Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Рецензии Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер? 711.08.2020 13:00  |  Amanita Design решила сменить жанр. Что получилось? Близкие по духу Little Nightmares Child of Light The Witness Machinarium Samorost Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с Andromeda взялась за онлайновый боевик Anthem… извините, не тот пример. А компания Amanita Design, которая прославилась классическими point-and-click квестами, решила сделать платформер. Разбираемся, что такое Creaks и удался ли эксперимент.

Как расширить жилплощадь

Про Amanita Design мы впервые услышали почти двадцать лет назад: в далёком 2003 году вышел квест Samorost. Это была всего лишь дипломная работа Якуба Дворского, но уже в ней звучала музыка Томаша Дворжака, и каждый кадр был настоящим визуальным шедевром. Успех Samorost породил два сиквела, и вся серия собрала множество наград. Но приз зрительских симпатий однозначно достался другому творению студии — Machinarium, поэтичной и немного грустной философской сказке про одиночество в мире роботов. В 2010-м мы назвали её квестом года, а для кого-то история металлического уборщика Йозефа и вовсе стала главной игрой года — и одним из самых любимых игровых приключений. Комната героя: здесь всё начинается, и здесь же всё и заканчивается И вот теперь вдруг появляется Creaks — проект, больше похожий на Little Nightmares, чем на Samorost и Machinarium. Новая игра Amanita отказалась от инвентаря, поиска предметов и даже от использования мыши. Но, что более печально, она сделала шаг в сторону от привычной сюжетной истории. Героя просто бросают в некий загадочный мир за отодранными обоями — и сколько ни рыскай по его уровням, понятнее не становится. Что это за мир, откуда он взялся, кто эти странные птицелюди, населяющие его, почему нижние этажи роскошно обставлены, а наверху обитает одна голытьба  — и что вообще, чёрт побери, происходит? Придумай сам себе мифологию! Уловить самую поверхностную подоплёку истории могут лишь внимательные игроки: монстра, который грозит разрушить подземный город, птицы-авианы соорудили сами в качестве дармовой динамо-машины Такие же непонятки — и с мотивацией главного героя. Увидев, что за обоями на стене его комнаты сокрыта загадочная дверка, он немедленно в неё лезет, и на его решимость обследовать новый мир вдоль и поперёк ни капли не влияет на то, что визитёрам здесь явно не рады. Даже когда протагониста отправляют на судьбоносную миссию по спасению мира, никому не приходит в голову отключить сторожевые устройства. Любые открытия, потрясения, сюрпризы и события наш герой встречает с одним и тем же удивлённо-туповатым выражением лица. Робот Йозеф в этом плане был намного человечнее. Главное чудище нам в лучших традициях «Монстро» долго показывают по частям. Но и целиком оно ничуть не разочаровывает!

Козлы, собаки и медузы

На пути у нашего безымянного альтер-эго — десятки этажей, комнат, лестниц, переходов, мостов, провалов в полу и охранников. Застенный мир сторожат железные псы с мощными челюстями, которые загрызут героя, если догонят. Медузы не столь опасны: они без устали патрулируют локацию, но убивают только лицом к лицу, поэтому их можно обойти, если держаться за спиной. Таинственные тени копируют движения героя, а безобидные козлы просто убегают, пока не уткнутся в препятствие. Но любой из врагов превращается в предмет мебели, если попадает в луч электрического света. Металлические псы и прочие хранители территорий ни за что не выйдут на свет по доброй воле, так что их нужно застать врасплох В этой механике можно усмотреть поэтическую метафору: в полутьме даже вешалка может показаться опасным монстром, но свет ночника мигом рассеет эту иллюзию. Такая задумка отлично подошла бы для хоррора, но в Creaks нет ровным счётом ничего страшного. Все эти превращения нужны исключительно для решения головоломок, и для этого предусмотрен целый ряд механических приспособлений: обычные выключатели, панели, на которые надо наступать, рычаги и лебёдки, которые двигают мосты и загородки, а порой и перемещают лампы.   Пока мы бегаем от собак и разбираемся, как заманить медузу в нужную точку, любоваться окружающими красотами не получается. А жаль Впрочем, на первых порах всё это не нужно: достаточно просто аккуратно обходить спящих собак. Но постепенно, с каждой новой локацией головоломки становятся всё сложнее и мудрёнее, а для их решения надо совершать всё больше действий — или же действовать всё быстрее и точнее. Зачастую с первого взгляда вообще невозможно понять, что здесь делать. Но стоит вволю побегать по доступным этажам и платформам, подёргать всё, что дёргается, подвигать всё, что движется, и в какой-то момент обязательно осенит: так вот как всё тут устроено! Останется лишь воплотить идею в жизнь. Печалит лишь то, что у всякой здешней головоломки всего одна цель — добраться до выхода в следующую локацию. Так что моменты радости от разгаданной задачки остались в point-and-click квестах. Здесь же радоваться нечему: за углом уже ждёт следующий паззл. В застенный мир не проникает солнечный свет, и в этих условиях непросто разбить зимний сад

