Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex 1326.06.2020 13:00  |  Навещаем мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы Город-на-Горхоне, а заодно вспоминаем два детективных сюжета: один шпионский, а другой киберпанковый. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы безымянный город, а заодно окунёмся в два детективных сюжета: один шпионский, а другой киберпанковый.

5 лет назад — Batman: Arkham Knight (23 июня 2015)

В Batman: Arkham Asylum главный герой и банда суперзлодеев были заперты в одной лечебнице. В Arkham City ловить их пришлось уже на маленьком кусочке города. А вот в Arkham Knight, которая вышла ровно пять лет назад, негодяи взяли под контроль сразу несколько районов Готэма. И там Тёмному рыцарю впервые позволили не только скакать по гаргульям над головами врагов, но и рассекать по городу на легендарном Бэтмобиле. Правда, именно это нововведение и раскололо аудиторию на части. Одни радовались, что в серии появился открытый мир, а злодеев теперь можно валить прямо из встроенного в машину пулемёта, словно в какой-нибудь Saints Row. А вот другие… были в куда меньшем восторге. Открытый мир, по сути, и нужен-то был исключительно ради покатушек на Бэтмобиле. Все дpaки врукопашную по-прежнему шли в основном на закрытых локациях, а репетативные эпизоды «на колёсах» по гeймплею больше напоминали World of Tanks. Да и сама концепция такой машины для убийств, мягко говоря, не вписывалась в мopaльный код Бэтмена. Но главный скандал, по которому мы запомнили Arkham Knight, случился совсем не из-за Бэтмобиля. Он касался ПК-версии игры: она оказалась настолько неудачной, что Steam завалили негативными отзывами. Игроки ждали отполированную новинку, а получили адские баги и настолько не оптимизированную графику, что fps едва дотягивал до 20 даже на самых сильных машинах. И виноваты в этом, как выяснилось, были даже не разработчики из Rocksteady. Warner Bros. доверила ПК-адаптацию студии Iron Galaxy, где работало всего двенадцать человек. Причём, судя по слухам, издатель прекрасно знал, что они не успели справиться со своей работой, но всё равно отправил забагованный порт «на золото». И был за это наказан: увидев, в каком состоянии ПК-релиз, игроки начали массово делать рефанды. Эта опция появилась в Steam как раз незадолго до релиза нового «Бэтмена» — и, видимо, стала для боссов Warner Bros. большим сюрпризом. В итоге уже через пару дней ПК-версию Arkham Knight просто убрали из продажи, чтобы отправить на доработку. Этот процесс отнял почти полгода: чуть более стабильная версия Arkham Knight вернулась в магазины только в октябре 2015-го. Главное в случае с Arkham Knight — не обманываться. Не ждать от сценария слишком многого, не относиться к открытому миру иначе как к красивой декорации и полигону для испытания бэтмобиля (потому что это он и есть). Все это не умаляет ее реальных достоинств. Arkham Knight сделана людьми, которые всей душой любят вселенную Темного рыцаря и не боятся подать ее в том свете, в каком считают нужным. Это большая, красивая, эпичная игра, не боящаяся скалить зубы и заставлять игрока шевелить извилинами. Нечасто встречающееся качество для игры-блокбастера. Из рецензии Игромании на Batman: Arkham Knight

10 лет назад — Alpha Protocol (1 июня 2010)

