Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Рецензии Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису 9902.09.2020 14:45  |  У inXile Entertainment в очередной раз получился амбициозный, но крайне неровный проект. Близкие по духу Wasteland 2 The Age of Decadence XCOM: Enemy Unknown Hard West Fallout 76 Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой. Старая цитадель рейнджеров уничтожена ядерным взрывом, а вместе с ней погибла не только инфраструктура организации, но и её лидер — генерал Варгас. Обескровленные спасители Аризоны сами оказались на грани вымирания.

Запах «Фоллаута» поутру

Помощь пришла откуда не ждали. В поисках сильного союзника, способного обеспечить выживание рейнджеров (а значит, и стабильность в регионе), комaндование вышло на связь с Патриархом — самопровозглашённым хозяином соседнего штата Колорадо. Он готов поддержать Аризону ресурсами, но взамен просит о небольшой услуге: его детишки — Вэлор, Виктори и Либерти — вышли из-под контроля и планируют свергнуть отца. У самого Патриарха есть более серьёзные проблемы, а провести «воспитательную работу» с нeблагодарными отпрысками всё равно не помешает. Тем более что люди со стороны будут беспристрастны, особенно если на кону стоят их жизни. Влезать в семейные склоки — сомнительная затея, но выбора нет. Вооружённый конвой выдвигается в путь и, почти добравшись до цели, попадает в тщательно спланированную засаду. Из пятидесяти рейнджеров в резне выживают всего три — им предстоит с нуля обустроить аванпост в чужих землях, восполнить потери и выполнить поставленную Патриархом задачу. Или же ослушаться и окончательно подорвать его гегемонию — тут уж как сердце прикажет. По большому счёту, Wasteland 3 — плюс-минус та же самая игра, которую inXile Entertainment выпустила в 2014 году. Это всё такая же тактическая RPG, где мы управляем отрядом из шести персонажей, исследуем пустоши в поисках приключений и вершим постапокалиптическое правосудие (или беспредел) в пошаговых боях. А в перерывах между перестрелками общаемся с обитателями постъядерного Колорадо, зависаем в единственном работающем борделе, забрасываем случайных прохожих снежками и… Ах, да, чиним тостеры — самые технологически продвинутые девайсы довоенной эпохи. Не спрашивайте. Самое большое и самое очевидное отличие Wasteland 3 от предшественницы — это сеттинг. Выжженные пустыни Аризоны уступили место заснеженной тундре, которая наглядно демонстрирует все прелести ядерной зимы. Немногочисленные поселения, разбросанные по штату, разделены километрами буранов и грозовых фронтов. Горы, раскидистые хвойные леса и руины старого мира похоронены под радиоактивным снегом: мрачные пейзажи Колорадо впечатляют и пугают одновременно. В конце концов, ощущение изоляции — один из ключевых элементов постапокалипсиса как жанра. И ничто не вызывает это ощущение лучше, чем путешествие сквозь бесконечную ночь и вьюгу — приятно, что разработчики прекрасно чувствуют эту эстетику. Единственное развлечение в поездках — это случайные радиопередачи из разных уголков штата. Слушать их в пути даже как-то уютно

