Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад
Мы викинги, с нами Один
Подробности сюжета всё ещё держат в тайне, но в отрезке, который я прошёл, он примерно такой: IX (девятый) век нашей эры, датские викинги вовсю осваивают земли англосаксов. Главный герой Valhalla, Эйвор, и его клан Ворона обосновались в Восточной Англии. Чтобы обеспечить мир в регионе и заручиться поддержкой англичан, Эйвор решил посадить на трон королевства нового правителя — но, как обычно, всё пошло наперекосяк. Клан викингов-отступников похитил будущего короля и укрепился в замке неподалёку от побережья. Поэтому прорубать путь к светлому будущему придётся по старинке: с помощью топоров, стрел и таранов. Короче говоря, если вы ждали от игры более-менее «настоящих» жестоких северян, разочарую сразу: вы вряд ли их здесь найдёте. Эйвор — из «хороших» викингов; грабежи, работорговля и культ насилия — это про «плохих». С одной стороны, это неудивительно, а с другой — всё равно немного досадно. Досадно, что Ubisoft в очередной раз не хочет испытывать свою аудиторию на прочность и сглаживает самые неудобные аспекты реальной истории. В любом другом сеттинге это бросалось бы в глаза не так сильно, но здесь… Заметно ведь, что студия серьёзно вдохновляется сериалом «Викинги» — к работе над игрой даже привлекли композитора шоу. Рагнар Лодброк и его товарищи, мягко говоря, не были святыми, но им всё равно хотелось сопереживать: противоречивые поступки и уклад быта делали историю только интереснее. А вот сценаристы Valhalla, судя по всему, предпочли лишний раз не рисковать. В демо внешность Эйвора нельзя было настроить, но мелких деталей и так хватает. Чёрная тушь, татуировка на выбритой голове, заплетённая борода — всё работает на образ Тем не менее, тон и эстетика игры теперь куда более мрачные: разработчики ушли в прямо противоположную сторону от залитой солнцем и вечнозелёной Греции. Восточная Англия разодрана войной, кругом грязь и разруха; облезлые, пожелтевшие леса перемежаются мелкими речушками и болотами. Депрессивные, но по-своему прекрасные пейзажи вызывают стойкие ассоциации с Веленом из третьего «Ведьмака». Но, если что, строго положительные. Если художники и метили (намеренно или подсознательно) в эту параллель, то ругать их не за что: окружение смотрится замечательно. На фоне всего этого мpaка ярче всего выделяется сам Эйвор. И здесь речь уже не о визуальном дизайне (с этим у серии никогда не было проблем), а о самом персонаже — по крайней мере, о его мужской версии. Обе ипостаси главного героя Odyssey слишком заносчивы: сценаристы как будто перестарались, создавая образ по-голливудски «лихого» авантюриста с острым языком. Зато в первых двух часах «Вальгаллы» такого, во-первых, меньше; а во-вторых, это попросту смотрится уместнее. Эйвор производит впечатление человека рассудительного, но способного на импульсивные поступки. В конце концов, лидеру целого клана викингов надо поддерживать имидж бесстрашного, находчивого воина. На это даже отвели отдельную механику — эдакие «рэп-баттлы», где нужно в рифму отвечать на стихотворные оскорбления оппонента. Тот самый «флайтинг» смотрится забавно, но я всё равно ожидал чего-то большего. Уж слишком легко подбираются рифмыДатские души
Что касается гeймплея, то, по ощущениям, Valhalla идёт по тому же курсу, что и Odyssey. Тут тоже надо постоянно обновлять экипировку, а сложность привязана к уровню персонажа. Остались и раскидистые деревья навыков, и «элитные» противники, и прочие мелкие RPG-элементы. О том, что это всё ещё Assassin’s Creed, напоминает только скрытый клинок на запястье Эйвора. Да и тот смотрится немного странно в комплекте с топорами, которые висят у него на поясе. Прокачку теперь разделили на активные способности и созвездие пассивных навыков прямиком из Path of Exile. Зачем? Ну, сейчас кажется, что просто «потому что» Но, справедливости ради, назвать игру простым переносом Odyssey в другой сеттинг тоже нельзя. Открытый мир в основном функционирует по-старому, однако студия постаралась сделать его чуточку более живым. Например, во время прогулки по Нортвику — крупнейшему из поселений, что были в демке, — я наткнулся на мальчишку, у которого прямо из рук выпрыгнул домашний кот. Разумеется, могучий вождь клана Ворона не может пройти мимо такой беды — поэтому я бросился в погоню и успешно вернул питомца. А заодно рассказал ребёнку, что коты издревле ценятся у моряков как главные охотники на корабельных крыс. Ситуация смешная, но игра и сама подчёркивает, что это просто забавный случай — один из многих. Не было никаких уведомлений о квесте и никакой награды в конце: эта деталь просто создаёт настроение и поддерживает иллюзию жизни. Возможность плавать на корабле тоже осталась: у Эйвора, как и подобает любому уважающему себя рейдеру, есть собственный дpaккар с комaндой. Протрубите в рог у берега любой достаточно крупной реки (а не только в порту, как в Odyssey) — и он появится как по волшебству. Правда, зачем он вообще нужен — это уже совсем другой вопрос. Викинги действительно сплавлялись по