В июне 2010-го вышел Alpha Protocol — тайтл, который пару лет назад возглавил наш список из десяти отвратительных игр, которые нам всё равно нравятся. Тут ситуация в каком-то смысле противоположна предыдущей. В случае с последним «Бэтменом» проект был в целом вполне достойный, но слишком уж много к нему оставалось вопросов. А тут всё наоборот: очевидных недостатков у игры вагон, но от прохождения всё равно испытываешь дикое удовольствие. По механике Alpha Protocol сильно смахивала на Mass Effect 2, которая вышла в том же году. Но рассказывала она уже не про космические приключения будущего, а про шпионские разборки в настоящем. Там была такая же стрельба от третьего лица, такие же ветки прокачки навыков, такой же выбор реплик в диалогах. Только если BioWare равномерно отполировала каждую из этих составляющих, то студию Obsidian явно куда больше волновал сюжет, а не все эти экшен-элементы. Напомним, что позже в том же 2010-м они выпустили ещё и Fallout: New Vegas — и вот это куда больше говорит об Alpha Protocol, чем любые сравнения с Mass Effect или другими шпионскими играми. В первую очередь это именно ролёвка, а не боевик. Да, стелс там действительно никакущий, прокачка кривая, стрельба неудобная, графика страшная, а инвентарь грузится по несколько секунд. Но всё это с лихвой окупается закрученным сюжетом, ради которого всё это явно и задумывалось. Вам в руки отдают все судьбоносные решения — причём не только формально. В той же Mass Effect вы обычно выбираете между «доброй» репликой парагона и «злобной» ренегата — но и та, и другая часто ведут к одному и тому же исходу. А вот в Alpha Protocol опции куда шире. Например, арестовать торговца оружием, отпустить его, чтоб выйти на сообщников, или просто сразу пристрелить? Решать надо быстро, как в реальном разговоре, и у каждого выбора есть неоднозначные последствия, которые обязательно всплывают в будущем. Alpha Protocol — это одна из немногих игр, которые не просто создают иллюзию нелинейности, а действительно позволяют игроку поворачивать сюжет в любую сторону. Obsidian проделали колоссальную работу, чтобы прописать все возможные исходы ваших приключений, — и уже как минимум за это они заслуживают похвалы. Ругая Alpha Protocol, все почему-то забывают, кто такие Obsidian Entertainment. Всю свою жизнь эти люди умели делать только ролевые игры, но уж они-то зачастую удавались им лучше, чем шоуменам из BioWare. Поэтому вполне логично, что, даже получив в руки технологии, аналогичные Mass Effect, Obsidian не придумали ничего лучше, чем сделать на их основе еще одну классическую ролевую игру. Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не ошибетесь с выбором. Из рецензии Игромании на Alpha Protocol  

15 лет назад — «Мор. Утопия» (9 июня 2005)

А пятнадцать лет назад вышел ещё один «симулятор принятия решений», как его называли сами разработчики. В 2005 году российская студия Ice-Pick Lodge выпустила свою дебютную игру «Мор. Утопия» — то ли survival horror, то ли RPG, то ли боевик, то ли философскую притчу. Главный герой заперт в сюрреалистичном городе, охваченном чумой; на то, чтобы остановить заразу или хотя бы спастись самому, отведено всего двенадцать дней. Здоровье протагониста стремительно падает, припасов ни на что не хватает, часов в сутках слишком мало. Для того, чтоб хоть кому-то помочь, всегда приходится чем-то — или кем-то — жертвовать. Боевая система неудобная, словно в ужастиках конца девяностых, а в сюжете и витиеватых диалогах ещё попробуй разберись за одно прохождение. Словом, играть в это было, мягко говоря, муторно, а выжить с первого раза и вовсе оказалось почти невозможно. Это был проект не ради удовольствия, а ради мучений — именно таким его и задумывали с самого начала. И пятнадцатилетней давности такую задумку не оценила. Все редакторы в один голос признали, что первый блин Николая Дыбовского вышел комом, и влепили проекту 5 баллов из 10. А вот аудитория с ними не согласилась: на защиту «Мора» вышло сплочённое сообщество фанатов, которым «зашёл» и артхаусный сюжет, и гнетущая атмосфера, и даже невыносимый гeймплей. Пока одни ругали ругали «Мор» за корявые механики и пyтaный сценарий, другие рассматривали его скорее не как обычную игру, а как произведение искусства или мысленный эксперимент. И с этой точки зрения творению Ice-Pick Lodge действительно сложно найти аналоги. Причём оно явно прошло проверку временем: лояльности фанатов «Мора» хватило, чтобы обеспечить игре аж две реинкарнации. Сначала в формате HD-переиздания в 2015-м, а год назад — ещё и в виде полноценного переосмысления под названием Pathologic 2.  Как бы удивительно это ни прозвучало, но Ice Pick Lodge сделали именно ту игру, которую они и обещали: неуютную и отталкивающую. Другое дело, что методы они выбрали явно не те: дискомфорт от темных, заляпанных кровью коридоров и замогильных звуков в Silent Hill — это одно, а дискомфорт от ужасной графики, «непричесанных» диалогов и занудного гeймплея — это уже совсем другое. Из рецензии Игромании на «Мор. Утопия»