Белая мгла

Но это всё лирика. В пpaктическом же смысле перенос места действия в другой климат никак не повлиял на игровой процесс — ядерная зима тут лишь в качестве декорации. Не нужно, например, следить за собственной температурой, подбирать персонажам достаточно тёплую одежду или толкать свой вездеход, когда тот увязнет в сугробе. Понятно, что разработчики не хотели усложнять и без того довольно сложную механику, но у меня всё равно осталось чувство, что потенциал отчасти упущен. В основе гeймплея Wasteland 3 и так лежит микроменеджмент персонажей — не думаю, что он сломался бы от парочки дополнительных нюансов, которые вписываются в сеттинг. С другой стороны, студия использовала этот сеттинг, чтобы рассказать в нём простую, но всё же занятную — очень «вестерновую» — историю о справедливости и тяготах жизни на фронтире. Игра вряд ли получит BAFTA за лучший сценарий, но сюжет Wasteland 3 всё равно как минимум на голову выше того, что был во второй части. Планка невысокая, зато прогресс налицо: Колорадо не нужно спасать ни от какой вселенской угрозы — местные жители уже давно построили новое общество на руинах старого. Патриарх гордится своей вотчиной, называя её последним оплотом «цивилизованной Америки», но на деле Колорадо гниёт изнутри. Классовое расслоение, перенаселение, полицейский произвол, коррупция — и это не считая привычных для постапокалипсиса вещей вроде рейдеров и недостатка пищи. Никакой ГЭКК не исправит столь системные проблемы. Вы же смотрите на всю эту бытовую возню с позиции аутсайдера. А какое вам дело? Незнакомые люди, чужая земля — пускай сами разбираются. Вы здесь только для того, чтобы выполнить свою часть сделки, иначе все, кто ждёт вас в Аризоне, буквально умрут голодной cмepтью. Проще стиснуть зубы и остаться в стороне. В заброшенном военном комплексе, который вам выделили под базу, живут беженцы? Перебьются — новым рекрутам нужны баpaки. Маршалы Патриарха хотят казнить какого-то мальчишку за то, что тот (по жуткому преступному сговору, конечно) разбил окно магазина? Жестоко, но здесь свои законы — в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Прелесть Wasteland 3 в том, что она позволяет закрывать глаза на подобные вещи, не особо укоряя игрока за бессердечность. Но чем глубже вы познаёте быт Колорадо, тем сложнее сохранять этот «ведьмачий» нейтралитет. Нельзя помочь всем и сразу: кто-то гарантированно пострадает, даже (особенно!) если вы хотели сделать как лучше. Разработчикам регулярно удаётся ставить мopaльные вопросы ребром, чтобы игрок руководствовался не выработанными в других RPG привычками вроде пацифизма, а логикой мира. Например, спустя часов десять игры, когда я в очередной раз собрался в путь, со мной на связь вышел главарь той банды, что напал на колонну рейнджеров в самом начале. Оказывается, в той перестрелке я снёс голову его брату, и теперь озлобленный рейдер требует реванш. Либо я приезжаю на дуэль, либо он устраивает расправу над хозяевами ранчо неподалёку от города. Почти каждое животное в игре можно приручить, и в бою они совсем не бесполезны. Котик в шляпе и бандане спокойно выдержит залп из пулемётов скорпитрона, а потом ещё и ноги ему отгрызёт Параллельно с этим по радио передали, что на конвой, который перевозит ценное снаряжение для маршалов, напали, но… Присягу рейнджеры приносили тем, кто не может за себя постоять, — поэтому я двинул на ранчо. Опять же, повинуясь внутреннему пацифисту, я смог обойтись без кровопролития и просто запугать рейдеров. А спустя где-то минуту загрузил сохранение и вместо этого перестрелял их, даже не вступая в разговор. Почему? Потому что решил, что оставлять их в живых — это благородная, но глупая затея. Вооружённые безумцы наверняка будут мстить до последней капли крови и вымещать злобу на гражданских, а от этого будет только хуже. Мне не показалось, что я принял «злое» решение или сознательно лишил себя части контента — ведь наверняка с этими ребятами был связан какой-нибудь квест. Wasteland 3 смогла внушить мне, что я поступил правильно, — и это дорогого стоит. Хотя сам по себе сюжет, повторюсь, написан без изысков, в нём полно подобных развилок и действительно непростых выборов. Почти у каждой ситуации есть несколько вариантов развития событий, и авторы умело создают иллюзию, что ваши решения меняют окружающий мир. Мальчишка-газетчик выкрикивает желтушные заголовки о похождениях рейнджеров, люди на улицах реагируют на вас по-разному: беженцы могут поблагодарить за милосердие, а богатые нувориши — брезгливо отчитать за то, что вы якшаетесь со всякой чернью. inXile Entertainment использует порядком избитые приёмы, но они работают благодаря убедительному сеттингу.   Первые диалоги с ключевыми для сюжета персонажами, как правило, поданы вот в таких сценах. Визуал так себе, но анимированы они на удивление живо Во многом этот эффект достигается благодаря постановке и озвучке. Не думал, что Wasteland 3 можно будет похвалить за подобные вещи, но она приятно удивила: все диалоги неплохо озвучены. Иногда заметно, что актёры записывались на разные микрофоны, но в остальном они справляются: у всех свои интонации, акценты. Особенно радуют маленькие детали вроде хаpaктерного кашля старого шахтёра. Ещё больше радуют редкие, но крайне кинематографичные схватки: в важные сюжетные моменты звуки боя утихают, и на первый план выступает саундтрек. Госпел, блюз, кантри — всё попадает прямо в точку.