рекам, но непонятно, какую роль корабль будет играть в гeймплее — кроме путешествий в те края, куда слишком долго ехать на лошади. В бою, а точнее, в постановочной катсцене перед боем, он засветился лишь один раз. Да, я тоже думал, что если направить корабль под низкий мост, то он либо не пролезет, либо моделька утонет в текстурах. Но нет: матросы оперативно сложили мачту, а потом вновь её подняли. Н — некстген Вообще, самые значительные изменения в Valhalla затрагивают как раз боевую систему: здесь Ubisoft внезапно свернула в степь Dark Souls. У Эйвора теперь есть выносливость, которая тратится на блоки и увороты, а поправить здоровье в бою можно лечебными пайками. Причём они не восстанавливаются сами по себе: герой ведь лечится не бездонной флягой с зельем, а просто едой. И пополнять припасы нужно лично — в демке, например, надо было собирать съедобные ягоды и грибы. Акцент на менеджмент ресурсов в рамках Assassin’s Creed смотрится необычно. Ограниченный запас выносливости не даёт бесконечно танцевать вокруг противников или сидеть в блоке — рано или поздно придётся парировать. Теперь есть смысл действительно подбирать снаряжение под свой стиль игры: Эйвор держит по оружию в каждой руке, причём руки можно в любой момент сменить. Щитом в левой руке можно блокировать атаки, а в правой — бить, чтобы оглушить противника. С парными топориками можно закончить комбо серией быстрых ударов, а с двуручным клинком — закрутить толпу врагов в вихре. Особые способности тоже смотрятся классно: у Эйвора остался «спартанский» пинок, но возможность протаранить врага на бегу, как у рейдера из For Honor, выглядит ещё круче. Вообще, у героя довольно много возможностей и вне боя. В любой момент можно зажечь факел, накинуть на голову капюшон, чтобы слиться с толпой в городах, и… Рыбалка. Как же мы раньше без неё жили И вроде хочется сказать, что всё работает как надо. Новые опции и нюансы и правда вписываются в игру: что с точки зрения сеттинга, что с точки зрения механик. Если сильно прищуриться, то боевую систему Valhalla технически можно даже приравнять к soulslike, но… на порядок ниже. Сражения в демоверсии напоминают не классику FromSoftware, а скорее кого-то из её подражателей — например, Lords of the Fallen. Формально все составляющие на месте, но ощущения совсем не те. Прежде всего, вес атак совсем не чувствуется — как у самого Эйвора, так и у противников. Все схватки проходят будто бы на низкой орбите, где специально для вас ненадолго отключили гравитацию. Кому-то это может показаться мелочью, но отдача от ударов крайне важна: она не только доставляет эстетическое удовольствие, но и помогает войти в ритм. Сейчас же у сражений в Valhalla совсем нет темпа и плавности. Ubisoft обещала, что нас ждёт некий реализм и что игрок будет чувствовать каждый удар, но тут студия явно слукавила. Анимации добиваний с расчлeнёнкой сочные, спору нет — но от хорошей боёвки ждут не только красивостей. Занятно, что во время осад нужно лично пробивать вражеские укрепления тараном, но в остальном крупные схватки не радуют постановкой. Слишком они хаотичные и бестолковые Гораздо хуже то, что принципы soulslike лучше всего работают в дуэлях — а Valhalla, напротив, настаивает на массовых побоищах. Пока вы методично разбираетесь с одним врагом, под ногами всегда путается ещё несколько, и сил они не жалеют: пропустите две-три атаки — и всё. Без автоматической регенерации здоровья бои то и дело приходится ставить на паузу, чтобы побегать по полю битвы в поисках целебных грибов. В итоге масштабные рейды и штурмы крепостей, которые студия продвигает как одну из основных фишек игры, порой превращаются в абсурдную комедию. Вы с дюжиной солдат пробиваете ворота замка тараном, защитники отстреливаются, сбрасывают на ваши головы камни и льют кипящее масло… Подождите, ребят, надо сходить за грибами. После демоверсии остаётся впечатление, что разработчики не совсем понимают, что типичная для soulslike боёвка опирается на множество нюансов. Например, на левелдизайн и реальную угрозу потерять нечто ценное в случае провала. Но ААА-блокбастер, тем более уровня Valhalla, не может позволить себе даже намёка на хардкор. Это не обвинение в казуальности. Просто сейчас всё выглядит так, будто студия хотела создать лишь видимость новизны, ничего толком не меняя в гeймплее. Есть выносливость, нет её — играется оно плюс-минус так же, как и раньше. Даже как-то неловко, что лучший образец гeймдизайна в демоверсии — это опциональная мини-игра «кто кого перепьёт» в конце одного из заданий. Я даже не шучу: она действительно замечательная. Нужно ритмично давить на кнопку, чтобы глотать эль из рога в такт крикам толпы, которые постепенно ускоряются. А на втором роге нужно ещё и следить, чтоб Эйвора не шатало — иначе всё прольётся. Тут есть и вызов игроку, и кривая сложности, и навык… В общем, всё то, чего Valhalla пока не хватает.- Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно
- Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут
- Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?