20 лет назад — Deus Ex (17 июня 2000)

Последний проект в июньской подборке занял важное место уже не только в памяти фанатов, но и в истории всей индустрии. Речь о Deus Ex — игре, которая наравне с System Shock и Thief заложила основы жанра immersive sim. В первой части, которая вышла в 2000 году, ещё не было всем известного Адама Дженсена. Но зато уже была главная черта, которая обеспечила серии Deus Ex место на страницах учебников по гeймдизайну: невиданная свобода действий. Игру от первого лица можно проходить и как шутер, и как RPG, и как стелс-экшен. Бетонные уровни похожи с виду, но кардинально отличаются по архитектуре: у каждого сразу несколько изобретательных путей прохождения. Скажем, можно пойти через главный вход и забросать врагов гранатами. А можно влезть через вентиляцию и прокрасться мимо камер. Можно усилить ноги и запрыгнуть в окно второго этажа. Можно усилить руки и заблокировать боссу дорогу тяжёлым ящиком. Можно, в конце концов, усилить лёгкие и вообще проплыть ключевую часть уровня под водой... Всё это вкупе со сложной системой прокачки и разнообразием гаджетов обеспечило игрокам песочницу, которую было интересно перепроходить по многу раз, постоянно пробуя новые тактики и комбинации навыков. Важную роль в популярности Deus Ex сыграл и сеттинг: через год после выхода первой «Матрицы» киберпанковый сюжет с теориями заговора и серой моралью зашёл на ура. И хотя недостатков у игры, конечно, тоже хватало — её ругали и за растянутость, и за переусложнённость, и за пyтaный сценарий, — её важность для индустрии очевидна. Без Deus Ex и Splinter Cell, и Bioshock, и Dishonored, и Prey, и даже Cyberpunk 2077 наверняка бы выглядели совершенно иначе. Все фишки, которые не работали в System Shock, неожиданно обрели вполне реальное применение. Проходим миссию одну за другой. Каждая — жуткая головоломка со множеством решений (так, чтобы одно — никогда). На миссии: ни одного лишнего выстрела, ни одного неверного шага. Прячемся, словно кролики, по темным углам: не дай Бог, заметят враги, поднимут тревогу, после этого уже не спастись. Осторожно отстреливаем врагов из снайперки, режем десантным ножом их горло, травим дымовыми шашками, отвлекаем шумом и тихой сапой проскакиваем мимо... прямо в лапы киборгам, активированным случайно задетой лазерной сигнализацией. Апофеоз шпионско-воровского ремесла. Либо вы обманете всех, либо останетесь лежать хладным трупом. Из вердикта Игромании на Deus Ex На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в июне пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Napoleon: Total War

Как все начиналось? Анонс Napoleon: Total War состоялся в августе 2009 года. Авторы обещали нам возможность лично стяжать славу Наполеона Бонапарта или выдвинуть войска против армий легендарного полководца. Свое слово они сдержали, но, тесно связав…|Игромания...

24 04 2024 0:19:20

Обзор Kingdom Hearts III. Сказка для не самых маленьких

Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...

23 04 2024 21:23:54

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

22 04 2024 6:26:33

Catwoman

когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...

21 04 2024 11:34:15

GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «» отправляется на GDC 2013

«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...

