Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад
Мы викинги, с нами Один
Подробности сюжета всё ещё держат в тайне, но в отрезке, который я прошёл, он примерно такой: IX (девятый) век нашей эры, датские викинги вовсю осваивают земли англосаксов. Главный герой Valhalla, Эйвор, и его клан Ворона обосновались в Восточной Англии. Чтобы обеспечить мир в регионе и заручиться поддержкой англичан, Эйвор решил посадить на трон королевства нового правителя — но, как обычно, всё пошло наперекосяк. Клан викингов-отступников похитил будущего короля и укрепился в замке неподалёку от побережья. Поэтому прорубать путь к светлому будущему придётся по старинке: с помощью топоров, стрел и таранов. Короче говоря, если вы ждали от игры более-менее «настоящих» жестоких северян, разочарую сразу: вы вряд ли их здесь найдёте. Эйвор — из «хороших» викингов; грабежи, работорговля и культ насилия — это про «плохих». С одной стороны, это неудивительно, а с другой — всё равно немного досадно. Досадно, что Ubisoft в очередной раз не хочет испытывать свою аудиторию на прочность и сглаживает самые неудобные аспекты реальной истории. В любом другом сеттинге это бросалось бы в глаза не так сильно, но здесь… Заметно ведь, что студия серьёзно вдохновляется сериалом «Викинги» — к работе над игрой даже привлекли композитора шоу. Рагнар Лодброк и его товарищи, мягко говоря, не были святыми, но им всё равно хотелось сопереживать: противоречивые поступки и уклад быта делали историю только интереснее. А вот сценаристы Valhalla, судя по всему, предпочли лишний раз не рисковать. В демо внешность Эйвора нельзя было настроить, но мелких деталей и так хватает. Чёрная тушь, татуировка на выбритой голове, заплетённая борода — всё работает на образ Тем не менее, тон и эстетика игры теперь куда более мрачные: разработчики ушли в прямо противоположную сторону от залитой солнцем и вечнозелёной Греции. Восточная Англия разодрана войной, кругом грязь и разруха; облезлые, пожелтевшие леса перемежаются мелкими речушками и болотами. Депрессивные, но по-своему прекрасные пейзажи вызывают стойкие ассоциации с Веленом из третьего «Ведьмака». Но, если что, строго положительные. Если художники и метили (намеренно или подсознательно) в эту параллель, то ругать их не за что: окружение смотрится замечательно. На фоне всего этого мpaка ярче всего выделяется сам Эйвор. И здесь речь уже не о визуальном дизайне (с этим у серии никогда не было проблем), а о самом персонаже — по крайней мере, о его мужской версии. Обе ипостаси главного героя Odyssey слишком заносчивы: сценаристы как будто перестарались, создавая образ по-голливудски «лихого» авантюриста с острым языком. Зато в первых двух часах «Вальгаллы» такого, во-первых, меньше; а во-вторых, это попросту смотрится уместнее. Эйвор производит впечатление человека рассудительного, но способного на импульсивные поступки. В конце концов, лидеру целого клана викингов надо поддерживать имидж бесстрашного, находчивого воина. На это даже отвели отдельную механику — эдакие «рэп-баттлы», где нужно в рифму отвечать на стихотворные оскорбления оппонента. Тот самый «флайтинг» смотрится забавно, но я всё равно ожидал чего-то большего. Уж слишком легко подбираются рифмыДатские души
Что касается гeймплея, то, по ощущениям, Valhalla идёт по тому же курсу, что и Odyssey. Тут тоже надо постоянно обновлять экипировку, а сложность привязана к уровню персонажа. Остались и раскидистые деревья навыков, и «элитные» противники, и прочие мелкие RPG-элементы. О том, что это всё ещё Assassin’s Creed, напоминает только скрытый клинок на запястье Эйвора. Да и тот смотрится немного странно в комплекте с топорами, которые висят у него на поясе. Прокачку теперь разделили на активные способности и созвездие пассивных навыков прямиком из Path of Exile. Зачем? Ну, сейчас кажется, что просто «потому что» Но, справедливости ради, назвать игру простым переносом Odyssey в другой сеттинг тоже нельзя. Открытый мир в основном функционирует по-старому, однако студия постаралась сделать его чуточку более живым. Например, во время прогулки по Нортвику — крупнейшему из поселений, что были в демке, — я наткнулся на мальчишку, у которого прямо из рук выпрыгнул домашний кот. Разумеется, могучий вождь клана Ворона не может пройти мимо такой беды — поэтому я бросился в погоню и успешно вернул питомца. А заодно рассказал ребёнку, что коты издревле ценятся у моряков как главные охотники на корабельных крыс. Ситуация смешная, но игра и сама подчёркивает, что это просто забавный случай — один из многих. Не было никаких уведомлений о квесте и никакой награды в конце: эта деталь просто создаёт настроение и поддерживает иллюзию жизни. Возможность плавать на корабле тоже осталась: у Эйвора, как и подобает любому уважающему себя рейдеру, есть собственный дpaккар с комaндой. Протрубите в рог у берега любой достаточно крупной реки (а не только в порту, как в Odyssey) — и он