Шутки за 300

Где-то первую треть прохождения сюжет и мир оставляют исключительно хорошие впечатления. Иногда прямо чувствуешь, что серия Wasteland наконец нашла способ сломать историческую иронию и стать «своей собственной» франшизой, а не тенью классических Fallout, которые она когда-то и вдохновила. Если бы Wasteland 3 на протяжении всего хронометража была крепким постапокалиптическим вестерном, всё было бы замечательно: антураж сеттинга так хорошо выдержан, что на скудно прописанных персонажей и слабеньких антагонистов просто не обращаешь внимания. К сожалению, авторы так и не определились, какую именно историю они хотят рассказать: повесть о суровом фронтире или «весёлый постапок» в духе Borderlands и Rage 2. Не найдя другого решения, студия решила просто совместить эти противоположности — и смешиваются они так же хорошо, как вода с маслом. А отсюда вытекают большие проблемы с тоном повествования. В один момент вы стоите перед тлеющими останками массового захоронения, где в одной куче лежат тела мужчин, женщин и детей, а в другой — сражаетесь с бандой клоунов-каннибалов-мексиканцев (ну а что, штат Нью-Мексико как раз недалеко). Вас просят найти концентрационный лагерь, куда местных жителей свозили для продажи рейдерам, а потом — заехать в Денвер к культу, который поклоняется богу-президенту Рейгану. А на входе там, конечно же, стоит огромная статуя, стреляющая в роботов-коммунистов лазером из глаз. Не поймите меня неправильно, я не сноб — по крайней мере, в плане юмора. В Wasteland 3 немало действительно забавных моментов, которые вызывают улыбку именно потому, что они хорошо написаны. Даже откровенно тупенькие шутки порой прошибают насквозь: я, например, поперхнулся чаем, увидев, что пиво в моём инвентаре называется Whup-Ass. Но в большинстве случаев такие смешнявки попросту не вписываются в настроение игры: они слишком явно сделаны на потеху аудитории, а в рамках сеттинга выглядят лишними. Настолько лишними, что погружение в мир рушится. Такое чувство, что каждый раз, когда у сценаристов появлялась хорошая идея, Брайан Фарго лично выбивал дверь офиса с ноги и требовал сделать «смешно», как в старые-добрые. Увы, сейчас на дворе не «старые-добрые», а 2020 год, в котором подобный юмор уже смотрится натянуто. Кажется, эта статуя есть в игре просто потому, что одному из дизайнеров пришёл в голову гениальный каламбур: президент США Рональд «Рейлган» В итоге ни один из пластов сценария — ни комедийный, ни драматический — не получает должного развития. Они постоянно борются друг с другом за внимание игрока, отчего сюжет с хорошей завязкой скатывается в инфантильный и беззубый фарс. Тиран, восседающий на троне из баллистических paкет, — это прямо символизм на уровне Никиты Сергеевича Михалкова, если не выше. Неужели разработчики опасались, что слишком «серьёзную» CRPG никто не купит? Но ведь это не так: Disco Elysium и даже Wasteland 2 тому прямое доказательство. Дальше — хуже. Стоит один раз заметить диссонанс между «серьёзной» и «угарной» сторонами Wasteland 3, и её уже не получится воспринимать как прежде. Морок ядерной зимы рассеивается, а под ним видны белые нитки, которыми сшиты разные элементы нарратива. Локации, втиснутые в Колорадо из-за дополнительных целей на краудфандинге. Обрубки сюжетных веток, начавшихся из ниоткуда и закончившихся ничем. Плоские хаpaктеры компаньонов, с которыми даже поболтать нельзя: для этого почему-то обязательно надо вернуться на базу и удалить персонажа из партии. Видимо, устав не позволяет им общаться со старшими по званию. Немного стараний (и тонна денег) — и ржавая развалюха превращается в постапокалиптическую колесницу любви