«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...
28 05 2023 10:40:53
В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...
27 05 2023 12:26:28
Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно…|Игромания...
26 05 2023 22:19:32
ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...
25 05 2023 9:21:46
Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...
24 05 2023 8:11:14
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
23 05 2023 5:11:30
Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...
22 05 2023 1:42:32
Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...
21 05 2023 20:35:48
"...В итоге получился крепкий коктейль из двух жанров - игра, за которой собираешься провести вечером часок-другой, а приходишь в себя, когда за окнами уже занимается рассвет..."...
20 05 2023 12:16:54
“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...
19 05 2023 20:17:28
ФОРМУЛА ИГРЫ Killer is Dead 3% яиц 20% ночных поллюций 47% абсурдности 30% вопросов без ответов На счет «три» вы заснете. Один... два... три... ...Вы в темном переулке, вокруг — кирпичные стены, железные трубы и…|Игромания...
18 05 2023 7:37:29
несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусиро...
17 05 2023 18:29:49
Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...
16 05 2023 19:35:35
«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...
15 05 2023 9:29:17
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...
14 05 2023 19:11:51
Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...
13 05 2023 10:20:29
Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...
12 05 2023 11:34:33
Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...
11 05 2023 19:14:34
Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...
10 05 2023 12:42:22
«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...
09 05 2023 10:31:15
Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...
08 05 2023 12:15:14
позволят выбрать не только внешность, но также походку и — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...
07 05 2023 0:50:59
Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...
06 05 2023 18:34:36
Вокруг царит настоящий хаос. На трассу рушатся небоскребы, преграждая гонщикам путь. Асфальт под колесами то резко проседает, превращая дорогу в узкий туннель, то дыбится крутым трамплином, отправляя нас в небеса. Попавшие под колеса зомби совершают…|Игромания...
05 05 2023 20:47:30
Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...
04 05 2023 12:43:23
Смартфон для экономных Технические хаpaктеристики Nokia C5 Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц * Платформа: Symbian OS 9.3 (S60 третьей редакции) * Дисплей: 2,2 дюйма (320x240, 16,7 млн цветов), ЖК * Встроенная память: 50 Мб *…|Игромания...
03 05 2023 11:55:46
4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...
02 05 2023 11:23:54
...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold...
01 05 2023 3:36:40
Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...
30 04 2023 6:54:47
«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...
29 04 2023 13:54:35
чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...
28 04 2023 16:23:51
В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...
27 04 2023 16:44:20
Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...
26 04 2023 5:26:17
«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...
25 04 2023 7:48:21
Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...
24 04 2023 20:45:55
один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...
23 04 2023 14:20:19
Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...
22 04 2023 4:21:29
Удивительно богатая на косплей неделя выдалась! Не успели мы выложить репортаж с фестиваля Hinode Power Japan 2017, как пришло время для еженедельной подборки. Сегодня в программе: техничный Overwatch, кавайный Overwatch, талисман компании AMD и…|Игромания...
21 04 2023 1:26:48
Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...
20 04 2023 7:26:59
«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...
19 04 2023 17:25:44
«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...
18 04 2023 13:21:11
Анонс третьей части серии о футуристических миротворцах Crackdown состоялся, страшно подумать, в 2014 году. Долгострой в гeймдеве — не приговор, но диагноз тревожный. К релизу игра пришла изрядно устаревшей по всем параметрам. Тем…|Игромания...
17 04 2023 9:18:54
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...
16 04 2023 12:15:48
«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с хаpaктерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв paкеты ху...
15 04 2023 15:47:12
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...
14 04 2023 0:20:11
«…Riptide оказалась прямым продолжением Dead Island. Главные герои, пытаясь убраться на вертолете с островка Баной, находящегося в Папуа-Новой Гвинее, совершают вынужденную посадку на корабле, где их встречают сердитые бандиты и под дулами автоматов прося...
13 04 2023 6:42:37
Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....
12 04 2023 0:54:56
Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...
11 04 2023 0:52:58
Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...
10 04 2023 4:46:48
Летом 1886 года Британию приморозило: снежная буря уничтожила поля, оставив целую страну без пищи. Голод и холод быстро довели страну до беспорядков, но настоящая напасть ждала впереди — с юга шёл ледяной шторм, равных которому…|Игромания...
09 04 2023 13:52:52
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::