появится как по волшебству. Правда, зачем он вообще нужен — это уже совсем другой вопрос. Викинги действительно сплавлялись по рекам, но непонятно, какую роль корабль будет играть в гeймплее — кроме путешествий в те края, куда слишком долго ехать на лошади. В бою, а точнее, в постановочной катсцене перед боем, он засветился лишь один раз. Да, я тоже думал, что если направить корабль под низкий мост, то он либо не пролезет, либо моделька утонет в текстурах. Но нет: матросы оперативно сложили мачту, а потом вновь её подняли. Н — некстген Вообще, самые значительные изменения в Valhalla затрагивают как раз боевую систему: здесь Ubisoft внезапно свернула в степь Dark Souls. У Эйвора теперь есть выносливость, которая тратится на блоки и увороты, а поправить здоровье в бою можно лечебными пайками. Причём они не восстанавливаются сами по себе: герой ведь лечится не бездонной флягой с зельем, а просто едой. И пополнять припасы нужно лично — в демке, например, надо было собирать съедобные ягоды и грибы. Акцент на менеджмент ресурсов в рамках Assassin’s Creed смотрится необычно. Ограниченный запас выносливости не даёт бесконечно танцевать вокруг противников или сидеть в блоке — рано или поздно придётся парировать. Теперь есть смысл действительно подбирать снаряжение под свой стиль игры: Эйвор держит по оружию в каждой руке, причём руки можно в любой момент сменить. Щитом в левой руке можно блокировать атаки, а в правой — бить, чтобы оглушить противника. С парными топориками можно закончить комбо серией быстрых ударов, а с двуручным клинком — закрутить толпу врагов в вихре. Особые способности тоже смотрятся классно: у Эйвора остался «спартанский» пинок, но возможность протаранить врага на бегу, как у рейдера из For Honor, выглядит ещё круче. Вообще, у героя довольно много возможностей и вне боя. В любой момент можно зажечь факел, накинуть на голову капюшон, чтобы слиться с толпой в городах, и… Рыбалка. Как же мы раньше без неё жили И вроде хочется сказать, что всё работает как надо. Новые опции и нюансы и правда вписываются в игру: что с точки зрения сеттинга, что с точки зрения механик. Если сильно прищуриться, то боевую систему Valhalla технически можно даже приравнять к soulslike, но… на порядок ниже. Сражения в демоверсии напоминают не классику FromSoftware, а скорее кого-то из её подражателей — например, Lords of the Fallen. Формально все составляющие на месте, но ощущения совсем не те. Прежде всего, вес атак совсем не чувствуется — как у самого Эйвора, так и у противников. Все схватки проходят будто бы на низкой орбите, где специально для вас ненадолго отключили гравитацию. Кому-то это может показаться мелочью, но отдача от ударов крайне важна: она не только доставляет эстетическое удовольствие, но и помогает войти в ритм. Сейчас же у сражений в Valhalla совсем нет темпа и плавности. Ubisoft обещала, что нас ждёт некий реализм и что игрок будет чувствовать каждый удар, но тут студия явно слукавила. Анимации добиваний с расчлeнёнкой сочные, спору нет — но от хорошей боёвки ждут не только красивостей. Занятно, что во время осад нужно лично пробивать вражеские укрепления тараном, но в остальном крупные схватки не радуют постановкой. Слишком они хаотичные и бестолковые Гораздо хуже то, что принципы soulslike лучше всего работают в дуэлях — а Valhalla, напротив, настаивает на массовых побоищах. Пока вы методично разбираетесь с одним врагом, под ногами всегда путается ещё несколько, и сил они не жалеют: пропустите две-три атаки — и всё. Без автоматической регенерации здоровья бои то и дело приходится ставить на паузу, чтобы побегать по полю битвы в поисках целебных грибов. В итоге масштабные рейды и штурмы крепостей, которые студия продвигает как одну из основных фишек игры, порой превращаются в абсурдную комедию. Вы с дюжиной солдат пробиваете ворота замка тараном, защитники отстреливаются, сбрасывают на ваши головы камни и льют кипящее масло… Подождите, ребят, надо сходить за грибами. После демоверсии остаётся впечатление, что разработчики не совсем понимают, что типичная для soulslike боёвка опирается на множество нюансов. Например, на левелдизайн и реальную угрозу потерять нечто ценное в случае провала. Но ААА-блокбастер, тем более уровня Valhalla, не может позволить себе даже намёка на хардкор. Это не обвинение в казуальности. Просто сейчас всё выглядит так, будто студия хотела создать лишь видимость новизны, ничего толком не меняя в гeймплее. Есть выносливость, нет её — играется оно плюс-минус так же, как и раньше. Даже как-то неловко, что лучший образец гeймдизайна в демоверсии — это опциональная мини-игра «кто кого перепьёт» в конце одного из заданий. Я даже не шучу: она действительно замечательная. Нужно ритмично давить на кнопку, чтобы глотать эль из рога в такт крикам толпы, которые постепенно ускоряются. А на втором роге нужно ещё и следить, чтоб Эйвора не шатало — иначе всё прольётся. Тут есть и вызов игроку, и кривая сложности, и навык… В общем, всё то, чего Valhalla пока не хватает.Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»...