Радиоактивные люди

На претензии к сюжету можно возразить, что Wasteland 3 — это тактическая RPG: она скорее про улучшение персонажей и сражения, нежели нарратив. Возражение справедливое, но в этом плане игра не предлагает абсолютно ничего выдающегося. Разве что ролевую систему проредили и сделали чуть более удобоваримой по сравнению со второй частью: теперь, например, не нужно изучать специальный навык для открытия сейфов. Равно как и качать владение каждым типом оружия, от ПП до штурмовых винтовок, по отдельности — всё удобно распределено по общим категориям. Боёвка уже в который раз выполнена по лекалам XCOM: очки действий, серии промахов при 95% шансе попадания, атаки с флангов и прочие радости. Как и в Wasteland 2, перед тем, как открывать огонь, у вас частенько есть возможность расставить бойцов на выгодные позиции — при условии, что враг не заметил вас первым. Правда, чаще всего думать об этом не то что не надо, а просто негде. Арены тут — как во второсортных шутерах от третьего лица: плоские и усеянные укрытиями. Хотя видно, что авторы попытались разнообразить рутину, расставив повсюду «красные бочки», которые либо поджигают, либо замораживают всё в радиусе взрыва. Иногда это даже слишком удобно: снайпер может издали подорвать целую группу врагов на одной бочке, что ощутимо склоняет чашу весов в сторону игрока. Другое нововведение, которое разработчики активно рекламировали в трейлерах, — это вездеход. В мирное время вы передвигаетесь на нём между локациями по глобальной карте, но он также может помочь и в бою. Для него предусмотрено чуть ли не отдельное дерево прокачки: можно поменять или улучшить всё, от головного орудия и шасси до клаксона и украшения на капоте. Стальной монстр с авиационными пушками на крыше — серьёзное подспорье в любой перестрелке, вот только пользоваться вы им будете куда реже, чем можно подумать. Вездеход присоединяется к бою только в случае, если схватка началась в двух шагах от него: дальше ему не проехать. Это понятно, когда рейнджеры продвигаются вглубь какого-нибудь бункера, но если единственная преграда на пути многотонного вездехода — пара дорожных столбиков, то подобное ограничение смотрится глупо. Будто авторы поняли, что иначе всё было бы слишком просто. Кривая сложности в Wasteland 3 — вообще тема для отдельного разговора. Сила персонажей прямо привязана к их экипировке: оружию, броне, обвесам. В начале игры раздобыть хорошее снаряжение трудно, а у врагов на порядок больше здоровья, чем у рейнджеров. Это компенсируется феерической глупостью ИИ: противники с радостью сосредоточат все силы на портативной турели и даже не подумают пристрелить человека, который каждый ход её чинит. Начав прохождение на — обожаю эту тавтологию — «сложной» сложности, я думал, что брошу себе хоть какой-то вызов, но ошибся. Сложность просто раздувает запас здоровья врагов до совсем уж смешных цифр: у дикобраза-мутанта выносливости больше, чем у закованного в тяжёлую броню пулемётчика. Ближе к концу игры ваши солдаты, облачённые в силовую броню и вооружённые модифицированными пушками, смотрятся нелепо. Благо есть опция отключить модели Ради эксперимента спустя семь часов игры я снизил сложность на нормальную — и с тех пор ни разу не терял в бою больше двух персонажей. Чем дальше по сюжету, тем легче становятся сражения: вы с каждым уровнем всё сильнее, а враги, напротив, никак не эволюционируют. Не спорю, приятно понимать, что вы поднялись из грязи в суперсолдаты и теперь все опасности пустошей вам нипочём — но в данном случае эта power fantasy донельзя быстро приедается. А для столь длинной (от 30 часов и больше) игры это всё равно что cмepтный приговор: нет ничего хуже RPG, в которой за десять часов до финальных титров уже не к чему стремиться.

