых персонажей и карт, но студии придётся на каждом шагу считаться с балансом. Эксперименты вроде тех, что разработчики регулярно проводят над героями в той же LoL, рискуют слишком выбиться из рамок и сломать всю экосистему — последний из добавленных персонажей, Рейна, уже показывает эту проблему. Она и в невидимость уходит, и лечится, пожирая души павших врагов (Жнец, залогинься), и ослепляет противников — она умеет всё на свете. Как худшие, самые перегруженные способностями чемпионы в League of Legends вроде Афелия или Сенны. А если пытаться обойтись малой кровью, то что тогда? Постоянно выдумывать персонажей с новой вариацией дымовой гранаты? Их в Valorant и так не напасёшься. Управляемые дымы, орбитальные дымы, ядовитые дымы, фиолетовые дымы со вкусом винограда… А, забыл — ещё есть замедляющий дым. Теперь вроде всё. Тем не менее, начало положено. Valorant вряд ли завоюет сердца миллионов в рекордные сроки, но Riot Games уже подкрепила свои амбиции неплохой заявкой на успех. Кто бы что ни говорил, студия подошла к игре со знанием дела: таких компетентных шутеров уже давно не было. Вдобавок, приятно, что в кои-то веки любопытный онлайн-проект не загнётся через пару месяцев. Но насколько разработчики раскроют его потенциал в будущем — это отдельный вопрос. Кто знает: может, потом мы будем рассказывать внукам, что застали Valorant ещё до того, как она стала самой важной Олимпийской дисциплиной.   Порадовало
  • агрессивный ганплей;
  • на удивление интересные герои;
  • большой простор для тактики;
  • стабильность серверов;
  • высокий порог входа и потолок навыка.
  Огорчило
  • сомнительный арт-дизайн;
  • вторичность;
  • скромный набор карт;
  • чересчур длинные матчи;
  • нечастые, но крайне обидные баги со стрельбой.
  Как мы играли Во что:  игра скачана бесплатно. На чем: PC. Сколько: чуть больше 30 часов.   Ачивка редакции «Дурная привычка» По старой памяти долбить по Q, чтобы сменить оружие. Вместо этого потратить только что купленную способность, привязанную к Q.   О локализации Полный перевод на русский язык. Даже непонятно, какой вариант озвучки хуже: оригинальный или локализованный. Выбрать можно на свой вкус, но на английском играть, наверное, всё же лучше — на русском нередко всплывают косноязычные предложения. Вердикт Крепкий шутер, у которого есть все шансы стать отличным спустя несколько лет патчей и контентных обновлений. Valorant не предлагает оригинальных идей, но смешивает старые с большим вниманием к деталям и в правильных пропорциях.


В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...

25 04 2024 20:14:59

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

24 04 2024 7:48:32

Legend of Grimrock

«…тут вообще ничего нет, кроме четверки героев и наполненного опасностями подземелья, в котором как-то нужно пытаться выживать. Но никакими словами не описать, сколько любви и старания вложено в каждый камешек, в каждого монстра, в каждую головоломку Lege...

23 04 2024 6:30:55

Первый взгляд. Arcturus

Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...

22 04 2024 16:47:14

Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра

Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...

21 04 2024 23:31:50

Интересное в Сети 

Съедобные игровые приставки, Winamp онлайн, о кофе с любовью, приметы маразматичные и не только — и ежемecячкая подборка флэш-пожирателей времени....

20 04 2024 17:23:22

Горячая линия: железо

Что такое CD Text — формат хранения данных на оптических дисках? Название мелькает перед глазами, а что означает,непонятно. Объясните, что это за технология? По существу CD Text — это расширение самого распространенного…|Игромания...

19 04 2024 15:23:51

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

18 04 2024 5:28:38

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

17 04 2024 22:38:33

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

16 04 2024 23:12:33

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

15 04 2024 4:43:47

Консоль, которая не смогла. Жизнь и cмepть PS Vita

Выбирая имя для будущей наследницы PSP, Sony наверняка даже не догадывались, какую мясистую кость они подбрасывают журналистам, падким на очевидные каламбуры. «PS Vita? В смысле, PlayStation Жизнь? А больше похоже на PlayStation Cмepть!…|Игромания...

14 04 2024 14:57:25

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

13 04 2024 18:21:50

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

12 04 2024 3:49:10

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...

11 04 2024 2:50:41

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

10 04 2024 16:12:19

Золотой век автогонок

Оригинальной Golden Age of Racing мы ужасались еще в 2006 году. Если вы не застали эту игру, не спешите наверстывать упущенное: это — во всех отношениях стандартная автоаркада, устаревшая к томуже еще до собственного релиза.Гeймплей можно описать в...

09 04 2024 19:19:43

Чем записывать и стримить игры с нового поколения консолей. Мини-гайд по железу AverMedia

Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...

08 04 2024 7:33:42

Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...

07 04 2024 4:36:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

06 04 2024 16:35:49

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

05 04 2024 7:19:19

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

04 04 2024 9:38:14

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

03 04 2024 11:44:33

Shadowrun Returns

«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...

02 04 2024 16:24:52

Косплей недели: Borderlands, Overwatch, The Last of Us, Dark Souls III, Cyberpunk 2077

Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...

01 04 2024 19:37:40

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

31 03 2024 0:37:26

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

30 03 2024 5:58:44

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

29 03 2024 21:11:45

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

28 03 2024 13:21:18

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

27 03 2024 16:25:54

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

26 03 2024 11:12:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... милых дeвyшек", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

25 03 2024 11:46:12

Реквием по World Cyber Games

5 февраля на всех ведущих киберспортивных сайтах появилась новость о том, что Samsung закрывает World Cyber Games — свое главное детище в сфере компьютерного спорта. По словам генерального директора WCG Incorporated Брэда Ли, в 2014 году…|Игромания...

24 03 2024 21:57:17

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

23 03 2024 1:29:48

LEGO Harry Potter: Years 1-4

«…Хогвартс, собранный из кубиков LEGO, не растерял ни капли своего магического очарования: здесь есть говорящие портреты и самоходные лестницы, здесь все вечно шевелится, куда-то спешит, прыгает, скачет и комично корчится…»...

22 03 2024 8:13:34

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

21 03 2024 9:13:14

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

20 03 2024 7:41:50

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

19 03 2024 3:26:59

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

18 03 2024 23:18:37

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

17 03 2024 8:35:53

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

16 03 2024 0:23:19

Пять жутких монстров

Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь…|Игромания...

15 03 2024 11:23:11

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

14 03 2024 11:32:33

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

13 03 2024 9:20:39

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

12 03 2024 7:33:39

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

11 03 2024 17:23:47

Saw

Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Cмepти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении...

10 03 2024 7:47:19

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

09 03 2024 1:54:42

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

08 03 2024 11:54:41

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

07 03 2024 9:13:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::