28 03 2024 10:47:29
Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...
27 03 2024 5:49:23
...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...
26 03 2024 18:11:39
Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...
25 03 2024 4:28:51
"...Но выход есть. Специальные программы-читалки, создающие эффект чтения настоящей бумажной книги почти без вреда для глаз, ведь цвет фона в таких утилитах тщательно подобран. Помимо удобства и безопасности, данные утилиты предлагают множество дополнител...
24 03 2024 14:20:17
Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...
23 03 2024 21:53:32
Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...
22 03 2024 11:20:37
Во что играли 5 лет назад Half-Life 2: Episode One С Half-Life 2: Episode One связано много значительных событий новейшей игровой индустрии: и его издание через набирающий силу Steam за $20, и последующий релиз в составе The Orange Box…|Игромания...
21 03 2024 7:57:44
Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...
20 03 2024 7:42:28
сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...
19 03 2024 18:17:55
Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...
18 03 2024 5:51:33
«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...
17 03 2024 6:16:47
Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...
16 03 2024 3:37:52
Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...
15 03 2024 21:36:18
лучше всего хаpaктеризует великий диалог Вуди Аллена из кинофильма «Бананы»: «По вашему приказу убивали сотни и пытали тысячи людей! Вы признаете свою вину?» — «Да, но я все могу объяснить!»...
14 03 2024 10:41:11
«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...
13 03 2024 4:48:42
Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...
12 03 2024 9:27:31
С горечью я замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше значат для меня видеоигры.У меня появились более взрослые интересы: я забросил свой любимый телеканал Nickelodeon в пользу CNN, комиксы — в пользу фильмов Оруэлла. Но у видеоигр более...
11 03 2024 19:29:57
Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...
10 03 2024 1:16:43
Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...
09 03 2024 12:45:30
«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. См...
08 03 2024 9:50:34
О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...
07 03 2024 13:31:14
«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку....
06 03 2024 19:10:22
Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...
05 03 2024 21:49:28
«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...
04 03 2024 0:29:34
— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...
03 03 2024 7:40:19
Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...
02 03 2024 6:12:55
Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...
01 03 2024 2:15:45
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
29 02 2024 13:57:41
Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...
28 02 2024 11:10:34
«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально но...
27 02 2024 17:26:53
Добротная приключенческая игра обязана быть слегка cyмacшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всег...
26 02 2024 20:12:19
«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...
25 02 2024 9:41:28
«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...
24 02 2024 20:21:46
«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...
23 02 2024 5:53:18
Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...
22 02 2024 20:57:37
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
21 02 2024 16:42:34
Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей «Халфой», в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...
20 02 2024 8:52:29
«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...
19 02 2024 11:33:31
У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...
18 02 2024 3:35:48
Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...
17 02 2024 16:22:29
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...
16 02 2024 4:12:29
Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...
15 02 2024 15:19:22
"Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода - огонь, молнию, различные...
14 02 2024 0:52:50
«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...
13 02 2024 23:17:52
"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...
12 02 2024 0:49:40
Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....
11 02 2024 19:37:48
«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...
10 02 2024 9:40:40
С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...
09 02 2024 15:52:48
Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...
08 02 2024 14:42:49
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::