Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Рецензии Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG 3322.06.2020 18:14  |  Одна из лучших и самых новаторских японских ролёвок получила ультимативное издание. Близкие по духу Xenoblade Chronicles X Final Fantasy XIV Xenoblade Chronicles 2 Final Fantasy XII Xenogears Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды. С тех пор выходит не так много больших и впечатляющих JRPG. Persona продолжает старую пошаговую традицию, но радует раз в десять лет, современные Final Fantasy с переменным успехом ударились в экшен. Но они не пытаются перевернуть жанр с ног на голову, переизобрести его, как это в своё время сделала Final Fantasy XIIValkyria Chronicles в случае с TRPG). Последней игрой, которая решилась на нечто подобное, была вышедшая десять лет назад Xenoblade Chronicles.

Лучшее от двух миров

Многие называли Final Fantasy XII оффлайновой ММО – хотя это, конечно, не так. Ведь FFXII объединила условный открытый мир и сражения в реальном времени с классической пошаговой боёвкой серии. А вот Xenoblade Chronicles – это самая настоящая оффлайновая ММО, где боевая система разительно отличается от всех JRPG, что выходили раньше. В игре нет концепции хода, МР и предметов, которые можно было бы использовать в бою. Персонажи атакуют автоматически, – игроку же нужно вовремя активировать их умения. Анимации у способностей длинные, и в это время автоатаки не проходят: местному призывателю-кастеру отвлекаться на них вообще некогда Как и у разных классов в MMORPG, у каждого героя Xenoblade есть уникальные умения и собственный стиль боя. Один «танкует» и полагается на комбинации ударов, другой отравляет группы противников, третьему для максимальной эффективности нужно чередовать атаки сбоку и сзади. А четвёртый, например, мощно лечит, но периодически должен охлаждаться. Словом, все эти архетипы наверняка знакомы любителям ММО. У Xenoblade есть и множество других черт, хаpaктерных для онлайн-ролёвок. Огромные открытые локации с быстрым перемещением между ключевыми точками, крутые уникальные монстры, за убийство которых полагается весомая награда, сотни NPC с сотнями же опциональных квестов. И при всём этом игра остаётся настоящей JRPG – с яркими персонажами, множеством катсцен, насыщенным сюжетом и увлекательным приключением на многие десятки часов.

Большое путешествие

Посреди бескрайнего моря стоят два титана, в незапамятные времена поразившие друг друга наcмepть. На теле одного из них, Биониса, расцвела биологическая жизнь; в другом же, Мехонисе, живут машины. Они продолжают войну, начатую их прародителями: люди и другие расы, живущие на Бионисе, отчаянно сдерживают натиск механических орд. Главный герой игры – Шулк, юноша, живущий в поселении на голени Биониса. Чтобы защитить родные земли от нападения машин, он берёт в руки Монадо – меч, с чьей легендарной силой могут совладать лишь единицы. Артефакт даёт герою возможность видеть будущее, и он даёт отпор агрессорам – но спасти всех близких людей не получается. Ведомый жаждой мести, Шулк отправляется на поиски тех, кто не позволяет войне закончиться. И путь его будет непростым: через просторные поля на ноге и болота на пояснице Биониса – к густым джунглям на спине и огромному морю на шее. Большая часть Xenoblade – один сплошной роуд-трип по диковинным краям Стоит прямо сказать: сюжет в Xenoblade – типичное аниме. Местами он чересчур натужно пытается быть драматичным, местами подкидывает действительно неплохие сюжетные повороты в духе Xenogears, но к её величию не подбирается даже близко. История тут целостная и логичная, но главная её заслуга – в динамике: вокруг постоянно что-то происходит, а у героев всегда есть и глобальная, и локальная цель.