От Брейгеля до Босха

В этом вся Creaks: в интересных, отлично скроенных, сложных, но, тем не менее, однотипных головоломках, которые могут наскучить за час-другой. Тем более что веский мотив двигаться дальше появляется лишь ближе к концу, да и веским его сочтёт далеко не каждый. Фрагменты с птицелюдами, которых одолевает некое железное чудище, похожи на выступления ведущих «Гoлyбых огоньков»: они служат лишь для связки концертных номеров и для того, чтобы приделать к лабиринту головоломок хоть какой-то финал. И это вдвойне обидно, поскольку застенный мир явно сделан с любовью: материала тут хватило бы для полновесного романа, а не для эссе на страничку. Каждая локация нарисована вручную и буквально трещит по швам от обилия уникальных деталей. Их можно рассматривать бесконечно, раз за разом открывая нечто новое: гримасничающий бюcт в уголке, заводной цыплёнок на полке, чертёж гениального изобретения в заброшенном коридоре. Можете представить, сколько сил и времени вложено в это разбитое колесо и во всю локацию целиком? А между тем мы просто проезжаем её на лифте Для любителей изучать задворки в игру встроена целая система пасхалок: механические картины, которые показывают сценки в духе полотен Брейгеля, а порой и с уклоном в Босха. И некоторые из них — отдельные однокнопочные мини-игры, в которых мы можем довести рыцаря до любимой через препятствия или помочь ему победить в дуэли. Всё это выглядит как осколки былой прекрасной цивилизации, которую захватили и начали разрушать птицелюды, пока им самим не пришёл закономерный конец… Но тут вмешался наш герой, и справедливость так и не восторжествовала. Creaks оставляет двойственное впечатление. Это всё та же Amanita, способная создать уникальный и странный мир, похожий не то на сон, не то на сказку. Но это уже не та Amanita, потому что рассказанная ею история не трогает за живое и быстро улетучивается из памяти. Это какая-то новая Amanita, которая, оказывается, умеет придумывать цельные и вариативные механики для динамичных платформенных пазлов, а не только для задачек на поиск нужного предмета в инвентаре.   Порадовало
  • побывать в таких мирах нам выпадает нечасто;
  • головоломки скроены с душой;
  • музыка и звук на высоте.
  Огорчило
  • к управлению и анимации действий надо привыкнуть;
  • герой безлик и лишён хаpaктера;
  • у побочных персонажей нет шансов раскрыться;
  • сюжет примитивен;
  • головоломки однообразны и имеют все шансы наскучить на полпути.
  Как мы играли Во что: игра куплена автором. На чем: РС Сколько: 9 часов.   Ачивка редакции No dogs allowed На всякий случай подклеить обоину, надорванную котом.   О локализации Заметить её трудно, ведь всё действие по традиции происходит без единого слова. Фактически на откуп локализаторам осталось лишь главное меню, а его сложно испортить. Вердикт Вполне возможно, что работой над Creaks студия сколотила себе ступеньку для выхода на какой-то новый уровень, и следующий её проект поразит и потрясёт не меньше, чем Horizon Zero Dawn или Ancestors Legacy. И если это так, к Creaks стоит присмотреться. Но не стоит ожидать от неё поэтических историй, ярких персонажей и квестовых механик. О том, что это творение Amanita, в Creaks напоминает лишь уникальный волшебный мир, полный удивительных деталей.


Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

12 07 2024 17:22:46

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

11 07 2024 8:20:34

Overclocked

...«история о насилии, памяти и иллюзии». Все это не красивая игра слов, а очень меткое определение гeймплея, потому как в процессе игры нам предстоит побывать в теле каждого из пяти подростков, причем не один и даже не два раза. Гипнотизируя...

10 07 2024 19:56:22

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

09 07 2024 21:19:59

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

«…из обычной GTA-истории про приключения прекраснодушного бандита игра превращается в циничную криминальную комедию наподобие фильма Snatch Гая Ричи: в центре повествования отнюдь не Нико Белич, а маленький, но очень ценный мешочек с бриллиантами, за кото...

08 07 2024 3:21:13

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

07 07 2024 7:21:40

Dishonored

«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...

06 07 2024 21:47:31

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

05 07 2024 9:19:54

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

04 07 2024 2:50:38

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

03 07 2024 5:57:19

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

02 07 2024 18:24:54

СТРИМительный ADSL

Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...

01 07 2024 18:42:52

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

30 06 2024 9:43:14

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

29 06 2024 7:13:59

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

28 06 2024 19:16:28

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

27 06 2024 23:15:59

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

26 06 2024 17:59:39

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

25 06 2024 7:18:40

Руководство и прохождение по "Armies of Exigo"

Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...

24 06 2024 3:59:25

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

23 06 2024 21:35:42

Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда

 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...

22 06 2024 2:47:11

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

21 06 2024 0:55:41

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

20 06 2024 21:14:32

Special. Gravity Festival 2006. Первые подробности о Ragnarok Online 2

ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...

19 06 2024 16:13:56

The Omega Syndrome

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х г...

18 06 2024 13:22:53

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

17 06 2024 13:48:48

10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию

Революций в истории видеоигр было немало — одни касались отдельных механик, другие же переворачивали с ног на голову всю индустрию. Так Half-Life сплела нарратив с гeймплеем в единое целое, Minecraft популяризировала…|Игромания...

16 06 2024 18:39:55

Руководство и прохождение по "American Conquest"

Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...

15 06 2024 8:25:29

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

14 06 2024 18:19:31

Мастерская творца. Создание текстового редактора

"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...

13 06 2024 16:24:19

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

12 06 2024 5:49:42

Игра года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Ролевые игры — универсальный определитель…|Игромания...

11 06 2024 16:29:11

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

10 06 2024 9:58:18

The Last of Us игра года

Выбираем лучшие игры 2013 года! Можно было бы подумать, что Gone Home полностью соответствует тенденции «давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это пару наград». Снимать кино и писать книги…|Игромания...

09 06 2024 3:15:20

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

08 06 2024 8:56:47

The Path

выглядит The Path завораживающе. Жуткий лес манит; момент входа в чащу оформлен потрясающе: мгновенно изменяется музыка, краски мира выцветают. Игра великолепно генерирует панику заблyдившегося человека: вы всего на несколько шагов отошли от тропы, но уже...

07 06 2024 9:14:15

Руководство и прохождение по "Dragonriders Chronicles of Pern"

Вступление: Планета Перн и ее колонисты Герои этой игры живут в фэнтезийном мире, созданном писательницей Энн Маккефри, написавшей около пятнадцати книг о дpaконах планеты Перн. Если вы их читали, вам скорее всего понравится игра, и если вам понравитс...

06 06 2024 11:41:23

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена    …|Игромания...

05 06 2024 10:16:40

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

04 06 2024 7:42:45

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

03 06 2024 12:40:51

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

02 06 2024 5:38:34

Коды по "King's Quest: Mask of Eternity"

Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...

01 06 2024 8:22:23

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

31 05 2024 0:12:26

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

30 05 2024 8:56:20

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

29 05 2024 5:15:27

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

28 05 2024 7:31:23

Fallout: New Vegas

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому…|Игромания...

27 05 2024 7:19:35

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

26 05 2024 11:41:55

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

25 05 2024 8:27:10

Гарри Поттер и тайная комната

Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...

24 05 2024 0:24:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::