20 04 2024 14:52:41

То что надо. Компактная акустика для игр

Стандартный образ колонок для компьютера — это деревянные корпуса, несколько динамиков и отдельный сабвуфер. И это правильный образ. Звук требует объема, каждому частотному диапазону нужны свой излучатель, усилитель и дорогой источник. Но…|Игромания...

19 04 2024 22:47:22

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

18 04 2024 9:49:59

Один в темноте (Alone in the Dark: Evil Awakens)

К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...

17 04 2024 11:18:19

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

16 04 2024 18:34:23

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

15 04 2024 7:40:40

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

"...Обилие вкусных и питательных cмepтных нам гарантировано. Некоторые из них, правда, воображают себя охотниками на вампиров, но мы-то знаем, кто тут на самом деле охотник... Оборотни и нежить также, несомненно, не окажутся чужими на этом празднике жизни...

14 04 2024 3:45:30

Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy"

Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...

13 04 2024 9:56:44

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

12 04 2024 3:52:41

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

11 04 2024 17:59:39

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

10 04 2024 22:21:43

Руководство и прохождение по "Civilization III: Play the World"

В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Cмepть королям! Среди новых ре...

09 04 2024 12:44:44

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

08 04 2024 8:52:19

С верой в Пользователя. Tron Evolution

«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...

07 04 2024 23:40:19

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

06 04 2024 4:20:51

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

05 04 2024 12:40:29

Moorhuhn Sky Botz

Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...

04 04 2024 2:39:17

Numen: Contest of Heroes

«…суть игры знакома всем, кто хоть раз видел Titan Quest. Всю дорогу мы колесим по городам и весям Древней Греции, ищем следы похитителя, набиваем инвентарь хламом, попутно зачищаем локации от гарпий и циклопов, периодически спускаемся в подземелья и бьем...

03 04 2024 6:27:15

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

02 04 2024 5:48:27

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

01 04 2024 22:55:48

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

31 03 2024 5:35:30

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

30 03 2024 3:44:44

Скалолазка и последний из седьмой колыбели

Алена очень старается, но Ларе Крофт (и игровой, и Анджелине Джоли) она не чета: и в плане внешности, и в плане харизмы, и в плане физической подготовки. Ладно, драться она не умеет, но пусть хоть бегает и прыгает порезвее...

29 03 2024 7:52:22

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

28 03 2024 0:14:48

Evolution GT

Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...

27 03 2024 6:51:56

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

26 03 2024 17:43:27

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

25 03 2024 5:58:21

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

Во время особо жарких сражений экран просто кипит от ярких вспышек выстрелов. В такой ситуации главное — не растеряться. Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло нeблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой гeймер знает,…|Игромания...

24 03 2024 2:25:37

Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

23 03 2024 5:42:40

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

22 03 2024 16:39:49

Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

21 03 2024 0:44:59

World of Tanks Blitz: Будущее «мобильных танков»

В начале ноября компания Wargaming выпустила еще одно обновление для танкового экшена World of Tanks Blitz и теперь готовится к запуску праздничных ивентов, ведь приближается Новый год, и разработчики попросту не могут оставить игроков без…|Игромания...

20 03 2024 10:22:31

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

19 03 2024 14:25:48

Полуробот-полубог. Всамделишные технологии и исследования, легшие в основу нанокостюма из Crysis 2

«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...

18 03 2024 6:50:47

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

17 03 2024 14:55:20

Руководство и прохождение по "Deathtrap Dungeon"

Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...

16 03 2024 22:12:27

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

15 03 2024 3:38:43

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

14 03 2024 1:57:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 14:28:24

Arena Wars 2

«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...

12 03 2024 20:17:53

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

11 03 2024 2:14:43

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

10 03 2024 5:26:41

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

09 03 2024 11:36:45

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

08 03 2024 7:22:18

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

07 03 2024 22:42:45

The Dark Eye: Chains of Satinav

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

06 03 2024 16:49:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::