Тактика и удобство

В центре гeймплея лежат две вещи: исследование мира и сражения с представителями местной фауны (или злыми роботами-агрессорами). Всё это происходит максимально органично, без переходов на отдельные экраны и подгрузок. Увидели врага, достали оружие и ринулись в бой, а после – собрали лут и пошли гулять дальше. В Xenoblade очень много просторных локаций, так что при желании мимо монстров можно просто пробежать; враги на шесть уровней слабее сами попытаются обойти вас стороной, так что спотыкаться о совсем ненужные бои не придётся. Сами по себе схватки скоротечны. С рядовыми противниками можно расправиться за считанные секунды, даже боссы и уникальные монстры вряд ли отнимут больше 5-10 минут. В случае поражения вы ничего не теряете, а бежать от ближайшей контрольной точки придётся максимум полторы минуты. Поэтому в Xenoblade не зазорно погибать: cмepть даёт шанс перестроить тактику (выбрать других героев или наборы умений) под конкретное сражение и попробовать снова. В бою участвуют три персонажа из группы, но управлять можно лишь одним. Увы, переключаться между ними на манер Final Fantasy VII Remake нельзя, хотя это тут было бы очень кстати Также в битвах важно следить за боевым духом подопечных. Критические удары его повышают, промахи и (особенно) павшие товарищи – понижают. Если дела идут плохо, всегда стоит подойти к другу и приободрить его – или сделать ему комплимент, вовремя нажав на кнопку в QTE. Это заполняет особую шкалу, которую можно расходовать или на воскрешение напарников, или на мощные совместные атаки. Если наловчиться грамотно распоряжаться ресурсами, то этими комбо можно контролировать даже самых сильных врагов. Xenoblade – игра очень гибкая в плане тактических возможностей. Бесполезных персонажей нет, простор для кастомизации широкий. Главное, на что можно посетовать, – это слишком большое влияние уровня прокачки. С монстрами примерно вашего уровня драться легко, а если ввязаться в бой с кем-то, кто вам не по зубам, герои будут частенько промахиваться. Впрочем, ближе к концу игры это можно исправить, если правильно подобрать пассивные навыки и экипировку. Враг на два десятка уровней выше? Не беда! К слову, Xenoblade, в отличие от многих других JRPG, где диалоги, бои и прогулки по локациям существуют в отдельных мирах, отлично переплетает сюжет и гeймплей. Взять, например, Монадо. Чудо-меч шлёт Шулку видения не только в сюжетных сценках, но и в побочных заданиях, и даже периодически подсказывает, какие из только что полученных предметов пригодятся в будущем. А в бою он прямо предупреждает игрока о cмepтельных атаках и даёт несколько секунд на то, чтобы найти выход. Эта деталь сильно влияет на гeймплей и даёт сражениям элемент кризис-менеджмента. Как спасти свою шкуру? Играя за Шулка, можно использовать защитную силу Монадо исходя из типа вражеской атаки. За танка – постараться отвлечь внимание противника с хиленького товарища на себя. За хилера – попробовать вылечить жертву на полную и наложить какой-нибудь бафф. А за кусочек шкалы можно обратиться за помощью к товарищу и заказать ему любую атаку, даже если та перезаряжается. Если ваши решения изменили будущее, это тут же отразится на «прогнозе» в удобном окошке – такое всегда приятно видеть. Так Xenoblade переплетает сюжет и гeймплей, давая нам возможность предотвращать трагедии не только в катсценах, но и в каждом непростом бою.

Мегатонна контента

Даже те элементы Xenoblade, в которых она не совершила революцию, всё равно выполнены на приличном уровне – как минимум выше среднего. Хаpaктеры NPC ограничены парой личностных черт, но у каждого – свой дом, распорядок дня и отношения с другими людьми. Они не существуют в вакууме. Квесты, которые они выдают, в массе своей довольно бaнaльны: собери такие-то предметы, убей таких-то врагов. При желании эти поручения можно спокойно игнорировать, но без них просторы Биониса и Мехониса остались бы лишь декорациями, фоном для забега от одного сюжетного события к другому. С ними же у игрока появляются десятки мелких целей, которые дают мотивацию исследовать мир и обращать внимание на детали, которые иначе можно и не найти. Xenoblade поощряет инициативу опытом, лутом, деньгами, уникальными диалогами и попросту ачивками. Синергия сюжета и гeймплея работает и здесь. Общаясь с NPC в городе, вы расширяете свою сеть знакомств и выясняете, как люди друг к другу относятся. Чем больше знакомств, тем больше побочных заданий – а, выполняя их, вы повышаете репутацию среди обитателей локации. Если втереться к местным в доверие, то они будут готовы торговать всё более редкими предметами. Карта взаимоотношений всех NPC в игре Сами герои тоже общаются и с окружающими, и друг с другом. Да и в боях они постоянно подбадривают друг друга – так улучшаются отношения между ними. Чем дружнее товарищи, тем больше пассивных умений они могут друг у друга позаимствовать и тем успешнее их совместный крафтинг. Вдобавок, сдружившихся героев ждут опциональные сценки, в которых они раскроются поглубже. В Definitive Edition появилась возможность отдельно настраивать внешний вид персонажей. При желании можно разбавить серьёзность сюжетных сценок пляжным прикидом