Никогда такого не было, и вот опять

Допустим, если вы совсем изголодались по старомодным RPG, на всё это можно постараться не обращать внимания — не знаю, зачем, но можно. Но Wasteland 3 будто сама не хочет, чтобы игрок дал ей шанс и принял её недостатки, потому что ситуация с контролем качества просто аховая. Казалось бы, inXile Entertainment могла извлечь урок из катастрофического запуска Wasteland 2, которую починили только год спустя в издании Director’s Cut. Казалось бы, теперь, при поддержке Microsoft (игра доступна в Xbox Game Pass), у студии будет достаточно ресурсов, чтобы привести релизную версию проекта в надлежащий вид. Но… Нет. Не уверен, как дела обстоят сейчас (судя по отзывам в Steam — точно так же), но ревью-билд Wasteland 3 был отвратительно оптимизирован. На компьютере с Ryzen 5 2600 и RTX 2070 Super игра порой проседала до семи кадров в секунду, причём на целых локациях; возможно, это связано с рендером погодных эффектов. Самое забавное, что так безбожно тормозить там физически нечему: для 2020 года графика, прямо скажем, не ахти. И замаскировать её уpoдство визуальным дизайном не получается. Похоже, все силы разработчиков ушли на оптимизацию демки, которую я пробовал на прошлогоднем «Игромире» — она, в отличие от полновесной игры, летала. А здесь каждый загрузочный экран длится чуть ли не минуту! Готовы смириться и с этим? Не вопрос — последний гвоздь в крышку гроба вобьют баги, которых в Wasteland 3 немерено. Разные звуковые дорожки наслаиваются друг на друга и орут на всю громкость, элементы интерфейса перманентно зависают посреди экрана, персонажи буквально не слушаются кликов мыши. Сохранения в любой момент могут дать сбой и упереться в бесконечную загрузку, из-за чего можно легко потерять добрые пару часов прогресса. Спасибо и на том, что обошлось без вылетов на рабочий стол. Помните ту сцену из второго «Голого пистолета»? Согласно игре, две картонные коробки — это пуленепробиваемая преграда для автоматического дробовика Но самое обидное в другом. Ближе к последней трети сюжета я случайно наткнулся на источник бесконечных денег — глитч, который позволяет дублировать те или иные предметы. Причём глитч настолько простой, что я ума не приложу, как он ускользнул от тестеров — если они, конечно, вообще были. С другой стороны, теперь на складе рейнджеров валяется столько турбо-ускорителей для вездехода, что хватит на несколько мотострелковых дивизий. Ну или как минимум на следующий «Форсаж» с Вином Дизелем. Возможно, через год или два inXile Entertainment вновь провернёт ту же схему и загладит свою вину, выпустив режиссёрскую версию Wasteland 3 — дополненную и основательно исправленную. Но сейчас, даже будучи большим фанатом CRPG, отдавать за такой продукт две тысячи рублей — это себя не уважать. А жаль. Правда жаль. Wasteland 3 двигается в правильном направлении, и во многом она шагнула гораздо дальше своей предшественницы. Но, увы, недостаточно далеко: небрежное исполнение душит все её хорошие идеи в зародыше.   Порадовало
  • необычный для постапокалипсиса сеттинг;
  • крепко построенный мир;
  • разветвлённые мopaльные дилеммы;
  • некоторые шутки;
  • говорящий вездеход и лазерный Рейган.
  Огорчило
  • скучная боёвка;
  • плоские персонажи;
  • простенький сюжет;
  • неумелый контраст юмора и драмы;
  • отвратительная оптимизация.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: чуть больше 40 часов.   Ачивка редакции «Майор Кот» Довести котика-компаньона из начала игры до самого финала.   О локализации Субтитры переведены на русский язык. Качество приемлемое, если не считать шрифты —  локализаторы, как обычно, не стали волноваться о мелочах. Если есть возможность, играть лучше в оригинале: перевод теряет даже те крохи достойного юмора, что есть в английской версии. Вердикт Wasteland 3 очень хочет казаться большой и дорогой RPG, достойной стоять в одном ряду с современной классикой. На деле же у inXile Entertainment в очередной раз получился амбициозный и местами любопытный, но крайне неровный проект, который пытается прыгнуть выше головы.


Руководство и прохождение по "Braveheart"

В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....

18 04 2024 10:45:48

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

17 04 2024 3:19:56

«Ты знаешь, что такое безумие?..» Это косплей по серии Far Cry

Far Cry New Dawn бьет рекорды продаж на Западе и уже обошла Metro: Exodus в английской рознице, но в интернете ещё не видать косплея на обаятельных и опасных сестричек Микки и Лу. Но мне хотелось поделиться косплеем по мотивам культовой серии,…|Игромания...

16 04 2024 8:36:42

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

15 04 2024 10:55:53

Robin Hood's Quest

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором....

14 04 2024 8:23:28

White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

13 04 2024 14:50:40

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

12 04 2024 6:10:39

Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

11 04 2024 18:32:33

Горячая линия: железо

  &nbspКак по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?   &nbspДля этого существует множество консольных программ, например tracert, который входит в стандартную поставку Windows. Управляющие…|Игромания...

10 04 2024 21:35:57

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

09 04 2024 1:25:11

Merchants of Brooklyn

Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...

08 04 2024 16:12:22

Стратегия года

  О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...

07 04 2024 21:54:43

Новая линейка от COWON

...iAudio D2 предлагает сенсорное управление и возможность воспроизведения всех современных медиаформатов, iAudio 7 работает около 60 часов без подзарядки, а iAudio Q5 обладает интеллектом КПК......

06 04 2024 21:30:34

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

05 04 2024 5:33:16

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

04 04 2024 18:45:12

Flight Control HD

Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...

03 04 2024 13:36:56

Казуальная игра года

Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...

02 04 2024 15:48:17

Deadliest Catch: Alaskan Storm

Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...

01 04 2024 15:49:59

GTA 5: Памятные места Лос-Андж... Лос-Сантоса. О самых интересных двойниках

«…Многие игроки, только-только оказавшись в виртуальной версии Лос-Анджелеса, первым делом бросались не выполнять миссии, а путешествовать по необъятному миру GTA 5. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем восполнить упущенное — на маши...

31 03 2024 2:25:10

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

30 03 2024 4:39:10

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

29 03 2024 15:25:38

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

28 03 2024 18:37:34

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

27 03 2024 21:17:48

Барьер миров 

...раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться. Нам во всем этом мpaкобесии отводится роль комaндира одного из партизанс...

26 03 2024 20:24:17

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

   Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

25 03 2024 4:26:28

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Resistance"

Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на...

24 03 2024 21:28:52

Краткие обзоры. Disciples II: Восстание эльфов

ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...

23 03 2024 0:35:43

Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

22 03 2024 9:55:22

«Assassin’s Creed: Истоки». Чем заняться в долине Нила

Армия фанатов серии Assassin’s Creed растёт с выходом каждой новой части. Кого-то влекут эстетика тайных орденов, тщательно проработанный исторический сеттинг и боевая хореография высочайшего уровня. Для других основная приманка —…|Игромания...

21 03 2024 12:23:19

Lethal Dreams: The Circle of Fate

“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...

20 03 2024 23:27:57

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

19 03 2024 7:54:19

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

18 03 2024 18:51:36

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

17 03 2024 23:38:47

Overkill’s The Walking Dead. Зомби, крафтинг и прочие инновации

14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...

16 03 2024 4:43:14

Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

15 03 2024 17:36:52

Руководство и прохождение по "Lord of the Rings: War of the Ring"

С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнула появление стратегии в реальном времени, основанной...

14 03 2024 19:10:59

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 03 2024 2:22:21

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

12 03 2024 6:39:59

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

11 03 2024 7:23:35

Рецепт здорового питания

"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."...

10 03 2024 19:54:41

Все неправы. Об онлайновых играх и заблуждениях американцев

«…Несмотря на то, что грамотность игроков растет из года в год, до сих пор достаточно большое количество американцев считает Соединенные Штаты неоспоримым лидером в секторе MMOG по основным параметрам — объему рынка, дизайну и технологиям, которые использ...

09 03 2024 3:14:12

Тестируем MSI Trident X. ПК-консоль с производительностью полноценного компьютера

Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...

08 03 2024 23:40:47

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword"

Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...

07 03 2024 10:15:17

Обзор фильма «Однажды в… Голливуде». Америка, которую они потеряли

Квентин Тарантино — не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...

06 03 2024 22:40:31

Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...

05 03 2024 8:55:23

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

04 03 2024 0:25:35

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

03 03 2024 14:31:44

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

02 03 2024 0:37:51

Ballistics

"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помн...

01 03 2024 6:16:41

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis     Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

29 02 2024 19:36:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::