Лучшей игре – лучшее издание

Всё вышеописанное применимо к предыдущим версиям игры: оригиналу, вышедшему на Wii в 2011 году, и порту на New 3DS 2015 года. Графика в них была, конечно, простенькая, но с технологической точки зрения они всё равно были чудом. Шутка ли: многокилометровые локации, населённые десятками NPC и монстров, и всё это – без заметных подгрузок! Телепортация отсюда до подножья той горы вдалеке занимает полторы секунды В Definitive Edition визуал сильно похорошел. Игра идёт в достаточно высоком разрешении (как XC2), интерфейс больше не занимает полэкрана, у ключевых персонажей появилась мимика, а катсцены смотрятся особенно приятно. Озвучку перезаписывать не стали, но это даже хорошо – английский дубляж из 2011-го великолепен. При желании можно выбрать оригинальные японские голоса, но я бы не советовал: помимо прочего, по репликам в бою можно понимать, что делают ИИ-напарники. Вдобавок, в переиздании появилось несколько маленьких, но безумно приятных улучшений. Например, автобег, очень важный для игры, где нужно так много путешествовать. Удобные маркеры для побочных заданий, уведомления, которые подсказывают, где лучше встать, чтобы использовать умение эффективнее всего. «Казуальный» режим, который даёт возможность просто насладиться сюжетом, и «экспертный» режим, где можно вручную снизить уровень подопечных. Чтобы даже перекачанная группа всё равно сражалась с интересными противниками более-менее на равных. Заново был перезаписан великолепный саундтрек игры. На мой взгляд, в новой версии он стал чуть менее великолепным – на счастье, можно играть с классической музыкой. Оцените эту же мелодию в оригинале Также в Definitive Edition входит дополнительный сценарий Future Connected: отдельный эпизод, рассказывающий о событиях через год после концовки игры. Эту локацию находили ещё в файлах оригинальной игры на Wii, но тогда её так и не использовали. А для Definitive Edition её доделали и пополнили контентом ещё часов на 12 – для тех, кому после финала Xenoblade захочется добавки. Ничего особенного, но всё равно неплохо – это как добротное DLC к выдающейся игре. За прошедшие с релиза оригинальной Xenoblade Chronicles десять лет её успех пытались повторить сиквелы, но тщетно. Xenoblade Chronicles X манила потрясающе красивым миром, но не справилась с балансом элементов JRPG и MMO. А Xenoblade Chronicles 2 превратилась в постыдный гаремник и безбожно затянула сражения, заставляя игрока проводить их по одному сценарию. Так что первая Xenoblade по-прежнему актуальна. А её Definitive Edition – издание действительно ультимативное.   Порадовало
  • Чудесный сеттинг;
  • Крайне увлекательный гeймплей;
  • Удивительная гармония всех элементов игры;
  • Definitive Edition сделало игру и красивее, и удобнее.
  Огорчило
  • Натужные попытки сценок быть драматичными;
  • Управляемые ИИ напарники тупят;
  • Почти все сайдквесты – бaнaльный филлер;
  • Уровень играет слишком большую роль.
  Как мы играли Во что: ключ приобретён автором. На чем: Switch. Сколько: 86 часов (основной сюжет + почти все побочки), ещё 12 часов на сценарий Future Connected.   Ачивка редакции «Никакого гринда» Принципиально не бить врагов, которые не нападают сами и не нужны для квестов.   О локализации Русской локализации нет. Вердикт Xenoblade Chronicles – это титан уровня Final Fantasy VII Remake или Persona 5 Royal; если вы пропустили оригинал на Wii или New 3DS, то сейчас лучшее время, чтобы наверстать. А если вы с оригиналом знакомы, то наверняка уже и так играете в Definitive Edition. Всё-таки JRPG такого калибра выходят нечасто.


Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

24 04 2024 18:23:23

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

23 04 2024 4:13:25

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру. Джордж Буш о демократии Full Spectrum Warrior — игра, созданная на основ...

22 04 2024 16:39:31

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...

21 04 2024 19:30:30

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

20 04 2024 13:12:43

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Lair of Leviathan"

Lair of Leviathan — третья часть Tales of Monkey Island, которую Telltale Games начала выпускать еще в июле этого года и с тех пор исправно радует ежемecячными продолжениями. Действие первой — Launch of the Screaming Narwhal — происходит на острове Флотса...

19 04 2024 19:47:22

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

18 04 2024 16:21:33

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

17 04 2024 1:16:30

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

16 04 2024 22:54:40

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...

15 04 2024 15:37:41

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

14 04 2024 5:49:21

Overlord: Raising the Hell

Overlord — одна из лучших игр прошедшего года. В том, что продолжение не заставит себя ждать, никто особо не сомневался. Но вряд ли кто-то предполагал, что оно выйдет настолько быстро. Хотя продолжением Raising Hell назвать сложно. По сути,...

13 04 2024 13:48:44

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

12 04 2024 13:12:54

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

11 04 2024 4:53:30

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

10 04 2024 16:25:31

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

09 04 2024 10:10:38

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...

08 04 2024 9:15:15

Stranglehold

...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к...

07 04 2024 18:32:37

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

06 04 2024 16:20:43

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

05 04 2024 13:40:47

Deus Ex: Icarus Effect

«…Обязательную программу Сваллоу отработал безупречно: в Icarus Effect присутствуют все атрибуты первоклассного технотриллера — стремительное развитие событий, всемирные заговоры, тайные организации, предательства, секретные операции…»...

04 04 2024 23:28:14

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

03 04 2024 13:53:28

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

02 04 2024 2:22:37

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

01 04 2024 23:30:45

Невзлюби ближнего своего. Обзор программ-розыгрышей

Обреченно вздохнув, он нажимает на единственную рабочую кнопку ОК и с ужасом смотрит, как весь установленный на его компьютере софт удаляется к чертовой бабушке. Секунду спустя, когда материализуется окошко с сообщением, что это была всего лишь шутка, до...

31 03 2024 22:28:15

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

30 03 2024 7:45:15

Руководство и прохождение по "Serious Sam"

ПредысторияВ году 2063 от Рождества Христова в Египте во время археологических раскопок обнаружили склеп — это оказалось послание древней цивилизации Сириуса землянам.Кроме истории цивилизации сириан от становления, развития и до гибели, земляне...

29 03 2024 1:15:39

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

28 03 2024 8:13:17

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

27 03 2024 16:38:11

«DVD-МАНИЯ» №09(132)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Интересности * Патчи * Демоблок * Темы DVD * Бонусы игровой зоны * Темы DVD * Машина времени * Киберспорт на DVD...

26 03 2024 4:40:41

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

25 03 2024 9:34:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

24 03 2024 3:56:20

Мордобой года

Zeno Clash Издатель/издатель в России: Valve/Новый диск Разработчик: ACE Team Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Движку Source в этом году исполняется шесть лет. Несмотря на подрастерянную мощность, он до сих пор…|Игромания...

23 03 2024 9:59:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

22 03 2024 3:12:35

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

21 03 2024 3:24:30

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

20 03 2024 3:38:32

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

19 03 2024 9:55:48

Bulletstorm

«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...

18 03 2024 20:41:10

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

17 03 2024 12:48:33

Обзор онлайновых гонок Live for Speed

"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...

16 03 2024 8:28:34

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

15 03 2024 8:22:24

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

14 03 2024 18:30:17

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

13 03 2024 4:41:32

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

12 03 2024 0:16:45

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

11 03 2024 19:16:14

Дилемма 2

ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...

10 03 2024 6:40:19

Первый взгляд. American McGee’s Oz

   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешательству в самое сердце добрых детских сказок. Обретя долго...

09 03 2024 13:29:15

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

08 03 2024 21:24:59

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

07 03 2024 13:15:49

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

06 03 2024 9:16:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::